Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 18.02.2004 № 216-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                   от 18 февраля 2004  N 216-РП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 20.04.2012 г. N 156-ПП

           Об организации работы по составлению прогноза
     социально-экономического развития, проекта бюджета города
       Москвы на 2005 год и перспективного финансового плана
                           до 2007 года

     В    целях    обеспечения   качественного   и   своевременного
составления  прогноза  социально-экономического  развития,  проекта
бюджета  города  Москвы  на  2005  год и перспективного финансового
плана до 2007 года:
     1. Утвердить:
     1.1. План     мероприятий     по     формированию     прогноза
социально-экономического   развития   города,   перечня   городских
целевых  программ,  адресной  инвестиционной программы на 2005 год,
прогноза  консолидированного  бюджета  на  2005  год  и  разработки
прогнозных бюджетных показателей до 2007 года (приложение 1).
     1.2. Методические   рекомендации  по  разработке  проектировок
развития  государственных  унитарных  предприятий  и  хозяйственных
обществ,   относящихся   к   государственному   сектору   экономики
(приложение 2).
     2. Руководителям  комплексов  городского  управления,  органов
исполнительной власти города Москвы:
     2.1. Обеспечить     организацию     работы     по     прогнозу
социально-экономического  развития  города  на 2005-2007 годы и над
проектом   бюджета   города   Москвы   на   2005   год   в   сроки,
предусмотренные настоящим распоряжением.
     2.2. При   формировании  бюджетных  показателей  на  2005  год
руководствоваться  нормами  Закона города Москвы от 09.10.2002 N 51
"О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве".
     3. Департаменту   финансов   города   Москвы   и  Департаменту
экономической   политики  и  развития  города  Москвы  осуществлять
оперативное  рассмотрение  вопросов  и методологическое обеспечение
проведения указанной работы.
     4. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
на   первого   заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,
руководителя  Комплекса  экономической  политики  и развития города
Москвы  Росляка  Ю.В. и министра Правительства Москвы, руководителя
Департамента финансов города Москвы Коростелева Ю.В.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                Приложение 1
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 18 февраля 2004 г. 
                                N 216-РП


                               План
   мероприятий по формированию прогноза социально-экономического
   развития города, перечня городских целевых программ, адресной
   инвестиционной программы города Москвы на 2005 год, прогноза
  консолидированного бюджета на 2005 год и разработки прогнозных
                бюджетных показателей до 2007 года

+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|NN              Наименование мероприятий                   Ответственные                Срок          |
|п/п                                                        исполнители                  исполнения    |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1                          2                                   3                            4        |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
                 1.Формирование прогноза социально-экономического развития города Москвы

1.   Разработать и направить в комплексы городского управ-   Департамент экономической   до 6 февраля
     ления,  департамента,  комитеты,  главные управления,   политики и развития горо-
     управления,  префектуры и городские организации базо-   да Москвы
     вые  макроэкономические  показатели прогноза социаль-
     но-экономического развития г.Москвы на 2005-2007 годы

2.   В целях разработки сводных показателей прогноза дохо-
     дов  от  имущества  и проектировок развития государс-
     твенного сектора экономики представить  департаментам
     имущества  города  Москвы и земельных ресурсов города
     Москвы (в части прогноза доходов от земель г.Москвы):

2.1. - прогноз доходов от имущества на  2005-2007  годы  в   Департаменты,   комитеты,   12 марта
     соответствии с условиями прогноза;                      главные  управления,  уп-
                                                             равления, префектуры

2.2. - отраслевые проектировки  развития  государственного   Департаменты,   комитеты,   12 марта
     сектора  экономики  города  на 2005-2007 годы в соот-   главные  управления,  уп-
     ветствии с условиями прогноза и  Методическими  реко-   равления, префектуры
     мендациями  по разработке проектировок развития госу-
     дарственных унитарных предприятий и хозяйственных об-
     ществ,  относящихся к государственному сектору эконо-
     мики (приложение 2 к настоящему распоряжению)

3.   Для формирования  прогноза   социально-экономического
     развития  города Москвы на 2005-2007 годы разработать
     и представить на обобщение в Департамент  экономичес-
     кой политики и развития города Москвы:

3.1. - отраслевые разделы прогноза социально-экономическо-   Департаменты,   комитеты,   до 19 марта
     го развития г. Москвы на 2005-2007 годы                 главные  управления,  уп-
                                                             равления

3.2. - сводные показатели прогноза поступления доходов  от   Департамент имущества го-   до 19 марта
     имущества на 2005-2007годы в соответствии с условиями   рода Москвы,  Департамент
     прогноза;                                               земельных ресурсов города
                                                             Москвы,  СГУП  по продаже
                                                             имущества города Москвы

3.3. - отчетные за 2003 год и прогнозные на 2005  год  ба-   Департамент имущества го-    до 19 марта
     лансы  государственного  имущества города Москвы        рода Москвы,  Департамент
     (по видам имущества);                                   земельных ресурсов города
                                                             Москвы

