Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 04.10.2000 № 1045-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 4 октября 2000 г. N 1045-РМ Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 28.12.2012 г. N 1081-РМ Об утверждении документов по разработке информационных технологий в 2000-2001 гг. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 24.06.2003 г. N 496-ПП) В целях дальнейшего развития информационных технологий: 1. Утвердить: 1.1. Отчет о выполнении Плана разработки информационных технологий за 1999 год и основные направления на 2000 год (приложение 1). 1.2. План разработки информационных технологий на 2000-2001 годы (приложение 2). 1.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 24.06.2003 г. N 496-ПП) 2. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы: 2.1. Вносить в План разработки информационных технологий изменения на основании распоряжений Мэра Москвы, постановлений Правительства Москвы и распоряжений Премьера Правительства Москвы в пределах утвержденных лимитов для комплексов городского управления по строке бюджета города Москвы "Разработка информационных технологий". 2.2. При выполнении Плана разработки информационных технологий сэкономленные средства, образовывающиеся при заключении договоров на выполнение НИОКР и поставку вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, направлять по предложениям городских заказчиков на проведение дополнительных НИОКР и поставок, включенных в План разработки информационных технологий на 2000-2001 годы. 2.3. Изменения Плана разработки информационных технологий на 2000-2001 годы утверждать распоряжением заместителя Премьера Правительства Москвы по экономической политике. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 4 октября 2000 г. N 1045-РМ Отчет о выполнении Плана разработки информационных технологий за 1999 год и основные направления на 2000 год 1. Выполнение работ по информатизации в 1999 году В 1999 году работы по информатизации органов власти и городских организаций Москвы проводились в соответствии с планами, утвержденными распоряжением Премьера от 16.07.98 N 771-РП "О работах по информатизации органов власти и городских организаций Москвы и утверждении плана работ по информатизации на 1998 год", и распоряжением Мэра Москвы от 16.09.99 N 1028-РМ "Об утверждении документов по разработке информационных технологий". На 1999 год было запланировано 192 проекта, в том числе 61 - переходящий с 1998 года. В соответствии с Законом г. Москвы от 24.02.99 N 6 "О бюджете города Москвы на 1999 год" лимит финансирования разработки информационных технологий на 1999 год был установлен в размере 80000 тыс.руб. на НИОКР и 80000 тыс.руб. на оснащение средствами вычислительной техники (СВТ) органов городского управления в 1999 году. Бюджетное финансирование работ обеспечено в полном объеме. Привлеченные сверх лимита средства Департамента муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы и Московского земельного комитета составили 44000 тыс.руб. и были направлены на развитие, соответственно, единой информационной системы (ЕИС) "Жилище" и автоматизированной информационной системы (АИС) Государственного земельного кадастра. Завершены работы по 42 проектам. Все завершенные работы принимались в строгом соответствии с действующим Временным положением о прохождении и финансировании заказов на создание и модернизацию информационных систем в г. Москве. Выпущен ряд распоряжений заместителя Премьера Правительства Москвы, а также приказов Департамента экономической политики и развития г. Москвы, ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" и организаций-пользователей информационных систем о проведении приемок работ и систем, сдающихся в эксплуатацию, и назначении соответствующих приемочных комиссий. По результатам работы комиссий оформлялись акты приемки информационных систем в эксплуатацию. Были проведены конкурсы: - за право поставки средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, средств связи и программного обеспечения для органов власти и городских организаций Москвы; - на определение головного исполнителя по разработке и созданию единой информационно-технологической системы Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы; - за право поставки (создания) автоматизированной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей. 2. Основные итоги работ по информатизации в 1999 году и задачи на 2000 год Основной целью работ по информатизации в 1999 году являлась информационная поддержка решения крупных экономических и социальных задач, стоящих перед городом. Разработан и внесен в Московскую городскую Думу законопроект "Об информационных ресурсах и информатизации в Москве", в котором определяются правовые отношения процесса формирования информационных ресурсов города Москвы, их использования для удовлетворения потребностей населения города, органов государственной власти, органов городского управления и иных организаций. Разработаны и в установленном порядке утверждены Положения: "О Реестре информационных ресурсов и систем г. Москвы"; "О службе ведения Реестра информационных ресурсов и систем г. Москвы"; "О службе ведения общегородских классификаторов"; "О внедрении общероссийских и общемосковских классификаторов в информационных системах города". 2.1. Общесистемное обеспечение городской информационной инфраструктуры Разработан системный проект развития общегородской информационной системы. Одновременно с продолжением работ в направлении создания информационных систем в интересах подразделений Правительства Москвы уже накопленные информационные ресурсы позволили начать процесс интеграции информационных систем на межкомплексном уровне, в частности, систем Комплекса городского хозяйства и Комплекса по имущественно-земельным отношениям. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19.01.99 N 24 "О внедрении Единой государственной картографической основы г. Москвы для решения задач управления городским хозяйством с использованием автоматизированных технологий" разрабатывается Единая государственная картографическая основа г. Москвы с целью создания условий для эффективного управления развитием городского хозяйства и оперативного решения задач жизнеобеспечения города с использованием автоматизированных информационных технологий в интересах всех комплексов городского управления. Проведена модернизация локальных сетей Комитета территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления, Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, Московской лицензионной палаты. Утверждены общемосковские классификаторы улиц и территориальных единиц. В 1999 году в рамках работ по проекту "Карта москвича" развернут экспериментальный образец платежно-идентификационной системы в Зеленограде. Создан и ведется реестр городских информационных систем. Информация о реестре и включенных в него информационных системах размещена на сайте: http://klad.iccm.ru В 64-х городских организациях проведена инвентаризация и тестирование средств вычислительной техники и информационных систем по "Проблеме-2000", что позволило разработать методические рекомендации по замене средств вычислительной техники и модернизации программного обеспечения. Профинансированы начальные работы по решению "Проблемы-2000" в городских организациях за счет остатка лимита капитальных вложений, предусмотренных на информатизацию в рамках Инвестиционной программы г. Москвы. 2.2. Создание единой городской телекоммуникационной инфраструктуры Завершены работы по созданию и внедрению 2-й очереди территориальной сети Мэрии и Московской городской Думы, а также 2-й очереди локальной вычислительной сети в здании на Тверской ул., д.11. Корпорацией КОМКОР продолжались работы по развитию оптоволоконной сети передачи данных, а также созданию системы диспетчеризации городского хозяйства. Завершаются работы по подключению приемных депутатов Московской городской Думы (МГД) в административных округах к локальной сети МГД. 2.3. Информатизация центральных органов городского управления Завершаются работы по созданию интегрированной базы данных г. Москвы для аппарата Вице-мэра. Для информационного обеспечения центрального аппарата Мэрии, Правительства Москвы и Московской городской Думы заканчивается создание информационных систем: - регистрации и контроля выполнения поручений по служебной корреспонденции и письменным обращениям граждан; - контроля исполнения нормативно-распорядительных документов Мэрии и Московской городской Думы; - контроля за ходом выполнения поручений Премьера Правительства Москвы; - электронного архива подразделений Мэрии и Правительства Москвы. 