Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 11.02.2000 № 160-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 21.05.2002 г. N 370-ПП Об утверждении Положения об Управлении экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы В связи с утверждением новой структуры управления народнохозяйственным комплексом города Москвы и во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 21 января 2000 года N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы": 1. Утвердить Положение об Управлении экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Ресина В.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 11 февраля 2000 г. N 160-РМ П О Л О Ж Е Н И Е Об Управлении экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы I. Общие положения 1.1. Управление экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы (в дальнейшем - Управление) образовано в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 21 января 2000 г. N 52-РМ в целях повышения эффективности управления строительным комплексом города Москвы. Сокращенное название Управления: УСП Правительства Москвы. 1.2. Управление является органом исполнительной власти Москвы, подчинено и подотчетно Правительству Москвы. Управление входит в состав Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города (далее по тексту - Комплекс). В своей деятельности Управление руководствуется законодательством Российской Федерации и города Москвы, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства России, Мэра, Правительства Москвы, а также настоящим Положением. 1.3. Управление является правопреемником Управления инвестиционной политики и финансирования из городских источников по всем имущественным и неимущественным обязательствам и полномочиям, юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, в том числе и валютные в учреждениях банков, лицевые счета в Московском и Федеральном казначействах, печать со своим наименованием и изображением герба города Москвы, бланки и штампы. 1.4. Работу Управления координирует и контролирует первый заместитель Премьера Правительства Москвы, руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города. 1.5. За Управлением в установленном порядке закреплено имущество на праве оперативного управления. 1.6. Управление по отношению к объединениям, организациям и предприятиям всех организационно-правовых форм выступает от имени Правительства Москвы представителем интересов собственника - города Москвы в пределах своей компетенции, управляет имуществом строительного комплекса Москвы в части, находящейся в собственности города Москвы. 1.7. Юридический адрес: 103864, г. Москва, Никитский пер., д. 5. II. Основные задачи и функции 2.1. Основные задачи Управления: 2.1.1. Разработка совместно с другими органами исполнительной власти Москвы единой экономической, научно-технической и промышленной политики, определение приоритетных направлений инвестиций и условий их осуществления, формирование сбалансированных с ресурсами строительных и других инвестиционных, а также целевых городских программ. 2.1.2. Разработка проектов, прогнозов, а также планов капитального строительства и реконструкции объектов с учетом стратегических программ развития отраслей городского хозяйства, обеспечивающих сбалансированное развитие. Подготовка предложений по централизованным источникам и объему финансирования капитального строительства. Согласование планов министерств и ведомств в части строительства объектов социальной сферы, осуществляемых на территории Москвы. Разработка и представление на утверждение проектов инвестиционной программы Правительства Москвы, включая перечни строек и лимиты государственных капитальных вложений. Разработка предложений и участие в подготовке бюджета города Москвы. Доведение до заказчиков оформленных в установленном порядке титульных списков строек. 2.1.3. Разработка программ и мероприятий, направленных на: - повышение эффективности использования мощностей предприятий строительной индустрии города; - реконструкцию и реструктуризацию предприятий стройиндустрии; - совершенствование технологии производства, обновления номенклатуры выпускаемой продукции и повышение ее конкурентноспособности и качества; - повышение уровня индустриализации строительства и степени заводской готовности конструкций и деталей; - внедрение новых видов материалов и конструкций, создание мощностей по их выпуску, - эффективное использование и ускорение освоения вновь введенных в действие мощностей предприятий стройиндустрии и промышленности строительных материалов. 2.1.4. Формирование основных положений научно-технической политики строительного комплекса города в увязке с общим развитием городского хозяйства и организация их выполнения, в том числе в части научно-методического обеспечения, включая организацию совместной деятельности с Российской и отраслевыми академиями наук, ВУЗами и другими научными учреждениями. Организация работы Совета Комплекса, Научно-технического совета, Совета по информатизации, рабочей группы по энергосбережению. Формирование ежегодных планов экспериментального проектирования и строительства. Формирование, ведение и издание Московского строительного каталога, выпуск сборников научно-технической информации в области строительства. 2.1.5. Размещение заказов на конкурсной основе на проектирование и строительство объектов городского заказа, предусмотренных инвестиционными программами. 2.1.6. Организация проведения конкурсов и тендеров на проектирование и строительство и их методологическое обеспечение, организация заключения инвестиционных и подрядных договоров. 