Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 26.07.2000 № 806-РММОСКВА МЭР РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 29.10.2003 г. N 409-РМ Об образовании органов управления территориальной единицы с особым статусом "Московский международный деловой центр "Москва-Сити" В соответствии с Законом города Москвы от 12.07.99 N 30 "О территориальной единице с особым статусом "Московский международный деловой центр "Москва-Сити" и постановлением Правительства Москвы от 27.10.98 N 823 "О создании в Москве территориальной единицы с особым статусом "Московский международный деловой центр "Москва-Сити": 1. Образовать Администрацию территориальной единицы с особым статусом "Московский международный деловой центр "Москва-Сити" (далее - Администрация ТЕОС "Москва-Сити"). 2. Утвердить Положение об Администрации ТЕОС "Москва-Сити" (приложение 1). 3. Назначить руководителем Администрации ТЕОС "Москва-Сити" Сендерова Ю.Г. 4. Руководителю Администрации ТЕОС "Москва-Сити" в срок до 15.09.2000 представить Мэру Москвы предложения по структуре, штату, фонду заработной платы по должностным окладам, фонду оплаты труда и материально-техническому обеспечению Администрации ТЕОС "Москва-Сити". 5. Возложить функции Управляющей компании ТЕОС "Москва-Сити" на открытое акционерное общество "Сити", действующее на основании Генерального договора с Правительством Москвы на управление проектом по созданию и развитию ММДЦ "Москва-Сити" от 30.12.94 (ст. 7 Закона города Москвы от 12.07.99 N 30). 6. Утвердить Положение о Наблюдательном совете ТЕОС "Москва-Сити" (приложение 2) и состав Наблюдательного совета (приложение 3). 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 26 июля 2000 г. N 806-PM Положение об Администрации территориальной единицы с особым статусом "Московский международный деловой центр "Москва-Сити" Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом города Москвы, Законом города Москвы от 10.03.99 N 13 "О территориальных единицах с особым статусом в городе Москве", Законом города Москвы от 12.07.99 N 30 "О территориальной единице с особым статусом "Московский международный деловой центр "Москва-Сити" и определяет статус, основные функции и порядок деятельности Администрации территориальной единицы с особым статусом "Московский международный деловой центр "Москва-Сити" (далее - ТЕОС "Москва-Сити"). 1. Общие положения. 1.1. Администрация ТЕОС "Москва-Сити" (далее-Администрация) - образуемый Мэром Москвы орган исполнительной власти города, осуществляющий управление ТЕОС "Москва-Сити". 1.2. Администрация является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба города Москвы, смету расходов, текущий бюджетный счет в банке, органах казначейства, бланки, штампы, наделяется в установленном порядке необходимым имуществом и финансируется за счет средств городского бюджета. Временный адрес Администрации: 1-ый Красногвардейский пр-д, д. 25-Б. 1.3. В своей деятельности Администрация руководствуется федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 2. Полномочия и функции Администрации ТЕОС "Москва-Сити". Администрация самостоятельно ведет дела, находящиеся в её ведении, в пределах своей компетенции может заключать договоры с органами государственной власти, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами,а также с районными Управами для решения вопросов, представляющих совместный интерес. Администрация распоряжается целевыми бюджетными средствами ТЕОС "Москва-Сити" в соответствии с нормативными правовыми актами города и целевым назначением. Администрация в рамках своей компетенции осуществляет международные и внешнеэкономические связи, заключая соглашения в области торгово-экономического, научно-технического и иного сотрудничества, прежде всего касающегося реализации инвестиционных проектов, а также ведет переговоры и заключает соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей в порядке, установленном федеральным законодательством. Объекты на территории ТЕОС "Москва-Сити", находящиеся в собственности города Москвы, за исключением объектов, права собственности или иные вещные права на которые оформлены в установленном порядке иным лицам, передаются Правительством Москвы в оперативное управление Администрации. Администрация осуществляет права владения и пользования закрепленным за ней имуществом в пределах, установленных федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. К функциям Администрации относятся: - организация жизнедеятельности ТЕОС "Москва-Сити", включая организацию эксплуатации объектов инженерно-транспортной инфраструктуры ММДЦ "Москва-Сити", являющихся собственностью города Москвы и входящих в систему городского хозяйства города Москвы; - формирование сметы расходов на содержание Администрации и представление ее на утверждение в установленном порядке; - заключение с Управляющей компанией ТЕОС "Москва-Сити" (далее - Управляющая компания) Договора о разграничении функций по управлению ТЕОС "Москва-Сити"; - контроль за выполнением участниками ТЕОС "Москва-Сити" принятых на себя обязательств; - урегулирование споров между участниками ТЕОС "Москва-Сити" в пределах своих полномочий, определенных договором о разграничении функций по управлению ТЕОС "Москва-Сити", заключенным с Управляющей компанией; - оперативное управление объектами на территории ТЕОС "Москва-Сити", находящимися в собственности города Москвы и закрепленными за Администрацией, осуществление права владения и пользования закрепленным за Администрацией имуществом в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества в пределах, установленных федеральными нормативными правовыми актами, законодательством города Москвы; - участие в разработке программы развития ТЕОС "Москва- Сити", концепций и целевых городских программ в части, касающейся территории ТЕОС "Москва-Сити"; - обеспечение совместно с органом исполнительной власти города по земельным вопросам проведения единой земельной политики на территории ТЕОС "Москва-Сити" в порядке, установленном правовыми актами города Москвы; - осуществление функций заказчика на комплексный капитальный ремонт, планово-предупредительный ремонт нежилого фонда, уборку, содержание, текущий и капитальный ремонт дорог (кроме дорог федерального значения), содержание и ремонт объектов благоустройства (кроме общегородских объектов), озеленение объектов второй категории, эксплуатацию общественных туалетов, вывоз мусора до полигона, мусоросжигательного завода или мусороперегрузочной станции; - разработка и осуществление мер по развитию предпринимательской деятельности, содействие становлению малого предпринимательства; - контроль за обеспечением установленного правовыми актами города Москвы порядка в сфере потребительского рынка и услуг; - организация деятельности комиссий, советов и иных органов, образуемых при Администрации ТЕОС "Москва-Сити"; - организация совместно с органами исполнительной власти города и Управляющей компанией работ на территории ТЕОС "Москва- Сити" по выводу и перепрофилированию предприятий и объектов; - содействие Управляющей компании и уполномоченному территориальному отделу Архитектурно-планировочного управления Москомархитектуры в проведении на территории ТЕОС "Москва-Сити" единой градостроительной политики города, направленной на формирование делового центра и благоустройство территории ТЕОС "Москва-Сити" и прилегающих территорий, в обеспечении всех обязательных видов и стадий градостроительной и проектной документации с учетом особого порядка оформления исходно-разрешительной и проектной документации, упрощающего процесс их согласования и утверждения; - содействие деятельности общественных объединений, благотворительных организаций, редакций газет и студий кабельного телевидения, имеющих юридический адрес или действующих на территории ТЕОС "Москва-Сити"; - взаимодействие совместно с префектами Центрального и Западного административных округов с органами санитарно- эпидемиологического, пожарного надзора, статистики, других территориальных подразделений и органов исполнительной власти города в части вопросов, касающихся территории ТЕОС "Москва-Сити"; - координация работы ведомственного транспорта, привлечение транспорта всех предприятий, расположенных на территории ТЕОС "Москва-Сити", при возникновении аварийных, стихийных и других экстремальных ситуаций; - организация совместно с органами внутренних дел работы по охране правопорядка и безопасности, осуществление координации работы органов охраны общественного правопорядка, взаимодействие с органами ГИБДД ГУВД г. Москвы по вопросам организации движения транспорта и с органами Государственной противопожарной службы по вопросам организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности, действующих на территории ТЕОС "Москва-Сити"; - взаимодействие с органами гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций города Москвы в области защиты населения при чрезвычайных ситуациях, обеспечение создания, подготовки и поддержания готовности к применению сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера, обеспечение организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - содействие специально уполномоченным