Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 30.01.1996 № 94М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 31.12.96 г. N 1037 О Программе Правительства Москвы на 1996 год Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Программу Правительства Москвы на 1996 год (приложение 1). 2. Во изменение постановления Правительства Москвы от 31 октября 1995 года N 903 "О проектах бюджета г. Москвы и Программы Правительства Москвы на 1996 год" с учетом уточнения показателей доходов и расходов городского бюджета и внебюджетных доходов утвердить: 2.1. Балансы финансового обеспечения Программы и финансовых ресурсов, привлекаемых из внебюджетных источников (приложения 2, 3). 2.2. Основные показатели по вводу в действие мощностей и проведению ремонтных работ в жилищно-коммунальном хозяйстве (приложения 4, 5). 2.3. Показатели финансового обеспечения инвестиционной программы и жилищно-коммунального хозяйства (приложения 6, 7). 2.4. Дополнительные мероприятия по финансовому обеспечению Программы Правительства Москвы на 1996 год (приложение 8). 3. Считать утратившими силу постановления Правительства Москвы от 10 января 1995 г. N 29 "О программе Правительства Москвы на 1995 год" и от 29 августа 1995 года N 728 "Об итогах выполнения Программы Правительства Москвы за первое полугодие 1995 года и мерах по обеспечению ее выполнения во втором полугодии 1995 года". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы - руководителей комплексов и заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение N 1 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 1996 г. N 94 Программа Правительства Москвы на 1996 год I Правительство Москвы отмечает, что, несмотря на сложные социально-экономические условия, обязательства перед москвичами, включенные в Программу на 1995 год, выполнены. Увеличены объемы жилищного и социально-культурного строительства. Построено 3,1 млн. кв. м жилой площади, 21 школа, 24 детских дошкольных учреждения, 8 поликлиник, 1 больничный корпус. Дополнительно открыто 333 предприятия торговли, общественного питания и службы быта. Ввод жилых домов и учреждений социальной сферы стал более ритмичным. В связи с подготовкой к 850-летию Москвы развернуты большие работы по реконструкции исторического центра города. Построены и строятся крупные объекты, которые не только восстанавливают исторический облик города, но и придают ему новое современное звучание. Восстановлены Воскресенские ворота Кремля с часовней Иверской Божьей Матери; закончена реконструкция гостиницы "Националь", филиала Малого театра; осуществляется программа реконструкции особо ценных объектов культуры; активно начата реконструкция пятиэтажек. К 50-летию Победы в Великой Отечественной войне завершен строительством и торжественно открыт мемориальный комплекс Победы на Поклонной горе и установлен памятник маршалу Г.К. Жукову на Манежной площади. Правительство города полностью выполнило программу обеспечения жильем участников Великой Отечественной войны. Жилую площадь получили 7107 семей инвалидов и участников Великой Отечественной войны. Введен в эксплуатацию первый участок Люблинской линии метрополитена протяженностью 12,7 км и оборотные тупики за станцией метро "Каширская". Выполнены предусмотренные Программой работы по ремонту дорог в объеме 15,0 млн. кв. м, замене существующих и прокладке новых теплотрасс протяженностью 434 км, других инженерных магистралей - более 200 км, благоустройству территории, завершению первого этапа коренной реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги протяженностью 20 км. Введены 3 районные тепловые станции мощностью 600 Гкал/час. Промышленность города адаптируется к работе в новых условиях. Обеспечена устойчивая работа транспорта, инженерных систем городского хозяйства. Меры, принятые правительством города по ускоренному становлению рыночного сектора экономики, развитию малого бизнеса, ослабили напряжение на рынке труда, позволили создать 350 тысяч новых рабочих мест. В намеченном объеме выполнены разделы Программы по социальной защите малоимущего населения. Значительные ресурсы направлялись для обеспечения москвичей продовольствием. Правительство города путем бюджетных дотаций взяло на себя основную часть затрат на содержание жилья, отопление и подачу горячей воды, обслуживание населения пассажирским транспортом. Взаимодействие правительства города с профсоюзами, промышленниками и предпринимателями в рамках Московского трехстороннего соглашения способствовало укреплению системы социального партнерства, налаживанию работы