Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 29.08.1995 № 728М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 30.01.96 г. N 94 Об итогах выполнения Программы Правительства Москвы за первое полугодие 1995 года и мерах по обеспечению ее выполнения во втором полугодии 1995 года Рассмотрев ход выполнения в первом полугодии т.г. Программы Правительства Москвы на 1995 год, Правительство Москвы отмечает, что поставленные в ней задачи решаются в основном удовлетворительно. Обеспечена надежная работа основных систем жизнеобеспечения города. Перевыполнены показатели городского заказа по ремонту дорог, инженерных сетей, жилищного фонда. В строительном комплексе освоены большие, чем за тот же период прошлого года, капвложения, возрос объем выполненных строительно-монтажных работ в сопоставимых ценах. Ввод жилой площади увеличился на 19,2%. В 1,5 и более раз возрос ввод тепловых, газовых и водопроводных сетей, водостоков. Развернуты крупномасштабные работы по реконструкции дорожно-транспортной сети города (МКАД, третье внутригородское кольцо). Осуществляя социальную поддержку малообеспеченных слоев населения, Правительство Москвы увеличило размеры дотаций и пособий. Обеспечено устойчивое финансирование растущих расходов отраслей социальной сферы. Выделенные в I полугодии из бюджета в продовольственный фонд финансовые ресурсы позволили обеспечить льготное кредитование закупок более 800 тыс. тонн важнейших видов продуктов. К 50-летию Победы в Великой Отечественной войне завершены работы по сооружению мемориала на Поклонной горе, памятника маршалу Жукову, осуществлена программа материальной поддержки участников войны и предоставления жилой площади участникам войны - очередникам префектур. Созданный в первом полугодии потенциал обеспечивает успешное выполнение годовой программы. Однако необходимы дополнительные усилия по формированию источников для ее финансирования. Уже в ходе исполнения Программы изменены ставки российских налогов, что привело к уменьшению дохода городского бюджета почти на 13%. Значительно меньше, чем было первоначально согласовано, выделено городу субвенций российского бюджета на выполнение столичных функций. Сокращена помощь центрального Правительства в кредитовании закупок продовольствия для населения города. Опережающий рост цен на энергоносители приводит к значительному росту затрат на содержание городского хозяйства и социальной сферы. Принимая во внимание, что рост доходов населения значительно отстает от роста цен, Правительство Москвы вынуждено в большей мере, чем предусматривалось, дотировать из бюджета содержание жилищного фонда, пассажирского транспорта, оплату тепловой энергии. Выросли затраты бюджетных средств на кредитование закупок продовольствия для снабжения города. Предпринятые администрацией города шаги для восполнения доходов городского бюджета и инвестиционного фонда за счет продажи недвижимости и других источников сократили размер финансовых трудностей, но не устранили их полностью. Несмотря на острый недостаток средств для финансирования Программы, руководители городских служб, префекты административных округов не навели должный порядок в расходовании имеющихся средств, не обеспечили соответствие проводимых работ выделенным финансовым ресурсам. Значительно превышают среднегородские показатели затраты на единицу площади при ремонте дорог в Северо-Восточном, Юго-Восточном, Юго-Западном административных округах. Без привлечения внебюджетных финансовых ресурсов перевыполнили показатели городского заказа организации Западного, Северо-Восточного округов (ремонт фасадов), Юго-Восточного, Южного округов (капремонт дорог), Северного, Юго-Западного округов (текущий ремонт дорог), что привело к возникновению необоснованной кредиторской задолженности перед подрядными организациями. Во многих случаях договоры на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту дорог, жилья, объектов социальной сферы для городского заказа заключаются без проведения конкурсов, оплата выполненных работ производится по необоснованно высоким ценам. Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить основные показатели Программы Правительства Москвы на второе полугодие 1995 года (приложения N 1, 2, 3, 4) и задания Программы по проведению дорожно-ремонтных работ во втором полугодии 1995 года в разрезе административных округов (приложение N 5). 