государственным органам и Управляющей компании в осуществлении контроля за соблюдением земельного и природоохранного законодательства, законодательства в области пожарной безопасности, городских правовых актов по вопросам землепользования и охраны окружающей среды; - обеспечение выполнения жилищных программ на территории ТЕОС "Москва-Сити"; - координация и контроль работ по сбору и утилизации брошенного разукомплектованного автомобильного транспорта согласно правовым актам города Москвы; - организация эксплуатации муниципальных платных парковок на территории ММДЦ "Москва-Сити"; - разработка и передача на рассмотрение префектов Центрального и Западного административных округов предложений по установлению и изменению правил деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, совершенствованию других нормативных актов; - осуществление реализации единой городской политики в области размещения средств наружной рекламы на территории ТЕОС "Москва-Сити"; - организация работ по праздничному оформлению территории ТЕОС "Москва-Сити"; - принятие мер совместно с уполномоченными органами по ликвидации незаконно устроенных стоянок автотранспорта и иных объектов, размещенных с нарушением нормативных правовых актов Москвы; - осуществление других функций в соответствии с Законом города Москвы "О территориальной единице с особым статусом "Московский международный деловой центр "Москва-Сити", настоящим Положением, другими нормативными правовыми актами города Москвы и Договором с Управляющей компанией о разграничении функций по управлению ТЕОС "Москва-Сити" вместе с необходимыми для их осуществления материальными и финансовыми ресурсами. 3. Организация деятельности и руководство Администрацией. 3.1. Администрацию возглавляет на принципах единоначалия руководитель Администрации, который назначается и освобождается от должности Мэром Москвы и является должностным лицом органа исполнительной власти города. Руководитель Администрации издает в пределах своей компетенции распоряжения. 3.2. Мэр Москвы и Премьер Правительства Москвы вправе приостанавливать или отменять распоряжения руководителя Администрации, противоречащие законодательству, а также нормативным правовым актам города Москвы. 3.3. В состав Администрации входят также заместители руководителя Администрации, руководители структурных подразделений Администрации, являющиеся должностными лицами, и работники этих структурных подразделений. Должностные лица и работники Администрации являются государственными служащими города Москвы и на них распространяется законодательство о государственной службе, трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственных служащих. Могут быть также заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими города Москвы. 3.4. Руководитель Администрации: 3.4.1 осуществляет правомочия Администрации как юридического лица; 3.4.2 обеспечивает практическую реализацию политики Мэра Москвы и Правительства Москвы на территории ТЕОС "Москва-Сити"; 3.4.3 является распорядителем финансовых средств и имущества Администрации, открывает и закрывает счета ТЕОС "Москва-Сити" в банках, органах казначейства; 3.4.4 контролирует расходование целевых бюджетных средств ТЕОС "Москва-Сити"; 3.4.5 представляет Администрацию во всех органах государственной власти, в том числе в судах, а также органах местного самоуправления и иных организациях без доверенности; 3.4.6 представляет Администрацию и участвует в работе Наблюдательного совета ТЕОС "Москва-Сити"; 3.4.7 обеспечивает выполнение решений Наблюдательного совета ТЕОС "Москва-Сити"; 3.4.8 утверждает организационно-методические документы, регламентирующие деятельность участников ТЕОС "Москва-Сити"; 3.4.9 издает распоряжение о лишении участника ТЕОС статуса участника; 3.4.10 совместно с префектами административных округов и главами районных Управ координирует работу территориальных подразделений органов исполнительной власти, должностных лиц, а также контрольных органов города, в части их действий на территории ТЕОС "Москва-Сити"; 3.4.11 вносит предложения по совершенствованию экономической политики, определению платежей за территориальные ресурсы, применению других экономических стимулов и санкций в отношении участников реализации проекта ММДЦ "Москва-Сити"; 3.4.12 в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы, принимает решения о заключении договоров аренды нежилых помещений, зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении Администрации, или согласовывает эти решения; предоставляет нежилые помещения ремонтно-эксплуатационным предприятиям и организациям на