Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 18.02.2004 № 216-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 18 февраля 2004 N 216-РП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 20.04.2012 г. N 156-ПП Об организации работы по составлению прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета города Москвы на 2005 год и перспективного финансового плана до 2007 года В целях обеспечения качественного и своевременного составления прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета города Москвы на 2005 год и перспективного финансового плана до 2007 года: 1. Утвердить: 1.1. План мероприятий по формированию прогноза социально-экономического развития города, перечня городских целевых программ, адресной инвестиционной программы на 2005 год, прогноза консолидированного бюджета на 2005 год и разработки прогнозных бюджетных показателей до 2007 года (приложение 1). 1.2. Методические рекомендации по разработке проектировок развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, относящихся к государственному сектору экономики (приложение 2). 2. Руководителям комплексов городского управления, органов исполнительной власти города Москвы: 2.1. Обеспечить организацию работы по прогнозу социально-экономического развития города на 2005-2007 годы и над проектом бюджета города Москвы на 2005 год в сроки, предусмотренные настоящим распоряжением. 2.2. При формировании бюджетных показателей на 2005 год руководствоваться нормами Закона города Москвы от 09.10.2002 N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве". 3. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы осуществлять оперативное рассмотрение вопросов и методологическое обеспечение проведения указанной работы. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы Росляка Ю.В. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Коростелева Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 18 февраля 2004 г. N 216-РП План мероприятий по формированию прогноза социально-экономического развития города, перечня городских целевых программ, адресной инвестиционной программы города Москвы на 2005 год, прогноза консолидированного бюджета на 2005 год и разработки прогнозных бюджетных показателей до 2007 года +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |NN Наименование мероприятий Ответственные Срок | |п/п исполнители исполнения | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 2 3 4 | +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1.Формирование прогноза социально-экономического развития города Москвы 1. Разработать и направить в комплексы городского управ- Департамент экономической до 6 февраля ления, департамента, комитеты, главные управления, политики и развития горо- управления, префектуры и городские организации базо- да Москвы вые макроэкономические показатели прогноза социаль- но-экономического развития г.Москвы на 2005-2007 годы 2. В целях разработки сводных показателей прогноза дохо- дов от имущества и проектировок развития государс- твенного сектора экономики представить департаментам имущества города Москвы и земельных ресурсов города Москвы (в части прогноза доходов от земель г.Москвы): 2.1. - прогноз доходов от имущества на 2005-2007 годы в Департаменты, комитеты, 12 марта соответствии с условиями прогноза; главные управления, уп- равления, префектуры 2.2. - отраслевые проектировки развития государственного Департаменты, комитеты, 12 марта сектора экономики города на 2005-2007 годы в соот- главные управления, уп- ветствии с условиями прогноза и Методическими реко- равления, префектуры мендациями по разработке проектировок развития госу- дарственных унитарных предприятий и хозяйственных об- ществ, относящихся к государственному сектору эконо- мики (приложение 2 к настоящему распоряжению) 3. Для формирования прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2005-2007 годы разработать и представить на обобщение в Департамент экономичес- кой политики и развития города Москвы: 3.1. - отраслевые разделы прогноза социально-экономическо- Департаменты, комитеты, до 19 марта го развития г. Москвы на 2005-2007 годы главные управления, уп- равления 3.2. - сводные показатели прогноза поступления доходов от Департамент имущества го- до 19 марта имущества на 2005-2007годы в соответствии с условиями рода Москвы, Департамент прогноза; земельных ресурсов города Москвы, СГУП по продаже имущества города Москвы 3.3. - отчетные за 2003 год и прогнозные на 2005 год ба- Департамент имущества го- до 19 марта лансы государственного имущества города Москвы рода Москвы, Департамент (по видам имущества); земельных ресурсов города Москвы 3.4. - утвержденный в соответствии с п.9 постановления Департамент имущества го- до 19 марта Правительства Москвы от 14.10.2003 N 861-ПП перечень рода Москвы категорий арендаторов объектов нежилого фонда, нахо- дящихся в собственности города Москвы, которым аренд- ная плата устанавливается в особом порядке с указани- ем корректирующих коэффициентов; 3.5. - предложения и обоснования по размерам показателей Департамент имущества го- до 19 марта методики расчета арендной платы за нежилые помещения, рода Москвы подлежащие утверждению Правительством Москвы в рамках формирования прогноза социально-экономического разви- тия города Москвы; 3.6. - показатели средневзвешенной рыночной стоимости не- Департамент имущества го- до 19 марта жилых помещений по результатам оценки в разрезе групп рода Москвы арендаторов по коэффициентам видов деятельности, кор- ректирующим коэффициентам и административных округов; 3.7. - показатели средневзвешенной полной