Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 16.07.1998 № 771-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 02.04.2013 г. N 198-ПП О работах по информатизации органов власти и городских организаций Москвы и утверждении плана работ по информатизации на 1998 год (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 22.09.98 г. N 963-РМ) Работы по информатизации органов власти, управления и муниципального хозяйства в 1997 году выполнялись в соответствии с планом, утвержденным распоряжением Мэра от 29.05.97 N 416-РМ "Об утверждении плана работ и нормативных документов по информатизации органов власти, управления и муниципального хозяйства Москвы". За период с 01.01.97 по 31.03.98 выполнялись работы по более чем 140 договорам, заключенным Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и открытым акционерным обществом "Московский комитет по науке и технологиям" (ОАО МКНТ), а также по проектам, финансируемым Московским земельным комитетом, Комитетом муниципального жилья и др. В выполнении работ участвовало более 60 организаций города. В целях выполнения постановления Правительства Москвы от 10.02.98 N 102 "О реализации городского заказа по научно-техническим проектам в 1997 году и программе развития науки в интересах городского хозяйства на 1998 год" в части разделов программы информатизации комплексов управления городским хозяйством: 1. Утвердить План работ по информатизации органов власти и городских организаций Москвы на 1998 год (приложение). 2. В соответствии с Временным положением о прохождении заказов на создание и модернизацию информационных систем, утвержденным распоряжением Мэра от 29.05.97 N 416-РМ: 2.1. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы как Государственному заказчику работ по информатизации обеспечить контроль за финансированием городскими заказчиками работ по информатизации. 2.2. Организациям-пользователям информационных систем при сдаче-приемке их в промышленную эксплуатацию представлять: - Государственному заказчику работ по информатизации паспорт созданной информационной системы, подготовленный совместно с исполнителями работ, для внесения в Реестр информационных систем; - на утверждение в установленном порядке проект распорядительного документа городской администрации, подготовленный совместно с заказчиками и исполнителями, о начале промышленной эксплуатации информационной системы, объеме и составе источников финансирования эксплуатационных расходов. 3. Руководителям комплексов управления городским хозяйством обеспечить сбор заявок на работы по информатизации в 1999 году через уполномоченных лиц и направить их Государственному заказчику работ по информатизации до 1 сентября 1998 года. 4. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с ОАО МКНТ: 4.1. Организовать проведение конкурсов по выбору поставщиков средств вычислительной техники и оборудования, а также организаций-разработчиков информационных систем в соответствии с Планом работ по информатизации органов власти и городских организаций Москвы на 1998 год, в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 30.10.96 N 1042-РП "О системе формирования и реализации заказа города Москвы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы". 4.2. Обеспечить контроль за выполнением Плана работ по информатизации органов власти и городских организаций Москвы на 1998 год. 4.3. Обеспечить подготовку Плана работ по информатизации органов власти и городских организаций Москвы на 1999 год с учетом подведения итогов работ за 1998 год к 25 декабря 1998 года. 4.4. В 3-месячный срок разработать и представить на утверждение в установленном порядке положения "О финансировании работ по информатизации на возвратной основе" и "О службе ведения Реестра информационных систем". 4.5. До 01.01.99 создать службу ведения Реестра информационных систем при Департаменте экономической политики и развития г. Москвы. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 16 июля 1998 г. N 771-РП Строительство и ввод перенесен на 1999 и последующие годы - Распоряжение Мэра Москвы от 22.09.98 г. N 963-РМ ПЛАН РАБОТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКВЫ НА 1998 ГОД ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПЛАНУ РАБОТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКВЫ НА 1998 ГОД 1. Выполнение работ по информатизации в 1997 г. В соответствии с утвержденным Планом работ по информатизации на 1997 г. (распоряжение Мэра от 29.05.97 N 416-РМ) лимит финансирования установлен в размере 77,67 млрд. руб. на НИОКР и 80,0 млрд. руб. на оснащение средствами вычислительной техники органов городского самоуправления, обеспечивающий 52% плана по НИОКР и 36% по капитальным вложениям. Общее количество выполняемых в 1997 г. проектов - 148, в том числе 79 - переходящих с 1996 г. Фактический годовой объем финансирования составил 77,67 млрд. руб. на НИОКР и 80,0 млрд. руб. на оснащение СВТ органов городского самоуправления, в том числе по разделам Плана на НИОКР: 1) Общесистемное обеспечение городской информационной инфраструктуры - 5,22 млрд. руб. 2) Создание единой городской телекоммуникационной среды - 4,68 млрд. руб. 3) Информатизация центральных органов городского самоуправления - 1,96 млрд. руб. 4) Информатизация территориального управления - 2,88 млрд. руб. 5) Информационное обеспечение комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям - 13,97 млрд. руб. 6) Информационное обеспечение комплекса социальной сферы - 13,74 млрд. руб. 7) Информационное обеспечение комплекса городского хозяйства - 6,73 млрд. руб. 8) Информационное обеспечение комплекса перспективного развития - 17,52 млрд. руб. 9) Информационное обеспечение управления общественной безопасностью - 10,97 млрд. руб. 2. Современное состояние городской информационной инфраструктуры Руководствуясь основными положениями рекомендаций Премьера Правительства Москвы по повышению эффективности использования бюджетных средств на информатизацию органов городского самоуправления (N 4-19-1486/7 от 11.01.97), в первую очередь реализовывались проекты высокой степени готовности (ГАС "Выборы", ИС "Надзор", АИС УТЭХ, АИС "Соцзащита" и др.) и общегородской значимости (модернизация территориальной телекоммуникационной сети Мэрии, типовая ИС территориального управления "Исток", ИАС "Государственный градостроительный кадастр", АСУ Дежурной части ГУВД, АИС контроля за подготовкой к празднованию 850-летия Москвы, юбилейная продукция CD-ROM "Московская открытка", "Храм Христа спасителя", "Московедение" и др.). В течение 1997 г. достигнуты следующие результаты: Впервые в 1997 г. под централизованный контроль Государственного заказчика и Межведомственной комиссии по созданию и эксплуатации общегородской информационной системы попали работы, выполняемые Москомземом, Комитетом муниципального жилья, Северо-Западной префектурой, другими организациями за счет средств, не входящих в статью бюджета "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу" и "Капитальные вложения, не вошедшие в смету строек". До конца 1997 г. завершились работы в общей сложности более чем по 70 проектам, вошедшим в План работ 1997 г., в том числе по таким крупным, как: - внедрение типовой информационной системы территориального управления "Исток" в Северо-Западном административном округе Москвы; - информационная система для управления развитием инженерной инфраструктуры ЦАО г. Москвы; - создание единого цифрового цветного изображения г. Москвы в пределах МКАД по результатам аэрофотосъемки; - Создание локальной вычислительной сети Мэрии в здании Новый Арбат, 36; - система идентификации, классификации и кодирования информации, используемой в информационных системах г. Москвы; - внедрение общегородской базы данных загс; - разработка автоматизированных информационных систем в интересах правоохранительных органов г. Москвы, и, в частности, для обеспечения безопасности дорожного движения. Ведутся и будут продолжены работы по созданию и ведению Государственных земельного и градостроительного кадастров г. Москвы, а также автоматизированной системы Государственной налоговой инспекции по г. Москве. Продолжались разработка и внедрение автоматизированных информационных систем комплексов, структурных подразделений и подведомственных предприятий Правительства Москвы. 