Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 26.05.1998 № 421М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 24.04.2007 г. N 299-ПП О ходе выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства" (В редакции постановлений Правительства Москвы от 13.04.99 г. N 328; от 30.12.2003 г. N 1092-ПП) Префектами административных округов, Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства с участием подрядных организаций и жильцов домов в 1997-1998 гг. организована работа по приведению в порядок подъездов, в том числе их надежному закрытию, ремонту лестничных клеток, восстановлению освещения, остекления и отопления, устранению нарушений в работе лифтов, проведению утеплительных мероприятий. Значительно активизировалась эта работа после принятия распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства". По состоянию на 15 апреля т.г. из общего количества подъездов (100 тыс.) закрыто с установкой металлических дверей, домофонов или кодовых и механических замков свыше 63,9 тыс. подъездов (64%). Завершены работы по закрытию подъездов в Центральном и Юго-Восточном административных округах. Хорошими темпами ведется эта работа в Северо-Восточном, Восточном и Северном административных округах. На проведение указанных работ используются средства жителей, а также средства, поступающие централизованно из городского бюджета и внебюджетных фондов финансовых ресурсов административных округов и районов. Московским комитетом образования начата работа по развертыванию движения учащихся под девизом "Мой двор - мой подъезд". В летний период в городе будет функционировать 305 лагерей труда и отдыха с охватом 23,5 тыс. юных москвичей. В них дети будут заняты на работах по благоустройству дворов и подъездов. Вместе с тем в отдельных административных округах работа по наведению порядка в подъездах жилых домов ведется с отставанием. В Зеленоградском административном округе работы выполнены на 27% зданий, в Северо-Западном - на 43% и Южном - на 46% зданий. В целом по городу слабо организована работа по наведению порядка в подъездах ведомственного жилищного фонда. Такая работа ведется только в каждом четвертом подъезде. В ряде мест слабо организована разъяснительная работа среди населения о необходимости надежного закрытия подъездов. Не принимается должных мер по созданию общественных объединений граждан по месту жительства для содействия сохранению жилищного фонда. В районах Царицыно Южного административного округа и Хорошево-Мневники Северо-Западного административного округа, а также районных Управах N 1 и N 3 города Зеленограда до сих пор не решены вопросы обслуживания установленных домофонов и запирающих устройств. Мосжилинспекция не в полной мере использует свои возможности по контролю за выполнением работ по наведению порядка в подъездах жилых домов. В целях безусловного выполнения намеченных на 1998-1999 гг. объемов работ по приведению в порядок подъездов, их надежному закрытию, ремонту лестничных клеток, восстановлению освещения, остекления и отопления, устранению нарушений в работе лифтов, проведению утепления домов и подъездов Правительство Москвы постановляет: 1. Префектам административных округов: 1.1. Обеспечить выполнение утвержденных в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства" на 1998 год объемов работ по надежному закрытию подъездов, ремонту и замене входных дверей, установке домофонов и других запирающих устройств. 1.2. Осуществить в эксплуатационных организациях необходимые мероприятия по обеспечению надежной работы и обслуживания установленных дверей и запирающих устройств силами специализированных организаций, в т.ч. ГУП "Мослифт" и АО "МОС ОТИС". Организовать систематические проверки исправности и восстановления линий связи для контроля закрытия дверей подъездов, чердачных и подвальных помещений с пультов объединенных диспетчерских систем. 1.3. Для повышения качества работ, наглядности и комплексности их выполнения принять меры по созданию в каждом районе образцовых подъездов, домов, микрорайонов с обеспечением применения эффективных решений по выполнению ремонтных и восстановительных работ в полном объеме. 1.4. При выборе типа запирающего устройства, определении условий его обслуживания обращать особое внимание на наличие у организации лицензии на производство работ и сертификата на устанавливаемое оборудование, в т.ч. с использованием автоматизированных бесконтактных систем, предлагаемых ОАО "Научно-исследовательский институт стали" совместно с Главным центром систем объединенной информатики, и др. 1.5. Систематически рассматривать на коллегиях соответствующих органов исполнительной власти ход работ по закрытию подъездов, приведению в порядок и организации их сохранности за счет создания системы ответственных по дому и подъезду, товариществ собственников жилья и других форм привлечения широкой общественности к решению этих вопросов. 1.6. Широко информировать население, в том числе через средства печати и кабельное телевидение, о порядке проведения работ по установке запирающих устройств. 