2.1.7. Проведение городской ценовой политики в строительстве и промышленности строительных материалов города. Разработка и реализация программ по совершенствованию ценообразования в инвестиционной деятельности по объектам городского заказа. Разработка и корректировка сметно-нормативной базы строительства, формирование и ведение банка данных о стоимости материалов, изделий, конструкций, укрупненных показателей сметной стоимости. Осуществление методического руководства сметно-договорной работой в отрасли. Участие в разработке прогноза экономической ситуации, складывающейся на первичном рынке строительной продукции, изменения затрат и цен в строительстве, предопределяемых решениями органов государственной власти Российской Федерации и города Москвы. Участие в рассмотрении вопросов, возникающих у участников инвестиционного процесса на объектах городского заказа при согласовании договорных цен, расчетах за строительную продукцию и регулировании договорных отношений. Согласование отпускных цен на материалы, изделия и конструкции, поставляемые на объекты строительства городского заказа. Организация разработки и выпуска периодических информационных сборников по конъюнктуре цен в строительстве и их инфляционных индексов. 2.1.8. Участие в разработке совместно с головными организациями отрасли предложений по закупке импортного и отечественного, наиболее перспективного, технологического оборудования и технологий для предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов. 2.1.9. Выполнение функций городского инвестора по нормативным, исследовательским, опытно-конструкторским работам, информатизации, научно-методологическому обеспечению, реконструкции и технологическому перевооружению производственной базы строительной отрасли города, а также по проектированию и строительству других объектов, поручаемых Управлению в соответствии с инвестиционной программой и распорядительными документами Правительства Москвы. 2.1.10. Участие в формировании эколого-градостроительных обоснований и программ оздоровления окружающей среды, принципов функционально-планировочной организации территории, городской среды, развития инфраструктуры города и принципов рационального землепользования. 2.1.11. Участие в разработке стратегических, среднесрочных (пятилетних) и краткосрочных (двухлетних) программ развития отраслей городского хозяйства и городской инфраструктуры. Подготовка предложений по размещению строительства по годам на территории города. 2.1.12. Участие в обеспечении разработки градостроительной документации, схем развития отраслей городского хозяйства, инфраструктуры города и административных округов. 2.1.13. Организация работы по координации ресурсного обеспечения строительных программ. Участие в разработке и внедрении схем ресурсного обеспечения промышленных предприятий Комплекса на основе конкурсного отбора поставщиков. 2.1.14. Разработка мер по организации системы контроля экологической безопасности и качества материальных ресурсов, поставляемых на строительные объекты. 2.1.15. Разработка предложений и организация работы по формированию и совершенствованию современной и прогрессивной структуры управления в строительном комплексе города. 2.1.16. Осуществление контроля за демонополизацией, разгосударствлением и приватизацией городской собственности в строительном комплексе города. 2.1.17. Разработка и принятие экономических, организационных и других мер и мероприятий, направленных на предупреждение банкротства предприятий и организаций строительного комплекса. 2.1.18. Осуществление функций управления и контроля за эффективностью использования всех видов имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий и оперативном управлении иных организаций строительного комплекса, а также контроля за имущественными комплексами акционерных обществ в пределах пакета акций, принадлежащих городу, в соответствии с целями и задачами, определенными их уставами, учредительными документами и назначением имущества. 2.1.19. Осуществление мониторинга финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций строительного комплекса. Формирование и ведение совместно с головными организациями отрасли единой информационной базы данных о деятельности предприятий и организаций Комплекса. 2.1.20. Координация и методическое руководство вопросами создания и развития единой информационной системы Комплекса на основе внедрения сквозных документированных информационных технологий для формирования и ведения баз данных аналитической отчетности. 2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами: 2.2.1. Строит свои отношения с органами власти на принципах взаимодействия и сотрудничества с учетом интересов строительного комплекса и развития региона. 2.2.2. Взаимодействует с комиссиями Правительства Москвы, учреждениями и иными организациями города Москвы, министерствами и ведомствами Российской Федерации, префектурами города при решении вопросов строительного комплекса и совместного создания с ними систем согласованного информационного обмена. 2.2.3. Обеспечивает через своих представителей в органах управления государственных предприятий и организаций, а также акционерных обществ соблюдение интересов собственника (города) и осуществление функций управления организаций строительного комплекса. 2.2.4. Участвует в разработке и утверждении нормативов, классификаторов и регламентов информационно-документированного обмена между структурными подразделениями, входящими в состав Комплекса. 2.2.5. Обеспечивает в рамках единой городской информационной системы взаимодействие с другими комплексами Правительства Москвы в части совместного создания с ними систем согласованного информационного обмена. 2.2.6. Создает и развивает полномасштабную единую информационную систему Комплекса на основе внедрения сквозных информационных технологий для формирования и ведения баз данных аналитической отчетности. 2.2.7. Готовит проекты распоряжений Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Участвует в подготовке проектов законов города Москвы и заключений по проектам Федеральных законов, затрагивающих интересы города Москвы. 2.2.8. Участвует в осуществлении мер по мобилизационной подготовке, обеспечению гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. III. Права Управления Управление экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли имеет право: 3.1. Представлять Правительство Москвы в федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации, в судах, арбитражных судах и других организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.2. Получать информацию и проводить мониторинг деятельности предприятий и организаций строительного комплекса в области финансово-экономической и производственной деятельности и разрабатывать предложения по их совершенствованию. 