2.1. Общесистемное обеспечение городской информационной инфраструктуры Разработано и утверждено техническое задание на общегородскую информационную систему г. Москвы. Внедрена система ведения общегородского справочника улиц, абонентами которой являются 54 городские структуры управления. Подавляющее число ИС использует свои (внутриведомственные) классификаторы, справочники, словари, имеющие общегородской характер. В конечном итоге это отражается на степени полноты информации, достоверности и затратах на ее формирование, возможности построения функционально полной общегородской информационной системы. Не решены вопросы нормативно - правового регулирования по владению, использованию и распоряжению информационными ресурсами, сертификации и лицензированию программно - технических средств. 2.2. Создание единой городской телекоммуникационной инфраструктуры Территориальная сеть передачи данных Мэрии имеет трехуровневую иерархию: центральный узел управления территориальной сетью Мэрии (Тверская, 13) - промежуточные узлы, подключенные к центральному по оптоволоконным каналам связи (префектуры, департаменты, комитеты, управления и т.п.) - абонентские точки (районные управы, комитеты, управления, муниципальные хозяйства и т.п.). В настоящее время сеть насчитывает более 2000 индивидуальных абонентов, 300 организаций подключены к оптоволоконным каналам. Открыт WWW-сервер Мэрии Москвы, к которому обращается около 10000 абонентов. Созданы предпосылки для создания системы по предоставлению интегральных информационно-телекоммуникационных услуг (передача данных, голосовая связь, видеоконференции, доски объявлений, кабельного телевидения и др.). Основными направлениями развития информационной инфраструктуры центрального аппарата Мэрии на ближайшую перспективу являются: - развитие узла электронной почты, Интернет-узла и аренда высокоскоростного канала в Интернет; - монтаж кабельных сетей на витой паре и замена узлового оборудования компьютерной сети в зданиях на Тверской ул. для обеспечения гарантированного клиентского доступа; - модернизация системы жизнеобеспечения компьютерных сетей в зданиях на Тверской ул. (необходимо в связи со значительно возросшим количеством оборудования и повышением требований к работе компьютерной сети и сохранности данных); - модернизация сети оперативной селекторной связи Премьера с городскими организациями - около 300 точек (существующая система устарела, качество связи и сервис низкие, сопровождение и развитие очень затруднены). 2.3. Информатизация центральных органов городского самоуправления Информационное обеспечение центрального аппарата Мэрии, Правительства и МГД дополнено системами: - регистрации и контроля за поручениями по служебной корреспонденции и письменным обращениям граждан; - подготовки, выпуска и хранения нормативно-распорядительных документов Мэрии и МГД; - контроля за ходом выполнения поручений, данных Премьером на проводимых им совещаниях; - регистрации по обращениям граждан в приемную Мэрии и МГД и другими информационными системами. К основным задачам на 1998 год относятся: - модернизация основных пакетов прикладного программного обеспечения на основе общего информационного ядра и технологии клиент - сервер промышленной СУБД Oracle с Windows - клиентом (увеличивает скорость доступа к данным, количество одновременно работающих пользователей, надежность систем); - внедрение Интернет-технологий для доступа к данным (обеспечивают удобный и универсальный телекоммуникационный и пользовательский интерфейс). 2.4. Информатизация территориального управления Внедрена в промышленную эксплуатацию на опытном участке Северо - Западного округа (префектура - РУ "Южное Тушино" - ДЕЗ - РЭП) типовая информационная система управления административным округом "Исток". Система обеспечивает: - информационную поддержку следующих задач управления; - контроль за исполнением бюджета; - учет строений; - учет объектов деловой активности; - учет объектов соцкультбыта; - учет и регистрацию населения; - анализ обеспеченности населения объектами соцкультбыта; - обеспечение плановой, финансовой и бухгалтерской деятельности; - учет организаций, арендующих помещения на территории округа; - ведение лицевых счетов граждан и учет коммунальных платежей; - учет и распределение муниципального жилья; - учет состояния коммуникаций и зеленых насаждений; - контроль состояния благоустройства и санитарной очистки территории; - учет участков под размещение объектов мелкорозничной торговли, автостоянок и гаражей и др. В 1998 году планируется внедрение подсистем территориального управления в СВАО, ВАО, САО, ЮЗАО, а также разработка 2-й очереди системы "Исток", включающей создание: - подсистемы для решения финансово-экономических задач; - диалоговой системы по обращениям граждан; - подсистемы анализа, планирования и прогнозирования социально-экономического развития административных округов и районов; - подсистемы информационной поддержки процесса коллективного принятия решений руководителями административных округов и районов; - системы взаимодействия с АСУН, РАССОИ, информационной сетью потребительского рынка и услуг. 2.5. Информационное обеспечение комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям К числу внедренных систем Комплекса относятся ИСС экономических показателей г. Москвы, АИС "Строительные инвестиции", ИС районных налоговых инспекций, АБД Госреестра налогоплательщиков, АИС учета и регистрации налогоплательщиков, ИС Лицензионной палаты, ИС Москомимущества, ИС Москомзема, ИС МосгорБТИ. Перечисленные системы представляют собой разрозненные подсистемы по уровням управления - центральными и районными структурами. Важным направлением развития информационной инфраструктуры Комплекса является обеспечение информационно-функционального взаимодействия его структур между собой и внешними системами (УДНП, Государственным таможенным Комитетом и др.). 2.6. Информационное обеспечение Комплекса социальной сферы Основу информационной инфраструктуры комплекса составляют ИС реализации жилой площади "Курс-2", ИС фармацевтической сети, АИС "Биржа труда", РАСОИ "Соцзащита", АИСС "03", АСУ "Больница", АСУ "Поликлиника", БД "Жилищный и нежилой фонд", АИС "Молодежь". Учитывая социальную направленность комплекса, в настоящее время не решена первоочередная задача - информационно-справочное обслуживание населения по вопросам социальной защиты (магазины, аптеки, ЛПУ, транспорт, и т.д.). 