Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 21.05.2002 № 370-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 мая 2002 года N 370-ПП Утратило силу с 1.01.2008 г. - Постановление Правительства Москвы от 25.12.2007 г. N 1191-ПП Об утверждении Положения о Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП; от 17.04.2007 г. N 275-ПП) Во исполнение Указа Мэра Москвы от 12 апреля 2002 года N 22-УМ "О создании Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы" Правительство Москвы постановляет: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 1. Утвердить Положение о Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (приложение). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 2. Считать утратившими силу: - распоряжение Мэра Москвы от 11 февраля 2000 года N 159-РМ "Об утверждении Положения об Управлении формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города Правительства Москвы"; - распоряжение Мэра Москвы от 11 февраля 2000 года N 160-РМ "Об утверждении Положения об Управлении экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы"; - распоряжение Мэра Москвы от 12 февраля 2001 года N 112-РМ "Об утверждении Положения об Оперативно-распорядительном управлении реализации городских программ". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 21 мая 2002 г. N 370-ПП Положение о Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП; от 17.04.2007 г. N 275-ПП) 1. Общие положения 1.1. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (далее по тексту - Департамент) образован в соответствии с Указом Мэра Москвы от 12 апреля 2002 года N 22-УМ в целях повышения эффективности управления строительной отраслью города Москвы путем реорганизации Управления экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы, Управления формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города Правительства Москвы, Оперативно-распорядительного управления реализации городских программ. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) Сокращенное название Департамента: Департамент градостроительства города Москвы. 1.2. Департамент является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственен Правительству Москвы. Департамент входит в состав Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Правительства Москвы (далее по тексту - Комплекс). 1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральным законодательством, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной государственной власти города Москвы и местного самоуправления, организациями и общественными объединениями. 1.5. Департамент является правопреемником Управления экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы, Управления формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города Правительства Москвы, Оперативно-распорядительного управления реализации городских программ. Для осуществления возложенных на него задач и функций в Департаменте создаются управления, отделы и сектора. 1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, самостоятельный баланс, бюджетные и иные счета, в том числе и валютные, в банках и других кредитных организациях, органах казначейства. 1.7. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 1.8. Департаменту передается в оперативное управление необходимое для осуществления его деятельности имущество города Москвы. 1.9. В ведении Департамента находятся государственные унитарные предприятия и учреждения строительной отрасли. 1.10. Работники Департамента являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство Российской Федерации с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. Для выполнения отдельных функций Департамент может заключать трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими. 1.11. Юридический адрес: 103864 г. Москва, Никитский пер.,д.5. II. Основные задачи и функции Департамента Основными задачами и функциями Департамента являются: 2.1. Главная задача - формирование градостроительной политики, определяющей системное развитие города Москвы на перспективу. Мониторинг Генерального плана города Москвы до 2020 года, создание нормативной и правовой базы градостроительства, взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы, организациями и предприятиями, участвующими в реализации Генерального плана, органами местного самоуправления по основным направлениям градостроительного развития города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 2.2. Участие в разработке и контроль за реализацией утвержденной органами законодательной и исполнительной власти Москвы единой градостроительной, экономической, научно-технической и промышленной политики, обеспечивающей сбалансированное развитие и реконструкцию отраслей городского хозяйства, определяющие приоритетные направления инвестиций и условия их осуществления, формирование инвестиционных, строительных и целевых городских программ. 2.3. Осуществление контроля в пределах своей компетенции за соблюдением федерального законодательства, законов и иных нормативных актов города Москвы. 2.4. Контроль за созданием органами исполнительной власти города условий для выполнения программ сбалансированного развития городского хозяйства, обеспечением в соответствии с основными положениями Генерального плана развития Москвы комплексной застройки территорий, выполнения городского заказа по вводу в действие объектов и мощностей. Осуществление контроля за ходом реализации Генерального плана развития города Москвы с учетом выполнения Москвой столичных функций и принятой стратегией развития Московской области. 