Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 19.08.2003 № 689-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 19 августа 2003  N 689-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 03.03.2009 г. N 164-ПП

    Об утверждении Положения об Управлении по связям с органами
   законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы

     Во  исполнение постановления Правительства Москвы от 21 января
2003  года  N  18-ПП  "О  структуре  органов  исполнительной власти
города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1.  Утвердить  Положение  об  Управлении  по связям с органами
законодательной   и   исполнительной  власти  Правительства  Москвы
(приложение).
     2.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А.


П.п.Исполняющий обязанности                             В.П. Шанцев
    Мэра Москвы


                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 19 августа 2003 года
                               N 689-ПП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
       об Управлении по связям с органами законодательной и
            исполнительной власти Правительства Москвы

     1. Общие положения
     1.1.   Управление  по  связям  с  органами  законодательной  и
исполнительной  власти  Правительства  Москвы  (далее - Управление)
является структурным подразделением Аппарата Правительства Москвы.
     1.2.    Управление    осуществляет   свою   деятельность   под
руководством   руководителя   Аппарата   Правительства   Москвы   и
возглавляется   начальником   Управления.  Деятельность  Управления
контролируется   и   координируется   заместителем  Мэра  Москвы  в
Правительстве  Москвы,  полномочным  представителем  Мэра  Москвы в
Московской городской Думе.
     1.3.   Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, федеральным законодательством,
Уставом  города  Москвы,  законами  города  Москвы, иными правовыми
актами города Москвы, а также настоящим Положением.
     1.4.   Положение  об  Управлении  утверждается  Правительством
Москвы.
     1.5.  Управление  при  выполнении  возложенных  на  него задач
взаимодействует  с  федеральными  органами  государственной власти,
органами  государственной  власти города Москвы и органами местного
самоуправления.

