Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 18.03.1998 № 241-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 20.03.2007 г. N 81-РМ О СОЗДАНИИ СЕТИ СТАЦИОНАРНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПОСТОВ ПО ЗАМЕНЕ И СБОРУ ОТРАБОТАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ В результате продолжающегося роста количества автотранспортных средств в г. Москве увеличивается загрязнение городских территорий отработанными моторными маслами, сбор и утилизация которых осуществляются неудовлетворительно. Практически не организован сбор отработанных масел автотранспорта, принадлежащего физическим лицам. В целях сокращения объемов загрязнения городской территории указанными маслами и в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 05.03.96 N 211 "Об организации сбора и переработки вторичного сырья в г. Москве", а также от 16.04.96 N 341 "О мерах по снижению вредного влияния автотранспорта на экологическую обстановку в Москве": 1. Создать в порядке эксперимента в 1998 году на территории Москвы за счет финансовых средств организаций-инвесторов 450 стационарных технических постов по замене и сбору отработанных автомобильных масел; утвердить Положение о порядке деятельности стационарного технического поста (приложение 1). 2. Установить указанным постам на первый год их работы расчетный нормативный показатель сбора - 6300 тонн отработанных автомобильных масел в год. 3. Работу по подбору организаций, предприятий, компаний и фирм для участия в создании сети стационарных технических постов по замене и сбору отработанных автомобильных масел проводить на конкурсной основе, для чего: 3.1. Утвердить Порядок организации и проведения конкурса по передаче в аренду предприятиям, компаниям и фирмам участков для создания стационарных технических постов по замене и сбору отработанных автомобильных масел (приложение 2). 3.2. Управлению транспорта и связи совместно с заинтересованными организациями в 2-недельный срок разработать и утвердить требования, предъявляемые к предприятиям, компаниям и фирмам, участвующим в конкурсе на получение участков под размещение стационарных технических постов по замене и сбору отработанных автомобильных масел. 3.3. Поручить Рабочей группе, созданной постановлением Правительства Москвы от 16.11.93 N 1039 "О неотложных мерах по ускоренному развитию сети автозаправочных станций в г. Москве и улучшению обеспечения моторным топливом автотранспортных средств": - осуществить отбор фирм-инвесторов для участия в конкурсе по созданию сети стационарных технических постов по замене и сбору отработанных автомобильных масел; - провести конкурс среди организаций, предприятий, компаний и фирм, выразивших согласие участвовать в программе создания сети указанных постов; - прорабатывать и решать оперативные вопросы по отводу и оформлению участков под размещение указанных постов. 4. Префектам административных округов Москвы совместно с Рабочей группой (п. 3.3) по согласованию с Москомархитектурой до 01.05.98 определить целевым назначением места для установки указанного в п. 1 количества технических постов на основных автомагистралях города, оформить необходимую исходно-разрешительную документацию и передать ее в Москомзем. 5. Установить, что победители конкурса в месячный срок после выделения земельных участков обязаны оформить в Москомземе договоры их аренды. В случае нарушения сроков заключения договоров или уклонения от их оформления Государственной земельной инспекции в установленном порядке применять меры административной ответственности. 6. Москомзему по представляемым в соответствии с п. 5 настоящего распоряжения материалам в месячный срок оформлять с победителями конкурса в установленном порядке земельно - правовые отношения. 7. Рабочей группе (п. 3.3) с участием Московской топливной ассоциации и Государственного унитарного предприятия "Московская городская служба технического контроля" (ГУП МГСТК) проработать возможность размещения технических постов по замене и сбору отработанных автомобильных масел на действующих, проектируемых и строящихся автозаправочных комплексах, в центрах инструментального контроля, на автомойках и станциях технического обслуживания автомобилей. В случае создания указанных постов на этих объектах Москомзему внести необходимые коррективы в договоры аренды соответствующих земельных участков. 8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Б.В. Никольского. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 18 марта 1998 г. N 241-РМ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ПОСТА ПО ЗАМЕНЕ И СБОРУ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ 1. Общие положения 1.1. Стационарный технический пост по замене автомобильных масел создается во исполнение постановлений Правительства Москвы от 05.03.96 N 211 "Об организации сбора и переработки вторичного сырья в г. Москве" и от 16.04.96 N 341 "О мерах по снижению вредного влияния автотранспорта на экологическую обстановку в Москве" в целях организации на территории г. Москвы сбора отработанных автомобильных масел. 1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок создания, технического оснащения и деятельности стационарного технического поста по замене и сбору автомобильных масел. 2. Порядок создания стационарного технического поста по замене автомобильных масел 2.1. Решение о создании стационарного технического поста по замене и сбору отработанных автомобильных масел принимается Управлением транспорта и связи Правительства Москвы по согласованию с Московским городским комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов и Государственным унитарным предприятием "Промотходы". 