Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 06.04.1999 № 308-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 06.09.2016 г. N 594-РМ Об упорядочении разработки, согласования и утверждения проектной документации для формирования и исполнения городских инвестиционных программ строительства (реконструкции) на территории Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 29.07.2003 г. N 597-ПП) В целях упорядочения инвестиционного процесса по осуществлению комплексной жилой застройки на территории города Москвы и дальнейшего совершенствования системы формирования и выполнения долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных городских инвестиционных программ строительства (реконструкции), процессов проектирования и строительства: 1. Утвердить и ввести в действие с момента выхода настоящего распоряжения Положение о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации для формирования и исполнения городских инвестиционных программ строительства (реконструкции) (приложение). 2. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы при участии Управления развития Генплана, Москомархитектуры, префектов административных округов, городских инвесторов, заказчиков и управляющих компаний до 01.07.99 обеспечить подготовку и утверждение адресного перечня строек на 2001 г. для своевременной разработки исходно-разрешительной документации и последующего формирования в установленном порядке (п.1) проектов титульных списков проектно-изыскательских работ (в объеме тендерной документации или утверждаемой части проекта) для Городской инвестиционной программы строительства (реконструкции) 2000 года. 3. Москомархитектуре при участии АО "Московский центр по ценообразованию в строительстве" и Мосгосэкспертизы разработать и представить в IY квартале 1999 года на утверждение Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы укрупненные показатели сметной стоимости строительства объектов городского заказа в базисном уровне цен по соcтоянию на 1 января 1998 года. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 6 апреля 1999 г. N 308-РМ Положение о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации для формирования и исполнения городских инвестиционных программ строительства (реконструкции) (В редакции Постановления Правительства Москвы от 29.07.2003 г. N 597-ПП) Общие положения 1. Настоящее Положение определяет: 1.1. Этапы и сроки формирования заказа на разработку прединвестиционной градостроительной (проект планировки территории, предпроектные проработки, градостроительное обоснование размещения объекта), исходно-разрешительной, проектной (технико-экономическое обоснование - ТЭО, рабочий проект - РП, рабочая документация - РД) и сметной архитектурно-строительной документации для объектов строительства (реконструкции) на территории города Москвы. 1.2. Сроки, состав и порядок разработки, согласования и утверждения прединвестиционной градостроительной документации, необходимой для формирования программ освоения территорий с перечнями строек по отраслям городского хозяйства в зависимости от категории сложности застраиваемой территории микрорайона, квартала. 1.3. Порядок формирования заказа на разработку исходно-разрешительной документации по отдельным объектам, необходимой для определения городских инвесторов, организации и проведения земельных и инвестиционных конкурсов. 1.4. Сроки, состав и порядок разработки, согласования и утверждения проектной и сметной документации для объектов строительства (реконструкции) городских инвестиционных программ. 1.5. Ответственных исполнителей и источники финансирования работ на перечисленных этапах подготовки и формирования городских инвестиционных программ строительства (реконструкции) на территории Москвы. 2. Данное Положение разработано в соответствии со следующими нормативными актами: 2.1. Распоряжением Мэра Москвы от 11.11.94 N 561 "О едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства (реконструкции, реставрации, расширения) объектов в г. Москве"; 2.2. Постановлением Правительства Москвы от 31.12.96 N 1031 "О дальнейшем упрощении порядка разработки исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства на территории г. Москвы"; 2.3. Распоряжением Мэра Москвы от 29.07.98 N 775-РМ "Об опережающей разработке предпроектной документации для обеспечения своевременной подготовки проектной документации по объектам городских инвестиционных программ 2000 года и последующих лет"; 2.4. Распоряжением Мэра Москвы от 01.09.98 N 890-РМ "О сокращении сроков согласования и утверждения предпроектной и проектной документации"; 2.5. Распоряжением Мэра Москвы от 02.11.98 N 1102-РМ "Об