1.7. Активизировать работу по заключению договоров социального найма между наймодателями (владельцами дома) и нанимателями жилых помещений в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 01.07.97 N 497 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации". 2. Комитету территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления совместно с префектами административных округов обобщить лучший опыт работы районных Управ по наведению порядка в подъездах жилых домов, распространить его во всех административных округах города, ознакомить глав районных Управ с результатами проделанной работы на городском семинаре. 3. Рекомендовать префектам административных округов использовать в практической работе: 3.1. Примерный договор на монтаж и установку металлической двери, домофонной связи, кодового или механического замка и их гарантийное обслуживание и примерный договор на сервисное обслуживание дверей, домофонной связи, переговорного запирающего устройства (ПЗУ), кодового или механического замка (приложение 1). 3.2. Примерные положения: об уполномоченном в районе (округе) по привлечению жителей к сохранности жилищного фонда и созданию товариществ собственников жилья; о старшем по дому (группе домов) и придомовой территории (управдом); о старшем по подъезду; о дежурных по подъезду (приложение 2). 4. Префектам административных округов в 2-месячный срок осуществить проведение работ по выявлению в муниципальном жилищном фонде жилых домов, где имеются предпосылки для создания в соответствии с действующим законодательством товариществ собственников жилья, с разработкой и утверждением схемы организации кондоминиумов и графиков образования товариществ в муниципальном жилищном фонде. Организовать с учетом проведенного анализа агитационную работу среди населения и способствовать созданию товариществ. 5. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства совместно с Управлением городского заказа в месячный срок разработать и направить на утверждение руководителю Комплекса городского хозяйства в установленном порядке калькуляцию на установку домофонов и запирающих устройств и усредненную расценку на их обслуживание. 6. Для привлечения населения к работам по сохранности жилищного фонда, обеспечения порядка во дворах и на придомовых территориях, а также активизации работы по созданию товариществ собственников жилья: 6.1. Признать целесообразным введение в штат дирекций единого заказчика районов и жилищных организаций городского подчинения должность специалиста - уполномоченного по работе с населением и обеспечению сохранности жилищного фонда, в количестве не более 2 единиц в расчете на один район и 3 единиц - на жилищный фонд городского подчинения. 6.2. Установить, что финансирование расходов дирекций единого заказчика и жилищных организаций, связанных с содержанием специалистов (п. 6.1), осуществляется за счет их собственных средств с обязательным последующим возмещением затрат: за счет средств внебюджетных фондов финансовых ресурсов административных округов, районов города Москвы - по дирекциям единого заказчика районов; за счет средств Фонда жилищного хозяйства - по жилищным организациям городского подчинения. 6.3. Разрешить префектам административных округов, главам районных Управ, Управлению городского заказа направлять средства внебюджетных фондов на ежемесячное возмещение дирекциям и жилищным организациям расходов, связанных с содержанием специалистов (п. 6.1). 6.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 13.04.99 г. N 328) 6.5. Решение о предоставлении льгот в соответствии с п. 6.4 и их размере принимается главой районной Управы и оформляется распорядительным документом на основании протокола собрания жильцов. 6.6. Возмещение выпадающих доходов в связи с предоставлением указанных выше льгот производится за счет и в пределах средств жилищных организаций, поступающих на финансирование расходов по эксплуатации жилищного фонда. 6.7. Управлению городского заказа совместно с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и Департаментом финансов до 1 июля 1998 года разработать и утвердить Положение о порядке предоставления льгот по оплате услуг, предусмотренных настоящим постановлением. 7. Московскому комитету образования: 7.1. Совместно с Комитетом по делам семьи и молодежи и префектами административных округов проработать вопросы участия молодежных объединений в движении "Мой двор - мой подъезд". 7.2. Завершить до 15 июня 1998 года разработку конкретной программы участия школьников совместно с родителями в этом движении, согласовав ее с префектами административных округов. 7.3. Подготовить в 10-дневный срок обращение Правительства Москвы к школьникам и родителям с призывом принять непосредственное участие в общегородском движении "Мой двор - мой подъезд". 8. Комитету муниципального жилья совместно с префектами административных округов, Управлением городского заказа и Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в срок до 10 июня 1998 года внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по совершенствованию организационного и нормативного механизма создания товариществ собственников жилья, в первую очередь на базе жилищных и жилищно-строительных кооперативов. 