2.2. Месторасположение стационарного технического поста определяется префектурой административного округа по согласованию с Москомархитектурой и Управлением транспорта и связи. 3. Организация деятельности стационарного технического поста по замене и сбору автомобильных масел 3.1. Деятельность стационарного технического поста по предоставлению автовладельцам услуги замены автомобильных масел осуществляется в порядке, установленном Правилами предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.94 N 801. 3.2. Деятельность стационарного технического поста по реализации сопутствующих товаров осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 19.07.94 N 611 "Об утверждении Правил работы предприятий, осуществляющих розничную торговую деятельность на территории г. Москвы". 3.3. Деятельность стационарного технического поста по организации сбора и хранению отработанных автомобильных масел осуществляется в порядке, устанавливаемом Московским городским комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов по согласованию с заинтересованными организациями и обеспечивающем соблюдение действующих экологических нормативов. 3.4. Стационарный технический пост по замене отработанных автомобильных масел подлежит обязательной регистрации в городском банке данных системы обращения с нефтеотходами. 3.5. Норма сбора отработанных автомобильных масел для стационарного технического поста устанавливается не менее 1200 литров данного масла в год, при этом объем собираемого масла не должен быть менее 80% общего количества автомобильных масел, израсходованных при оказании услуги по его замене. Норма сбора при необходимости может корректироваться Московским городским комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов на основании статистических данных или соответствующего обоснования. 3.6. Деятельность стационарного технического поста по замене и сбору автомобильных масел подлежит лицензированию в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 3.7. Стационарный технический пост обязан: - обеспечивать установленный порядок первичного учета автомобильных масел (образовавшихся, использованных, переданных или проданных другим лицам), а также представлять отчетность в порядке, определяемом Московским городским комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов. Первичный учет должен осуществляться с точностью не менее 10 литров и обеспечивать полную и достоверную информацию. Информация по учету и передаче отработанных масел подлежит хранению и защите в течение трех лет; - оформить договор передачи отработанных автомобильных масел со специализированным предприятием, осуществляющим сбор, использование, переработку или уничтожение нефтеотходов на основании лицензий Московского городского комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов. 4. Требования к оборудованию стационарного технического поста по замене и сбору автомобильных масел 4.1. Оборудование стационарного технического поста по замене автомобильных масел должно обеспечивать выполнение Правил по предоставлению услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.94 N 801, и подлежит обязательной сертификации в соответствии с системой сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (ГОСТ Р.), утвержденной постановлением Госстандарта России от 11.11.94 N 21. 4.2. Оборудование стационарного технического поста по сбору отработанных автомобильных масел должно соответствовать требованиям Временного положения о системе обращения с нефтеотходами в г. Москве, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 18.11.97 N 807 "О ходе работ по снижению вредного воздействия автотранспорта на окружающую среду и здоровье населения г. Москвы". 5. Контроль за деятельностью стационарного технического поста по замене и сбору автомобильных масел Контроль за деятельностью стационарного технического поста по замене и сбору автомобильных масел осуществляется уполномоченными городскими контрольными органами в пределах их компетенции. 6. Ответственность за нарушение настоящего Положения 6.1. Юридические и физические лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, а также других нормативных актов в области обращения с отработанными автомобильными маслами, выразившемся в: - несоблюдении стандартов, норм и иных нормативов качества окружающей среды и причинении вследствие этого вреда окружающей среде и здоровью людей, а также имуществу юридических лиц и граждан; - невыполнении требований первичного учета, а также несвоевременном представлении или представлении недостоверной информации по установленным формам в Московский городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов; - передаче отработанных автомобильных масел без оформления соответствующих документов; - неподчинении предписаниям Московского городского комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов, других специально уполномоченных органов, действующих в пределах своей компетенции; - отказе в предоставлении или представлении неполной, искаженной документации (информации) по обращению с отработанными автомобильными маслами, - привлекаются к административной ответственности или штрафу, налагаемому в административном порядке в размерах, установленных статьей 84 Закона Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды". 6.2. Должностные лица и граждане, виновные в нарушениях данного Положения, повлекших экологические преступления, несут уголовную ответственность, предусмотренную Уголовным кодексом Российской Федерации. 6.3. Штрафы, наложенные за нарушение настоящего Положения, перечисляются в систему внебюджетных государственных экологических фондов Москвы в установленном порядке. 