восстановитель- Департамент имущества го- до 19 марта ной стоимости нежилых помещений, сданных в аренду, по рода Москвы результатам оценки в разрезе групп арендаторов по ко- эффициентам видов деятельности, корректирующим коэф- фициентам и административных округов; 3.8. - предложения и обоснования по размеру минимальной Департамент имущества го- до 19 марта ставки арендной платы; рода Москвы 3.9. - предложения и обоснования по предельному размеру Департамент имущества го- до 19 марта (%) увеличения арендной платы в 2005 году по сравне- рода Москвы нию с 2004 годом с учетом п.4.1 постановления Прави- тельства Москвы от 14.10.03 г. N 861-ПП; 3.10 - сводные проектировки развития предприятий государс- Департамент имущества го- до 19 марта твенного сектора экономики города на 2005-2007 годы; рода Москвы 3.11 - прогнозные показатели развития малого бизнеса; Департамент поддержки и до 19 марта развития малого предпри- нимательства города Моск- вы 3.12 - прогноз внешнеэкономической деятельности и привле- Комитет по внешнеэкономи- до 19 марта чения иностранных инвестиций; ческой деятельности горо- да Москвы 3.13 - прогнозные расчеты доходов и основных направлений Московские отделения фон- до 19 марта расходов государственных внебюджетных фондов; дов: Пенсионного, обяза- тельного медицинского страхования, социального страхования 3.14 - прогноз доходов и направления расходов целевых бюд- Главные распорядители до 19 марта жетных фондов. средств фондов 4. Представить сводные показатели прогноза социаль- Департамент экономической до 26 апреля но-экономического развития г. Москвы на 2005-2007 го- политики и развития горо- ды на рассмотрение руководителю Комплекса экономичес- да Москвы кой политики и развития города Москвы. 5. Представить в установленном порядке на рассмотрение Департамент экономической май - июнь Правительству Москвы и Московской городской Думе политики и развития горо- прогноз социально-экономического развития города да Москвы Москвы на 2005-2007 годы. 6. Разработать и представить на обобщение в Департамент экономической политики и развития города Москвы: 6.1 - уточненные по итогам работы в I полугодии 2004 года департаменты, комитеты, 15 сентября прогнозные показатели развития отраслей экономики и главные управления, уп- городского хозяйства на 2005-2007 годы; равления, префектуры ад- министративных округов города Москвы 6.2 - уточненные по итогам работы в I полугодии 2004 года Департамент имущества го- 15 сентября прогнозные показатели развития государственного сек- рода Москвы тора экономики на 2005-2007 годы; 6.3 - прогноз спроса и предложения на потребительские то- Отраслевые департаменты, 11 октября вары на 2005 год; комитеты, главные управле- ния, управления 6.4 - прогнозы объемов продукции, закупаемой для госу- Отраслевые департаменты, 25 октября дарственных нужд в 2005 году за счет бюджета города комитеты, главные управ- Москвы. ления, управления 7. Представить Правительству Москвы предложения по уточ- Департамент экономической 25 октября нению прогнозных показателей социально-экономического политики и развития горо- развития г. Москвы на 2005-2007 годы с учетом феде- да Москвы совместно с рального прогноза и итогов работы экономики и городс- комплексами городского кого хозяйства в I полугодии 2004 года. управления 2. Городские программы 2.1 Формирование городских целевых программ 1. Представить в Департамент экономической политики и Комплексы городского уп- 15 февраля развития города Москвы отчеты о выполнении городских равления, департаменты, целевых программ за 2003 год по установленной форме, комитеты, главные управ- а также предварительные бюджетные заявки по требуемым ления, управления - госу- объемам финансирования целевых программ из городского дарственные заказчики бюджета в 2005 году. (заказчики-координаторы) целевых программ 2. Подготовить на основе представленных отчетов комплек- Департамент экономической 1 марта сов городского управления сводный отчет о выполнении политики и развития горо- городских целевых программ за 2003 год. да Москвы 3. Представить в Департамент экономической политики и Комплексы городского уп- 15 апреля развития города Москвы согласованные с Департаментом равления, департаменты, финансов бюджетные заявки на финансирование городских комитеты, главные управ- целевых программ в 2005 году. ления, управления - госу- дарственные заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ 4. Подготовить проект Перечня городских целевых прог- Департамент финансов го- 30 апреля рамм, предлагаемых к финансированию из городского рода Москвы, Департамент бюджета в 2005 году, для представления Правительству экономической политики и Москвы. развития города Москвы 5. Внести уточнения в действующие целевые программы го- Комплексы городского уп- 1 октября рода Москвы, увязав их с финансовыми возможностями равления, департаменты, бюджета в соответствии с приоритетными направлениями комитеты, главные управ- социально-экономического развития города; пересмот- ления, управления, Депар- реть при необходимости утвержденные планы мероприятий тамент экономической по- на 2005 год. литики и развития города Москвы 6. Направить в Департамент экономической политики и раз- Комплексы городского уп- 1 сентября вития города Москвы отчеты об ожидаемом выполнении равления, департаменты, городских целевых программ в 2004 году. комитеты, главные управ- ления, управления - госу- дарственные заказчики (заказчики-координаторы) целевых программ 7. Уточнить финансово-экономические показатели городских Комплексы городского уп- декабрь целевых программ в соответствии с утвержденными