2.7. Информационное обеспечение Комплекса городского хозяйства В структурах комплекса функционируют ИАС хозяйственной деятельности УЖКХ (первая очередь), ИС УТЭХ, ИС Управления транспорта и связи (первая очередь). Информационные системы УЖКХ и УТС представляют собой отдельные АРМы центрального аппарата, охватывающие около 20% их функциональной деятельности, и подсистемы делопроизводства. Более развитой системой является ИС, включающая автоматизированный комплекс диспетчерской УТЭХ, ЛВС и куст отраслевой цифровой связи, обеспечивающий информационное взаимодействие УТЭХ с подведомственными организациями. Актуальной проблемой для структур комплекса является формирование баз данных картографической информации. В целях обеспечения информационной поддержкой жилищно-коммунальной реформы предусмотрена разработка проектов по созданию типовых информационных систем для ДЭЗ-ов и ГРЭП-ов. 2.8. Информационное обеспечение комплекса перспективного развития К основным эксплуатирующимся информационным системам Комплекса относятся ИС центрального аппарата комплекса (ЦАК), ОАСИ Москомархитектуры (МКА), АСОИ строительного комплекса, ИС комплектации строительных объектов, типовая ИС АПУ округа, ИАС "Государственный градостроительный кадастр", ИС геологической среды г. Москвы. Построенные на базе ЛВС, ИС ЦАК и ОАСИ МКА обеспечивают информационной поддержкой верхние уровни управления комплекса. Следующие этапы развития систем связаны с обеспечением информационного внутриуровневого взаимодействия подразделений Москомархитектуры и созданием отраслевой телекоммуникационной сети на базе оптоволоконных каналов связи. К числу актуальных проблем относится также построение распределенных систем с доступом к информационным ресурсам предприятий и организаций для формирования и использования общегородских баз данных "Геофонд" и "Государственный градостроительный кадастр". В части информационной поддержки инвестиционных процессов производства строительной продукции первоочередными задачами являются: - совершенствование автоматизированных систем управления с использованием ГИС - технологий и оптимизацией производственных процессов; - создание ИАС поддержки реализации программы реконструкции Москвы; - формирование реестра инвестиционных объектов; - создание корпоративной телекоммуникационной сети строительного комплекса; - обеспечение информационного взаимодействия структур на всех этапах производства (планирование - проектирование - материально-техническое обеспечение - строительство) на основе создаваемой в комплексе интегрированной системы информационного обеспечения управления инвестиционно-строительной деятельностью. 2.9. Информационное обеспечение управления общественной безопасностью В рамках городского заказа разработаны и внедрены первые очереди информационных систем для городских органов обеспечения законности и правопорядка: - автоматизированная система учета населения (АСУН) Московского региона; - АИС "Надзор" для органов прокуратуры; - АИС Арбитражного суда г. Москвы; - АИС горсуда. Первая очередь АСУН содержит 20 млн. записей с информацией о восьми миллионах граждан региона. К числу приоритетных проектов по повышению эффективности деятельности правоохранительных органов относится создание системы автоматизации управления, связи и информационного обеспечения Дежурной части ГУВД г. Москвы. К настоящему времени разработаны техническое задание и эскизный проект на создание этой системы. В 1998 году предполагается внедрение первой очереди. 3. Цели и задачи информатизации на 1998 г. В соответствии с распоряжением Мэра от 29.05.97 N 416-РМ "Об утверждении плана работ и нормативных документов по информатизации органов власти, управления и муниципального хозяйства Москвы" и постановлением Правительства Москвы от 08.04.97 N 267 "О реализации городского заказа по научно-техническим проектам" основными целями информатизации является информационная поддержка решения крупных экономических и социальных задач, стоящих перед городскими структурами. Исходя из указанных целей и состояния городской информационной инфраструктуры в 1998 году должны быть решены следующие первоочередные задачи: - разработка и внедрение положений о создании и использовании городских информационных ресурсов, сертификации информационных систем; - ускорение работ по созданию общегородской информационной системы (системного проекта, общегородских классификаторов и баз данных, Государственных земельного и градостроительного кадастров, территориальной сети Мэрии); - создание первой очереди городской интегрированной системы радиотелефонной связи; - развитие территориальной сети Мэрии на базе высокоскоростных оптоволоконных каналов связи с использованием современных информационных технологий; - реализация проектов общегородской значимости (информационная поддержка жилищно-коммунальной реформы, инвестиционно-строительной деятельности, налоговой системы, обеспечения законности и правопорядка, социальной защиты населения); - тиражирование типовых информационных технологий в территориальных подразделениях и службах органов городского управления, а также их коммерческая реализация в другие регионы РФ; - привлечение внебюджетных инвестиций и кредитов. 4. Основные показатели Плана работ по информатизации на 1998 г. В соответствии с Постановлением Правительства от 10.02.98 N 102 лимит финансирования работ по информатизации на 1998 г. установлен в размере 77,667 млн. руб. на НИОКР и в соответствии с законом о бюджете г. Москвы на 1998 г. - 75,0 млн. руб. на оснащение СВТ органов городского самоуправления. Общее количество запланированных в 1998 г. проектов - 239, в том числе 77 - переходящих с 1997 г. Структура Плана отражает направления работ по информационному обеспечению деятельности Комплексов управления города и интеграции информационных систем и ресурсов в общегородскую информационную систему. Предполагается следующее распределение бюджетных средств между разделами Плана на НИОКР: 1) Общесистемное обеспечение городской информационной инфраструктуры - 6,93 млн. руб. 2) Создание единой городской телекоммуникационной среды - 3,04 млн. руб. 3) Информатизация центральных органов городского самоуправления - 5,113 млн. руб. 4) Информатизация территориального управления - 1,413 млн. руб. 5) Информационное обеспечение комплекса по экономической политике и имущественно - земельным отношениям - 17,887 млн. руб. 6) Информационное обеспечение комплекса социальной сферы - 8,892 млн. руб. 7) Информационное обеспечение комплекса городского хозяйства - 9,245 млн. руб. 8) Информационное обеспечение комплекса перспективного развития - 14,746 млн. руб. 9) Информационное обеспечение управления общественной безопасностью - 10,386 млн. руб. В том числе в соответствии с решениями Правительства, планом предусматривается выполнение особо приоритетных ресурсоемких работ по созданию: - комплексной автоматизированной системы управления службы Скорой медицинской помощи "03" в объеме 2,98 млн. руб. (1998 г. - 400 тыс. руб.); - автоматизированной системы управления, связи и контроля дежурной части ГУВД Москвы в объеме 7,8 млн. руб. (НИОКР - 2,8 млн. руб., капитальные вложения - 5 млн. руб.); - информационной системы следственного управления ГУВД г. Москвы в объеме 1,2 млн. руб.; - налоговой инспекции по г. Москве в объеме 8,5 млн. руб. на 1998 г. с привлечением внебюджетных источников; - городской информационной справочной системы в объеме 8,78 млн. руб. - капитальные вложения и 10,565 млн. руб. - НИОКР. 5. Сведения о согласовании Плана работ по информатизации на 1998 г. План работ по информатизации органов власти и городских организаций Москвы на 1998 г. согласован с комплексами городского управления и Рабочей группой Межведомственной комиссии по созданию и эксплуатации общегородской информационной системы. