Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 15.04.1998 № 373-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 22.12.2003 г. N 444-РМ О Примерных положениях о комиссиях районной Управы в городе Москве В соответствии с Законом города Москвы от 11.09.96 N 28-91 "О районной Управе в городе Москве", распоряжением Мэра Москвы от 16.01.98 N 31-РМ "Об организации обучения советников районных Собраний": 1. Одобрить Примерные положения о комиссиях районной Управы в городе Москве: - о координационном совете районной Управы по информированию населения и оказанию содействия средствам массовой информации (приложение 1); - о комиссии районной Управы по социальной защите населения (приложение 2); - о комиссии районной Управы по охране прав детей (приложение 3); - об общественной жилищной комиссии районной Управы (приложение 4); - о межведомственной комиссии (МВК) районной Управы по использованию и содержанию жилищного фонда (приложение 5); - об административной комиссии при районной Управе г. Москвы по делам об административных правонарушениях (приложение 6); - о гаражно-стояночной комиссии районной Управы (приложение 7); - о комиссии районной Управы по чрезвычайным ситуациям (приложение 8); - о конкурсной комиссии районной Управы по вопросам размещения нестационарных объектов торговли и услуг (приложение 9); - о попечительском совете районной Управы в области образования (приложение 10). 2. Рекомендовать главам районных Управ разработать Положения о комиссиях районной Управы на основе Примерных положений. 3. Комитету по делам семьи и молодежи, Межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних разработать проект типового положения о комиссии по делам несовершеннолетних районной Управы в месячный срок после принятия Закона города Москвы "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 15 апреля 1998 г. N 373-РМ Примерное положение о координационном совете районной управы по информированию населения и оказанию содействия средствам массовой информации 1. Общие положения 1.1. Координационный совет районной Управы по информированию населения и оказанию содействия средствам массовой информации (далее - Совет) образуется, реорганизуется и ликвидируется распоряжением главы Управы на основании рекомендации районного Собрания. Положение о Совете утверждается районным Собранием. 1.2. Совет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами города Москвы, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Вице-мэра Москвы, решениями районного Собрания, распоряжениями главы Управы, а также настоящим Положением. 1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется администрацией района. 2. Цели и задачи Совета 2.1. Целью деятельности Совета является обеспечение эффективной работы по достоверному и своевременному информированию населения о деятельности органов власти района. 2.2. Основной задачей Совета является разработка концепции в области информирования населения района о деятельности органа власти района и определение приоритетных направлений этой концепции. 3. Права и обязанности Совета 3.1. Совет: - оказывает помощь средствам массовой информации, вносит предложения по кооперации их усилий, проведению редакциями газет, телевидения, радио совместных информационных и рекламных акций; - обеспечивает соблюдение на территории района законодательства Российской Федерации и правовых актов города Москвы в части функционирования средств массовой информации; - подготавливает предложения главе Управы по совершенствованию информирования населения и финансированию работы по информированию населения; - оказывает содействие редакциям газет, телевидения, радио в получении оперативной и достоверной информации о деятельности администрации района в области экономики, финансов, управления имуществом, строительства, землепользования и охраны окружающей среды, в области жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства, потребительского рынка и услуг, транспорта, связи и безопасности движения, в сфере социальной защиты населения, молодежной, семейной политики, труда и занятости, в сфере образования, здравоохранения, культуры и спорта; - обеспечивает "обратную связь" с жителями путем анализа обращений и предложений граждан, изучения общественного мнения, организации "горячих линий" связи с населением; - участвует в формировании долгосрочных и оперативных планов деятельности районной студии кабельного телевидения и редакции районной газеты; - оказывает содействие в подготовке выпусков программ районной студии кабельного телевидения и районной газеты. 3.2. Совет работает в тесном контакте с информационными подразделениями административного округа, взаимодействует с Комитетом территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления, Пресс-центром Мэрии и Правительства Москвы, Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации. 3.3. Члены Совета имеют право принимать участие в заседаниях и совещаниях, проводимых районной Управой по вопросам, имеющим отношение к деятельности Совета, запрашивать и получать необходимую для выполнения своих полномочий информацию в структурных подразделениях администрации района, в учреждениях и организациях, расположенных на территории района. 4. Состав и регламент работы Совета 4.1. В состав Совета входят: заместитель главы Управы, руководитель структурного подразделения администрации района, ответственный за информирование населения и связь со средствами массовой информации, советники районного Собрания, главные редакторы газет и студий кабельного телевидения, действующих в районе, представитель территориального рекламного агентства. В состав Совета также могут входить представители территориальных органов общественного самоуправления и других органов общественной самодеятельности. Председатель Совета назначается главой Управы. 4.2. Совет собирается на свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 4.3. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Совета. 4.4. На заседаниях Совета ведется протокол, который хранится у секретаря. 4.5. Решения Совета носят рекомендательный характер. Предложения и рекомендации Совета оформляются в виде выписки из протокола заседания и направляются в администрацию района, учреждения и организации, расположенные на территории района. 4.6. Совет работает по планам, разрабатываемым на квартал или полугодие. 4.5. Контроль за деятельностью Совета осуществляется непосредственно главой районной Управы. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 15 апреля 1998 г. N 373-РМ Примерное положение о комиссии районной управы по социальной защите населения 1. Общие положения 1.1. Комиссия районной Управы по социальной защите населения (далее - Комиссия) образуется, реорганизуется, ликвидируется распоряжением главы Управы на основании рекомендации районного Собрания. Положение о Комиссии утверждается районным Собранием. 1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами города Москвы, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Вице-мэра Москвы, решениями районного Собрания, распоряжениями главы Управы, а также настоящим Положением. 