предприятий, дальнейшему развитию предпринимательства, сохранению в столице стабильной обстановки. Правительство Москвы плодотворно сотрудничало с Московской городской Думой, содействовало развитию законотворческого процесса в городе. Думой был принят в 1995 году ряд важных законов, касающихся организации власти в городе, развития общественного самоуправления, осуществления рыночных отношений, налогообложения, социальной защиты населения и др. Расширялись и совершенствовались связи с другими регионами во всех жизненно важных областях: торгово-экономической, научно-технической и культурной. Вместе с тем в городе не удалось пока создать условия, способствующие стабилизации уровня жизни населения. Рост потребительских цен и тарифов опережает рост заработной платы. Остается высокой дифференциация в доходах различных групп населения. В ряде отраслей не преодолен спад, что существенно уменьшает темпы реализации социальных и инвестиционных программ. Острой остается криминогенная обстановка. II В 1996 году Правительство Москвы намерено продолжить реализацию мер по финансовой и экономической стабилизации, закреплению положительных тенденций в городском хозяйстве, активному решению социальных задач. В этих целях предусмотрено: В комплексе социальной защиты Осуществить меры по дополнительной социальной поддержке граждан с низкими доходами за счет средств бюджета, внебюджетных отраслевых и территориальных фондов. Направить на цели социальной поддержки 2 трлн. рублей из бюджета города и 450 млрд. рублей из внебюджетных источников. Обеспечить за счет этого: - доплаты к пенсиям более чем 520 тыс. пенсионеров; - бюджетные дотации на питание школьникам из слабо социально защищенных семей и субсидии на детей, не посещающих детские дошкольные учреждения по медицинским показателям, - 320 тыс. семей; - доплаты на детей многодетным семьям и одиноким матерям - 190 тыс. семей; - доплаты к пособиям на рождение и обеспечение всех новорожденных комплектами постельного белья; - оплата путевок в оздоровительные учреждения детям из малообеспеченных семей - 400 тысяч семей; - дотации остро нуждающимся студентам - 35 тысяч человек; - право бесплатного проезда в городском транспорте для пенсионеров, льготную оплату проезда для студентов дневной формы обучения, аспирантов, школьников и учащихся ПТУ. Сохранить доплаты к заработной плате учителям, врачам, медицинскому персоналу, работникам правоохранительных органов и ряда других бюджетных организаций социальной сферы города - 470 тысяч человек. Последовательно осуществлять единую городскую Программу медицинской помощи населению Москвы, предусматривающую сохранение доступности качественного медицинского обслуживания для всех граждан, стабильное лекарственное обеспечение горожан. Предусмотреть меры по улучшению медицинской помощи детям, престарелым москвичам, инвалидам, расширению диспансеризации и восстановительного лечения. Обеспечить не ниже чем на уровне предыдущего года гарантированные виды бесплатной медицинской помощи населению. Привлечь к участию в выполнении городской программы обязательного медицинского страхования поликлиники всех типов и большинство стационаров, направить на обязательное медицинское страхование неработающего населения из бюджета города 1525 млрд. рублей. Продолжить работу по формированию сети центров социального обслуживания всех нуждающихся в помощи пожилых и нетрудоспособных москвичей, увеличив в течение года число отделений социальной помощи на 70 учреждений. В рамках программы "Столичное образование" продолжить планомерный перевод учебных заведений на новое содержание образования, развитие новых типов и видов учебных заведений, в том числе негосударственных, обеспечить дальнейшее сокращение сменности занятий. Реализовать меры по ускорению приема в собственность города ведомственных детских садов с целью использования их по прямому назначению. Сохранить за бюджетом финансирование основной части расходов на содержание и питание детей в детских дошкольных учреждениях, принадлежащих городу. Принять дополнительные меры по сохранению культурного потенциала столицы. Сконцентрировать ресурсы на строительстве и реконструкции объектов культуры и искусства, являющихся национальной гордостью России. Наряду с этим направить усилия на преодоление сложившихся диспропорций в развитии материально-технической базы культуры на периферийных территориях города. Продолжить работы по реконструкции городских и районных парков культуры и отдыха, библиотек, кинотеатров, построить новые детские музыкальные школы в районах