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ N п/п, Наименование проекта Заказчик Сроки Объем финансирования (тыс. руб.) Пользователь Эффект от реализации договор _____________ ______________ проекта для города Исполнитель Начало НИОКР ВСЕГО НИОКР 1998 г. Капвложения Базовая организация Конец бюджет иные бюджет иные бюджет иные ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Общесистемное обеспечение городской информационной инфраструктуры 1.1. Нормативно - правовое обеспечение 1.1.01Разработка комплекта нормативно - АО МКНТ 01.01.98 400,00 0,00 100,00 0,00 0,00 0,00 Правительство МосквыОбеспечение единой правовых документов по созданию, ------------------- 30.01.99 --------------------системы регистрации, ведению и использованию Конкурс ДЭПиР сертификации, информационных ресурсов, закупке, ведения и эксплуатации и ремонту средств использования вычислительной и оргтехники (от информационных 29.05.97 N 416-РМ) ресурсов 1.1.02Разработка нормативно - правовых АО МКНТ 01.03.98 200,00 200,00 ДНиПП Комплект нормативных документов по лицензированию и -------------------- 30.07.98 --------------------документов сертификации в рамках проекта ПРОИНВЕСТ Консалтинг АО МКНТ "Карта москвича" 1.1.03Разработка нормативно - правовой АО МКНТ 01.01.98 390,00 0,00 295,55 0,00 0,00 0,00 ДПМП Обеспечение правовой базы функционирования ГИСС ------------------- 01.02.99 --------------------охраны и регламента Конкурс ГИСС работы ГИСС Всего 3 проекта на сумму: 990,00 0,00 595,55 0,00 0,00 0,00 1.2. Методическое обеспечение 1.2.01Научно - технический анализ работ по АО МКНТ 01.05.97 420,00 0,00 232,00 0,00 0,00 0,00 ДЭПиР Научно - техническая Договорсозданию общегородской -------------------- 30.12.98 --------------------экспертиза 28-И/7информационной системы с позиций АО "Экос" АО МКНТ общегородских системной интеграции и оптимизации информационных схем финансирования систем 1.2.02Создание нормативно - методической АО МКНТ 01.12.97 400,00 0,00 300,00 0,00 0,00 0,00 ДЭПиР Принятие Договорбазы расходов на экспертизу, -------------------- 15.02.99 --------------------обоснованных решений 1-И/8разработку, модернизацию и ОАО "ГИВЦ ДЭПиР по оценке стоимости эксплуатацию автоматизированных Москвы" проектных работ и информационных систем (от 29.05.97 выбору проектов N 416-РМ п. 9) 1.2.03Разработка и развитие ДЭПиР 01.07.95 800,00 0,00 90,00 0,00 0,00 0,00 Органы городского Формирование общей Договорорганизационного, методического, ------------------- 30.03.98 управления нормативной, 26Б-95правового, технического и НТЦ ИРМ --------------------информационно - информационного обеспечения, ДЭПиР логической, создание административных, программно - аналитических и эксплуатирующих технической и органов для согласованного телекоммуникационной взаимодействия автоматизированных и среды обработки и информационных систем обмена информацией Всего 3 проекта на сумму: 1620,00 0,00 622,00 0,00 0,00 0,00 1.3. Формирование общегородской системы информационных ресурсов 1.3.01Разработка и подключение к АО МКНТ 01.08.96 980,00 0,00 57,53 0,00 0,00 0,00 Управление город- Представление новых Договоробщегородской справочной системе ------------------- 30.01.98 ского заказа информационных услуг И-4.11/6 информации из баз данных городского АО МИК --------------------предприятиям и управления Органы городского организациям управления и др. г. Москвы 1.3.02Разработка единой системы АО МКНТ 01.01.97 1720,00 0,00 867,50 0,00 0,00 0,00 Органы городского Создание комплекса Договоридентификации, классификации и ------------------- 15.06.98 управления взаимоувязанных И-1.кодирования технико - экономической ОАО "ГИВЦ --------------------нормативно - 3.8/7информации, используемой в Москвы" МКИ технических и информационных системах г. Москвы методических материалов, комплекса взаимоувязанных классификаторов, системы ведения и контроля за внедрением классификаторов в ИС города 1.3.03Разработка интегрированной системы АО МКНТ 20.05.96 1190,00 0,00 37,50 0,00 0,00 0,00 Органы городского Предназначена для Договорбаз данных о населении ------------------- 30.03.98 управления интеграции и И11. ИВЦ "Инсофт" --------------------унификации данных о 02.05 Органы городского населении в единую управления и др. городскую систему 1.3.04Паспортизация информационных систем АО МКНТ 01.01.98 620,00 0,00 327,00 0,00 0,00 0,00 Органы городского Инвентаризация Договори ресурсов города (от 31.10.95 ------------------- 15.12.99 управления информационных 4-И/8N 576-РМ, пп. 5.2, 5.3) ОАО "ГИВЦ Москвы --------------------систем и ресурсов ДЭПиР города в целях проведения единой технической политики 1.3.05Разработка системного проекта АО МКНТ 25.11.97 1400,00 0,00 1000,00 0,00 0,00 ДЭПиР Системный проект Договорразвития Общегородской ------------------- 31.12.98 -------------------- 41-И/7информационной системы АО "Комкор" Органы городского управления и др. 1.3.06Разработка автоматизированной АО МКНТ 01.01.98 995,00 400,00 0,00 270,00 0,00 Органы городского Создание справочной Договоринформационной системы ------------------- 30.07.99 управления системы массового 3-И/8интегрированных баз данных о Конкурс --------------------обслуживания, предприятиях и организациях ДПМП доступной абонентам, г. Москвы (N 860-ПП от 15.10.96) с интегрированной информацией по предприятиям и организациям г. Москвы на всех этапах жизненного цикла (юридический статус, финансы, внешнеэкономическая деятельность, товары и услуги 1.3.07Создание автоматизированной ДЭПиР 01.10.96 955,00 0,00 600,00 0,00 0,00 0,00 Органы городского Внедрение технологии Договортехнологии регистрации адресов ------------------- 31.05.98 управления регистрации адресов 12-И/96объектов недвижимости (жилых и МосгорБТИ -------------------- нежилых строений) на территории Служба адресного г. Москвы реестра 1.3.08Разработка автоматизированной ДЭПиР 20.10.97 650,00 0,00 600,00 0,00 0,00 0,00 ДЭПиР Создание метабазы Договорсистемы аккумуляции, представления ------------------- 30.06.99 --------------------данных об 4-ГИВЦ/-городским органам, распространения ОАО "ГИВЦ ДЭПиР информационных 97комплексных данных об информационных Москвы" ресурсах ресурсах Московского региона 1.3.09Разработка и внедрение единой базы АО МКНТ 01.01.98 800,00 0,00 200,00 0,00 0,00 0,00 Органы городского Регистр строящихся адресов объектов нового ------------------- 30.06.99 управления объектов (по строительства или реконструкции на Конкурс --------------------объектам жилого территории г. Москвы (ПП РФ от ГлавАПУ назначения - Регистр 22.10.97) жилых домов) 1.3.10Разработка концепции и программы АО МКНТ 01.02.98 180,00 180,00 ДНиПП Обеспечение проекта "Карта москвича" (от ------------------- 01.05.98 --------------------системного подхода в 28.02.98 N 181-РМ) АО "Росинформ" АО МКНТ реализации проекта 1.3.11Разработка комплексного проекта АО МКНТ 01.04.98 930,00 830,00 790,00 ДНиПП Обеспечение городской многофункциональной ------------------- 15.01.99 --------------------внедрения передовых идентификационно - расчетной системы Конкурс АО МКНТ идентификационно - с использованием пластиковых карт расчетных технологий в сферах взаимодействия городского управления и населения 1.3.12Разработка концепции и программы АО МКНТ 01.03.98 170,00 170,00 0,00 УТиС Выбор оптимальной московской транспортной карты ------------------- 01.06.98 --------------------стратегии разработки АО "Росинформ" УТиС и внедрения транспортной карты 1.3.13Интеграция ГИСС в информационное АО МКНТ 01.04.98 885,00 385,00 600,00 ДПМП Обеспечение пространство города ------------------- 01.02.99 --------------------технологической Конкурс ГИСС схемы представления городской информации населению. Разработка коммуникационной и инфологической модели формирования банка данных ГИСС 1.3.14Разработка системы информационного АО МКНТ 01.03.98 100,00 200,00 100,00 200,00 1200,00 ДПМП Информационное взаимодействия с регионами РФ ------------------- 20.12.98 --------------------обеспечение (N 632-РМ от 07.08.97) Конкурс ДПМП межрегионального сотрудничества 1.3.15Разработка концепции информатизации АО МКНТ 01.04.98 100,00 100,00 Органы городского