лими- равления, департаменты, тами финансирования после принятия Мосгордумой Закона комитеты, главные управ- города Москвы "О бюджете города Москвы на 2005 год". ления, управления, Депар- тамент экономической по- литики и развития города Москвы 2.2 Формирование адресной инвестиционной программы города Москвы 1. Разработать и направить городским инвесторам для фор- Департамент экономической 15 апреля мирования проекта адресной инвестиционной программы политики и развития горо- города Москвы на 2005-2007 годы предварительные лими- да Москвы, Департамент ты капитальных вложений с разбивкой по годам. финансов города Москвы 2. В целях формирования адресной инвестиционной програм- Комплексы городского уп- мы города Москвы на 2005-2007 годы разработать и равления, Государственные представить в Департамент экономической политики и заказчики- инвесторы развития города Москвы следующие документы: 2.1 - бюджетные заявки на ассигнования из федерального 19 апреля бюджета для финансирования строек и объектов для фе- деральных государственных нужд на 2005 год, в том числе по федеральным целевым программам; 2.2 - предложения для включения в проект адресной инвес- 19 апреля тиционной программы Правительства Москвы на 2005-2007 годы мероприятий целевых городских программ с объема- ми капитальных вложений, финансируемых из городских источников в пределах установленных лимитов капиталь- ных вложений на эти годы; 2.3. - проекты ввода в действие мощностей в 2005-2007 19 апреля годах с разбивкой по годам; 2.4. - пообъектный перечень строек в отраслевом разрезе по 19 апреля форме титульного списка на 2005 год; 2.5 - заявки-обоснования на приобретение оборудования, не 19 апреля входящего в сметы строек; объемы проектно-изыскатель- ских работ будущих лет в отраслевом разрезе на 2005-2007 годы с разбивкой по годам; 2.6 - расчеты затрат в 2005-2007 годах по сопровождению 19 апреля полученных кредитов с разбивкой по годам; 2.7. - предложения о приостановлении или переносе сроков 19 апреля исполнения ранее принятых распорядительных документов Правительства Москвы, выполнение которых не может быть обеспечено в 2005 году в пределах выделенных ли- митов. 3. Разработать предложения по объектам предпроектных Комплекс архитектуры, до 19 апреля градостроительных работ с представлением укрупненной строительства, развития и тематики по следующим разделам: проектно-планировоч- реконструкции города и ные работы, типовое проектирование, составление схем Москомархитектура развития отраслей и исходно-разрешительной документа- ции по конкурсным объектам. 4. Обобщить предложения комплексов городского управле- Департамент экономической до 1 мая ния, департаментов, комитетов, префектур, государс- политики и развития горо- твенных заказчиков-инвесторов и для рассмотрения ру- да Москвы ководителем Комплекса экономической политики и разви- тия города Москвы и в Комиссии Правительства Москвы по финансовому обеспечению городских программ подгото- вить следующие материалы: 4.1. - проект адресной инвестиционной программы города до 1 мая Москвы на 2005 год; 4.2. - укрупненные показатели проектов инвестиционных до 1 мая программ города Москвы на 2006-2007 годы. 2.3. Формирование программы жилищного строительства 1. Подготовить адресный перечень жилищного строительства Комплекс архитектуры, май на 2005-2007 годы для разработки градостроительной строительства, развития и и исходно-разрешительной документации, обеспечить его реконструкции города, Де- утверждение Правительством Москвы. партамент муниципального жилья и жилищной политики города Москвы, Департа- мент экономической поли- тики и развития города Москвы 2. Обеспечить разработку исходно-разрешительной докумен- Москомархитектура до 1 сентября тации и проектов планировок районов массовой застрой- ки и комплексной реконструкции пятиэтажного жилищного фонда с учетом потребностей размещения муниципальных домов для формирования конкурсной документации для определения инвесторов по жилищному строительству по программе 2006 года. 3. Осуществить формирование лотов (пакетов конкурсной Департамент экономической документации) и сводных материалов для Городской кон- политики и развития горо- курсной комиссии по городским программам жилищного да Москвы совместно с Де- строительства и провести конкурсы по определению ин- партаментом муниципально- весторов по коммерческому строительству с получением го жилья и жилищной поли- городской доли в виде денежного эквивалента по объек- тики города Москвы там: - ввода 2005 года; до 1 июня - ввода 2006 года. до 31 декабря 2.4. Формирование Программы Правительства Москвы на 2005 год 1. Представить информацию о ходе выполнения Программы Комплексы городского уп- до 1 августа Правительства Москвы на 2004 год. равления, департаменты, до 15 ноября комитеты, главные управ- ления, управления, пре- фектуры 2. Представить для обобщения в Департамент экономической Комплексы городского уп- ноябрь политики и развития города Москвы приоритетные нап- равления, департаменты, равления и узловые мероприятия проекта Программы Пра- комитеты, главные управ- вительства Москвы на 2005 год, предложения по включе- ления, управления, пре- нию в проект Программы Правительства Москвы на 2005 фектуры год мероприятий и заданий городских целевых программ. 3. Завершить формирование проекта Программы Правительст- Департамент экономической до 14 декабря ва Москвы на 2005 год и провести согласование заданий политики и развития горо- и мероприятий Программы с органами городского управ- да Москвы, Департамент ления. финансов города Москвы, департаменты, комитеты, главные управления, уп- равления, префектуры 4. Представить проект Программы на рассмотрение Прави- Департамент экономической последняя де- тельства Москвы. политики и развития горо- када декабря да Москвы, Департамент финансов города Москвы 3. Разработка прогноза консолидированного бюджета г.