Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 25.07.2006 № 537-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 июля 2006 N 537-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 30.08.2011 г. N 399-ПП О Городской целевой программе возрождения и развития региональных авиаперевозок с использованием малой авиации на 2006-2010 годы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 08.04.2008 г. N 282-ПП; от 09.02.2010 г. N 108-ПП) В целях обеспечения эффективного развития системы воздушных сообщений, использования современных авиационных технологий для развития региональных авиаперевозок, а также во исполнение постановления Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 536-ПП "О Концепции Московской городской целевой программы развития авиатакси" Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить Городскую целевую программу возрождения и развития региональных авиаперевозок с использованием малой авиации на 2006-2010 годы (далее - Программа) согласно приложению. 2. Внести в III квартале 2006 г. Городскую целевую программу возрождения и развития региональных авиаперевозок с использованием малой авиации на 2006-2010 годы на рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке. 3. Департаменту транспорта и связи города Москвы осуществлять функции государственного заказчика-координатора Программы в порядке, установленном законодательством города Москвы. Возложить функции персонального руководителя Программы на руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы Липсица Л.М. 4. Возложить функции государственного заказчика-соисполнителя по реализации мероприятий Программы на Департамент науки и промышленной политики города Москвы в соответствии с его полномочиями, установленными правовыми актами города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 08.04.2008 г. N 282-ПП) 5. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с Управлением по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы и Главным управлением МЧС России по г. Москве в III квартале 2006 г. подготовить в установленном порядке проект распорядительного документа о создании на период реализации Программы постоянно действующего межведомственного координирующего органа с участием представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти города Москвы и субъектов Российской Федерации, а также уполномоченных научных и экспертных организаций. 6. Департаменту транспорта и связи города Москвы в III квартале 2006 г. в установленном порядке представить предложения о создании Государственного учреждения города Москвы "Московские авиационные услуги" для обеспечения государственной поддержки реализации Программы, включая развитие наземной инфраструктуры, приобретение необходимых технических средств и управление региональными аэропортами, принадлежащими городу Москве, в том числе на основе долевой собственности. 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 09.02.2010 г. N 108-ПП) 8. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 09.02.2010 г. N 108-ПП) 9. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 09.02.2010 г. N 108-ПП) 10. Департаменту транспорта и связи города Москвы во втором полугодии 2006 г. с учетом заключенных с субъектами Российской Федерации соглашений о восстановлении и развитии региональных аэропортов разработать и представить в Правительство Москвы план развития региональных перевозок в Центральном федеральном округе с использованием малой авиации. 11. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по заявке Департамента транспорта и связи города Москвы обеспечить финансирование расходов в объеме до 150 000 000 рублей на выполнение первоочередных мероприятий (приложение к Программе) в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных Комплексу городского хозяйства Москвы в Адресной инвестиционной программе на 2006 год. 12. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы начиная с 2006 года: 12.1. В установленном порядке при формировании ежегодных планов реализации Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве учитывать предложения предприятий промышленности - участников Программы, согласованные с Департаментом транспорта и связи города Москвы. 12.2. В ежегодных тематических планах Программы прикладных научных исследований и проектов предусматривать выделение средств на проведение НИОКР в рамках реализации и развития Программы на конкурсной основе в установленном порядке. 13. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие в информировании населения о целях, задачах и этапах реализации Программы в городских средствах массовой информации. 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 08.04.2008 г. N 282-ПП) П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 25 июля 2006 г. N 537-ПП Городская целевая программа возрождения и развития региональных авиаперевозок с использованием малой авиации на 2006-2010 годы Москва, 2006 г. Городская целевая программа возрождения и развития региональных авиаперевозок с использованием малой авиации на 2006-2010 годы (далее - Программа) Содержание I. Паспорт Программы 3 II. Содержание проблемы и необходимость ее решения 10 программными методами III. Цели и задачи Программы и этапы ее реализации 12 IV. Механизм управления Программой, механизм 16 взаимодействия исполнителей программных мероприятий V. Целевые мероприятия, требуемое ресурсное обеспечение и 17 источники финансирования по годам реализации Программы VI. План первоочередных мероприятий по реализации 33 Программы в 2006-2007 гг. (приложение к Программе) VII. Условные сокращения 35 I. Паспорт Программы Наименование Городская целевая программа возрождения и Программы развития региональных авиаперевозок с использованием малой авиации на 2006-2010 годы Основание для Постановление Правительства Москвы от разработки Программы 3 августа 2004 г. N 536-ПП "О Концепции Московской городской целевой программы развития авиатакси" Закон города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве" Государственный Департамент транспорта и связи города заказчик- Москвы координатор Программы Персональный руководитель Л.М.Липсиц Государственные Комитет по внешнеэкономической заказчики- деятельности города Москвы соисполнители Департамент науки и промышленной политики Программы города Москвы Разработчики ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз" Программы ЗАО "РАСТЕХ" (группа компаний) ОАО "Институт экономики и комплексных проблем связи" (ОАО ЭКОС) Сроки и этапы 2006-2010 годы выполнения Программы Цель Программы Создание институциональных условий для успешного коммерчески-ориентированного развития и расширения потребительского рынка услуг, предоставляемых на основе пригородных, региональных и межрегиональных перевозок вертолетами и малыми самолетами, формирования коммерчески выгодной сферы деятельности для авиаперевозчиков и иных коммерческих операторов авиауслуг, инвесторов и отраслевых производителей путем создания структурообразующих элементов инфраструктуры авиауслуг и региональных авиаперевозок Основные задачи - создание сети сертифицированных аэродромов Программы (вертодромов) для обслуживания авиаперевозок общего пользования, маршрутов туристического и рекреационного характера, региональных перевозок с использованием малой авиации в пределах Центрального федерального округа России; - создание системы привлечения собственников, лизингодателей и иных инвесторов, а также сертифицированных авиаперевозчиков в систему региональных авиаперевозок и оказания авиауслуг; - проведение организационно-технических мероприятий по совершенствованию (дооснащению) системы управления