2. Обязать руководителей департаментов, комитетов и префектур административных округов обеспечить выполнение заданий Программы в полном объеме. Сконцентрировать усилия и финансовые ресурсы в первую очередь на решении задач: - социальной защиты малообеспеченных слоев населения; - подготовки системы городского хозяйства к работе в зимних условиях; - активизации подготовки города к 850-летию; - обеспечения строительства жилья в объемах программы; - расширения работ по реконструкции городской транспортной системы; - создания организационных и технических условий для поэтапного увеличения объемов реконструкции и замены старого жилищного фонда в сложившейся части города, в первую очередь - "пятиэтажек". 3. Обратить внимание руководителей департаментов и комитетов Правительства Москвы, выполняющих функции инвесторов городского заказа, на необходимость строго придерживаться требований бюджетно-финансовой дисциплины, установленных постановлением Правительства Москвы от 10 января 1995 года N 29 "О Программе Правительства Москвы на 1995 год". Подтвердить, что: - городские инвесторы при расчетах с подрядными строительными, ремонтными организациями, предприятиями стройиндустрии за готовую продукцию и выполненные работы обязаны руководствоваться коэффициентами пересчета сметной стоимости, устанавливаемыми межведомственной комиссией по ценовой политике при Правительстве Москвы; - городские инвесторы обязаны удерживать в последующем периоде или взыскивать в установленном порядке с заказчика или исполнителя работ средства, выплаченные сверх предельных цен городского заказа; - перевыполнение городского заказа допускается только при наличии у городского инвестора дополнительных гарантированных источников финансирования; - внесение изменений в городской заказ в ходе его исполнения допускается только в пределах установленных лимитов финансирования по решению первых заместителей Премьера Правительства Москвы - руководителей комплексов. Обязать руководителей департаментов, комитетов, главных управлений и префектур административных округов, допустивших выполнение работ, не обеспеченных бюджетом или твердыми внебюджетными источниками, погасить кредиторскую задолженность за счет инициативно привлекаемых ресурсов. 4. Принять предложения Департамента строительства об оптимизации объемов капитальных вложений инвестиционной программы на 1995 год по объектам городского заказа в объеме 48,4 млрд. рублей согласно приложению N 3. 5. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы на основании приложения N 3 к настоящему постановлению в недельный срок довести показатели уточненного объема городского заказа инвестиционной программы до отраслевых департаментов и организаций-заказчиков в установленном порядке. 6. Обязать руководителей департаментов, комитетов Правительства Москвы, а также территориальных отделений внебюджетных фондов обеспечить выполнение ранее установленных Правительством заданий по привлечению дополнительных источников для финансирования городской Программы (приложение N 4). 7. Установить дополнительные задания на второе полугодие по привлечению внебюджетных ресурсов на финансирование городской Программы: - Москомимуществу - 750 млрд. руб. - Фонду имущества г. Москвы - 200 млрд. руб. - Департаменту внешнеэкономических связей (валютный фонд) - 200 млрд. руб. - ГАИ (улучшение организации сбора налогов и платежей с владельцев транспортных средств) - 70 млрд. руб. - префектурам административных округов - 100 млрд. руб. 8. Принять к сведению заявление руководителя Департамента труда и занятости Сидорова В.А., что Фонд занятости в создание новых рабочих мест инвестирует дополнительно к первоначальному заданию 196,1 млрд. рублей. 9. Принять к сведению сообщение исполнительного директора Фонда обязательного медицинского страхования Ломакина-Румянцева И.В., что за счет улучшения организации сбора страховых взносов и их использования фонд направит на содержание медучреждений города дополнительно к первоначальному заданию 362,7 млрд. рублей. 10. Просить Государственную налоговую инспекцию по г. Москве (Черник Д.Г.) за счет укрепления налоговой дисциплины, в первую очередь улучшения сбора земельного налога, налогов на имущество физических лиц, налогов и сборов с владельцев транспортных средств, обеспечить поступление в бюджет не менее 1600 млрд. рублей сверх предусмотренного в бюджете на 1995 год. 11. Москомимуществу совместно с префектурами административных округов организовать выявление арендаторов нежилых помещений-неплательщиков арендной платы и платы за коммунальные услуги. Применять к ним меры, предусмотренные действующим законодательством и договорами аренды. 