Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 03.03.2009 № 164-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 3 марта 2009  N 164-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 22.06.2010 г. N 509-ПП

    Об утверждении Положения об Управлении по связям с органами
   законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы

     В целях  выполнения  постановления  Правительства  Москвы   от
28 октября 2008 г.  N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате
Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Положение  об  Управлении  по  связям с органами
законодательной  и  исполнительной  власти   Правительства   Москвы
(приложение).
     2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы
от  19  августа  2003  г.  N  689-ПП  "Об  утверждении Положения об
Управлении по связям с органами  законодательной  и  исполнительной
власти Правительства Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на руководителя    Аппарата    Мэра    и    Правительства    Москвы
Коробченко В.А.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 3 марта 2009 г.
                               N 164-ПП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ
   ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

     1. Общие положения

     1.1. Управление   по   связям  с  органами  законодательной  и
исполнительной власти Правительства  Москвы  (далее  -  Управление)
является  структурным  подразделением Аппарата Мэра и Правительства
Москвы.
     1.2. Управление    осуществляет    свою    деятельность    под
руководством руководителя Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы  и
возглавляется начальником Управления.
     Контроль за  деятельностью  и  координацию  работы  Управления
осуществляет   заместитель  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,
полномочный представитель Мэра Москвы в Московской городской Думе.
     1.3. Управление    в    своей   деятельности   руководствуется
Конституцией Российской  Федерации,  федеральными  законами,  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  Уставом города
Москвы,  законами города  Москвы,  иными  правовыми  актами  города
Москвы, а также настоящим Положением.
     1.4. Положение  об  Управлении   утверждается   Правительством
Москвы.
     1.5. Управление  при  выполнении  возложенных  на  него  задач
взаимодействует  с  федеральными  органами  государственной власти,
органами государственной власти города Москвы и  органами  местного
самоуправления  внутригородских  муниципальных образований в городе
Москве.