воздушным движением в Московской воздушной зоне для обеспечения необходимого качества диспетчерского обслуживания и уровня безопасности; - оснащение или дооснащение местных воздушных линий для полетов воздушных судов малой авиации, выполняющих региональные авиаперевозки; - создание системы предоставления услуг авиационно-технического комплекса эксплуатантам воздушных судов малой авиации, выполняющих региональные авиаперевозки; - создание системы предоставления авиауслуг клиентам в терминалах аэродромов (вертодромов) Московской области и других регионах Центрального федерального округа; - создание системы формирования и развития потребительского спроса на коммерческие перевозки воздушными судами малой авиации по всем сегментам рынка авиауслуг для российских и зарубежных авиакомпаний. Основные мероприятия Подпрограмма 1. Создание Программы организационно-функционального центра управления Программой, отвечающего за формирование и развитие спроса на авиаперевозки и авиауслуги, создание системы предоставления услуг клиентам, операторам услуг и иным участникам рынка, а также условий для стимулирования вовлечения в Программу независимых инвесторов и предпринимателей, расширения рынка рабочих мест квалифицированных специалистов различных профессий. Подпрограмма 2. Обеспечение условий для ведения деятельности по Программе в соответствии с требованиями к организации использования воздушного пространства и управления воздушным движением в Московской воздушной зоне. Подпрограмма 3. Создание системы предоставления услуг авиационно-технического, топливозаправочного комплексов и иных услуг технического обслуживания и ремонта для вертолетов и малых самолетов на базе аэропорта Внуково (Внуково-3) и других аэропортов в пределах Центрального федерального округа (ЦФО) в соответствии с развитием маршрутной сети. Подпрограмма 4. Создание наземной инфраструктуры авиаперевозок, состоящей из аэродромов и вертодромов пригородного и регионального размещения. Подпрограмма 5. Формирование авиационной инфраструктуры региональных авиаперевозок, состоящей из элементов обеспечения воздушных перевозок: предприятий эксплуатантов авиационной техники, воздушных судов и летного состава в соответствии с требованиями, предъявляемыми к правилам совершения полетов по Программе воздушных судов малой авиации. Подпрограмма 6. Поддержка и перспективное развитие Программы. Создание системы добровольной сертификации по системным требованиям, предъявляемым к операторам Программы. Совершенствование воздушного законодательства России. Стимулирование развития авиационной промышленности и авиационной деятельности. Требуемое ресурсное обеспечение в млн.руб. (в ценах года утверждения) ------------------------------------------------------------------- По источникам 2006 2007 2008 2009 2010 финансирования ------------------------------------------------------------------- Федеральный бюджет 0 0 0 0 0 Городской бюджет 171,20 217,36 333,90 306,66 238,60 Внебюджетные 775,50 3042,75 2762,25 2340,75 2201,75 источники, в том числе: инвестиции 356,95 1846,30 1713,20 1575,50 1651,50 оплата товаров, работ, услуг 418,55 1196,45 1049,05 765,25 550,25 Денежные расходы городского бюджета по направлениям расходов ------------------------------------------------------------------- 2006 2007 2008 2009 2010 ------------------------------------------------------------------- Содержание 9,20 15,86 17,40 19,16 21,10 государственного учреждения Адресная 135,00 50,00 40,00 30,00 20,00 инвестиционная программа: финансирование "Москва-АЗН" Адресная 15,00 50,00 40,00 21,00 0,00 инвестиционная программа: разработка проектной документации на городские наземные объекты Проведение 5,00 17,50 17,50 17,50 17,50 мероприятий по поддержке промышленности* Содействие 7,00 84,00 219,00 219,00 180,00 научно- техническому прогрессу* Всего по годам 946,70 3260,11 3096,15 2647,41 2440,35 По этапам 4206,81 8183,91 в том числе денежные средства городского бюджета 388,56 879,16 За весь период реализации, в том числе: 12390,72 денежные средства городского бюджета 1267,72 Адресная инвестиционная программа 401,00 Доля средств Адресной инвестиционной программы в общем ресурсном обеспечении Программы 3,3 % __________________________ * В соответствии с действующими нормами и текущими возможностями городского бюджета или утвержденными лимитами по годам реализации Программы. Размеры финансирования мероприятий программы из бюджетных источников подлежат уточнению при формировании проектов бюджетов города Москвы и Адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующие годы. Ожидаемые результаты реализации Программы ------------------------------------------------------------------- 2006 2007 2008 2009 2010 ------------------------------------------------------------------- Ожидаемый 268 1098 3315 10368 16046 совокупный годовой объем рынка услуг в млн.руб. Ожидаемый 270 1015 960 1200 1200 объем инвестиций в объекты наземной инфраструктуры в млн. руб. Ожидаемый 11 35 80 180 250 общий объем парка воздушных судов авиаперевозок Общий прирост 114 503 1280 3240 4500 количества рабочих мест за счет развития рынка потребительских услуг Система организации Контроль за ходом реализации Программы управления и контроля осуществляют государственные заказчики в за исполнением установленном порядке. Программы Функция организации надлежащего контроля за формированием и использованием государственного сегмента собственности, создаваемой в рамках Программы, возлагается на Государственное учреждение города Москвы "Московские авиационные услуги" (далее - ГУ "МАУ"). Функция управления проектом, координация оперативно-хозяйственной деятельности основных участников в рамках исполнения мероприятий программы, а также ведение и развитие коммерческой деятельности по Программе возлагается на отобранную управляющую компанию (далее - управляющая компания) II. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Программа разработана во исполнение постановления Правительства Москвы от 03.08.2004 N 536-ПП "О Концепции Московской городской целевой программы развития авиатакси", в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Закона города Москвы от 11.07.2001 N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве" с учетом положений постановления Правительства Москвы от 11.01.2005 N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве" и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и города Москвы. Программа создана с учетом основных положений и в развитие стратегии построения воздушно-транспортной системы города, установленных Концепцией развития воздушно-транспортной системы города Москвы до 2005 года (постановление Правительства Москвы от 2 апреля 2002 г. N 246-ПП), и направлена на создание коммерчески-ориентированного сегмента транспортной системы, дополняющего существующую инфраструктуру транспортной сети региональных авиаперевозок в пределах Центрального федерального округа авиаперевозками с использованием вертолетов и легких самолетов. Основным ограничением, накладываемым на проект, является требование со стороны федеральных органов государственной власти и других государственных структур, отвечающих за вопросы безопасности использования воздушного пространства в Московской воздушной зоне, к поддержанию единых стандартов сертификации всех служб и персонала, участвующих в организации и ведении авиационной деятельности, по нормам гражданской авиации, а также потребность в совершенствовании существующей системы управления воздушным движением, контроля и наблюдения за полетами на малых и предельно малых высотах. Конечной целью реализации