Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 11.02.2000 № 159-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 21.05.2002 г. N 370-ПП Об утверждении Положения об Управлении формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города Правительства Москвы В связи с утверждением новой структуры управления народнохозяйственным комплексом города Москвы и во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 21 января 2000 года N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы": 1. Утвердить Положение об Управлении формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города Правительства Москвы (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Ресина В.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 11 февраля 2000 г. N 159-РМ П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города Правительства Москвы I. Общие положения 1.1. Управление формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города Правительства Москвы (далее - Управление) образовано в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 21 января 2000 г. N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы" в целях развития и повышения эффективности управления строительным комплексом Москвы. Сокращенное название Управления: УАСиР Правительства Москвы. 1.2. Управление является органом исполнительной власти города Москвы, подчинено и подотчетно Правительству Москвы. Управление входит в состав Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города (далее - Комплекс). В своей деятельности Управление руководствуется законодательством Российской Федерации и города Москвы, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства России, Мэра и Правительства Москвы, а также настоящим Положением. На работников Управления распространяются положения Закона города Москвы "О государственной службе города Москвы". 1.3. Работу Управления координирует и контролирует первый заместитель Премьера Правительства Москвы, руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в учреждениях банков и казначействах, печать и бланки со своим наименованием и изображением герба города Москвы, штамп. 1.5. За Управлением в установленном порядке закрепляется имущество на праве оперативного управления. 1.6. Управление по отношению к объединениям, организациям и предприятиям всех организационно-правовых форм выступает от имени Правительства Москвы представителем интересов собственника - города Москвы в пределах своей компетенции, управляет имуществом строительного комплекса Москвы в части, находящейся в собственности города Москвы. 1.7. Юридический адрес Управления: 103864, Москва, Никитский пер., дом 5. II. Основные задачи и функции 2.1. Основные задачи Управления: 2.1.1. Контроль за выполнением решений федеральных органов государственной власти, распоряжений Мэра и Премьера Правительства Москвы, постановлений Правительства Москвы, поручений руководства Мэрии и Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 2.1.2. Организация и контроль за проведением мероприятий по созданию условий, необходимых для эффективной деятельности объединений, предприятий и организаций строительного комплекса города, обеспечивающих выполнение городских программ и реализацию направлений градостроительного развития Москвы. 2.1.3. Формирование условий для сбалансированного развития городского хозяйства, обеспечения комплексной застройки и выполнения государственного заказа по вводу в действие объектов и мощностей. 2.1.4. Участие в разработке перспективного плана социально-экономического развития города, стратегических, среднесрочных (четырехлетних) и краткосрочных (двухлетних) программ развития отраслей городского хозяйства и городской инфраструктуры. Подготовка предложений по размещению строительства на территории города по годам строительства. 2.1.5. Реализация совместно с Комитетом по архитектуре и градостроительству г. Москвы градостроительных, архитектурно-планировочных решений при застройке города и формировании его архитектурного облика. 2.1.6. Внедрение в градостроительную практику г. Москвы современных достижений в архитектуре и строительстве, прогрессивных научных разработок и проектных решений. 2.1.7. Обеспечение контроля за ходом реализации Генерального плана развития города Москвы в увязке со стратегией развития Московской области. 2.1.8. Координация разработки градостроительной документации, схем развития отраслей городского хозяйства, инфраструктуры города и административных округов. 2.1.9. Подготовка предложений по разработке программ обеспечения экологической комфортности городской среды, принципов функционально-планировочной организации территорий, развития инфраструктуры города, рационального и эффективного использования земли. 2.1.10. Организация работ по снижению стоимости, трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости строительства, выполняемых силами объединений, предприятий и организаций Комплекса. 2.1.11. Осуществление мер по широкому внедрению метода строительства объектов "под ключ", повышению уровня механизации производственных процессов возведения объектов и изготовления конструкций в построечных условиях. 2.1.12. Согласование планируемого размещения строительства министерствами, ведомствами и фирмами на территории города Москвы. 2.1.13. Координация разработки, формирования и реализации программ реконструкции объектов массовой застройки. 