2.5. Координация деятельности управлений, организаций и предприятий Департамента, а также префектур административных округов, управ районов города Москвы и входящих в состав Комплекса организаций по обеспечению выполнения городских программ градостроительного развития города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 2.6. Участие в разработке краткосрочных и долгосрочных программ и схем развития отраслей городского хозяйства, городской инфраструктуры и административных округов. Подготовка предложений по размещению строительства по годам на территории города. Участие в осуществлении разработки градостроительной документации. 2.7. Обеспечение разработки эколого-градостроительных обоснований и программ оздоровления окружающей среды, принципов функционально-планировочной организации городской территории, развития инфраструктуры города и принципов рационального землепользования. 2.8. Организация комплексного рассмотрения вопросов, связанных с реорганизацией промзон и освоением новых территорий для строительства жилья и объектов социальной сферы. 2.9. Разработка и организация выполнения мероприятий, обеспечивающих высокое качество строительства, ремонта и реконструкции объектов, а также осуществление контроля за внедрением систем управления качеством. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) Участие в организации и осуществлении контроля за сертификацией строительной продукции организаций и предприятий строительной отрасли. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 2.10. Выполнение функций заказчика по разработке градостроительных нормативно-правовых документов, проектных работ, входящих в систему градостроительной документации, определению прогнозных показателей Генплана, осуществлению мониторинга за его комплексной реализацией с подготовкой предложений для последующей корректировки программ развития отраслей, территорий, инфраструктуры города. 2.11. Выполнение функций государственного заказчика-инвестора: - по разработке проекта городской программы комплексного капитального ремонта и реконструкции градостроительных образований жилой застройки, территориальной схемы очередности ее реализации, градостроительной и предпроектной документации; - по нормативным, научно-исследовательским, опытно-конструкторским работам, по типовому проектированию, информатизации, научно-методологическому обеспечению, а также реконструкции и технологическому перевооружению производственной базы строительной отрасли города; - по подготовке территорий к застройке, по проектированию и строительству объектов инженерии, других объектов, поручаемых Департаменту в соответствии с инвестиционной программой правовыми актами Правительства Москвы; - по мониторингу и анализу эффективности проведения конкурсов. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 2.12. Участие в разработке проектов, прогнозов, планов капитального строительства, ремонта и реконструкции объектов с учетом стратегических программ, обеспечивающих сбалансированное развитие городского хозяйства, а также: - подготовка предложений по источникам и объему финансирования капитального строительства, ремонта и реконструкции по объектам городского заказа; - разработка проектов адресных перечней строек на кратко- и среднесрочный периоды для формирования проектов инвестиционных программ Правительства Москвы; - организация проведения конкурсов и тендеров на проектирование, строительство, ремонт и реконструкцию объектов городского заказа на осуществление инвестиционно-строительными организациями функций инвестора-заказчика-подрядчика по объектам реконструкции и реновации жилых домов и градостроительных образований и их методологическое обеспечение; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) - разработка предложений и участие в подготовке и исполнении бюджета города Москвы в части ассигнований на капитальное строительство, ремонт и реконструкцию; - осуществление функций главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств города Москвы, установленных бюджетным законодательством и ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы; - выполнение функций координатора по формированию и обеспечению исполнения программ реконструкции и реновации зданий, сооружений и территорий сложившейся застройки с привлечением внебюджетных средств; (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) - обеспечение реализации в установленном порядке принадлежащей городу Москве жилой и нежилой площади, созданной в результате выполнения инвестиционных проектов по программе капитального ремонта, модернизации, реконструкции и реновации жилищного фонда; (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) - ведение баз данных для контроля за реализацией программы капитального ремонта, модернизации, реконструкции и реновации зданий, сооружений и территорий сложившейся застройки. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 2.13. Разработка программ и мероприятий, направленных на повышение эффективности использования мощностей предприятий строительной индустрии, промышленности строительных материалов и специализированного автотранспорта отрасли, в том числе за счет: - реконструкции и реструктуризации предприятий; - совершенствования технологии производства выпускаемой продукции и повышения ее конкурентоспособности и качества; - создания мощностей по выпуску и внедрения новых видов материалов и конструкций; - ускорения освоения и эффективного использования вновь введенных в действие мощностей предприятий; - повышения уровня индустриализации и качества строительства на основе использования научно-технических достижений и современных способов производства работ; - разработки совместно с организациями отрасли предложений по закупке импортных и отечественных, наиболее перспективных технологического оборудования и технологий. 2.14. Формирование основных положений научно-технической политики развития строительной отрасли города в соответствии с общим развитием городского хозяйства, организация и научно-методическое обеспечение их выполнения, включая: - внедрение в градостроительную практику города Москвы современных достижений в архитектуре и строительстве, прогрессивных научных разработок и проектных решений; - формирование ежегодных планов экспериментального проектирования и строительства, выполнения и внедрения НИОКР, разработки нормативной документации; - организацию размещения на конкурсной основе заказов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; - формирование автоматизированное, ведение и издание Московского строительного каталога, выпуск сборников научно-технической информации в области строительства; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) - организацию совместной деятельности с Российской и отраслевыми академиями наук, вузами и другими научными учреждениями; - ведение реестров научно-технической продукции; - организацию работы Совета Комплекса, Научно-технического совета, Совета по информатизации, рабочей группы по энергосбережению. 2.15. Обеспечение мероприятий по проведению городской ценовой политики в строительстве и промышленности строительных материалов отрасли, по совершенствованию ценообразования в инвестиционной деятельности по объектам городского заказа. Согласование предельных цен на материалы, изделия и конструкции, поставляемые на объекты строительства городского заказа. Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 2.16. Осуществление контроля за реализацией городских программ по объектам экспериментальной застройки, уникальным объектам, объектам гаражного строительства, а также объектам социальной сферы на территории Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) Систематический анализ поступающей информации о ходе работ по указанным объектам и подготовка предложений по своевременной реализации городских программ. 2.17. Организация разработки графиков строительства по городскому заказу жилых домов, объектов соцкультбыта и инженерного обеспечения, осуществление контроля за их реализацией. 2.18. Организация работы по координации ресурсного обеспечения строительных программ. Участие в разработке и внедрении механизмов ресурсного обеспечения строительных организаций и предприятий промышленности стройматериалов на основе централизованных закупок, конкурсного отбора поставщиков и других мероприятий, направленных на снижение себестоимости строительства. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 2.19. Координация деятельности структурных подразделений Департамента и организаций Комплекса по созданию и развитию единого информационного и инжинирингового обеспечения в вопросах инвестиционно-строительной деятельности. 2.20. Организация и осуществление информационно-аналитического контроля реализации строительных программ города. 2.21. Разработка предложений и организация работы по совершенствованию и формированию современной и прогрессивной структуры управления в строительной отрасли города. 2.22. Осуществление контроля совместно с Департаментом имущества города Москвы за демонополизацией, разгосударствлением и приватизацией городской собственности в строительной отрасли города. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 2.23. Осуществление функций управления и контроля за эффективностью использования всех видов имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий и оперативном управлении иных организаций строительной отрасли, а также контроля за имущественными комплексами акционерных обществ в пределах пакета акций, принадлежащих городу, в соответствии с целями и задачами, определенными их уставами, учредительными документами и назначением имущества. 2.24. Осуществление финансового контроля за целевым использованием бюджетных средств, ревизий финансово-хозяйственной деятельности на предприятиях и в организациях строительной отрасли, проведение контрольных проверок и обмеров выполненных объемов работ на объектах городского заказа, а также взаимодействие с комплексами городского управления по обеспечению целевого использования бюджетных средств на договорной основе. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) Организация и проведение конкурсов по отбору уполномоченных аудиторских организаций на проведение обязательного аудита в государственных унитарных предприятиях и учреждениях строительной отрасли. 2.25. Разработка и принятие экономических, организационных и других мер, направленных на предупреждение банкротства предприятий и организаций строительной отрасли. 