Программы является создание нового перспективного потребительского сектора рынка услуг воздушных перевозок повышенной комфортности, который: - обеспечит формирование новых рабочих мест в потребительском секторе услуг; - создаст условия для эффективного вовлечения в хозяйственный оборот воздушных судов малой авиации и повысит платежеспособный спрос на современные отечественные и иностранные малотоннажные воздушные суда; - создаст финансовые условия для привлечения инвестиционных ресурсов в лизинговые, страховые и иные финансовые структуры, необходимые для устойчивого функционирования рынка авиационных перевозок; - будет стимулировать упорядочение учета прав собственности на воздушные суда юридических и физических лиц; - будет стимулировать развитие рынка профессиональных частных перевозок, расширит сферы занятости частных предпринимателей и частных авиационных обслуживающих предприятий за счет деятельности по поддержанию и обслуживанию элементов наземной инфраструктуры, окажет благоприятное конкурентное воздействие на качество предоставляемых авиационных услуг и систему обслуживания авиационных перевозок; - будет способствовать упорядочению использования воздушного пространства в Московской воздушной зоне, предоставляя жителям и туристам современные способы передвижения и проведения досуга в сочетании с надлежащей надежностью и безопасностью, будет стимулировать распространение накопленного опыта в субъектах ЦФО и других регионах России; - будет способствовать возрождению местных воздушных линий, обеспечивающих транспортные связи между столицей и региональными центрами ЦФО, а также развитию межрегионального воздушного сообщения; - будет способствовать развитию и упорядочению действующего законодательства в области использования воздушного пространства в гражданских целях, созданию и развертыванию предусмотренной Гражданским кодексом РФ системы регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними, совершенствованию практики сертификации и лицензирования в области гражданской авиации. Положением о Единой системе организации воздушного движения РФ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.98 N 605, субъектам федерации разрешено финансировать развитие Единой системы за счет собственных средств в дополнение к средствам федерального бюджета и доходам от аэронавигационного обслуживания. Действующим законодательством приватизация объектов ЕС ОрВД не предусматривается. III. Цели и задачи Программы и этапы ее реализации Целью Программы в период 2006-2010 годов является создание инфраструктуры пассажирской сети воздушного транспорта для обеспечения пригородных (Московская область) и региональных (ЦФО) авиаперевозок, полетов воздушных судов малой авиации, обеспечивающих региональные авиаперевозки. Для достижения поставленных целей в сжатые сроки и перехода после 2010 года к коммерческой фазе проекта в процессе реализации Программы будут решены следующие задачи: - развертывание сети сертифицированных аэродромов (вертодромов) в Московской области и других регионах ЦФО для обслуживания авиаперевозок общего пользования, маршрутов туристического и рекреационного характера; - создание системы привлечения собственников, лизингодателей и иных инвесторов, а также сертифицированных авиаперевозчиков в сферу оказания услуг по Программе, воздушные суда которых должны соответствовать комплексным требованиям по авиационной и антитеррористической безопасности, безопасности полетов, экологичности и комфорту; - дооснащение системы управления воздушным движением пригородных, региональных и межрегиональных перевозок, функционирующей на основе сочетания информации, поступающей от традиционных средств наблюдения ЕС ОрВД и дополняющей системы управления "Москва-АЗН" на основе технологии автоматического зависимого наблюдения с использованием средств спутниковой навигации. Развертывание сети АЗН на маршрутах и конечных пунктах местных воздушных линий для обеспечения полетов воздушных судов малой авиации, обеспечивающих региональные авиаперевозки; - создание системы предоставления услуг авиационно-технического и топливозаправочного комплексов, аэровокзальных услуг различного класса для эксплуатантов воздушных судов, оказывающих услуги по Программе в Московской области на базе аэропорта Внуково (Внуково-3), развитие сети комплексов технического обслуживания и клиентского обслуживания (включая наземный трансфер) в терминалах деловой авиации и региональных аэропортах ЦФО; - формирование и развитие системы спроса на коммерческие перевозки воздушными судами малой авиации (самолетами, вертолетами) по всем сегментам рынка авиауслуг в России и за рубежом; - поддержание положительного имиджа города Москвы в России и за рубежом для целей повышения престижа и инвестиционной привлекательности столичного региона, развития внутреннего и инотуризма, продвижения принципов и способов организации воздушных перевозок воздушными судами малой авиации в России с восстановлением местных воздушных линий и обеспечением требований безопасности управления воздушным движением, в том числе на малых и предельно малых высотах. Этапы реализации Программы Реализация Программы в период 2006-2010 годов будет осуществляться в два основных этапа: 1 этап: 2006-2007 годы; 2 этап: 2008-2010 годы. Первый этап предусматривает стартовое (ограниченное) развертывание проекта и формирование базовых условий для предоставления авиауслуг с учетом комплексных требований к безопасности ведения такой деятельности в коммерческих целях. Получаемая на первом этапе фактографическая и маркетинговая информация будет использоваться для уточнения стратегии полномасштабного развертывания системы региональных авиаперевозок на втором этапе, определения наиболее инвестиционно - привлекательных объектов системы, маршрутов и видов услуг, оптимизации структуры и системы управления. Задачи первого этапа: Создание первой очереди аэропортов и терминалов деловой авиации, обеспечивая формирование трех радиусов доступности авиауслуги: на расстоянии до 25 км от МКАД города Москвы, на расстоянии около 100 км от Москвы и на расстоянии около 300 км от Москвы, в том числе на базе существующих аэропортов Московского воздушного узла и региональных аэропортов. Оценка градостроительных решений и полноты технического оснащения по критериям комплексной оптимальной достаточности и стоимостным показателям. Размещение на базе существующих аэропортов Московской области и вдоль МКАД первой очереди вертодромных комплексов с учетом норм действующего законодательства, авиационных требований, экологических и градостроительных норм и регламентов. Оценка градостроительных решений и полноты технического оснащения по критериям комплексной оптимальной достаточности и стоимостным показателям. Дооснащение системы управления воздушным движением Московского зонального центра ЕС ОрВД "Внуково", КСпН и КП ФСО (ФСБ). Оценка достаточности развернутых средств системы "Москва-АЗН" для решения задач управления воздушными судами по Программе. Формирование требований к расширению сети обеспечивающих систем наземных станций связи, навигации и наблюдения и приемопередающих центров в соответствии с запланированным развитием Программы. Развертывание сети АЗН на маршрутах и конечных пунктах местных воздушных линий для обеспечения полетов воздушных судов. Разработка и согласование в установленном порядке инструкции по производству полетов, предназначенной для осуществления полетов по Программе. Организация системы управления предоставлением услуг авиаперевозок для физических и юридических лиц, туроператоров и служб организации перевозок. Организация взаимодействия с