2.1.14. Контроль за ходом строительства объектов жилищного, социально-культурного, бытового, специального и агропромышленного назначения, а также уникальных объектов, осуществляемого на территории Москвы объединениями, предприятиями и организациями строительного комплекса, а также министерствами, ведомствами и фирмами. 2.1.15. Обеспечение взаимодействия строительных организаций города, инспекции Госархстройнадзора и Объединения административно-технических инспекций по вопросам контроля строительства и содержания строительных площадок. 2.1.16. Организация и контроль за проведением мероприятий по обеспечению управления охраной труда, снижению уровня производственного травматизма на строительных объектах и промышленных предприятиях Комплекса. 2.1.17. Координация реализации программы реконструкции центральной части г. Москвы. 2.1.18. Обеспечение регулирования перемещения грунта на строительных объектах города Москвы. 2.1.19. Координация и осуществление контроля за выводом промышленных предприятий, баз и складов с территории города. 2.1.20. Участие в работе по развитию сотрудничества с зарубежными фирмами и совместными предприятиями в области применения современных строительных технологий и оборудования. 2.1.21. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 2.2. Управление строит свои отношения с органами власти и местного самоуправления на принципах взаимодействия и сотрудничества, учитывающих взаимные интересы в развитии социально-экономической структуры города, и осуществляет следующие функции: 2.2.1. Руководит работой Городского координационного совета по реализации Генплана, проектированию и освобождению площадок строительства, участвует в составлении прогнозов развития города. 2.2.2. Координирует работы по экспериментальной застройке и возведению уникальных объектов на территории Москвы, инженерному обеспечению районов и объектов застройки, развитию гаражного строительства. 2.2.3. Разрабатывает поточные графики строительства жилых домов и объектов соцкультбыта, осуществляет контроль за их реализацией. 2.2.4. Организует внедрение в строительном комплексе города достижений научно-технического прогресса, связанных с применением эффективных строительных конструкций, изделий и материалов, новейших технологий их производства и изготовления, а также выполнением строительно-монтажных работ. 2.2.5. Принимает участие в работе, связанной с осуществлением мер по развитию и использованию мощностей строительных организаций, специализации и кооперированию производства, повышению уровня механизации производственных процессов, возведению объектов и изготовлению конструкций в построечных условиях. 2.2.6. Участвует в формировании научно-технической политики строительного комплекса города, направленной на повышение качества проектирования и строительства. 2.2.7. Готовит предложения к планам по экспериментальному строительству объектов промышленного, жилищного и социально-бытового назначения в увязке с общим развитием городского хозяйства. 2.2.8. Участвует в разработке предложений по сотрудничеству г. Москвы и Московской области как единого социально-экономического региона. 2.2.9. Осуществляет координацию деятельности научно-исследовательских, проектных, государственных и других организаций, реализующих Генеральный план развития и реконструкции Москвы и Московской области. 2.2.10. Участвует в производственных и социально-экономических формах сотрудничества и взаимодействия Комплекса с государственными органами по строительству и строительными организациями, находящимися на территориях России и стран Ближнего зарубежья. 2.2.11. Выполняет функции заказчика по разработке градостроительных нормативно-правовых документов, проектным работам, входящим в систему градостроительной документации, определению прогнозных показателей Генплана, осуществлению контроля за его комплексной реализацией с подготовкой предложений для последующей корректировки программ развития отраслей, территорий, инфраструктуры города. 2.2.12. Участвует в разработке и согласовании градостроительных планов административных округов и районов, проектов планировок при застройках районов массового строительства, включая районы реконструкции 5-этажного и ветхого жилищного фонда, титульных списков научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ, разрабатываемых Москомархитектурой на основании перечней строек и показателей Генплана. 2.2.13. Готовит предложения по эффективной реализации научно-технической политики в строительном комплексе города через проектирование и строительство объектов экспериментального строительства. 2.2.14. Осуществляет меры по мобилизационной подготовке, обеспечению гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 2.2.15. Направляет и координирует деятельность структурных подразделений Комплекса по созданию и развитию единого информационного и инжинирингового обеспечения в вопросах разработки градостроительной документации, оперативной комплектации строительных подразделений материалами, конструкциями и изделиями, своевременного ввода объектов в эксплуатацию. 2.2.16. Участвует в работе: - комиссий по вопросам размещения на конкурсной основе городского, территориального, отраслевого и других заказов; - комиссий по вопросам снижения на территории г. Москвы количества объектов-долгостроев; - других комиссий, к участию в которых привлечено Управление. 