Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 23.09.2003 № 805-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 23 сентября 2003 N 805-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 22.06.2010 г. N 509-ПП Об утверждении Положения об Отделе законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП; от 26.05.2009 г. N 477-ПП) На основании постановления Правительства Москвы от 21 января 2003 года N 18-ПП "О структуре органов исполнительной власти города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Отделе законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к Постановлению Правительства Москвы от 23 сентября 2003 года N 805-ПП П О Л О Ж Е Н И Е об Отделе законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП; от 26.05.2009 г. N 477-ПП) 1. Общие положения 1.1. Отдел законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы (далее - Отдел) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, организующим в пределах своих полномочий деятельность органов исполнительной власти города Москвы в области законопроектной работы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.3. Отдел при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с органами исполнительной власти города Москвы, Московской городской Думой, органами местного самоуправления, правовыми подразделениями федеральных органов государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, специализированными организациями в области регионального законодательства, федеральными и региональными фондами и исследовательскими центрами, образовательными и научными организациями правового профиля. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 1.4. Положение об Отделе утверждается Правительством Москвы. 2. Основные задачи и функции Отдела Задачами и функциями Отдела являются: 2.1. Организация разработки проектов законов города Москвы, относящихся к предметам ведения города Москвы, а также к предметам совместного ведения Российской Федерации и города Москвы как субъекта Российской Федерации. 2.2. Участие в составе комплексных рабочих комиссий и групп по разработке законов города Москвы. 2.3. Организация проведения правовой экспертизы по концепциям проектов законодательных актов, городским и федеральным законопроектам. 2.4. Проведение совместно с Правовым управлением Правительства Москвы, образовательными и научными организациями правового профиля работы по систематизации и кодификации законодательства города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 2.5. Обеспечение деятельности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе (далее - заместитель Мэра Москвы), в пределах предоставленной Отделу компетенции, выполнение его поручений. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 2.6. Подготовка совместно со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы программ и планов законопроектных работ, обеспечивающих комплексный подход к созданию правовой базы в различных сферах жизнеобеспечения города, развития рыночных отношений и самодеятельности жителей города Москвы, их правовой и социальной защищенности. Контроль за выполнением программ и планов законопроектных работ. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 2.7. Участие совместно с Управлением по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы, Правовым управлением Правительства Москвы в организации подготовки проектов федеральных законов, затрагивающих интересы города Москвы. 2.8. Содействие в проведении научных исследований прикладного характера в сфере законопроектной деятельности. 2.9. Организация и координация деятельности по: - проведению правового мониторинга городского законодательства и правоприменительной практики; - анализу федерального законодательства, законодательства субъектов Российской Федерации, законодательства зарубежных государств и их политико-территориальных единиц; - подготовке информационно-аналитических материалов и предложений по приведению Устава города Москвы и иных законов города Москвы в соответствие с федеральным законодательством, а также по устранению правовых пробелов и противоречий, возникающих в городском законодательстве. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 2.10. Оказание научно-правовой помощи и проведение консультаций для руководителей и специалистов органов исполнительной власти города по вопросам подготовки проектов концепций законов, проектов законов, осуществления иной законопроектной работы на различных стадиях законодательного процесса. 2.11. Организация совместно с научными организациями и информационно-поисковыми правовыми системами, социологическими центрами подготовки аналитических и информационных обзоров состояния и развития законодательства города Москвы в соотношении с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации. 2.12. Организация и участие, совместно с Управлением по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы, в проведении социологических исследований по вопросам информированности населения о законодательстве города. 2.13. Подготовка совместно с Правовым управлением Правительства Москвы, Управлением по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы, предложений по организации обучения руководящих кадров и специалистов органов исполнительной власти, отвечающих за законопроектную работу. 2.14. Подготовка ежемесячных обзоров законодательства города Москвы и иных городских нормативных правовых актов, аналитических и информационно - справочных материалов по вопросам нормотворческой и правоприменительной практики. 2.15. Регулярное издание совместно с Правовым управлением Правительства Москвы законов города, в том числе с комментариями юристов, а также специалистов-разработчиков. 2.16. Проведение с участием органов исполнительной власти города Москвы, общественных объединений, других заинтересованных организаций "круглых столов", семинаров, научно-практических конференций по проблемам развития и применения городского законодательства. 