основными операторами предоставления авиационных услуг и эксплуатантами в гражданской авиации, хендлинговыми операторами Московской области и ЦФО. Разработка стратегии развития спроса и продвижения авиауслуг на рынке авиаперевозок. Организация системы взаимодействия между органами государственной власти в рамках управления Программой, отработка принципов, форм и предметных областей взаимодействия исполнительных органов государственной власти субъектов ЦФО, эксплуатантов, поставщиков (производителей), инвесторов и иных субъектов создаваемого рынка. Организация полетов воздушных судов в соответствии с выбранным номенклатурным рядом, оснащенных бортовыми средствами системы "Москва-АЗН", по ограниченному перечню маршрутов в соответствии со спектром услуг, создаваемых в Программе. Оценка структуры и объемов существующего и перспективного спроса, уточнение рекомендуемого для нужд авиаперевозок номенклатурного ряда воздушных судов, разработка стратегии маркетингового развития Программы. Результаты первого этапа: - реконструкция/строительство и техническое оснащение не менее 5 вертодромных комплексов, предназначенных для обслуживания пассажиропотока региональных авиаперевозок; - реконструкция/строительство и техническое оснащение вертодромных комплексов региональных авиаперевозок в городских аэропортах: Внуково, Домодедово, Шереметьево; - строительство или реконструкция и техническое дооснащение не менее 3 региональных аэропортов в пределах ЦФО для приема малых воздушных судов; - организация и плановое осуществление полетов по основным видам маршрутов, запланированных в Программе - не менее 10 маршрутов; - развертывание "пилотного проекта" строительства целевых аэродромов в радиусе до 25 км от МКАД города Москвы. Второй этап предусматривает полномасштабное развертывание системы региональных авиаперевозок по всему перечню мероприятий, предусмотренных Программой в целом и с учетом результатов первого этапа. При наличии благоприятных условий и коммерческой инвестиционной поддержки развитие проекта может осуществляться более быстрыми темпами, чем предусмотрено Программой, по следующим направлениям: - расширение наземной инфраструктурной сети, включая продвижение услуг авиаперевозок в другие регионы ЦФО и тиражирование накопленного опыта управления проектом; - расширение географии маршрутов, увеличение количества воздушных судов, совершающих полеты по Программе; - расширение номенклатурного ряда воздушных судов, рекомендуемых к использованию для предоставления услуг авиаперевозок, и создание условий для их приобретения или аренды заинтересованными эксплуатантами; - расширение перечня эксплуатантов, привлекаемых к предоставлению услуг региональных авиаперевозок; - расширение перечня предоставляемых услуг. Результаты второго этапа: - создание структурной основы сети вертодромов, соответствующих установленным требованиям гражданской авиации к приему воздушных судов и обслуживанию пассажиропотока, в количестве не менее 17 комплексов; - создание на базе аэропорта Внуково (Внуково-3) центра предоставления хендлинговых услуг операторам, эксплуатантам и владельцам воздушных судов региональных авиаперевозок; - формирование основы маршрутной сети авиаперевозок малыми самолетами в пределах регионов ЦФО и соответствующее оборудование/дооборудование региональных аэропортов для обслуживания пассажиропотока по не менее чем 16 маршрутам; - доведение общего количества воздушных судов, совершающих полеты в режиме региональных перевозок до 250 единиц; - формирование спроса на воздушные перелеты в режиме региональных перевозок, обеспечивающего суммарный налет по всему воздушному парку не менее 150 тысяч часов в год. Практика, накопленная в ходе реализации Программы в период до 2010 года, будет положена в основу предложений по дальнейшему развитию проекта, тиражированию опыта в другие регионы России, инициатив по развитию законодательства Российской Федерации по использованию воздушного пространства, созданию и развертыванию предусмотренной Гражданским кодексом РФ системы регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними, совершенствованию практики сертификации и лицензирования в области гражданской авиации. IV. Механизм управления Программой, механизм взаимодействия исполнителей программных мероприятий Для целей координации Программы, согласования планов-графиков реализации программных мероприятий с повседневной оперативно-хозяйственной деятельностью юридических лиц, участвующих в Программе, а также в целях координации с другими проектами города Москвы и Московской области, влияющими на характер мероприятий или объемы финансирования Программы, создается управляющая структура, состоящая из государственного учреждения города Москвы "Московские авиационные услуги" (ГУ "МАУ") и управляющей компании. Контроль и надзор за реализаций Программы осуществляют государственный заказчик-координатор Программы в лице Департамента транспорта и связи города Москвы, а также государственные заказчики-распорядители бюджетных средств в соответствии со своими полномочиями. ГУ "МАУ" осуществляет управление мероприятиями по формированию государственного сегмента собственности по Программе, ведет надзор и контроль за управлением государственным имуществом, вовлекаемым в Программу или создаваемым в процессе реализации мероприятий. По поручению государственных заказчиков Программы собирает и обрабатывает данные о ходе реализации Программы для подготовки отчетов и ее своевременной коррекции в соответствии с установленным Правительством Москвы порядком. V. Целевые мероприятия, требуемое ресурсное обеспечение и источники финансирования по годам реализации Программы Мероприятия Программы объединены в функционально-отраслевые блоки (подпрограммы) в соответствии с действующими нормами лицензирования и обычаями делового оборота к обособлению видов деятельности для наилучшего учета отраслевой специфики и оптимизации управления. Подпрограмма 1. Создание организационно-функционального центра управления Программой, отвечающего за формирование и развитие спроса на авиаперевозки и авиауслуги, создание системы предоставления услуг клиентам, операторам услуг и иным участникам рынка, а также условий для стимулирования вовлечения в Программу независимых инвесторов и предпринимателей, расширения рынка рабочих мест квалифицированных специалистов различных профессий. Мероприятия: 1.1. Создание организационно-функционального центра управления Программой, отвечающего за формирование государственного сегмента собственности и управление государственным имуществом на базе государственного учреждения, в том числе: - создание, наделение имуществом и развертывание организационно-штатной структуры основных служб и подразделений Государственного учреждения "Московские авиационные услуги"; - финансирование текущих расходов на содержание учреждения в период реализации Программы. 1.2. Создание организационно-функционального центра управления Программой, в том числе: - создание центра оснащения, эксплуатации и обслуживания вертодромных комплексов, обеспеченного собственной производственно-технической базой; - создание лицензированной службы безопасности региональных авиаперевозок, обеспечивающей взаимодействие с правоохранительными органами Московской области и ЦФО и обслуживание вертодромных комплексов; - создание центра перспективного и оперативного планирования рейсов, контроля и сопровождения сформированных планов полетов региональных авиаперевозок; - создание центра приема и сопровождения заявок клиентов и операторов региональных авиаперевозок; - создание центра целевой эксплуатации воздушных судов, принадлежащих различным владельцам, на условиях лизинга, аренды, фрахта и иных гражданско-правовых основаниях. 