утверждении и введении в действие Временного положения о городском заказчике по объектам капитального строительства и реконструкции в г. Москве"; 2.6. Распоряжением Мэра Москвы от 02.12.97 N 942-РМ "Об утверждении Положения о порядке реализации городского заказа по объектам капитального строительства и реконструкции"; 2.7. Распоряжением Мэра Москвы от 10.09.98 N 933-РМ "Об утверждении поэтапной схемы инвестиционного процесса по осуществлению комплексной жилой застройки территории города; 2.8. Распоряжением Мэра Москвы от 08.04.97 N 273-РМ "Об упорядочении подготовки предпроектной документации для проведения строительных работ на территории города Москвы и о составе пакета документов, передаваемых инвестору для этих целей"; 2.9. Распоряжением Мэра Москвы от 25.09.97 N 767-РМ "О новой редакции инструкций, утвержденных распоряжением Мэра Москвы от 23.12.96 N 617/1-РМ "Об организации конкурсов при реализации инвестиционных программ, финансируемых из городских источников"; 2.10. Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2.11. Федерального закона от 25.02.99 N 39-РФ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". Этап 1. Разработка прединвестиционной градостроительной документации 1.1. Для определения рациональной очередности застройки (реконструкции) территории микрорайона, квартала и его композиционного решения в соответствии с утвержденным градостроительным зонированием, градостроительными планами административных округов, районов, схемами размещения жилищного и других видов строительства (расчетный период до 8 лет) разрабатываются Проекты планировки территорий со сроком их реализации до 8 лет. 1.2. Заявки на разработку Проектов планировки подаются префектами административных округов, городскими инвесторами и иными заинтересованными организациями в Москомархитектуру до 20 ноября года, предшествующего планируемому. 1.3. Ежегодно до 1 декабря года, предшествующего планируемому, Москомархитектура с учетом выделенных лимитов финансирования формирует перечни для разработки Проектов планировки территорий и согласовывает их в течение месяца с Управлением развития Генплана, Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и префектами соответствующих административных округов. 1.4. До 10 января планируемого года Москомархитектура представляет согласованные перечни для разработки Проектов планировки территорий на утверждение первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю Комплекса перспективного развития города. 1.5. Городскими инвесторами на разработку Проектов планировки территорий выступают Департамент экономической политики и развития г. Москвы в пределах выделенных бюджетных средств, префекты административных округов - за счет фондов административных округов. По отдельным нормативным актам Правительства Москвы могут привлекаться сторонние инвесторы. 1.6. Заказчиком на разработку Проектов планировки территорий выступает Москомархитектура. 1.7. Утвержденные Проекты планировки территорий передаются префектам административных округов, Управлению развития Генплана, заинтересованным городским инвесторам для подготовки на их основе предложений по перечням строек (расчетный период до 4-х лет) для формирования предложений в среднесрочные и краткосрочные городские инвестиционные программы строительства (реконструкции). 1.8. В случаях отсутствия утвержденной или согласованной в установленном порядке прединвестиционной градостроительной документации для освоения отдельных территорий и объектов Москомархитектура в составе заказа на разработку ИРД по объекту выполняет предпроектные проработки или разрабатывает градостроительные обоснования размещения объектов. 1.9. Сроки, состав и порядок разработки, согласования и утверждения прединвестиционной градостроительной документации "Проект планировки", "Предпроектные проработки" и "Градостроительное обоснование размещения объекта" определяются соответствующими нормативными актами Правительства Москвы. Этап 2. Формирование перечней строек для среднесрочной инвестиционной программы освоения территорий на 4-летний период 2.1. Для определения очередности освоения планируемых к застройке территорий, микрорайонов и кварталов, выбора (назначения) по ним городских инвесторов, обеспечения своевременной инженерной подготовки территорий строек и отдельных объектов формируются программы освоения территорий с перечнями строек на 4-летний период по отраслям городского хозяйства на основе предложений префектов административных округов, Управления развития Генплана, заинтересованных городских инвесторов, отраслевых департаментов, комитетов и управлений с учетом фактических данных мониторинга реализации градостроительных решений. 