Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 05.07.2000 № 706-РММОСКВА МЭР РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 21.01.2003 г. N 26-ПП Об утверждении Положения о Комитете территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 16.03.2001 г. N 231-РМ) В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 21.01.2000 г. N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы": 1. Утвердить Положение о Комитете территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления (приложение). 2. Распоряжение Мэра Москвы от 4 сентября 1996 г. N 256/1-РМ "О Комитете территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления" считать утратившим силу. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 5 июля 2000 г. N 706-РМ ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 16.03.2001 г. N 231-РМ) I. Общие положения Комитет территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления (далее - Комитет) является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы. На Комитет возлагается работа по координации деятельности территориальных органов исполнительной власти города и районных Управ, по осуществлению реформы управления, децентрализации управленческих функций, по расширению возможностей территориальных исполнительных органов власти в самостоятельном решении местных вопросов, по реализации задач, связанных с развитием местного самоуправления в городе. Комитет образуется распоряжением Мэра Москвы. Деятельность Комитета координирует и контролирует заместитель Премьера Правительства Москвы. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы распоряжением Мэра Москвы. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, а также бюджетные и иные счета в банке и иных кредитных учреждениях, органах казначейства. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, распоряжениями Мэра, постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением. Информационное, документационное, материально-техническое и финансовое обеспечение Комитета, а также социально-бытовое обеспечение его сотрудников осуществляется Управлением делами Мэрии. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. Место нахождения Комитета - город Москва. II. Основные задачи и функциональные обязанности Комитет обеспечивает координацию и контроль за деятельностью префектур административных округов, районных Управ, развитие местного самоуправления в городе Москве, реализует политику Правительства Москвы в части разграничения функций и полномочий между городскими, территориальными органами исполнительной власти и районными Управами. В целях реализации указанных задач Комитет осуществляет: - координацию и взаимодействие городской администрации, департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы с территориальными органами исполнительной власти и районными Управами; - разработку мер по обеспечению эффективной деятельности территориальных органов исполнительной власти и районных Управ в условиях разграничения компетенции и полномочий по уровням управления "город - административный округ - район"; - подготовку предложений по совершенствованию управления городским хозяйством с учетом территориального аспекта; - формирование совместно с Государственно - правовым управлением и Центром законотворчества Москвы нормативной базы организации и функционирования органов местного самоуправления; - подготовку заключений на проекты федеральных правовых актов, касающихся вопросов развития местного самоуправления; - согласование проектов нормативных правовых актов города Москвы, касающихся вопросов развития местного самоуправления, деятельности территориальных органов исполнительной власти и районных Управ; - подготовку заключений и согласование проектов нормативных правовых актов города Москвы по вопросам образования, преобразования, ликвидации территориальных единиц с особым статусом; - предварительное рассмотрение и согласование проектов распорядительных документов, содержащих прямые поручения префектам административных округов, главам районных Управ по вопросам территориального управления, деятельности префектур административных округов, районных Управ, органов общественного самоуправления, документов, касающихся изменения структур и штатов территориальных органов исполнительной власти и районных Управ; - контроль за выполнением префектами административных округов, районными Управами городских правовых актов, поручений Мэра, относящихся к компетенции Комитета; - изучение и анализ деятельности территориальных, территориально-отраслевых органов и служб городского хозяйства в административных округах и районах; - координацию деятельности районных Управ по организации и управлению муниципальной службой в районах города Москвы; - проведение совместно с Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии Москвы согласования назначения и перемещения руководящих кадров территориальных органов исполнительной власти и районных Управ, представление их к поощрению по итогам работы, о наложении взыскания; - изучение и анализ кадрового потенциала территориальных органов исполнительной власти и районных Управ, представление информации по данному вопросу Мэру и Правительству Москвы; - формирование общегородского кадрового резерва на должности глав районных Управ, кадрового резерва на вышестоящие государственные должности государственной службы из состава глав районных Управ; - контроль за соблюдением районными Управами законодательства о муниципальной службе; - ведение Реестра муниципальных должностей муниципальной службы города Москвы; - организацию работы по повышению квалификации работников аппаратов префектур административных округов и районных Управ путем проведения регулярных семинаров по обмену опытом работы, активного привлечения руководителей и специалистов к анализу деятельности территориальных органов исполнительной власти и районных Управ и выработке предложений по совершенствованию работы, а также совместно с Управлением по вопросам государственной службы и кадров организацию подготовки и переподготовки специалистов на базе учебных заведений города, зарубежных стажировок; - консультативно-методическую помощь кадровым службам префектур административных округов и районных Управ в соответствии с направлениями деятельности Комитета; - подготовку предложений по изменению и уточнению границ города, территорий административных округов и районов; - ведение Реестра территориальных единиц с особым статусом (ТЕОС) в городе Москве, информирование населения об образовании и упразднении ТЕОС; (Дополнен - Распоряжение Мэра Москвы от 16.03.2001 г. N 231-РМ) - содействие в подготовке и организации проведения на территории города выборов и референдумов, содействие в их проведении территориальным органам исполнительной власти и районным Управам; - организационное обеспечение городских мероприятий, связанных с деятельностью территориальных органов власти; - методическую помощь в организации работы органов территориального общественного самоуправления; - анализ и обобщение практики и опыта деятельности территориальных органов исполнительной власти и районных Управ и подготовку на этой основе методических рекомендаций, информационных, контрольно - аналитических материалов; - координацию работы по подготовке и направлению информации населению о деятельности Правительства Москвы через префектуры административных округов и районные Управы, о деятельности территориальных органов исполнительной власти и районных Управ через городские средства массовой информации; - оказание методической помощи префектурам административных округов и районным Управам в вопросах информирования населения о деятельности городских и территориальных органов исполнительной власти и районных Управ, проведение совместно с Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы семинаров, учебы, обмена опытом организаторов этой работы в территориальных органах и СМИ; - подготовку аналитических материалов об организации работы префектур административных округов и районных Управ по информированию населения для рассмотрения их Мэром и Правительством Москвы; - информирование населения Москвы о территориальном делении города, изменениях в его составе и о территориальных единицах; - изучение и обобщение опыта работы районных Управ, методическое обеспечение деятельности районных Управ и советников районных Собраний; - формирование плана мероприятий по реализации предложений избирателей, поступивших на встречах кандидатов в Мэры и Вице-мэры Москвы и их доверенных лиц с избирателями в период избирательных кампаний. III. Права 1. Для обеспечения своих функций как органа Правительства Москвы Комитет имеет право: - принимать в пределах своей компетенции решения, оформляемые в виде приказов председателя Комитета; - запрашивать от всех подразделений Мэрии, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти, районных Управ информацию о принимаемых решениях, планах, программах, а также другие материалы, связанные с их деятельностью; - посещать по вопросам своей компетенции предприятия, организации и учреждения, находящиеся на территории города Москвы; - вносить на рассмотрение Мэра и Правительства Москвы вопросы и предложения по работе территориальных органов исполнительной власти и районных Управ, по развитию местного самоуправления в городе Москве; - знакомиться с распоряжениями Мэра, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями префектов административных округов, распорядительными документами других органов исполнительной власти Москвы; - формировать в установленном порядке временные коллективы и рабочие группы для разработки проблем и решений возникающих административно-управленческих задач; - привлекать в установленном порядке специалистов отраслевых и территориальных органов исполнительной власти, районных Управ, а также других учреждений и организаций города для обобщения опыта работы, проведения проверок, разработки методических и нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 2. Сотрудники Комитета в соответствии с его задачами и функциями имеют право: - присутствовать и участвовать в обсуждении вопросов на заседаниях Правительства Москвы, на заседаниях Советов и коллегий префектур административных округов, на заседаниях районных Собраний и совещаниях в районных Управах, на заседаниях коллегий отраслевых органов исполнительной власти; - вносить в пределах полномочий Комитета предложения по совершенствованию деятельности отраслевых и территориальных органов исполнительной власти, районных Управ, добиваться устранения выявленных недостатков. IV. Организация деятельности и руководство Комитетом 1. Комитет возглавляет председатель, который утверждается и освобождается от должности Мэром Москвы по представлению заместителя Премьера Правительства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач. Первый заместитель и заместитель председателя Комитета назначаются и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы по представлению председателя Комитета. 2. Председатель Комитета утверждает структуру, штаты Комитета в пределах фонда оплаты труда и численности работников Комитета, установленных Мэром Москвы, принимает на работу и освобождает от должности сотрудников Комитета, представляет к поощрению по результатам работы государственных служащих и работников Комитета, в соответствии с федеральным законодательством, а также законодательными и иными нормативными правовыми актами города Москвы о государственной службе определяет меры дисциплинарной ответственности. 3. Деятельность структурных подразделений Комитета осуществляется в соответствии с положениями, утверждаемыми председателем Комитета. 4. Комитет работает по перспективным и текущим планам, утверждаемым председателем Комитета. 5. В целях оперативного руководства деятельностью Комитета могут проводиться оперативные совещания руководителей подразделений, решения которых носят обязательный характер для сотрудников Комитета. 6. За конкретными административными округами и районами закрепляются специалисты (кураторы), которые объединяются в группы по административным округам. Кураторы: - осуществляют непосредственную связь Мэрии, Правительства Москвы с префектурами административных округов и районными Управами; - оказывают методическую помощь территориальным органам исполнительной власти, районным Управам по вопросам, отнесенным к их компетенции, организационной и кадровой работы; - принимают участие в проверке деятельности префектур административных округов, районных Управ и их подразделений, имеют право участвовать в заседаниях коллегий, совещаниях и других мероприятиях территориальных органов исполнительной власти и районных Управ, регулярно информируют руководителей Комитета о положении дел в территориальных органах исполнительной власти, районных Управах, вносят предложения о совершенствовании их деятельности; - осуществляют разъяснение и контроль за выполнением постановлений Правительства Москвы в пределах их компетенции; - обобщают и распространяют опыт деятельности префектур административных округов, районных Управ, органов общественного самоуправления, общественных объединений, действующих на территории административных округов и районных Управ, формируют базу данных о деятельности территориальных органов исполнительной власти и районных Управ; - участвуют в формировании резерва руководящих кадров, вносят предложения по расстановке кадров в территориальных органах исполнительной власти и районных Управах, участвуют в аттестации руководителей и специалистов; - оказывают помощь в организации учебы кадров; - рассматривают письма и заявления граждан, обращения организаций, в том числе касающиеся деятельности руководителей и специалистов территориальных органов исполнительной власти и районных Управ, принимают по ним необходимые меры; - осуществляют взаимодействие с сотрудниками отраслевых органов городской администрации,курирующими деятельность территориальных органов исполнительной власти по соответствующему направлению, координацию совместных действий; - выполняют оперативные поручения руководства Комитета, участвуют в подготовке и проведении общегородских мероприятий. Кураторы работают по личным ежеквартальным и текущим планам работы, утверждаемым заведующим отделом. 7. Комитет работает во взаимодействии с другими органами Правительства Москвы. 8. Все сотрудники Комитета являются государственными служащими Москвы. На них распространяется законодательство Российской Федерации и города Москвы о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими. 9. Положение о Комитете территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления утверждается Мэром Москвы. Изменения и дополнения в Положение вносятся распоряжением Мэра Москвы. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|