1.3. Создание системы взаимодействия между клиентами, операторами услуг и иными участниками рынка, в том числе: - развертывание служб взаимодействия с клиентами и операторами услуг в аэропортах Внуково, Домодедово, Шереметьево и региональных аэропортах по мере развития маршрутной сети; - развертывание служб обслуживания клиентов, включая обеспечение транзита, трансфера и иных дополнительных услуг; - развертывание клиентских служб заказного или индивидуального обслуживания, в том числе организация целевых маршрутов, туров, закрепление воздушных судов за клиентами на индивидуальной основе; - развертывание служб взаимодействия с хендлинговыми центрами (операторами) аэропортов в пределах ЦФО в соответствии с развитием маршрутной сети региональных авиаперевозок; - подготовка проектов распорядительных и нормативных актов, направленных на предоставление мер государственной поддержки инвесторам и операторам рынка региональных авиаперевозок, подготовка проектов межрегиональных соглашений по поддержке продвижения Программы в регионы России; - подготовка проекта распорядительного акта "Об основных направлениях развития авиаперевозок по Программе и упорядочении тарифов", включая определение порядка ведения системы аккредитации и реестра юридических лиц - авиаперевозчиков, и иных нормативных документов, направленных на создание конкурентной среды продвижения услуг авиаперевозок и распространение положительного опыта. Государственные заказчики: Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы Департамент транспорта и связи города Москвы Коммерческие партнеры: ОАО "Международный аэропорт Внуково" (стратегический партнер) ОАО "Авиакомпания "Атлант-Союз" (стратегический партнер) ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (стратегический партнер) ЗАО "РАСТЕХ" (группа компаний) (стратегический партнер) ЗАО "Москэб" (стратегический партнер) Поставщики авиатехники Операторы аэропортов Инвесторы Основные исполнители: Государственное учреждение города Москвы "Московские авиационные услуги" ------------------------------------------------------------------- Мероприятия Необходимые ресурсы по годам реализации Программы в млн. рублей ------------------------------------------------------------------- 2006 2007 2008 2009 2010 ------------------------------------------------------------------- Подпрограмма 1 1.1. Создание организационно- 9,20 15,86 17,40 19,16 21,10 функционального центра управления Программой, отвечающего за формирование государственного сегмента собственности и управление государственным имуществом на базе государственного учреждения 1.2. Создание организационно- 153,00 628,00 731,50 331,50 331,50 функционального центра управления Программой 1.3 Создание системы 0,00 17,00 7,50 7,50 7,50 взаимодействия между клиентами, операторами услуг и иными участниками рынка ВСЕГО 162,20 660,86 756,40 358,16 360,10 В том числе из городского 9,20 15,86 17,40 19,16 21,10 бюджета Создание и содержание 9,20 15,86 17,40 19,16 21,10 госучреждения ------------------------------------------------------------------- Подпрограмма 2. Обеспечение условий для ведения деятельности по Программе в соответствии со специальными требованиями к организации использования воздушного пространства и управления воздушным движением в Московской воздушной зоне. Мероприятия: 2.1. Обеспечение нормативно-правовых условий для ведения деятельности по Программе, в том числе: - согласование проекта Инструкции по организации и производству полетов в Московской воздушной зоне ЕС ОрВД по Программе с уполномоченными органами, внесение коррекций и поправок в документ в соответствии с развитием Программы; - организационное, консультационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности межведомственного координирующего органа авиауслуг по Программе, в том числе ведение и актуализация данных об эксплуатантах в системе аккредитации при Департаменте транспорта и связи города Москвы; - организационное, консультационное и информационно-аналитическое обеспечение взаимодействия отраслевых органов исполнительной власти города Москвы с администрациями субъектов ЦФО и муниципальных образований в рамках реализации Программы, расширения наземной инфраструктуры и маршрутной сети. 2.2. Обеспечение условий для идентификации и управления воздушными судами малой авиации на маршрутах региональных авиаперевозок путем дооснащения существующей системы управления воздушным движением в Московской воздушной зоне ЕС ОрВД, в том числе: - поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию комплексов контроля и управления "Москва-АЗН" на базе Московского зонального центра ЕС ОрВД, КСпН и ФСО на производственных площадках, выделенных пользователями. 2.3. Подготовка проектов документов, направленных на упорядочение использования воздушного пространства в Московской воздушной зоне и совершенствование действующего законодательства, в том числе: - подготовка предложений об изменении и совершенствовании структуры воздушного пространства в Московской воздушной зоне ЕС ОрВД; - подготовка проекта федеральных авиационных правил "Использование воздушного пространства в специальных районах, установленных над городами федерального значения Москва и Санкт-Петербург". 2.4. Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на совершенствование условий идентификации и управления воздушными судами гражданской авиации и контроля за использованием воздушного пространства в Московской воздушной зоне (в т.ч. на малых и предельно малых высотах). Государственные заказчики: Департамент транспорта и связи города Москвы Департамент науки и промышленной политики города Москвы Коммерческие партнеры: ЗАО "РАСТЕХ" (группа компаний) Основные исполнители: Государственное учреждение города Москвы "Московские авиационные услуги" Управляющая компания Государственное учреждение города Москвы "Московский авиационный центр" (в части вопросов, касающихся функции ликвидации чрезвычайных ситуаций и техногенных катастроф) ------------------------------------------------------------------- Мероприятия Необходимые ресурсы по годам реализации Программы, в млн.рублей ------------------------------------------------------------------- 2006 2007 2008 2009 2010 ------------------------------------------------------------------- Подпрограмма 2 2.1. Обеспечение нормативно- 0,00 4,50 4,50 4,50 4,50 правовых условий для ведения деятельности по Программе 2.2. Обеспечение условий для 135,00 60,00 60,00 60,00 60,00 идентификации и управления воздушными судами малой авиации на маршрутах региональных авиаперевозок путем дооснащения существующей системы управления воздушным движением в Московской воздушной зоне ЕС ОрВД 2.3. Подготовка проектов 0,00 4,50 4,50 0,00 0,00 документов, направленных на упорядочение использования воздушного пространства в Московской воздушной зоне и совершенствование действующего законодательства 2.4. Проведение научно- 7,00 30,00 30,00 30,00 0,00 исследовательских и опытно- конструкторских работ, направленных на совершенствование условий идентификации и управления воздушными судами гражданской авиации и контроля за использованием воздушного пространства в Московской воздушной зоне (в т.