     2. Основные задачи и функции

     Задачами и функциями Управления являются:
     2.1. Обеспечение  координации  и  оперативного  взаимодействия
Мэра  Москвы  и  Правительства  Москвы  с   Федеральным   Собранием
Российской    Федерации,   Правительством   Российской   Федерации,
Администрацией  Президента  Российской   Федерации   и   Московской
городской Думой в части:
     - обсуждения  и  экспертной  оценки  проектов  законодательных
актов,  участия  в  заседаниях  комитетов  и комиссий,  депутатских
слушаниях по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы;
     - предоставления   депутатам  Государственной  Думы  и  членам
Совета  Федерации  Федерального  Собрания   Российской   Федерации,
депутатам    Московской   городской   Думы,   федеральным   органам
исполнительной   власти   оперативной    информации    о    текущей
деятельности,    принятых    и    готовящихся    решениях   органов
государственной власти города Москвы по интересующим их вопросам  и
в инициативном порядке;
     - разъяснения позиции Мэра Москвы и  Правительства  Москвы  по
вопросам,  рассматриваемым  в  федеральных  органах государственной
власти,  Московской городской Думе и затрагивающим интересы  города
Москвы;
     - изучения  материалов  и   документов   федеральных   органов
государственной   власти,  затрагивающих  интересы  города  Москвы,
предоставления оперативной информации Мэру Москвы  и  Правительству
Москвы с предложениями по реагированию на эти материалы и документы
и обеспечения контроля за организацией работы с ними;
     - разработки    и    реализации   предложений   по   улучшению
взаимодействия  органов  исполнительной  власти  города  Москвы   с
федеральными органами государственной власти и Московской городской
Думой.
     2.2. Обеспечение   деятельности   заместителя  Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы,  полномочного  представителя  Мэра  Москвы  в
Московской  городской  Думе  в  пределах предоставленной Управлению
компетенции,   выполнение   его   поручений,   зафиксированных    в
резолюциях.
     2.3. Организация работы по обеспечению реализации полномочий в
сфере законодательной деятельности представителя от исполнительного
органа государственной власти  города  Москвы  в  Совете  Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации в части:
     - координации  деятельности  органов   исполнительной   власти
города   Москвы   по   подготовке   заключений   и   материалов  по
законопроектам,  рассматриваемым  Советом  Федерации   Федерального
Собрания Российской Федерации, их анализа и обобщения;
     - координации  деятельности  органов   исполнительной   власти
города   Москвы   по   разработке   проектов  федеральных  законов,
подготавливаемых для внесения в Государственную  Думу  Федерального
Собрания    Российской    Федерации    от    имени    представителя
исполнительного  органа  государственной  власти  города  Москвы  в
Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
     - подготовки  материалов   и   предложений   к   парламентским
слушаниям,  круглым столам и иным подобным мероприятиям, проводимым
Советом Федерации Федерального  Собрания  Российской  Федерации  по
вопросам, затрагивающим интересы города Москвы.
     2.4. Аналитическое  и  экспертное  прогнозирование   возможных
социально-политических   и  экономических  последствий  для  города
Москвы   от   готовящихся   или   принятых   законодательными   или
исполнительными органами государственной власти решений.
     2.5. Организация работы и контроль за  исполнением  поручений,
содержащихся в правовых актах Мэра Москвы и Правительства Москвы, в
части разработки исполнительными  органами  государственной  власти
города Москвы проектов законодательных актов.
     2.6. Осуществление оперативной связи  с  должностными  лицами,
отвечающими   за  законотворческую  деятельность  в  подразделениях
Аппарата   Мэра   и    Правительства    Москвы,    консультирование
представителей  органов  исполнительной  власти  города  Москвы  по
вопросам подготовки и оформления  законодательных  актов,  вносимых
Мэром Москвы на рассмотрение Московской городской Думы.  Проведение
учебы и повышения квалификации  ответственных  за  законотворческую
работу.
     2.7. Обеспечение   необходимого   представительства    органов
исполнительной  власти  города  Москвы  при  рассмотрении  проектов
федеральных  законов,  затрагивающих  интересы  города  Москвы,   в
федеральных органах государственной власти.
     2.8. Обеспечение   необходимого   представительства    органов
исполнительной  власти  города  Москвы  при  рассмотрении  проектов
законодательных актов  на  заседаниях  Московской  городской  Думы,
депутатских  слушаниях,  в  профильных  и  согласительных комиссиях
Московской городской Думы.
     2.9. Осуществление  координации  и оперативного взаимодействия
структурных подразделений Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы  с
Московской городской Думой.
     2.10. Организация рассмотрения в органах исполнительной власти
города   Москвы   проектов   законодательных   актов,  вносимых  по
инициативе   депутатов   Московской   городской   Думы,   обобщение
представленных замечаний,  подготовка заключений и предложений Мэру
Москвы, а также иных документов и материалов по данным проектам.
     2.11. Обеспечение   разработки   методических  рекомендаций  в
пределах компетенции Управления по вопросам взаимодействия  органов
государственной власти города Москвы.
     2.12. Внесение в установленном порядке предложений об  объемах
финансовых  средств,  необходимых  для  реализации  возложенных  на
Управление задач.
     2.13. Участие    в   подготовке   общегородских   мероприятий,
требующих   представительства   депутатов   Государственной    Думы
Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации и  депутатов  Московской
городской  Думы,  ответственных  работников  Аппарата Правительства
Российской  Федерации   и   Администрации   Президента   Российской
Федерации.
     2.14. Организация участия депутатов в случаях необходимости  в
работе  образуемых  Правительством Москвы рабочих групп по изучению
различных вопросов развития городского хозяйства и территорий.
     2.15. Мониторинг    общественного    мнения    по   актуальным
социально-политическим   и   экономическим   проблемам   в    целях
определения приоритетных направлений законотворческой деятельности.

     3. Права Управления

     Управление имеет право:
     3.1. Вносить в  установленном  порядке  на  рассмотрение  Мэра
Москвы  и  Правительства Москвы вопросы,  относящиеся к компетенции
Управления.
     3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов
исполнительной власти города  Москвы  и  структурных  подразделений
Аппарата  Мэра  и  Правительства Москвы,  организаций и учреждений,
расположенных на территории города Москвы,  информацию, необходимую
для  анализа  социальных,  экономических  и  политических проблем в
городе Москве и подготовки соответствующих предложений.
     3.3. Пользоваться   в  установленном  порядке  информационными
базами данных Правительства Москвы.
     3.4. Осуществлять   самостоятельные  научно-исследовательские,
социологические и правовые  работы  или  заказывать  их  проведение
соответствующим   организациям,   а  также  вносить  предложения  в
пределах своей компетенции по корректировке планов  социологических
опросов,  проводимых  структурными  подразделениями Аппарата Мэра и
Правительства Москвы,  выполняемых за счет средств  бюджета  города
Москвы.
     3.5. Самостоятельно готовить  или  привлекать  для  реализации
указанных   задач   специалистов   научных   и   специализированных
организаций в целях подготовки необходимых материалов по  вопросам,
рассматриваемым   федеральными   органами  государственной  власти,
затрагивающим интересы  города  Москвы,  путем  заключения  с  ними
гражданско-правовых договоров.
     3.6. Приглашать в установленном порядке представителей органов
исполнительной  власти  города  Москвы  для  рассмотрения и решения
вопросов, входящих в компетенцию Управления.
     3.7. Организовывать  семинары  и другие учебно-разъяснительные
мероприятия  по  проблемам,  относящимся   к   сфере   деятельности
Управления.
     3.8. Привлекать к  экспертной  работе  социологов,  юристов  и
других   специалистов   из  научных  учреждений,  фондов  и  других
организаций, имеющих соответствующий профиль, как на разовой, так и
на  постоянной  основе,  в  том числе путем создания при Управлении
экспертных советов, комиссий и других общественных формирований.
     3.9. Выпускать информационно-справочные материалы, в том числе
в электронной форме.
     3.10. Иметь   отдельные   разделы   на   официальном   сервере
Правительства  Москвы   или   на   других   специальных   серверах,
создаваемых   для   выполнения  задач,  функционально  связанных  с
деятельностью Управления.