новостроек. Осуществлять финансовую поддержку и укрепление материальной базы учреждений культуры. Сохранить льготные условия арендной платы учреждениям, независимо от их организационно-правовой формы, занимающимся медицинской, оздоровительной, социально-бытовой, культурно-спортивной деятельностью, предоставить дополнительные льготы организациям, учредителями которых выступают профсоюзы. Направить на финансирование социально-культурного комплекса города до 30% расходов городского бюджета. В целях социальной поддержки горожан сохранить за бюджетом около 60% расходов на эксплуатацию жилищного фонда, пассажирского транспорта и теплоснабжение. Увеличить в 2,2 раза объем средств, выделяемых на субсидирование малообеспеченных семей при оплате квартир и коммунальных услуг. В инвестиционном комплексе Сосредоточить городские инвестиции на: - жилищном строительстве; - реконструкции центра города и подготовке его к 850-летнему юбилею; - развитии сетей инженерного жизнеобеспечения и транспортной системы города. Обеспечить строительство и реконструкцию 4,0 млн. кв. м за счет: - строительства по городскому заказу жилых домов общей площадью 1,2 млн. кв. м и проведения реконструкции 0,3 млн. кв. м жилой площади; - обеспечения строительства "стартовых" жилых домов в объеме 1,0 млн. кв. м за счет средств инвесторов для волнового переселения жителей из пятиэтажных домов первого периода индустриального домостроения; - осуществления строительства жилых домов за счет средств предприятий и организаций различных форм собственности в объеме около 1,5 млн. кв. м общей площади. Направить 1 млн. кв. м жилья для бесплатного предоставления очередникам, освобождение площадок под новое строительство и переселение граждан из домов, подлежащих реконструкции. Строительство бесплатно предоставляемой жилой площади обеспечить за счет коммерческой реализации жилья, строящегося по городскому заказу, на конкурсах и аукционах. Продолжить комплексную застройку районов массового жилищного строительства - Митино, Ново-Косино, Жулебино, Марьинский парк, Самаркандский бульвар, Братеево, Бутово, Крюково. В районах новой застройки и в сложившейся части города обеспечить ввод в эксплуатацию 17 школ, 25 детских дошкольных учреждений, 10 поликлиник, 2-х больниц, 8 подстанций и гаражей "Скорой помощи", 2-х автобусных парков, 2-х зданий АТС. Продолжить реализацию программы дорожно-мостового строительства. Ввести второй участок Люблинской линии метрополитена протяженностью 5,76 км. Продолжить строительство линий метрополитена в районы жилой застройки Бутово и Митино. В ходе подготовки к празднованию 850-летия основания Москвы усилить работы по реконструкции зданий и сооружений в исторической части города, завершить формирование нового облика Манежной площади, воссоздаваемого храма Христа-Спасителя, продолжить реконструкцию ряда уникальных объектов культуры - Большого театра, Дома Пашкова, музея А.С. Пушкина, театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, Московского зоопарка, музея "Коломенское" - и работы по устройству перекрытия Большой спортивной арены в Лужниках и др. В комплексе городского хозяйства Обеспечить устойчивую работу систем инженерного обеспечения города, капитальный ремонт жилищного фонда в объеме около 500 тыс. кв. м, ремонт трамвайных путей - 17 км, контактных и кабельных сетей электротранспорта - 5 км. Предусмотреть ввод в эксплуатацию в новых микрорайонах и в сложившейся части города 144 км инженерных сетей и районных тепловых станций суммарной мощностью 600 Гкал. Продолжить работы по капитальному ремонту дорожных покрытий. Уделить особое внимание реконструкции полотна и инженерных сооружений Московской кольцевой автомобильной дороги, обеспечив ввод 2-го участка от Варшавского до Рублевского шоссе протяженностью 20 км. В целях расширения поддержки научных коллективов города и более активного их привлечения к решению городских проблем реализовать программы совместной работы с академической, вузовской наукой, организациями оборонного комплекса. В рамках сотрудничества правительства города с научными организациями по программам "Конверсия - городу", "Наука - Москве", "Вузы - Москве" и др. осуществить разработку конкретных мероприятий по модернизации инженерного хозяйства, пассажирского транспорта, решения проблем социальной сферы, здравоохранения и экологии города. Продолжить реализацию Программы информатизации г. Москвы. Направить на эти цели свыше 400 млрд. рублей. Для удовлетворения спроса населения и насыщения потребительского рынка продовольственными товарами обеспечить