12. Департаменту финансов и Департаменту инженерного обеспечения в месячный срок завершить согласование с федеральными ведомствами вопроса о возмещении расходов городского бюджета на содержание ведомственных: жилищного фонда, учреждений социально-культурного и коммунально-бытового назначения, принятых на муниципальные баланс. 13. Департаменту промышленности до 1 октября т.г. проанализировать результативность налоговых и тарифных льгот, предоставляемых предприятиям, их влияние на увеличение объемов производства и сохранение рентабельности. Внести в Правительство Москвы предложения о сохранении или отмене действующих льгот, а также мерах, способствующих подъему производства и увеличению налоговых поступлений. 14. Департаменту транспорта и связи и Департаменту инженерного обеспечения совместно с УГАИ ГУВД г. Москвы, префектурами административных округов и Департаментом финансов до 10 сентября т.г. внести предложения по организации платных автостоянок во всех административных округах, увеличению сумм штрафа за нарушение правил парковки автотранспорта, организации взимания платы за въезд в город иногороднего транспорта. 15. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с Управлением Департамента налоговой полиции Российской Федерации по городу Москве и Государственной налоговой инспекцией по г. Москве в месячный срок разработать механизм эффективного взимания налогов с физических и юридических лиц, занятых в потребительском секторе и уклоняющихся от их уплаты. Согласованные предложения внести в Правительство Москвы. 16. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Управлением ценовой и налоговой политики до 1 октября т.г. разработать и внести на утверждение Правительству Москвы предложения по созданию единой территориальной системы регулирования в рыночных условиях тарифов и цен на работы и услуги, выполняемые по городскому заказу, нормативов финансовых затрат на основные виды эксплуатационных и ремонтных работ в городском хозяйстве, а также мероприятий по ужесточению контроля за соблюдением цен и тарифов, установленных межведомственной комиссией. 17. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов начиная с IV квартала 1995 года ввести систему постатейного утверждения натуральных показателей и расходов бюджета и внебюджетных фондов на их реализацию для служб Правительства Москвы, выполняющих функции городского инвестора. 18. Департаменту финансов до 10 сентября т.г. внести на утверждение Мэра Москвы проект распоряжения о порядке предоставления отсрочек по платежам в бюджет города. 19. Руководителям департаментов, комитетов и префектур административных округов не позднее 10 октября текущего года и 10 января 1996 года представить информацию о ходе выполнения заданий Программы в Департамент экономической политики и развития г. Москвы. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы представлять обобщенную информацию Правительству Москвы. 20. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение N 1 к постановлению Правительства Москвы от 29 августа 1995 г. N 728 Инвестиционная программа Правительства Москвы на II полугодие 1995 г. млрд. руб ----------------------------------------------------------------------------------------------- НАИМЕНОВАНИЕ Объем Городской Внебюджетный Инициативные источники капвло- бюджет, инвестиционный ---------------------- жений включая фонд имеющиеся покрываемые субвенции за счет дополнитель- ного задания ----------------------------------------------------------------------------------------------- Жилищное строительство 3973.4 174.5 2121.9 1677.0 Реконструкция Центра 42.3 2.4 8.0 0.1 31.8 Народное образование 197.5 197.5 - - - Здравоохранение 204.7 170.2 - - 34.0 Культура 489.8 44.3 - 100.0 333.8 Торговля 50.1 11.8 6.2 32.1 - Бытовое обслуживание 25.4 25.4 - - - Коммунальное строительство 4549.6 2377.2 18.9 1629.5 524.0 Стройиндустрия 20.2 14.8 5.4 - - Пищевая промышленность 68.7 0.3 - 70.0 - Сельское хозяйство 115.5 78.4 37.1 - - Прочие отрасли 271.2 239.6 - 30.0 1.6 Проектно-изыскательские работы 263.3 177.6 60.2 25.5 - Оборудование 92.4 92.4 - - - Содержание Мосгорэкспертизы 0.7 0.7 - - - Долевое участие в коммунальном строительстве 101.0 101.0 - - - Долевое участие в жилищном строительстве 103.8 5.1 98.7 - - Аэродром "Чкаловский" 67.0 67.0 - - - Компенсация ЖСК 83.0 83.0 - - - Инфляционное удорожание работ 800.0 - - - 800.0 ИТОГО: 11519.6 3863.2 2356.4 3564.2 1735.8 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ по вводу в действие мощностей на II полугодие 1995 года -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Показатели Единица Выполнено ЗАДАНИЕ НА II ПОЛУГОДИЕ измерения в I ---------------------------------------------------- полугодии Всего в том числе: ------------------------------------- городской заказ инициативные источники -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Жилищное строительство тыс.