2.2. Городским инвесторам на разработку перечней строек на 4-летний период по отраслям городского хозяйства выступает Департамент экономической политики и развития г.Москвы по согласованию с Управлением развития Генплана. Заказчик - Управление развития Генплана. Исполнитель - Москомархитектура (НИиПИ Генплана г. Москвы). 2.3. Ежегодно до 1 сентября года, предшествующего планируемому, в Управление развития Генплана подаются предложения префектов административных округов, отраслевых департаментов, комитетов и управлений, заинтересованных городских инвесторов о включении объектов застройки в среднесрочные программы освоения территорий для формирования перечней строек на 4-летний период по отраслям городского хозяйства. 2.4. Ежегодно до 1 декабря года, предшествующего планируемому, Управление развития Генплана совместно с НИиПИ Генплана г. Москвы представляют в Департамент экономической политики и развития г. Москвы заявку на финансирование работ по формированию и корректировке перечней строек на 4-летний период по отраслям городского хозяйства на основе предложений префектов административных округов, отраслевых департаментов, комитетов и управлений, заинтересованных городских инвесторов с учетом фактических данных мониторинга реализации градостроительных решений. 2.5. Сроки, состав и порядок разработки, согласования и утверждения программ освоения территорий и перечней строек на 4-летний период по отраслям городского хозяйства определяются соответствующим нормативным актом Правительства Москвы. 2.6. Утвержденные программы освоения территорий с перечнями строек на 4-летний период по отраслям городского хозяйства передаются префектам административных округов, Управлению развития Генплана, заинтересованным городским инвесторам, департаментам, комитетам и управлениям для выбора (назначения) заказчиков (управляющих компаний) по территориям застройки и отдельным объектам, подготовки при их участии предложений по адресам строек (расчетный период до 2-х лет). Этап 3. Формирование адресных перечней строек для краткосрочных инвестиционных программ на 2-летний период 3.1 - 3.4. (Утратили силу - Постановление Правительства Москвы от 29.07.2003 г. N 597-ПП) 3.5. Инвестором и заказчиком по разработке ИРД для объектов, реализуемых на конкурсной основе, выступает Департамент экономической политики и развития г. Москвы, с последующей компенсацией выполненных работ за счет инвесторов в установленном порядке. 3.6. Инвесторами и заказчиками по разработке ИРД для объектов городского заказа по соответствующим отраслям городского хозяйства выступают городские инвесторы по принадлежности или уполномоченные ими городские заказчики (управляющие компании). 3.7. По утвержденному адресному перечню Москомархитектура в установленные сроки разрабатывает или оформляет ИРД на объекты в зависимости от категории сложности объекта и наличия утвержденной или согласованной в установленном порядке прединвестиционной градостроительной документации. 3.8. Утвержденная в установленном порядке ИРД по объектам передается Москомархитектурой по назначению: префектам административных округов, Москомзему и Департаменту экономической политики и развития г. Москвы - по объектам, реализуемым на конкурсной основе, инвесторам (заказчикам). 3.9. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 29.07.2003 г. N 597-ПП) 3.10. На основе комплектов ИРД инвесторы (заказчики) проводят сбор исходных данных для проектирования и формируют проекты титульных списков проектно-изыскательских работ для включения в городские инвестиционные программы. Этап 4. Формирование городских инвестиционных программ по объектам капитального строительства и реконструкции 4.1. Ежегодно до 15 февраля текущего года Департамент экономической политики и развития г.Москвы по заявкам префектов административных округов, городских инвесторов (городских заказчиков), заказчиков отраслевых департаментов, комитетов и управлений формирует в пределах утвержденных городских источников и доводит в установленном порядке для исполнения титульные списки городской инвестиционной программы (в том числе городского заказа). 4.2. Для своевременной разработки предпроектной и проектной документации на объекты при формировании титульных списков городской инвестиционной программы (в том числе городского заказа) обеспечивается подготовка и утверждение титульных списков проектно-изыскательских работ по заявкам инвесторов на объекты будущей застройки (включая объекты инженерной и транспортной инфраструктуры) согласно нормативных сроков проектирования. 