2.4. Информатизация органов территориального управления Сдана в промышленную эксплуатацию распределенная система отображения информации о ходе и предварительных результатах голосования, которая применялась во время подготовки и проведения выборов 19 декабря 1999 года. Система была развернута в 15 окружных избирательных комиссиях, в пресс-центре Московской городской избирательной комиссии и в 10 префектурах. Информация о проводимых выборах в режиме реального времени публиковалась в сети Интернет и по телевизионным каналам. Программный комплекс "Отображение" можно использовать в составе других автоматизированных систем, а также автономно для проведения пресс-конференций, презентаций, совещаний и других мероприятий. В Восточном, Южном, Юго-Восточном административных округах продолжалось внедрение автоматизированного интегрированного банка данных "Население", интегрирующего информационные ресурсы о населении в унифицированной открытой межотраслевой системе в интересах органов внутренних дел, префектур, Управ районов и других субъектов органов власти. Осуществлено тиражирование во всех префектурах г.Москвы информационной системы управления административным округом "Исток". Начата разработка (и в 2000 году планируется внедрение) системы планирования и прогнозирования социально-экономического развития административных округов и районов. По поручению Вице-мэра и Московской городской Думы проводится автоматизация деятельности окружных военкоматов г.Москвы. Планируется создание системы управления жилищно-коммунальным хозяйством округа и системы мониторинга строительства и реконструкции объектов административного округа. 2.5. Информационное обеспечение комплексов по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Для реализации интеграционных процессов комплекса разработаны технологии по информационно-функциональному взаимодействию информационных систем, объединенных решением его общих задач. Базовые программные средства, обеспечивающие технологии по интеграции информационных систем комплекса, отработаны на стенде. Параллельно при обмене информацией с другими информационными системами комплекса идет промышленное внедрение этой технологии в АИС "Государственная городская инспекция по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г.Москве" и в АИС "Москомрегистрация". Работы по автоматизации деятельности Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г.Москве позволят повысить качество проверок использования нежилого фонда и, как следствие, будут способствовать пополнению городского бюджета за счет выплат по штрафам, по арендным платам, от продаж, за переоформление и т.д. В рамках проекта АИС "Налог-сеть-Москва" создан опытный участок информационно-вычислительной сети, обеспечивающий в автоматизированном режиме информационное взаимодействие территориально удаленных подразделений Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Москве и других структур при решении задач контроля и управления процессами налогообложения. Результаты опытной эксплуатации показали, что созданный участок сети обеспечивает оперативный и защищенный доступ к информационным ресурсам Управления. Система внедрена в Управлении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и в 13 территориальных налоговых инспекциях. К числу внедренных в 1999 г. систем комплекса относятся: - 1-я очередь автоматизированной системы "Единый реестр долговых обязательств г.Москвы" для обеспечения процесса привлечения и обслуживания долговых обязательств Москвы. В соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 08.06 2000 N 575-РП "О передаче автоматизированной системы планирования, учета и контроля исполнения долговых обязательств Правительству Республики Бурятия" программное обеспечение передано республике на безвозмездной основе; - комплексная автоматизированная информационная система прогнозирования и управления процессом формирования доходной части городского бюджета для органов городского управления; - сетевая автоматизированная система групповой подготовки ответов и решений по распорядительным документам с интеграцией в нее сертифицированных технологий цифровой подписи. Продолжались работы по созданию: - автоматизированной информационной системы Государственной налоговой инспекции по г.Москве с целью обеспечения учета налогоплательщиков и полноты поступления налоговых сборов в бюджет (АИС "Налог-2-Москва"); - автоматизированной технологии регистрации адресов объектов недвижимости (жилых и нежилых строений) на территории г.Москвы для обеспечения правильности оформления имущественных и иных актов, связанных с объектами недвижимости, и в целях согласованного ведения государственных градостроительного и земельного кадастров, создания единой системы информации о недвижимости, интеграции информационных систем г.Москвы; - системы межотраслевых классификаторов, предназначенных для интеграции информационных систем Комплекса экономической политики и развития, Комплекса по имущественно-земельным отношениям и Комплекса городского хозяйства. Московским земельным комитетом продолжались работы по созданию и ведению Государственного земельного кадастра, в том числе обеспечивающие взаимодействие с Государственным градостроительным кадастром. 2.6. Информационное обеспечение Комплекса социальной сферы В соответствии с комплексной целевой программой "Реабилитация инвалидов Москвы" на 1998-2000 годы внедрена в промышленную эксплуатацию 1-я очередь базы данных "Инвалиды", а также начались работы по созданию автоматизированной системы, обеспечивающей контроль за реализацией индивидуальных программ реабилитации инвалидов. Первичное формирование базы данных (БД) "Инвалиды" было осуществлено на основе сведений об инвалидах, содержащихся в общегородском банке данных "Соцзащита" (около 900 тыс.человек). База данных "Инвалиды" актуализируется на основе документа "Выписка из акта освидетельствования". Для реализации интеграционных процессов комплекса разработаны технологии по информационно-функциональному взаимодействию информационных систем "Соцзащита" и "ЗАГС", сдана в опытную эксплуатацию информационная модель справочной системы социальной защиты населения, функционирующая по технологии распределенных информационно-справочных систем. Сдана в промышленную эксплуатацию автоматизированная система управления процессами образования (АСУ ПО). АСУ ПО обеспечивает компьютерную поддержку трехуровневого управления процессами образования: комитет-окружное управление-образовательное учреждение и автоматизирует организационно-педагогическую, методическую и инспекционную деятельность Московского комитета образования. Сдана в промышленную эксплуатацию АИС "Молодежь" Комитета по делам семьи и молодежи Правительства Москвы. В процессе создания системы решены задачи интеграции с информационными системами структур Мэрии и Правительства Москвы, содержащими данные по той же тематике, что и тематические разделы АИС "Молодежь": обучение, социальное обеспечение, работа и конъюнктура рынка труда, административно-правовое обеспечение, культура. Сдана в опытную эксплуатацию единая общегородская АИС мониторинга здоровья населения, включающая подсистему оперативного мониторинга воды, воздуха и радиации. Система позволила осуществлять обработку данных для выявления территориальных объектов и факторов риска, анализа связей показателей среды обитания и здоровья населения на отдельных территориях города, принятие обоснованных управленческих решений по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Москвы. Создана и внедряется типовая автоматизированная подсистема социально-гигиенического мониторинга в административных округах с использованием геоинформационных технологий. Система, разрабатываемая на базе программно-функциональной системы "Исток", предназначена для решения задач организации и ведения социально-гигиенического мониторинга на местном (окружном, районном) уровне с использованием пространственных данных о санитарно-эпидемиологическом состоянии среды обитания, о заболеваемости населения в Москве. Для входящих в комплекс организаций продолжались работы: - по развитию единой информационной системы "Жилище" Департамента муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы; - по развитию комплексной автоматизированной системы управления деятельностью станции скорой и неотложной медицинской помощи; - автоматизированной информационной системы управления научнотехническим развитием города для Департамента науки и промышленной политики. 