1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией района. 2. Задачи и функции Комиссии 2.1. Основной задачей Комиссии является формирование в районе адресной системы социальной защиты пенсионеров, инвалидов, многодетных и неполных семей с детьми и других малообеспеченных слоев населения. 2.2. В этих целях Комиссия: - анализирует состояние социальной защиты жителей района и участвует в разработке и организации выполнения районных программ, планов и мероприятий по социальной защите престарелых граждан, инвалидов и иных нетрудоспособных групп населения, нуждающихся в социальной поддержке; - осуществляет координирующую деятельность соответствующих государственных и негосударственных организаций района по оказанию денежной, вещевой, продуктовой и другой помощи вышеуказанным группам населения; - содействует работе органов и учреждений социальной защиты населения района; - вносит предложения по организации летнего отдыха детей и подростков, в том числе детей-инвалидов; - разрабатывает и вносит предложения по профилактике инвалидности в районе, развитию сети реабилитационных учреждений, созданию условий для свободного передвижения инвалидов и доступа их к объектам социальной инфраструктуры; - вносит предложения по совершенствованию социальной поддержки и социального обслуживания населения района; - участвует в работе по внедрению новых форм и видов социального обслуживания граждан, а также содействует расширению сферы платных услуг негосударственными организациями социального обслуживания; - осуществляет контроль за выполнением распоряжений главы Управы по вопросам социальной защиты населения; - участвует в разработке проектов нормативных актов по вопросам социальной защиты населения. 3. Права Комиссии Комиссия имеет право: - запрашивать от государственных органов и учреждений, общественных объединений, расположенных на территории района, сведения и информацию, необходимые для ее работы, за исключением информации, не подлежащей разглашению в соответствии с действующим законодательством; - привлекать к работе специалистов служб района, работающих с населением; - заслушивать руководителей организаций и учреждений района о состоянии дел по вопросам социальной защиты населения; - принимать решения в пределах своей компетенции. 4. Структура Комиссии и порядок ее работы 4.1. Численность и состав Комиссии утверждаются главой Управы. 4.2. В состав Комиссии входят советники районного Собрания, представители администрации района, а также начальник районного управления социальной защиты населения, представители других учреждений социальной защиты, Совета ветеранов, Общества инвалидов, территориальных органов общественного самоуправления, иных государственных и общественных объединений. 4.3. Комиссию возглавляет заместитель главы Управы по социальным вопросам. 4.4. Председатель Комиссии: - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач; - определяет порядок работы Комиссии и распределяет обязанности между ее членами; - проводит заседания Комиссии; - организует контроль за выполнением решений Комиссии. 4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 4.6. Все члены Комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии. 4.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. 4.8. Решения Комиссии обязательны для исполнения всеми членами Комиссии, а по вопросам, относящимся к компетенции районного Собрания и полномочиям администрации района, имеют рекомендательный характер. 4.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством присутствующих на заседании членов Комиссии. 4.10. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем Комиссии и хранится у секретаря. Приложение 3 к распоряжению Мэра Москвы от 15 апреля 1998 г. N 373-РМ Примерное положение о комиссии районной управы по охране прав детей 1. Общие положения 1.1. Комиссия районной Управы по охране прав детей (далее - Комиссия) образуется, реорганизуется, ликвидируется распоряжением главы Управы на основании рекомендации районного Собрания. Положение о Комиссии утверждается районным Собранием. 1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами города Москвы, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Вице-мэра Москвы, решениями районного Собрания, распоряжениями главы Управы, а также настоящим Положением. 1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией района. 2. Цели и задачи Комиссии Основными целями и задачами Комиссии являются: - изучение вопроса по обеспечению и защите конституционных прав детей, оказание им помощи в восстановлении нарушенных прав, защите их прав и законных интересов во всех сферах жизнедеятельности; - рассмотрение по рекомендации главы Управы наиболее сложных, в том числе спорных, вопросов, связанных с соблюдением и защитой прав и законных интересов детей и требующих коллегиального решения; - поддержка семьи и взаимодействие с ней в вопросах защиты прав и законных интересов детей; - поддержка деятельности негосударственных организаций и объединений, направленной на осуществление охраны прав детей и подростков; - выявление случаев жестокого обращения с детьми; - содействие в социально-бытовом устройстве детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. 3. Функции и права Комиссии 3.1. Комиссия в пределах своей компетенции принимает решения, которые носят рекомендательный характер для учреждений, организаций независимо от форм собственности, должностных лиц и граждан. 3.2. Комиссия разрабатывает мероприятия по предупреждению нарушения прав детей, их защите от незаконных действий со стороны должностных лиц и отдельных граждан и вносит их для обсуждения в органы власти, учреждения и организации независимо от форм собственности. 3.3. Комиссия выявляет семьи, где нарушаются права детей; детей, подвергшихся любым формам насилия и жестокому обращению; подростков, исключенных из образовательных учреждений, не достигших 16-летнего возраста, и других детей, нуждающихся в государственной поддержке. 3.4. Комиссия в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением прав детей и подростков, условий их проживания, содержания, обучения, воспитания, лечения и отдыха в образовательных и лечебно-профилактических учреждениях и организациях, расположенных на территории района. 3.5. Комиссия в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением прав, условий найма, труда и режима работы подростков в учреждениях и организациях независимо от форм собственности. Комиссия в случаях необходимости принимает меры к трудоустройству детей и подростков и направлению их в образовательные учреждения. 3.6. Комиссия вправе вносить на рассмотрение районного Собрания вопросы соблюдения прав и законных интересов детей во всех сферах жизнедеятельности, соблюдения льгот для детей, определенных законодательством Российской Федерации, при поступлении в образовательные учреждения, найме на работу, получении жилья, оказании медицинской и социальной помощи. 4. Структура и порядок работы Комиссии 4.1. В состав Комиссии входят: представители районной Управы, органов образования, здравоохранения, социальной защиты, жилищных органов, правоохранительных органов, опеки и попечительства, учреждений и организаций независимо от форм собственности, представители территориальных органов общественного самоуправления и других органов общественной самодеятельности. 