Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 22.06.2010 № 509-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 июня 2010 года N 509-ПП Об утверждении Положения об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 276-ПП "Об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы (приложение). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Москвы от 3 марта 2009 г. N 164-ПП "Об утверждении Положения об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы". 2.2. Постановление Правительства Москвы от 23 сентября 2003 г. N 805-ПП "Об утверждении Положения об Отделе законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы". 2.3. Пункт 17 постановления Правительства Москвы от 13 марта 2007 г. N 164-ПП "О формировании системы правового мониторинга в городе Москве и внесении изменений в отдельные правовые акты города Москвы". 2.4. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 26 мая 2009 г. N 477-ПП "О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 22 июня 2010 г. N 509-ПП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления. Контроль за деятельностью и координацию работы Управления осуществляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочный представитель Мэра Москвы в Московской городской Думе. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. 1.5. Управление при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти города Москвы, Московской городской Думой, Уполномоченным по правам человека в городе Москве, Московской городской избирательной комиссией, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, Прокуратурой города Москвы, судебными и правоохранительными органами, научными и иными специализированными организациями. 1.6. Управление не является юридическим лицом, может иметь бланки установленного образца с изображением герба города Москвы, печати и штампы. 2. Основные задачи и функции Функциями Управления являются: 2.1. Обеспечение координации и оперативного взаимодействия Мэра Москвы и Правительства Москвы с Федеральным Собранием Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации и Московской городской Думой в части: - обсуждения и экспертной оценки проектов законов, участия в заседаниях комитетов и комиссий, депутатских слушаниях по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы; - предоставления депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Московской городской Думы, федеральным органам исполнительной власти оперативной информации о текущей деятельности, принятых и готовящихся решениях органов государственной власти города Москвы по интересующим их вопросам и в инициативном порядке; - разъяснения позиции Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, рассматриваемым в федеральных органах государственной власти, Московской городской Думе и затрагивающим интересы города Москвы; - организации участия депутатов в случае необходимости в работе образуемых Правительством Москвы рабочих групп; - изучения материалов и документов Московской городской Думы, а также федеральных органов государственной власти, затрагивающих интересы города Москвы, предоставления оперативной информации Мэру Москвы и Правительству Москвы с предложениями по реагированию на эти материалы и документы и обеспечения контроля за организацией работы с ними; - разработки и реализации предложений по улучшению взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с федеральными органами государственной власти и Московской городской Думой; - организация подготовки информационно-аналитических материалов о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы с федеральными органами государственной власти и Московской городской Думой. 2.2. Обеспечение деятельности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе в пределах предоставленной Управлению компетенции, выполнение его поручений, зафиксированных в резолюциях. 2.3. Организация работы по обеспечению реализации полномочий в сфере законодательной деятельности представителя от исполнительного органа государственной власти города Москвы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в части: - координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы по подготовке заключений и материалов по законопроектам, рассматриваемым Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, их анализа и обобщения; - координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы по разработке проектов федеральных законов, подготавливаемых для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации от имени представителя исполнительного органа государственной власти города Москвы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; - подготовки материалов и предложений к парламентским слушаниям, круглым столам и иным подобным мероприятиям, проводимым Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы. 2.4. Организация разработки проектов законов города Москвы. Разработка проектов законов города Москвы в области государственного управления, организации и деятельности органов государственной власти города Москвы. 2.5. Организация разработки проектов федеральных законов, затрагивающих интересы города Москвы. 2.6. Участие в составе комплексных рабочих групп по разработке проектов законов города Москвы и их концепций, проектов федеральных законов, а также в совещаниях по вопросам законопроектной деятельности и комиссиях Московской городской Думы. 2.7. Организация проведения и проведение правовой экспертизы проектов законов города Москвы и проектов федеральных законов. 2.8. Осуществление совместно с Правовым управлением Правительства Москвы, образовательными и научными организациями правового профиля работы по систематизации и кодификации законодательства города Москвы, включая организацию работы по обновлению собрания действующего законодательства города Москвы. 2.9. Формирование в установленном порядке планов законопроектных работ, координация и контроль за их исполнением. 2.10. Осуществление оперативной связи с ответственными за законопроектную деятельность в органах исполнительной власти города Москвы, оказание им научно-правовой поддержки, консультирование представителей органов исполнительной власти города Москвы по вопросам подготовки, оформления и рассмотрения проектов законов и их концепций. Организация проведения учебы и повышения квалификации ответственных за законотворческую работу. 2.11. Обеспечение необходимого представительства органов исполнительной власти города Москвы при рассмотрении проектов федеральных законов, затрагивающих интересы города Москвы, в федеральных органах государственной власти. 2.12. Обеспечение необходимого представительства органов исполнительной власти города Москвы при рассмотрении проектов законов на заседаниях Московской городской Думы, депутатских слушаниях, в профильных и согласительных комиссиях Московской городской Думы. 2.13. Осуществление координации и оперативного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы с Московской городской Думой. 