Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 10.06.1999 № 590-РМ

 



                             М О С К В А

                                М Э Р

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                     от 10.06.1999 г. N 590-РМ

                                 Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                  Москвы от 21.03.2003 г. N 84-РМ

        Об изменении структуры Департамента внешних связей

     В   соответствии  с  распоряжением  Мэра  Москвы  от  18.12.98
N 1274-РМ  "О  внесении  изменений и дополнений в распоряжение Мэра
Москвы  от  27.05.98  N  519-РМ "О распределении обязанностей между
членами Правительства Москвы":
     1.   Утвердить   Положение   о   Департаменте  внешних  связей
(приложение)  и  штатную  численность  в  количестве  43  единиц, с
месячным   фондом   заработной   платы   по   должностным   окладам
58 250 руб. и в расчете на год 1 543 630 руб.
     2.   Финансово-хозяйственному   управлению   Мэрии   сохранить
обслуживание  связью  АТС-2  и  транспортом  за первым заместителем
руководителя Департамента внешних связей.
     3. Считать утратившими силу:
     распоряжение Вице-мэра Москвы от 26.02.92 N 107-РВМ;
     постановление Правительства Москвы от 11.08.92 N 620;
     распоряжение Мэра Москвы от 06.09.96 N 273/1-РМ;
     распоряжение Мэра Москвы от 6.10.98 N 1012-РМ.
     распоряжение Мэра Москвы от 19.11.98 N 1161-РМ.
     4.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 10 июня 1999 г.
                                         N 590-РМ


                             Положение
        о Департаменте внешних связей Правительства Москвы

                        1. Общие положения

     1.1.   Департамент   внешних   связей  (далее  -  Департамент)
является структурным подразделением Правительства Москвы.
     1.2.  Правовую  основу  деятельности  Департамента  составляют
Конституция  Российской  Федерации,  законы  Российской Федерации и
города  Москвы, указы Президента Российской Федерации, Устав города
Москвы,   постановления  и  распоряжения  Правительства  Российской
Федерации,  постановления Правительства Москвы, распоряжения Мэра и
Премьера  Правительства Москвы, Вице-мэра Москвы, а также настоящее
Положение.
     1.3.  Департамент  в  установленном  порядке взаимодействует с
другими   органами  и  структурными  подразделениями  Правительства
Москвы   и  префектами  административных  округов,  министерствами,
ведомствами  и  иными  органами  государственной  власти Российской
Федерации  и  субъектов Федерации, осуществляющими внешние связи, с
дипломатическими   и   торговыми   представительствами   Российской
Федерации   за  рубежом,  поддерживает  отношения  с  посольствами,
торговыми      представительствами      зарубежных      стран     и
представительствами  международных  организаций, аккредитованными в
Москве.
     1.4.    Департамент    возглавляется   заместителем   Премьера
Правительства   Москвы   по   внешним   связям,   который  является
руководителем Департамента.
     В   руководящий   состав   Департамента  входят:  один  первый
заместитель и два заместителя руководителя Департамента.
     Первый  заместитель  и  заместители  руководителя Департамента
назначаются  на  должность  и  освобождаются от должности Премьером
Правительства Москвы.
     1.5.   Сотрудники   Департамента   являются   государственными
служащими   Москвы,  на  них  распространяется  законодательство  о
государственной  службе  и  трудовое  законодательство  в части, не
противоречащей законодательству о государственной службе.
     1.6.             Информационное,             документационное,
материально-техническое   и   финансовое  обеспечение  деятельности
Департамента,    а   также   социально-бытовое   обслуживание   его
сотрудников    осуществляется    Управлением    делами    Мэрии   и
Финансово-хозяйственным управлением Мэрии.

                        2. Основные задачи

     Основными задачами Департамента являются:
     2.1.    Формирование   и   осуществление   концепции   внешних
экономических связей города Москвы;
     2.2.  Обеспечение  формирования и расходования валютного фонда
города  Москвы,  совершенствование  механизма его функционирования,
обеспечение контроля за рациональным использованием средств фонда;
     2.3.   Привлечение   иностранных  инвестиций  и  кредитов  для
осуществления важных городских программ и проектов;
     2.4. Развитие торгово-экономического сотрудничества;
     2.5. Развитие  гостиничного хозяйства;
     2.6.  Координация деятельности городских структур и разработка
законодательной базы в сфере игорного бизнеса;
     2.7.  Обеспечение  экономической  безопасности  внешних связей
Правительства Москвы;
     2.8.  Участие  в осуществлении законотворческой деятельности в
области внешнеэкономических связей;
     2.9.  Участие  в  создании и координация деятельности торговых
домов  Москвы  за  рубежом  и  деловых  центров  зарубежных стран в
Москве.