4.2. Комиссию возглавляет председатель - глава Управы или его заместитель. 4.3. Секретарь Комиссии, избираемый из числа членов Комиссии, ведет ее делопроизводство. 4.4. Заседания Комиссии проводятся, как правило, один раз в месяц. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. На заседание Комиссии могут приглашаться дети, их родители (законные представители), должностные лица, представители учреждений, организаций, а также граждане, совершившие нарушение прав детей. 4.5. При подготовке и рассмотрении вопросов соблюдения и охраны прав детей Комиссия должна точно установить данные о ребенке, об условиях его жизни и воспитания. Комиссия выявляет причины и условия, способствующие совершению нарушения прав детей, и разрабатывает мероприятия по их устранению. 4.6. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии и хранится у секретаря. 4.7. Решение Комиссии должно быть изложено в письменной форме и мотивировано. Решение Комиссии принимается большинством присутствующих на заседании членов Комиссии и подписывается ими. 4.8. Принятое решение Комиссия доводит до сведения должностных лиц администрации района, детей и родителей (законных представителей), руководителей учреждений, организаций и граждан. 4.9. В работе Комиссии обеспечивается конфиденциальность на всех этапах социальной реабилитации детей. Приложение 4 к распоряжению Мэра Москвы от 15 апреля 1998 г. N 373-РМ Примерное положение об общественной жилищной комиссии районной управы 1. Общие положения 1.1. Общественная жилищная комиссия районной Управы (далее - Комиссия) образуется, реорганизуется, ликвидируется распоряжением главы Управы на основании рекомендации районного Собрания. Положение о Комиссии утверждается районным Собранием. Комиссия создается в целях осуществления общественного контроля и соблюдения гласности за надлежащим порядком учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, установлением очередности на получение жилой площади, за правильным и своевременным ее распределением в домах муниципального жилищного фонда, на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных на территории района. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами города Москвы, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Вице-мэра Москвы, решениями районного Собрания, распоряжениями главы Управы, а также настоящим Положением. 1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией района. 2. Компетенция Комиссии 2.1. Комиссия рассматривает и принимает решения - рекомендации для главы Управы по вопросам: - принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан по месту жительства и снятия их с учета; - предоставления жилых помещений очередникам района, очередникам ЖСК, жилищных товариществ, муниципальным служащим; - изменения договоров найма жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда и иным вопросам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан, в пределах компетенции районной Управы. Комиссия информирует по этим вопросам советников районного Собрания и население. 2.2. Комиссия принимает участие в подготовке предложений: - по выполнению жилищных программ; - по созданию условий для осуществления права на жилище граждан, проживающих на территории района; - по вопросам учета и обеспечения жилой площадью нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, детей-сирот; - по организации процесса переселения жителей из ветхого жилищного фонда, подлежащего сносу, реконструкции или капитальному ремонту. 3. Права Комиссии 3.1. В пределах своих полномочий Комиссия: - рассматривает заявления и жалобы граждан, коллективные обращения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; - запрашивает от граждан документы, представление которых предусмотрено Положением о порядке постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилья в городе Москве, утвержденным постановлением Московской городской Думы 24.12.97 N 95, для полного и всестороннего рассмотрения жилищных вопросов и принятия по ним обоснованных решений и при необходимости другие документы; - информирует главу Управы, муниципальный жилищный отдел, Управление муниципального жилья административного округа, префекта о выявленных нарушениях жилищного законодательства для принятия мер к виновным должностным лицам; - информирует о своей работе население района через средства массовой информации, на встречах с жителями района; - предоставляет гражданам возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права, по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. 4. Структура и порядок работы Комиссии 4.1. Комиссия образуется из числа советников районного Собрания, специалистов муниципального жилищного отдела, представителей отдела внутренних дел, органов социальной защиты населения, здравоохранения и других организаций, территориальных органов общественного самоуправления. 4.2. Возглавляет Комиссию глава Управы либо его заместитель. 4.3. Комиссия на первом заседании избирает из своего состава заместителя председателя и секретаря Комиссии простым большинством голосов. Выборы проводятся открытым или тайным голосованием (по решению Комиссии). 4.4. Председатель Комиссии: - организует работу Комиссии; - созывает заседания Комиссии; - дает поручения членам Комиссии; - председательствует на заседаниях Комиссии. 4.5. Заместитель председателя Комиссии: - выполняет обязанности председателя Комиссии по его поручению; - выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия. 4.6. Секретарь Комиссии: - ведет протокол заседания Комиссии; - ведет делопроизводство Комиссии; - обеспечивает членов Комиссии необходимой информацией по работе Комиссии. 4.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. На заседаниях Комиссии могут присутствовать граждане, вопросы которых подлежат рассмотрению, по их просьбе либо по приглашению Комиссии. 4.8. Решения Комиссии принимаются большинством присутствующих на заседании членов Комиссии. Протоколы заседаний подписываются всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Выписки из протоколов подписываются председательствующим на заседании и секретарем Комиссии. Протоколы хранятся в жилищном отделе. Приложение 5 к распоряжению Мэра Москвы от 15 апреля 1998 г. N 373-РМ Примерное положение о межведомственной комиссии (МВК) районной управы по использованию и содержанию жилищного фонда 1. Общие положения 1.1. Межведомственная комиссия районной Управы (далее - Комиссия) образуется, реорганизуется, ликвидируется распоряжением главы Управы на основании рекомендации районного Собрания. Положение о Комиссии утверждается районным Собранием. Комиссия создается в целях обеспечения контроля за использованием и содержанием жилищного фонда района в соответствии с требованиями гражданского и жилищного законодательства и принятых на его основе нормативных актов Российской Федерации, нормативных правовых актов города Москвы. 