Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 10.01.1995 № 29М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 30.01.96 г. N 94 О программе Правительства Москвы на 1995 год Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить текст и основные показатели программы Правительства города на 1995 год (приложения N 1, 2, 3). 2. Обязать Москомимущество (Толкачев О.М.), Фонд имущества (Климович М.В.), Москомзем (Асцатуров В.Н.), департаменты муниципального жилья (Сапрыкин П.В.), строительства (Воронин А.И.), перспективного развития (Росляк Ю.В), префектуры обеспечить привлечение ресурсов для финансирования городских программ за счет продажи и аренды нежилых помещений и земельных участков, приватизации имущества (приложение N 4). 3. Утвердить показатели финансового обеспечения инвестиционной части программы Правительства (приложение N 5). Департаменту перспективного развития Москвы на основании приложения N 5 к настоящему постановлению в двухнедельный срок довести в установленном порядке до отраслевых департаментов и организаций-заказчиков перечни вновь начинаемых, переходящих и вводных строек. 4. Руководителям комплексов перспективного развития, городского хозяйства, социальной защиты, отраслевых департаментов и организаций-заказчиков: - заключить договоры на исполнение городского заказа в пределах гарантированных источников финансирования; - по итогам работы за 1994 год произвести до 1 февраля 1995 года в пределах установленных на 1995 год лимитов капитальных вложений пообъектное уточнение городского заказа. 5. Департаменту перспективного развития Москвы на основании предложений руководителей комплексов (пункт 4) внести изменения в городской заказ инвестиционной программы и к 1 марта 1995 года довести до организаций-заказчиков титульные списки строек, проектно-изыскательских работы и приобретаемого оборудования, не входящего в сметы строек. 6. Поручить от имени Правительства Москвы осуществлять функции инвесторов городского заказа: - на строительство жилых домов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры - Департаменту строительства и Департаменту инженерного обеспечения; - на ремонт и реконструкцию жилых домов, теплосетей (частично), водопроводных и канализационных сетей, трамвайных путей, дорог - Департаменту инженерного обеспечения; - на ремонт и реконструкцию теплосетей, систем освещения города - Департаменту энергетики и энергосбережения; - на приобретение подвижного состава для обновления парка пассажирского транспорта - Департаменту транспорта и связи; - на строительство объектов пищевой промышленности за счет средств, переданных из бюджета федерации, а также привлекаемых на эти цели внебюджетных источников, - Департаменту промышленности; - на ремонт учреждений народного образования и здравоохранения - соответственно, департаментам образования и здравоохранения; - на ремонт жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства в пределах передаваемых на эти цели средств городского бюджета и внебюджетных фондов административных округов - префектурам. Возложить на инвесторов ответственность за целевое использование заказчиками средств, выделенных для финансирования городского заказа, и урегулирование взаиморасчетов с подрядными организациями. 7. Установить, что для реализации городского заказа: - заказчик (инжиниринговая фирма) заключает договор (контракт) с исполнителем, предусматривающий завершение работ (этапа работ) строго в сроки, установленные программой (титульными списками) Правительства Москвы. Перенос сроков по договору в течение года допускается по инициативе заказчика и согласованию с подрядчиком (исполнителем) только в порядке исключения и оформляется распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя соответствующего комплекса; - городской инвестор, организация-заказчик при взаиморасчетах с подрядными строительными и ремонтными организациями, предприятиями стройиндустрии за готовую продукцию и выполненные работы руководствуются коэффициентами ежемесячного перерасчета сметной стоимости строительства, проектно-изыскательских работ и затрат, устанавливаемыми межведомственной комиссией