9. Управлению внебюджетного планирования развития города обеспечить начиная с июня 1998 года организацию товариществ собственников жилья в домах-новостройках при продаже квартир. 10. Префектам административных округов и организациям заказчиков-застройщиков принять к сведению, что в соответствии с распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 03.11.97 N 1145-РЗП "Об укреплении входов в жилые дома" начиная с июня 1998 года в Москве не будут приниматься в эксплуатацию дома-новостройки без установки стальных дверей с домофонами на входах в подъезды жилых домов и укрепления витражей входных тамбуров. 11. Мосжилинспекции установить действенный контроль за ходом выполнения работ по закрытию и приведению в порядок подъездов жилых домов, в т.ч. ведомственных и принадлежащих жилищным и жилищно-строительным кооперативам, с еженедельным докладом о ходе работ на совещаниях в Комплексе городского хозяйства. 12. Комитету общественных и межрегиональных связей, Комитету территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления совместно с префектами административных округов наметить и осуществить мероприятия по привлечению самодеятельных общественных организаций граждан к обеспечению сохранности жилищного фонда. 13. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации установить действенный порядок доведения до населения города нормативных актов и информации об опыте работы в административных округах и районах по приведению подъездов в порядок. 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и префектов административных округов. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 26 мая 1998 г. N 421 ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР НА МОНТАЖ И УСТАНОВКУ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ДВЕРИ, ДОМОФОННОЙ СВЯЗИ, КОДОВОГО ИЛИ МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАМКА И ИХ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ "____"______________199 __ г. Предприятие ___________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице руководителя ______________________________, действующего на основании устава, с одной стороны, и дирекция единого заказчика районной Управы района ________________________, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице директора ______________ __________________, действующего на основании Положения о дирекции единого Заказчика, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель выполняет в срок до _________________________ работу по установке металлической двери, переговорного запирающего устройства (ПЗУ) - домофона, кодового или механического замка по адресу: улица ________________________, дом _________, подъезд ________. 1.2. Стоимость работ по данному договору составляет ___________________________________________________________________ рублей. 1.3. Заказчик в трехдневный срок с момента подписания договора перечисляет Исполнителю аванс в размере 50% от стоимости работ по договору. 1.4. По окончании работ Заказчик и Исполнитель составляют акт приема-сдачи работ в двух экземплярах (по одному для каждой стороны договора). В трехдневный срок со дня подписания указанного акта Заказчик производит расчет с Исполнителем за выполненные работы путем перечисления на его расчетный счет указанной в п. 1.2 суммы с учетом выплаченного ранее аванса. 1.5. Исполнитель обеспечивает гарантийное в течение двухлетнего срока обслуживание смонтированного по настоящему договору оборудования. 2. Обязательства сторон 2.1. Исполнитель обязуется: 2.1.1. Выполнить все необходимые работы по установке металлической двери, введению в действие домофонной связи, ПЗУ, кодового или механического замка. 2.1.2. Передать Заказчику до подписания акта приема-сдачи работ, предусмотренного п. 1.4 договора, _______________ ключей от ПЗУ или механического замка. 2.1.3. По требованию Заказчика в течение гарантийного срока в 10-дневный срок со дня получения соответствующей заявки Заказчика передать ему дополнительные экземпляры ключей (п. 2.1.2 договора) по согласованной цене. 2.1.4. Устранять в течение двух суток в период гарантийного срока за свой счет неисправности, возникшие в процессе эксплуатации оборудования, указанного в п. 1.1 договора. 2.2. Заказчик обязуется: 2.2.1. Соблюдать условия по эксплуатации дверей, домофонной связи, переговорного устройства, кодового или механического замка. 2.2.2. Принять участие в составлении акта приема-сдачи выполненных Исполнителем работ при условии получения от Исполнителя уведомления об этом за два дня до составления указанного акта. 3. Ответственность сторон 3.1. При нарушении Заказчиком и Исполнителем предусмотренных настоящим договором сроков виновная сторона уплачивает другой стороне договора пени в размере 1% стоимости работ по договору за каждый день просрочки срока исполнения обязательства по договору. 3.2. Возникающие в процессе исполнения настоящего договора споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы. 4. Срок действия договора 4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до выполнения сторонами обязательств по договору. 