Определение г. Москвы на 1998-2000 гг. ------------------- 31.12.98 управления информационной Конкурс --------------------политики города на ДЭПиР 1998-2000 гг. 1.3.16Работы по созданию Городской ДПМП 01.01.98 0,00 10565,00 0,00 10565,00 6200,00 240000,00 ДПМП Создание городской информационной справочной системы ------------------- 31.12.98 --------------------информационной (ГИСС) Конкурс "АО ""ГИСС""" справочной системы, обеспечивающей информационно - справочное обслуживание органов власти и управления, населения и гостей города, организаций и предприятий города Всего 16 проектов на сумму: 11675,00 10765,00 5854,53 10765,00 7860,00 241200,00 Всего 22 проекта на сумму: 14285,00 10765,00 7072,08 10765,00 7860,00 241200,00 2. Создание единой городской телекоммуникационной среды 2.1. Территориальная сеть Мэрии 2.1.01Развитие информационной ДЭПиР 01.01.98 1880,00 0,00 880,00 0,00 3000,00 0,00 Органы городского Развитие Договоринфраструктуры Мэрии г. Москвы с ------------------- 31.12.99 управления программно - 7-И/97функциями многоуровневой защиты для НИИ "Аргон" --------------------аппаратных корпоративных сетей ФХУ Мэрии средств, обеспечивающих предоставление информационных услуг различным службам и подразделениям Мэрии 2.1.02Разработка и внедрение 2-й очереди ДЭПиР 01.01.98 700,00 200,00 700,00 200,00 6000,00 5000,00 Органы городского Подключение к территориальной сети Мэрии и МГД ------------------- 31.12.98 управления информационной сети ФХУ Мэрии --------------------УД Мэрии УД Мэрии подведомственных организаций Всего 2 проекта на сумму: 2580,00 200,00 1580,00 200,00 9000,00 5000,00 2.2. Средства связи и телекоммуникаций 2.2.01Создание информационной системы АО МКНТ 01.10.97 980,00 0,00 980,00 0,00 0,00 0,00 КТиСМИ Возможность Договор"Территориально - административная ------------------- 31.12.98 --------------------оперативного 37И-7 структура" Мос. каб. телевидения" ГАО "Мостелеком" КТиСМИ реагирования на заявки и жалобы населения города по работе городских сетей кабельного телевидения 2.2.02Разработка бизнес - плана АО МКНТ 24.01.97 430,00 0,00 279,50 0,00 0,00 0,00 КТиСМИ Создание ДоговорМосковского телевещания ------------------- 30.12.98 --------------------регионального 3-И/7 ОАО "ТВ Центр" Московское телевизионного телевещание центра 2.2.03Разработка предложений по АО МКНТ 01.04.98 100,00 100,00 КТиСМИ Обоснование использованию существующих в ------------------- 31.12.98 --------------------предложения по г. Москве телекоммуникационных и ГАО "Мостелеком" КТиСМИ использованию информационных сетей в составе существующих сетей в ЕГСКТ (по п. 1.7 ЦКП создания составе ЕГСКТ ЕГСКТ) 2.2.04Оценка реальных потребностей и АО МКНТ 01.04.98 100,00 100,00 КТиСМИ Прогноз спроса на экономических возможностей ------------------- 31.12.98 --------------------услуги, различных групп населения и ГАО "Мостелеком" КТиСМИ предоставляемые организаций всех видов широкополосным собственности в информационных интерактивным услугах ЕГСКТ и их оплате (по кабельным п. 2.3 ЦКП создания ЕГСКТ) телевидением по группам населения, организациям, территориальным округам Всего 4 проекта на сумму: 1610,00 0,00 1459,50 0,00 0,00 0,00 Всего 6 проектов на сумму: 4190,00 200,00 3039,50 200,00 9000,00 5000,00 3. Информатизация центральных органов городского самоуправления 3.1. Информатизация аппарата Мэрии 3.1.01Создание информационной системы АО МКНТ 28.07.97 325,00 0,00 92,50 0,00 0,00 0,00 УД Мэрии Снижение Договоравтотранспортного обеспечения ------------------- 31.01.98 --------------------управленческих 24-И/7деятельности городской ФХУ Мэрии Автохозяйство Мэрии расходов и администрации обеспечение эффективной эксплуатации большого машинного парка автохозяйства ФХУ Мэрии Москвы 3.1.02Разработка программного обеспечения ДЭПиР 24.01.97 600,00 0,00 180,00 0,00 0,00 0,00 Правительство МосквыПереход Договордля работы подразделений УД Мэрии и ------------------- 30.06.98 --------------------подразделений УД ФХУ-6/97секретариатов Правительства Москвы ФХУ Мэрии ФХУ Мэрии Мэрии на работу в среде Windows 3.1.03Создание интегрированной базы ДЭПиР 01.10.97 3670,00 0,00 2070,00 0,00 6000,00 0,00 Отдел вице - Мэра Создание структуры Договорданных г. Москвы для аппарата ------------------- 30.06.99 --------------------интегрированной базы 3-И/97Вице - Мэра НИИ "Аргон" Отдел Вице - Мэра данных. Внедрение в эксплуатацию 1-й очереди базы данных 3.1.04Разработка пакета нормативных АО МКНТ 01.01.98 300,00 0,00 160,00 0,00 0,00 0,00 УД Мэрии Упорядочение документов и программного ------------------- 30.09.99 --------------------процессов создания и обеспечения по созданию, внедрению ФХУ Мэрии УД Мэрии эксплуатации и эксплуатации информационных и информационных программных ресурсов ресурсов Мэрии территориальной сети Мэрии 3.1.05Разработка 2-й очереди АО МКНТ 01.01.98 700,00 0,00 400,00 0,00 900,00 0,00 УД Мэрии Повышение автоматизированной системы ------------------- 01.07.99 --------------------производительности "Служебная корреспонденция ФХУ Мэрии УД Мэрии автоматизированной Мэрии" системы 3.1.06Разработка 2-й очереди АО МКНТ 01.01.98 700,00 0,00 400,00 0,00 450,00 0,00 УД Мэрии Повышение автоматизированной системы ------------------- 01.07.99 --------------------производительности "Контроль распорядительных ФХУ Мэрии УД Мэрии системы документов Мэрии" 3.1.07Разработка автоматизированной АО МКНТ 01.01.98 700,00 0,00 400,00 0,00 460,00 0,00 УД Мэрии Повышение системы "Контроль протоколов ------------------- 01.07.99 --------------------оперативности совещаний Премьера" ФХУ Мэрии УД Мэрии выполнения поручений Премьера 3.1.08Разработка и внедрение 2-й очереди ДЭПиР 01.01.98 3000,00 0,00 1410,00 0,00 5000,00 7000,00 УД Мэрии Расширение ЛВС аппарата Мэрии ------------------- 31.12.99 --------------------абонентской части ФХУ Мэрии УД Мэрии ЛВС аппарата Мэрии Всего 8 проектов на сумму: 9995,00 0,00 5112,50 0,00 12810,00 7000,00 4. Информатизация территориального управления 4.1. Информатизация территориального управления 4.1.01Развитие информационной системы ДЭПиР 01.01.96 1700,00 0,00 218,00 0,00 0,00 0,00 Территориальные Внедрение системы ДоговорКомитета территориальных органов ------------------- 30.06.98 органы управления позволит 1-91-96исполнительной власти и развития АО "Киберсо" --------------------осуществлять местного самоуправления Территориальные систематический органы управления контроль за деятельностью территориальных органов управления 4.1.02Разработка ИСС для населения ДЭПиР 01.02.97 500,00 0,00 75,00 0,00 0,00 0,00 Префектура СЗАО Улучшение Договорадминистративного округа СЗАО ------------------- 31.03.98 --------------------информационного 1-И/97 ГП УИ СЗАО Префектура СЗАО обслуживания населения 4.1.03Создание опытного участка АО МКНТ 01.05.98 150,00 150,00 100,00 Префектура ВАО Повышение уровня распределенной информационно - ------------------- 15.12.98 --------------------оперативности вычислительной системы управления НИИП Префектура ВАО управления в районе районов "Сокольники" и "Преображенское" 4.1.04Разработка и внедрение АО МКНТ 01.03.98 400,00 200,00 270,00 200,00 200,00 100,00 УЖКХ Информационная автоматизированной системы ------------------ 31.12.98 --------------------поддержка жилищно - диспетчерского управления УИ СЗАО Префектура СЗАО коммунальной реформы энергоресурсами в жилищно - коммунальном хозяйстве (поручение Премьера Правительства N 4-19-11644/7 от 28.07.97, УЖКХБ исх. N 28-684.7 от 22.09.97, СЗАО N 1920 от 02.09.97) 4.1.05Отработка технологий второй очереди АО МКНТ 01.01.98 200,00 800,00 200,00 800,00 1000,00 300,00 ГУВД г. Москвы Получение актуальной АСУН ВАО (на уровне