Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 13.11.1996 № 487/1-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 09.07.2002 г. N 514-ПП Об утверждении положения о комитете общественных и межрегиональных связей, структуры и организации его работы (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 09.06.99 г. N 581-РМ) В соответствии с распоряжениями Мэра Москвы от 16.07.96 N 87/1-РМ "О структуре Мэрии г. Москвы" и от 31.07.96 N 75/1-РМ "О внесении дополнений к распоряжению Мэра Москвы от 22 июля 1996 г. N 138/1-РМ" Департамент общественных и межрегиональных связей преобразуется в Комитет общественных и межрегиональных связей. В целях организации работы Комитета общественных и межрегиональных связей, а также централизации регистрации юридических лиц в г. Москве: 1. Утвердить Положение о Комитете (приложение). 2. Управлению по вопросам государственной службы и кадров осуществлять кадровое обеспечение Комитета общественных и межрегиональных связей. 3. Финансово-хозяйственному управлению обеспечить: - финансовое и материально-техническое обслуживание Комитета; - размещение Комитета по адресу: ул. Новый Арбат, д. 36; - медицинское, лечебно-санаторное и социально-бытовое обслуживание работников Комитета на условиях и в порядке, действующих в аппарате Правительства Москвы. 4. Передать функции государственной регистрации некоммерческих организаций и представительств международных, иностранных и региональных некоммерческих организаций в городе Москве из Комитета общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы в Московскую регистрационную палату. 5. Комитету общественных и межрегиональных связей обеспечить передачу в установленном порядке рабочих и архивных материалов отдела регистрации некоммерческих организаций в Московскую регистрационную палату до 01.01.97. 6. Признать утратившими силу следующие нормативно-правовые акты: 6.1. Распоряжение Мэра Москвы от 30 апреля 1993 г. N 298-РМ "Об утверждении Временного положения о негосударственных некоммерческих организациях в г. Москве". 6.2. Распоряжение Мэра Москвы от 29 декабря 1992 г. N 598-РМ "Об утверждении Положения о порядке регистрации некоммерческих организаций в г. Москве" (с изменениями и дополнениями от 8 ноября 1993 г., 7 декабря 1994 г.). 6.3. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 25 ноября 1992 г. N 2764-РП "Об отделе по регистрации некоммерческих организаций при Департаменте общественных и политических связей" (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 1992 г.). 6.4. Распоряжение Мэра Москвы от 8 ноября 1993 г. N 640-РМ "О внесении изменений в Положение о порядке регистрации некоммерческих организаций в г. Москве". 6.5. Пункт 3 распоряжения Мэра Москвы от 13 декабря 1995 г. N 647-РМ "О государственной регистрации лечебно-профилактических учреждений в Москве". 6.6. Распоряжение Мэра Москвы от 10 марта 1993 г. N 136-РМ "О порядке взимания сбора за регистрацию некоммерческих организаций в Москве" (с изменениями и дополнениями от 13 декабря 1995 г.). 6.7. Распоряжение Мэра Москвы от 15 марта 1993 г. N 158-РМ "О государственной регистрации организаций культуры в Москве". 6.8. Распоряжение Мэра Москвы от 29 января 1993 г. N 38-РМ "Об утверждении Положения о порядке регистрации образовательных учреждений в Москве" (с изменениями и дополнениями от 10 мая 1993 г.). 6.9. Пункт 1 распоряжения Мэра Москвы от 10 марта 1993 г. N 133-РМ "О государственной регистрации образовательных учреждений, входящих в систему Комитета по культуре Москвы". 6.10. Распоряжение Мэра Москвы от 5 октября 1993 г. N 555-РМ "О порядке аккредитации в г. Москве представительств международных некоммерческих организаций". 6.11. Распоряжение Мэра Москвы от 5 апреля 1996 г. N 173-РМ "О внесении дополнений в Положение о Департаменте общественных и межрегиональных связей и в нормы обеспечения его деятельности". 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Бакирова Э.А. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 13 ноября 1996 г. N 487/1-РМ ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 09.06.99 г. N 581-РМ) 1. Общие положения 1.1. Комитет общественных и межрегиональных связей (далее - Комитет) является функциональным органом Правительства Москвы. 1.2. Организационно Комитет входит в состав Комплекса социальной сферы и находится в непосредственном подчинении первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса социальной сферы. (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 09.06.99 г. N 581-РМ) 1.3. Комитет является юридическим лицом и имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием. 1.4. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и настоящим Положением. 1.5. Финансирование Комитета осуществляется из бюджета города Москвы. 