ч. на малых и предельно малых высотах) ВСЕГО 142,0 99,00 99,00 94,50 64,50 ------------------------------------------------------------------- *финансирование по п.2.2. осуществляется на паритетных началах с субъектами федерации, заинтересованными в развитии системы управления воздушным движением В том числе из бюджетов других 0,00 10,00 20,00 30,00 40,00 субъектов В том числе из городского 142,00 80,00 70,00 60,00 20,00 бюджета Адресная инвестиционная 135,00 50,00 40,00 30,00 20,00 программа Содействие научно-техническому 7,00 30,00 30,00 30,00 0,00 прогрессу ------------------------------------------------------------------- Подпрограмма 3. Создание системы предоставления услуг авиационно-технического, топливозаправочного комплексов и иных услуг технического обслуживания и ремонта для вертолетов и малых самолетов на базе аэропорта Внуково (Внуково-3) и других аэропортов в пределах ЦФО в соответствии с развитием маршрутной сети. Мероприятия: 3.1. Создание базового центра организации хендлинговых услуг, в том числе технического обслуживания и ремонта, эксплуатантам воздушных судов на базе аэропорта Внуково (Внуково-3), в том числе: - организация авиационно-технического обслуживания вертолетов и малых самолетов региональных авиаперевозок; - организация топливозаправочного обслуживания вертолетов и малых самолетов региональных авиаперевозок; - организация услуг ремонта и хранения вертолетов и малых самолетов региональных авиаперевозок с предоставлением права аренды мест в ангарных комплексах на различные сроки. 3.2. Создание сети организации хендлинговых услуг, в том числе технического обслуживания и ремонта, эксплуатантам воздушных судов на базе региональных аэропортов (аэродромов), в том числе: - организация авиационно-технического обслуживания вертолетов и малых самолетов номенклатурного ряда авиаперевозок; - организация топливозаправочного обслуживания вертолетов и малых самолетов номенклатурного ряда авиаперевозок; - организация услуг ремонта и хранения воздушных судов операторам авиауслуг в регионах. 3.3. Создание центра обучения и повышения квалификации инженерно-технического персонала по обслуживанию и ремонту авиатехники и диспетчерского состава для расширения номенклатурного ряда используемых воздушных судов, расширения маршрутной сети и регионального продвижения проекта. Государственные заказчики: Департамент транспорта и связи города Москвы Департамент науки и промышленной политики города Москвы Коммерческие партнеры: ОАО "Международный аэропорт Внуково" (стратегический партнер) ОАО "Авиакомпания "Атлант-Союз" (стратегический партнер) ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (стратегический партнер) ЗАО "Растех" (группа компаний) (стратегический партнер) Операторы региональных аэропортов Авиаремонтные предприятия Поставщики авиатехники Инвесторы Основные исполнители: Государственное учреждение города Москвы "Московские авиационные услуги" Управляющая компания ------------------------------------------------------------------- Мероприятия Необходимые ресурсы по годам реализации Программы, в млн. рублей ------------------------------------------------------------------- 2006 2007 2008 2009 2010 ------------------------------------------------------------------- Подпрограмма 3 3.1. Создание базового центра 100,00 280,00 180,00 180,00 90,00 организации хендлинговых услуг, в том числе технического обслуживания и ремонта, эксплуатантам воздушных судов на базе аэропорта Внуково (Внуково-3) 3.2. Создание сети организации 100,00 135,00 180,00 200,00 180,00 хендлинговых услуг, в том числе технического обслуживания и ремонта, эксплуатантам воздушных судов на базе региональных аэропортов (аэродромов) 3.3. Создание центра обучения 0,00 150,00 30,00 30,00 30,00 и повышения квалификации инженерно-технического персонала по обслуживанию и ремонту авиатехники и диспетчерского состава для расширения номенклатурного ряда используемых воздушных судов, расширения маршрутной сети и регионального продвижения проекта ВСЕГО 200,00 565,00 390,00 410,00 300,00 В том числе из городского 0 0 0 0 0 бюджета - нет ------------------------------------------------------------------- Подпрограмма 4. Создание наземной инфраструктуры авиаперевозок, состоящей из аэродромов и вертодромов пригородного и регионального размещения. Мероприятия: 4.1. Проведение проектно-изыскательских работ, экспертиза проектов и согласование актов разрешенного использования для наземных комплексов деловой авиации (с правом базирования) и вертодромов (с правом и без права базирования, в том числе вдоль МКАД), в том числе: - проведение проектно-изыскательских работ и подготовка/уточнение базового адресного перечня наземных комплексов; - разработка и проведение экспертизы проектов, согласование актов разрешенного использования на строительство/реконструкцию наземных комплексов. 4.2. Строительство/реконструкция наземных комплексов, в том числе: - строительство/реконструкция наземных комплексов на инвестиционных условиях города Москвы, Московской области и субъектов ЦФО; - строительство/реконструкция наземных комплексов частных владельцев. 4.3. Проведение предпроектных работ, строительства/реконструкции аэропортов деловой авиации пригородного и регионального размещения. 4.4. Оснащение наземных комплексов аппаратурой и оборудованием, соответствующим требованиям к обслуживанию воздушных судов и пассажиров, в том числе: - поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию комплексов "Москва-АЗН" на наземных объектах пользователей и воздушных судах перевозчиков; - поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию (или дооснащение) технических систем обеспечения безопасности; - поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию (или дооснащение) светотехнического оборудования и пр. 4.5. Организация обслуживания пассажиропотока региональных авиаперевозок в соответствии с установленными требованиями, в том числе: - сертификация дооснащенных и новых вводимых в эксплуатацию наземных комплексов авиаперевозок в соответствии с нормами гражданской авиации, постановка на учет в реестры и иные регистрационные действия; - организация работы и лицензирование аэропортовых служб в соответствии с нормами гражданской авиации и требованиями к авиаперевозкам; - подготовка и утверждение инструкций (или внесение изменений) по производству полетов в районе аэродромов (аэронавигационные паспорта аэродромов) - пообъектно; - ввод наземных комплексов в эксплуатацию по Программе. 4.6. Подготовка проектов документов, направленных на упорядочение деятельности в рамках Программы и совершенствование действующего законодательства, в том числе: - разработка требований к системе добровольной сертификации аэродромов и вертодромов, соответствующих требованиям к авиаперевозкам; - разработка типовой Инструкции по производству полетов в районе аэродрома/вертодрома с использованием системы АЗН (аэронавигационный паспорт аэродрома) для системы добровольной сертификации региональных авиаперевозок; - разработка проекта изменений к Федеральным авиационным правилам "Сертификация аэропортов. Процедуры"; - разработка проекта порядка предоставления землеотводов, установления (изменения) вида целевого использования земли при сооружении вертодромных комплексов гражданского назначения различного типа размещения; - разработка проекта СНиП по проектированию вертолетных площадок, размещаемых на кровле или приподнятых платформах над водой или строениями, сооружениями с учетом СНиП 2.05.08-85 Часть VII "Вертолетные станции, вертодромы и посадочные площадки для вертолетов"; Государственные заказчики: Департамент транспорта и связи города Москвы Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы Коммерческие партнеры: Инвесторы и иные операторы рынка недвижимости Владельцы (в том числе коллективные) коттеджных поселков Крупные корпорации, интегрированные структуры и иные юридические лица Владельцы рекреационных центров Крупные операторы рынка организованного туризма и отдыха ЗАО "РАСТЕХ" (группа компаний) (стратегический партнер) Основные исполнители: Государственное учреждение города Москвы "Московские авиационные услуги" Управляющая компания Государственное учреждение города Москвы "Московский авиационный центр" (в части вопросов, касающихся функции ликвидации чрезвычайных ситуаций и техногенных катастроф) ЗАО "РАСТЕХ" (группа компаний) -------------------------------------------------------------------------- Мероприятия Необходимые ресурсы по годам реализации Программы, в млн.