поставку в город 650 тыс. т мяса и мясопродуктов, 70,0 тыс. т масла животного, 140 тыс. т масла растительного, 420 тыс. т сахара, 500 тыс. т цельномолочной продукции, 1100 тыс. т зерна, 180 тыс. т картофеля, 250 тыс. т овощей. Выделить более 1 трлн. рублей для льготного кредитования структур, обеспечивающих поставку в город зерна, молока, картофеля, овощей и других продуктов. Обеспечить приоритетное развитие сети предприятий "Русское бистро". Продолжить работы по созданию современной системы оптовых рынков для эффективного снабжения москвичей продовольственными и другими товарами. Принять меры по развитию существующих и налаживанию новых межрегиональных связей в целях более полного насыщения потребительского рынка города качественным продовольствием и промышленными товарами, расширения рынка сбыта товаров, производимых предприятиями Москвы, увеличения экспортной базы по принципиально новым прогрессивным видам продукции и технологиям. В имущественно-земельном комплексе Продолжить работу по реализации Московской программы приватизации, предусматривающей реальную оценку стоимости приватизируемых объектов, защиту интересов работающих и населения города. Обеспечить поступление в городской бюджет от приватизации городского имущества, аренды земли, нежилого фонда, эффективного управления долями в акционерных обществах средств в объеме до 10% от утвержденного бюджета. Разработать механизм привлечения в бюджет Москвы отчислений от чистой прибыли предприятий за пользование городским имуществом на правах хозяйственного ведения. Направлять полученные средства на выполнение городских программ и социальную поддержку малодоходных групп населения. Внедрить практику досрочного изъятия городской собственности и реализации принадлежащих городу пакетов акций и долей в различных акционерных обществах, дальнейшее содержание которых в виде городской собственности нецелесообразно. Полученные средства направлять на развитие отраслей городского хозяйства. Разработать концепцию управления имущественным комплексом Москвы с учетом отраслевых и территориальных аспектов, предусматривающих права и обязанности департаментов и комитетов Правительства Москвы, префектур в процессе управления городской собственностью. Осуществить программу поддержки акционерных обществ, обеспечивающих жизнедеятельность города. Разработать порядок возврата в городскую собственность предприятий, прошедших приватизацию и нарушающих условия обеспечения населения города товарами и услугами. Определить процедуру закрепления прав собственности на реконструируемые и вновь возводимые имущественные комплексы. Развитие новых экономических отношений Оказывать дальнейшее содействие развитию в городе рыночной инфраструктуры, активизации инвестиционной деятельности на контрактной основе. Для обеспечения реализации городских программ широко привлечь внебюджетные финансовые ресурсы. Разместить среди физических и юридических лиц второй и третий выпуски жилищного займа. Обеспечить поддержку промышленных предприятий и научных учреждений через прямое финансирование заказов для городского хозяйства, внедрение практики целевых налоговых отсрочек и кредитов. В целях сокращения неплатежей в народном хозяйстве города, улучшения расчетов между предприятиями и бюджетом расширить применение вексельного кредитования в городском обороте и погашение временных задолженностей по платежам с помощью взаимозачетов. За счет городских средств и ресурсов осуществить дополнительные мероприятия по стимулированию развития малого предпринимательства. На этой основе не допускать снижения уровня занятости населения города. * * * В целях удовлетворения общественных интересов и потребностей москвичей продолжить с общественными организациями выполнение совместных программ в социально значимых областях. Обеспечить реализацию московского Трехстороннего соглашения на 1996 год между Правительством Москвы, Московской федерацией профсоюзов и Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей. Укреплять взаимодействие с Московской городской Думой. * * * Будут приняты дополнительные меры по повышению уровня работы руководящих кадров ГУВД, территориальных и других подразделений, усилению их ответственности за обеспечение правопорядка, эффективное использование средств, выделяемых органам внутренних дел города. Правительство Москвы намерено строго добиваться от руководителей правоохранительных органов повышения результативности расследования преступлений, наращивания противодействия организованной преступности и коррупции, активизации борьбы