2.7. Информационное обеспечение Комплекса городского хозяйства Для Департамента продовольственных ресурсов внедрена система "Товародвижение плодоовощной продукции" на 26 плодоовощных предприятиях, которая позволяет получать оперативную информацию о поступлении плодоовощной продукции в Москву (в разрезе стран, регионов, видов плодоовощной продукции), оперативные сведения о наличии, реализации, остатках и действующих отпускных ценах на плодоовощную продукцию на отчетную дату. Для информационной поддержки оптовых продовольственных рынков создается единая информационная система (ЕИС) оптовой продовольственной торговли г.Москвы. Структурно ЕИС "Оптпродрынок" представляет набор типовых локальных вычислительных сетей (ЛВС) оптовых продовольственных рынков и ЛВС "Центр" ОАО "Оптпродрынок", объединенных в глобальную вычислительную сеть. В 1999 году в единой информационной системе работают Департамент продовольственных ресурсов и рынки "Садовод", "Отрадное". Для Департамента потребительского рынка и услуг разработана и внедрена общегородская отраслевая информационная система контроля и анализа деятельности предприятий потребительского рынка города Москвы. Система охватывает структуру городского управления: Департамент потребительского рынка и услуг-префектуры- Управы районов. Одним из основных результатов эксплуатации системы является повышение контроля за деятельностью предприятий за счет увязки объектов потребительского рынка и услуг с их юридическими собственниками. Сдана в опытную эксплуатацию система идентификации качества алкогольной продукции и контроля за ее производством, хранением и реализацией. После подготовки нормативно-правовой базы разрабатываемой системы, доработки отдельных элементов и внедрения ее в промышленную эксплуатацию в Департаменте потребительского рынка и услуг и ГУП "Мосалкогольконтроль" система будет тиражироваться среди членов Национальной алкогольной ассоциации. В соответствии с распоряжениями Мэра и Премьера Правительства Москвы и первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса городского хозяйства начато создание: - единой системы оперативно-диспетчерского управления действиями в чрезвычайных ситуациях для решения задач Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Москвы; - автоматизированной системы учета и управления объектами Комплекса городского хозяйства в целях оптимизации планирования работ, проводимых предприятиями комплекса. Внедрена 1-я очередь АИС "ЧС Москва" по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях в г.Москве. В 2000 году для Комплекса городского хозяйства предусмотрено начало работ по таким проектам, как: - создание автоматизированной информационной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей; - создание системы анализа и прогнозирования объемов дотаций по результатам деятельности подведомственных предприятий комплекса. 2.8. Информационное обеспечение перспективного развития города Разработана и вводится в промышленную эксплуатацию автоматизированная система ведения реестров строительных объектов и организаций-участников инвестиционно-строительной деятельности на территории города, доступ к информационным ресурсам которой может быть осуществлен как в служебном порядке, так и через Интернет. Ведется и постоянно расширяется WEB-сервер комплекса "Строительный Мир", ссылка на который имеется с WEB-сервера Мэрии Москвы. Продолжались работы по развитию интегрированной автоматизированной системы Государственного градостроительного кадастра с целью информационно-правового обеспечения градостроительной, проектной и строительной деятельности в г.Москве. В рамках разработки и внедрения корпоративной телекоммуникационной сети строительного комплекса г.Москвы был проведен анализ существующих городских сетей, определены оптимальные варианты построения телекоммуникационной сети, разработаны технический проект и технико-экономическое обоснование ее создания с целью обеспечения эффективной, надежной и защищенной информационной среды взаимодействия всех подразделений строительного комплекса. Система сдана в промышленную эксплуатацию на объектах первоочередного внедрения (Москомархитектура, Москапстрой, Москомзем). Созданы: - интегрированная система информационного обеспечения инвестиционно-строительной деятельности в Москве, позволяющая осуществлять информационное взаимодействие структур комплекса на всех этапах производства (планирование - проектирование - материально-техническое обеспечение - строительство); - распределенная автоматизированная информационная система, предназначенная для планирования производства и снабжения строительными деталями и стройматериалами объектов строительства города. Завершается разработка и внедрение автоматизированной информационной системы поддержки процесса регулирования, учета и контроля за перемещением грунта, включая формирование маршрутов перевозок на строительные объекты Москвы. Система предназначена для обеспечения эффективного и целевого использования грунта в интересах города, снижения затрат на транспортные перевозки, уменьшения нагрузки на транспортные магистрали и улучшения экологической обстановки в городе. 2.9. Информационное обеспечение управления общественной безопасностью По созданию Комплексной автоматизированной системы управления (КАСУ) Дежурной части ГУВД г.Москвы были выполнены следующие работы: - исследованы параметры объектовой электромагнитной совместимости нового здания ДЧ ГУВД для последующего размещения радиопередающего оборудования на объект ДЧ ГУВД (ул.Петровка, д.38). В результате была обеспечена электромагнитная совместимость между радиопередающим оборудованием нового здания ДЧ ГУВД и респондентами, расположенными на территории Москвы. - разработан проект 2-й очереди создания КАСУ, связи и контроля ДЧ ГУВД "Цитадель", типовой технический проект оснащения ОУВД и ОВД и выпущена проектная документация для технологических и слаботочных систем дежурных частей ГУВД г.Москвы. В 1999 году была внедрена в промышленную эксплуатацию АИС "Арбитраж-Округ" в Федеральном арбитражном суде Московского округа (кассационная инстанция) для автоматизации процесса регистрации, распределения и ведения арбитражных дел и получения автоматизированных форм отчетности. В следственном управлении ГУВД г.Москвы сдана в промышленную эксплуатацию автоматизированная технология контроля за расследованием уголовных дел, анализа работы следственных подразделений, обработки статистических данных и формирования отчетных документов. Завершены работы по модернизации программного обеспечения информационно-вычислительной сети УВИР ГУВД г.Москвы. 3. Основные проекты информатизации на 2000-2001 годы В целях интеграции информационных ресурсов и обеспечения межкомплексного взаимодействия информационных систем городских организаций, одновременно с продолжением работ в направлении создания информационных систем в интересах подразделений Правительства Москвы основными задачами на 2000-2001 годы являются: - создание автоматизированной системы обработки информации о доходах бюджета города Москвы с учетом исполнения целевых бюджетных фондов; - создание автоматизированной информационной системы учета налогоплательщиков и контроля за поступлением налоговых сборов в бюджет города Москвы (АИС "Налог-2-Москва"); - создание системы автоматизации управления, связи и информационного обеспечения Дежурной части ГУВД г.Москвы, относящейся к числу приоритетных проектов по повышению эффективности деятельности правоохранительных органов; - создание комплексной автоматизированной системы управления деятельностью станции скорой и неотложной медицинской помощи; - создание автоматизированной системы начисления и учета жилищно-коммунальных платежей; - создание единой государственной картографической основы г.Москвы в интересах городского хозяйства; - создание единой системы оперативно-диспетчерского управления действиями в чрезвычайных ситуациях; - создание автоматизированной системы учета и управления объектами Комплекса городского хозяйства в целях оптимизации планирования работ, проводимых предприятиями комплекса; - создание автоматизированной системы банка данных "Население" и внедрение в ее городе; - развитие и совершенствование информационной системы Управления транспорта и связи Правительства Москвы на базе интеграции с АИС Комплекса городского хозяйства и ее взаимодействия со смежными системами. Необходимо продолжить развитие нормативно-правовой базы, тиражирование типовых информационных технологий в территориальных подразделениях и службах органов городского управления, а также осуществлять их коммерческую реализацию в другие регионы Российской Федерации. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 4 октября 2000 г. N 1045-РМ План разработки информационных технологий на 2000 - 2001 годы 0сновные показатели Плана работ по информатизации на 2000 г. Разделы Плана разработки информационных технологий на 2000 - 2001 годы приведены в соответствие с распоряжением Мэра Москвы от 21 января 2000 года N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы". В соответствии с Законом о бюджете города Москвы на 2000 год лимит финансирования работ по информатизации установлен в размере 90000 тыс.руб. на НИОКР и 80000 тыс.руб. на оснащение СВТ органов городского управления. Предполагаемые дополнительные объемы финансирования составляют порядка 165 млн.руб. на НИОКР и 77 млн.руб. на СВТ за счет средств Департамента муниципального жилья и жилищной политики, Правительства Москвы, Москомзема, Комитета труда и занятости, Москомзайма, ГНИ по г.Москве, ГУВД г.Москвы. Финансирование работ осуществляется в соответствии с распоряжением Мэра от 29 мая 2000 года N 570-РМ "О порядке финансирования и реализации городского заказа на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы". Общее количество запланированных в 2000 году проектов - 214, в том числе - 108 переходящих с 1999 года. Предполагаемое распределение средств по разделам Плана приведено в таблице. Таблица. Финансирование НИОКР и выделение капитальных вложений в 2000 году через городских заказчиков (тыс.руб.) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Департамент Департамент Иные источники экономической муниципального (средства префектур, N Наименование раздела Всего политики и ОАО "МКНТ" Москомзем жилья и организаций, других развития г.Москвы жилищной политики статей бюджета) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- НИОКР Кап.вл. НИОКР Кап.вл. НИОКР Кап.вл. НИОКР Кап.вл. НИОКР Кап.вл. НИОКР Кап.вл. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 Общесистемное обеспечение 14219,4 0 4869,4 0 7520 0 0 0 0 0 1830 0 городской информационной инфраструктуры 2 Создание единой городской 1448 700 45 0 1403 0 0 0 0 0 0 700 телекоммуникационной среды 3 Информатизация органов 16196 30725 9857 20575 4039 6550 0 0 0 0 2300 3600 городского управления 4 Информационное обеспечение 13506 14100 2635 2100 871 0 10000 12000 0 0 0 0 комплекса по имущественно- земельным отношениям 5 Информационное обеспечение 120312 16715 8157,2 3925 5255 3090 0 0 0 0 106900 9700 комплекса экономической политики и развития 6 Информационное обеспечение 34807,5 32275 210 3085 11359,5 12790 0 0 20728 12000 2510 4400 комплекса социальной сферы 7 Информационное обеспечение 11266,4 13255 7833,9 6115 3302,5 7140 0 0 0 0 130 0 комплекса городского хозяйства 8 Информационное обеспечение 14142,5 4700 9362,5 3000 4780 1700 0 0 0 0 0 0 комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города 9 Информационное обеспечение 27896 53364 540 0 7960 9930 0 0 0 0 19396 43434 управления общественной безопасностью ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого: 253794 165834 43510 38800 46490 41200 10000 12000 20728 12000 133066 61834 План разработки информационных технологий на 2000 - 2001 годы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заказчик Начало Объем финансирования (тыс.руб.) Пользователь N Название -------------- ------- НИОКР ВСЕГО НИОКР 1999г. Кап.вложения -------------------- Эффект реализации Исполнитель Конец бюджет иные бюджет иные бюджет иные Базовая организация проекта для города --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Общесистемное обеспечение городской информационной инфраструктуры 1.1. Нормативно-правовое обеспечение 1.1.01 Разработка концепции движения Москвы ДЭПиР 20.09.1999 350,0 175,0 Правительство Москвы Разработка докумен- Договор в информационное общество -------------------- ----------- -------------------- тов по интеграции 1-1-01/99 Институт развития 31.08.2000 ДЭПиР Москвы и российских информационного об- регионов в информа- щества ционное общество 1.1.02 Разработка проекта законодательного ДЭПиР 20.09.1999 400,0 200,0 0,0 ДЭПиР Нормативно-правовое Договор документа "Об информационных ресурсах -------------------- ----------- -------------------- регулирование проце- 1-1-02/99 г. Москвы" ОАО "МКНТ" 31.08.2000 ДЭПиР ссов информатизации в городе 1.1.03 Формирование информационного ресурса ДЭПиР 01.09.2000 500,0 250,0 ДЭПиР Информационный ресу- по нормативно-технической базе созда- -------------------- ----------- -------------------- рс по методологии ния, сопровождения и развития откры- ОАО "МКНТ" 30.09.2001 ДЭПиР формирования и при- тых информационных систем менения профилей от- крытых информацион- ных систем 1.1.04 Разработка пакета нормативно-правовых ДЭПиР 01.09.2000 1000,0 500,0 ДЭПиР Нормативно-правовые документов по управлению проектами -------------------- ----------- -------------------- документы, опреде- информатизации органов городского уп- ОАО "МКНТ" 31.12.2001 ДЭПиР ляющие задачи управ- равления ления проектами, требования к органи- зациям подрядчикам, внедрению и сопрово- ждению информацион- ных систем 1.1.05 Разработка комплексной программы дви- ДЭПиР 01.09.2000 600,0 450,0 Правительство Москвы Основные направления жения Москвы в информационное общест- -------------------- ----------- -------------------- развития городской во Институт развития 31.03.2001 ДЭПиР информационно-теле- информационного об- коммуникационной ин- щества фраструктуры, инфор- мационных ресурсов и услуг, совершенство- вания нормативно-п- равовой базы Всего 5 проектов на сумму: 2850 0 1575 0 0 0 1.2. Единая государственная картографическая основа г.Москвы 1.2.01 Создание Единой государственной кар- ДЭПиР 20.07.1999 4500,0 2200,0 Органы городского Решение задач управ- Договор тографической основы г. Москвы (от -------------------- ----------- управления ления городским хо- Н/2850-99 19.01.99г. N 24-ПП) Мосгоргеотрест 31.12.2001 -------------------- зяйством с использо- МГГТ ванием автоматизиро- ванных технологий Всего 1 проект на сумму: 4500 0 2200 0 0 0 1.3. Формирование общегородской системы информационных ресурсов 1.3.01 Разработка системного проекта разви- АО МКНТ 25.11.1997 1400,0 250,0 0,0 ДЭПиР Системный проект об- Договор тия общегородской информационной сис- -------------------- ----------- -------------------- щегородской информа- 41-И/7 темы (ОИС) ОАО "Комкор" 28.02.2000 Органы городского ционной системы управления и др. 1.3.02 Инвентаризация, тестирование и серти- АО МКНТ 01.04.1999 3250,0 300,0 0,0 ДЭПиР Подготовка методиче- Договор фикация средст вычислительной техники -------------------- ----------- -------------------- ских рекомендаций по 47-И/9 и информационных систем по "Проблеме МП "Экономика" 20.02.2000 Органы городского решению "Проблемы 2000", разработка методических реко- управления 2000" в общегородс- мендаций и материалов по реинжинирин- кой информационной гу программного обеспечения, тестиро- системе. вание и сертификация 1.3.03 Разработка автоматизированной инфор- АО МКНТ 01.06.1998 995,0 130,0 0,0 ДПМП Создание справочной Договор мационной системы интегрированных баз -------------------- ----------- -------------------- системы массового 3-И/8 данных о предприятиях и организациях ОАО "ГИВЦ Москвы" 30.07.2000 ДПМП обслуживания с инте- г. Москвы (N860-ПП от 15.10.96г. ) грированной информа- 1.3.04 Инвентаризация и тестирование средств ДЭПиР 01.10.1999 750,0 204,4 Органы городского Подготовка ИС орга- Договор вычислительной техники и информацион- -------------------- ----------- управления нов городского упра- 9н/99 ных систем по "Проблеме 2000", разра- МП "Экономика" 21.02.2000 -------------------- вления к переходу на ботка методических рекомендаций по Органы исполнитель- 2000 год реинжинирингу средств вычислительной ной власти техники и программного обеспечения 1.3.05 Создание автоматизированной техноло- ДЭПиР 01.10.1996 955,0 0,0 380,0 0,0 0,0 0,0 Органы городского Внедрение технологии Договор гии регистрации адресов объектов нед- -------------------- ----------- управления регистрации адресов 12-И/96 вижимости (жилых и нежилых строений) МосгорБТИ 31.12.2000 -------------------- на территории г. Москвы Служба адресного реестра 1.3.06 Создание базы данных и информацион- АО МКНТ 01.08.2000 900,0 350,0 0,0 ДЭПиР Своевременная подго- но-аналитической системы для прогно- -------------------- ----------- -------------------- товка рекомендаций зирования развития программно-техни- МП "Экономика" 30.07.2001 ДЭПиР по ликвидированию ческой среды информационных систем "узких мест" общего- комплексов городского управления родской интегрирова- нной информационной системы 1.3.07 Разработка основных положений техно- АО МКНТ 01.04.2001 500,0 0,0 0,0 ДЭПиР Стандартизованное логии взаимосвязи информационных сис- -------------------- ----------- -------------------- описание