время действия договоров по обслуживанию территории ТЕОС "Москва-Сити", проведению работ по ремонту и реконструкции; 3.4.13 участвует в разработке предложений по совершенствованию системы городских налогов и сборов и другим доходным источникам; 3.4.14 осуществляет содействие в реализации инвестиционных проектов, заключает в пределах своей компетенции договоры о сотрудничестве; 3.4.15 совместно с Управляющей компанией представляет органам исполнительной власти города предложения по финансированию из бюджета города Москвы затрат на содержание жилищного фонда, коммунальных служб, объектов социально-культурного и бытового назначения, строительство, реконструкцию, ремонт и эксплуатацию учреждений здравоохранения, культуры и спорта, работы по благоустройству и санитарной очистке территории ТЕОС "Москва-Сити"; 3.4.16 согласовывает документы, связанные с изменением имущественных прав в отношении государственного и муниципального имущества, в соответствии с законодательством; 3.4.17 согласовывает проекты реконструкции и нового строительства на территории ТЕОС "Москва-Сити" независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, вносит предложения о запрещении или приостановлении строительства объектов, проводимого с нарушением требований законодательства; 3.4.18 разрабатывает и вносит префектам Западного и Центрального административных округов предложения по изменению маршрутов, режима работы, организации остановок городского наземного и речного транспорта или согласовывает решения по данным вопросам; 3.4.19 организует и контролирует эксплуатацию объектов благоустройства и озеленения общего назначения; 3.4.20 представляет предложения, либо согласовывает решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных или муниципальных унитарных предприятий, обслуживающих жилищно-коммунальное хозяйство территории; 3.4.21 содействует государственным контрольным и налоговым органам, органам государственной статистики и другим государственным органам в их деятельности, представляет им и получает от них в установленном порядке необходимые сведения; 3.4.22 представляет годовой отчет о своей работе Мэру Москвы; 3.4.23 готовит предложения по организационной структуре и штатам Администрации, должностным окладам и надбавкам к ним в пределах установленного Мэром Москвы фонда оплаты труда и направляет их на согласование в установленном порядке; 3.4.24 организует подготовку и повышение квалификации работников Администрации; 3.4.25 назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы; 3.4.26 утверждает должностные обязанности работников Администрации, распределяет обязанности среди заместителей и руководителей структурных подразделений; 3.4.27 применяет к работникам Администрации меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей; 3.4.28 отменяет решения руководителей структурных подразделений Администрации в случаях противоречия этих решений законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам города Москвы; 3.4.29 вносит предложения об изменении границ ТЕОС "Москва-Сити"; 3.4.30 решает иные вопросы, отнесенные к ведению Администрации нормативными правовыми актами города Москвы и Договором о разграничении полномочий по управлению ТЕОС "Москва-Сити" с Управляющей компанией. В случаях временного отсутствия руководителя Администрации (отпуск, командировка, болезнь) руководитель Администрации возлагает исполнение своих обязанностей на одного из заместителей руководителя Администрации. 3.5. Организационное, правовое, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Администрации осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы. 4. Взаимодействие Администрации с Управляющей компанией. Администрация осуществляет управление ТЕОС "Москва-Сити" в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы, настоящим Положением и с Договором о разграничении функций по управлению ТЕОС "Москва-Сити", заключенным с Управляющей компанией. Объекты на территории ТЕОС "Москва-Сити", находящиеся в собственности г. Москвы, за исключением объектов, права собственности или иные вещные права на которые оформлены в установленном порядке иным лицам, передаются в оперативное управление Администрации ТЕОС "Москва-Сити" и могут передаваться Правительством Москвы в доверительное управление Управляющей компании. Совместно с Управляющей компанией Администрация: - осуществляет международные и внешнеэкономические связи, прежде всего касающиеся реализации инвестиционных проектов; - обеспечивает контроль за реализацией на территории ТЕОС "Москва-Сити" инвестиционных программ и проектов; - организует