2.26. Осуществление функций по использованию специального права на участие города Москвы в управлении открытыми акционерными обществами, созданными при приватизации предприятий и организаций строительного комплекса города Москвы, в отношении которых используется специальное право, включая: - внесение предложений в Правительство Москвы о прекращении использования специального права на участие города Москвы в отношении открытых акционерных обществ, созданных при приватизации предприятий и организаций строительного комплекса города Москвы, в отношении которых используется специальное право; - назначение представителей города Москвы в органы управления и ревизионные комиссии открытых акционерных обществ, созданных при приватизации предприятий и организаций строительного комплекса города Москвы, в отношении которых используется специальное право; - направление уведомлений в открытые акционерные общества о назначении представителей города Москвы в органы управления и ревизионные комиссии открытых акционерных обществ, созданных при приватизации предприятий и организаций строительного комплекса города Москвы, в отношении которых используется специальное право; - направление представителям города Москвы письменных директив по повестке дня, голосованию и использованию права вето на общих, внеочередных собраниях акционеров и заседаниях советов директоров открытых акционерных обществ, созданных при приватизации предприятий и организаций строительного комплекса города Москвы, в отношении которых используется специальное право; - направление представителям города Москвы в установленном порядке директив о внесении предложений по повестке дня годового общего собрания акционеров открытых акционерных обществ, созданных при приватизации предприятий и организаций строительного комплекса города Москвы, в отношении которых используется специальное право; - направление представителям города Москвы директив о созыве в установленном порядке внеочередных общих собраний акционеров открытых акционерных обществ, созданных при приватизации предприятий и организаций строительного комплекса города Москвы, в отношении которых используется специальное право; - осуществление сбора, обработки, анализа и формирование пакетов документов, отражающих производственно-финансовую и практическую деятельность органов управления открытых акционерных обществ, созданных при приватизации предприятий и организаций строительного комплекса города Москвы, в отношении которых используется специальное право; - ведение реестра открытых акционерных обществ, созданных при приватизации предприятий и организаций строительного комплекса города Москвы, в отношении которых используется специальное право; - обеспечение в месячный срок замены выбывших представителей города Москвы в открытых акционерных обществах, созданных при приватизации предприятий и организаций строительного комплекса города Москвы, в отношении которых используется специальное право, в установленном порядке в случаях кадровых изменений. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Москвы от 17.04.2007 г. N 275-ПП) 2.27. Организация работ по снижению стоимости, трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости строительства, выполняемых силами объединений, предприятий и организаций отрасли. 2.28. Организация и контроль за проведением мероприятий по обеспечению управления охраной труда, снижению уровня производственного травматизма и повышению культуры производства на строительных объектах и промышленных предприятиях отрасли. 2.29. Участие в разработке предложений по сотрудничеству города Москвы и Московской области как единого социально-экономического региона. 2.30. Координация деятельности научно-исследовательских, проектных и других организаций, участвующих в реализации Генерального плана развития города Москвы и инвестиционно-строительных программ Правительства Москвы в других регионах страны. Осуществление координации, в пределах своей компетенции, деятельности Управления по предупреждению правонарушений на строительных объектах городского заказа и согласование перечня организаций, привлекаемых для охраны указанных объектов. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 2.31. Организация и контроль за выполнением инвестиционно-строительных проектов, реализуемых в соответствии с соглашениями Правительства Москвы с субъектами Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 2.32. Организация работы по продвижению продукции московских предприятий стройиндустрии на региональные рынки. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 2.33. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы по реорганизации производственных территорий и контроль за выполнением функций единого заказчика на разработку предпроектной и конкурсной документации по реорганизации производственных территорий города Москвы. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 2.34. Разработка перспективных программ развития предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов и осуществление контроля за их реализацией. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 2.35. Подготовка предложений и обоснований объемов финансирования проектов реновации и реконструкции предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 2.36. Разработка программ и мероприятий, направленных на повышение эффективности и соблюдение норм охраны труда при использовании автотранспорта и специализированной техники организациями и предприятиями строительной отрасли, в том числе башенных, мостовых, портальных, самоходных кранов и других механизмов на строительных объектах городского заказа. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 2.37. В пределах компетенции совершенствует и оптимизирует систему размещения предприятий стройиндустрии и разработки нерудных материалов на территории регионов и стран ближнего зарубежья. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 2.38. Участвует, в пределах компетенции, в организации продажи незавершенных и завершенных строительством объектов путем проведения коммерческих конкурсов с инвестиционными условиями и аукционов в соответствии с действующим законодательством о приватизации. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 2.39. Участие по вопросам своей компетенции в осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей в области градостроительной, промышленной и научно-технической политики. 2.40. Организация работы комиссий, координационных советов, связанных с решением задач, стоящих перед отраслью. 2.41. Участие в подготовке и обеспечении выпусков проектов правовых актов города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 2.42. Взаимодействие со средствами массовой информации в целях информирования населения и организаций о деятельности Департамента и Комплекса. Работа с письмами и жалобами коллективов предприятий и организаций, заявлениями граждан. 2.43. Участие в осуществлении мер по обеспечению сохранности государственных секретов, по мобилизационной подготовке, обеспечению гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в строительной отрасли города в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 2.44. Осуществляет иные функции в соответствии с задачами, установленными настоящим Положением и правовыми актами Правительства Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) III. Права Департамента В целях выполнения возложенных задач и функций Департамент имеет право: 3.1. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в органах государственной власти, в судах, арбитражных судах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 3.2. Направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы, структурные подразделения Комплекса, объединения, предприятия и организации Департамента с целью получения информации, необходимой для выполнения возложенных на Департамент функций. 3.3. В целях поддержания строительной отрасли на должном техническом уровне и дальнейшего ее развития финансировать научно-исследовательские, научно-технические, нормативные и методические разработки и работы информационно-аналитического обеспечения контроля реализации строительных программ города разработки нормативно-методических документов по организации конкурсов при реализации городских инвестиционных программ капитального строительства (реконструкции) за счет средств, ежегодно выделяемых на эти цели в распоряжение Департамента из городского бюджета и других источников. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 3.4. Выполнять функции пользователя результатов, проводимых для строительной отрасли научно-исследовательских работ, финансируемых Департаментом науки и промышленной политики и другими органами Правительства Москвы. 3.5. Участвовать в проведении комплексных экспертиз программ экономического развития и управления городского хозяйства и строительной отрасли города, целевых научно-технических программ и отдельных разработок, финансируемых за счет средств городского бюджета. 3.6. Совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству г. Москвы подготавливать и утверждать выпуск нормативно-технической документации в части городских отраслевых стандартов и технических условий в области строительства на материалы, конструкции и оборудование, рекомендаций по технологии строительства, технологических карт на работы и услуги с изданием и распространением соответствующих правовых актов органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы. 3.7. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и учреждений строительной отрасли, об участии города в хозяйственных обществах, по поручению Правительства Москвы назначать и освобождать от должности руководителей предприятий, учреждений, заключать с ними контракт, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города. 3.8. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, проектные, проектно-конструкторские, научные, научно-исследовательские и другие организации для разработки программ строительства, целевых комплексных программ, проектов и отдельных разработок, методических, нормативных и правовых документов, консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. Создавать межведомственные комиссии, временные отраслевые и межведомственные рабочие группы для проработки отдельных вопросов градостроительной, промышленной, экономической и научно-технической политики строительной отрасли города, относящихся к компетенции Департамента. 3.9. Заключать договоры с организациями, гражданами в целях выполнения возложенных на Департамент функций. 3.10. Денежные средства, перечисленные на лицевой счет по учету операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, расходуются на оплату по договорам, заключенным Департаментом с организациями и гражданами в целях выполнения возложенных на Департамент функций. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2003 г. N 279-ПП) 3.11. Вносить предложения по совершенствованию управления строительной отрасли города в соответствии с возложенными на Департамент функциями. 