Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 23.03.2005 № 426-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 23 марта 2005 N 426-РП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 20.04.2012 г. N 156-ПП Об организации работы по составлению прогноза социально-экономического развития города Москвы и городских программ на 2006-2008 годы В целях обеспечения качественного и своевременного составления прогноза социально-экономического развития города Москвы и формирования городских программ на 2006-2008 годы: 1. Утвердить План мероприятий по формированию прогноза социально-экономического развития города Москвы и городских программ на 2006-2008 годы (приложение 1). 2. Пролонгировать на 2006-2008 годы действие Методических рекомендаций по разработке проектировок развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, относящихся к государственному сектору экономики, утвержденных распоряжением Правительства Москвы от 18 февраля 2004 г. N 216-РП "Об организации работы по составлению прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета города Москвы на 2005 год и перспективного финансового плана до 2007 года" (далее - Методические рекомендации). 3. Приложения 1 и 2 к Методическим рекомендациям изложить в новой редакции согласно приложениям 2, 3 к настоящему распоряжению. 4. Руководителям комплексов городского управления, органам исполнительной власти города Москвы обеспечить организацию работы по прогнозу социально-экономического развития города Москвы на 2006-2008 годы, формированию городских программ на трехлетний период в сроки, предусмотренные приложением 1 к настоящему распоряжению. 5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы осуществлять оперативное рассмотрение вопросов и методологическое обеспечение проведения указанной работы. 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 23 марта 2005 г. N 426-РП План мероприятий по формированию прогноза социально-экономического развития города Москвы и городских программ на 2006-2008 годы +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Ответственные ¦ Срок ¦ ¦ п/п ¦ ¦ исполнители ¦ исполнения ¦ +--------+------------------------------------------------------------+-------------------------+-------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Формирование прогноза социально-экономического развития города Москвы Соответственно по направлениям: 1.1. Разработать и направить в комплексы городского управления, Департамент экономи- 10 февраля департаменты, комитеты, главные управления, управления, ческой политики и раз- префектуры и городские организации базовые макроэкономи- вития города Москвы ческие показатели прогноза социально-экономического разви- тия города Москвы на 2006-2008 гг. 1.2. Разработать и представить в Департамент имущества города Департаменты, комите- 12 марта Москвы проектировки развития государственного сектора эко- ты, главные управле- номики города на 2006-2008 годы в соответствии с Методи- ния, управления, пре- ческими рекомендациями по разработке проектировок развития фектуры административ- государственных унитарных предприятий и акционерных об- ных округов города ществ, относящихся к государственному сектору экономики Москвы 1.3. Для формирования прогноза социально-экономического разви- тия города Москвы на 2006-2008 годы разработать и предста- вить в Департамент экономической политики и развития горо- да Москвы: 1.3.1. Отраслевые разделы прогноза социально-экономического раз- Департаменты, комите- до 19 марта вития города Москвы на 2006-2008 годы ты, главные управле- ния, управления 1.3.2. Сводные показатели прогноза поступления доходов от иму- Департамент имущества до 19 марта щества на 2006-2008 годы в соответствии с условиями сос- города Москвы, Депар- тавления прогноза тамент земельных ре- сурсов города Москвы 1.3.3. Отчетные балансы государственного имущества города Москвы Департамент имущества до 19 марта за 2004 год по видам имущества; города Москвы, Департа- Прогнозные балансы нежилых зданий и помещений, находящихся мент земельных ресур- в собственности города Москвы, на 2006-2008 гг. сов города Москвы 1.3.4. Согласованные с префектурами административных округов Департамент имущества до 19 марта прогнозируемые в разрезе округов доходы на 2006 год от города Москвы, Депар- арендной платы за нежилые помещения, находящиеся в собс- тамент земельных ре- твенности города Москвы, и за земли города Москвы сурсов города Москвы 1.3.5. Утвержденный в соответствии с п.9 постановления Правитель- Департамент имущества до 19 марта ства Москвы от 14.10.2003 N 861-ПП перечень категорий города Москвы арендаторов объектов нежилого фонда, находящихся в собс- твенности города Москвы, которым на 2006 год арендная пла- та устанавливается в особом порядке с