по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы; - в тех случаях, когда заказчик не обеспечивает финансирование в объемах и в сроки, согласованные в контракте (договоре), подрядчик (исполнитель) имеет право после письменного уведомления заказчика привлекать краткосрочные кредиты банков. При этом обязанность оплаты процентов за пользование кредитом лежит на заказчике (городском инвесторе); - в тех случаях, когда подрядчик (исполнитель) выполнил работу позже установленного контрактом (договором) срока, заказчик оплачивает ее по ценам, действовавшим до истечения договорного срока; - если городской инвестор (или привлеченные им организации) установил, что заказчик оплатил работы по ценам, завышенным против предельных цен городского заказа, установленных Правительством Москвы, или оплатил невыполненные объемы работ, то эти суммы подлежат удержанию (перезачету) в следующем периоде или взысканию в установленном порядке. Городскому инвестору разрешается направить на оплату услуг по контрольной проверке до 5% от суммы выявленного завышения; - перевыполнение городского заказа допускается по решению инвестора (заказчика) только при наличии у него дополнительных гарантированных источников финансирования; - внесение изменений в программу (городской заказ) в ходе ее исполнения допускается в пределах установленных лимитов финансирования по решению руководителя комплекса на основании предложений отраслевых департаментов. 8. Поручить руководителям комплексов экономических реформ, перспективного развития, городского хозяйства и социальной защиты, департаментам и комитетам до 15 февраля 1995 года подготовить и внести в Правительство Москвы предложения по сокращению затрат на планируемые объемы работ, а также инициативному привлечению дополнительных финансовых ресурсов, их объемам и источникам. Установить, что заключение договоров на выполнение работ, финансируемых из указанных источников, допускается только после принятия соответствующего распорядительного документа Правительства Москвы. 9. Префектам административных округов до 1 февраля 1995 года уточнить прогноз поступлений на счета внебюджетных фондов округов, привлечения негосударственных инвестиций в 1995 году и внести предложения по составу территориального заказа на строительство и ремонт объектов городского хозяйства. Префектам административных округов утвердить доходную часть и направления расходования внебюджетных фондов финансовых ресурсов округов на 1995 год и представить эти материалы в Департамент финансов. Предусмотреть при этом, что средства арендной платы за нежилые помещения направляются на ремонт фасадов зданий. Отраслевым департаментам и комитетам до 1 февраля 1995 года внести предложения по объемам отраслевого заказа на 1995 год за счет собственных средств предприятий и привлеченных инвестиций. Департаментам экономической политики и перспективного развития до 15 февраля 1995 года обобщить предложения отраслевых департаментов и префектур по привлечению внебюджетных инвестиций (отраслевой и территориальный заказы) и физическим объемам работ, выполняемых за счет этих средств. 10. Департаменту строительства осуществить комплекс мероприятий по сокращению на 500,0 млрд. рублей затрат на строительство жилья в 1995 году без уменьшения объемов строительства и ввода жилья. 11. Департаменту инженерного обеспечения (Матросов А.С.): - обеспечить до 15 февраля 1995 года заключение хозяйственных договоров с соответствующими федеральными службами на выполнение работ по уборке и благоустройству тех территорий, которые находятся в ведении федеральных учреждений, но обслуживаются службами городского хозяйства; - совместно с Москомземом и префектурами до 1 марта 1995 года определить прилегающие к предприятиям и организациям территории, а также территории в пределах промышленных зон (дороги, тротуары, зеленые насаждения), эксплуатация которых должна осуществляться за счет средств предприятий и учреждений. Подготовить проекты нормативных актов Правительства Москвы и Московской городской Думы, предусматривающие порядок содержания таких территорий, а также штрафные санкции за его нарушение. 