4.3. Титульные списки городской инвестиционной программы (в том числе городского заказа) содержат показатели по планируемым срокам и мощностям ввода, источникам и объемам финансирования разработки проектной документации, строительства и других затрат, связанных с подготовкой строительной площадки, отселением, выводом организаций и предприятий, выносом инженерных коммуникаций, инженерно-геологических изысканий в особых условиях и другие необходимые показатели. 4.4. Кроме вновь начинаемых объектов, титульные списки содержат переходящие на планируемый год объекты с указанием произведенных затрат и освоенных мощностей на 1 января планируемого года, показателями планируемого года. Этап 5. Разработка проектной и сметной документации для строительства (реконструкции) объекта 5.1. Разработка проектной документации на застройку или отдельные объекты независимо от назначения осуществляется по договору с заказчиком в установленном порядке при наличии задания на проектирование, согласованного инвестором. По зданиям и сооружениям со специальной технологией требуется в обязательном порядке наличие технологического задания, утвержденного эксплуатирующей организацией. 5.2. Объем проектной документации для проведения подрядных торгов определяется инвестором (городским заказчиком) с учетом рекомендаций, изложенных в Инструкции по проведению подрядных торгов (конкурсов) по реализации инвестиционных программ, финансируемых из городских источников, утвержденной распоряжением Мэра Москвы от 25.09.97 N 767-РМ. 5.3. В зависимости от категории сложности объекта строительства (реконструкции), возможности использования типовых решений установлены следующие стадии проектирования: 5.3.1. По индивидуальным проектам (жилые дома и общественные здания) - технико-экономическое обоснование (утверждаемое), рабочая документация. 5.3.2. При застройке районов массового жилищного строительства по типовым и повторно применяемым проектам - рабочий проект (утверждаемая часть). Состав утверждаемой части рабочего проекта: - исходно-разрешительная документация с утвержденным заданием на проектирование, - утвержденная (согласованная в установленном порядке) градостроительная документация по территории, включающей объект строительства (реконструкции), - заключение об инженерно-геологических условиях строительства, - ситуационный план М 1:2000; - генеральный план М 1:500; - план организации рельефа М 1:500; - схема благоустройства и озеленения территории; - схема инженерных сетей на геоподоснове М 1:500; - компоновочная схема здания; - план первого этажа; - энергетический паспорт; - технические условия на присоединения; - стройгенплан М 1:500; - рабочие чертежи фундаментов (нулевых циклов); - сводный сметный расчет стоимости строительства. 5.4. В составе проектной документации разрабатывается и утверждается сводный сметный расчет стоимости строительства, который содержит объектный и локальный расчеты по формам объектных и локальных смет с использованием укрупненных показателей стоимости строительства и укрупненных комплексных расценок, прейскурантов-аналогов и других нормативов по архитектурно-строительным решениям. 5.5. Разработку рабочей документации (в том числе приобретение у организации - автора типового или повторно применяемого проекта документации по "неизменяемым" разделам проекта) заказывает заказчик или генеральная подрядная организация, выигравшая тендер, либо получившая подряд от инвестора. Разработка рабочей документации осуществляется в соответствии с условиями договора, обеспечивающими строительство объекта в установленные инвестиционной программой сроки. 5.6. Разработка проектной документации по подготовке территории (перекладка инженерных сетей, вывод предприятий и т.д.) осуществляется по отдельному проекту на подготовку территории и утверждается в установленном порядке. 5.7. Проектная документация согласовывается в установленном порядке и рассматривается для представления (рекомендации) к утверждению Мосгосэкспертизой в течение 15 дней на соответствие заданию на проектирование, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объекта, выдаваемым государственными надзорными органами и эксплуатационными организациями при согласовании размещения объекта и оформлении исходно-разрешительной документации, дополнительным требованиям по экологической экспертизе. 5.8. Заказчик и проектная организация устраняют замечания Мосгосэкспертизы в течение 10 дней. 5.9. Проектная документация, соответствующая по заключению Мосгосэкспертизы требованиям, изложенным в п.5.7, не подлежит дополнительным согласованиям после экспертизы в процессе строительства и приемки объекта в эксплуатацию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|