Москвы на 2005 год и перспективного финансового плана до 2007 года 1. Сформировать укрупненные показатели доходной части консолидированного бюджета города Москвы на 2005-2007 годы: 1.1 - по налоговым доходам в соответствии с положениями Департамент финансов го- до 15 марта Налогового Кодекса РФ, законодательных актов города рода Москвы, УМНС РФ по Москвы по налогам, а также действующих в 2004 году г.Москве, Межрегиональные нормативов распределения регулирующих федеральных на- инспекции МНС РФ, Депар- логов; тамент экономической по- литики и развития города Москвы 1.2. - по имущественно-земельным доходам (арендная плата Департамент имущества го- до 15 марта за землю, дивиденды по акциям, принадлежащим госу- рода Москвы, Департамент дарству, доходы от сдачи в аренду имущества находяще- земельных ресурсов города гося в государственной и муниципальной собственности, Москвы, префектуры адми- платежи от государственных унитарных предприятий); нистративных округов го- рода Москвы 1.3. - по прочим обязательным платежам (поступления за ли- Департамент экономической до 15 марта цензирование отдельных видов деятельности, админист- политики и развития горо- ративные платежи и сборы, штрафные санкции, компенса- да Москвы, Комитет лицен- ционные выплаты при заключении инвестиционных конт- зирования города Москвы, рактов по строительству коммерческого жилья, долевые Департамент жилищной по- передачи предприятий и организаций на развитие соци- литики и жилищного фонда альной и инженерной инфраструктуры, прочие неналого- города Москвы, другие ор- вые доходы); ганы, осуществляющие учет и контроль за полнотой и своевременностью поступ- ления прочих обязательных платежей 1.4. - по доходам целевых бюджетных фондов, функционирую- Главные распорядители до 15 марта щих в составе бюджета г. Москвы в 2004 году; средств целевых бюджетных фондов города Москвы 1.5 - по доходам бюджетов муниципальных образований горо- Департамент финансов го- до 15 марта да Москвы. рода Москвы, УМНС РФ по г. Москве 2. Определить внутренние источники финансирования дефи- Департамент имущества го- до 15 марта цита бюджета города Москвы в части прогноза поступ- рода Москвы, Департамент ления доходов от продажи имущества, находящегося в земельных ресурсов города государственной собственности города (доходы от про- Москвы дажи имущества, акций, земельных участков и права на заключение договоров аренды земли, зачисляемые в бюд- жеты субъектов РФ). 3. Оценить объемы налоговых и неналоговых доходов, по Департамент финансов го- до 17 марта которым сроки уплаты перенесены на 2005 год (отсрочки рода Москвы, УМНС РФ по и рассрочки, налоговое кредитование, реструктуризация г.Москве, Межрегиональные задолженности). инспекции МНС РФ, Комитет города Москвы по делам о несостоятельности (банк- ротстве) 4. Подготовить предложения о возможностях увеличения до- УМНС РФ по г.Москве, Меж- март ходной части бюджета в 2005 году. региональные инспекции МНС РФ, Комплекс экономи- ческой политики и разви- тия города Москвы, пре- фектуры административных округов города Москвы, главные распорядители це- левых бюджетных фондов, Департамент финансов го- рода Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы 5. Обобщить прогноз всех составляющих доходной части Департамент финансов го- апрель бюджета города Москвы на 2005 год с учетом предложе- рода Москвы, Департамент ний, предусмотренных пунктом 4 и внести на рассмотре- экономической политики и ние руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы развития города Москвы. 6. Определить укрупненные показатели расходов бюджета в Департамент экономической до 15 марта 2005 году и на период до 2007 года по основным нап- политики и развития горо- равлениям бюджетной классификации, исходя из прогно- да Москвы, Департамент зируемого уровня инфляции и показателей базового 2004 финансов города Москвы года: а) текущие расходы: оплата труда с начислениями, оп- лата коммунальных платежей, прочие расходы, включая приобретение оборудования и инвентаря и проведение текущего ремонта, социальные выплаты и доплаты и т.д. б) капитальные расходы, включая потребность в финан- совом обеспечении проектируемых показателей адресной инвестиционной программы Правительства Москвы, капи- тального ремонта в социальной и жилищной сферах 7. Оптимизировать перечень целевых программ Правительст- Комплексы городского уп- до 30 марта ва Москвы (кроме инвестиционной), требующих бюджетно- равления, Департамент го обеспечения в 2005 году и на период до 2007 года с экономической политики и распределением на текущие и капитальные расходы в развития города Москвы, пределах показателей, составленных в соответствии с Департамент финансов го- пунктом 6. рода Москвы 8. Составить прогноз расходов бюджета Москвы на погаше- Комитет государственных март ние и обслуживание государственного долга города на заимствований города 2005 год и на период до 2007 года с учетом данных, Москвы, Департамент науки полученных в соответствии с пунктами 1, 2 и 6. и промышленной политики города Москвы, Комитет по внешнеэкономической дея- тельности города Москвы, Департамент продовольст- венных ресурсов города Москвы, Департамент фи- нансов города Москвы, Де- партамент экономической политики и развития горо- да Москвы 9. Представить предложения по формированию норматива ми- Департамент территориаль- до 15 марта нимальной бюджетной обеспеченности для расчета расхо- ных органов исполнитель- дов бюджетов муниципальных образований при определе- ной власти города Москвы, нии объемов финансовой помощи из бюджета города Моск- Департамент финансов го- вы на 2005 год. рода Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы. 10. Сформировать прогноз расходов бюджетов муниципальных Департамент финансов го- март образований города Москвы на основании планируемых рода Москвы, Департамент нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. территориальных органов исполнительной власти го- рода Москвы 11. Определить проектируемый объем финансовой помощи из Департамент финансов го- март бюджета города Москвы для выравнивания уровня мини- рода Москвы мальной бюджетной обеспеченности. 