1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами города Москвы, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Вице-мэра Москвы, решениями районного Собрания, распоряжениями главы Управы, а также настоящим Положением. 1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией района. 2. Основные задачи и функции Комиссии 2.1. Координация работ по проведению инвентаризации жилых помещений, используемых не по назначению, проверок фактов несанкционированных переустройств и перепланировок, обоснованности списания пригодных для проживания жилых помещений и жилых домов, возврата их в жилищный фонд независимо от форм собственности. 2.2. Рассмотрение вопросов и подготовка предложений по принятию решений о переводе жилых помещений в нежилые и возврата нежилых в жилищный фонд в порядке, установленном Правительством Москвы. 2.3. Рассмотрение вопросов, связанных с переоборудованием и перепланировкой жилых и нежилых помещений в жилых домах в порядке, установленном Правительством Москвы. 2.4. Рассмотрение жалоб организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. 2.5. Анализ и обобщение материалов по вопросам противоправного использования жилищного фонда и подготовка информации, предложений и проектов соответствующих распоряжений. 2.6. Принятие решений по применению мер воздействия к нарушителям за несоблюдение правил использования жилья, включая обращение в органы прокуратуры и суда. 2.7. Рассмотрение заявлений и выработка рекомендаций относительно возможности и целесообразности использования помещений на первых этажах под нежилые цели. 2.8. Подготовка предложений в проекты распорядительных документов в объеме возложенных на Комиссию задач. 2.9. Участие в решении спорных вопросов, связанных с противоправным использованием жилых помещений, а также вопросов перевода жилых помещений в нежилые, рассматриваемых в МВК города и МВК административного округа. 2.10. Разработка и внесение на рассмотрение в МВК административного округа предложений по вопросам, требующим решения Правительства Москвы. 3. Состав Комиссии, порядок работы и принятия решений (актов) 3.1. Комиссия образуется из числа советников районного Собрания, представителей жилищной инспекции, муниципального жилищного отдела, структурных подразделений администрации района, организаций района, территориальных органов общественного самоуправления и других органов общественной самодеятельности. 3.2. Комиссия вправе при необходимости привлекать для подготовки и рассмотрения сложных вопросов специалистов нужного профиля. 3.3. Комиссия проводит свои заседания не реже одного раза в месяц. 3.4. Возглавляет Комиссию глава Управы либо его заместитель. 3.5. Председатель Комиссии: - осуществляет общее руководство Комиссией; - вызывает на заседание Комиссии представителей организаций - балансодержателей жилых помещений, по которым ведется разбирательство; - дает поручения членам Комиссии; - председательствует на заседаниях Комиссии. 3.6. Секретарь Комиссии: - ведет протокол заседания Комиссии; - ведет делопроизводство Комиссии. 3.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. 3.8. По вопросам своей деятельности Комиссия принимает решение (акт), которое носит рекомендательный характер. Решение (акт) оформляется протоколом и подписывается всеми членами Комиссии. 3.9. Комиссия рассматривает вопрос и принимает решение (акт) только при наличии всех необходимых заключений и согласований. 3.10. В решение (акт) обязательно включается пункт об ответственности владельца жилья за исполнение принятого решения. 3.11. Решение (акт) Комиссии передается на утверждение главе Управы. 3.12. Решение Комиссии может быть обжаловано в МВК административного округа либо МВК города. Приложение 6 к распоряжению Мэра Москвы от 15 апреля 1998 г. N 373-РМ Примерное положение об административной комиссии при районной управе г.Москвы по делам об административных правонарушениях 1. Общие положения 1.1. Административная комиссия при районной Управе г. Москвы по делам об административных правонарушениях (далее - Административная комиссия) образуется, реорганизуется, ликвидируется распоряжением главы Управы на основании рекомендации районного Собрания. Положение об Административной комиссии утверждается районным Собранием. Изменения настоящего Положения производятся по решению районного Собрания. 1.2. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Кодексом РСФСР об административных правонарушениях (далее - КоАП РСФСР), Уставом города Москвы, Законом города Москвы "О районной Управе в городе Москве", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением. 1.3. Задачей Административной комиссии является предупреждение и пресечение административных правонарушений, предусмотренных КоАП РСФСР, иными федеральными законами и законами города Москвы. 1.4. Основной функцией Административной комиссии является рассмотрение дел об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции федеральным и московским законодательством, и применение мер административного воздействия к нарушителям. 2. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях Административная комиссия осуществляет рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии со ст. 255-265 КоАП РСФСР. 3. Подведомственность дел, виды административных взысканий и порядок их наложения Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии со ст. 199 КоАП РСФСР. За совершение административных правонарушений Административная комиссия применяет взыскания в соответствии со ст. 24 КоАП РСФСР. Порядок наложения административного взыскания определяется ст. 33-39 КоАП РСФСР. 4. Порядок обжалования постановления о наложении административного взыскания Постановление Административной комиссии может быть обжаловано в соответствии со ст. 267, 268 КоАП РСФСР в судебных органах в 10-дневный срок со дня вынесения постановления. 5. Порядок исполнения постановления о наложении административного взыскания Постановление о наложении административного взыскания обязательно для исполнения организациями, предприятиями, учреждениями независимо от форм собственности, должностными лицами и гражданами. Сумма штрафа, налагаемого Административной комиссией, полностью зачисляется в городской бюджет (код 2070300). В случае неуплаты штрафа нарушителем в срок Административная комиссия в соответствии со ст. 286 КоАП РСФСР принимает меры к принудительному исполнению постановления о наложении штрафа. Постановление о наложении штрафа, по которому взыскание произведено полностью, с отметкой об исполнении возвращается в Административную комиссию. 6. Руководство и контроль за деятельностью Административной комиссии Руководство и контроль за деятельностью Административной комиссии осуществляется главой Управы. Методическое обеспечение деятельности Административной комиссии осуществляют Административная комиссия при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях, окружная административная комиссия. 