4.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и хранится по экземпляру у сторон договора. 5. Прочие условия В подъезде N _____ дома ____ по ул. ________________________ дополнительно устанавливаются ____________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 6. Юридические адреса и реквизиты сторон Исполнитель: Заказчик: 7. Подписи сторон Исполнитель: Заказчик: подпись подпись ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВЕРЕЙ, ДОМОФОННОЙ СВЯЗИ, ПЕРЕГОВОРНОГО ЗАПИРАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА (ПЗУ), КОДОВОГО ИЛИ МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАМКА "____"______________199 __ г. Предприятие __________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице руководителя _____________________________, действующего на основании устава, с одной стороны, и дирекция единого заказчика районной Управы района _______________________, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице директора _____________________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Исполнитель осуществляет сервисное обслуживание дверей, системы ПЗУ, кодового или механического замка по адресу: __________________________________________________________________, а Заказчик оплачивает указанную работу. 1.2. Под сервисным обслуживанием в настоящем договоре понимаются: - периодический осмотр и своевременный ремонт оборудования, перечисленного в п. 1.1 договора, обеспечивающие его надежное функционирование; - устранение возникающих неисправностей оборудования в течение суток с момента получения об этом сообщения Заказчика; - обеспечение круглосуточной, в период действия договора, связи с Заказчиком для экстренного, в течение одного часа, устранения неисправности, препятствующей входу и выходу из дома (подъезда). 1.3. Заказчик за работу по сервисному обслуживанию оборудования, перечисленного в п. 1.1 договора, перечисляет Исполнителю не позже 5-го числа месяца, следующего за расчетным, _____________________ рублей. 2. Обязательства сторон 2.1. Заказчик обязуется: - в подъезде дома, на видном месте, вывесить информацию для граждан о том, куда следует обращаться в случаях возникновения неисправности в оборудовании, перечисленном в п. 1.1 договора; - немедленно - в течение 5-10 минут - информировать Исполнителя об обнаруженных им либо сообщенных гражданами неисправностях указанного выше оборудования. 2.2. Исполнитель обязуется: - добросовестно и качественно исполнять взятые на себя по договору обязательства; - возмещать ущерб, нанесенный в результате нарушения взятых на себя обязательств. 2.3. Заказчик и Исполнитель обязуются обеспечивать в период действия договора круглосуточную телефонную связь между собой и ведение журнала приема - передачи телефонограмм с указанием Ф.И.О. лиц, принявших и передавших телефонограмму, времени передачи и приема, краткого содержания телефонограммы. 3. Ответственность сторон 3.1. При нарушении порядка оплаты работ, предусмотренного п. 1.3 договора, Заказчик уплачивает Исполнителю пени в размере 0,5% от невыплаченной в срок суммы в соответствии с п. 1.3 договора за каждый день просрочки платежа. 3.2. При нарушении условий, указанных в первом абзаце п. 2.1 договора, Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере 500 рублей за каждый случай нарушения. Указанное нарушение Заказчиком исправляется в трехдневный срок со дня обнаружения нарушения. Факт нарушения подтверждается в порядке, предусмотренном п. 3.3 договора. 3.3. При нарушении сторонами п. 2.3 договора виновная сторона уплачивает другой штраф в размере 100 рублей за каждый случай нарушения указанного пункта. Факт нарушения подтверждается двусторонним актом с приглашением представителя районной Управы либо не менее двух граждан, проживающих в подъезде дома, указанного в п. 1.1 договора. 3.4. При нарушении условий, предусмотренных вторым абзацем п. 1.2 договора, Исполнитель уплачивает Заказчику пени в размере 5% от причитающейся ему суммы по п. 1.3 договора за каждый день просрочки, но не более чем за 10 дней. 4. Прочие условия 4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до _________________1999 г. 4.2. Стороны договора вправе его расторгнуть по обоюдному согласию, при этом инициатор расторжения договора предупреждает об этом другую сторону за 30 дней до расторжения договора. 4.3. При нарушении Исполнителем порядка устранения возникающих неисправностей, предусмотренного вторым абзацем п. 1 договора, Заказчик вправе в любое время в течение трехмесячного срока после нарушения без предварительного уведомления в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор. 4.4. Споры по договору рассматриваются в порядке и в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и хранится по одному экземпляру у каждой стороны договора. 