2.2.17. Готовит проекты распоряжений и постановлений Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Участвует в подготовке проектов законов города Москвы и заключений по проектам федеральных законов, затрагивающих интересы города Москвы. III. Права Управления Управление имеет право: 3.1. Представлять и отстаивать интересы Правительства Москвы в федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации, в судах и других организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию в области градостроительства, производства строительных конструкций, изделий и материалов, осуществления научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектных, изыскательских и других работ от структурных подразделений Комплекса, а также объединений, предприятий, организаций строительной отрасли и проводить анализ их деятельности. 3.3. Осуществлять взаимодействие с учреждениями и организациями Правительства Москвы, министерствами и ведомствами Российской Федерации, префектурами административных округов города, а также объединениями, предприятиями и организациями строительного комплекса города независимо от их ведомственной подчиненности. 3.4. Привлекать в установленном порядке, в том числе и на договорной основе, проектные, научно-исследовательские, проектно-конструкторские и другие организации для разработки программ строительства, правовых документов, а также проведения консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Создавать временные и межведомственные рабочие группы для проработки отдельных наиболее важных вопросов, касающихся развития строительного комплекса Москвы. 3.5. Вносить на рассмотрение Совета Комплекса и Правительства Москвы в установленном порядке вопросы и предложения по совершенствованию управления строительным комплексом в соответствии с возложенными на Управление функциями. 3.6. Осуществлять другие действия, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач и функций, в соответствии с гражданским законодательством приобретать права и нести обязанности. IV. Организация деятельности Управления 4.1. Управление формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города Правительства Москвы возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы в пределах срока полномочий Мэра. 4.2. Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы по представлению руководителя Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города и начальника Управления. Другие работники назначаются и освобождаются от должности начальником Управления. 4.3. Начальник Управления: 4.3.1. Обеспечивает деятельность Управления в соответствии с законодательством и требованиями настоящего Положения. 4.3.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и обязанностей, устанавливает ответственность заместителей, руководителей и работников структурных подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей. 4.3.3. Издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, обязательные для исполнения работниками Управления. 4.3.4. Проводит в установленном порядке совещания по кругу вопросов Управления с участием представителей других управлений, объединений, предприятий и организаций, находящихся в непосредственном ведении Комплекса, и других организаций, осуществляющих строительство объектов на территории Москвы. 4.3.5. Распоряжается в пределах своей компетенции финансовыми средствами и имуществом Управления. 4.3.6. Утверждает структуру, штатное расписание и смету расходов на содержание аппарата Управления. 4.3.7. Обеспечивает соблюдение законодательства о государственной службе и трудового законодательства, в том числе в вопросах проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестаций, квалификационных экзаменов, подготовки и переподготовки кадров, формирования резерва кадров, порядка присвоения классных чинов, внесения предложений о присвоении почетных званий и поощрении работников Управления. 4.3.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, положения о премировании, а также определяет конкретные размеры премий и вознаграждений, устанавливает надбавки к должностным окладам работникам аппарата Управления. Обеспечивает контроль за соблюдением сотрудниками Управления трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего распорядка, налагает на сотрудников, допустивших нарушения, дисциплинарные взыскания. 4.3.9. Представляет Управление в органах власти по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.3.10. Действует без доверенности от имени Управления, совершает в установленном порядке сделки от имени Управления, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов Управления в организациях, на предприятиях, в суде и арбитражном суде. 4.4. Содержание аппарата Управления осуществляется за счет средств городского бюджета. V. Контроль, ревизия и проверка 5.1. Бухгалтерскую и статистическую отчетность Управление представляет в порядке, установленном законодательством. 5.2. Ревизия деятельности Управления осуществляется Правительством Москвы или, по его поручению, другими органами, которым это право предоставлено по закону. VI. Изменение Положения и прекращение деятельности Управления 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены распоряжениями Мэра Москвы. 6.2. Ликвидация и реорганизация деятельности Управления может быть осуществлена по решению Мэра Москвы и в других, установленных законодательством случаях. 6.3. При ликвидации Управления документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в Мосгорархив. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|