12. Обобщить данные о финансовых потребностях бюджета Департамент финансов го- до 1 апреля города Москвы на 2005 год и до 2007 года по всем сос- рода Москвы, Департамент тавляющим расходной части бюджета. экономической политики и развития города Москвы 13. Подготовить данные по предельным показателям на обс- Комитет государственных март луживание и погашение государственного долга города заимствований города Москвы, капитальному ресурсу бюджета города Москвы на Москвы, Департамент фи- 2005 год и на период до 2007 года на основании прог- нансов города Москвы, Де- нозных показателей по объемам доходов бюджета города партамент экономической Москвы, текущих и капитальных расходов. политики и развития горо- да Москвы 14. Составить баланс доходов и расходов консолидированно- Департамент финансов го- до 1 апреля го бюджета Москвы и определить объем профицита или рода Москвы, Департамент дефицита бюджета города Москвы и источников его фи- экономической политики и нансирования на 2005 год и перспективного финансового развития города Москвы, плана на период до 2007 года. Комитет государственных заимствований города Москвы 15. Сформировать программу заимствований города Москвы на Комитет государственных до 5 апреля 2005 год и до 2007 года. заимствований города Москвы, Департамент фи- нансов города Москвы, Де- партамент экономической политики и развития горо- да Москвы. 16. Внести проект бюджетных показателей города Москвы Департамент финансов го- до 10 апреля 2005 года и перспективного финансового плана на пери- рода Москвы, Департамент од до 2007 года на рассмотрение руководителя Комплек- экономической политики и са экономической политики и развития города Москвы. развития города Москвы 17. Рассмотреть укрупненные показатели проекта бюджета Департамент финансов го- до 15 апреля города Москвы на 2005 год и перспективного финансово- рода Москвы, Департамент го плана на период до 2007 года на Комиссии Прави- экономической политики и тельства Москвы по финансовому обеспечению городских развития города Москвы программ. 4. Непосредственное составление проекта бюджета города Москвы на 2005 год 1. Определить укрупненные отраслевые лимиты финансирова- Департамент финансов го- до 1 апреля ния с учетом прогнозируемых доходов и источников рода Москвы, Департамент внутреннего финансирования дефицита бюджета и довести экономической политики и лимиты до руководителей комплексов городского управ- развития города Москвы ления. 2. Представить в Департамент финансов и Департамент эко- Департаменты, комитеты, до 15 апреля номической политики и развития города Москвы распре- управления города Москвы деление лимитов бюджетного финансирования в соответс- твии с бюджетной классификацией в отраслевом и терри- ториальном разрезе с выделением средств, направляемых на финансирование целевых программ. 3. Представить в Департамент финансов и Департамент эко- Главные распорядители це- до 15 апреля номической политики и развития города Москвы уточнен- левых бюджетных фондов ные проекты смет доходов и расходов целевых бюджетных фондов. 4. Рассмотреть разногласия по вопросам бюджетного обес- Комплекс экономической до 25 апреля печения расходов на 2005 год по отраслям городского политики и развития горо- управления и в разрезе административных округов. да Москвы, Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития горо- да Москвы, Префекты адми- нистративных округов 5. Рассмотреть на Комиссии Правительства Москвы по фи- Департамент финансов го- до 1 мая нансовому обеспечению городских программ бюджетные рода Москвы, Департамент показатели и основные принципы формирования бюджетной экономической политики и и налоговой политики на 2005 год. развития города Москвы 6. Подготовить проект постановления Правительства Москвы Департамент финансов го- май "О бюджете города Москвы на 2005 год". рода Москвы 7. Рассмотреть проект постановления Правительства Москвы Департамент финансов го- май "О бюджете города Москвы на 2005 год" на заседании рода Москвы Правительства Москвы. 8. Подготовить материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета города Москвы на 2005 год: а) прогноз социально-экономического развития города Департамент экономической май на 2005 год; политики и развития горо- да Москвы б) основные направления бюджетной и налоговой полити- Департамент финансов го- май ки на 2005 год; рода Москвы, УМНС РФ по г.Москве в) прогноз сводного финансового баланса города Москвы Департамент финансов го- май на 2005 год; рода Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы г) прогноз консолидированного бюджета города Москвы Департамент финансов го- май на 2005 год; рода Москвы д) проект адресной инвестиционной программы города Департамент экономической май Москвы на 2005 год; политики и развития горо- да Москвы е) план развития государственного сектора экономики Департамент имущества май города Москвы на 2005 год; г.