3.12. Иметь иные права в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента. IV. Организация деятельности Департамента 4.1. Департамент возглавляет руководитель Департамента, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы. 4.2. Заместители руководителя Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента, согласованному с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Правительства Москвы. Другие сотрудники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Департамента. 4.3. Предельная численность работников Департамента и размер ассигнований на содержание его аппарата в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Москвы, устанавливается Правительством Москвы. 4.4. Для рассмотрения наиболее важных для строительной отрасли города вопросов в Департаменте создается Коллегия, возглавляемая руководителем Департамента. Члены Коллегии, кроме лиц, входящих в её состав по должности, утверждаются Правительством по представлению руководителя Департамента. 4.5. Руководитель Департамента: 4.5.1. Организует работу Департамента, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение Департаментом возложенных на него функций. 4.5.2. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Департамента, а также организациями и предприятиями отрасли, осуществляет контроль за их исполнением. 4.5.3. Проводит в установленном порядке совещания по кругу вопросов Департамента с участием представителей органов исполнительной власти города Москвы, управлений, объединений, предприятий и организаций строительной отрасли, а также входящих в состав Комплекса других организаций, осуществляющих строительство объектов на территории Москвы. 4.5.4. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом Департамента в соответствии с законодательством. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности. 4.5.5. Назначает на должность и освобождает от должности государственных служащих города Москвы, заключает трудовые договоры, принимает на работу и увольняет работников Департамента. 4.5.6. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников, установленных Департаменту Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год на государственное управление. 4.5.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, положения о премировании, а также конкретные размеры премий и вознаграждений, устанавливает надбавки к должностным окладам работникам аппарата Департамента. Обеспечивает контроль за соблюдением работниками и государственными служащими Департамента трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами, налагает дисциплинарные взыскания. 4.5.8. Обеспечивает соблюдение законодательства о государственной службе и трудового законодательства в вопросах проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестаций, квалификационных экзаменов, подготовки и переподготовки кадров, формировании резерва кадров, порядка присвоения классных чинов, внесении предложений о присвоении почетных званий и поощрении работников Департамента. 4.5.9. Согласовывает уставы (положения) находящихся в ведении Департамента унитарных предприятий и учреждений, назначает и освобождает от должности по поручению Правительства Москвы их руководителей, заключает, изменяет и расторгает контракты с ними. 4.5.10. Назначает из числа государственных служащих представителей города Москвы в органы управления и ревизионные комиссии открытых акционерных обществ, созданных при приватизации имущественных комплексов предприятий и организаций строительного комплекса города Москвы, в отношении которых используется специальное право, и выдает в установленном порядке доверенности для осуществления данных полномочий. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 17.04.2007 г. N 275-ПП) 4.5.11. Представляет Департамент по вопросам, входящим в его компетенцию, в органах государственной власти и местного самоуправления, в международных, коммерческих и некоммерческих организациях. 4.5.12. Действует без доверенности от имени Департамента, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов Департамента в организациях, на предприятиях, в судах и арбитражном суде. 4.5.13. Несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за выполнение возложенных на Департамент задач и обязанностей, устанавливает ответственность заместителей, руководителей и работников структурных подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей. 4.5.14. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. V. Контроль, ревизия и проверка 5.1. Бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамент представляет в порядке, установленном законодательством. 5.2. Ревизия деятельности Департамента осуществляется Правительством Москвы или по его поручению другими органами, которым это право предоставлено по закону. VI. Изменение Положения и прекращение деятельности 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены Правительством Москвы. 6.2. Ликвидация или реорганизация Департамента может быть осуществлена в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании постановления Правительства Москвы. 6.3. При ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в соответствующий орган, указанный Московским городским объединением архивов. 6.4. Контроль за деятельностью Департамента осуществляется Правительством Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|