указанием корректи- рующих коэффициентов 1.3.6. Предложения и обоснования по размерам показателей методики Департамент имущества до 19 марта расчета арендной платы за нежилые помещения, подлежащих города Москвы утверждению Правительством Москвы в рамках формирования прогноза социально-экономического развития города Москвы 1.3.7. Предложения и обоснования по размеру минимальной ставки Департамент имущества до 19 марта арендной платы города Москвы 1.3.8. Сводные проектировки развития предприятий государственного Департамент имущества до 19 марта сектора экономики города на 2006-2008 гг. города Москвы 1.4. Представить сводные показатели прогноза социально-экономи- Департамент экономи- 26 апреля ческого развития г. Москвы на 2006-2008 годы на рассмотре- ческой политики и раз- ние руководителю Комплекса экономической политики и разви- вития города Москвы тия города Москвы 1.5. Представить в установленном порядке на рассмотрение Прави- Департамент экономи- май тельства Москвы прогноз социально-экономического развития ческой политики и раз- города Москвы на 2006-2008 годы вития города Москвы 1.6. Представить в Департамент финансов города Москвы план раз- Департамент имущества август вития государственного сектора экономики города Москвы на города Москвы 2006 год 1.7. Разработать и представить в Департамент экономической по- литики и развития города Москвы: 1.7.1. Уточненные по итогам работы в I полугодии 2005 года прог- Департаменты, комите- 15 сентября нозные показатели развития отраслей экономики и городского ты, главные управле- хозяйства на 2006-2008 гг. ния, управления, пре- фектуры административ- ных округов города Москвы 1.7.2. Уточненные по итогам работы в I полугодии 2005 года прог- Департамент имущества 15 сентября нозные показатели развития госсектора на 2006-2008 гг. города Москвы 1.7.3. Прогноз спроса и предложения на потребительские товары на Отраслевые департамен- 11 октября 2006 год ты, комитеты главные управления, управления 1.7.4. Прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных Отраслевые департамен- 25 октября нужд в 2006 году за счет бюджета города Москвы ты, комитеты, главные управления, управле- ния, префектуры адми- нистративных округов города Москвы 1.8. Представить Правительству Москвы предложения по уточнению Департамент экономи- 25 октября прогнозных показателей социально-экономического развития ческой политики и раз- города Москвы на 2006-2008 годы с учетом федерального вития города Москвы прогноза и итогов работы экономики и городского хозяйства совместно с комплекса- в I полугодии 2005 года ми городского управле- ния 2. Городские программы 2.1. Формирование перечня городских целевых программ 2.1.1. Представить в Департамент экономической политики и разви- Комплексы городского 1 марта тия города Москвы отчеты о выполнении городских целевых управления, департа- программ за 2004 год по установленной форме менты, комитеты, глав- ные управления, управ- ления государственные заказчики (заказчики - координаторы) целевых программ 2.1.2. Подготовить на основе представленных отчетов сводный отчет Департамент экономи- 15 апреля о выполнении городских целевых программ за 2004 год ческой политики и раз- вития города Москвы 2.1.3. Подготовить проект Перечня городских целевых программ, Департамент экономи- 30 апреля предлагаемых к финансированию из городского бюджета в 2006 ческой политики и раз- году вития города Москвы, комплексы городского управления, департа- менты, комитеты, глав- ные управления, управ- ления - государствен- ные заказчики (заказ- чики-координаторы) це- левых программ, Депар- тамент финансов города Москвы 2.1.4. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от Комплексы городского 1 июля 11.01.2005 N 3-ПП произвести корректировку ранее утверж- управления, департа- денных целевых программ, согласовать вносимые изменения с менты, комитеты, глав- Департаментом экономической политики и развития города ные управления, управ- Москвы и внести их на рассмотрение Правительства Москвы в ления - государствен- установленном порядке ные заказчики (заказ- чики - координаторы) целевых программ 2.1.5. Представить в Департамент экономической политики и разви- Комплексы городского 1 сентября тия города Москвы отчеты об ожидаемом выполнении городских управления, департа- целевых программ в 2005 году менты, комитеты, глав- ные управления, управ- ления - государствен- ные заказчики (заказ- чики - координаторы) целевых программ 2.2. Формирование Адресной инвестиционной программы города Москвы 2.2.1. При формировании перспективного финансового плана города Департамент финансов до 25 марта Москвы на 2006-2008 годы довести до Департамента экономи- города Москвы ческой политики и развития города Москвы предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям и расходов на типовое проектирование с выделени- ем целевых расходов, принятых отдельными правовыми актами Правительства Москвы 2.2.2. Для формирования проекта перспективного финансового плана Департамент экономи- 1 апреля города Москвы на 2006-2008 годы распределить указанные ческой политики и раз- объемы государственных капитальных вложений по главным вития города Москвы распорядителям средств бюджета города Москвы и довести ус- тановленные для них объемы государственных капитальных вложений и расходов на типовое проектирование с разбивкой по годам 2.2.3. В целях формирования проекта перспективного финансового плана города Москвы на 2006-2008 годы представить в Депар- тамент экономической политики и развития города Москвы: 2.2.3.1. Согласованные прогнозируемые расходы государственных капи- Главные распорядители 7 апреля тальных вложений с разбивкой по годам средств бюджета города Москвы 2.2.3.2. Программу приобретения имущества в государственную собс- Департамент имущества 7 апреля твенность города Москвы города Москвы 2.2.4. Для формирования перспективного финансового плана города Департамент экономи- 15 апреля Москвы на 2006-2008 годы представить в Департамент финан- ческой политики и раз- сов города Москвы согласованные с главными распорядителями вития города Москвы средств бюджета города Москвы прогнозируемые расходы госу- дарственных капитальных вложений с разбивкой по годам 2.2.5. Для формирования проекта Адресной инвестиционной программы Департамент финансов 10 июня города Москвы на 2006-2008 годы довести до Департамента города Москвы экономической политики и развития города Москвы, исходя из показателей перспективного финансового плана города Моск- вы, уточненные лимиты проектируемых бюджетных ассигнований на 2006-2008 годы 2.2.6. В целях формирования Адресной инвестиционной программы го- Департамент экономи- 15 июня рода Москвы на 2006-2008 годы распределить указанные объ- ческой политики и раз- емы государственных капитальных вложений по главным распо- вития города Москвы рядителям средств бюджета города Москвы и довести до руко- водителей комплексов городского управления и главных рас- порядителей средств бюджета установленные для них объемы государственных капитальных вложений с разбивкой по годам 2.2.7. Для формирования Адресной инвестиционной программы города Комплексы городского 1 июля Москвы на 2006-2008 годы разработать и представить в Де- управления, главные партамент экономической политики и развития города Москвы распорядители средств следующие документы: бюджета города Москвы 2.2.7.1. Бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета 1 июля для финансирования строек и объектов для федеральных госу- дарственных нужд на 2006 год, в том числе по федеральным целевым программам 2.2.7.2. Предложения для включения в проект Адресной инвестиционной 1 июля программы Правительства Москвы на 2006-2008 годы мероприя- тий целевых городских программ с объемами капитальных вло- жений, финансируемых из городских источников в пределах установленных лимитов капитальных вложений на эти годы; 2.2.7.3. Проекты ввода в действие мощностей в 2006-2008 годах с 1 июля разбивкой по годам; 2.2.7.4. Пообъектный перечень строек в отраслевом и программном 1 июля разрезе по форме титульного списка на 2006 год; 2.2.7.5. Заявки-обоснования на приобретение оборудования, не входя- 1 июля щего в сметы строек; объемы проектно-изыскательных работ будущих лет в отраслевом программном разрезе на 2006-2008 годы с разбивкой по годам 2.2.7.6. Расчеты затрат в 2006-2008 годах по сопровождению получен- 1 июля ных кредитов с разбивкой по годам 2.2.7.7. Предложения о приостановлении или переносе сроков исполне- 1 июля ния ранее принятых распорядительных документов Правитель- ства Москвы, выполнение которых не может быть обеспечено в 2006 году в пределах выделенных лимитов. 2.2.8. Для организации проведения конкурсов по объектам городско- Комплексы городского 1 июля го заказа представить в Комитет города Москвы по организа- управления, главные ции и проведению конкурсов и аукционов по вновь начинаемым распорядители средств стройкам и объектам планы-графики и заявки на проведение бюджета города Москвы конкурсов 2.2.9. Разработать предложения по объектам предпроектных градост- Комплекс архитектуры, 1 июля роительных работ с представлением укрупненной тематики по строительства, разви- следующим разделам: проектно-планировочные работы, типовое тия и реконструкции проектирование, составление схем развития отраслей и ис- города Москвы, Моско- ходно-разрешительной документации по конкурсным объектам мархитектура 2.2.10. Обобщить предложения комплексов городского управления, де- Департамент экономи- до 15 июля партаментов, комитетов, префектур, главных распорядителей ческой