Москвы, Департамент зе- мельных ресурсов города Москвы ж) перспективный финансовый план до 2007 года; Департамент финансов го- май рода Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы з) структура государственного долга и программа внут- Департамент государствен- май ренних и внешних заимствований города Москвы на 2005 ных заимствований города год; Москвы, Департамент эко- номической политики и развития города Москвы, Департамент финансов го- рода Москвы и) перечень городских целевых программ, предлагаемых Департамент экономической май к финансированию из бюджета города Москвы в 2005 году политики и развития горо- да Москвы, Департамент финансов города Москвы к) перечень федеральных целевых и межрегиональных Департамент экономической май программ, предусмотренных к финансированию из бюджета политики и развития горо- города Москвы в 2005 году да Москвы, Департамент финансов города Москвы л) перечень нормативных документов Правительства Комплекс экономической май Москвы, реализация которых приостанавливается либо политики и развития горо- переносится на более поздние сроки в связи с недос- да Москвы, Департамент татком предусмотренного в них объема бюджетного фи- экономической политики и нансирования на 2005 год развития города Москвы, Департамент финансов го- рода Москвы м) оценка ожидаемого исполнения бюджета города Москвы Департамент финансов го- май за 2004 год рода Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы н) оценка потерь бюджета города Москвы от предостав- Департамент финансов го- май ления налоговых льгот рода Москвы, УМНС РФ по г.Москве 9. Представить проект Закона города Москвы "О бюджете Департамент финансов го- до 15 июня города Москвы на 2005 год" с соответствующими матери- рода Москвы алами и документами в Московскую городскую Думу Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 18 февраля 2004 г. N 216-РП Методические рекомендации по разработке проектировок развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, относящихся к государственному сектору экономики I. Общие положения Правовой основой для разработки проектировок развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, относящихся к государственному сектору экономики, являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 20.07.95 N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" и постановление Правительства Российской Федерации от 04.01.99 N 1 (в ред. от 30.12.2002 N 939) "О прогнозе развития государственного сектора экономики Российской Федерации". Проектировки развития составляются по государственным унитарным предприятиям; по хозяйственным обществам с долей города Москвы более 50% уставного капитала и по хозяйственным обществам, в уставном капитале которых более 50% акций (долей) находятся в собственности обществ, относящихся к государственному сектору экономики. Проектировки развития в обобщенном виде составляются Департаментом имущества города Москвы. II. Система показателей финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ На основе системы показателей, характеризующих деятельность государственного сектора экономики Российской Федерации (Приказ Минэкономики РФ от 31.03.99 N 141), установлены следующие показатели, характеризующие деятельность государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, относящихся к государственному сектору экономики: 1. Государственные унитарные предприятия 1. Объем промышленной продукции (работ, услуг) без НДС и акцизов. 2. Оборот розничной торговли. 3. Объем платных услуг населению. 4. Инвестиции в основной капитал предприятий за счет всех источников финансирования, в том числе за счет бюджета города Москвы. 5. Численность работников предприятий. 6. Фонд заработной платы работников предприятий. 7. Сумма отчислений прибыли в бюджет города Москвы. 8. Количество предприятий на конец года. 9. Количество приватизируемых предприятий. 10. Сумма средств, перечисляемых в бюджет города Москвы от приватизации предприятий. 2. Хозяйственные общества с долей собственности города Москвы более 50% уставного капитала и хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50% акций (долей), находятся в собственности обществ, относящихся к государственному сектору экономики 1. Объем промышленной продукции (работ, услуг) без НДС и акцизов. 2. Оборот розничной торговли. 3. Объем платных услуг населению. 4. Инвестиции в основной капитал предприятий за счет всех источников финансирования, в том числе за счет бюджета города Москвы. 5. Численность работников хозяйственных обществ. 6. Фонд заработной платы работников хозяйственных обществ. 7. Сумма прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах, и дивидендов по акциям, перечисляемые в бюджет города Москвы. 