6.4. В случае неоднократного нарушения настоящего Положения деятельность стационарного технического поста по замене и сбору отработанных автомобильных масел прекращается, а пост ликвидируется. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 18 марта 1998 г. N 241-РМ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ПЕРЕДАЧЕ В АРЕНДУ ПРЕДПРИЯТИЯМ, КОМПАНИЯМ И ФИРМАМ УЧАСТКОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СТАЦИОНАРНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПОСТОВ ПО ЗАМЕНЕ И СБОРУ ОТРАБОТАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ 1. Рабочая группа (утвержденная постановлением Правительства Москвы от 16.11.93 N 1039) по представлению Управления транспорта и связи принимает заявки от отечественных, иностранных и совместных предприятий, компаний и фирм любых форм собственности, изъявивших желание участвовать в реализации проекта создания в городе сети стационарных технических постов по замене и сбору отработанных автомобильных масел. Объявление о конкурсе доводится Рабочей группой до сведения возможных участников целевыми письменными приглашениями. 2. На конкурс допускаются только те предприятия, компании и фирмы (претенденты), представившие технико-экономическое обоснование проекта, которые отвечают требованиям, предъявляемым к участникам проекта создания в городе сети стационарных технических постов по замене и сбору отработанных автомобильных масел; при этом Рабочая группа: 2.1. На основании поступивших заявок и документов определяет претендентов, допускаемых к конкурсу. 2.2. С учетом предъявляемых к претендентам требований определяет количество выставляемых на конкурс лотов и соответствующее им количество земельных участков. 2.3. В течение одной недели собирает заявки об участии в конкурсе и извещает в письменном виде всех претендентов, прошедших предварительный отбор. 3. Конкурс проводится через одну неделю после извещения всех участников конкурса. 4. На заседании Рабочей группы заслушиваются все претенденты, подавшие заявки и представившие свои программы создания стационарных технических постов по замене и сбору отработанных автомобильных масел. 5. Претенденты, изъявившие желание участвовать в конкурсе, должны представить Рабочей группе: - нотариально заверенные копии учредительных документов; - оригинал справки банка о финансовом состоянии; - технико-экономическое обоснование; - иную документацию, благоприятствующую положительному решению Рабочей группы. 6. Голосование Рабочей группы проводится тайно, после заслушивания всех претендентов и рассмотрения представленных ими проектов, а также выступлений членов Рабочей группы. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если в нем участвуют не менее 2/3 ее членов. 7. Победителем конкурса признается претендент, представивший технико-экономическое обоснование, подтверждающее готовность реализации проекта в наиболее короткие сроки. 8. В случае, если число победителей конкурса превышает число выставленных на конкурс лотов земельных участков, все победители делятся на две группы. В первую группу включаются победители, уже зарекомендовавшие себя в части создания и эксплуатации стационарных технических постов по замене и сбору отработанных автомобильных масел, а также имеющие поддержку административных округов. Во вторую (резервную) группу включаются все остальные победители, которые автоматически получают право на выделение земельных участков, представляемых к следующему конкурсу в случае возникновения необходимости его проведения. 9. По итогам заседания Рабочей группы в 5-дневный срок составляется соответствующий протокол с указанием количества разыгранных земельных участков, закрепляемых за победителями конкурса. Каждый претендент получает выписку из протокола Рабочей группы о результатах рассмотрения его предложения. 10. В течение трех рабочих дней победитель конкурса обязан сообщить в Рабочую группу о принятом им решении в отношении выигранных им земельных участков и при положительном решении направить в адрес Управления транспорта и связи гарантийное письмо о взятии их в аренду с целью создания сети технических постов сбора и замены отработанных автомобильных масел. 11. Победители конкурса имеют право обмениваться между собой земельными участками по взаимному согласию. Предложения об обмене подаются в Рабочую группу, которая в недельный срок принимает соответствующее решение. 12. Победитель конкурса оформляет в Московском земельном комитете договор аренды земельных участков в порядке, установленном настоящим распоряжением. 13. Контроль за исполнением договора осуществляется Управлением транспорта и связи Правительства Москвы и Московским земельным комитетом. 14. Договор аренды земельных участков с победителями конкурса составляется на основании следующих условий: - создание и эксплуатация стационарных технических постов по замене и сбору отработанных автомобильных масел осуществляется на собственные средства претендентов; - все организационные и строительные работы проводятся в течение 6 месяцев с даты передачи земельного участка в аренду (датой передачи считается дата заключения договора аренды); - обеспечивается благоустройство прилегающей к стационарному техническому посту по замене и сбору отработанных автомобильных масел территории; - неукоснительно соблюдаются все правила и положения, регламентирующие деятельность по содержанию и эксплуатации стационарного технического поста по замене и сбору отработанных автомобильных масел. 15. Договор аренды земельного участка, на котором победителем конкурса не выполнены принятые им обязательства по созданию стационарного технического поста по замене и сбору отработанных автомобильных масел, расторгается. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|