                            3. Функции

     Для  реализации  возложенных  задач  Департамент  осуществляет
следующие функции:
     3.1. В области валютно-финансовой деятельности:
     -  готовит  проекты  ожидаемых  доходов  и  расходов валютного
фонда города Москвы на соответствующий год;
     -   осуществляет  учет  поступлений  и  расходования  валютных
средств,  составляет  годовые  отчеты о формировании и расходовании
средств   валютного   фонда,   проводит   анализ  движения  средств
валютного фонда города Москвы;
     -   разрабатывает   предложения   по  развитию  доходной  базы
валютного фонда города Москвы;
     -  обеспечивает  рассмотрение  предложений о выделении средств
из  валютного  фонда  города  Москвы  на закупки по импорту, оплату
услуг  иностранных  фирм,  инвестиции  и  т. д.;  о  предоставлении
гарантий  и  поручительств за счет валютных средств города, готовит
и   согласовывает   проекты  распорядительных  документов  Мэрии  и
Правительства Москвы по этим вопросам;
     -  обеспечивает финансирование за счет средств валютного фонда
города Москвы;
     -  обеспечивает  покупку  иностранной валюты в валютный фонд и
продажу  средств  валютного  фонда  города  Москвы  в установленном
порядке;
     -    осуществляет    контроль   за   перечислением   рублевого
эквивалента    выделенных   инвалютных   средств;   за   погашением
задолженности   по   кредитам,   предоставленным   под  обеспечение
валютными   средствами;   за   погашением  задолженности  городских
организаций перед валютным фондом города Москвы;
     -  обеспечивает  открытие  и  закрытие  валютных счетов на имя
Правительства Москвы;
     -  разрабатывает  системы  ставок по кредитам, предоставляемым
под обеспечение средствами валютного фонда города Москвы;
     -   оформляет   документы  по  выдаче  иностранной  валюты  на
командировочные   расходы   за   счет  средств  валютного  фонда  и
осуществляет   контроль  за  представлением  авансовых  отчетов  по
выданным инвалютным средствам на командировочные расходы.
     3.2. В области развития внешних экономических связей:
     -    разрабатывает   политику   города   в   области   внешних
экономических связей;
     -   оказывает  консультативно-методическую  помощь  отраслевым
подразделениям  Правительства  и префектурам Москвы в осуществлении
внешних экономических связей;
     -  осуществляет сотрудничество с торговыми представительствами
России  за  рубежом,  зарубежными государственными, общественными и
частными  организациями  в интересах развития торгово-экономических
связей города;
     -  подготавливает  проекты  соглашений  Правительства Москвы с
зарубежными  государственными  и  муниципальными  организациями  по
вопросам развития торгово-экономических связей;
     -   проводит   маркетинговые   исследования,  направленные  на
повышение   экспортного   потенциала   московских   предприятий   и
продвижение   их   продукции   на  внешний  рынок  и  на  повышение
эффективности операций по импорту товаров для нужд города;
     -   содействует   внедрению  передового  зарубежного  опыта  и
технологии  в деятельность городских служб, организует с этой целью
проведение симпозиумов, выставок, ярмарок и других мероприятий;
     -   координирует  внешнеэкономическую  деятельность  городских
структур, готовит соответствующий справочно-аналитический материал;
     -   осуществляет   взаимодействие   с   таможенными   службами
Российской Федерации.
     3.3. В области обеспечения экономической безопасности:
     -    проверяет   степень   надежности   и   кредитоспособности
российских  и  иностранных  компаний,  обращающихся в подразделения
Правительства Москвы с предложениями о сотрудничестве;
     -    обеспечивает   контроль   за   деятельностью   совместных
предприятий, созданных с использованием городской собственности;
     -   актуализирует  базу  данных  на  российских  и  зарубежных
участников внешнеэкономической деятельности в Москве;
     -  организует и осуществляет обмен информацией о потенциальных
партнерах с российскими и иностранными организациями;
     -      взаимодействует      с     Московской     международной
бизнес-ассоциацией и ассоциацией "Центральная Россия".
     3.4.  В  области  привлечения  иностранных инвестиций и займов
для реализации городских программ и проектов:
     -  разрабатывает  единую  общегородскую  концепцию  в  области
внешних заимствований города Москвы;
     -  осуществляет контроль и координацию деятельности отраслевых
подразделений   Правительства   Москвы   по   привлечению   внешних
заимствований;
     -  разрабатывает  механизмы,  схемы  и  условия финансирования
инвестиционных  проектов и городских программ, вырабатывает меры по
повышению  привлекательности  городских  проектов  для  иностранных
инвесторов,   формирует  информационный  банк  данных  о  городских
инвестиционных программах и проектах;
     -   осуществляет  анализ  структуры  и  характера  иностранных
инвестиций   в  экономику  Москвы,  разрабатывает  рекомендации  по
активизации работы с иностранными инвесторами;
     -    разрабатывает   совместно   с   отраслевыми   структурами
Правительства   Москвы   и   территориальными  органами  управления
инвестиционные  программы  и крупные проекты с участием иностранных
партнеров;
     -     организует     экономическую     экспертизу    городских
инвестиционных проектов, включая международную экспертизу;
     -   осуществляет  сопровождение  крупных  городских  проектов,
реализуемых с привлечением иностранных инвестиций и кредитов;
     -  участвует  в  создании  Правительством  Москвы коммерческих
структур   для   реализации   крупных   инвестиционных  проектов  и
координирует их деятельность;
     -  поддерживает  контакты  с  представителями  Мирового банка,
Европейского  банка  реконструкции и развития и другими зарубежными
государственными  и  частными  финансовыми  институтами и банками с
целью    получения    городом    кредитных   ресурсов,   размещения
облигационных  займов  города  Москвы  в  иностранной  валюте  и по
другим представляющим для города интерес вопросам;
     -  координирует  вопросы,  связанные с распределением валютных
кредитов, полученных Правительством Москвы;
     -  участвует  в  проработке  вопросов, связанных с созданием и
функционированием  в  Москве  свободных  экономических и таможенных
зон.
     3.5. В  области развития гостиничного хозяйства города Москвы:
     -  разрабатывает и реализует мероприятия по повышению качества
гостиничного обслуживания;
     -  разрабатывает  и  реализует  городские  целевые программы в
сфере гостиничного обслуживания;
     -   координирует   и   контролирует   деятельность   различных
городских  структур  и  организаций  по развитию и повышению уровня
материально-технической базы гостиничного хозяйства;
     -  обеспечивает  разработку  и  реализацию мер по подготовке и
повышению квалификации кадров для гостиничного комплекса города;
     3.6. В области законотворческой деятельности:
     -  участвует  в  подготовке предложений и проектов нормативных
актов,   учредительных  и  исполнительных  документов,  принимаемых
Правительством  Москвы  по  вопросам, связанным с развитием внешних
экономических связей Москвы;
     -   участвует   в   разработке   проектов  нормативно-правовых
документов  Российской Федерации в части возложенных на Департамент
задач.