8. Количество хозяйственных обществ на конец года. 9. Сумма средств от приватизации имущества, находящегося в собственности города Москвы, перечисляемых в бюджет города Москвы. Показатели используются для разработки проектировок развития на 2005-2007 годы, плана финансово-хозяйственной деятельности на 2004 год, проекта плана на 2005 год: - государственных унитарных предприятий города Москвы; - хозяйственных обществ с долей собственности города Москвы более 50% уставного капитала и по хозяйственным обществам, в уставном капитале которых более 50% акций находятся в собственности обществ, относящихся к государственному сектору экономики. Определение и порядок формирования показателей указаны в приложении 1 к методическим рекомендациям. Прогнозные проектировки составляются по каждому государственному унитарному предприятию, хозяйственному обществу и обобщаются в виде сводных показателей по всем предприятиям (обществам) по формам, приведенным в приложении 2 (форма N 1 для ГУП и форма N 2 для хозяйственных обществ) к методическим рекомендациям. В прогноз социально-экономического развития Москвы и план развития государственного сектора экономики входят обобщенные Департаментом имущества города Москвы данные (полученные на основе сводных отраслевых данных) в соответствии с формами, приведенными в приложении 2 к методическим рекомендациям. III. Исходные данные и порядок разработки проектировок развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, относящихся к государственному сектору экономики Исходной информацией для заполнения форм является бухгалтерская и статистическая отчетность предприятий, сдаваемая в отраслевые и территориальные органы исполнительной власти города Москвы и органы статистики (в т.ч. формы П-1, П-2, П-4 и Т-1), программы финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ (бизнес-планы), результаты мониторинга финансово-экономического положения государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, индексы (инфляция) цен на продукцию, работы, услуги, а также индексы средств, направляемых на оплату труда. Отраслевые и территориальные органы исполнительной власти города Москвы на основе данных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, программ финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий и хозяйственных обществ разрабатывают сводные планы развития государственных унитарных предприятий и хозяйствующих обществ. Сводные планы представляются в Департамент имущества города Москвы. Департамент имущества города Москвы на основе представленных сводных планов, данных информационных баз и индексов цен (продукции, работ, услуг) и оплаты труда разрабатывает обобщенный план развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, а также в разрезе государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, органов исполнительной власти города Москвы, которые представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы. Департамент экономической политики и развития города Москвы формирует соответствующий раздел прогноза социально-экономического развития города Москвы и включает в него показатели обобщенного плана развития государственного сектора экономики города Москвы. IV. Этапы разработки и утверждения основных плановых и прогнозных показателей, а также сводных проектировок развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, относящихся к государственному сектору экономики 1 этап. Разработка базовых макроэкономических показателей прогноза развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ. На этом этапе работ определяются показатели: для ГУП: - сумма отчислений прибыли в бюджет города Москвы; - количество приватизируемых предприятий; - сумма средств, получаемых от приватизации предприятий, перечисляемых в бюджет города Москвы; для хозяйственных обществ: - сумма дивидендов, перечисляемых в бюджет города Москвы; - количество хозяйственных обществ на конец года; - сумма средств от приватизации имущества хозяйственных обществ, находящегося в собственности города Москвы, перечисляемых в бюджет города Москвы. При непредставлении информации от органов исполнительной власти города Москвы проект сводных показателей (в недостающей части) формируется Департаментом имущества города Москвы. 2 этап. Разработка системы базовых показателей проектировок развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ. Отраслевые и территориальные органы управления города Москвы совместно с руководителями подведомственных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ разрабатывают проектировки развития подведомственных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ на 2005-2007 годы, в том числе по показателям согласно приложению 2. Обобщенные по каждому из отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы показатели развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ представляются в Департамент имущества города Москвы. Департамент имущества города Москвы на основе отраслевых и территориальных проектировок разрабатывает обобщенные показатели развития государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ города Москвы и представляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы по формам согласно приложению 2, в т.ч. в разрезе отраслевых и территориальных органов исполнительной власти. Департамент экономической политики и развития города Москвы рассматривает обобщенные показатели и включает их в соответствующие разделы прогноза социально-экономического развития города Москвы. Приложение 1 к методическим рекомендациям В соответствии с "Порядком заполнения и представления унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" утвержденной постановлением Госкомстата России от 01.12.2003 N 105, понимаются: 1. Под показателями "Объем промышленной продукции (работ, услуг) (без НДС и акцизов)", "Объем платных услуг населению" и "Оборот розничной торговли государственного сектора экономики" - значения, формируемые нарастающим итогом за год по графе 1 раздела 1 (соответственно строки 01, 11 и 12) формы статнаблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", утвержденной Постановлением Госкомстата России от 27.07.2001 N 54. 