2.14. Организация рассмотрения в органах исполнительной власти города Москвы проектов законов города Москвы, проектов постановлений Московской городской Думы, вносимых в Московскую городскую Думу, обобщение представленных замечаний, подготовка заключений и предложений Мэру Москвы, а также иных документов и материалов по данным проектам. 2.15. Организация проведения научных исследований прикладного характера в сфере законопроектной деятельности. 2.16. Организация и координация деятельности по: - проведению правового мониторинга законодательства города Москвы и правоприменительной практики, в том числе с участием научных организаций правовой направленности; - анализу федерального законодательства, законодательства субъектов Российской Федерации, законодательства зарубежных государств и их политико-территориальных единиц; - подготовке информационно-аналитических материалов и предложений по приведению Устава города Москвы и законов города Москвы в соответствие с федеральным законодательством, а также по устранению правовых пробелов и противоречий, возникающих в законодательстве города Москвы. 2.17. Организация совместно с научными и иными специализированными организациями подготовки аналитических и информационных обзоров состояния и развития законодательства города Москвы в соотношении с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации. Подготовка систематических обзоров законодательства города Москвы и иных нормативных правовых актов города Москвы, аналитических и информационно-справочных материалов по вопросам законопроектной деятельности и правоприменительной практики. 2.18. Аналитическое и экспертное прогнозирование возможных социально-политических и экономических последствий для города Москвы от готовящихся или принятых законодательными или исполнительными органами государственной власти решений. 2.19. Мониторинг общественного мнения по актуальным социально-политическим и экономическим проблемам, а также по вопросам информированности населения о законодательстве города Москвы в целях определения приоритетных направлений законотворческой деятельности. 2.20. Организация взаимодействия Правительства Москвы с московскими региональными отделениями политических партий. Мониторинг партийно-политической жизни города и деятельности московских региональных отделений политических партий. 2.21. Подготовка предложений по организации обучения ответственных за законопроектную деятельность специалистов органов исполнительной власти, участвующих в осуществлении законопроектной деятельности. 2.22. Обеспечение регулярного издания законов города Москвы, комментариев к ним, в том числе организация работы по подготовке и выпуску серии печатных изданий "Законодательство города Москвы". 2.23. Проведение с участием органов исполнительной власти города Москвы, общественных и других заинтересованных организаций круглых столов, семинаров, научно-практических конференций по проблемам развития и применения законодательства Российской Федерации и города Москвы. 2.24. Изучение опыта законопроектной работы других субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, подготовка предложений по его использованию в городе Москве. 2.25. Участие в работе по распространению правовых знаний, информированию населения Москвы о принятых законах, повышению правовой культуры граждан, изданию информационно-справочных материалов, в том числе в электронной форме. 2.26. Обеспечение разработки методических рекомендаций в пределах компетенции Управления по вопросам взаимодействия органов государственной власти города Москвы. 2.27. Внесение в установленном порядке предложений об объемах финансовых средств, необходимых для реализации возложенных на Управление задач, в том числе предложений Управлению делами Мэра и Правительства Москвы по финансированию работ, связанных с законопроектной деятельностью и проведением социологических исследований. 2.28. Участие в подготовке общегородских мероприятий, требующих представительства депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Московской городской Думы, ответственных работников Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации. 2.29. Организация работы и контроль за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах Мэра Москвы и Правительства Москвы, в части разработки органами исполнительной власти города Москвы проектов законов, подготовкой и исполнением поручений Мэра Москвы по реализации законов города Москвы. 2.30. Обеспечение деятельности Научно-экспертного совета по законотворческой деятельности и правовому мониторингу Центра законотворчества Москвы. 3. Права Управления Управление имеет право: 3.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы вопросы, относящиеся к компетенции Управления. 3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, организаций и учреждений, расположенных на территории города Москвы, в том числе судебных и правоохранительных органов, необходимые сведения и материалы, в том числе информацию, необходимую для анализа социальных, экономических и политических проблем в городе Москве и подготовки соответствующих предложений. 3.3. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Правительства Москвы, а также соответствующими системами связи и коммуникаций. 3.4. Осуществлять самостоятельные научно-исследовательские, социологические и правовые работы или заказывать их проведение соответствующим организациям, а также вносить предложения в пределах своей компетенции по корректировке планов социологических опросов, выполняемых за счет средств бюджета города Москвы. 3.5. Самостоятельно готовить или привлекать для реализации указанных задач и функций специалистов научных и специализированных организаций в целях разработки проектов законов и их концепций, правовой экспертизы законопроектов, а также подготовки необходимых материалов по вопросам, рассматриваемым Московской городской Думой, а также федеральными органами государственной власти, затрагивающим интересы города Москвы, в том числе путем участия в заключении с ними в установленном порядке гражданско-правовых договоров. 3.6. Приглашать в установленном порядке представителей органов исполнительной власти города Москвы для рассмотрения и решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.7. Организовывать семинары и другие учебно-разъяснительные мероприятия по проблемам, относящимся к сфере деятельности Управления. 3.8. Привлекать к экспертной работе социологов, юристов и других специалистов из научных учреждений, фондов и других организаций, имеющих соответствующий профиль, в том числе путем создания при Управлении экспертных советов, комиссий и других общественных формирований. 3.9. Выпускать информационно-справочные материалы, в том числе в электронной форме. 