рублей -------------------------------------------------------------------------- 2006 2007 2008 2009 2010 -------------------------------------------------------------------------- Подпрограмма 4 4.1. Проведение проектно- 15,00 50,00 40,00 21,00 0,00 изыскательских работ, экспертиза проектов и согласование актов разрешенного использования для наземных комплексов деловой авиации (с правом базирования) и вертодромов (с правом и без права базирования, в том числе вдоль МКАД) 4.2.Строительство/ 0,00 255,00 158,0 117,00 0,00 реконструкция наземных комплексов 4.3. Проведение предпроектных 151,95 536,30 555,20 778,50 856,50 работ, строительства/реконструкции аэропортов деловой авиации пригородного и регионального размещения 4.4. Оснащение наземных 55,00 470,00 280,00 350,00 350,00 комплексов аппаратурой и оборудованием, соответствующим требованиям к обслуживанию воздушных судов и пассажиров 4.5. Организация обслуживания 1,05 4,20 2,80 3,50 1,05 пассажиропотока региональных авиаперевозок в соответствии с установленными требованиями 4.6. Подготовка проектов 0,00 3,75 3,75 3,75 0,00 документов, направленных на упорядочение деятельности в рамках Программы и совершенствование действующего законодательства ВСЕГО 223,00 1319,25 1039,75 1273,75 1213,75 ------------------------------------------------------------------------ В том числе из городского 15,00 50,00 40,00 21,00 0,00 бюджета* Адресная инвестиционная 15,00 50,00 40,00 21,00 0,00 программа ------------------------------------------------------------------------ * на возвратной основе за счет реализации проектной документации на строительство объектов наземной инфраструктуры Подпрограмма 5. Формирование авиационной инфраструктуры региональных авиаперевозок, состоящей из элементов обеспечения воздушных перевозок: предприятий эксплуатантов авиационной техники, воздушных судов и летного состава в соответствии с требованиями, предъявляемыми к правилам совершения полетов по Программе воздушных судов малой авиации. Мероприятия: 5.1. Формирование перечня основных операторов услуг региональных авиаперевозок из числа авиаперевозчиков, имеющих лицензии на право осуществления коммерческих пассажирских перевозок, в том числе: - разработка, заключение и сопровождение соглашений о стратегическом партнерстве с основными операторами предоставления услуг авиаперевозок по Программе; - разработка, заключение и сопровождение соглашений о партнерстве с региональными и иными операторами предоставления услуг авиаперевозок по Программе по мере расширения маршрутной сети полетов; - определение перечня маршрутов полетов по Программе и номенклатурного ряда используемых для этой цели воздушных судов эксплуатантов для внесения в установленном порядке изменений в руководство по организации и производству полетов - по каждому эксплуатанту персонально; - внесение в установленном порядке изменений в лицензию эксплуатантов (при необходимости) - по каждому эксплуатанту персонально; - проведение мероприятий по повышению квалификации и/или обучению летно-технического состава эксплуатантов в зависимости от определенного перечня полетов и номенклатурного ряда воздушных судов. 5.2. Формирование парка воздушных судов, используемых для предоставления услуг авиаперевозок по Программе, в том числе: - оснащение воздушных судов малой авиации, используемых для авиаперевозок соответствующих техническим и эксплуатационным требованиям, бортовыми комплексами "АЗН-В"; - создание системы организации целевой эксплуатации воздушных судов малой авиации, принадлежащих различным владельцам, в соответствии с действующими нормами гражданской авиации и требованиями к воздушным судам; - организация оперативного лизинга вертолетов и малых самолетов на период реализации первого этапа и в период развития Программы для уточнения и расширения номенклатурного ряда воздушных судов, рекомендованных для использования в Программе. 5.3. Подготовка проектов документов, направленных на упорядочение деятельности авиаперевозчиков и использование воздушных судов в рамках Программы, совершенствование действующего законодательства, в том числе: - разработка требований к системе добровольной сертификации эксплуатантов, осуществляющих воздушные перевозки по Программе; - разработка типового руководства эксплуатанта по организации и производству полетов по Программе; - разработка проекта изменений к Федеральным авиационным правилам "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации". Государственные заказчики: Департамент транспорта и связи города Москвы Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы Департамент науки и промышленной политики города Москвы Коммерческие партнеры: ОАО "Авиакомпания "Атлант-Союз" (стратегический партнер) ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (стратегический партнер) ЗАО "РАСТЕХ" (группа компаний) (стратегический партнер) Авиаперевозчики - эксплуатанты воздушных судов Инвесторы и владельцы воздушных судов бизнес-класса Финансовые инвесторы и иные финансовые операторы Туристические компании и иные операторы рынка авиауслуг Производители авиатехники Основные исполнители: Государственное учреждение города Москвы "Московские авиационные услуги" Управляющая компания ---------------------------------------------------------------------- Мероприятия Необходимые ресурсы по годам реализации Программы, в млн. рублей ---------------------------------------------------------------------- 2006 2007 2008 2009 2010 ---------------------------------------------------------------------- Подпрограмма 5 5.1. Формирование перечня 15,00 240,00 300,00 0,00 0,00 основных операторов авиауслуг из числа авиаперевозчиков, имеющих лицензии на право осуществления коммерческих пассажирских перевозок 5.2. Формирование парка 195,00 300,00 300,00 300,00 195,00 воздушных судов, используемых для предоставления услуг авиаперевозок по Программе 5.3. Подготовка проектов 4,50 4,50 4,50 4,50 4,50 документов, направленных на упорядочение деятельности авиаперевозчиков и использование воздушных судов в рамках Программы, совершенствование действующего законодательства ВСЕГО 214,50 544,50 604,50 304,50 199,50 В том числе из городского 0 0 0 0 0 бюджета - нет ---------------------------------------------------------------------- Подпрограмма 6. Поддержка и перспективное развитие Программы. Создание системы добровольной сертификации по системным требованиям, предъявляемым к операторам Программы. Совершенствование воздушного законодательства России. Стимулирование развития авиационной промышленности и авиационной деятельности. Основные мероприятия: 6.1. Содействие созданию системы добровольной сертификации авиаперевозчиков и служб аэродромов (вертодромов) по Программе, в том числе: - инициативное содействие созданию саморегулируемой организации операторов авиационных услуг, производителей авиатехники и иных лиц, заинтересованных в развитии рынка услуг малой авиации в московском регионе и ЦФО; - инициативное содействие созданию центров добровольной сертификации и экспертизы и системы их аккредитации в соответствии с нормами государственного технического регулирования; - инициативное содействие признанию системы добровольной сертификации лицами, являющимися субъектами рынка авиауслуг. 