Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 19.08.2003 № 689-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19 августа 2003 N 689-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 03.03.2009 г. N 164-ПП Об утверждении Положения об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы Во исполнение постановления Правительства Москвы от 21 января 2003 года N 18-ПП "О структуре органов исполнительной власти города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А. П.п.Исполняющий обязанности В.П. Шанцев Мэра Москвы Приложение к постановлению Правительства Москвы от 19 августа 2003 года N 689-ПП ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы 1. Общие положения 1.1. Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Правительства Москвы. 1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством руководителя Аппарата Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления. Деятельность Управления контролируется и координируется заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. 1.5. Управление при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления. 2. Основные задачи и функции Задачами и функциями Управления являются: 2.1. Обеспечение координации и оперативного взаимодействия Мэра Москвы и Правительства Москвы с Федеральным Собранием Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации и Московской городской Думой в части: - обсуждения и экспертной оценки проектов законодательных актов, участия в заседаниях комитетов и комиссий, депутатских слушаниях по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы; - предоставления депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Московской городской Думы, федеральным органам исполнительной власти оперативной информации о текущей деятельности, принятых и готовящихся решениях органов государственной власти города Москвы по интересующим их вопросам и в инициативном порядке; - разъяснения позиции Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, поднимаемым в федеральных органах государственной власти, Московской городской Думе и затрагивающим интересы города Москвы; - изучения материалов и документов федеральных органов государственной власти, затрагивающих интересы города Москвы, предоставления оперативной информации Мэру Москвы и Правительству Москвы с предложениями по реагированию на эти материалы и документы и обеспечения контроля за организацией работы с ними; - разработки и реализации предложений по улучшению взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с федеральными органами государственной власти и Московской городской Думой. 2.2. Обеспечение деятельности полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе в пределах предоставленной Управлению компетенции, выполнение его поручений. 2.3. Организация работы по обеспечению реализации полномочий в сфере законодательной деятельности представителя от исполнительного органа власти города Москвы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в части: - координации деятельности органов исполнительной власти города по подготовке заключений и материалов по законопроектам, рассматриваемым Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, их анализ и обобщение; - координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы по разработке проектов федеральных законов, подготавливаемых для внесения в Государственную Думу от имени представителя исполнительного органа власти города Москвы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; - подготовки материалов и предложений к парламентским слушаниям, "круглым столам" и иным подобным мероприятиям, проводимым Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы. 2.4. Аналитическое и экспертное прогнозирование возможных социально-политических и экономических последствий для города Москвы от готовящихся или принятых законодательными или исполнительными органами власти решений. 2.5. Организация работы по реализации поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Мэра Москвы, постановлениях Правительства Москвы, в части разработки структурными подразделениями Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы проектов законодательных актов, контроль за их осуществлением. 2.6. Осуществление оперативной связи с должностными лицами, отвечающими за законотворческую деятельность в подразделениях Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, консультирование представителей органов исполнительной власти города Москвы по вопросам подготовки и оформления законодательных актов, вносимых Мэром Москвы на рассмотрение Московской городской Думы. Организация различных видов учебы и повышения квалификации ответственных за законотворческую работу. 2.7. Обеспечение необходимого представительства органов исполнительной власти города Москвы при рассмотрении проектов федеральных законов, затрагивающих интересы города Москвы, в федеральных органах государственной власти. 2.8. Обеспечение необходимого представительства органов исполнительной власти города Москвы при рассмотрении проектов законодательных актов на заседаниях Московской городской Думы, депутатских слушаниях, в профильных и согласительных комиссиях Московской городской Думы. 2.9. Осуществление координации и оперативного взаимодействия структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы с Московской городской Думой. 2.10. Организация рассмотрения в органах исполнительной власти города Москвы проектов законодательных актов, вносимых по инициативе депутатов Московской городской Думы, обобщение представленных замечаний, подготовка заключений и предложений Мэру Москвы, а также иных документов и материалов по данным проектам. 2.11. Обеспечение разработки методических рекомендаций в пределах компетенции Управления по вопросам взаимодействия органов государственной власти города Москвы. 2.12. Участие в подготовке общегородских мероприятий, требующих представительства депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Московской городской Думы, ответственных работников Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации. 2.13. В необходимых случаях организация участия депутатов в работе образуемых Правительством Москвы рабочих групп по изучению различных вопросов развития городского хозяйства и территорий. 2.14. Мониторинг общественного мнения по актуальным социально-политическим и экономическим проблемам в целях определения приоритетных направлений законотворческой деятельности. 3. Права Управления Управление имеет право: 3.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы вопросы, относящиеся к компетенции Управления. 3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, организаций и учреждений, расположенных на территории города Москвы, информацию, необходимую для анализа социальных, экономических и политических проблем в городе и подготовки соответствующих предложений. 3.3. Пользоваться информационными банками данных Правительства Москвы. 3.4. Осуществлять самостоятельные научно-исследовательские, социологические и правовые работы или заказывать их проведение соответствующим организациям, а также вносить предложения в пределах своей компетенции по корректировке планов проведения социологических опросов в структурных подразделениях Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, выполняемых за счет средств бюджета города Москвы. 3.5. Самостоятельно готовить или привлекать для реализации указанных задач специалистов научных и специализированных организаций с целью подготовки необходимых материалов по вопросам, рассматриваемым федеральными органами власти, затрагивающим интересы города Москвы путем заключения с ними гражданско-правовых договоров. 3.6. Приглашать в установленном порядке представителей органов исполнительной власти города Москвы для рассмотрения и решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.7. Организовывать семинары и другие учебно-разъяснительные мероприятия по проблемам, относящимся к сфере деятельности Управления. 3.8. Привлекать к экспертной работе социологов, юристов и других специалистов из научных учреждений, фондов и других организаций, имеющих соответствующий профиль, как на разовой, так и на постоянной основе, в том числе путем создания при Управлении экспертных советов, комиссий и других общественных формирований. 3.9. Выпускать информационно-справочные материалы, в том числе в электронной форме. 3.10. Иметь отдельные разделы на официальном сервере Правительства Москвы или на других специальных серверах, создаваемых для выполнения задач, функционально связанных с деятельностью Управления. 4. Руководство и организация деятельности Управления 4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства, согласованному с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе. 4.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства, согласованному с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе на основе предложений начальника Управления. 4.3. Распределение обязанностей между заместителями начальника Управления по представлению начальника Управления утверждается заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе. 4.4. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Правительства Москвы по предложению начальника Управления в пределах установленного Правительством Москвы фонда оплаты труда и численности работников. 4.5. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы и на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. 4.6. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций; - представляет интересы Мэра Москвы и Правительства Москвы в органах законодательной и исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - утверждает должностные инструкции работников Управления; - обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка; - обеспечивает исполнение законодательства о государственной службе, в том числе повышение квалификации работников, их переподготовку, проведение аттестации, формирование резерва; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы вопросы, связанные с деятельностью Управления; - издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления; - вносит предложения о представлении сотрудников Управления к поощрениям и применении мер дисциплинарного воздействия; - обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении, внедрение и использование технических средств в его работе. 4.7. Заместители начальника Управления, его сотрудники осуществляют свою работу в соответствии с распределением обязанностей и несут персональную ответственность за их выполнение. 4.8. Управление не является юридическим лицом, может иметь бланки установленного образца, печати (кроме гербовой печати) и штампы. 5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация структурного подразделения Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляется Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|