5. Юридические адреса и реквизиты сторон Исполнитель: Заказчик: ДЕЗ Подпись Подпись Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 26 мая 1998 г. N 421 (В редакции Постановления Правительства Москвы от 30.12.2003 г. N 1092-ПП) ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ В РАЙОНЕ (ОКРУГЕ) ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ К СОХРАННОСТИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И СОЗДАНИЮ ТОВАРИЩЕСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ Должность уполномоченного (группа уполномоченных) вводится в районных Управах (префектурах) в целях обеспечения содействия инициативам населения по организации и дальнейшей эффективной деятельности товариществ собственников жилья и создания института ответственных за сохранность жилищного фонда. Уполномоченный (группа уполномоченных): 1. Совместно с территориальными службами Москомархитектуры и Москомзема анализирует структуру и состояние жилых зданий, придомовых территорий и вносит на утверждение главе Управы района предложения по оптимальному размещению (определению границ земельных участков и количества строений) кондоминиумов и графики образования товариществ собственников жилья в районе. 2. Подбирает кандидатуры организаторов (членов инициативных групп) товариществ собственников жилья с учетом образования, опыта практической работы в органах управления, деловых и моральных качеств. 3. Совместно с органами исполнительной власти района (округа) и другими заинтересованными организациями (БТИ, Москомархитектурой) готовит с участием инициативных групп паспорта домовладений, а также информацию о техническом состоянии жилых домов, структуре квартир, социальному составу населения, наличию нежилых помещений, финансовых возможностях создаваемых структур. 4. Обеспечивает создание института ответственных за сохранность жилищного фонда (первичных структур общественных объединений граждан) - старших по дому (группе домов), старших по подъезду, дежурных по подъезду. 5. Осуществляет связь и взаимодействие между первичными структурами объединения жителей, товариществами и органами исполнительной власти. 6. Организует агитационно-разъяснительную работу с населением с учетом проведенного анализа и имеющейся информации. 7. Через руководство районной Управы (префектуры) оказывает правовую и финансовую поддержку товариществам, включая меры по уменьшению расходов по их созданию и функционированию, а также оказывает помощь инициативным группам в подготовке необходимых учредительных документов. 8. Координирует действия товариществ собственников жилья и муниципальных структур в процессе создания товариществ и регистрации кондоминиумов. 9. Анализирует и обобщает предложения товариществ по вопросам их деятельности. 10. Подготавливает предложения по совершенствованию нормативно-технической базы создания и функционирования товариществ, в т.ч. по земельно-имущественным отношениям, порядку лицензирования, совершенствованию системы финансирования с целью создания для них прямых финансовых потоков. 11. Организует обучение председателей товариществ, управляющих жилыми домами, бухгалтеров и других должностных лиц, ответственных за создание и функционирование товариществ. ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СТАРШЕМ ПО ДОМУ (ГРУППЕ ДОМОВ) И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ (УПРАВДОМ) 1. Старший по дому (группе домов) и прилегающей придомовой территории избирается на общем собрании жителей дома (группы домов) и уполномочивается представлять интересы жителей в дирекции единого заказчика, управлениях района, внутренних дел и других государственных организациях по вопросам содержания и сохранности жилого дома и придомовой территории. 2. Основные задачи старшего по дому и прилегающей придомовой территории состоят в обеспечении сохранности жилищного фонда и повышении ответственности населения за содержание квартир, подъездов и придомовой территории. Он самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его компетенции и не требующие проведения общего собрания, а также совместно со старшими по подъездам готовит предложения для обсуждения на общих собраниях. 3. Организует и проводит: 3.1. Работу по привлечению жителей к участию в мероприятиях по сохранности жилищного фонда, инженерного оборудования и запирающих устройств, соблюдению чистоты и порядка в подъездах жилых домов и на прилегающей территории, в т.ч. в проведении субботников. 3.2. Собрания жителей дома (группы домов), на которых принимаются решения по взаимодействию населения и органов управления района и рассматриваются другие вопросы, связанные с обеспечением нормальной эксплуатации жилищного фонда. 4. Контролирует и оценивает работу подрядных организаций, обслуживающих жилищный фонд, обобщает предложения жителей по улучшению работы ремонтных и эксплуатационных организаций и доводит их до сведения руководителей служб жилищно-коммунального хозяйства для принятия мер. 5. Координирует деятельность старших по подъезду по вопросам организации дежурств в подъездах. Организует взаимодействие между старшими по подъезду и жилищно-эксплуатационными организациями по вопросам контроля за санитарным содержанием подъездов и прилегающей к дому территории. 