проведение конкурсов и аукционов по предоставлению в долгосрочную аренду или передачу в собственность земельных участков на территории ТЕОС "Москва-Сити"; - принимает решение о предоставлении и изъятии земельных участков, проведении всех видов строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий и сооружений на территории ТЕОС "Москва-Сити"; - согласовывает совместно с органом исполнительной власти города по земельным вопросам предоставление земельных участков под строительство линий метрополитена, наземного транспорта, дорог и транспортных сооружений, объектов коммунальных зон городского значения; - организует строительство автостоянок и гаражей, предоставляет места на автостоянках; - согласовывает размещение предприятий оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания с учетом особого статуса территории; - оказывает помощь в укреплении материально-технической базы предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания; - вносит предложения по развитию телефонной и почтовой связи, сетей информатизации, кабельного телевидения; - согласовывает размещение, строительство и реконструкцию стационарных автозаправочных комплексов; - согласовывает и вносит на утверждение Управления транспорта и связи Правительства Москвы предложения по изменению и развитию маршрутной сети городского пассажирского транспорта. 5. Взаимодействие Администрации с Наблюдательным советом ТЕОС "Москва-Сити". 5.1. Администрация взаимодействует с Наблюдательным советом ТЕОС "Москва-Сити" (далее - Наблюдательный совет) исходя из интересов развития ТЕОС "Москва-Сити". Должностные лица Администрации вправе присутствовать и выступать на заседаниях Наблюдательного совета, предлагать проекты решений и поправки к ним. 5.2. Наблюдательный совет осуществляет контроль за деятельностью Администрации, в том числе путем заслушивания отчетов. 5.3. Наблюдательный совет вправе ходатайствовать перед Мэром Москвы об освобождении от должности руководителя Администрации в случае систематического неисполнения или грубого нарушения им своих обязанностей. 5.4. Копии протоколов заседаний Наблюдательного совета могут предоставляться для ознакомления должностным лицам и работникам Администрации. 5.5. Решения Наблюдательного совета, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения должностными лицами и работникам Администрации. 6. Взаимодействие Администрации с префектами административных округов и главами районных Управ. 6.1 Администрация осуществляет постоянное взаимодействие с префектами Центрального и Западного административных округов и с районными Управами прилегающих к ТЕОС "Москва-Сити" районов. 6.2. Префекты Центрального и Западного административных округов вправе в рамках своих полномочий: - вносить в Администрацию предложения и проекты решений для рассмотрения руководителем Администрации; - вносить на заседания Наблюдательного совета проекты решений по вопросам деятельности Администрации. 7. Заключительные положения. 7.1. Контроль за деятельностью Администрации осуществляет Мэр Москвы, Правительство Москвы, Наблюдательный совет, иные контролирующие органы в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы. 7.2. Изменения в настоящее Положение вносятся распоряжением Мэра Москвы. 7.3. Реорганизация и ликвидация Администрации осуществляются Мэром Москвы. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 26 июля 2000 г. N 806-PM Положение о Наблюдательном совете территориальной единицы с особым статусом "Московский международный деловой центр "Москва-Сити" Настоящее положение разработано на основании Устава города Москвы, Закона города Москвы от 10.03.99 N 13 "О территориальных единицах с особым статусом в городе Москве", Закона города Москвы от 12.07.99 N 30 "О территориальной единице с особым статусом "Московский международный деловой центр "Москва-Сити" и устанавливает статус, основные функции и порядок деятельности Наблюдательного совета территориальной единицы с особым статусом "Московский международный деловой центр "Москва-Сити" (далее - ТЕОС "Москва-Сити"). 1. Общие положения. 