Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 01.08.1997 № 623-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 16.10.2000 г. N 1098-РМ О ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ Г. МОСКВЫ Увеличение объема долговых обязательств г. Москвы и расширение практики привлечения финансовых ресурсов на возвратной основе для реализации отдельных городских проектов и программ требуют упорядочения системы привлечения заимствований и ужесточения контроля за безусловным выполнением городом своих обязательств. В целях создания единой системы принятия решений об оформлении долговых обязательств и установления централизованного их учета, организации контроля за привлечением, погашением и обслуживанием заимствований: 1. Установить, что к долговым обязательствам г. Москвы относятся: 1.1. Кредиты банковские, коммерческие и товарные, полученные от имени и по поручению Правительства Москвы распорядителями бюджетных средств, средств внебюджетных и валютного фондов, а также иного имущества г. Москвы. 1.2. Городские государственные займы, осуществляемые посредством выпуска государственных облигаций или иных государственных ценных бумаг, предусмотренных действующим законодательством. 1.3. Выданные Правительством Москвы поручительства (гарантии) перед кредитором по обязательствам заемщиков. 1.4. Возвратные бюджетные ссуды Правительства Российской Федерации. 1.5. Договоры лизинга (финансовой аренды), участниками которых является Правительство Москвы. 2. Принять к руководству установленные Указом Президента Российской Федерации от 3 апреля 1997 года N 304 "О выпуске внешних облигационных займов органов исполнительной власти г.г. Москвы, Санкт-Петербурга и Нижегородской области" предельные размеры: 2.1. Расходов на погашение и обслуживание всех видов долговых обязательств - не более 15% собственных доходов годового бюджета г. Москвы. 2.2. Общего объема всех заимствований в пределах бюджетного года - не более 30% объема собственных доходов бюджета г. Москвы. 3. Установить, что предложения о привлечении г. Москвой внутренних и внешних заимствований вносятся исключительно главными распорядителями бюджетных средств или распорядителями внебюджетных и валютного фондов города (далее - заемщики) при обязательном представлении: 3.1. Технико-экономического обоснования необходимости заимствований. 3.2. Условий, схемы и процедуры привлечения заемных средств с указанием источников и графиков уплаты процентов и основного долга, с приложением проекта договора, из которого вытекает долговое обязательство г. Москвы, а также других документов, обеспечивающих реализацию предлагаемой схемы заимствований. 4. Установить следующий порядок рассмотрения предложений и принятия решений об оформлении долговых обязательств г. Москвы: 4.1. Заемщики представляют заявку с приложением пакета документов, указанных в пункте 3 настоящего распоряжения, на экспертизу в Департамент экономической политики и развития г. Москвы, а по внешним заимствованиям также и в Департамент внешних связей Правительства Москвы. 4.2. Прошедшие экспертизу документы подлежат обязательному согласованию с Департаментом финансов Правительства Москвы на предмет соответствия объемов, сроков и условий заимствований нормативам, предусмотренным пунктом 2 настоящего распоряжения. 4.3. Решение об оформлении долговых обязательств с указанием заемщика, ответственного за его сопровождение, оформляется распоряжением Мэра Москвы и служит основанием для подписания соответствующего договора и других документов. 4.4. Все оформленные договоры подлежат регистрации в Департаменте финансов и включению в Единый реестр долговых обязательств г. Москвы. 5. Долговые обязательства, оформленные договорами, не прошедшими процедуру рассмотрения и оформления, предусмотренную пунктом 4 настоящего распоряжения, считаются ничтожными сделками, не подлежат исполнению и не влекут юридических последствий для г. Москвы. 6. Обязать заемщиков, ответственных за исполнение долговых обязательств: 6.1. Обеспечить обособленный учет привлеченных средств, их целевое использование и контроль за обслуживанием в соответствии с заключенными договорами. 6.2. Ежемесячно представлять в Департамент финансов отчетность о наличии и исполнении долговых обязательств. 6.3. Предусматривать средства, необходимые для обслуживания долга (уплаты процентов и возврата основного долга), а в тех случаях, когда условия заимствований требуют совместного финансирования проектов, - соответствующие объемы инвестиций в пределах финансового обеспечения комплекса (отрасли). 7. Установить, что средства на обслуживание и погашение долговых обязательств в зависимости от источника их покрытия предусматриваются в бюджете г. Москвы или сметах внебюджетных и валютного фондов города отдельной строкой и относятся к категории защищенных. 8. Обязать Департамент финансов: 8.1. Организовать ведение Единого реестра долговых обязательств г. Москвы и контроль за выполнением заемщиками условий их обслуживания и погашения. 8.2. Регулярно представлять соответствующую информацию Правительству Москвы. 8.3. В случаях нарушения условий договоров, оформляющих долговые обязательства г. Москвы, незамедлительно докладывать Мэру Москвы с предложениями о принятии мер по выполнению этих договоров. 9. Департаменту внешних связей с учетом данного распоряжения внести предложения об изменении Положения о порядке формирования и расходования валютного фонда города Москвы по вопросу выдачи поручительств (гарантий) за счет средств валютного фонда города Москвы. 10. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы обеспечить экспертизу предложений и документов о заимствованиях с привлечением квалифицированных независимых специалистов. 11. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г. Москвы внести предложения о создании в их составе специальных подразделений для выполнения функций и полномочий, предусмотренных настоящим распоряжением, с финансированием за счет средств бюджета г. Москвы. 12. Руководителям комплексов Правительства Москвы организовать инвентаризацию долговых обязательств подведомственных им органов управления, принятых до выхода настоящего распоряжения, и до 15 августа т.г. представить их перечень с приложением соответствующего пакета документов в Департамент финансов для внесения в Единый реестр долговых обязательств г. Москвы. 13. Поручить Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов совместно с Государственно-правовым управлением разработать проект закона города Москвы "О долговых обязательствах г. Москвы" и внести его в Правительство Москвы до конца 1997 года. 14. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|