12. В целях усиления режима экономии средств, направляемых на содержание и техническое обслуживание жилищного фонда: 12.1. Установить, что дирекции единого заказчика (ДЕЗ) муниципальных округов ежегодно составляют смету доходов и расходов на содержание жилищного фонда, находящегося у них в управлении или на техническом обслуживании, в пределах бюджетных дотаций на эксплуатацию жилищного фонда и поступлений квартирной платы. Смета доходов и расходов должна являться составной частью хозяйственно-финансового плана ДЕЗ, подлежащего сдаче в отраслевую службу жилищно-коммунального хозяйства префектуры до 1 февраля текущего года. 12.2. Префектам административных округов обязать отраслевые службы жилищно-коммунального хозяйства префектур: - контролировать соответствие расчетов затрат ДЕЗ утвержденным финансовым нормативам; - вести учет движения обслуживаемой ДЕЗ жилой и нежилой площади; - не позднее 15 февраля т.г. утвердить сводный по ДЕЗ хозяйственно-финансовый план и представить его в Департамент инженерного обеспечения и финансовое управление округа. 12.3. Запретить финансовым управлениям административных округов осуществлять финансирование жилищных предприятий ДЕЗ, не представивших до 1 февраля т.г. хозяйственно-финансовый план в отраслевую службу жилищно-коммунального хозяйства префектуры. 12.4. Департаменту инженерного обеспечения: - в 2-недельный срок довести до жилищных предприятий административных округов формы хозяйственно-финансовых планов по ДЕЗ и сводную форму по ДЕЗ, а также финансовые нормативы по жилищному хозяйству; - до 1 февраля 1995 года разработать и утвердить недостающие финансовые нормативы по отрасли. 13. Принять к сведению сообщение управляющей Московским региональным отделением Фонда социальной защиты Российской Федерации Г.С. Кривушкиной, что доходы отделения составят 1145 млрд. рублей. Из них будет направлено на выплату пособий по временной нетрудоспособности, санаторно-курортное лечение работников и их детей 1055 млрд. рублей, на реализацию городских социальных мероприятий 23,7 млрд. рублей. Фонду социального страхования федерации передается 51,3 млрд. рублей. 14. Принять к сведению сообщение исполнительного директора Московского городского фонда обязательного медицинского страхования И.В.Ломакина-Румянцева, что доходы фонда с учетом переходящих остатков средств, поступлений от размещения страхового резерва и финансирования услуг неработающему населению из городского бюджета составят 1732 млрд. рублей. Из них предполагается направить на оплату медицинских услуг, предоставляемых лечебными учреждениями в рамках обязательного медицинского страхования, - 1376 млрд. рублей, на благотворительную помощь малоимущим - 2 млрд. рублей, на подготовку лечебных учреждений к работе в условиях ОМС, в том числе по программе "Родовспоможение и детство" - 55 млрд. рублей. 15. Принять к сведению сообщение управляющего отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Москве Л.А. Чумакова, что доходы отделения с учетом переходящих остатков и других поступлений составят 6999 млрд. рублей. Из них предполагается направить на выплату пенсий и пособий 4982 млрд. рублей, на развитие дополнительных мероприятий по поддержке малообеспеченных групп населения 15 млрд. рублей. В Пенсионный фонд Российской Федерации передается 1620 млрд. рублей. 16. Принять к сведению сообщение и.о. генерального директора Департамента труда и занятости В.И. Шохина, что доходы Фонда занятости с учетом переходящего остатка составят 633,9 млрд. рублей и будут направлены на переподготовку высвобождаемых работников и безработных (10,7 млрд. рублей), на выплату пособий безработным, компенсаций работникам, находящимся в вынужденных отпусках, и досрочных пенсий (369,1 млрд. рублей), в инвестиции на создание и сохранение рабочих мест (78,2 млрд. рублей), на организацию общественных работ (3,0 млрд. рублей). 17. Принять к сведению сообщение Департамента внешних связей (Орджоникидзе И.Н.), что доходы внебюджетного валютного фонда в 1995 году составят 95,5 млн. долларов, в том числе 68 млн. долларов - бюджетные налоговые поступления. Поручить Департаменту внешнеэкономических связей представить до 1 февраля 1995 года на утверждение Правительства предложения о направлении валютных средств на финансирование городских программ с учетом имеющихся обязательств. 