                             4. Права

     Департамент для осуществления своих функций имеет право на:
     4.1.   Принятие   в   пределах   своей   компетенции  решений,
издаваемых  в  виде распоряжений заместителя Премьера Правительства
Москвы по внешним экономическим связям;
     4.2.   Представление   интересов   Правительства   Москвы  при
осуществлении   внешних   экономических   связей  и  международного
сотрудничества  во  всех  международных,  зарубежных  и  российских
государственных, общественных и иных организациях;
     4.3.   Рассмотрение  представляемых  органами  и  структурными
подразделениями  Правительства Москвы и префектами административных
округов  предложений  по  вопросам  внешних  экономических  связей,
подготовку  и согласование всех распорядительных документов Мэрии и
Правительства Москвы по вопросам внешних экономических связей;
     4.4.  Привлечение  в  установленном порядке других организаций
для проработки вопросов внешних экономических связей Москвы;
     4.5.    Направление   запросов   в   подразделения   Мэрии   и
Правительства    Москвы,    префектам   административных   округов,
финансовые,   налоговые,   банковские   и   другие   организации  и
учреждения   с   целью   получения   материалов,   необходимых  для
выполнения возложенных на Департамент задач;
     4.6.   Создание   в   случае   необходимости  межведомственных
комиссий,  координационных  и  экспертных  советов, а также рабочих
групп по вопросам внешних экономических связей;
     4.7.    Сотрудничество    с    российскими    и    зарубежными
государственными      и      негосударственными      организациями,
торгово-промышленными  палатами, фирмами с целью обмена информацией
о кредитоспособности и надежности российских и зарубежных компаний.
     4.8   Обеспечение   подбора,   внесение  предложений  Премьеру
Правительства  Москвы  по назначению директоров гостиниц класса 4 и
5 звезд, находящихся в собственности города.
     Назначение  директоров гостиниц класса 2,3 звезды, находящихся
в собственности города.
     4.9   Заключение   контрактов   с   руководителями   гостиниц,
находящихся в собственности города.

                          5. Департамент:

     5.1. Руководит деятельностью:
     -  Оргкомитета  по  строительству  Московского  международного
делового центра "Московский Сити";
         - Московского международного тендерного центра;
         - Координационного  совета   по  туризму   и  гостиничному
хозяйству;
     5.2. Координирует деятельность:
         - Внешнеэкономических  подразделений  органов  управления,
входящих в структуру Правительства Москвы;
         - государственного акционерного общества "Москва";
         - ВЭП "Московский торговый дом";
         - акционерного общества "Мосвнешинформ";
         - Московского аукционного дома;
         - открытого акционерного общества "Россия";
     5.3. Наблюдает за деятельностью:
         - АО "Князь Рюрик";
         - АО "Манежная площадь";
         - АО "Усадьба-центр";
         - АО "Гостиный двор";
         - ОАО "Москэб";
         - ОАО "Новинский бульвар";
         - ЗАО "Инфратур";
         - ОАО "Зеленоградский источник";
         - ГУП "Центральный рынок".
         - центра внедрения "Москва";

                   6. Реорганизация и ликвидация

     6.1.   Реорганизация  или  ликвидация  Департамента,  внесение
изменений   и   дополнений  в  настоящее  Положение  осуществляются
распоряжением Мэра (Премьера Правительства) Москвы.
     6.2.  В  случае, если какой-либо пункт настоящего Положения не
будет  соответствовать  законодательству Российской Федерации и/или
города  Москвы,  то он считается утратившим силу; при этом действие
остальных пунктов и Положения в целом не прекращается.


Информация по документу
Читайте также