Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 04.09.1996 № 256/1-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 05.07.2000 г. N 706-РМ О Комитете территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления Во исполнение п. 2 распоряжения Мэра Москвы от 16.07.96 N 87/1-РМ "О структуре Мэрии города Москвы" и в связи с образованием в структуре Правительства Москвы Комитета территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления: 1. Утвердить Положение о Комитете территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы А.В.Петрова. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 4 сентября 1996 г. N 256/1-РМ Положение о Комитете территориальных органов исполнительной власти и равития местного самоуправления I. Общие положения Комитет территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления (далее - Комитет) является органом городской администрации и входит в систему органов исполнительной власти города Москвы. На Комитет возлагается работа с префектурами административных округов и администрациями районов по осуществлению реформы управления, децентрализации управленческих функций, по расширению возможностей территориальных исполнительных органов власти в самостоятельном решении местных вопросов, осуществлении мероприятий по реализации положений Устава города Москвы. Комитет образуется и ликвидируется распоряжением Мэра Москвы. Деятельность Комитета направляет заместитель Премьера Правительства Москвы. Комитет в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Уставом города Москвы, распоряжениями Мэра, постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением. II. Основные задачи и функциональные обязанности Комитет обеспечивает координацию и контроль за деятельностью префектур, администраций районов, проведение реформы местного самоуправления в городе Москве, реализует политику Правительства в части разграничения функций и полномочий между городскими и территориальными органами исполнительной власти. В целях реализации указанных задач Комитет осуществляет: - координацию и взаимодействие городской администрации, департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы с территориальными органами исполнительной власти; - разработку мер по обеспечению эффективной деятельности территориальных органов исполнительной власти в условиях разграничения компетенции и полномочий по уровням управления "город - административный округ - район"; - подготовку предложений по совершенствованию управления городским хозяйством с учетом территориального аспекта; - формирование совместно с Государственно-правовым управлением и Центром законотворчества Москвы нормативной базы организации и функционирования органов местного самоуправления; - изучение и анализ деятельности территориальных, территориально-отраслевых органов и служб городского хозяйства в административных округах и районах; - контроль за выполнением префектами, администрациями районов законов города, распоряжений Мэра, постановлений Правительства Москвы, других распорядительных документов, относящихся к их компетенции, по вопросам организационной деятельности; - контроль за соответствием решений районных собраний законодательству Российской Федерации, нормативным актам города Москвы; - предварительное рассмотрение и согласование проектов распорядительных документов, содержащих прямые поручения префектам, главам районных управ по вопросам территориального управления, деятельности префектур, администраций районов, органов общественного самоуправления, документов, касающихся изменения структур и штатов территориальных органов исполнительной власти; - проведение совместно с Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии Москвы в территориальных органах исполнительной власти согласования назначения и перемещения руководящих кадров территориальных органов исполнительной власти, представление их к поощрению по итогам работы; - изучение и анализ кадрового потенциала территориальных органов исполнительной власти, представление информации по данному вопросу Мэру и Правительству Москвы; - организацию работы по повышению квалификации работников аппаратов административных округов и администраций районов путем проведения регулярных семинаров по обмену опытом работы, активного привлечения руководителей и специалистов к анализу деятельности территориальных органов исполнительной власти и выработке предложений по совершенствованию работы, а также совместно с Управлением по вопросам государственной службы и кадров организацию подготовки и переподготовки специалистов на базе учебных заведений города, зарубежных стажировок; - подготовку предложений по изменению и уточнению границ города, территорий административных округов и районов; - организацию и подготовку на территории города выборов высших государственных и городских должностных лиц, представительных органов власти и органов местного самоуправления, референдумов, содействие в их проведении территориальным органам исполнительной власти; - организационное обеспечение городских мероприятий, связанных с деятельностью местных органов власти; - методическую помощь в организации работы органов территориального общественного самоуправления; - анализ и обобщение практики и опыта деятельности территориальных органов исполнительной власти и подготовку на этой основе методических рекомендаций, информационных, контрольно-аналитических материалов; - координацию работы по подготовке и направлению информации населению о деятельности Правительства Москвы через префектуры и администрации районов, о деятельности территориальных органов исполнительной власти через городские средства массовой информации; - оказание методической помощи префектурам и администрациям районов в вопросах информирования