политики и раз- средств бюджета города Москвы и подготовить для рассмотре- вития города Москвы ния руководителем Комплекса экономической политики и раз- вития города Москвы следующие материалы: 2.2.10.1. Проект Адресной инвестиционной программы города Москвы на до 15 июля 2006 год 2.2.10.2. Укрупненные показатели проектов инвестиционных программ до 15 июля города Москвы на 2006-2008 годы 2.3. Формирование программы жилищного строительства 2.3.1. Подготовить адресный перечень жилищного строительства на Департамент градостро- 1 апреля 2006-2008 годы, обеспечить его утверждение Правительством ительной политики, Москвы развития и реконструк- ции города Москвы при участии Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы 2.3.2. Обеспечить разработку исходно-разрешительной документации Москомархитектура до 1 сентября и проектов планировок районов массовой застройки и комп- лексной реконструкции пятиэтажного жилищного фонда с уче- том потребностей размещения муниципальных домов для форми- рования конкурсной документации для определения инвесторов по жилищному строительству по программе 2008 года 2.3.3. Осуществить формирование лотов (пакетов конкурсной доку- Комитет города Москвы по утвержден- ментации) и сводных материалов для Городской конкурсной по организации и про- ному графику комиссии по городским программам жилищного строительства и ведению конкурсов и провести конкурсы по определению инвесторов по коммерчес- аукционов кому строительству с получением городской доли в виде де- нежного эквивалента по объектам ввода 2007 года 2.4. Формирование Программы Правительства Москвы на 2006 год 2.4.1. Представить информацию о ходе выполнения Программы Прави- Комплексы городского до 1 августа тельства Москвы за 2005 год управления, департа- до 15 ноября менты, комитеты, глав- ные управления, управ- ления, префектуры ад- министративных округов города Москвы 2.4.2. Представить в Департамент экономической политики и разви- Комплексы городского ноябрь тия города Москвы предложения по приоритетным направлениям управления, департаменты, социально-экономической политики и мероприятиям в проект комитеты, главные уп- Программы Правительства Москвы на 2006 год равления, управления, префектуры администра- тивных округов горда Москвы 2.4.3. Завершить формирование проекта Программы Правительства Департамент экономи- до 14 декабря Москвы на 2006 год и провести согласование заданий и ме- ческой политики и раз- роприятий Программы с органами городского управления вития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, депар- таменты, комитеты, главные управления, управления, префектуры административных окру- гов города Москвы 2.4.4. Представить проект Программы на рассмотрение Правительства Департамент экономи- последняя Москвы ческой политики и раз- декада вития города Москвы, декабря Департамент финансов города Москвы Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 23 марта 2005 г. N 426-РП Приложение 1 к Методическим рекомендациям В соответствии с Порядком заполнения и представления унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденным постановлением Росстата от 03.11.2004 N 50, понимаются: 1. Под показателями "Объем промышленной продукции (работ, услуг) (без НДС и акцизов)", "Объем платных услуг населению" и "Оборот розничной торговли государственного сектора экономики" - значения, формируемые нарастающим итогом за год по графе 1 раздела 1 (соответственно строки 01, 22 и 28) формы статнаблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", утвержденной постановлением Росстата от 27.07.2004 N 34. 2. Под показателем "Инвестиции в основной капитал (государственных унитарных предприятий и хозяйствующих обществ с участием города Москвы) за счет всех источников финансирования, в том числе за счет бюджета города Москвы" - значения, формируемые нарастающим итогом за год, инвестиций в нефинансовые активы, а именно - в основной капитал (основные средства), отраженные предприятием (организацией) в графе 1 раздела 2 (строка 201) формы N П-2 статнаблюдения "Сведения об инвестициях", утвержденной постановлением Росстата от 27.07.2004 N 34. Часть инвестиций, осуществленная предприятием за счет бюджета города Москвы, берется из сведений аналитического учета, осуществляемого предприятием (организацией) при заполнении графы 3 раздела 3 (строки 350 и 352) формы N П-2. 3. Под показателем "Численность работников предприятий" - среднесписочная численность работников, исчисляемая как сумма показателей 12 форм по месяцам, деленная на 12, и показанная предприятием (организацией) в строке 01 (графа 1) формы N П-4 статнаблюдения "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденной постановлением Госкомстата России от 19.08.2003 N 77. 