18. Департаментам, комитетам, главным управлениям и управлениям Правительства Москвы, префектурам ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять информацию о ходе выполнения заданий Программы в Департамент экономической политики. Департаменту экономической политики представлять обобщенную информацию Правительству города. 19. Контроль за ходом выполнения настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы - руководителей комплексов. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение N 1 к постановлению Правительства Москвы от 10 января 1995 г. N 29 Программа Правительства Москвы на 1995 год I Правительство Москвы отмечает, что, несмотря на развитие экономического кризиса в стране, задачи, поставленные в программе на 1994 год, в основном выполнены. Стабильно работали транспорт, инженерные системы городского хозяйства. Сохранены объемы жилищного и социально-культурного строительства. Построено 3 млн. кв. метров жилой площади, 22 школы, 30 детских дошкольных учреждений, 12 поликлиник, 4 больничных корпуса. Открыто 63 новых и реконструировано 753 действовавших предприятий торговли, общественного питания и службы быта. Введены в эксплуатацию музей Дарвина, пусковой комплекс Государственной Третьяковской галереи с устройством пешеходной зоны и мостового перехода через обводной канал Москвы-реки. Выполнены намеченные объемы ремонта дорог, трамвайных путей, тепловых, водопроводных и других инженерных магистралей. Завершены реконструкция наружного освещения и устройство разделительной полосы на Московской кольцевой автомобильной дороге. В полном объеме выполнены намеченные мероприятия по социальной поддержке малообеспеченных семей, постоянное внимание уделялось обеспечению города продовольствием и товарами народного потребления. В 1995 году Правительство Москвы намерено добиваться сохранения положительных тенденций в городском хозяйстве, продолжения решения социальных задач. II В комплексе социальной защиты Сохранять и развивать сложившуюся в городе систему социальной поддержки малообеспеченных слоев населения, которая включает: - доплаты к пенсиям более чем 600,0 тыс. пенсионеров; - пособия семьям, в которых дети по состоянию здоровья не могут пользоваться дошкольными учреждениями; - бюджетные дотации на питание школьникам; - пособия студентам; - право бесплатного проезда в городском транспорте для пенсионеров и льготную оплату проезда для студентов и школьников; - субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг для малообеспеченных семей. Осуществить к 50-летию Победы программу материальной поддержки участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Направить на цели социальной поддержки более 1,4 трлн. руб. (более 6% расходов городского бюджета) против 0,6 трлн. руб. в 1994 году. Продолжить реализацию программы подготовки к празднованию 850-летия основания Москвы. Продолжить развитие системы бесплатного медицинского обслуживания. Сохранить бюджетные дотации при закупках лекарственных препаратов. Увеличить более чем на 300 млрд. рублей финансирование учреждений здравоохранения за счет дальнейшего развития системы медицинского страхования. Для улучшения работы скорой медицинской помощи построить, в основном в районах массового жилищного строительства, 10 станций скорой помощи, оснастив их современным оборудованием и средствами транспорта. Развивать материальную базу народного образования, добиваясь сокращения сменности занятий в школах и очереди на устройство детей в дошкольные учреждения. Сохранить за бюджетом финансирование основной части расходов на содержание и питание детей в дошкольных учреждениях. Осуществить финансовую поддержку учреждений культуры, предоставляя им льготы в налогообложении, содействие в укреплении материальной базы. Направить на финансирование учреждений народного образования, здравоохранения, культуры и социального обеспечения не менее 5,0 трлн. руб. (25% расходов городского бюджета). III В комплексе городского хозяйства Обеспечить надежность в работе систем жизнеобеспечения