округа, района, ------------------- 31.12.98 --------------------и достоверной ЖЭО) МКБ "Параллель" Префектура ВАО информации о населении, используемой в интересах МВД, органов власти, управления и муниципального хозяйства ВАО (11 районов) 4.1.06Внедрение информационной системы ДЭПиР 01.01.98 0,00 2000,00 0,00 2000,00 300,00 3000,00 Префектуры Экономия затрат на территориального управления ------------------- 30.12.98 --------------------разработку "Исток" в СВАО, СЗАО, ВАО, САО, АО "Киберсо" Префектуры информационных ЮЗАО, г. Зеленограде систем в округах 4.1.07Разработка и внедрение системы ДЭПиР 01.04.98 500,00 20,00 400,00 20,00 0,00 0,00 Префектура СЗАО Обеспечение информационного обеспечения работы ------------------- 31.03.99 --------------------получения линии прямой телефонной связи ГП УИ СЗАО Префектура СЗАО оперативной префектуры и управлений районов с информации во время населением обращения граждан о наличии и характере прежних обращений, принятых мерах 4.1.08Развитие информационной системы ДЭПиР 01.04.98 400,00 400,00 250,00 250,00 Префектуры Расширение круга территориального управления ------------------- 31.07.99 --------------------задач, решаемых "Исток" АО "Киберсо" Префектуры системой "Исток" 4.1.09Создание в г. Москве на базе района МГИК 16.06.97 10034,60 4034,60 0,00 0,00 МГИК Автоматизация Митино опытного участка ------------------- 01.06.98 --------------------деятельности 8-04/ эксплуатации комплексов средств АО КРОК МГИК участковых 2-138 автоматизации участковых избирательных избирательных комиссий комиссий 4.1.10Разработка системы взаимодействия МГИК 01.01.98 4000,00 4000,00 7000,00 МГИК Многофункциональная ГАС РФ "Выборы" по г. Москве c ------------------- 31.12.98 --------------------поддержка АСУН Московского региона Конкурс МГИК Государственной системы регистрации избирателей с использованием ГАС "Выборы" Всего 10 проектов на сумму: 3700,00 17604,60 1413,00 11454,60 1500,00 10500,00 5. Информационное обеспечение комплекса по экономической политике и имущественно - земельным отношениям 5.1. Информационное обеспечение финансово - экономической системы города 5.1.01Создание 2-й очереди АО МКНТ 20.10.97 1400,00 0,00 1400,00 0,00 1200,00 0,00 ДЭПиР Увеличение доходной Договоравтоматизированной системы Единого ------------------- 31.12.98 --------------------части горбюджета И-3.167государственного реестра налогов ЗАО НИСТ ГНИ по г. Москве плательщиков ГНИ по г. Москве 5.1.02Разработка первой очереди АО МКНТ 01.09.93 605,00 0,00 350,00 0,00 800,00 0,00 ДЭПиР Повышение уровня ДоговорИнформационной вычислительной сети ------------------- 30.06.98 -------------------выявления налоговых И-12Государственной налоговой инспекции АО "Инвестинформ" ГНИ по г. Москве нарушений, и Управления налоговых налоговых повышение расследований при ГНИ оперативности контроля за своевременностью, полнотой и правильностью поступления налогов в бюджет города 5.1.03Разработка АИС Московского комитета АО МКНТ 01.04.97 1400,00 0,00 700,00 0,00 200,00 0,00 КДНиБ Повышение Договорпо делам о несостоятельности ------------------- 30.06.98 --------------------эффективности 25-И/7 ФХУ Мэрии КДНиБ работы по выявлению неплатежеспособных предприятий и оперативному возврату недоимок в бюджет города 5.1.04Автоматизированная информационная ДЭПиР 07.03.97 900,00 0,00 405,00 0,00 0,00 0,00 Правительство МосквыПовышение Договорсистема мониторинга финансового и ------------------- 30.06.98 --------------------оперативности и 4-И/97имущественного состояния МРАЦ ДЭПиР качества работ по коммерческих банков Москвы (АИС МБ) оценке состояния коммерческих банков 5.1.05Разработка сетевой ДЭПиР 01.06.97 495,00 0,00 242,80 0,00 0,00 0,00 ДЭПиР Автоматизация работ Договоравтоматизированной системы ------------------- 31.12.97 --------------------по подготовке 9/97групповой подготовки ответов и МП "Экономика" ДЭПиР документов решений по распорядительным документам и интеграции в нее сертифицированных технологий цифровой подписи 5.1.06Разработка концепции информатизации ДЭПиР 15.04.97 380,00 0,00 132,00 0,00 0,00 0,00 ДФ Концепция ДоговорКомплекса по экономической политике ------------------- 15.11.97 --------------------информатизации 11/97и имущественно - земельным МП "Экономика" ДЭПиР отношениям (в части Департаментов экономической политики и развития г. Москвы, поддержки и развития малого предпринимательства) и Департамента финансов 5.1.07Создание автоматизированной системы ДЭПиР 01.05.95 670,00 0,00 70,00 0,00 0,00 0,00 ДЭПиР Автоматизация Договорформирования оптимального -------------------- 26.12.97 --------------------ручных процессов 11/95многовариантного плана научно - АО "Китежград" ДЭПиР формирования и технических работ и контроля за их оптимизация плана выполнением в рамках городского на НИОКР заказа и банка данных выполненных НИОКР 5.1.08Формирование распределенной сети ДЭПиР 01.08.97 695,00 500,00 200,00 500,00 4000,00 0,00 ДФ Обеспечение ДоговорДепартамента финансов и финансовых ------------------- 31.12.98 --------------------межуровневого 17/97управлений административных округов МП "Экономика" ДФ взаимодействия в Москвы процессе составления и исполнения бюджета 5.1.09Создание информационной системы ДЭПиР 01.09.97 198,00 0,00 30,00 0,00 1800,00 0,00 ДФ Улучшение Договоробработки финансовой информации по ------------------- 01.06.98 --------------------информационного 18/97г. Москве МП "Экономика" ДФ обслуживания финансовых органов г. Москвы 5.1.10Разработка автоматизированной ДЭПиР 01.08.97 1185,00 0,00 620,00 0,00 0,00 0,00 ДПМП Создание системы Договорсистемы "Реестр малых предприятий ------------------- 30.03.98 --------------------ведения Реестра 19/97ДПМП" МП "Экономика" ДПМП малых предприятий для Департамента поддержки и развития малого предпринимательства 5.1.11Разработка автоматизированной ДЭПиР 01.12.97 900,00 0,00 900,00 0,00 700,00 0,00 ДЭПиР Автоматизированный Договорсистемы "Единый реестр долговых ------------------- 30.12.98 --------------------контроль за 32/97обязательств г. Москвы (от МП "Экономика" ДЭПиР использованием и 01.08.97 N 623-РМ)" возвратом заемных средств Правительства Москвы 5.1.12Создание банка данных и ДЭПиР 01.10.97 495,00 0,00 260,00 0,00 0,00 0,00 ДЭПиР Обеспечение роста Договоринформационно - аналитической ------------------- 31.03.98 --------------------обоснованности и 20/97системы "Юридические и физические МП "Экономика" ДЭПиР снижение риска лица" выбора организаций - исполнителей по инвестиционным проектам 5.1.13Развитие средств аналитической ДЭПиР 01.07.98 650,00 0,00 300,00 0,00 500,00 0,00 Правительство МосквыОбеспечение обработки информации в ------------------- 30.08.99 --------------------оперативной автоматизированной информационной МРАЦ ДЭПиР актуализации баз системе мониторинга финансового и данных системы, имущественного состояния сокращение затрат коммерческих банков Москвы (АИС МБ) ручного труда на обработку больших объемов разнородной информации 5.1.14Развитие средств автоматизации ДЭПиР 01.03.98 300,00 0,00 300,00 0,00 400,00 0,00 ДФ Автоматизация управления по вопросам ------------------- 30.08.98 --------------------работы кадровых государственной службы и кадров, МП "Экономика" ДЭПиР служб УД Мэрии, кадровых служб ДЭПиР и ДФ в ДЭПиР и ДФ, соответствии с требования Закона о направленная на государственной службе РФ повышение профессионального уровня специалистов департаментов 5.1.15Разработка и создание ДЭПиР 01.01.98 420,00 0,00 420,00 0,00 700,00 0,00 ДЭПиР Создание для УД универсального аппаратно - --------------------31.12.98 --------------------Мэрии и ДЭПиР программного комплекса ФХУ Мэрии ДЭПиР безбумажного "Электронный