интерфейсов тем г. Москвы. ИРИО 20.12.2001 ДЭПиР между программными, аппаратными и инфор- 1.3.08 Разработка и внедрение общегородского ДЭПиР 01.01.2001 600,0 0,0 Органы городского Обеспечение городс- справочника по зонам обслуживания го- -------------------- ----------- управления ких организаций ком- родскими организациями и системы его ОАО "ГИВЦ Москвы" 31.12.2001 -------------------- плексными норматив- ведения и использования ДЭПиР но-справочными дан- ными Всего 8 проектов на сумму: 9350 0 1614,4 0 0 0 1.4. Карта москвича 1.4.01 Внедрение многофункциональной карты АО МКНТ 05.05.1999 585,0 261,0 0,0 Префектура ЗелАО Реализация пилотного Договор москвича в опытной зоне г. Зеленогра- -------------------- ----------- -------------------- проекта в г. Зелено- 14-И/9 да ЗАО "Анкей-Холдинг" 30.03.2000 граде 1.4.02 Разработка методики и состава техно- АО МКНТ 01.01.1999 280,0 168,0 0,0 ДПРиУ Обеспечение контроля Договор логического комплекса для проведения -------------------- ----------- -------------------- соответствия пласти- 36-И/9 сертификации пластиковых карт Рускарт 31.07.2000 ковых карт стандар- там и требованиям 1.4.03 Опытная эксплуатация многофункциона- АО МКНТ 05.05.1999 585,0 351,0 0,0 Префектура ЗелАО Реализация пилотного Договор льной карты москвича в опытной зоне -------------------- ----------- -------------------- проекта в г. Зелено- 15-И/9 г. Зеленограда ЗАО "Анкей-Холдинг" 30.03.2000 граде 1.4.04 Создание и монтаж опытной системы АО МКНТ 01.10.1999 615,0 615,0 0,0 ДПРиУ Обеспечение целевого Договор "Карты учащегося" в лингвистической -------------------- ----------- -------------------- испльзования дотаций 59-И/9 гимназии N 1531 г. Москвы ООО "Ситекс" 30.03.2000 на питание школьни- ков 1.4.05 Разработка техно-рабочего проекта пу- АО МКНТ 01.04.2000 430,0 430,0 0,0 Комитет образования Обеспечение целевого нкта персонализации "Карты учащегося" -------------------- ----------- -------------------- использования дота- ООО "Ситекс" 30.07.2000 ций на питание шко- льников 1.4.06 Разработка концепции и московской го- АО МКНТ 01.04.2000 240,0 240,0 0,0 Комитет образования Обеспечение целевого родской комплексной программы по вне- -------------------- ----------- -------------------- использования дота- дрению в школах г. Москвы информацио- ООО "Ситекс" 30.06.2000 ций на питание шко- нно-расчетных технологий на основе льников пластиковых карт в рамках проекта "Карта москвича" - Проект "Карта уча- щегося" 1.4.07 Разработка техно-рабочего проекта ав- АО МКНТ 01.01.2000 580,0 580,0 0,0 Комитет образования Обеспечение целевого томатизированной системы расчетно-п- -------------------- ----------- -------------------- использования дота- латежных приложений "Карты учащегося" ООО "Ситекс" 30.06.2000 ций на питание шко- льников 1.4.08 Разработка рабочего проекта "Подсис- АО МКНТ 01.05.2000 920,0 570,0 0,0 ДЭПиР Обеспечение условий тема накопления и обработки идентифи- -------------------- ----------- -------------------- для выполнения функ- кационной информации приложений "Кар- ООО НПО "ЦФТ" 30.05.2001 ций МЭЦ согласно ППМ ты москвича" N962 от 15.12.98 г. 1.4.09 Разработка второй очереди опытной си- АО МКНТ 01.04.2000 680,0 680,0 0,0 Комитет образования Обеспечение целевого стемы "Карты учащегося" в лингвисти- -------------------- ----------- -------------------- использования дота- ческой гимназии N 1531 ООО "Ситекс" 30.06.2000 ций на питание шко- льников 1.4.10 Разработка технического проекта мно- АО МКНТ 01.04.2000 650,0 650,0 0,0 ДЭПиР Обеспечение условий гофункциональной идентификационно-ра- -------------------- ----------- -------------------- для выполнения функ- счетной системы Московского эмиссион- ООО НПО "ЦФТ" 30.09.2000 ций МЭЦ согласно ППМ ного центра. N962 от 15.12.98 г. 1.4.11 Разработка техно-рабочего проекта ко- АО МКНТ 01.04.2000 940,0 610,0 0,0 ДЭПиР Обеспечение условий мплексной системы безопасности много- -------------------- ----------- -------------------- для выполнения функ- функциональной идентификационно-рас- ЗАО "Анкад" 30.08.2001 ций МЭЦ согласно ППМ четной системы Московского эмиссион- N962 от 15.12.98 г. ного центра. 1.4.12 Разработка рабочего проекта "Техноло- АО МКНТ 01.10.2000 590,0 290,0 0,0 ДЭПиР Обеспечение условий гия сбора и обработки первичной инфо- -------------------- ----------- -------------------- для выполнения функ- рмации для персонализации и выдачи ООО НПО "ЦФТ" 30.04.2001 ций МЭЦ согласно ППМ "Карты москвича" N962 от 15.12.98 г. 1.4.13 Разработка рабочего проекта "Подсис- АО МКНТ 01.05.2000 730,0 480,0 0,0 ДЭПиР Обеспечение условий тема персонализации и подготовки к -------------------- ----------- -------------------- для выполнения функ- выдаче "Карты москвича" ООО НПО "ЦФТ" 30.06.2001 ций МЭЦ согласно ППМ N962 от 15.12.98 г. 1.4.14 Создание системы "Карта учащегося" в АО МКНТ 01.09.2000 945,0 565,0 0,0 Комитет образования Обеспечение целевого 20 московских школах -------------------- ----------- -------------------- использования дота- ООО "Ситекс" 30.06.2001 ций на питание шко- льников 1.4.15 Разработка техно-рабочего проекта си- АО МКНТ 01.05.2000 770,0 770,0 0,0 ДЭПиР Обеспечение выполне- стемы сбора, обработки и хранения -------------------- ----------- -------------------- ния функций МГПС со- транзакций МГПС ООО НПО "ЦФТ" 20.12.2000 гласно ППМ N 962 от 15.12.98г. 1.4.16 Разработка техно-рабочего проекта си- АО МКНТ 01.05.2000 610,0 610,0 0,0 ДЭПиР Обеспечение выполне- стемы инициализации чипов пластиковых -------------------- ----------- -------------------- ния функций МГПС со- карт для работы в составе МГПС ООО НПО "ЦФТ" 20.12.2000 гласно ППМ N 962 от 15.12.98г. 1.4.17 Исследование состояния рынка дисконт- ДЭПиР 01.05.2000 510,0 510,0 0,0 ДПРиУ Регулирование рынка ных систем и разработка предложений -------------------- ----------- -------------------- дисконтных систем в по его регулированию ОАО "МКНТ" 30.11.2000 городе, защита прав потребителей 1.4.18 Разработка комплекта документов МГПС ДЭПиР 01.05.2000 450,0 450,0 0,0 ДЭПиР Обеспечение выполне- -------------------- ----------- -------------------- ния функций МГПС со- ОАО "МКНТ" 20.12.2000 гласно ППМ N 962 от 15.12.98г. Всего 18 проектов на сумму: 9280 1830 7000 1830 0 0 Всего 32 проекта на сумму: 25980 1830 12389,4 1830 0 0 2. Создание единой городской телекоммуникационной среды 2.1. Территориальная сеть Мэрии 2.1.01 Подключение приемных депутатов МГД в АО МКНТ 01.06.1999 350,0 273,0 0,0 700,0 Гордума Повышение оператив- Договор административных округах к локальной -------------------- ----------- -------------------- ности и качества ра- 56-И/9 сети МГД ФХУ Мэрии 30.06.2000 Гордума боты депутатов МГД 2.1.02 Разработка пакета нормативных докуме- АО МКНТ 01.08.1999 300,0 280,0 0,0 УД Мэрии Упорядочивание про- Договор нтов и программного обеспечения по -------------------- ----------- -------------------- цессов создания и 22-И/9 созданию, внедрению и эксплуатации ФХУ Мэрии 20.12.2000 УД Мэрии эксплуатации инфор- информационных и программных ресурсов мационных ресурсов территориальной сети Мэрии Мэрии 2.1.03 Разработка и внедрение 2-й очереди ДЭПиР 01.01.1998 900,0 0,0 45,0 0,0 0,0 0,0 Органы городского Подключение к инфор- Договор территориальной сети Мэрии и МГД -------------------- ----------- управления мационной сети УД ФХУ-1/98 ФХУ Мэрии 17.04.2000 -------------------- Мэрии подведомствен- УД Мэрии ных организаций Всего 3 проекта на сумму: 1550 0 598 0 0 700 2.2. Средства связи и телекоммуникаций 2.2.01 Разработка ТЗ на Генеральную схему АО МКНТ 01.11.1999 900,0 850,0 0,0 КТиСМИ Выбор оптимальной Договор единой информационно-телекоммуника- -------------------- ----------- -------------------- схемы построения ин- 58-И/9 ционной сети г. Москвы ГАО "Мостелеком" 15.02.2001 КТиСМИ формационно-телеком- муникационной схемы города Всего 1 проект на сумму: 900 0 850 0 0 0 Всего 4 проекта на сумму: 2450 0 1448 0 0 700 3. Информатизация органов городского управления 3.1. Информатизация подразделений Мэрии и Правительства Москвы 3.1.01 Разработка автоматизированной системы АО МКНТ 01.06.1999 600,0 200,0 520,0 УД Мэрии Повышение качества Договор "Контроль совещаний Премьера" -------------------- ----------- -------------------- контроля поручений 19-И/9 ФХУ Мэрии 20.03.2000 УД Мэрии Премьера 3.1.02 Разработка 2-ой очереди автоматизиро- АО МКНТ 01.06.1999 600,0 200,0 1500,0 УД Мэрии Повышение производи- Договор ванной системы "Служебная корреспон- -------------------- ----------- -------------------- тельности автомати- 20-И/9 денция" ФХУ Мэрии 20.03.2000 УД Мэрии зированной системы 3.1.03 Разработка 