2. Основные задачи и функции Комитета 2.1. Основными задачами Комитета являются: - содействие утверждению прав и свобод человека и гражданина, социального и межнационального мира и согласия, становлению инфраструктуры гражданского общества в Москве, выполнению городских программ в социальной сфере; - способствование развитию эффективных связей Москвы с другими субъектами Российской Федерации, странами СНГ, Балтии и находящимися в этих странах соотечественниками, с межрегиональными объединениями. 2.2. Для решения возложенных задач Комитет осуществляет следующие функции: - организует работу с населением через общественные (политические, профессиональные, национальные, научные, культурные - светской и религиозной направленности, женские, юношеские, детские, ветеранские, по интересам и другие) объединения; - оказывает содействие общественным объединениям в установлении контактов с органами городской администрации; - координирует работу префектур административных округов и районных управ с общественными объединениями; - способствует участию общественных объединений в реализации городских программ Правительства Москвы; - организует встречи, конференции, семинары, "круглые столы" с представителями общественным объединений, деловых, военных, научных, национальных, религиозных, культурных, политических кругов; - разрабатывает и реализует совместно с партиями и движениями цивилизованные принципы политической жизни в целях оказания позитивного влияния на происходящие в обществе процессы; - оказывает содействие в подготовке съездов, конференций, семинаров, культурно-зрелищных и иных мероприятий, проводимых общественными объединениями; - координирует деятельность отраслевых и функциональных органов городской администрации по реализации правовых актов города Москвы и Российской Федерации, касающихся ветеранов; - оказывает содействие городским ветеранским объединениям в решении вопросов социальной защиты, в привлечении для этих целей внебюджетных средств; - организует участие ветеранских объединений в подготовке и проведении праздничных мероприятий, посвященных памятным историческим датам и событиям; - проводит аналитическую и экспертную работу по оценке состояния общественного мнения, деятельности общественных объединений, формирует и ведет банк данных и информации по этим вопросам; - участвует в разработке правовых актов города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; - готовит проекты правовых актов по присвоению организациям имен государственных, политических и общественных деятелей; (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 09.06.99 г. N 581-РМ) - организует работу созданных Мэром или Вице-мэром Москвы комиссий по регулированию социально-трудовых отношений, общественных наблюдательных и благотворительных советов; - готовит заседания Постоянной межведомственной комиссии Правительства Москвы по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий и организует выполнение ее решений; - координирует деятельность органов городской администрации и окружных комиссий по вопросам восстановления прав реабилитированных жертв политических репрессий; - координирует работу подразделений Правительства Москвы и компетентных московских организаций по вопросам, связанным с деятельностью общественных национальных объединений; - оказывает содействие в решении вопросов, связанных с реализацией в Москве Концепции государственной национальной политики в Российской Федерации; - содействует деятельности национальных объединений в области культуры и образования и подготовке ими национально-культурных программ и мероприятий общемосковской значимости, освещению национально-культурной жизни Москвы в средствах массовой информации; - содействует деятельности научных, культурных, образовательных учреждений, направленной на реализацию государственной национальной политики, проведению исследований и экспертных работ по национальной проблематике в Москве; - участвует в выработке и реализации политики московской городской администрации в области межрегиональных связей; - организует проведение переговоров по вопросам межрегионального сотрудничества; - разрабатывает и согласует на рабочем уровне проекты договоров, соглашений, протоколов и других документов по сотрудничеству Москвы с регионами России, странами СНГ и Балтии; - организует подписание и ввод в действие договорных документов по сотрудничеству Москвы с регионами России, странами СНГ и Балтии; - осуществляет сбор, анализ, обобщение и представление Правительству Москвы информации о состоянии и развитии межрегиональных связей; - ведет служебную переписку, готовит проекты документов по переписке с органами власти субъектов Российской Федерации, стран СНГ, Балтии, с исполнительными органами межрегиональных объединений; - готовит предложения по участию