     2. Основные задачи и функции
     Задачами и функциями Управления являются:
     2.1.  Обеспечение  координации  и  оперативного взаимодействия
Мэра   Москвы   и  Правительства  Москвы  с  Федеральным  Собранием
Российской    Федерации,   Правительством   Российской   Федерации,
Администрацией   Президента   Российской   Федерации  и  Московской
городской Думой в части:
     -  обсуждения  и  экспертной  оценки  проектов законодательных
актов,  участия  в  заседаниях  комитетов  и  комиссий, депутатских
слушаниях по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы;
     -  предоставления  депутатам  Государственной  Думы  и  членам
Совета   Федерации   Федерального  Собрания  Российской  Федерации,
депутатам    Московской   городской   Думы,   федеральным   органам
исполнительной    власти    оперативной    информации   о   текущей
деятельности,    принятых    и    готовящихся    решениях   органов
государственной  власти города Москвы по интересующим их вопросам и
в инициативном порядке;
     -  разъяснения  позиции  Мэра Москвы и Правительства Москвы по
вопросам,   поднимаемым   в   федеральных  органах  государственной
власти,  Московской  городской Думе и затрагивающим интересы города
Москвы;
     -   изучения   материалов  и  документов  федеральных  органов
государственной   власти,  затрагивающих  интересы  города  Москвы,
предоставления  оперативной  информации Мэру Москвы и Правительству
Москвы   с   предложениями  по  реагированию  на  эти  материалы  и
документы и обеспечения контроля за организацией работы с ними;
     -   разработки   и   реализации   предложений   по   улучшению
взаимодействия   органов  исполнительной  власти  города  Москвы  с
федеральными   органами   государственной   власти   и   Московской
городской Думой.
     2.2.  Обеспечение деятельности полномочного представителя Мэра
Москвы  в  Московской  городской  Думе  в  пределах предоставленной
Управлению компетенции, выполнение его поручений.
     2.3.  Организация  работы по обеспечению реализации полномочий
в    сфере    законодательной    деятельности    представителя   от
исполнительного  органа  власти  города  Москвы  в Совете Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации в части:
     -   координации  деятельности  органов  исполнительной  власти
города  по  подготовке  заключений  и материалов по законопроектам,
рассматриваемым  Советом Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации, их анализ и обобщение;
     -   координации  деятельности  органов  исполнительной  власти
города   Москвы   по   разработке   проектов  федеральных  законов,
подготавливаемых  для  внесения  в  Государственную  Думу  от имени
представителя  исполнительного органа власти города Москвы в Совете
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
     -   подготовки   материалов   и  предложений  к  парламентским
слушаниям,   "круглым   столам"   и   иным  подобным  мероприятиям,
проводимым   Советом  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
Федерации по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы.
     2.4.  Аналитическое  и  экспертное  прогнозирование  возможных
социально-политических   и  экономических  последствий  для  города
Москвы   от   готовящихся   или   принятых   законодательными   или
исполнительными органами власти решений.
     2.5.  Организация работы по реализации поручений, содержащихся
в  указах и распоряжениях Мэра Москвы, постановлениях Правительства
Москвы,  в  части  разработки структурными подразделениями Аппарата
Мэра    Москвы    и    Аппарата   Правительства   Москвы   проектов
законодательных актов, контроль за их осуществлением.
     2.6.  Осуществление  оперативной  связи с должностными лицами,
отвечающими   за  законотворческую  деятельность  в  подразделениях
Аппарата    Мэра    Москвы   и   Аппарата   Правительства   Москвы,
консультирование   представителей   органов  исполнительной  власти
города  Москвы  по вопросам подготовки и оформления законодательных
актов,  вносимых  Мэром Москвы на рассмотрение Московской городской
Думы.  Организация  различных  видов учебы и повышения квалификации
ответственных за законотворческую работу.
     2.7.   Обеспечение   необходимого   представительства  органов
исполнительной  власти  города  Москвы  при  рассмотрении  проектов
федеральных   законов,  затрагивающих  интересы  города  Москвы,  в
федеральных органах государственной власти.
     2.8.   Обеспечение   необходимого   представительства  органов
исполнительной  власти  города  Москвы  при  рассмотрении  проектов
законодательных  актов  на  заседаниях  Московской  городской Думы,
депутатских  слушаниях,  в  профильных  и  согласительных комиссиях
Московской городской Думы.
     2.9.  Осуществление  координации и оперативного взаимодействия
структурных   подразделений   Аппарата   Мэра   Москвы  и  Аппарата
Правительства Москвы с Московской городской Думой.
     2.10.   Организация   рассмотрения  в  органах  исполнительной
власти  города  Москвы  проектов законодательных актов, вносимых по
инициативе   депутатов   Московской   городской   Думы,   обобщение
представленных  замечаний, подготовка заключений и предложений Мэру
Москвы, а также иных документов и материалов по данным проектам.
     2.11.   Обеспечение  разработки  методических  рекомендаций  в
пределах  компетенции Управления по вопросам взаимодействия органов
государственной власти города Москвы.
     2.12.   Участие   в   подготовке   общегородских  мероприятий,
требующих    представительства   депутатов   Государственной   Думы
Федерального   Собрания   Российской   Федерации,   членов   Совета
Федерации  Федерального  Собрания  Российской Федерации и депутатов
Московской   городской   Думы,  ответственных  работников  Аппарата
Правительства   Российской  Федерации  и  Администрации  Президента
Российской Федерации.
     2.13.  В  необходимых  случаях организация участия депутатов в
работе  образуемых  Правительством Москвы рабочих групп по изучению
различных вопросов развития городского хозяйства и территорий.
     2.14.    Мониторинг   общественного   мнения   по   актуальным
социально-политическим    и   экономическим   проблемам   в   целях
определения приоритетных направлений законотворческой деятельности.