архив" УД Мэрии и автоматизированного ДЭПиР архива служебных документов долговременного хранения на оптических дисках. (ПП N 532 от 01.06.93 и РМ N 595 от 19.10.93) 5.1.16Разработка программного комплекса, ДЭПиР 01.03.98 900,00 0,00 900,00 0,00 500,00 0,00 ДФ Повышение обеспечивающего взаимодействие ------------------- 30.12.98 --------------------эффективности систем автоматизации ФХУ Мэрии ДЭПиР работы специалистов документооборота УД Мэрии, ДЭПиР, структурных ДФ и УБПГЗ подразделений ДЭПиР, ДФ и УБПГЗ за счет предоставления оперативного доступа к служебной корреспонденции Мэрии 5.1.17Разработка автоматизированной ДЭПиР 01.01.98 0,00 450,00 0,00 450,00 0,00 0,00 ДПМП Повышение информационной системы ------------------- 31.12.98 --------------------эффективности межведомственной комиссии по Конкурс ДПМП деятельности финансовой поддержке проектов межведомственной малого предпринимательства по учету комиссии по и экспертизе проектов и программ финансовой поддержке развития субъектов малого проектов малого предпринимательства предпринимательства, направленное на создание дополнительных рабочих мест 5.1.18Автоматизированная система ДЭПиР 01.04.98 0,00 400,00 0,00 200,00 0,00 0,00 ДЭПиР 1. База данных, блок формирования структуры и уровня ------------------- 30.06.99 --------------------анализа материальных затрат в городском хозяйстве Москвы АО "Финтех" Управление ценовой и трудовых ресурсов, политики модели формирования предельных затрат по отраслям. 2. Нормативы предельных затрат в городском хозяйстве Москвы 5.1.19Опытно - экспериментальное ДЭПиР 01.01.98 700,00 0,00 700,00 0,00 0,00 0,00 Префектура ЦАО Переход префектуры внедрение АИС управления развитием ------------------- 31.12.98 --------------------ЦАО, АО "Москапстрой", инженерной инфраструктуры ЦАО ТОО "Мосинвест" Префектура ЦАО АО "Мосинжстрой" и Управления экономики ЖКХ ДЭПиР на автоматизированную подготовку титульных списков по магистральным коммуникациям 5.1.20Создание комплексной ДЭПиР 01.01.97 5250,00 1800,00 1000,00 ДЭПиР Обеспечение автоматизированной информационной ------------------- 31.12.99 --------------------комплексного подхода системы прогнозирования и НИИ ИТ ДФ и многовариантности управления процессом формирования формирования доходной доходной части городского бюджета части городского для органов городского управления бюджета (АИС "Развитие"), РМ N 219/1 от 12.08.96 5.1.21Расширение информационно - ДЭПиР 01.01.98 0,00 950,00 0,00 500,00 0,00 0,00 Префектура ЦАО Комплексный подход к поисковой системы управления -------------------- 30.06.99 --------------------инженерному развитием инженерной инфраструктуры ТОО "Мосинвест" Префектура ЦАО обеспечению развития ЦАО территорий 5.1.22Разработка информационно - ДЭПиР 01.01.98 0,00 950,00 0,00 450,00 0,00 0,00 Префектура ЦАО Выявление приоритетов справочной системы управления ------------------- 31.12.99 --------------------в развитии уличных развитием городских уличных сетей ТОО "Мосинвест" Префектура ЦАО сетей ЦАО 5.1.23Создание автоматизированной ДЭПиР 01.01.98 28000,00 49000,00 1230,00 24500,00 2000,00 6200,00 ДЭПиР Повышение информационной системы ------------------- 31.12.2000 --------------------эффективности работы Государственной налоговой инспекции НИИ ИТ ГНИ по г. Москве системы по сбору по г. Москве (АИС "Налог - Москва") налогов 5.1.24Создание АИС аппарата Главного ДЭПиР 01.01.98 497,00 497,00 КРУ МФ РФ по г. Создание АИС как контролера - ревизора КРУ МФ РФ по ------------------- 31.12.98 Москве совокупности г. Москве МП "Экономика" --------------------аппаратно - КРУ МФ РФ по г. программных средств Москве сбора, хранения и обработки информации 5.1.25Развитие комплексов программ для ДЭПиР 01.03.98 380,00 380,00 ДЭПиР Автоматизация планирования и контроля финансовых ------------------- 31.12.98 --------------------формирования и средств, выделяемых на реализацию АО "Китежград" ДЭПиР оптимизация плана и договоров НИОКР и приобретение СВТ договоров НИОКР (АИС "Проекты-2") 5.1.26Разработка системы автоматизации ДЭПиР 01.01.98 800,00 800,00 800,00 ДФ Создание программно - планирования и управления доходной ------------------- 31.12.98 --------------------технического части бюджета по г. Москве и МП "Экономика" ДФ инструментария для территориальным округам аналитического аппарата ДФ г. Москвы, позволяющего на основании накопленных статистических данных о поступлениях прошлых периодов производить прогноз ожидаемых поступлений в бюджет города 5.1.27Создание автоматизированной системы ДЭПиР 01.04.98 1200,00 500,00 Комплекс городского Обеспечение контроля контроля исполнения расходной части ------------------- 31.12.99 хозяйства исполнения расходной бюджета по Комплексу городского Конкурс --------------------части бюджета хозяйства Управление город- ского заказа 5.1.28Разработка проекта общегородской ДЭПиР 01.04.98 500,00 500,00 ДФ Обеспечение информационной системы городских ------------------- 31.12.98 --------------------прозрачности и заказов и Конкурсов, мониторинга Конкурс ДФ подконтрольности цен, тарифов и нормативов при городского заказа и расходовании городских бюджетных и Конкурсов на общей внебюджетных средств при реализации для города городских заказов методической основе 5.1.29Разработка интегрированной системы ДЭПиР 01.01.98 27500,00 13500,00 80000,00 УФСНП Повышение информационного обеспечения ------------------- 31.12.99 --------------------эффективности работы деятельности подразделений службы НИИ ИТ УФСНП с нарушителями налоговой полиции и информационно - налогового вычислительных средств законодательства взаимодействия с ДЭПиР 5.1.30Разработка автоматизированной ДЭПиР 01.01.98 500,00 500,00 ДФ Улучшение системы информационной системы учета и ------------------- 25.12.98 --------------------отчетности составления отчетности по бюджету Конкурс ДФ Департамента финансов г. Москвы, внебюджетным фондам Правительства Москвы, средств валютного счета и финансовых фондов городских облигационных займов 5.1.31Разработка 2-й очереди АИС ДЭПиР 01.07.98 1700,00 400,00 2500,00 КДНиБ Повышение Московского комитета по делам о ------------------- 15.12.99 --------------------эффективности работы несостоятельности ФХУ Мэрии КДНиБ по выявлению неплатежеспособных предприятий 5.1.32Разработка концепции и целевой ДЭПиР 01.07.98 600,00 400,00 УТиС Повышение программы работ по внедрению ------------------- 31.03.99 --------------------эффективности перспективных информационных НИИ ИТ УТиС информационного технологий для развития и обслуживания системы совершенствования системы управления управления транспортным комплексом транспортом г. Москвы 5.1.33Разработка концепции внедрения ДЭПиР 01.07.98 300,00 200,00 УТиС Повышение оперативной навигационносвязных систем для ------------------- 31.03.99 --------------------работы служб ГУВД патрульных автомашин ГУВД НИИ ИТ ГУВД г. Москвы 5.1.34Разработка проекта создания ДЭПиР 01.07.98 700,00 350,00 УТиС Повышение пропускной общегородской системы управления ------------------- 30.06.99 --------------------способности улично - сетью дорожно - информационных НИИ ИТ УГАИ ГУВД г. Москвы дорожной сети, табло для информирования участников снижение потерь дорожного движения о дорожно - времени транспортных транспортной ситуации в городе средств 5.1.35Разработка концепции Москомзайм 05.05.98 2100,00 2100,00 Комитет муници- Концептуальное межрегиональной информационной ------------------- 15.07.98 пальных займов обоснование создания системы МИЗС, интегрированной в Учреждения --------------------системы существующие информационные системы Москомзайма Комитет муници- пальных займов 5.1.36Разработка и развитие Москомзайм 