2-ой очереди автоматизиро- АО МКНТ 01.06.1999 600,0 200,0 520,0 УД Мэрии Повышение производи- Договор ванной системы "Контроль распорядите- -------------------- ----------- -------------------- тельности автомати- 21-И/9 льных документов Мэрии" ФХУ Мэрии 30.03.2000 УД Мэрии зированной системы 3.1.04 Разработка информационной системы для АО МКНТ 01.04.1999 270,0 150,0 0,0 Контрольно-счетная Автоматизация сбора, Договор автоматизации функций инспектора (ау- -------------------- ----------- палата обработки и анализа 31-И/9 дитора) контрольно-счетной палаты. АСОГФК 30.03.2000 -------------------- информации о состоя- Контрольно-счетная нии объектов финан- 3.1.05 Разработка и внедрение 2-й очереди ДЭПиР 01.01.1998 3000,0 0,0 1200,0 0,0 10000,0 УД Мэрии Расширение абонентс- Договор ЛВС аппарата Мэрии -------------------- ----------- -------------------- кой части ЛВС аппа- ФХУ-2/98 ФХУ Мэрии 31.03.2001 УД Мэрии рата Мэрии 3.1.06 Разработка программного комплекса, ДЭПиР 09.07.1999 900,0 0,0 815,0 0,0 0,0 0,0 ДФ Повышение эффектив- Договор обеспечивающего взаимодействие систем -------------------- ----------- -------------------- ности работы специа- 3-1-08/99 автоматизации документооборота УД Мэ- ФХУ Мэрии 30.12.2000 ДЭПиР листов структурных рии, ДЭПиР, ДФ и УБПГЗ подразделений ДЭПиР, ДФ и УБПГЗ за счет 3.1.07 Разработка и создание универсального ДЭПиР 15.07.1999 420,0 0,0 180,0 0,0 2950,0 0,0 ДЭПиР Создание для УД Мэ- Договор аппаратно-программного комплекса "Э- -------------------- ----------- -------------------- рии и ДЭПиР безбума- 3н/99 лектронный архив" УД Мэрии и ДЭПиР МП "Экономика" 15.12.2000 ДЭПиР жного автоматизиро- ванного архива слу- тель - ФХУ Мэрии 3.1.08 Создание интегрированной базы данных ДЭПиР 01.10.1997 5400,0 0,0 600,0 0,0 1700,0 0,0 Отдел вице-Мэра Создание структуры Договор г. Москвы для аппарата Вице-Мэра -------------------- ----------- -------------------- интегрированной базы 3-И/97 НИИ "Аргон" 30.09.2000 Отдел Вице-Мэра данных. Внедрение в эксплуатацию базы данных 3.1.09 Разработка информационной системы ДЭПиР 18.06.1999 1400,0 900,0 25,0 Комитет по туризму Координация туристи- Договор обеспечения деятельности Комитета по -------------------- ----------- -------------------- ческой деятельности 6-3-05/99 туризму Правительства Москвы НИЦ "Агора" 30.09.2000 Комитет по туризму на территории г. Мо- сквы 3.1.10 Создание 1-й очереди системы информа- ФХУ Мэрии 01.07.1999 900,0 900,0 400,0 Комитет по связям с Обеспечение рациона- Договор ционного обеспечения деятельности Ко- -------------------- ----------- религ. организациям льного использования ФХУ/99 митета по связям с религиозными орга- ООО "КГ-Софт" 20.12.2000 -------------------- бюджетных средств на низациями Комитет по связям с ремонт и реставрацию религ. организациями объектов культового назначения 3.1.11 Разработка распределенной информацио- АО МКНТ 01.10.2000 300,0 150,0 0,0 Комитет по туризму Представление офи- нной справочной системы Комитета по -------------------- ----------- -------------------- циальной и достовер- туризму ВНИИТ 30.04.2001 Комитет по туризму ной информации Коми- тета по туризму Мос- квы на основе WEB-сервера КСЗН 3.1.12 Разработка информационной системы Де- ДЭПиР 01.09.2000 900,0 400,0 Д-т внешних связей Создание информацио- партамента внешних связей -------------------- ----------- -------------------- нной базы поддержки НИЦ "Агора" 31.12.2001 Д-т внешних связей деятельности Депар- тамента внешних свя- зей 3.1.13 Разработка информационно-аналитичес- ДЭПиР 15.08.2000 3500,0 600,0 Отдел вице-Мэра Поддержка информа- кого комплекса для аппарата Вице-Мэра -------------------- ----------- -------------------- ционно-аналитической НИИ "Аргон" 30.03.2003 Отдел Вице-Мэра деятельности по сбо- ру и анализу инфор- мации, характеризую- щей объективное сос- тояние и динамику общественно-полити- ческой и социаль- но-экономической си- туации в г. Москве 3.1.14 Создание автоматизированной информа- ДЭПиР 01.10.2000 1500,0 100,0 600,0 Государственно-пра- Обеспечение деятель- ционной системы Государственно-право- -------------------- ----------- вовое управление ности Государствен- вого управления КОНКУРС 31.12.2001 -------------------- но-правового управ- Государственно-пра- ления вовое управление 3.1.15 Разработка и внедрение программного Управление гос. слу- 01.09.2000 1500,0 1500,0 3000,0 Управление по вопро- Совершенствование комплекса для ведения Реестра госуда- жбы ----------- сам гос. службы порядка ведения лич- рственных служащих г. Москвы -------------------- 31.12.2000 -------------------- ных дел лиц, заме- По отдельной програ- Управление по вопро- щающих должности го- мме сам гос. службы сударственных и му- ниципальных служащих Всего 15 проектов на сумму: 20290 1500 6595 1500 17615 3600 3.2. Информатизация территориального управления 3.2.01 Разработка и внедрение автоматизиро- АО МКНТ 01.12.1998 200,0 40,0 0,0 Префектура ВАО База данных "Населе- Договор ванного интегрированного банка данных -------------------- ----------- -------------------- ние" ВАО 23-И/8 "Население" в ВАО. ИВЦ "Инсофт" 30.01.2000 Префектура ВАО 3.2.02 Разработка и внедрение автоматизиро- АО МКНТ 01.09.1999 200,0 169,0 450,0 Органы городского Доработка АИ БД "На- Договор ванного интегрированного банка данных -------------------- ----------- управления селения" и подготов- 50-И/9 "Население" в ЮВАО на опытной зоне ИВЦ "Инсофт" 20.02.2000 -------------------- ка к внедрению в ра- Префектуры мках города 3.2.03 Разработка и внедрение автоматизиро- АО МКНТ 30.08.1999 300,0 100,0 290,0 Органы городского База данных "Населе- Договор ванного интегрированного банка данных -------------------- ----------- управления ние" ЮАО 48-И/9 " Население" ЮАО ИВЦ "Инсофт" 30.03.2000 -------------------- Префектура ЮАО 3.2.04 Разработка и внедрение программного АО МКНТ 01.04.1999 700,0 30,0 0,0 МГИК Совершенствование Договор обеспечения распределения системы -------------------- ----------- -------------------- функциональных воз- 60-И/9 отображения информации о ходе и пред- АО КРОК 31.01.2000 МГИК можностей Московской варительных результатах голосования городской автомати- зированной информа- ционной системы ГАС "Выборы" 3.2.05 Разработка и внедрение системы инфор- ДЭПиР 28.07.1999 410,0 330,0 Префектуры Автоматизация обра- Договор мационного обеспечения задач прогно- -------------------- ----------- -------------------- ботки и анализа пла- 4-1-08/99 зирования и планирования социально-э- Финансовая академия 30.09.2000 Префектура САО ново-экономической кономического развития территории информации 3.2.06 Автоматизация деятельности военных ДЭПиР 17.05.1999 3782,0 1912,0 5500,0 Горвоенкомат Обеспечение деятель- Договор коммиссариатов г. Москвы комплексами -------------------- ----------- -------------------- ности военкоматов г. 4-1-06/99 средств автоматизации АСУ "Зарница-М" ГУП НТЦ ИРС 31.03.2001 Горвоенкомат Москвы при отмобили- зовании и мобилиза- ционном развертыва- нии военного Округа 3.2.07 Развитие программного обеспечения ра- АО МКНТ 01.01.2000 400,0 400,0 700,0 МГИК Совершенствование спределенной системы отображения ин- -------------------- ----------- -------------------- функциональных воз- формации о ходе предварительных резу- АО КРОК 10.07.2000 МГИК можностей Московской льтатов голосования системы ГАС "Вы- городской автомати- боры" зированной информа- ционной системы ГАС "Выборы" 3.2.08 Разработка и внедрение автоматизиро- АО МКНТ 01.03.2000 570,0 570,0 450,0 Префектура СЗАО Создание БД "Населе- ванного интегрированного банка данных -------------------- ----------- -------------------- ние" в округе "Население" СЗАО ИВЦ "Инсофт" 30.09.2000 Префектура СЗАО 3.2.09 Адаптация и инсталяция автоматизиро- АО МКНТ 01.06.2000 2400,0 1830,0 2120,0 Префектуры Создание БД "Населе- ванного интегрированного банка данных -------------------- ----------- -------------------- ние" в округах. Ра- "Население" ЦАО, САО, ЗАО, СВАО, ЮЗАО ИВЦ "Инсофт" 30.09.2001 Префектуры боты выполняются по и Зеленограда отдельному заданию 3.2.10 Разработка информационной системы ад- ДЭПиР 01.02.2000 1400,0 740,0 ДЭПиР Обоснование инвести- ресного планирования капитальных вло- -------------------- ----------- -------------------- ционной политики на жений в инженерные коммуникации (на НПЦ "Подготовка ст- 31.07.2001 Префектура ЮАО основе оценки градо- примере ЦАО) роительства" строительного потен- циала участков ком- муникаций. 