     3. Права Управления
     Управление имеет право:
     3.1.  Вносить  в  установленном  порядке  на рассмотрение Мэра
Москвы  и  Правительства  Москвы вопросы, относящиеся к компетенции
Управления.
     3.2.   Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от
органов   исполнительной   власти   города   Москвы  и  структурных
подразделений   Аппарата   Мэра  Москвы  и  Аппарата  Правительства
Москвы,  организаций  и  учреждений,  расположенных  на  территории
города  Москвы,  информацию,  необходимую  для  анализа социальных,
экономических   и   политических  проблем  в  городе  и  подготовки
соответствующих предложений.
     3.3.     Пользоваться     информационными    банками    данных
Правительства Москвы.
     3.4.  Осуществлять  самостоятельные  научно-исследовательские,
социологические  и  правовые  работы  или  заказывать их проведение
соответствующим   организациям,   а  также  вносить  предложения  в
пределах  своей  компетенции  по  корректировке  планов  проведения
социологических  опросов в структурных подразделениях Аппарата Мэра
Москвы   и  Аппарата  Правительства  Москвы,  выполняемых  за  счет
средств бюджета города Москвы.
     3.5.  Самостоятельно  готовить  или  привлекать для реализации
указанных   задач   специалистов   научных   и   специализированных
организаций  с целью подготовки необходимых материалов по вопросам,
рассматриваемым   федеральными   органами   власти,   затрагивающим
интересы  города Москвы путем заключения с ними гражданско-правовых
договоров.
     3.6.   Приглашать   в   установленном  порядке  представителей
органов  исполнительной  власти  города  Москвы  для рассмотрения и
решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
     3.7.  Организовывать  семинары и другие учебно-разъяснительные
мероприятия   по   проблемам,   относящимся  к  сфере  деятельности
Управления.
     3.8.  Привлекать  к  экспертной  работе  социологов, юристов и
других   специалистов   из  научных  учреждений,  фондов  и  других
организаций,  имеющих  соответствующий профиль, как на разовой, так
и  на  постоянной основе, в том числе путем создания при Управлении
экспертных советов, комиссий и других общественных формирований.
     3.9.   Выпускать  информационно-справочные  материалы,  в  том
числе в электронной форме.
     3.10.   Иметь   отдельные   разделы   на  официальном  сервере
Правительства   Москвы   или   на   других   специальных  серверах,
создаваемых   для   выполнения  задач,  функционально  связанных  с
деятельностью Управления.

     4. Руководство и организация деятельности Управления
     4.1.   Руководство   деятельностью   Управления   осуществляет
начальник  Управления,  назначаемый на должность и освобождаемый от
должности   Правительством  Москвы  по  представлению  руководителя
Аппарата  Правительства,  согласованному с заместителем Мэра Москвы
в  Правительстве  Москвы,  полномочным представителем Мэра Москвы в
Московской городской Думе.
     4.2.  Начальник  Управления  имеет заместителей, назначаемых и
освобождаемых  от  должности Правительством Москвы по представлению
руководителя  Аппарата Правительства, согласованному с заместителем
Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,  полномочным представителем
Мэра  Москвы  в  Московской  городской  Думе  на основе предложений
начальника Управления.
     4.3.    Распределение    обязанностей    между   заместителями
начальника   Управления   по  представлению  начальника  Управления
утверждается  заместителем  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,
полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе.
     4.4.  Структура  и  штатное расписание Управления определяются
руководителем   Аппарата   Правительства   Москвы   по  предложению
начальника  Управления  в  пределах  установленного  Правительством
Москвы фонда оплаты труда и численности работников.
     4.5.    Сотрудники    Управления   являются   государственными
служащими  города Москвы и на них распространяется законодательство
о    государственной   службе   и   трудовое   законодательство   с
особенностями,       предусмотренными      законодательством      о
государственной службе.
     4.6. Начальник Управления:
     -  руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и
несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
Управление задач и функций;
     -  представляет  интересы Мэра Москвы и Правительства Москвы в
органах   законодательной  и  исполнительной  власти  по  вопросам,
входящим в компетенцию Управления;
     - утверждает должностные инструкции работников Управления;
     -   обеспечивает   соблюдение   правил  внутреннего  трудового
распорядка;
     -  обеспечивает  исполнение законодательства о государственной
службе,   в   том   числе  повышение  квалификации  работников,  их
переподготовку, проведение аттестации, формирование резерва;
     -  вносит  в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы
и   Правительства   Москвы   вопросы,   связанные  с  деятельностью
Управления;
     -  издает  в пределах своей компетенции приказы, дает указания
и   поручения,   обязательные  для  исполнения  всеми  сотрудниками
Управления;
     -  вносит предложения о представлении сотрудников Управления к
поощрениям и применении мер дисциплинарного воздействия;
     -  обеспечивает  организацию  делопроизводства  в  Управлении,
внедрение и использование технических средств в его работе.
     4.7.   Заместители   начальника   Управления,  его  сотрудники
осуществляют   свою   работу   в   соответствии   с  распределением
обязанностей и несут персональную ответственность за их выполнение.
     4.8.  Управление  не  является  юридическим лицом, может иметь
бланки  установленного  образца,  печати  (кроме гербовой печати) и
штампы.

     5.  Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация
и ликвидация структурного подразделения
     Внесение  изменений  и  дополнений  в Положение об Управлении,
реорганизация     и     ликвидация     Управления    осуществляется
Правительством  Москвы  в  соответствии с федеральными нормативными
правовыми актами и правовыми актами города Москвы.


Информация по документу
Читайте также