1.1. Наблюдательный совет - коллегиальный орган управления ТЕОС, определяющий стратегию развития Территориальной единицы с особым статусом "Московский международный деловой центр "Москва-Сити" и осуществляющий контроль за деятельностью Администрации ТЕОС "Москва-Сити". Наблюдательный совет рассматривает вопросы обеспечения государственной и городской поддержки развитию ТЕОС "Москва-Сити", в том числе с использованием финансовых, административных, налоговых, тарифных и иных льгот и условий стимулирования хозяйственной деятельности участников ТЕОС "Москва-Сити", вопросы привлечения иностранных инвестиций и получения гарантий Правительства Москвы по привлекаемым для реализации проекта ММДЦ "Москва-Сити" кредитам, рассматривает соответствующие предложения Администрации ТЕОС "Москва-Сити" для представления Правительству Москвы и Московской городской Думе. 1.2. Наблюдательный совет является органом ТЕОС "Москва- Сити", не наделяемым правами юридического лица и образуемым на период функционирования ТЕОС "Москва-Сити". 1.3. Деятельность Наблюдательного совета осуществляется путем принятия решений на заседаниях Наблюдательного совета, созываемых по решению председателя Наблюдательного совета не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Наблюдательного совета могут проводиться по предложению не менее одной трети его членов. 1.4. Деятельность Наблюдательного совета осуществляется также в форме конкретных поручений его членам и Администрации ТЕОС "Москва-Сити", заслушивания информаций и отчетов членов Наблюдательного совета и представителей Администрации ТЕОС "Москва-Сити" об их исполнении. 1.5. В своей деятельности Наблюдательный совет руководствуется федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы, ранее принятыми на заседаниях решениями, а также настоящим Положением. 2. Полномочия Наблюдательного совета. К полномочиям Наблюдательного совета относятся: 2.1. Рассмотрение и определение основных направлений и перспектив развития ТЕОС "Москва-Сити". 2.2. Контроль и регулирование хода реализации целевой комплексной Программы градостроительного и социально- экономического развития ММДЦ "Москва-Сити", принятой Московской городской Думой и Правительством Москвы, ежегодных программ развития проекта ММДЦ "Москва-Сити", утверждаемых Правительством Москвы. 2.3. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти города Москвы в пределах своей компетенции. 2.4. Осуществление контроля за деятельностью руководителя Администрации и других должностных лиц Администрации в части исполнения Администрацией решений и резолюций Наблюдательного совета, в том числе путем заслушивания отчетов руководителя и других должностных лиц Администрации ТЕОС "Москва-Сити". Наблюдение за строгим выполнением должностными лицами Администрации законодательства, положений, договоров и иных документов, регулирующих деятельность Администрации. В случае выявления Наблюдательным советом отклонений от установленных нормативными правовыми актами направлений деятельности Администрации ТЕОС "Москва-Сити", Наблюдательный совет вырабатывает рекомендации в адрес Администрации ТЕОС "Москва-Сити". 2.5. Наблюдательный совет вправе ходатайствовать перед Мэром Москвы об освобождении от должности руководителя Администрации. 2.6. К компетенции Наблюдательного совета также относится рассмотрение иных вопросов, выносимых председателем или любым членом Наблюдательного совета, а также Правительством Москвы. 3. Состав Наблюдательного совета, функции председателя и членов Наблюдательного совета. 3.1. В состав Наблюдательного совета входят депутаты Московской городской Думы, представители Правительства Москвы, Администрации ТЕОС "Москва-Сити", Управляющей компании ТЕОС "Москва-Сити" и иных организаций. Количественный и персональный состав Наблюдательного совета утверждается распоряжением Мэра Москвы. Изменения в составе Наблюдательного совета вносятся по инициативе Мэра Москвы или большинства членов Наблюдательного совета и утверждаются распоряжением Мэра Москвы. Кандидатуры депутатов Московской городской Думы, входящих в Наблюдательный совет, утверждаются Московской городской Думой. 3.2. Председатель Наблюдательного совета и его заместители назначаются из числа членов Наблюдательного совета распоряжением Мэра Москвы. 3.3. Общее число членов Наблюдательного совета должно быть не менее 9 и не более 15 человек, при этом число членов Наблюдательного совета должно быть нечетным. 3.4. Наблюдательный совет возглавляет председатель Наблюдательного совета. При временном отсутствии председателя Наблюдательного совета его функции и полномочия исполняет один из заместителей председателя Наблюдательного совета. 3.5. Председатель Наблюдательного совета: - руководит деятельностью Наблюдательного совета и координирует деятельность членов Наблюдательного совета по выполнению возложенных на него задач; - созывает заседания Наблюдательного совета и формирует их повестку дня с учетом требующих приоритетного рассмотрения и решения вопросов, а также предложений членов Наблюдательного совета; - председательствует на заседаниях Наблюдательного совета, обеспечивает ведение на них протоколов и подписывает их; - контролирует выполнение принятых на заседаниях Наблюдательного совета решений; - осуществляет иные возложенные на него функции по управлению деятельностью Наблюдательного Совета. 