3.3. Участвовать в проведении комплексных экспертиз программ экономического развития и управления городского хозяйства и строительного комплекса города, целевых научно-технических программ и отдельных разработок, финансируемых из средств городского бюджета. 3.4. Осуществлять контроль за деятельностью предприятий и организаций в части использования городских финансовых средств, а также использования государственного имущества подведомственными предприятиями. 3.5. Обеспечивать и внедрять систему экономической безопасности в объединениях, организациях и на предприятиях строительной отрасли города, с учетом получения достоверной и полной информации о контрагентах и поставщиках. 3.6. Совместно с Москомархитектурой подготавливать и утверждать выпуск нормативно-технической документации в части городских отраслевых стандартов и технических условий в области строительства на материалы, конструкции и оборудование, рекомендаций по технологии строительства, технологических карт на работы и услуги с изданием и распространением соответствующих распорядительных документов. 3.7. Представлять Правительству Москвы предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. 3.8. Осуществлять взаимодействие с другими управлениями, объединениями, предприятиями и организациями строительного комплекса, министерствами и ведомствами, а также Правительством и органами власти города Москвы и Российской Федерации при решении вопросов, относящихся к компетенции Управления. 3.9. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, проектные, проектно-конструкторские, научные и научно-исследовательские и другие организации для разработки программ строительства, целевых комплексных программ, проектов и отдельных разработок, методических, нормативных и правовых документов, консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Создавать временные и межведомственные рабочие группы для проработки отдельных вопросов экономической, научно-технической и промышленной политики строительного комплекса города. 3.10. Вносить на рассмотрение Совета Комплекса и в установленном порядке Правительства Москвы вопросы и предложения по совершенствованию управления строительным комплексом в соответствии с возложенными на Управление функциями. 3.11. Осуществлять другие действия, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций, в соответствии с гражданским законодательством приобретать права и нести обязанности. IV. Организация деятельности Управления 4.1. Управление экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы, в пределах срока полномочий Мэра. 4.2. Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы по представлению руководителя Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города и начальника Управления. Другие работники назначаются и освобождаются от должности начальником Управления. 4.3. Начальник Управления: 4.3.1. Обеспечивает деятельность Управления в соответствии с законодательством и требованиями настоящего Положения. 4.3.2. Издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, обязательные для исполнения работниками Управления. 4.3.3. Проводит в установленном порядке совещания по кругу вопросов Управления с участием представителей других управлений, объединений, предприятий и организаций, находящихся в непосредственном ведении Комплекса, и других организаций, осуществляющих строительство объектов на территории Москвы. 4.3.4. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления. 4.3.5. Утверждает структуру, штатное расписание и смету расходов на содержание аппарата Управления. 4.3.6. Обеспечивает соблюдение законодательства о государственной службе и трудового законодательства в вопросах проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестаций, квалификационных экзаменов, подготовки и переподготовки кадров, формировании Резерва кадров, порядка присвоения классных чинов, внесении предложений о присвоении почетных званий и поощрении работников Управления. 4.3.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, положения о премировании, а также конкретные размеры премий и вознаграждений, устанавливает надбавки к должностным окладам работникам аппарата Управления. Обеспечивает контроль за соблюдением сотрудниками Управления трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего распорядка, налагает на сотрудников, допустивших нарушения, дисциплинарные взыскания. 4.3.8. Совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы согласовывает уставы государственных унитарных предприятий, назначает и освобождает от должности, на основе договоров (контрактов), руководителей предприятий и организаций. 4.3.9. Представляет Управление в органах власти по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.3.10. Действует без доверенности от имени Управления, совершает в установленном порядке сделки от имени Управления, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов Управления в организациях, на предприятиях, в суде и арбитражном суде. 4.3.11. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и обязанностей, устанавливает ответственность заместителей, руководителей и работников структурных подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей. 4.4. Содержание аппарата Управления осуществляется за счет средств городского бюджета и спецсредств, формируемых за счет поступающих по договорам от организаций, предприятий и учреждений финансовых средств. V. Контроль, ревизия и проверка 5.1. Бухгалтерскую и статистическую отчетность Управление представляет в порядке, установленном законодательством. 5.2. Ревизия деятельности Управления осуществляется Правительством Москвы или по его поручению другими органами, которым это право предоставлено по закону. VI. Изменение Положения и прекращение деятельности 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены по распоряжению Мэра Москвы. 6.2. Ликвидация или реорганизация деятельности Управления может быть осуществлена по решению Мэра Москвы и в других установленных законодательством случаях. 6.3. При ликвидации Управления документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архив (Мосгорархив). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|