2.17. Изучение, обобщение и распространение опыта законопроектной работы других субъектов Российской Федерации, стран СНГ и зарубежных стран. 2.18. Участие в работе по распространению правовых знаний, информирование через средства массовой информации населения Москвы о принятых законах. 2.19. Обеспечение деятельности Научно-экспертного совета по законотворческой деятельности и правовому мониторингу Центра законотворчества Москвы. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП; от 26.05.2009 г. N 477-ПП) 2.20. Подготовка предложений по финансированию работ, связанных с законопроектной деятельностью органов исполнительной власти города Москвы. 3. Права Отдела 3.1. Отдел имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы необходимые сведения и материалы; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) - пользоваться информационными банками данных Правительства Москвы; - привлекать в необходимых случаях на договорной основе специалистов, научные организации для разработки проектов законов, их правовой экспертизы, оказания консультативной помощи по вопросам, входящим в его компетенцию; - выпускать информационно-справочные материалы по городскому законодательству, в том числе в электронной форме. 3.2. Отдел обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций. 4. Структура, штаты и организация работы Отдела 4.1. Координацию и контроль за деятельностью Отдела осуществляет заместитель Мэра Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 4.2. Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, согласованному с заместителем Мэра Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 4.3. Начальник Отдела: - организует работу Отдела, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций; - определяет обязанности сотрудников Отдела, согласовывает их должностные регламенты перед утверждением представителем нанимателя; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) - представляет руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Отдела в соответствии со структурой и штатным расписанием; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) - утверждает планы работы Отдела, основные направления расходов средств, выделенных в бюджете города Москвы на законопроектную работу по линии органов исполнительной власти города, по согласованию с заместителем Мэра Москвы; - по доверенности Правительства Москвы и по согласованию с заместителем Мэра Москвы заключает договора на разработку концепций федеральных и городских законов, проектов законодательных актов, подготовку программ и планов развития законодательства города Москвы, аналитических и информационных обзоров по состоянию и развитию законодательства, проведение научно-правовых экспертиз федеральных и городских законопроектов, издания сборников законодательства города, комментариев законов, проведения правовой учебы специалистов органов исполнительной власти города и других мероприятий; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) - представляет интересы Отдела в органах государственной власти и иных организациях; - участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у заместителя Мэра Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителей и иных мероприятиях, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) - обеспечивает координацию научно-прикладных исследований, проводимых Отделом; - организует взаимодействие с научными правовыми организациями города Москвы и Российской Федерации, а также высшими юридическими учебными заведениями, заключение с ними соглашений о сотрудничестве и проведении научных исследований; - вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о применении к работникам Отдела мер поощрения, а также о наложении взысканий в соответствии с законодательством; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) - обеспечивает выполнение сотрудниками Отдела правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил работы со служебными документами; - вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) - совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Отделе, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников Отдела, в установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов государственной гражданской службы, установление надбавок к должностным окладам; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) - представляет заместителю Мэра Москвы кандидатуры сотрудников Отдела для командирования; - обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны; - осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций, возложенных на Отдел, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 4.4. Начальник Отдела имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основании предложения начальника Отдела, согласованного с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, курирующим законопроектную деятельность. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 4.5. Заместитель начальника Отдела, его сотрудники осуществляют свою работу в соответствии с распределением обязанностей и несут персональную ответственность за их выполнение. 4.6. Структура и штатное расписание Отдела утверждается руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Отдела в пределах установленных Правительством Москвы фонда оплаты и численности сотрудников. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 4.7. Сотрудники Отдела являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется федеральное и городское законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 г. N 164-ПП) 4.8. Отдел не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца. 5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Отдела 5.1. Внесение изменений и дополнений в Положение об Отделе, его реорганизация и ликвидация осуществляется Правительством Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|