3.2.11 Создание системы мониторинга строите- ДЭПиР 01.09.2000 0,0 800,0 0,0 800,0 Префектура ЮАО Обеспечение контроля льства и реконструкции объектов адми- -------------------- ----------- -------------------- за строительством и нистративного округа г. Москвы ГП "Гранит-Центр" 31.12.2001 Префектура ЮЗАО реконструкцией объе- ктов в администрати- вных округах г. Мос- квы 3.2.12 Разработка и внедрение автоматизиро- ДЭПиР 01.09.2000 1200,0 500,0 Комитет территориа- Повышение качества и ванной системы учета и обработки опе- -------------------- ----------- льных органов управ- оперативности деяте- ративной и нормативно-правовой служе- ЗАО "Ресурсинформ" 31.12.2001 ления льности организацио- бной информации -------------------- нных служб Комитета Комитет территориа- территориальных ор- льных органов управ- ганов исполнительной ления власти и развития местного самоуправ- ления 3.2.13 Разработка информационно-справочной ДЭПиР 01.02.2000 1800,0 680,0 ДЭПиР Прогнозирование бюд- системы оценки затрат на присоедине- -------------------- ----------- -------------------- жетных затрат и зат- ние объектов к городским коммуника- НПЦ "Подготовка ст- 31.12.2001 Префектура ЦАО рат инвесторов на циям по кварталам ЦАО роительства" присоединение объек- тов к городским ком- муникациям 3.2.14 Разработка информационно-картографи- ДЭПиР 01.01.2001 950,0 0,0 ДЭПиР Планирование проект- ческой технологии управления разви- -------------------- ----------- -------------------- ных и подрядных ра- тием инженерной инфраструктуры НПЦ "Подготовка ст- 31.12.2001 Префектура ЦАО бот по созданию сети роительства" магистральных и ули- чных коммуникаций ЦАО Всего 14 проектов на сумму: 14312 800 7301 800 9510 0 Всего 29 проектов на сумму: 34602 2300 13896 2300 27125 3600 4. Информационное обеспечение комплекса по имущественно-земельным отношениям 4.1.01 Разработка второй очереди информацио- АО МКНТ 01.06.1999 725,0 315,0 0,0 Госгоринспекция Информационное обес- Договор нной системы Госгоринспекции (Решение -------------------- ----------- -------------------- печение работы Адми- 7-И/9 Столичной коллегии от 23.03.98г. N АО "Инвестинформ" 15.06.2000 Госгоринспекция нистративной комис- 1-РСК). сии по рассмотрению правонарушений в сфере учета, регист- рации и использова- ния объектов нежило- го фонда Москвы 4.1.02 Разработка третьей очереди Москомиму- АО МКНТ 01.09.1998 1000,0 440,0 0,0 МКИ Развитие АИС МКИ Договор щества -------------------- ----------- -------------------- 19-И/8 АО "Инвестинформ" 30.09.2000 МКИ 4.1.03 Создание 1-очереди системы справоч- АО МКНТ 01.07.1997 1796,0 116,0 0,0 МКИ Создание системы ин- Договор но-информационного обслуживания и ди- -------------------- ----------- -------------------- формационной поддер- И-5. 2.4/7 спетчеризации информационных потоков АО "Инвестинформ" 30.06.2000 МКИ жки единого управле- Комплекса по экономической политике и ния имущественно-зе- имущественно-земельным отношениям мельным комплеексом 4.1.04 Подключение АИС ГГИ к ядру Единой ин- ДЭПиР 01.07.1999 700,0 700,0 300,0 Комплекс Создание интегриро- Договор формационной системы Комплекса по -------------------- ----------- -------------------- ванной системы учета 5-2-04/99 имущественно-земельным отношениям ЗАО НИСТ 31.08.2000 ДГМИ и контроля за испо- льзованием имущества Москвы в целях повы- шения доходности го- родского бюджета 4.1.05 Разработка распределенной информацио- ДЭПиР 02.06.1999 1300,0 485,0 500,0 Органы городского Информационно-спра- Договор нно-справочной системы органов город- -------------------- ----------- управления вочное обслуживание 5-2-06/99 ского управления имущественно-земель- ОАО "ГИВЦ Москвы" 15.12.2000 -------------------- юридических лиц, на- ного комплекса г. Москвы ДГМИ селения Москвы, ор- ганов власти и упра- вления города 4.1.06 Разработка подсистемы "Страхование ДЭПиР 01.06.1999 250,0 250,0 0,0 ДГМИ Создание системы ст- Договор недвижимости" АИС "Недвижимость" ДГМИ -------------------- ----------- -------------------- рахования недвижимо- 5-2-06/99-2 ЗАО НИСТ 31.08.2000 ДГМИ сти в г. Москве 4.1.07 Разработка технологии информационного ДЭПиР 01.01.2001 500,0 0,0 0,0 Комплекс Реализация Концепции взаимодействия КГХ и КИЗО при решении -------------------- ----------- -------------------- управления собствен- задач эксплуатации и управления ком- ИПУ РАН 31.12.2001 ДГМИ ностью мунальным хозяйством 4.1.08 Интеграция и развитие систем делоп- ДЭПиР 01.09.2000 1200,0 500,0 300,0 0,0 ДГМИ Совершенствование роизводства и распорядительных доку- -------------------- ----------- -------------------- управления докумен- ментов ДГМИ ЗАО "Бизнессофт" 31.08.2001 ДГМИ тооборотом ДГМИ 4.1.09 Разработка подсистем: учета продаж ДЭПиР 01.09.2000 2500,0 0,0 500,0 0,0 1000,0 0,0 Комплекс Создание Единой ин- недвижимости в условиях казначейского -------------------- ----------- -------------------- формационной системы исполнения бюджета, мониторинг и ана- ЗАО "Бизнессофт" 31.12.2001 ДГМИ Комплекса по имущес- лиз финансового состояния ГУПов, "П- твенно-земельным от- риватизация" АИС ДГМИ, взаимодействия ношениям с Москомрегистрацией 4.1.10 Создание многопользовательской ГИС ДЭПиР 01.09.2000 1500,0 0,0 200,0 0,0 0,0 0,0 Комплекс Реализация Концепции для решения задач инвентаризации нед- -------------------- ----------- -------------------- управления собствен- вижимости г. Москвы ЗАО НИСТ 31.12.2001 ДГМИ ностью 4.1.11 Создание и развитие АИС ГЗК г. Москвы МЗК 01.01.2000 10000,0 10000,0 12000,0 МЗК Актуализированное в рамках выполнения "Программы работ -------------------- ----------- -------------------- общесистемное обес- по проведению земельной реформы в г. КОНКУРС 31.12.2000 МЗК печение АИС ГЗК. Ра- Москве в 2000 году" сширение функциона- льных возможностей информационных тех- нологий АИС ГЗК Всего 11 проектов на сумму: 11471 10000 3506 10000 2100 12000 5. Информационное обеспечение комплекса экономической политики и развития 5.1. Информационное обеспечение финансово-экономической системы города 5.1.01 Разработка 2-ой очереди автоматизиро- АО МКНТ 01.06.1999 1980,0 1200,0 0,0 КДНиБ Повышение эффектив- Договор ванной информационно-аналитической -------------------- ----------- -------------------- ности работы МКН по 51-И/9 системы Московского комитета по делам ФХУ Мэрии 01.12.2000 КДНиБ выявлению неплатеже- о несостоятельности (банкротсве) АИАС способных предприя- МКН тий 5.1.02 Создание 2-ой очереди автоматизирова- АО МКНТ 20.10.1997 1400,0 10,0 0,0 ГНИ по г. Москве Увеличение доходной Договор И-3. нной системы единого государственного -------------------- ----------- -------------------- части горбюджета 16/7 реестра налогоплательщиков ГНИ РФ по ЗАО НИСТ 15.03.2000 ГНИ по г. Москве г. Москве 5.1.03 Разработка АИС контроля поступлений и ДЭПиР 01.06.1999 1260,0 720,0 100,0 ДЭПиР Договор расходования финансовых средств в ра- -------------------- ----------- -------------------- 04-18/99 мках Городского заказа АО "Китежград" 30.06.2001 ДЭПиР 5.1.04 Создание банка данных и информацион- ДЭПиР 01.06.1999 1500,0 1030,0 65,0 КРУ МФ РФ по г. Мос- Повышение эффектив- Договор но-аналитической системы КРУ МФ РФ по -------------------- ----------- кве ности проверок КРУ 5-1-21/99 г. Москве МП "Экономика" 31.12.2000 -------------------- МФ РФ по г. Москве, КРУ МФ РФ по г. Мос- повышение уровня фи- кве нансовой дисциплины в организациях г. Москвы, подготовка сводно-аналитических материалов для Мэра и Правительства Мос- квы 5.1.05 Развитие комплексов программ для пла- ДЭПиР 01.03.1998 721,0 90,0 0,0 ДЭПиР Автоматизация форми- Договор нирования и контроля финансовых сред- -------------------- ----------- -------------------- рования и оптимиза- 1-И/98 ств, выделяемых на реализацию догово- АО "Китежград" 31.12.2000 ДЭПиР ция плана и догово- ров НИОКР и приобретение СВТ (АИС "П- ров НИОКР роекты-2") 5.1.06 Создание информационной системы обра- ДЭПиР 01.09.1997 198,0 0,0 30,0 0,0 500,0 0,0 ДФ Улучшение информа- Договор ботки финансовой информации по г. Мо- -------------------- ----------- -------------------- ционного обслужива- 18/97 скве МП "Экономика" 01.09.2000 ДФ ния финансовых орга- нов г. Москвы 5.1.07 Разработка автоматизированной системы ДЭПиР 01.12.1997 1500,0 0,0 180,0 0,0 500,0 0,0 ДЭПиР Автоматизированный Договор "Единый реестр долговых обязательств -------------------- ----------- -------------------- контроль за исполь- 32/97 г. Москвы (от 01.08.97г. N 623-РМ) МП "Экономика" 15.12.2000 ДФ зованием и возвратом заемных средств Пра- вительства Москвы 5.1.08 Разработка автоматизированной систе- ДЭПиР 11.10.1999 300,0 235,0 0,0 ДФ Развитие системы бу- Договор мы, реализующей функции учета бюджет- -------------------- ----------- -------------------- хгалтерского учета 1/ДЭПР ных ссуд и кредитов, выданных из бюд- ООО ВЦ "Дария-серви- 23.05.2000 ДФ жета субъекта РФ с" 5.1.09 Разработка программного комплекса для ДЭПиР 01.12.1999 500,0 400,0 500,0 ДФ Развитие системы Договор оценки финансовой ситуации и поддерж- -------------------- ----------- -------------------- принятия решений Де- 5н/99 ки принятия решения руководством Де- МП "Экономика" 30.12.2000 ДФ партамента финансов партамента финансов 5.1.10 Разработка и внедрение системы инфор- ДЭПиР 01.06.1999 1500,0 1240,0 1140,0 ДЭПиР Обеспечение безопас- Договор мационной безопасности и сохранности -------------------- ----------- -------------------- ного функционирова- 5-1-18/99 информации в корпоративной сети фина- МП "Экономика" 31.12.2000 ДФ ния информационных нсово-экономических служб г. Москвы систем в создаваемой единой телекоммуни- кационной среде фи- нансово-экономичес- ких служб г. Москвы 5.1.11 Формирование распределенной сети Де- ДЭПиР 01.08.1997 695,0 0,0 47,2 0,0 1120,0 0,0 ДФ Обеспечение межуров- Договор партамента финансов и финансовых уп- -------------------- ----------- -------------------- невого взаимодейст- 17/97 равлений административных округов Мо- МП "Экономика" 04.04.2000 ДФ вия в процессе сос- сквы тавления и исполне- ния бюджета 5.1.12 Создание комплексной автоматизирован- НИИ ИТ 02.03.1998 8650,0 785,0 0,0 ДЭПиР Обеспечение комплек- Договор ной информационной системы прогнози- -------------------- ----------- -------------------- сного подхода и мно- НИИИТ/98 рования и управления процессом форми- По отдельной програ- 10.04.2000 ДФ говариантности фор- рования доходной части городского бю- мме мирования доходной джета для органов городского управле- части городского бю- ния (АИС "Развитие") РМ 219/1 от джета. 12.08.96 г. 5.1.13 Разработка методического и программ- АО МКНТ 01.10.2000 950,0 150,0 5000,0 КДНиБ Повышение качества ного обеспечения оперативного анализа -------------------- ----------- -------------------- принятия решений по промышленного потенциала отраслей и НВП "ИНЭК" 30.11.2001 КДНиБ вопросам промышлен- территорий с использованием техноло- ного развития и ин- гии многомерного представления данных вестирования отрас- лей и территорий. Поддержка принятия решений о выборе процедур воздействия 5.1.14 Разработка системы управления техно- АО МКНТ 01.10.2000 900,0 100,0 500,0 КДНиБ Повышение оператив- логическими процессами МКНиБ с испо- -------------------- ----------- -------------------- ности деятельности льзованием автоматизированного ввода ЗАО "РД ТЕХ" 30.11.2001 КДНиБ МКНиБ, сокращение информации на базе технологии оптиче- трудоемкости, повы- ского распознования символов шение достоверности вводимой информации 5.1.15 Создание системы автоматизиции деяте- ДЭПиР 01.07.2000 2000,0 500,0 Упр-ние координации Создание единой нор- льности Управления координации эконо- -------------------- ----------- экономической поли- мативной базы данных мической политики и контроля за ее ЗАО "Ресурсинформ" 31.12.2001 тики по формированию по- реализацией (1-я очередь) -------------------- казателей прогноза и Упр-ние координации тенденций развития экономической поли- основных направлений тики городской инфрастру- ктуры и социальной сферы 5.1.16 Разработка автоматизированной техно- ДЭПиР 01.09.2000 1300,0 400,0 ДЭПиР Оперативное обеспе- логии формирования и обновления элек- -------------------- ----------- -------------------- чение Правительства тронных версий материалов генерально- НИиПИ Генплана 30.06.2001 ДЭПиР Москвы материалами го плана г. Москвы и результатов его ген. плана при фор- мониторинга для использования при фо- мировании инвести- рмировании инвестиционных программ ционных программ 5.1.17 Работы по созданию АИС "Налог-2-Моск- ДЭПиР 01.07.1999 267700,0 87700,0 Управление Мин. на- АИС учета налогопла- ва" -------------------- ----------- логов и сборов РФ по тельщиков и контроля НИИ ИТ 31.12.2001 г. Москве за поступлением на- -------------------- логовых сборов в бю- ГНИ по г. Москве джет. (Финансирова- ние за счет средств бюджета г. Москвы, предусмотренных на поддержку налоговых органов) 5.1.18 Создание комплексной автоматизирован- ДЭПиР 01.01.2000 3285,0 2500,0 ДЭПиР Обеспечение формиро- ной информационной системы прогнози- -------------------- ----------- -------------------- вания доходной части рования и управления процессом форми- НИИ ИТ 31.12.2001 ДФ городского бюджета рования доходной части городского бю- джета (АИС "Развитие") с учетом взаи- модействия с АИС ДФ, УМНС РФ по г. Москве и других организаций 5.1.19 Разработка и ввод в эксплуатацию ин- Москомзайм 01.07.2000 1000,0 700,0 200,0 СГУП "Финансовое Оптимизация финанси- формационно-справочного узла по мони- -------------------- ----------- агенство г. Москвы" рования и упорядоче- торингу и контролю за использованием КОНКУРС 31.07.2001 -------------------- ние контроля за хо- и возвратом заемных средств, направ- СГУП "Финансовое дом реализации горо- ленных на финансирование городских агенство г. Москвы" дских инвестиционных инвестиционных проектов и программ проектов и программ 5.1.20 Разработка комплексной системы управ- Москомзайм 01.01.2000 5000,0 5000,0 1000,0 Комитет муниципаль- Повышение качества ления документальными ресурсами Коми- -------------------- ----------- ных займов управления организа- тета муниципальных займов и развития ООО "ЦМД-Софт" 31.10.2000 -------------------- цией путем упорядо- фондового рынка, его подведомственных СГУП "Финансовое чения информационных структур и иных участников заемно-ин- агенство г. Москвы" потоков и их интег- вестиционной деятельности рации 5.1.21 Создание электронной системы автома- СГУП "Фин. агенство" 01.01.2000 15000,0 12500,0 2500,0 СГУП "Финансовое Документирование тизации учета движения денежных сред- -------------------- ----------- агенство г. Москвы" всех внутренних по- ств и ценных бумаг, управления инвес- Концерн SAP 31.03.2001 -------------------- токов финансового тициями, финансового менеджмента и СГУП "Финансовое учета и отчетности в контроллинга в заемно-инвестиционной агенство г. Москвы" ракурсе организацио- системе города Москвы нной ответственности по структурным под- разделениям предп- риятия. Обоснование принятия руководст- вом СГУП "Мосфинаге- нтство" и Комитета муниципальных займов стратегических реше- ний 5.1.22 Разработка и ввод в эксплуатацию ин- СГУП "Фин. агенство" 01.01.2000 1000,0 1000,0 500,0 СГУП "Финансовое Снижение стоимости формационно-справочного узла по раск- -------------------- ----------- агенство г. Москвы" внутренних заимство- рытию информации о заемно-инвестицио- КОНКУРС 30.09.2000 -------------------- ваний за счет обес- нной системе Москвы и ее участниках СГУП "Финансовое печения прозрачности агенство г. Москвы" городской заемно-ин- вестиционной системы для потенциальных инвесторов, населе- ния, профессиональ- ных участников рынка ценных бумаг и регу- лирующих государст- венных органов Всего 22 проекта на сумму: 28639 289700 9617,2 106900 3925 9700 5.2. Информатизация управления промышленным производством 5.2.01 Создание информационно-вычислительной АО МКНТ 01.07.2000 700,0 400,0 1000,0 ДНиПП Разработка ПО управ- системы ДНиПП (2-й этап) -------------------- ----------- -------------------- ления вычислительной НВП "ИНЭК" 28.06.2001 ДНиПП системы. Разработка ПО администрирова- ния, репликации и защиты данных. Соз- дание единой компью- терной сети Департа- мента с выходом в ТСМ и Интернет. За- мена устаревшей выч- слительной техники. 5.2.02 Создание автоматизированной информа- АО МКНТ 01.07.2000 700,0 450,0 600,0 Комитет по реформи- Повышение эффектив- ционно-аналитической системы управле- -------------------- ----------- рованию обор. предп- ности и оперативнос- ния Комитета по реформированию оборо- НВП "ИНЭК" 31.03.2001 р. ти решения задач по нных предприятий, расположенных в Мо- -------------------- реформироваиию обо- скве (первый этап) Комитет по реформи- ронных предприятий, рованию обор. предп- расположенных в го- р. роде Москве. Обеспе- чение информационно- го и организационно- го взаимодействия; с органами городской организации и досту- па к городским инфо- рмационным ресурсам 5.2.03 Создание БД для мониторинга состояния АО МКНТ 01.07.2000 500,0 350,0 0,0 ДНиПП Разработка и опера- промышленности и отдельных предприя- -------------------- ----------- -------------------- тивное наполнение БД тий с применением типовых средств фи- НВП "ИНЭК" 31.03.2001 ДНиПП хозяйствующих субъе- нансово-экономического анализа ктов, обеспечивающую мониторинг промышле- нности г. Москвы. Разработка процедур выбора и представле- ния реквизитов. Раз- работка ПО оператив- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|