населения о деятельности городских и территориальных органов исполнительной власти, проведение совместно с Управлением печати и информации семинаров, учебы, обмена опытом организаторов этой работы в территориальных органах и СМИ; - подготовка аналитических материалов об организации работы префектур и администраций районов по информированию населения для рассмотрения их Мэром и Правительством Москвы; - создание автоматизированной системы сбора и передачи информации между городскими и территориальными органами исполнительной власти. III. Права 1. Для обеспечения своих функций как органа Правительства Москвы Комитет имеет право: - принимать в пределах своей компетенции решения, оформляемые в виде приказов председателя Комитета; - запрашивать от всех подразделений Мэрии, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти информацию о принимаемых решениях, планах, программах, а также другие материалы, связанные с их деятельностью; - посещать по вопросам своей компетенции предприятия, организации и учреждения, находящиеся на территории города Москвы; - вносить на рассмотрение Мэра и Правительства Москвы вопросы и предложения по работе территориальных органов исполнительной власти; - знакомиться с распоряжениями Мэра, постановлениями Правительства Москвы, решениями префектов и других органов исполнительной власти административных округов и районов Москвы; - формировать в установленном порядке временные коллективы и рабочие группы для разработки проблем и решений возникающих административно-управленческих задач; - привлекать в установленном порядке специалистов отраслевых и территориальных органов исполнительной власти, а также других учреждений и организаций города для обобщения опыта работы, проведения проверок, разработки методических и нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 2. Работники Комитета в соответствии с его задачами и функциями имеют право: - присутствовать и участвовать в обсуждении вопросов на заседаниях и совещаниях Правительства Москвы, коллегий отраслевых органов исполнительной власти, в префектурах административных округов, в органах власти районов; - вносить в пределах полномочий Комитета предложения по совершенствованию деятельности отраслевых и территориальных органов исполнительной власти, добиваться устранения выявленных недостатков. IV. Организация работы 1. Комитет возглавляет председатель, который утверждается и освобождается от должности Мэром Москвы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач. 2. Председатель Комитета по согласованию с заместителем Премьера Правительства Москвы утверждает структуру, штаты Комитета, принимает на работу и освобождает от должности сотрудников Комитета, представляет к поощрению по результатам работы руководителей структурных подразделений и специалистов, в соответствии с КЗоТ Российской Федерации определяет меры дисциплинарной ответственности. 3. Деятельность структурных подразделений Комитета осуществляется в соответствии с положениями, утверждаемыми председателем Комитета. 4. Комитет работает по перспективным и текущим планам, утверждаемым председателем Комитета. 5. В целях оперативного руководства деятельностью Комитета могут проводиться оперативные совещания руководителей подразделений, решения которых носят обязательный характер для сотрудников Комитета. 6. За конкретными административными округами и районами закрепляются специалисты (кураторы), которые объединяются в группы по административным округам. Кураторы: - осуществляют непосредственную связь Мэрии, Правительства Москвы с префектурами административных округов и администрациями районов; - оказывают методическую помощь территориальным органам исполнительной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции, организационной и кадровой работы; - принимают участие в проверке деятельности префектур, администраций районов и их подразделений, имеют право участвовать в заседаниях коллегий, совещаниях и других мероприятиях территориальных органов власти, регулярно информируют руководителей Комитета о положении дел в территориальных органах исполнительной власти, вносят предложения о совершенствовании их деятельности; - осуществляют разъяснение и контроль за выполнением постановлений Правительства Москвы в пределах их компетенции; - обобщают и распространяют опыт деятельности префектур, администраций районов, органов общественного самоуправления, местных общественных организаций, формируют базу данных о деятельности территориальных органов исполнительной власти; - изучают деловые и моральные качества руководящих кадров, участвуют в формировании их резерва, вносят предложения по расстановке кадров в территориальных органах исполнительной власти, участвуют в аттестации руководителей и специалистов; - оказывают помощь в организации учебы кадров; - рассматривают письма и заявления граждан, обращения организаций, в том числе касающиеся деятельности руководителей и аппарата территориальных органов исполнительной власти, принимают по ним необходимые меры; - осуществляют взаимодействие с сотрудниками отраслевых органов городской администрации, курирующих деятельность территориальных органов исполнительной власти по соответствующему направлению, координацию совместных действий; - выполняют оперативные поручения руководства Комитета, участвуют в подготовке и проведении общегородских мероприятий. Кураторы работают по личным ежеквартальным и текущим планам работы, утверждаемым заведующим отделом. 7. Комитет работает в тесном взаимодействии с другими подразделениями Правительства Москвы, руководством и аппаратом административных округов и районов. 8. Положение о Комитете территориальных органов исполнительной власти утверждается Мэром Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|