6. Принимает через органы милиции и жилищно-эксплуатационную организацию установленные законом меры общественного или административного воздействия к жителям, нарушающим правила пользования жилым и вспомогательными помещениями, инженерным оборудованием, лифтами, содержания собак, кошек, а также допускающим загрязнение подъезда и порчу оборудования дома. В случае возникновения конфликтных ситуаций между жителями, дежурными по подъезду и администрацией принимает участие в разрешении конфликта. По результатам обсуждения ситуации на общем собрании жителей направляет материалы на рассмотрение в территориальные органы исполнительной власти. 7. При необходимости участвует в работе по заключению договоров с подрядными организациями по установке и обслуживанию дверей и запирающих устройств и оплате этих работ. 8. Установить тесное взаимодействие с органами внутренних дел района для устранения случаев нарушения порядка регистрации граждан по месту проживания, а также общественного порядка. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 30.12.2003 г. N 1092-ПП) ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СТАРШЕМ ПО ПОДЪЕЗДУ ЖИЛОГО ДОМА 1. Старший по подъезду избирается жителями подъезда на общем собрании и уполномочивается представлять их интересы по вопросам сохранности, содержания, охраны подъездов, инженерного оборудования в них, а также оплаты коммунальных услуг и технического обслуживания запирающих устройств в органах управления района, дирекции единого заказчика, внутренних дел и других организациях. 2. Решает вопросы, не требующие проведения общего собрания, по содержанию и сохранности подъездов, их инженерного оборудования и запирающих устройств, оплате этих услуг, а также готовит предложения для обсуждения на общих собраниях. 3. Организует и проводит: 3.1. Работу по привлечению жителей к участию в мероприятиях по сохранности жилищного фонда, инженерного оборудования и запирающих устройств подъездов, устранению нарушений. 3.2. Собрания жителей, на которых принимаются решения по взаимодействию жителей и органов управления района. 4. Контролирует и оценивает работу подрядных организаций, обслуживающих жилищный фонд, а также вносит предложения по улучшению их работы и заключению договоров ДЕЗ с подрядными организациями. 5. Контролирует работу дежурных по подъезду. В случае возникновения конфликтных ситуаций между жителями и дежурными по подъезду принимает меры по их урегулированию или выносит вопрос на обсуждение общего собрания. 6. Принимает участие на стороне ДЕЗ в заключении договоров с подрядными организациями по установке и обслуживанию дверей и запирающих устройств. 7. Установить тесное взаимодействие с органами внутренних дел района для устранения случаев нарушения порядка регистрации граждан по месту проживания, а также общественного порядка. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 30.12.2003 г. N 1092-ПП) ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЖУРНЫХ ПО ПОДЪЕЗДУ Дежурный по подъезду жилого дома может приглашаться на работу из числа жителей или работников жилищно-эксплуатационной организации. 1. Инструкция 1.1. Функциональные обязанности: - наблюдение за входом в подъезд и выходом из подъезда жильцов и посетителей жилого дома; - опрос посетителей о цели их прихода и информирование о месторасположении квартир; - наблюдение за порядком и чистотой в подъезде, сохранностью оборудования; - проверка исправности дверей и запирающих устройств; - сообщение администрации ДЕЗ и старшему по подъезду о замеченных неисправностях и нарушении порядка; - вызов наряда милиции в случае необходимости. 1.2. Доводятся до сведения дежурного по подъезду: - правила санитарного содержания подъезда; - порядок расположения квартир; - фамилии жильцов и номера телефонов при их согласии; - номера телефонов дирекции единого заказчика, предприятий по обслуживанию дома, аварийной службы, милиции, скорой помощи, пожарной команды; - местонахождение ОДС, ДЕЗ; - расположение средств противопожарной защиты, сигнализации. 2. Права дежурного по подъезду Дежурный по подъезду может: 2.1. Получать у посетителей информацию о цели их прихода и уточнять при необходимости эту информацию у жильцов дома. 2.2. Вызывать администрацию ДЕЗ и милицию для наведения порядка в случае нарушения жителями или посетителями правил по эксплуатации жилищного фонда и норм общежития. 2.3. Информировать родителей о поведении их несовершеннолетних детей и посещении квартир в их отсутствие. 3. Ответственность дежурных по подъезду Дежурный по подъезду должен избегать конфликтных ситуаций с жильцами. В случае возникновения конфликтных ситуаций между жильцами и дежурными или недобросовестного выполнения возложенных на дежурного обязанностей решение о его наказании или отстранении от работы принимается на общем собрании жильцов. 4. Порядок оплаты труда дежурных по подъезду устанавливается на общем собрании жильцов и может осуществляться следующим образом: 4.1. Дежурные по подъезду оформляются по трудовому соглашению с ДЕЗ. ДЕЗ оформляет отдельную расчетную книжку (квитанцию) для оплаты услуги населением и ведет отдельный учет расходов по содержанию дежурных по подъезду. 4.2. Старший по подъезду организует работу по сбору платежей с населения на содержание дежурных по подъезду. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|