7. Состав Административной комиссии Административная комиссия образуется в следующем составе: - председатель комиссии - глава Управы или советник районного Собрания; - заместитель председателя - заместитель главы Управы; - ответственный секретарь - штатная должность; - члены комиссии - представители территориальных органов контроля и надзора: Административно-технической инспекции, Архитектурно-планировочного управления, ОУВД, Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Мосжилинспекции, Управления Государственной противопожарной службы ГУВД г. Москвы, Москомприроды, Москомзема, Центра Госсанэпиднадзора, Управления милиции по предупреждению экологических правонарушений, Управления потребительского рынка, а также представители территориальных органов общественного самоуправления и других органов общественной самодеятельности. Председатель Административной комиссии обеспечивает реализацию политики Мэра, Правительства Москвы и Московской городской Думы и несет персональную ответственность за деятельность комиссии. Делопроизводство Административной комиссии осуществляется секретарем - штатным работником. 8. Порядок финансирования и материально-технического обеспечения деятельности Административной комиссии Штатный работник Административной комиссии (секретарь) согласно постановлению Правительства Москвы от 23 ноября 1993 г. N 1066 "О создании административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях" содержится за счет средств, выделенных на содержание аппарата администрации района. Материально-техническое обеспечение деятельности Административной комиссии осуществляется за счет тех же финансовых источников. Приложение 7 к распоряжению Мэра Москвы от 15 апреля 1998 г. N 373-РМ Примерное положение о гаражно-стояночной комиссии районной управы 1. Общие положения 1.1. Гаражно-стояночная комиссия районной Управы (далее - Комиссия) образуется, реорганизуется, ликвидируется распоряжением главы Управы на основании рекомендации районного Собрания. Положение о Комиссии утверждается районным Собранием. 1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами города Москвы, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Вице-мэра Москвы, решениями районного Собрания, распоряжениями главы Управы, а также настоящим Положением. 1.3. Основной задачей Комиссии является содействие развитию сети гаражно-стояночного хозяйства для владельцев индивидуального транспорта. 1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией района. 2. Основные направления работы Комиссии 2.1. Рассмотрение перспективных планов развития сети гаражно-стояночного хозяйства района. 2.2. Рассмотрение предложений по организации новых автостоянок, ГСК, паркингов и парковок. 2.3. Рассмотрение жалоб и конфликтных ситуаций по вопросам гаражно-стояночного хозяйства. 3. Состав и порядок работы Комиссии 3.1. Возглавляется Комиссия главой Управы или его заместителем. Секретарем Комиссии назначается сотрудник администрации, ведущий вопросы гаражно-стояночного хозяйства. В состав Комиссии входят специалисты территориальных органов контроля и надзора: Архитектурно-планировочного управления, Административно-технической инспекции, окружного Центра Госсанэпиднадзора, Управления Государственной противопожарной службы, Москомприроды, а также советники районного Собрания и представители территориальных органов общественного самоуправления и других органов общественной самодеятельности. 3.2. Заседания Комиссии проводятся, как правило, один раз в месяц по материалам, подготовленным секретарем Комиссии. 3.3. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители правлений ГСК и автостоянок, члены инициативных групп по организации ГСК и автостоянок, если рассматриваемые вопросы их касаются, а также другие лица по усмотрению Комиссии. 3.4. В необходимых случаях Комиссия может проводить выездные заседания. 3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. Решения принимаются большинством присутствующих на заседании членов Комиссии. 3.6. Комиссия в пределах своей компетенции принимает решения, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии. 3.7. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается всеми членами Комиссии, участвующими в ее заседании, и хранится у секретаря Комиссии. Приложение 8 к распоряжению Мэра Москвы от 15 апреля 1998 г. N 373-РМ Примерное положение о комиссии районной управы по чрезвычайным ситуациям 1. Общие положения 1. Комиссия районной Управы по чрезвычайным ситуациям (КЧС) предназначена для организации и выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций (ЧС), а в случае их возникновения - по ликвидации их последствий, обеспечению безопасности населения, защите окружающей среды и уменьшению ущерба народному хозяйству района. 2. В своей деятельности КЧС руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, распоряжениями префекта административного округа, а также настоящим Положением. 3. КЧС строит свою деятельность на принципах тесного взаимодействия с администрацией объектов народного хозяйства, расположенных на территории района, в области безопасности населения, экономики и окружающей среды. Решения КЧС по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории района организациями, а также проживающим в районе населением. 2. Основные задачи КЧС Основными задачами КЧС района являются: - организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС; - организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий; - обеспечение готовности органов власти, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в постоянной готовности пунктов управления; - участие в разработке нормативно-правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС; - участие в разработке предложений и реализации целевых и комплексных научно-технических программ по проблемам предупреждения и ликвидации ЧС в интересах населения района, повышения устойчивости функционирования объектов народного хозяйства, расположенных на территории района, в условиях ЧС; - взаимодействие с другими КЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принятия решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС; - руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения района к этим работам; - планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания; - организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС; - руководство подготовкой населения, должностных лиц органов власти и подразделений МГСЧС к действиям в ЧС; - совместно с КЧС административного округа осуществление руководства работой по предупреждению массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, отравлений населения, эпизоотий и эпифитотий; - участие в организации распределения и использования международной помощи в случае возникновения ЧС на территории района. 