3.10. Иметь отдельные разделы на официальном сайте Правительства Москвы или других специальных сайтах, создаваемых для выполнения задач, функционально связанных с деятельностью Управления. 4. Руководство и организация деятельности Управления 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, согласованному с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе. 4.2. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, согласованному с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе на основе предложений начальника Управления. 4.3. Распределение обязанностей между заместителями начальника Управления по представлению начальника Управления утверждается заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе. 4.4. Положения об отделах Управления утверждаются заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе по представлению начальника Управления. 4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления в пределах установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и численности работников. 4.6. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций; - представляет в установленном порядке интересы Мэра Москвы и Правительства Москвы в органах законодательной и исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - представляет Управление в органах государственной власти и иных организациях; - участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у заместителя Мэра Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителей и иных мероприятиях, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления; - обеспечивает согласование должностных регламентов сотрудников Управления; - обеспечивает соблюдение сотрудниками Управления служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных регламентов, правил работы со служебными документами; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы вопросы, связанные с деятельностью Управления; - в пределах своей компетенции дает указания и поручения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления; - утверждает планы работы Управления, основные направления расходов средств, выделенных в бюджете города Москвы на законопроектную работу по линии органов исполнительной власти города Москвы, по согласованию с заместителем Мэра Москвы, полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе; - по доверенности Правительства Москвы и по согласованию с заместителем Мэра Москвы участвует в заключении договоров на разработку концепций федеральных и городских законов, проектов законов, подготовку программ и планов развития законодательства города Москвы, аналитических и информационных обзоров по состоянию и развитию законодательства, проведение научно-правовых экспертиз федеральных и городских законопроектов, издание сборников законодательства города Москвы, комментариев законов, проведение правовой учебы специалистов органов исполнительной власти города Москвы и других мероприятий, полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе; - обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении; - вносит в установленном порядке предложения по формированию кадрового резерва Управления; - представляет в установленном порядке предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, командировании, поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий; - совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе иные вопросы, связанные с прохождением сотрудниками Управления государственной гражданской службы, в том числе по подбору, расстановке, профессиональной подготовке и повышению квалификации сотрудников Управления, в установленных случаях по проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам; - обеспечивает координацию научно-прикладных исследований, проводимых Управлением; - организует взаимодействие с научными и иными специализированными организациями города Москвы и Российской Федерации, а также высшими юридическими учебными заведениями, заключение с ними соглашений о сотрудничестве и проведении научных исследований; - обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны. 4.7. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления в случае его временного отсутствия. 4.8. Заместители начальника Управления обеспечивают организацию и координацию деятельности отделов Управления в соответствии с распределением обязанностей. 4.9. Начальники отделов: - организуют работу отделов в соответствии с планами работы Управления; - несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на сотрудников отделов; - в соответствии с решаемыми вопросами представляют начальнику Управления предложения о распределении обязанностей между специалистами, а также проекты их должностных регламентов; - обеспечивают соблюдение сотрудниками служебной дисциплины, выполнение ими правил служебного распорядка, положений Регламента Правительства Москвы; - представляют руководству Управления аналитические материалы, подготовленные в соответствии с планами работы Управления или поручениями руководителей Управления; - участвуют по поручению начальника Управления и его заместителей в заседаниях Правительства Москвы, коллегий и совещаниях, проводимых органами исполнительной власти города Москвы, а также руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 4.10. Специалисты Управления: - обеспечивают своевременное и качественное выполнение своих функциональных обязанностей, планов работы, поручений руководителей Управления и отделов; - по поручению руководителей Управления могут присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, коллегий и совещаниях, проводимых органами исполнительной власти города Москвы при рассмотрении курируемых ими вопросов; - привлекают в необходимых случаях по поручению руководителя Управления сотрудников органов исполнительной власти города Москвы для подготовки материалов, связанных с выполнением поручений, зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы и руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы; - вносят в установленном порядке предложения по вопросам, связанным с выполнением своих должностных обязанностей; - выполняют иные поручения начальника Управления, его заместителей, начальника отдела. 4.11. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе, трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе, служебный распорядок Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 4.12. Другие права и обязанности сотрудников Управления как государственных гражданских служащих города Москвы, в том числе гарантии их правовой и социальной защиты, регламентируются федеральными законами, а также правовыми актами города Москвы о государственной гражданской службе. 5. Внесение изменений в Положение, реорганизация и ликвидация структурного подразделения Внесение изменений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|