с преступностью иногородних, бандитизмом, искоренения нарушений дисциплины и законности, улучшения подготовки личного состава. На этой основе в городе должен быть остановлен рост преступности, обеспечена безопасность населения и народно - хозяйственных объектов, укреплен правопорядок. * * * Правительство Москвы призывает москвичей, профсоюзы, предпринимателей, политические партии и движения поддержать принятую программу и принять участие в ее реализации на благо всех горожан, в целях возрождения добрых московских традиций, создания в нашем городе обстановки согласия, добросердечности, взаимного уважения друг к другу. Приложение N 2 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 1996 г. N 94 БАЛАНС ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 1996 ГОД 1996 Всего, % Бюджет, % Внебюджетные фонды, млрд. рублей млрд. рублей млрд. рублей Всего: 60611 100,0 47011 100,0 13600 Комплекс социальной защиты 17389 28,7 15115 32,2 2274 Комплекс городского хозяйства 17457 28,8 13630 29,0 3827 Комплекс перспективного развития 20320 33,5 13410 28,5 6910 В том числе уникальные объекты (за счет валютного фонда) 1229 Другие расходы 5445 9,0 4856 10,3 589 Приложение N 2-1 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 1996 г. N 94 ЗАДАНИЕ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ РЕСУРСОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ ПРОГРАММ В 1996 ГОДУ млрд. руб. В том числе Всего учтено вгородской инвестиционныйпрефектурыотчисления Ответственный бюджете бюджет фонд в федеральный (принято бюджет и комплексом) прочим получат. МОСКОМИМУЩЕСТВО Средства от выкупа арендуемого имущества 1000 750 559 - 441 - Толкачев О.М. Плата за аренду нежилых помещений 1200 730 741 - 459 - Толкачев О.М. Дивиденды от использования госимущества и от акций, принадлежащих государству 35 16.4 35 - - - Толкачев О.М. ФОНД ИМУЩЕСТВА Средства от выкупа арендуемого имущества 900 423 - 270 207 Климович М.В. Средства от акционирования 350 96 - - 254 Климович М.В. Средства от продажи имущества }250 на коммерческих конкурсах 5 4 - - 1 Климович М.В Средства от продажи незавершенных строительством объектов 300 - - 135.4 128.6 36 Климович М.В. КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (банкротстве) Средства от продажи акций неплатежеспособных предприятий 140* - - - - - Кольцов В.А. Возврат долгов от неплатежей предприятий 151 - 151 - - - Кольцов В.А. МОСКОМЗЕМ Земельный налог и плата за аренду земельных участков 560 363.9 392 - - 168 Асцатуров В.Н. Продажа прав аренды земли 386 - 19 170 170 27 Асцатуров В.Н. РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА 0.65 - 0.65 - - - Соболев В.И. ИТОГО: 5027.65 2110.3 2420.65 305.4 1468.6 693 ------------------- * Денежные средства будут распределяться по мере уточнения форм собственности неплатежеспособных предприятий. Приложение N 3 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 1996 г. N 94 БАЛАНС ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ИЗ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ НА ГОРОДСКИЕ ПРОГРАММЫ В 1996 ГОДУ млрд. рублей Источники поступления финансовых ресурсов 1996 год Всего: 13600 Внебюджетный инвестиционный фонд 5205 Валютный фонд 1537* Дорожный фонд 3176 Фонд медицинского страхования 1730 Фонд занятости (инвестиции в создание рабочих мест) 522 Экологический фонд 120 "Мосводоканал" (средства на долевое участие в развитии городских инженерных сетей) 67 Фонды административных округов 1237 Прочие внебюджетные фонды 6 ------------------- * Пересчитано по курсу 1 долл. = 5100 рублей в соответствии с прогнозом Минэкономики РФ. Приложение N 4 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 1996 г. N 94 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ВВОДУ В ДЕЙСТВИЕ МОЩНОСТЕЙ НА 1996 ГОД Показатели Единица Задание В том числе за счет средств: измерения на 1996 г. Всего горбюджета внебюджетного администр.