6.2. Содействие созданию ремонтной и производственной базы для технического обслуживания, ремонта и сборки воздушных судов, наиболее перспективных для использования на рынках услуг малой авиации в России. 6.3. Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по совершенствованию технических средств и систем обеспечения авиационной деятельности и повышения антитеррористической безопасности. 6.4. Содействие инициативам по совершенствованию воздушного законодательства России, в том числе: - разработка проекта изменений к Федеральным правилам использования воздушного пространства в части порядка предоставления разрешения на использование воздушного пространства для отдельных видов полетов; - подготовка предложений и содействие созданию центра регистрации прав на воздушные суда и сделки с ними в ЦФО или московском регионе как территориального органа федерального подчинения; - подготовка предложений об изменении структуры Воздушного кодекса Российской Федерации. Государственные заказчики: Департамент транспорта и связи города Москвы Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы Департамент науки и промышленной политики города Москвы Коммерческие партнеры: ОАО "Авиакомпания "Атлант-Союз" (стратегический партнер) ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (стратегический партнер) ЗАО "РАСТЕХ" (группа компаний) (стратегический партнер) Операторы авиационных услуг Производители авиатехники и авиаремонтные предприятия Финансовые инвесторы и иные финансовые операторы Основные исполнители: Государственное учреждение города Москвы "Московские авиационные услуги" Управляющая компания --------------------------------------------------------------------- Мероприятия Необходимые ресурсы по годам реализации Программы, в млн. рублей --------------------------------------------------------------------- 2006 2007 2008 2009 2010 --------------------------------------------------------------------- Подпрограмма 6 6.1. Содействие созданию 0,00 9,00 9,00 9,00 0,00 системы добровольной сертификации авиаперевозчиков и служб аэродромов (вертодромов) по Программе 6.2. Содействие созданию 0,00 45,00 180,00 180,00 180,00 ремонтной и производственной базы для технического обслуживания, ремонта и сборки воздушных судов, наиболее перспективных для использования на рынках услуг малой авиации в России 6.3. Проведение научно- 3,50 10,00 10,00 10,00 10,00 исследовательских и опытно- конструкторских работ по совершенствованию технических средств и систем обеспечения авиационной деятельности и повышения антитеррористической безопасности 6.4. Содействие инициативам по 1,50 7,50 7,50 7,50 7,50 совершенствованию воздушного законодательства России ВСЕГО 5,00 71,50 206,5 206,5 197,50 В том числе из городского 5,00 71,50 206,50 206,50 197,50 бюджета Содействие научно-техническому 0,00 54,00 189,00 189,00 180,00 прогрессу Поддержка промышленности и 5,00 17,50 17,50 17,50 17,50 промышленной деятельности --------------------------------------------------------------------- Приложение 1 к Программе План первоочередных мероприятий по реализации Программы в 2006-2007 годах ------------------------------------------------------------------- N Мероприятие Срок, объемы Ответственный п/п финансирования и исполнитель источник ------------------------------------------------------------------- 1. Организация межведомственного взаимодействия 1.1. Подготовка соглашения II полугодие Департамент между Правительством 2006 года, транспорта и Москвы, Минобороны России дополнительного связи города и Федеральной финансирования не Москвы аэронавигационной службой требуется о взаимодействии в области контроля и организации использования воздушного пространства Московского региона 1.2. Подготовка совместно с II полугодие Департамент уполномоченными органами 2006 года, транспорта и проекта "Инструкции по дополнительного связи города организации и финансирования не Москвы производству полетов по требуется Программе" 1.3. Создание II полугодие 2006 Департамент межведомственного года, транспорта и координирующего органа дополнительного связи города по реализации Программы финансирования не Москвы, при Правительстве Москвы требуется Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы, ГУ МЧС России по городу Москве 2. Создание организационной структуры управления Программой 2.1. Создание Государственного со II полугодия Департамент учреждения города Москвы 2006 года, транспорта и "Московские авиационные 9,2 млн. руб. - связи города услуги" июль - декабрь Москвы 2006 года 2.2. Подготовка IV квартал 2006 Департамент технологического задания года, транспорта и на выполнение функций дополнительного связи города управляющей компании финансирования не Москвы, требуется Департамент имущества города Москвы, Комитет по внешнеэкономичес- кой деятельности города Москвы 2.3. Проведение открытого IV квартал 2006 Комплекс конкурса по подбору года, экономической управляющей компании дополнительного политики и финансирования не развития города требуется Москвы, Департамент транспорта и связи города Москвы, Комитет по внешнеэкономиче- ской деятельнос- ти города Москвы 3. Проведение организационно-технических мероприятий по созданию условий для использования воздушного пространства в соответствии с планами реализации Программы 3.1. Разработка техпроекта октябрь-декабрь Департамент размещения наземных 2006 года, транспорта и технических средств 7,5 млн. руб. связи города системы управления источник - Москвы "Москва-АЗН" первого Адресная этапа Программы. инвестиционная программа 2006 года 3.2. Оснащение центров и август-декабрь Департамент пунктов контроля и 2006 года, транспорта и управления воздушным 110,09 млн. руб. связи города движением техническими источник - Москвы средствами системы Адресная "Москва-АЗН", размещаемых инвестиционная в Московском зональном программа 2006 центре ЕС ОрВД "Внуково" года и на командных пунктах КСпН, ФСО 3.3. Развертывание сети приемо- II полугодие 2006 Департамент передающих станций связи, года, транспорта и навигации и наблюдения и 17,4 млн. руб. связи города приемо-передающих центров источник - Москвы для обеспечения маршрутов Адресная первого этапа Программы инвестиционная программа 2006 года 4. Проведение организационно-технических мероприятий и работ по формированию основных элементов инфраструктуры авиаперевозок 4.1. Формирование I полугодие 2007 Департамент специализированной года, транспорта и производственной базы для дополнительного связи города выполнения авиаперевозок финансирования не Москвы требуется 4.2. Разработка перечня III - IV квартал Департамент объектов наземной 2006 года, транспорта и инфраструктуры по первому 15,0 млн. руб. - связи города этапу Программы проектно- Москвы изыскательские работы по 9 объектам, источник - Адресная инвестиционная программа 2006 года VII. Условные сокращения АЗН - автоматическое зависимое наблюдение АЗН-В - технические средства, входящие в комплекс средств "Москва-АЗН", устанавливаемые на борту воздушного судна ЕС ОрВД - Единая система организации воздушного движения Российской Федерации КП - командный пункт КСпН - Командование специального назначения (бывший Московский округ ВВС и ПВО) Москва-АЗН - сертифицированный комплекс технических средств управления и контроля воздушного движения на основе технологии автоматического зависимого наблюдения с использованием средств спутниковой навигации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|