4. Под показателем "Фонд заработной платы работников организаций" - суммарная величина фонда заработной платы и выплат социального характера, исчисленных как сумма показателей 12 форм по месяцам, деленная на 12, и показанных предприятием (организацией) в строке 01 таблицы - продолжение раздела 1 формы N П-4 (в которой суммируются данные из граф 7 и 11). При заполнении предприятием (организацией) формы N 1-Т (утверждена постановлением Росстата от 08.07.2004 N 24) данные о численности работников предприятий и фонде заработной платы работников организаций в соответствии с Порядком заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности" (утвержден постановлением Росстата от 18.10.2004 N 49) суммируются строки 1 и 9 раздела 1 формы N 1-Т (соответственно графы 4 и суммарные данные из граф 5 и 6). 5. Под показателем "Сумма отчислений чистой прибыли в бюджет города Москвы" понимается сумма отчислений из чистой прибыли в бюджет города Москвы, которая произведена организацией в соответствии с величиной, зафиксированной в соглашении, являющемся приложением к уставу ГУП. 6. Под показателем "Сумма дивидендов, перечисляемых в бюджет города Москвы" понимается сумма дивидендов, выплаченная в бюджет города Москвы за предыдущий финансовый год. 7. Под показателем "Количество предприятий на конец года" понимается количество предприятий (организаций) на конец финансового года, остающихся в подчинении департамента (комитета, управления, округа). 8. Данные по показателям "Количество приватизируемых предприятий" и "Сумма средств, получаемых от приватизации предприятий, перечисляемых в бюджет города Москвы" заполняются в соответствии с планами приватизации на соответствующий период времени. 9. Данные по показателю "Сумма средств от продажи акций предприятий, перечисляемых в бюджет города Москвы" заполняются в соответствии с планами реструктуризации пакета акций, принадлежащих городу Москве на соответствующий период времени. Предприятиями и организациями заполняются показатели 1-7 соответствующих форм N 1 или 2 и представляются в отраслевые или территориальные органы власти, в ведении которых они закреплены. Отраслевыми и территориальными органами власти заполняются показатели 8-9 указанных таблиц. Показатели 1-7, представленные подведомственными предприятиями, сводятся. Полностью заполненные сводные формы N 1 и 2 представляются в Департамент имущества города Москвы. Департамент имущества города Москвы обобщает формы N 1 и 2 и представляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы. Приложение 3 к распоряжению Правительства Москвы от 23 марта 2005 г. N 426-РП Приложение 2 к Методическим рекомендациям Форма 1 Проектировки развития государственных унитарных предприятий города Москвы на 2005 г. и на период до 2008 г. +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Показатели ¦Ед. изм. ¦Отчет ¦Отчет ¦План ¦Проект ¦ Прогноз ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦2003 г. ¦2004 г. ¦2005 г. ¦плана ¦2007 г. ¦2008 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Объем промышленной продукции (работ, ус- луг) (без НДС и акцизов) млн. руб. 2. Оборот розничной торговли млн. руб. 3. Объем платных услуг населению млн. руб. 4. Инвестиции в основной капитал унитарного предприятия за счет всех источников фи- нансирования млн. руб. в том числе за счет бюджета города Москвы млн. руб. 5. Численность работников тыс. чел. 6. Фонд заработной платы работников млн. руб. 7. Сумма отчислений чистой прибыли в бюджет города Москвы млн. руб. 8. Количество предприятий на конец года един. 9. Количество приватизируемых предприятий един. 10. Сумма средств, перечисляемых в бюджет города Москвы от приватизации предприя- тий млн. руб. Форма 2 Проектировки развития хозяйственных обществ на 2005 г. и на период до 2008 г. (в действующих ценах каждого года) +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Показатели ¦Ед. изм. ¦Отчет ¦Отчет ¦План ¦Проект ¦ Прогноз ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦2003 г. ¦2004 г.¦2005 г. ¦плана ¦2007 г.¦ 2008 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Объем промышленной продукции (работ, ус- луг) (без НДС и акцизов) млн. руб. 2. Оборот розничной торговли млн. руб. 3. Объем платных услуг населению млн. руб. 4. Инвестиции в основной капитал хозяйс- твенного общества за счет всех источни- ков финансирования млн. руб. в том числе за счет бюджета города Москвы млн. руб. 5. Численность работников тыс. чел. 6. Фонд заработной платы работников млн. руб. 7. Сумма дивидендов, перечисляемых в бюджет города Москвы млн. руб. 8. Количество предприятий на конец года един. 9. Сумма средств от продажи имущества хо- зяйственных обществ, находящегося в млн. руб. собственности города Москвы, перечисляе- мых в бюджет города Москвы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|