4. Порядок проведения заседаний. 4.1. Место и время проведения заседаний Наблюдательного совета определяются председателем с учетом требующих разрешения вопросов повестки дня. 4.2. Наблюдательный совет определяет основные пункты повестки дня следующего заседания и направляет их руководителю Администрации ТЕОС для подготовки необходимых материалов. 4.3. На заседании Наблюдательного совета обязательно ведение секретарем протокола. 4.4. Заседание правомочно при присутствии на нем не менее 2/3 состава Наблюдательного совета. 4.5. Член Наблюдательного совета имеет право в исключительных случаях заблаговременно в письменном виде представить председателю Наблюдательного совета подписанное им мнение по вопросам, включенным в повестку дня, которое учитывается при подсчете голосов и прилагается к протоколу заседания. 4.6. Заседание Наблюдательного совета ведет председатель Наблюдательного совета. 4.7. Решения по вопросам повестки дня принимаются на заседаниях Наблюдательного совета простым большинством присутствующих. При равенстве голосов голос председателя Наблюдательного совета является решающим. 4.8. В протоколах заседаний в обязательном порядке отражаются сведения о присутствующих на заседаниях лицах, вопросы повестки дня, содержание выступлений по ним членов Наблюдательного совета и итоги голосования. Протоколы заседаний Наблюдательного совета подписываются председателем и ответственным секретарем Наблюдательного совета. 4.9. Наблюдательный совет может приглашать на свои заседания членов Правительства Москвы, депутатов Московской городской Думы и должностных лиц организаций, принимающих непосредственное участие в реализации проекта ММДЦ "Москва-Сити", как на рассмотрение отдельных вопросов, так и на заседание в целом. Наблюдательный совет также может приглашать на свои заседания компетентных специалистов для рассмотрения отдельных вопросов. 5. Заключительные положения. 5.1. Наблюдательный совет не вправе принимать решения по вопросам хозяйственной деятельности Управляющей компании ТЕОС "Москва-Сити" и участников ТЕОС "Москва-Сити". 5.2. Изменения в настоящее Положение вносятся распоряжением Мэра Москвы по предложению членов Наблюдательного совета. 5.3. Прекращение деятельности Наблюдательного совета осуществляется по распоряжению Мэра Москвы. Приложение 3 к распоряжению Мэра Москвы от 26 июля 2000 г. N 806-РМ Состав Наблюдательного Совета территориальной единицы с особым статусом "Московский международный деловой центр "Москва-Сити" Председатель Совета: 1. Орджоникидзе - заместитель Премьера Иосиф Николаевич Правительства Москвы по внешним связям Заместитель председателя Совета: 2. Кузьмин - председатель Московского комитета по Александр Викторович архитектуре и градостроительству Члены Наблюдательного совета: 3. Байдаков - первый заместитель Префекта Сергей Львович Центрального административного округа 4. Балашов - заместитель Префекта Западного Сергей Константинович административного округа 5. Гаазе - первый вице-президент Управляющей Ирина Константиновна компании ТЕОС "ММДЦ "Москва-Сити" - ОАО "Сити" 6. Дамурчиев - председатель Московского земельного Виктор Назарович комитета 7. Демин - заместитель руководителя Департамента Александр Сергеевич экономической политики и развития г. Москвы, начальник Управления инвестиционной политики и городского заказа 8. Заикин - начальник Управления формирования Евгений Павлович архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города 9. Зверев - председатель Комитета территориальных Сергей Иванович органов исполнительной власти и развития местного самоуправления 10. Крутов - заместитель председателя Московской Александр Николаевич городской Думы (по согласованию) 11. Ложкин - первый заместитель председателя Сергей Сергеевич Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации 12. Москвин-Тарханов - депутат Московской городской Думы Михаил Иванович (по согласованию) 13. Сендеров - руководитель Администрации ТЕОС Юрий Григорьевич "ММДЦ "Москва-Сити" 14. Силин - генеральный директор ГУП "Управление Валерий Михайлович экспериментальной застройки микрорайонов", президент Управляющей компании ТЕОС "ММДЦ "Москва-Сити"- ОАО "Сити" 15. Чебан - председатель Правления Акционерного Александр Игоревич инвестиционного банка ММДЦ "Москва-Сити" Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|