других внебюджетных фонда округов источников 1. Жилищное строительство в том числе по заказчикам: городской тыс. кв. м 1200 36 1164 - - территориальный тыс. кв. м 1450 - - 1450 - из него: - стартовые дома под программу "пятиэтажек" тыс. кв. м 960 - - 960 - - реконструкция тыс. кв. м 300 - - 300 - - жилая площадь, строящаяся за счет средств граждан с поддержкой из городского бюджета тыс. кв. м 190 - - 190 - отраслевой тыс. кв. м 1350 - - - 1350 2. Школы единиц 17+1БНК 15+1БНК - 1 1 уч. мест 15730 14042 - 844 844 3. Детские дошкольные единиц 24 24 - - - учреждения мест 5157 5157 - - - 4. Поликлиники единиц 10 7 - 3 - посещений 6105 3085 - 3020 - 5. Больницы единиц 2 2 - - - коек 138 138 - - - 6. Подстанции и гаражи скорой помощи единиц 8 8 - - - 7. Отделения милиции, ОУВД и ГАИ единиц 6 6 - - - 8. Пожарное депо единиц 3 3 - - - 9. Пищевые производства малой мощности (пекарни) единиц 5 - - - 5 10. Автобусные парки единиц 2 2 - - - машино - мест 800 800 - - - 11. Здания АТС единиц 2 2 - - - 12. Тепличные комбинаты га 6 6 - - - 13. Объекты инженерного обеспечения в том числе: районные тепловые станции Гкал/час 600 600 - - - дороги тыс. кв. м 280 280 - - - водостоки км 32 32 - - - пешеходные переходы единиц 3 3 - - - водопроводные сети км 31 31 - - - канализационные сети км 21 21 - - - газовые сети км 22 22 - - - тепловые сети км 37 37 - - - Приложение N 5 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 1996 г. N 94 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕМОНТНЫХ РАБОТ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ В 1996 ГОДУ Показатели Единица В том числе: измерения Всего бюджетфондыпрочие преф.внебюдж. Планово - предупредительный тыс. кв. м 473 298 175 - ремонт Округа -"- 473 298 175 - Городские организации -"- - - - - Фасады тыс. кв. м 1565 - 1565 - Округа -"- 1565 - 1565 - Городские организации -"- - - - - Стальная кровля тыс. кв. м 243 145 98 - Округа -"- 243 145 98 - Городские организации -"- - - - - Мягкая кровля тыс. кв. м 550 436 114 - Округа -"- 550 436 114 - Городские организации -"- - - - - Капитальный ремонт дорог тыс. кв. м 1703 - 303 1400 Округа -"- 303 - 303 - Городские организации -"- 1400 - - 1400 Текущий ремонт дорог тыс. кв. м 1000 1000 - - Округа -"- 1000 1000 - - Городские организации -"- - - - - Замена и модернизация: лифтов штук 1050 1050 - - Округа -"- 627 627 - - Городские организации -"- 423 423 - - газовых плит штук 2500 2500 - - Округа -"- 2500 2500 - - Городские организации -"- - - - - электроплит штук 1280 1280 - - Округа -"- 1280 1280 - - Городские организации -"- - - - - газовых водонагревателей штук 900 900 - - Округа -"- 900 900 - - Городские организации -"- - - - - Приложение N 6 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 1996 г. N 94 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ОТРАСЛЯМ НА 1996 ГОД млрд. руб. В том числе: Всего горбюджет, валютный внебюджетный средства другие включая фонд инвестиц. администр. внебюджетные субвенции фонд округов источники ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 17564.17 878.14 - 5205.40 5348.36 6132.27 в т.ч. 850-летие 4127.50 2634.70 1492.80 РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗДАНИЙ В ЦЕНТРЕ 65.00 65.00 - - - - ОБРАЗОВАНИЕ 790.79 706.67 - - 59.20 24.92 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 857.66 750.01 - - 107.65 - в т.ч. 850-летие 223.00 223.00 - - - - КУЛЬТУРА 1524.42 824.42 - - - 700.00 в т.ч. 850-летие 1443.34 743.34 - - - 700.00 ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ 117.85 41.84 - 13.61 - 62.4 БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ 129.95 129.95 - - - - КОММУНАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 9422.02 5944.42 870.50 - 7.10 2600.0 в т.ч. 850-летие 964.02 86.42 870.50 - 7.10 СТРОЙИНДУСТРИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 296.94 16.94 20.00 - - 260.00 в т.ч. 850-летие 20.00 - 20.00 - - - "ГАЗОН" 2.62 2.62 - - - СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 273.17 173.00 - 100.17 - - ПИР, ОБОРУДОВАНИЕ, ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ 2506.20 2506.20 - - - - ПРОЧИЕ ОТРАСЛИ 1113.27 672.21 313.10 39.84 88.12 - в т.ч. 850-летие 160.10 - 160.10 - - - ВСЕГО: 34664.06 12711.42 1203.60 5359.02 5610.43 9779.59 в т.ч. 850-летие 6937.96 1052.76 1050.60 2634.70 7.10 2192.80 Приложение N 7 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 1996 г. N 94 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА млрд. руб. В т.ч. источники финансирования: Всего бюджет фонды другие префектур внебюджетные источники Капитальный ремонт жилищного фонда 2077 1683 394 - в том числе: округа 1703 1309 394 - городские организации 374 374 - - Эксплуатационные расходы по благоустройству 1880 1880 - - в том числе: округа 961 961 - - городские организации 919 919 - - Капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства 870 375 69 426 в том числе: округа 160 91 69 - городские организации 710 284 - 426 Расходы на эксплуатацию жилищного фонда 2909 2909 - - в том числе: округа 2640 2640 - - городские организации 45 45 - - ИТОГО: 7736 6847 463 426 в том числе: округа 5465 5002 463 - городские организации 2271 1845 - 426 Приложение N 8 