3. Основные функции КЧС КЧС в соответствии с возложенными на нее задачами: 3.1. В режиме повседневной деятельности: - организует мониторинг окружающей среды, прогнозирование и оценку обстановки на территории района, которая может сложиться в результате техногенных аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий; - организует разработку и проведение мероприятий в интересах населения района по предупреждению, уменьшению тяжести последствий ЧС, подготовке к их ликвидации; - организует разработку и контроль за исполнением планов действий органов управления, сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС и жизнеобеспечения населения; - координирует и контролирует деятельность объектов, их КЧС по обеспечению безопасности населения и устойчивости функционирования объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и проведение работ по ликвидации ЧС; - организует подготовку органов власти, специалистов, сил района, а также обучение населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС; - организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению ЧС и контролю за состоянием работы по данной проблеме; - разрабатывает предложения по финансовому и материально-техническому обеспечению, необходимому для осуществления мероприятий по предупреждению и уменьшению тяжести последствий ЧС в районе, созданию, содержанию и поддержанию в готовности к действиям в ЧС сил и средств, для ликвидации последствий ЧС и оказания помощи пострадавшим; - организует изучение и распространение в районе накопленного опыта в области предупреждения ЧС и ликвидации их последствий; - оперативно рассматривает и разрабатывает неотложные меры по вопросам, связанным с резким обострением эпидемической, экологической обстановки в районе, угрозой техногенных аварий и катастроф природного происхождения. 3.2. В режиме повышенной готовности: - организует прогнозирование возможной обстановки на территории района при угрозе возникновения ЧС; - по согласованию с главой Управы принимает решение о частичном введении в действие плана действий районной Управы, сил и средств района по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера; - обеспечивает оповещение органа власти района о введении режима функционирования, контролирует оповещение сил и средств района, населения; - организует контроль и оказание помощи в выполнении предусмотренных планом при данном режиме мероприятий; - формирует оперативную группу для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия; - осуществляет развертывание пункта управления и организует работу на нем. 3.3. В режиме чрезвычайной ситуации: - обеспечивает своевременное оповещение населения о возникновении ЧС; - организует прогнозирование развития обстановки в районе, сложившейся в результате ЧС; - по согласованию с главой Управы принимает решение о введении в действие плана действий районной Управы, сил и средств района по предупреждению и ликвидации ЧС, организует контроль и оказание помощи в выполнении предусмотренных в нем мероприятий; - усиливает дежурно-диспетчерские службы района; - обеспечивает проведение в районе эвакуационных мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию КЧС: - информирует население об обстановке в районе и режимах поведения; - непосредственно руководит работами по ликвидации ЧС, носящих опасный характер для населения. При недостаточности собственных сил и средств обращается в КЧС административного округа за оказанием помощи; - осуществляет контроль и оказывает помощь КЧС объектов при проведении работ по ликвидации последствий ЧС, эффективному использованию выделенных в их распоряжение сил и средств; - организует и координирует деятельность соответствующих служб по обеспечению жизнедеятельности населения и объектов района в условиях сложившейся обстановки; - участвует в координации действий районной Управы и общественных организаций по оказанию пострадавшим необходимой социальной защиты; - представляет информацию территориальным органам власти города Москвы в соответствии с табелем срочных донесений об обстановке в районе и ходе ликвидации ЧС; - осуществляет меры по защите жизни и здоровья населения, его прав, обеспечению охраны собственности и общественной безопасности, а также деятельности непострадавших организаций. 4. Основные права КЧС Для решения поставленных задач и выполнения возложенных на нее функций КЧС имеет право: - в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения организациями, расположенными на территории района; - осуществлять контроль за деятельностью организаций по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС; - осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств района; - разрабатывать и вносить на рассмотрение главы Управы проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением промышленной и экологической безопасности, участвовать в обсуждении указанных вопросов; - участвовать в рассмотрении проектов и программ социально-экономического характера по вопросам, относящимся к компетенции КЧС, привлекать ведущих специалистов и ученых в области промышленной и экологической безопасности для проведения экспертизы указанных проектов и программ, а также для контроля состояния потенциально опасных объектов; - вносить предложения главе Управы о приостановке функционирования объектов на территории района при угрозе возникновения на них аварий с катастрофическими последствиями; - рассматривать и оценивать состояние безопасности объектов, заслушивать на заседании КЧС их руководителей по данному вопросу, ставить в установленном порядке вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц, по вине которых возникла угроза или произошла ЧС; - получать на безвозмездной основе от руководителей объектов, расположенных на территории района, информацию по вопросам безопасности подведомственного им хозяйства, необходимую для выполнения возложенных на КЧС задач; - вводить и изменять по согласованию с КЧС административного округа режимы функционирования КЧС района на его территории; - приводить в готовность и привлекать в установленном порядке силы и средства района к выполнению спасательных и других неотложных работ; - устанавливать при необходимости в зонах ЧС режимы поведения населения; - направлять оперативную группу КЧС на объекты для оказания помощи по руководству работами по ликвидации последствий ЧС; - привлекать трудоспособных граждан района к работам по ликвидации последствий ЧС; - усиливать в районе охрану общественного порядка, мест сосредоточения больших финансовых и материальных ценностей, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, и объектов народного хозяйства района. 5. Состав КЧС 5.1. Состав КЧС утверждается распоряжением главы Управы. 5.2. Председателем КЧС является глава Управы или его первый заместитель. Председатель КЧС несет личную ответственность за выполнение задач, возложенных на комиссию, и отданные распоряжения, отвечает за организацию и обеспечение непрерывного управления и подготовку КЧС. В отсутствие председателя КЧС его обязанности исполняет заместитель, который отдает распоряжения, утверждает документы, регламентирующие деятельность КЧС и ее структурных подразделений, решает другие вопросы, связанные с деятельностью комиссии в соответствии с полномочиями, наделенными председателем КЧС, а также действиями сил и средств района при ликвидации ЧС. 5.3. Отдел по делам ГО и ЧС района является постоянно действующим органом управления КЧС, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС. Начальник отдела по делам ГО и ЧС района является заместителем председателя КЧС. По вопросам предупреждения и действий в ЧС он является начальником личного состава оперативной группы, формирует и руководит работой штаба ликвидации ЧС. По указанию председателя КЧС начальник отдела по делам ГО и ЧС разрабатывает отдельные документы, связанные с работой комиссии, организует подготовку личного состава КЧС и отдела ГО и ЧС к действиям в чрезвычайной обстановке. 