2. Под показателем "Инвестиции в основной капитал (государственных унитарных предприятий и хозяйствующих обществ с участием города Москвы) за счет всех источников финансирования, в том числе за счет бюджета города Москвы" - значения, формируемые нарастающим итогом за год, инвестиций в нефинансовые активы, а именно - в основной капитал (основные средства), отраженные предприятием (организацией) в графе 1 раздела 2 (строка 210) формы N П-2 статнаблюдения "Сведения об инвестициях", утвержденной постановлением Госкомстата России от 03.09.2002 N 172. Часть инвестиций, осуществленная предприятием за счет бюджета города Москвы, берется из сведений аналитического учета, осуществляемого предприятием (организацией) при заполнении графы 3 раздела 3 (строки 350 и 352) формы N П-2. 3. Под показателем "Численность работников предприятий" - среднесписочная численность работников, исчисляемая как сумма показателей 12 форм по месяцам, деленная на 12, и показанная предприятием (организацией) в строке 01 (графа 1) формы N П-4 статнаблюдения "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденной постановлением Госкомстата России от 19.08.2003 N 77. 4. Под показателем "Фонд заработной платы работников организаций" - суммарная величина фонда заработной платы и выплат социального характера, исчисленные как сумма показателей 12 форм по месяцам, деленная на 12, и показанные предприятием (организацией) в строке 01 раздела 1 формы N П-4 (суммируются данные из граф 2 и 3). При заполнении предприятием (организацией) формы N 1-Т (утверждена постановлением Госкомстата России от 16.09.2002 N 178) данные о "численности работников предприятий" и "фонде заработной платы работников организаций" в соответствии с "Порядком заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения " 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности" (утвержден постановлением Госкомстата России от 28.10.2003 N 98) берутся из строки 1 раздела 1 формы N 1-Т (соответственно графы 4 и суммарные данные из граф 5 и 6). Под показателем "Сумма отчислений чистой прибыли в бюджет города Москвы" понимается сумма отчислений из чистой прибыли в бюджет города Москвы, которая произведена организацией в соответствии с величиной, зафиксированной в соглашении (являющемся приложением к уставу ГУП). Под показателем "Сумма дивидендов, перечисляемых в бюджет города Москвы" понимается сумма дивидендов, выплаченная в бюджет города Москвы за предыдущий финансовый год. Под показателем "Количество предприятий на конец года" понимается количество предприятий (организаций) на конец финансового года, остающихся в подчинении департамента (комитета, управления, округа). Данные по показателям "Количество приватизируемых предприятий" и "Сумма средств, получаемых от приватизации предприятий, перечисляемых в бюджет города Москвы" заполняются в соответствии с планами приватизации на соответствующий период времени. Данные по показателю "Сумма средств от продажи акций предприятий, перечисляемых в бюджет города Москвы" заполняются в соответствии с Планами реструктуризации пакета акций, принадлежащих городу Москве на соответствующий период времени. Предприятиями и организациями заполняются показатели 1-7 соответствующих форм N 1 или N 2 и представляются в отраслевые или территориальные органы власти, в введении которых они закреплены. Отраслевыми и территориальными органами власти заполняются показатели 8-9. Показатели 1-7, представленные подведомственными предприятиями, сводятся. Полностью заполненные сводные формы N 1 и N 2 представляются в Департамент имущества города Москвы. Департамент имущества города Москвы обобщает формы N 1 и N 2 и представляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы. Приложение 2 к методическим рекомендациям форма N 1 Проектировки развития государственных унитарных предприятий города Москвы на 2004 г. и на период до 2007 г. +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |NN Показатели Ед. изм. Отчет Отчет План Проект Прогноз | |п/п 2002г. 2003г. 2004г. плана 2006г. 2007г.| | 2005г. | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Объем промышленной продукции (работ, ус- луг) (без НДС и акцизов) млн. руб. 2. Оборот розничной торговли млн. руб. 3. Объем платных услуг населению млн. руб. 4. Инвестиции в основной капитал унитарного предприятия за счет всех источников фи- нансирования млн. руб. в том числе за счет бюджета города Москвы млн. руб. 5. Численность работников тыс. чел. 6. Фонд заработной платы работников млн. руб. 7. Сумма отчислений чистой прибыли в бюджет города Москвы млн. руб. 8. Количество предприятий на конец года един. 9. Количество приватизируемых предприятий един. 10. Сумма средств, перечисляемых в бюджет города Москвы от приватизации предприя- тий млн. руб. форма N 2 Проектировки развития хозяйственных обществ на 2004 г. и на период до 2007 г. (в действующих ценах каждого года) +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |N Показатели Ед. изм. Отчет Отчет План Проект Прогноз | |п/п 2002г. 2003г. 2004г. плана 2006г. 2007г.| | 2005г. | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Объем промышленной продукции (работ, ус- луг) (без НДС и акцизов) млн. руб. 2. Оборот розничной торговли млн. руб. 3. Объем платных услуг населению млн. руб. 4. Инвестиции в основной капитал хозяйс- твенного общества за счет всех источни- ков финансирования млн. руб. в том числе за счет бюджета города Москвы млн. руб. 5. Численность работников тыс. чел. 6. Фонд заработной платы работников млн. руб. 7. Сумма дивидендов перечисляемых в бюджет города Москвы млн. руб. 8. Количество предприятий на конец года един. 9. Сумма средств от продажи имущества хо- зяйственных обществ, находящегося в млн. руб. собственности города Москвы, перечисляе- мых в бюджет города Москвы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|