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 1996 г. N 94 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 1996 ГОД N Содержание мероприятия Подразделение (департамент Срок п/п комитет, префектура) исполнения Ответственный исполнитель 1. В месячный срок внести предложения по Департамент экономической политики февраль финансовому обеспечению Программы развития в и развития Москвы, столице системы предприятий "Русское бистро" Департамент потребительского рынка и услуг, Департамент внешних связей, Департамент труда и занятости 2. Подготовить материалы для рассмотрения Департамент финансов, в течение и решения в Министерстве финансов Департамент инженерного года Российской Федерации вопроса о выделении обеспечения средств Москве на содержание переданных на баланс города ведомственных объектов жилищной и социально-культурной сферы 3. Пролонгировать совместное Соглашение Департамент экономической январь Правительства Москвы с Федеральным политики и развития дорожным департаментом Министерства Москвы транспорта РФ о выделении средств Москве на реконструкцию МКАД в 1996 году 4. В целях наведения порядка в городе Департамент транспорта I квартал по выполнению водителями правил дорожного и связи, ГАИ ГУВД, движения обратиться в Правительство Управление ценовой и Российской Федерации с просьбой налоговой политики предоставить право Москве увеличить размеры штрафов, касающихся нарушений правил дорожного движения Мероприятия по обеспечению доходной части бюджета за счет внесения изменений в налоговое законодательство г. Москвы и привлечения дополнительных финансовых ресурсов 1. Подготовить предложения по индексации Москомимущество, Москомзем, I квартал ставок арендной платы и земельного Департамент экономической налога с учетом темпов инфляции политики и развития Москвы, Департамент финансов 2. Подготовить и внести на рассмотрение Департамент транспорта и I квартал Правительства Москвы вопрос о введении связи, префектуры сборов за парковку машин на открытых автостоянках в центре и других территориях города 3. Разработать предложения по введению Департамент транспорта и II квартал платного въезда в г. Москву, в том числе связи, ГАИ ГУВД платы за пользование дорогами в аэропорты 4. Подготовить и вынести на заседание Департамент финансов, I квартал Правительства Москвы вопрос об упорядочении Москомимущество, Департамент лотерейной деятельности в Москве, экономической политики и создании структуры, осуществляющей развития Москвы регистрацию лотерей и контроль за их проведением на территории Москвы 5. Ввести практику выдачи регистрационных Департамент потребительского III квартал удостоверений и патентов для рынка и услуг, Лицензионная физических лиц, осуществляющих розничную палата, префектуры и мелкооптовую торговлю, транспортные услуги и т.д. 6. Разработать и внести на рассмотрение Департамент транспорта и связи, III квартал Правительства Москвы предложения о порядке Управление ценовой и налоговой взыскания штрафных санкций за нарушение политики, префектуры правил парковки владельцами личных транспортных средств 7. Разработать систему взимания дорожных Департамент транспорта и связи, III квартал тарифов с владельцев транспортных средств, ГАИ ГУВД, Управление ценовой проживающих в Москве, но зарегистрировавших и налоговой политики автотранспорт в другом регионе 8. Внести на рассмотрение Правительства ГНИ по г. Москве, II квартал Москвы вопрос о замене льготирования Департамент финансов, из городского бюджета на предоставление Управление ценовой и городского налогового кредита под налоговой политики конкретные цели и задачи 9. Подготовить городской Закон "О предоставлении Департамент экономической налогового кредита" политики и развития Москвы 10. Внести на рассмотрение Московской Департамент малого II квартал городской Думы Закон г. Москвы "Об упрощенной предпринимательства, системе налогообложения субъектов Департамент экономической малого предпринимательства" политики и развития Москвы, Департамент финансов, ГНИ по г. Москве 11. Завершить работу по инвентаризации Москомзем II квартал городских земель для оптимизации объемов поступлений в бюджет арендной платы и налога за землю 12. Для обеспечения экономической Департамент промышленности, III квартал стабилизации, в том числе расчетов с Департамент потребительского бюджетом предприятий промышленности, рынка и услуг, Департамент торговли и общественного питания, малого предпринимательства предпринимательства и малого бизнеса, разработать целевые программы их деятельности 13. Разработать экономическую концепцию