кв.м 1317.8 1782.2 1782.2 - Школы единиц 10.0 7+3 БНК 5+3 БНК 2 уч. мест 8862 7470 4878 2592 Детские дошкольные единиц 12 12 11 1 учреждения мест 2380 2645 2365 280 Поликлиники единиц 5 2 2 - посещений 2240 1640 1640 - Больницы единиц 1 - - - коек 60 - - - Подстанции и гаражи скорой медицинской единиц 1 5 5 - помощи Отделения милиции ОУВД, ГАИ единиц 3 7 7 - Пожарные депо единиц 3 1 1 - Объекты торговли и общественного питания единиц 1 9 5 4 Пекарни малой мощности единиц 1 6 - 6 Комбинаты бытового обслуживания единиц - 1 1 - Гаражи машино-мест - 250 250 - Автобусные парки единиц - 1 1 - машино-мест - 400 400 - Здания АТС единиц 2 1 1 - Линии метрополитена км - 13.31 13.31 - Объекты инженерного обеспечения, в том числе: - РТС Гкал/час 200.0 400.0 400.0 - - станции аэрации тыс.куб.м - 250 250 - в сутки - канализационные насосные станции тыс.куб.м - 12.0 12.0 - в сутки - дороги тыс. кв. м 134.8 261 261 - - водостоки км 29.2 21.61 21.61 - - коллекторы для подземных коммуникаций км - 12.09 12.09 - - пешеходные переходы единиц 1 8 8 - - водопроводные сети км 40.2 42.97 42.97 - - канализационные сети км 11.6 30.73 30.73 - - газовые сети км 23.3 80.65 80.65 - - тепловые сети км 21.3 32.04 32.04 - Приложение N 2 к постановлению Правительства Москвы от 29 августа 1995 г. N 728 Основные показатели программы Правительства Москвы по проведению ремонтно-восстановительных работ в городском хозяйстве на II полугодие 1995 года -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Показатели Выпол- ЗАДАНИЕ НА II ПОЛУГОДИЕ нено в ------------------------------------------------------- I полу- годии Всего в том числе: городской имеющиеся покрываемые за счет заказ инициативные дополнительных источники источников -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Капитальный ремонт жилищного фонда тыс. кв. м 459.9 540.1 154.1 93.0 293.0 млрд. рублей 294.2 375.7 166.8 50.4 158.6 Ремонт кровли стальной тыс. кв. м 247.0 153.0 153.0 - - млрд. рублей 47.5 29.4 29.4 мягкой тыс. кв. м 1076.1 1223.9 1223.9 - - млрд. рублей 180.2 204.9 204.9 Ремонт фасадов тыс. кв. м 1075.3 1924.7 - 541.0 1383.7 млрд. рублей 78.8 141.1 39.7 101.4 Ремонт теплотрасс км 171.9 188.1 188.1 - - млрд. рублей 50.0 54.8 54.8 Замена лифтов шт. 257.0 278.0 278.0 - - млрд. рублей 37.8 40.9 40.9 Капитальный и текущий ремонт дорожных покрытий млн. кв. м 5.3 9.7*) 4.08 0.292 5.328 млрд. рублей 545.8 1131.6 503.0 32.7 595.9 Капитальный ремонт трамвайных путей км 13.5 36.5 36.5 - - млрд. рублей 50.7 126.4 126.4 Реконструкция систем коллективного приема телевидения шт. 5.0 16.0 - - Всего млрд. рублей 1285.0 2104.9 1126.2 122.8 855.9 ______________ *) Кроме того реконструкция МКАД - 20 км. Приложение N 3 к постановлению Правительства Москвы от 29 августа 1995 г. N 728 Предложения по оптимизации программы строительства объектов городского хозяйства на 1995 год --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Отрасль, наименование, адрес объекта Лимит Выполнение Коррек- Примечание п/п финансирования за I полугодие тировка на 1995 год 1995 года лимитов финанси- рования на 1995 год --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОБРАЗОВАНИЕ 1. БНК, Митино, м. 2, к. 7 2000 задел - -2000 2. Школа, Митино, м. 12, к. III-1 2000 задел - -2000 3. Школа, ул. Вишневая 745 задел - -745 4. Школа, Яхромская ул., м. 18, к. III-23 8806 задел 88.1 -2000 5. Школа, Ростокино, Сельскохозяйственная улица 2000 задел 30.7 -1000 6. Школа, Жулебино, м. 4, к. 30 869 задел - -869 7. Школа, Крюково, м. 16В, к. 1610 2000 задел 1.7 -1000 8. Детский сад, Митино, м. 7, к. Д-3 3820 задел 416.6 -1000 ИТОГО: объем снижения лимитов по отрасли "Образование" - 10600 млн. рублей ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 1. Подстанция скорой медицинской помощи, Бутово, коммунальная зона "Садки" 14366 задел 1589.4 -8000 перенести на ввод 1996 г. 2. Поликлиника, г. Бабушкин, м. 15В, к. 44 1800 задел - -1000 Перенести в территориаль- ный заказ 3. Подстанция скорой медицинской помощи, Жулебино, Новорязанское шоссе 990 задел - -990 4. Детская поликлиника, Марьинский п., м. 1, к. 35 5800 задел 1501 -1000 5. Госпитальный корпус для солдат срочной службы УПО ГУВД, ул. Новая