5.4. Для ведения документации, протоколов заседаний КЧС, переписки, планирования работы КЧС, подготовки проектов документов, рассматриваемых на заседании КЧС и утверждаемых ее руководством, назначается секретарь. 5.5. В состав КЧС могут входить: - заместители главы районной Управы; - руководители структурных подразделений и ведущие специалисты администрации района; - руководители и специалисты расположенных на территории района организаций; - представители общественных организаций. 5.6. Для руководства конкретными направлениями деятельности назначаются заместители председателя КЧС. По указанию председателя КЧС они разрабатывают отдельные документы, связанные с работой КЧС, организуют подготовку подчиненных им сил и средств к действиям в чрезвычайной обстановке, подготовку членов КЧС. 6. Организация работы КЧС 6.1. Работа КЧС организуется в соответствии с годовым планом, утвержденным председателем КЧС. Заседания КЧС проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания КЧС оформляются протоколами. Решение КЧС принимается большинством голосов при условии, что на ее заседании присутствует более половины ее членов, а также заместители председателя КЧС и руководители, в ведении которых находятся обсуждаемые вопросы. На заседание КЧС могут привлекаться руководители, специалисты, не являющиеся ее членами. В период между заседаниями КЧС необходимые решения принимаются председателем КЧС и его заместителем и оформляются в виде распоряжений. Для оперативного реагирования, рассмотрения и выработки предложений по вопросам, входящим в компетенцию КЧС, которые возникают в период между ее заседаниями, создается рабочая группа КЧС. Возглавляет рабочую группу начальник отдела по делам ГО и ЧС района - заместитель председателя КЧС. В состав группы кроме членов КЧС при необходимости могут включаться и другие руководители и специалисты. Персональный состав, структура, задачи, функции и права рабочей группы определяются председателем КЧС. Ее деятельность регламентируется Положением, утвержденным председателем КЧС. 6.2. Для руководства работами или оказания помощи объектам в ликвидации последствий ЧС локального характера формируются оперативные группы для действий в ЧС техногенного, экологического и природного характера, а также при возникновении и угрозе возникновения эпидемий, эпизоотий и эпифитотий. Состав оперативных групп формируется из состава КЧС заблаговременно, уточняется в зависимости от конкретной обстановки при угрозе и возникновении ЧС. Оперативные группы формируют и, как правило, возглавляют заместители председателя КЧС, ответственные за соответствующие направления деятельности комиссии. Основными задачами оперативной группы в районе ЧС являются: а) при функционировании в режиме повышенной готовности: - организация выявления причин, оценка характера возможной ЧС, прогнозирование развития обстановки и подготовка предложений по предотвращению ЧС, ее локализации и ликвидации; - координация действий подчиненных КЧС или непосредственное руководство осуществлением разработанных мер по предотвращению ЧС; б) при функционировании в чрезвычайном режиме: - организация оценки масштабов ЧС и прогнозирования развития обстановки; - подготовка предложений по корректировке плана действий в соответствии со складывающейся обстановкой, по использованию сил и средств ликвидации ЧС, по распределению материальных и финансовых средств, поступающих в виде помощи от организаций и граждан, в том числе иностранных; - непосредственное руководство работами по локализации и ликвидации ЧС во взаимодействии с органами управления в районе ЧС. Задачи оперативной группы в зависимости от складывающейся обстановки могут уточняться при отдаче распоряжения на их выдвижение в район ЧС. 6.3. В своей деятельности КЧС взаимодействует с КЧС соседних районов. Приложение 9 к распоряжению Мэра Москвы от 15 апреля 1998 г. N 373-РМ Примерное положение о конкурсной комиссии районной управы по вопросам размещения нестационарных объектов торговли и услуг 1. Общие положения 1.1. Конкурсная комиссия районной Управы по вопросам размещения нестационарных объектов торговли и услуг (киосков, палаток, павильонов из быстровозводимых конструкций) (далее - Комиссия) образуется распоряжением главы Управы на основании рекомендации районного Собрания, а также в соответствии с Законами города Москвы от 11.09.96 N 28-91 "О районной Управе в городе Москве", от 28.02.96 N 7-18 "О порядке подготовки предложений и выдачи разрешений на размещение и дальнейшую эксплуатацию объектов мелкорозничной торговли и услуг", от 12.07.96 N 25 "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 28.02.96 N 7-18 "О порядке подготовки предложений и выдачи разрешений на размещение и дальнейшую эксплуатацию объектов мелкорозничной торговли и услуг" и распоряжением Мэра Москвы от 28.10.96 N 429/1-РМ "О введении нового порядка подготовки предложений на размещение и эксплуатацию нестационарных объектов торговли и услуг в г. Москве". 1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами города Москвы, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Вице-мэра Москвы, решениями районного Собрания, распоряжениями главы Управы, а также настоящим Положением. 1.3. Основной задачей Комиссии является анализ поступивших в период проведения конкурса заявлений на размещение нестационарных объектов торговли и услуг и определение победителей конкурса. 1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией района. 1.5. Положение о Комиссии утверждается районным Собранием и определяет основные направления деятельности Комиссии по организации и контролю за соблюдением порядка, регламентирующего размещение и работу нестационарных объектов торговли и услуг. 2. Права и обязанности Комиссии 2.1. Комиссия имеет право: 2.1.1. Проводить конкурсы на право размещения и эксплуатации нестационарных объектов на свободной территории района. 2.1.2. Принимать решения о досрочном изъятии патентов в установленном законодательством порядке. 2.1.3. Рассматривать обращения городских и окружных контролирующих органов и общественных организаций, а также граждан по вопросам функционирования нестационарных объектов торговли и услуг с проведением проверок. 2.2. Комиссия обязана: 2.2.1. Проводить работу в соответствии с утвержденным Положением. 2.2.2. Сохранять конфиденциальность информации, содержащейся в рассматриваемых вопросах и документах. 2.2.3. Участвовать в приемке построенных объектов составом, утвержденным распоряжением главы Управы. 3. Состав Комиссии 3.1. В Комиссию входят: - заместитель главы Управы по потребительскому рынку (председатель Комиссии); - специалист по вопросам торговли администрации района (секретарь Комиссии); - представители территориальных органов структурных подразделений городской администрации, органов контроля и надзора (Архитектурно-планировочного управления, Отдела внутренних дел, Финансового управления, Административно-технической инспекции, Центра Госсанэпиднадзора, Управления Государственной противопожарной службы, Москомприроды); - советники районных Собраний; - представители территориальных органов общественного самоуправления и других органов общественной самодеятельности. 