Департамент продовольственных использования бюджетных средств для ресурсов, Департамент обеспечения продовольственного снабжения потребительского рынка и услуг города, предусмотрев определение приоритетов и объемов закупок 14. Проведение расчетов и обоснований Департамент продовольственных эффективности и продолжительности ресурсов, Департамент льготного кредитования закупок, потребительского рынка и услуг оценка влияния предоставленных льгот на уровень цен 15. Подготовить и представить на рассмотрение Департамент продовольственных Правительства Москвы проект ресурсов, Департамент постановления "О финансировании закупок потребительского рынка и услуг продовольствия в 1996 году" 16. Внести на утверждение Премьера Правительства Департамент продовольственных I квартал Москвы форму ежеквартальной отчетности, ресурсов, Департамент разработанную ДЭПРом и Депфином, о закупках потребительского рынка и услуг, продовольствия в 1996 году. Департаменту Департамент экономической политики продовольственных ресурсов регулярно и развития г. Москвы, Департамент представлять информацию об эффективности финансов функционирования Фонда продовольственных ресурсов Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г. Москвы 17. Обеспечить поступления средств в городской Москомимущество, Фонд имущества, В течение бюджет от аренды земли, нежилого фонда Москомзем, отраслевые департаменты года с различных форм собственности, приватизации и комитеты Правительства Москвы ежеквартальным городского имущества, эффективного управления контролем долями в акционерных обществах в рамках не менее десяти процентов от утвержденного бюджета 18. Разработать механизм установления отчислений Москомимущество, департаменты: I квартал в бюджет Москвы от чистой прибыли финансов, экономической политики и предприятий за пользование городским развития Москвы, внешних связей, имуществом на правах хозяйственного ведения Москомзем, префектуры административных округов 19. Разработать механизм досрочного изъятия Москомимущество, Фонд имущества, I квартал городской собственности и реализации Московский комитет по делам о принадлежащих Правительству Москвы пакетов несостоятельности (банкротстве), акций и долей в различных акционерных департаменты: экономической обществах, дальнейшее использование которых политики и развития Москвы, в виде городской собственности финансов, внешних связей нецелесообразно 20. Разработать предложения о порядке частичного Москомимущество, Фонд имущества, I квартал перепрофилирования предприятий, прошедших Департамент потребительского рынка приватизацию и услуг, префектуры административных округов 21. Разработать положение о постприватизационной Москомимущество, Фонд имущества, I квартал поддержке акционерных обществ, обеспечивающих Департамент экономической политики жизнедеятельность городского хозяйства и развития Москвы 22. Обеспечить создание единой информационной Имущественно - земельный комплекс, 1996-1997 гг. системы по имущественно - земельному Московский комитет по науке и комплексу г. Москвы технологиям 23. Разработать и осуществить в подразделениях Москомимущество, Фонд имущества, I квартал имущественно - земельного комплекса процедуры Департамент транспорта и связи, закрепления прав собственности на Государственно - правовое реконструируемые и вновь возводимые управление Мэрии Москвы, имущественные комплексы автозаправочных Ассоциация поддержки независимых станций АЗС 24. Разработать Концепцию управления Москомимущество, Фонд имущества, I квартал имущественным комплексом Москвы с учетом Департамент экономической политики отраслевых и территориальных особенностей, и развития Москвы, отраслевые предусматривающую права и обязанности департаменты, префектуры департаментов и комитетов Правительства административных округов Москвы, префектур в процессе управления городской собственностью 25. Обеспечить работу с недоимкой по ГНИ по г. Москве в течение платежам в бюджет г. Москвы путем года взыскания дебиторской задолженности, наложения взыскания на имущество предприятий 26. Сформировать реестр бюджетных и Департамент финансов, внебюджетных счетов предприятий, отраслевые департаменты, учреждений и организаций г. Москвы. комитеты и управления Разработать и утвердить Положение о реестре с отражением мер ответственности предприятий, учреждений, организаций и банков, нарушающих принципы реестра 27. Проведение целевых проверок соблюдения Управление ценовой и в течение ценовой и тарифной политики налоговой политики года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|