Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 03.03.2009 № 164-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 3 марта 2009 N 164-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 22.06.2010 г. N 509-ПП Об утверждении Положения об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы В целях выполнения постановления Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 19 августа 2003 г. N 689-ПП "Об утверждении Положения об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 3 марта 2009 г. N 164-ПП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления. Контроль за деятельностью и координацию работы Управления осуществляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочный представитель Мэра Москвы в Московской городской Думе. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. 1.5. Управление при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве. 2. Основные задачи и функции Задачами и функциями Управления являются: 2.1. Обеспечение координации и оперативного взаимодействия Мэра Москвы и Правительства Москвы с Федеральным Собранием Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации и Московской городской Думой в части: - обсуждения и экспертной оценки проектов законодательных актов, участия в заседаниях комитетов и комиссий, депутатских слушаниях по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы; - предоставления депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Московской городской Думы, федеральным органам исполнительной власти оперативной информации о текущей деятельности, принятых и готовящихся решениях органов государственной власти города Москвы по интересующим их вопросам и в инициативном порядке; - разъяснения позиции Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, рассматриваемым в федеральных органах государственной власти, Московской городской Думе и затрагивающим интересы города Москвы; - изучения материалов и документов федеральных органов государственной власти, затрагивающих интересы города Москвы, предоставления оперативной информации Мэру Москвы и Правительству Москвы с предложениями по реагированию на эти материалы и документы и обеспечения контроля за организацией работы с ними; - разработки и реализации предложений по улучшению взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с федеральными органами государственной власти и Московской городской Думой. 2.2. Обеспечение деятельности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе в пределах предоставленной Управлению компетенции, выполнение его поручений, зафиксированных в резолюциях. 2.3. Организация работы по обеспечению реализации полномочий в сфере законодательной деятельности представителя от исполнительного органа государственной власти города Москвы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в части: - координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы по подготовке заключений и материалов по законопроектам, рассматриваемым Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, их анализа и обобщения; - координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы по разработке проектов федеральных законов, подготавливаемых для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации от имени представителя исполнительного органа государственной власти города Москвы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; - подготовки материалов и предложений к парламентским слушаниям, круглым столам и иным подобным мероприятиям, проводимым Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы. 2.4. Аналитическое и экспертное прогнозирование возможных социально-политических и экономических последствий для города Москвы от готовящихся или принятых законодательными или исполнительными органами государственной власти решений. 2.5. Организация работы и контроль за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах Мэра Москвы и Правительства Москвы, в части разработки исполнительными органами государственной власти города Москвы проектов законодательных актов. 2.6. Осуществление оперативной связи с должностными лицами, отвечающими за законотворческую деятельность в подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, консультирование представителей органов исполнительной власти города Москвы по вопросам подготовки и оформления законодательных актов, вносимых Мэром Москвы на рассмотрение Московской городской Думы. Проведение учебы и повышения квалификации ответственных за законотворческую работу. 2.7. Обеспечение необходимого представительства органов исполнительной власти города Москвы при рассмотрении проектов федеральных законов, затрагивающих интересы города Москвы, в федеральных органах государственной власти. 2.8. Обеспечение необходимого представительства органов исполнительной власти города Москвы при рассмотрении проектов законодательных актов на заседаниях Московской городской Думы, депутатских слушаниях, в профильных и согласительных комиссиях Московской городской Думы. 2.9. Осуществление координации и оперативного взаимодействия структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы с Московской городской Думой. 2.10. Организация рассмотрения в органах исполнительной власти города Москвы проектов законодательных актов, вносимых по инициативе депутатов Московской городской Думы, обобщение представленных замечаний, подготовка заключений и предложений Мэру Москвы, а также иных документов и материалов по данным проектам. 2.11. Обеспечение разработки методических рекомендаций в пределах компетенции Управления по вопросам взаимодействия органов государственной власти города Москвы. 2.12. Внесение в установленном порядке предложений об объемах финансовых средств, необходимых для реализации возложенных на Управление задач. 2.13. Участие в подготовке общегородских мероприятий, требующих представительства депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Московской городской Думы, ответственных работников Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации. 2.14. Организация участия депутатов в случаях необходимости в работе образуемых Правительством Москвы рабочих групп по изучению различных вопросов развития городского хозяйства и территорий. 2.15. Мониторинг общественного мнения по актуальным социально-политическим и экономическим проблемам в целях определения приоритетных направлений законотворческой деятельности. 3. Права Управления Управление имеет право: 3.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы вопросы, относящиеся к компетенции Управления. 3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, организаций и учреждений, расположенных на территории города Москвы, информацию, необходимую для анализа социальных, экономических и политических проблем в городе Москве и подготовки соответствующих предложений. 3.3. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Правительства Москвы. 3.4. Осуществлять самостоятельные научно-исследовательские, социологические и правовые работы или заказывать их проведение соответствующим организациям, а также вносить предложения в пределах своей компетенции по корректировке планов социологических опросов, проводимых структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, выполняемых за счет средств бюджета города Москвы. 3.5. Самостоятельно готовить или привлекать для реализации указанных задач специалистов научных и специализированных организаций в целях подготовки необходимых материалов по вопросам, рассматриваемым федеральными органами государственной власти, затрагивающим интересы города Москвы, путем заключения с ними гражданско-правовых договоров. 3.6. Приглашать в установленном порядке представителей органов исполнительной власти города Москвы для рассмотрения и решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.7. Организовывать семинары и другие учебно-разъяснительные мероприятия по проблемам, относящимся к сфере деятельности Управления. 3.8. Привлекать к экспертной работе социологов, юристов и других специалистов из научных учреждений, фондов и других организаций, имеющих соответствующий профиль, как на разовой, так и на постоянной основе, в том числе путем создания при Управлении экспертных советов, комиссий и других общественных формирований. 3.9. Выпускать информационно-справочные материалы, в том числе в электронной форме. 3.10. Иметь отдельные разделы на официальном сервере Правительства Москвы или на других специальных серверах, создаваемых для выполнения задач, функционально связанных с деятельностью Управления. 4. Руководство и организация деятельности Управления 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, согласованному с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе. 4.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, согласованному с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе на основе предложений начальника Управления. 4.3. Распределение обязанностей между заместителями начальника Управления по представлению начальника Управления утверждается заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе. 4.4. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления в пределах установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и численности работников. 4.5. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими города Москвы и на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. 4.6. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций; - представляет интересы Мэра Москвы и Правительства Москвы в органах законодательной и исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - обеспечивает согласование должностных регламентов работников Управления; - обеспечивает соблюдение сотрудниками Управления служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных регламентов, правил работы со служебными документами; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы вопросы, связанные с деятельностью Управления; - издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления; - обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении; - вносит в установленном порядке предложения по формированию кадрового резерва Управления; - представляет в установленном порядке предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий; - совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе иные вопросы, связанные с прохождением сотрудниками Управления государственной гражданской службы, в том числе по подбору, расстановке, профессиональной подготовке и повышению квалификации сотрудников Управления, в установленных случаях проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам. 4.7. Сотрудники Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением обязанностей и несут персональную ответственность за их выполнение. 4.8. Управление не является юридическим лицом, может иметь бланки установленного образца с изображением герба города Москвы, печати и штампы. 5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация структурного подразделения Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|