     4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1. Руководство   деятельностью    Управления    осуществляет
начальник  Управления,  назначаемый на должность и освобождаемый от
должности  Правительством  Москвы  по  представлению   руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы, согласованному с заместителем
Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра
Москвы в Московской городской Думе.
     4.2. Начальник Управления имеет  заместителей,  назначаемых  и
освобождаемых  от  должности Правительством Москвы по представлению
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, согласованному с
заместителем   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,  полномочным
представителем Мэра Москвы в Московской городской  Думе  на  основе
предложений начальника Управления.
     4.3. Распределение обязанностей между заместителями начальника
Управления  по  представлению  начальника  Управления  утверждается
заместителем  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,   полномочным
представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе.
     4.4. Структура и штатное  расписание  Управления  определяются
руководителем  Аппарата  Мэра и Правительства Москвы по предложению
начальника  Управления  в  пределах  установленных   Правительством
Москвы фонда оплаты труда и численности работников.
     4.5. Сотрудники    Управления    являются     государственными
гражданскими  служащими  города  Москвы  и  на них распространяется
законодательство о государственной гражданской  службе  и  трудовое
законодательство       с       особенностями,      предусмотренными
законодательством о государственной гражданской службе.
     4.6. Начальник Управления:
     - руководит деятельностью Управления на основе единоначалия  и
несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
Управление задач и функций;
     - представляет  интересы  Мэра Москвы и Правительства Москвы в
органах  законодательной  и  исполнительной  власти  по   вопросам,
входящим в компетенцию Управления;
     - обеспечивает согласование должностных регламентов работников
Управления;
     - обеспечивает соблюдение сотрудниками  Управления  служебного
распорядка   Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,  должностных
регламентов, правил работы со служебными документами;
     - вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и
Правительства Москвы вопросы, связанные с деятельностью Управления;
     - издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и
поручения,   обязательные   для   исполнения   всеми   сотрудниками
Управления;
     - обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении;
     - вносит  в  установленном порядке предложения по формированию
кадрового резерва Управления;
     - представляет    в    установленном    порядке    предложения
руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о  назначении  на
должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации,
поощрении сотрудников Управления и наложении на них  дисциплинарных
взысканий;
     - совместно с  Управлением  государственной  службы  и  кадров
Правительства  Москвы  решает  в соответствии с законодательством о
государственной  гражданской  службе  иные  вопросы,  связанные   с
прохождением  сотрудниками  Управления  государственной гражданской
службы,  в том  числе  по  подбору,  расстановке,  профессиональной
подготовке  и  повышению  квалификации  сотрудников  Управления,  в
установленных  случаях  проведению   аттестаций,   квалификационных
экзаменов,  присвоению  классных  чинов,  установлению  надбавок  к
должностным окладам.
     4.7. Сотрудники  Управления  осуществляют  свою деятельность в
соответствии с распределением  обязанностей  и  несут  персональную
ответственность за их выполнение.
     4.8. Управление не является  юридическим  лицом,  может  иметь
бланки  установленного  образца с изображением герба города Москвы,
печати и штампы.

     5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
        и ликвидация структурного подразделения

     Внесение изменений  и  дополнений  в  Положение об Управлении,
реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством
Москвы  в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами
и правовыми актами города Москвы.


Информация по документу
Читайте также