города. В этих целях сохранить капитальный ремонт жилищного фонда в объеме до 1,0 млн. кв. метров, капитальный и текущий ремонт дорожных покрытий до 15,0 млн. кв. метров, перекладку и реконструкцию 50 км трамвайных путей, 413 км тепловых, 66 км водопроводных, 112 км газовых сетей. Сохранить за городским бюджетом финансирование не менее 60% затрат на содержание жилищного фонда, отопление и подачу горячей воды, направив на эти цели 2,5 трлн. рублей, или 12% всех расходов бюджета. Обеспечить поставку в город для снабжения населения 650 тыс. тонн мяса и мясопродуктов, 90 тыс. тонн масла животного, 190 тыс. тонн масла растительного, 500 тыс. тонн сахара, 610 тыс. тонн цельномолочной продукции, 1500 тыс. тонн зерна, 180 тыс. тонн картофеля, 250 тыс. тонн овощей и плодов, а также других видов продовольствия. С этой целью расширить участие всех типов коммерческих структур в поставках продовольствия в город, формировать оптово-контрактную систему заготовок продовольствия и сельскохозяйственного сырья для Москвы, укреплять прямые связи с товаропроизводителями и поставщиками продовольствия. Продолжить реализацию программы "Конверсия", размещать на предприятиях военно-промышленного комплекса заказы на разработку и изготовление машин и оборудования для нужд городского хозяйства, социальной сферы и здравоохранения не менее чем на 70 млрд. рублей. IV В инвестиционном комплексе Осуществить жилищное строительство в объеме до 3,1 млн. кв. метров, в том числе до 1,0 млн. кв. метров для бесплатного распределения среди очередников административных округов и предприятий городского хозяйства, освобождение площадок под новое строительство, переселение граждан из домов, подлежащих реконструкции. Наряду со строительством жилья осуществить сооружение связанных с ним объектов социальной и инженерной инфраструктуры. Ввести в эксплуатацию 22 школы и 3 блока начальных классов, 28 детских дошкольных учреждений, 9 поликлиник, 1 больничный корпус. Продолжить программу реконструкции зданий и сооружений в центре города, обеспечить ввод после реконструкции зданий и сооружений общей площадью не менее 2,0 млн. кв. м, в т.ч. жилых домов - 300 тыс. кв. метров. Продолжить работы по созданию торгово-культурной среды на Манежной площади (освоение подземного пространства). Приступить к реализации программы комплексной реконструкции районов, застроенных пятиэтажными жилыми домами первого периода индустриального домостроения, за счет внебюджетных источников финансирования и привлеченных средств инвесторов. Обеспечить целевое строительство и ввод в эксплуатацию жилых домов по программе реконструкции "пятиэтажек" в объеме не менее 240 тыс. кв. м общей площади с организацией волнового переселения. Ввести 13,31 км линий метрополитена Люблинско-Дмитровской линии и оборотные тупики у ст. метро "Каширская". Выполнить реконструкцию 20 км Московской кольцевой автодороги с расширением дорожного полотна, мостов и путепроводов, прокладкой подземных пешеходных переходов. Развернуть работы по реконструкции улично-транспортной сети города и строительству 3-го транспортного кольца. Завершить к 50-летию Победы в Великой Отечественной войне сооружение мемориального комплекса на Поклонной горе. Продолжить работы по реконструкции объектов культуры государственного значения (Большой театр, дом Пашкова, объекты Кремля и т.д.). V В комплексе экономических реформ Для обеспечения реализации городских программ максимально использовать новые источники их финансирования. Расширить продажу на конкурсах и аукционах отдельных объектов городской недвижимости, принадлежащих городу пакетов акций, права долгосрочной аренды земельных участков. Продолжить практику продажи на аукционах объектов "недостроя", а также завершенных строительством объектов торговли и службы быта. Разместить среди физических и юридических лиц жилищный заем. Получить за счет этого около 4 трлн. рублей дополнительных финансовых ресурсов. Оказывать дальнейшее содействие развитию в городе рыночной инфраструктуры, активизации инвестиционной деятельности на территории города. Продолжать финансовую поддержку развития малого бизнеса, производящего, в первую очередь, товары