представителей городской администрации в мероприятиях, проводимых межрегиональными объединениями (ассоциациями, союзами, фондами), членом которых является Москва; - организует, проводит, участвует в мероприятиях, связанных с межрегиональным сотрудничеством или участием в них представителей других регионов; - взаимодействует, готовит проекты документов по переписке с органами власти Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 3. Права Комитета Для выполнения возложенных задач Комитет имеет право: - принимать в пределах своей компетенции решения, издаваемые в виде приказов председателя Комитета; - представлять Правительство Москвы по вопросам своей компетенции на государственных и международных уровнях, в политических и общественных организациях; - вносить предложения в Правительство Москвы и участвовать на его заседаниях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Комитета; - запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию, справочные, аналитические, статистические и иные материалы и данные по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, от органов власти, профессиональных и общественных организаций (объединений); - передавать в установленном порядке информацию органам власти, профессиональным и общественным организациям; - пользоваться информацией банка данных Правительства Москвы и других органов городской администрации; - вносить предложения о создании при городской администрации консультативно - совещательных органов для проведения консультаций по общественно значимым проблемам, подготовки проектов решений по важным социальным вопросам и курировать их работу; - привлекать специалистов для решения задач, возложенных на Комитет, создавать общественные консультационные советы, экспертные группы, комиссии, размещать заказы на проведение работ, приобретать необходимое оборудование и оснащение; - вести служебную переписку с органами власти, государственными и негосударственными учреждениями и общественными объединениями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; - открывать в банках счета, в том числе валютные. 4. Управление и структура Комитета 4.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы. 4.2. Заместители председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы по представлению председателя Комитета. 4.3. Председатель Комитета: - руководит деятельностью Комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач; - осуществляет или поручает осуществлять правомочия Комитета как юридического лица, представляет его на официальных мероприятиях, выдает доверенности, открывает счета Комитета в банках; - издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения должностными лицами Комитета; - вносит изменения в структуру, штатное расписание и должностные оклады сотрудников Комитета, в смету расходов и положение о материальном поощрении; - устанавливает надбавки к должностным окладам сотрудников Комитета. 4.4. Структурно Комитет состоит из функциональных подразделений (управление межрегиональных связей, отделы по связям с общественными, национальными и ветеранскими объединениями), организационного отдела и экспертно-консультативной группы. (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 09.06.99 г. N 581-РМ) 4.5. Коллегиальным органом управления Комитета является коллегия, возглавляемая председателем Комитета. В состав Коллегии входят заместители председателя Комитета, начальники функциональных подразделений, орготдела, а также представители других организаций. (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 09.06.99 г. N 581-РМ) Состав Коллегии утверждается первым заместителем Премьера Правительства Москвы, руководителем Комплекса социальной сферы. (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 09.06.99 г. N 581-РМ) Коллегия рассматривает важнейшие вопросы деятельности Комитета. Решения Коллегии проводятся в жизнь приказами председателя Комитета. 4.6. Сотрудники Комитета являются государственными служащими, правовое положение которых определено федеральным законодательством о государственной службе и Законом города Москвы "О государственной службе города Москвы". (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 09.06.99 г. N 581-РМ) 5. Прекращение деятельности Комитета 5.1. Деятельность Комитета может быть прекращена в форме реорганизации (присоединения, слияния, выделения, разделения, преобразования) и ликвидации. 5.2. Решение о прекращении деятельности Комитета принимается Мэром Москвы. 5.3. При реорганизации имущество и документы передаются в установленном порядке организации-правопреемнику. 5.4. При ликвидации средства, оставшиеся после расчетов с кредиторами, передаются в бюджет города, а документация - на хранение в архив Мэрии Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|