01.06.98 3500,00 3500,00 Комитет муници- Формирование общей организационного, правового, ------------------- 31.07.98 пальных займов нормативной, технического и информационного Учреждения --------------------информационно - обеспечения межрегиональной Москомзайма Учреждение МКЗ - логической, информационной системы МИЗС, регион - проект программно - определение участников и процедур технической и взаимодействия субъектов системы в телекоммуникационной ходе ее эксплуатации среды обработки и обмена информацией 5.1.37Разработка ТЭО по созданию Москомзайм 15.06.98 2250,00 2250,00 Комитет муници- Утвержденные ТЗ и межрегиональной информационной ------------------- 20.07.98 пальных займов ТЭО системы МИЗС Учреждения -------------------- Москомзайма Комитет муници- пальных займов 5.1.38Разработка автоматизированной Москомзайм 01.08.98 2900,00 2900,00 2500,00 Комитет муници- Обеспечение межрегиональной системы сбора, ------------------- 30.11.98 пальных займов руководящих органов, предоставления и распространения Учреждения --------------------разработчиков и информации Москомзайма Учреждение МКЗ - пользователей системы регион - проект актуальной информацией о состоянии и тенденциях развития МИЗС 5.1.39Создание системы программно - Москомзайм 01.06.98 1450,00 1450,00 500,00 Комитет муници- Автоматизация и аналитической и логической ------------------- 20.12.98 пальных займов концентрация процесса обработки информации МИЗС Учреждения --------------------обработки Москомзайма Комитет муници- информационных пальных займов массивов 5.1.40Разработка интегрированной Москомзайм 10.07.98 4300,00 4300,00 2200,00 Комитет муници- Формирование межрегиональной системы баз данных ------------------- 20.12.98 пальных займов интегрированной о проектоустроителях, нуждающихся в Учреждения --------------------информационной инвестициях предприятиях, Москомзайма Учреждение МКЗ - системы о потенциальных инвесторов регион - проект проектоустроителях, нуждающихся в инвестициях предприятиях, потенциальных инвесторов 5.1.41Развитие и поддержка WEB - сервера Москомзайм 05.05.98 1950,00 1950,00 200,00 Комитет муници- Использование МИЗС ------------------- 31.10.98 пальных займов возможностей сети Учреждения --------------------Интернет для сбора, Москомзайма Комитет муници- передачи и обмена пальных займов информацией 5.1.42Разработка и ввод в эксплуатацию Москомзайм 01.08.98 2300,00 2300,00 1950,00 Комитет муници- Оптимизация информационно - справочного узла по ------------------- 20.12.98 пальных займов финансирования мониторингу и контролю за Учреждения --------------------региональных и использованием и возвратом средств Москомзайма Учреждение МКЗ - межрегиональных финансовых фондов ГОЗМ при регион - проект проектов реализации региональных и межрегиональных инвестиционных проектов Всего 42 проекта на сумму: 51120,00 102100,00 14536,80 61800,00 14600,00 96050,00 5.2. Информационное обеспечение системы имущественно - земельных отношений 5.2.01Разработка автоматизированной АО МКНТ 10.10.96 1249,00 0,00 28,75 0,00 0,00 0,00 Комплекс Создание Договоринформационной системы ------------------- 15.02.98 --------------------распределенной АИС И-4.Москомимущества Конкурс МКИ Москомимущества. 12/6 Повышение оперативности информационного обслуживания 5.2.02Разработка и внедрение АО МКНТ 05.09.96 1497,00 0,00 553,90 0,00 400,00 0,00 МЛП Получение гражданами Договоравтоматизированной информационной ------------------- 25.03.98 --------------------и организациями И-21/6системы Московской лицензионной НИЦ "Агора" МЛП информации по палаты правилам и условиям лицензирования, путем прямого доступа к базам данных, создание широкого спектра услуг и доступность пользования 5.2.03Автоматизированная информационная АО МКНТ 01.06.97 800,00 498,60 200,00 Комплекс Контроль за Договорсистема Госгоринспекции (1-я ------------------- 30.09.98 --------------------использованием И-5.очередь) АО "Инвестинформ" Госгоринспекция по недвижимого 2.3/7 недвижимости имущества, выявление организаций, уклоняющихся от уплаты налога 5.2.04Создание 1-ой очереди системы АО МКНТ 01.05.97 1800,00 1446,00 1800,00 Комплекс Создание Договорсправочно - информационного ------------------ 30.12.98 --------------------информационной И-5.обслуживания и диспетчеризации АО "Инвестинформ" МКИ поддержки единого 2.4/7информационных потоков управления имущественно - земельного комплекса имущественно - земельным комплексом 5.2.05Разработка второй очереди АО МКНТ 30.10.98 800,00 100,00 0,00 Комплекс Обеспечение работы информационной системы ------------------- 25.12.99 --------------------административной Госгоринспекции (МКИ исх. N 98/2766 Конкурс МКИ комиссии по вопросам от 02.03.98) использования объектов нежилого фонда Москвы 5.2.06Разработка третьей очереди АО МКНТ 01.09.98 1000,00 0,00 200,00 0,00 0,00 0,00 Комплекс Развитие АИС МКИ Москомимущества (МКИ исх. N 98/2766 ------------------- 30.12.99 -------------------- от 02.03.98) АО "Инвестинформ" МКИ 5.2.07Создание АИС межведомственного АО МКНТ 01.01.98 1478,00 0,00 200,00 0,00 1000,00 0,00 Органы городского Улучшение контроля и контроля лицензионной деятельности ------------------- 30.06.99 управления регулирования предприятий и организаций НИЦ "Агора" --------------------развития г. Москвы (АИС "Контроль") на МЛП предпринимательства базе "Мослицензии" N РМ N 655-РМ от в г. Москве с целью 22.08.97 (по согласованию с защиты интересов комплексом) жителей города 5.2.08Разработка информационных АО МКНТ 01.04.98 2000,00 500,00 Комплекс Создание системы технологий, программного и ------------------- 25.12.2000 --------------------учета, сохранности, нормативно - методического Конкурс МосгорБТИ содержания и обеспечения базы паспортизации эксплуатации жилых помещений г. Москвы (от жилищного фонда 10.02.98 N 117-ПП) г. Москвы 5.2.09Единый реестр прав на недвижимое ДЭПиР 01.06.98 1500,00 200,00 200,00 Комплекс Исполнение РМ N 38-РМ имущество и сделок с ним (РМ ------------------- 31.12.99 --------------------от 19.01.98 п. 5.2 N 38-РМ от 19.01.98, п. 5.2) Конкурс МКИ 5.2.10Создание программно - технических МЗК 01.04.98 0,00 1000,00 0,00 1000,00 0,00 0,00 МЗК Действующая система средств и регламентов ------------------- 30.12.98 --------------------обмена. Создание информационного обмена с МРП, ГНИ, Конкурс МЗК правовой и БТИ нормативной базы информационного обмена Всего 10 проектов на сумму: 10124,00 3000,00 3227,25 1500,00 3600,00 0,00 Всего 52 проекта на сумму: 61244,00 105100,00 17764,05 63300,00 18200,00 96050,00 6. Информационное обеспечение комплекса социальной сферы 6.1. Информационная поддержка социальной защиты 6.1.01Разработка Государственной системы АО МКНТ 01.06.95 1796,00 0,00 225,00 0,00 0,00 0,00 МГИК Автоматизация Договор"Выборы" по г. Москве ------------------- 30.01.98 --------------------информационно - И-4. ИВЦ "Инсофт" МГИК технологических 05.10 процессов в ходе подготовки и проведения выборов 6.1.02Разработка и внедрение АО МКНТ 01.07.97 800,00 0,00 490,00 0,00 1500,00 0,00 КСЗН Обеспечение Договорраспределенной автоматизированной ------------------ 30.12.98 --------------------необходимого уровня 32-И/7информационно - справочной ОАО "ГИВЦ Москвы" КСЗН информированности, системы (РАИСС) по социальной предоставление защите населения Москвы актуальной объективной и достоверной справ. информации для органов управления и широких слоев населения 6.1.03Разработка и внедрение системы АО МКНТ 01.03.98 220,00 220,00 120,00 КСЗН Экономия бюджетных Договорвзаимодействия РАСОИ "Соцзащита" ------------------- 20.12.98 --------------------средств Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|