и услуги, оказывать ему помощь в приобретении оборудования на основе лизинга. Обеспечить за счет создания и развития предприятий малого бизнеса дополнительные рабочие места, прежде всего, в легкой и пищевой промышленности. VI Правительство Москвы рассчитывает, что реализация этой программы найдет понимание и поддержку москвичей, профсоюзных органов и организаций, политических партий и блоков. Приложение N 2 к постановлению Правительства Москвы от 10 января 1995 г. N 29 Основные показатели по вводу в действие мощностей на 1995 год Показатели Единица Городской измерения заказ 1. Жилищное строительство тыс. кв. м 3100 2. Школы ед. 22+3БНК уч. мест 21250 3. Детские дошкольные ед. 28 учреждения мест 6285 4. Поликлиники ед. 9 посещ. 4145 5. Больницы ед. 1 коек 120 6. Подстанции и гаражи ед. 10 скорой медицинской помощи 7. Отделения милиции, ОУВД -"- 16 и ГАИ 8. Пожарные депо -"- 7 9. Объекты торговли и общественного ед. 13 питания 10. Пищевые производства малой -"- 14 мощности (пекарни, пивзаводы, колбасные и молочные цеха) 11. Комбинаты бытового обслуживания -"- 2 12. Гаражи машино- 1800 мест 13. Автобусные парки ед. 2 машино- 800 мест 14. Здания АТС ед. 4 15. Линии метрополитена км 13,31 16. Объекты инженерного обеспечения в том числе: РТС Гкал/час 600 станции аэрации тыс. куб. м 250 в сутки регулирующие водопроводные -"- 140 узлы канализационные насосные тыс. куб. м 200 станции в сутки дороги тыс. кв. м 300 водостоки км 31,2 коллекторы для подземных -"- 10,1 коммуникаций пешеходные переходы ед. 3 водопроводные сети км 31,3 канализационные сети -"- 30,4 газовые сети -"- 112,8 тепловые сети -"- 53,2 Приложение N 3 к постановлению Правительства Москвы от 10 января 1995 г. N 29 Основные показатели ремонтно-восстановительных работ в городском хозяйстве Москвы на 1995 год Показатели Единица Всего В том числе за счет: измерения бюджета инициатив- (городскойно привле- заказ) каемых финансовых ресурсов 1. Капитальный ремонт жилищного фонда тыс. кв. м 1000 614 386 2. Ремонт кровли - стальной -"- 300 100 200 - мягкой -"- 2000 400 1600 3. Ремонт фасадов -"- 3000 - 3000 4. Ремонт теплотрасс км 360 360 - 5. Замена лифтов шт. 535 535 - 6. Капитальный и текущий ремонт дорожных покрытий млн. кв. м 15 8 7 7. Перекладка трамвайных путей км 50 50 - 8. Реконструкция систем коллективного приема телевидения шт. 21 21 - Приложение N 4 к постановлению Правительства Москвы от 10 января 1995 г. N 29 Для служебного пользования Приложение N 5 к постановлению Правительства Москвы от 10 января 1995 г. N 29 Инвестиционная программа Правительства Москвы на 1995 год млрд. рублей (К = 1800) Показатели Всего в том числе субвен-город- внебюд- инициа- ции РФ ской жетный тивно бюджет фонд и привле- собст- каемые венные финан- средствасовые предпр. ресурсы Жилищное строительство 5904,4 - 309,4 5595* - Реконструкция центра 127,44** - 20 - 107,44 Народное образование 424,7 - 424,7 - - Здравоохранение 511,5 - 464,1 - 47,4 Культура 126,38 - 123,38 - 3 Торговля 175,5 - 36 70*** 69,5 Бытовое обслуживание населения 164 - 164 - - Коммунальное строительство 5827,32 1684,92 1213,12 200 2729,28 Стройиндустрия и промышленность строительных материалов 457,52 - 25,2 137,75 294,57 Пищевая промышленность 19,8 - 19,8 - - Сельское хозяйство 5,4 - 5,4 - - Прочие отрасли хозяйства 778,7 406,78 120,85 185,3 65,77 "Газон" 7,09 2,7 - 4,39 - Проектно-изыскательские работы для строительства будущих лет 397,6 40,5 209,5 - 147,6 Приобретение оборудования, не входящего в сметы строек 331,52 - 200 - 131,52 Содержание работников Мосгосэкспертизы 1,15 - 1,5 - - Долевое участие города в коммунальном хозяйстве 290,2 160,8 129,4 - - Долевое участие города в жилищном строительстве 58,5 - 58,5 - - Компенсационное строительство тепличных комбинатов 145,3 145,3 - - - Компенсационное удорожание ЖСК 71,5 - 71,5 - - Перенос аэродрома, г. Чкаловск 107 - 107 - - ВСЕГО ПО ПРАВИТЕЛЬСТВУ МОСКВЫ 15932,52 2441 3703 6192,44 3596,08 *) С учетом задания по снижению затрат на 500 млрд. рублей. **) Без учета средств, привлекаемых по инвестиционным контрактам. ***) За счет кредита фонда занятости. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|