3.2. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением главы Управы. 4. Регламент работы Комиссии 4.1. Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в месяц. 4.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. 4.3. Решение Комиссии по размещению нестационарного объекта принимается большинством присутствующих на заседании членов Комиссии и направляется главе Управы. 4.4. На заседании Комиссии секретарем ведется протокол, который оформляется не позднее чем в недельный срок со дня заседания и подписывается председателем и секретарем Комиссии. Копии протоколов направляются всем членам Комиссии. Заинтересованным организациям направляются выписки из протоколов, подписанные председателем и секретарем Комиссии. Протоколы и выписки из них хранятся у секретаря Комиссии. Приложение 10 к распоряжению Мэра Москвы от 15 апреля 1998 г. N 373-РМ Примерное положение о попечительском совете районной управы в области образования 1. Общие положения 1.1. Попечительский совет районной Управы в области образования (далее - Попечительский совет) образуется, реорганизуется, ликвидируется распоряжением главы Управы на основании рекомендации районного Собрания. Положение о Попечительском совете утверждается районным Собранием. Попечительский совет образуется в целях создания благоприятных условий для реализации основных направлений деятельности и программ развития образовательных учреждений, способствует наиболее полному удовлетворению образовательных запросов и интересов населения района. 1.2. Попечительский совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами города Москвы, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Вице-мэра Москвы, решениями районного Собрания, распоряжениями главы Управы, а также настоящим Положением. 1.3. Попечительский совет строит свою работу на принципах коллегиальности, равноправия, открытости. 1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Попечительского совета осуществляется администрацией района. 2. Задачи и функции Попечительского совета 2.1. Основными задачами Попечительского совета являются: 2.1.1. Защита прав и интересов детей и молодежи, педагогических кадров образовательных учреждений района. 2.1.2. Содействие в решении вопросов финансового и материально-технического обеспечения образовательных учреждений района, изыскание внебюджетных средств на эти цели. 2.2. Попечительский совет в соответствии с возложенными на него задачами: 2.2.1. Изучает выполнение перспективных планов по реализации образовательной политики Москвы исходя из специфики района. 2.2.2. Вносит на рассмотрение районного Собрания свои предложения по дальнейшему развитию образовательной среды района, социальной защите детей и педагогических работников образовательных учреждений. 2.2.3. Содействует стабильному функционированию и развитию образовательных учреждений района. 2.2.4. Участвует в разработке перспективных планов финансирования деятельности образовательных учреждений района, содействует расширению источников финансирования их деятельности, в том числе дополнительного финансирования целевых программ и экспериментов на уровне образовательных учреждений. 2.2.5. Участвует в определении вопросов материально-технического оснащения образовательных учреждений района. 2.2.6. Содействует образовательным учреждениям по социальной защите педагогических кадров, созданию оптимальных условий их труда и быта. 2.2.7. Способствует образовательным учреждениям в осуществлении медицинского обслуживания детей, педагогических работников, в организации детского питания, досуга детей и юношества. 2.2.8. Совместно с заинтересованными организациями оказывает помощь детям и подросткам, нуждающимся в длительном лечении или в особых условиях воспитания. 3. Права и обязанности Попечительского совета 3.1. Попечительский совет в пределах своей компетенции имеет право: 3.1.1. Создавать комиссии, экспертные советы, организовывать различные исследования по вопросам дальнейшего развития образовательной среды района. 3.1.2. Вносить предложения по повестке дня заседаний районного Собрания, проекты решений, замечания и предложения к ним. 3.1.3. По поручению районного Собрания или по собственной инициативе вырабатывать проекты решений, рекомендаций, предложений, заключений районного Собрания по проблемам, стоящим перед Попечительским советом, и вносить их на рассмотрение районного Собрания, администрации района, префектуры административного округа. 3.1.4. Привлекать к разработке решений районного Собрания экспертов и представителей администрации района, руководителей и педагогических работников образовательных учреждений. 3.2. Попечительский совет обязан: 3.2.1. Способствовать повышению рейтинга образовательных учреждений района. 3.2.2. Своевременно рассматривать вопросы, связанные с обеспечением стабильного функционирования и развития образовательных учреждений района. 3.2.3. Анализировать и обобщать замечания и предложения жителей по поводу реализации перспективных программ развития образовательной среды района. 4. Состав и порядок работы Попечительского совета 4.1. Попечительский совет формируется из числа известных и пользующихся заслуженным авторитетом граждан, представителей образовательных учреждений, организаций и предприятий, родительской общественности, а также из числа представителей районной Управы, окружного управления образования Московского комитета образования, представителей территориальных органов общественного самоуправления и других органов общественной самодеятельности. 4.2. Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. 4.3. Деятельность Попечительского совета осуществляется на основании плана, формируемого по предложениям членов совета. Повестка дня очередного заседания определяется председателем Попечительского совета и утверждается на заседании с учетом мнений его членов. 4.4. Заседание Попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Попечительского совета. 4.5. Решения Попечительского совета принимаются большинством присутствующих на заседании членов совета. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Решения подписываются председателем Попечительского совета или по его поручению заместителем. 4.6. Ход обсуждения вопросов на заседании Попечительского совета и итоги голосования отражаются в протоколе. Протокол ведется и хранится секретарем. 5. Председатель (члены) Попечительского совета 5.1. Председатель (члены) Попечительского совета ответственен за выполнение принятых решений. 5.2. Председатель (члены) Попечительского совета строит свои взаимоотношения с образовательными учреждениями на основе равенства и невмешательства в их полномочия и профессиональную деятельность. 5.3. Члены Попечительского совета в осуществлении своей деятельности руководствуются действующим законодательством, профессиональными знаниями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|