Ипатовка 8204 задел 1050.2 -3000 6. Подстанция скорой медицинской помощи, 11831 ввод 2178 -3000 перенести на Капотня ввод 1996 г. 7. Подстанция скорой медицинской помощи, Краснодарская ул. 6889 задел 1576.4 -2000 8. Подстанция скорой медицинской помощи, 7284 задел 3117.1 -1000 Инженерная ул. 9. Здание автобазы скорой помощи на 470 машино-мест, Чертаново 2167.5 -1000 10. Детский ревматологический санаторий N 42, Серебряный бор 3870 ввод 639.1 -1500 перенести на ввод 1996 г. 11. Многопрофильная больница "Отрадное" 4800 задел 1487.6 -1000 12. Санпропускник, Промзона 46, Коровино 1900 задел 37 -1000 13. Реконструкция городской среды с учетом потребности маломобильных групп 1800 задел 8.9 -1791 населения на Пушкинской пл. ИТОГО: объем снижения лимитов финансирования по отрасли "Здравоохранение" - 26281 млн. рублей ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ 1. Мини-пивзавод, Митино, м. 5, к. 52 2454 задел 281.9 -1000 2. Мини-пивзавод, Митино, м. 7, к. 38 1763 задел 325.2 -500 ИТОГО: объем снижения лимитов по отрасли "Пищевая промышленность" - 1500 млн. рублей ПРОЧИЕ ОТРАСЛИ ХОЗЯЙСТВА: ГУВД 1. ОГАИ, ул. Обручева, д. 29 10400 задел 2700 -2000 2. ОВД, С. Бутово, коммунальная зона 9900 задел 2500 -2000 "Садки" 3. ОУВД, Сормовская ул., вл. 12 10000 задел 3500 -2000 4. Пожарное депо, С. Бутово, коммунальная зона "Садки" 9900 задел 1800 -4000 ИТОГО: объем снижения лимитов финансирования по объектам ГУВД - 10000 млн. рублей Приложение N 4 к постановлению Правительства Москвы от 29 августа 1995 г. N 728 Задания по привлечению дополнительных ресурсов на финансирование городских программ во II полугодии 1995 года -------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование Задание на второе Дополнительное полугодие задание на второе (постановление N 29 полугодие от 10 января 1995 г.) -------------------------------------------------------------------------------------------------- МОСКОМИМУЩЕСТВО а) Средства от выкупа арендуемого имущества 178.3 750.0 б) Плата за аренду нежилых помещений 104.9 346.2 ФОНД ИМУЩЕСТВА а) Средства от выкупа арендуемого имущества и акционирования 341.4 200.0 б) Средства от продажи имущества, в том числе "недостроя", на коммерческих конкурсах 214.1 МОСКОМЗЕМ Плата за право пользования земельными участками 467.0 ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА Средства от продажи жилья и облигаций жилищного займа 2013.0 ДЕПАРТАМЕНТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ Г. МОСКВЫ Отчисления капитальных вложений в жилищ- ное строительство на развитие социальной и инженерной инфраструктуры, передаваемые предприятиями и организациями 134.9 ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ Г. МОСКВЫ Средства Дорожного фонда 1276.2 ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ Средства фонда занятости на создание новых 50.2 196.1 рабочих мест в городском хозяйстве МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Оплата услуг городской системы здравоохранения 721.8 362.7 ДЕПАРТАМЕНТ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ тысяч долларов США 71644.0 88000.0 млрд. рублей 329.6 200.0 ИТОГО: 5822.4 2055.0 Кроме того: ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ Дополнительное привлечение налоговых поступлений к утвержденным бюджетным показателям - 1600.0 ВСЕГО: 5822.4 3655.0 Приложение N 5 к постановлению Правительства Москвы от 29 августа 1995 г. N 728 Показатели программы Правительства Москвы по проведению дорожно-ремонтных работ во втором полугодии 1995 года в разрезе административных округов (тыс. кв. м) ----------------------------------------------------------------------------------------------------- НАИМЕНОВАНИЕ Капитальный Текущий ремонт Бюджет города ОКРУГА ремонт II -------------------------------- ------------------------------------- полугодие, выполнено задание план года выполнено задание млрд. рублей план года в I на II в I на II полугодии полугодие полугодии полугодие ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Центральный 1467 393 1074 430 380 50 58.5 Северный 906 242 664 400 243 157 44.6 Северо-Восточный 1506 339 1167 990 382 608 73.6 Восточный 1006 346 660 600 258 342 63.1 Юго-Восточный 892 246 646 570 257 313 50.6 Южный 969 418 551 530 277 253 42.7 Западный 1057 276 781 520 268 252 54.4 Юго-Западный 566 147 419 440 217 223 67.7 Северо-Западный 472 140 332 170 100 70 27.1 Зеленоградский 167 66 101 80 30 50 12.2 Итого по округам 9008 2613 6395 4730 2412 2318 494.5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|