3.4. - утвержденный в  соответствии  с  п.9  постановления   Департамент имущества го-    до 19 марта
     Правительства Москвы от 14.10.2003  N 861-ПП перечень   рода Москвы
     категорий арендаторов объектов нежилого фонда,  нахо-
     дящихся в собственности города Москвы, которым аренд-
     ная плата устанавливается в особом порядке с указани-
     ем корректирующих коэффициентов;

3.5. - предложения и обоснования по  размерам  показателей   Департамент имущества го-    до 19 марта
     методики расчета арендной платы за нежилые помещения,   рода Москвы
     подлежащие утверждению Правительством Москвы в рамках
     формирования прогноза социально-экономического разви-
     тия города Москвы;

3.6. - показатели средневзвешенной рыночной стоимости  не-   Департамент имущества го-    до 19 марта
     жилых помещений по результатам оценки в разрезе групп   рода Москвы
     арендаторов по коэффициентам видов деятельности, кор-
     ректирующим коэффициентам и административных округов;

3.7. - показатели средневзвешенной полной  восстановитель-   Департамент имущества го-    до 19 марта
     ной стоимости нежилых помещений, сданных в аренду, по   рода Москвы
     результатам оценки в разрезе групп арендаторов по ко-
     эффициентам видов деятельности,  корректирующим коэф-
     фициентам и административных округов;

3.8. - предложения и обоснования  по  размеру  минимальной   Департамент имущества го-    до 19 марта
     ставки арендной платы;                                  рода Москвы

3.9. - предложения и обоснования  по  предельному  размеру   Департамент имущества го-    до 19 марта
     (%)  увеличения арендной платы в 2005 году по сравне-   рода Москвы
     нию  с 2004 годом с учетом п.4.1 постановления Прави-
     тельства Москвы от 14.10.03 г. N 861-ПП;

3.10 - сводные проектировки развития предприятий государс-   Департамент имущества го-    до 19 марта
     твенного сектора экономики города на 2005-2007 годы;     рода Москвы

3.11 - прогнозные показатели развития малого бизнеса;        Департамент поддержки   и    до 19 марта
                                                             развития  малого предпри-
                                                             нимательства города Моск-
                                                             вы

3.12 - прогноз внешнеэкономической деятельности и  привле-   Комитет по внешнеэкономи-    до 19 марта
     чения иностранных инвестиций;                           ческой деятельности горо-
                                                             да Москвы

3.13 - прогнозные расчеты доходов и  основных  направлений   Московские отделения фон-    до 19 марта
     расходов государственных внебюджетных фондов;           дов:  Пенсионного, обяза-
                                                             тельного     медицинского
                                                             страхования,  социального
                                                             страхования

3.14 - прогноз доходов и направления расходов целевых бюд-   Главные     распорядители    до 19 марта
     жетных фондов.                                          средств фондов

4.   Представить сводные  показатели   прогноза   социаль-   Департамент экономической    до 26 апреля
     но-экономического развития г. Москвы на 2005-2007 го-   политики и развития горо-
     ды на рассмотрение руководителю Комплекса экономичес-   да Москвы
     кой политики и развития города Москвы.

5.   Представить в установленном порядке  на  рассмотрение   Департамент экономической    май - июнь
     Правительству  Москвы  и  Московской  городской  Думе   политики и развития горо-
     прогноз  социально-экономического   развития   города   да Москвы
     Москвы на 2005-2007 годы.

6.   Разработать и представить на обобщение в  Департамент
     экономической политики и развития города Москвы:

6.1  - уточненные по итогам работы в I полугодии 2004 года   департаменты,   комитеты,    15 сентября
     прогнозные  показатели  развития отраслей экономики и   главные  управления,  уп-
     городского хозяйства на 2005-2007 годы;                 равления,  префектуры ад-
                                                             министративных    округов
                                                             города Москвы

6.2  - уточненные по итогам работы в I полугодии 2004 года   Департамент имущества го-    15 сентября
     прогнозные показатели  развития государственного сек-   рода Москвы
     тора экономики на 2005-2007 годы;

6.3  - прогноз спроса и предложения на потребительские то-   Отраслевые  департаменты,    11 октября
     вары на 2005 год;                                       комитеты, главные управле-
                                                             ния, управления

6.4  - прогнозы объемов продукции,  закупаемой  для  госу-   Отраслевые  департаменты,    25 октября
     дарственных  нужд  в 2005 году за счет бюджета города   комитеты,  главные управ-
     Москвы.                                                 ления, управления

7.   Представить Правительству Москвы предложения по уточ-   Департамент экономической    25 октября
     нению прогнозных показателей социально-экономического   политики и развития горо-
     развития  г. Москвы  на 2005-2007 годы с учетом феде-   да  Москвы  совместно   с
     рального прогноза и итогов работы экономики и городс-   комплексами    городского
     кого хозяйства в I полугодии 2004 года.                 управления

                                         2. Городские программы

                               2.1 Формирование городских целевых программ

1.   Представить в Департамент  экономической  политики  и   Комплексы городского  уп-    15 февраля
     развития  города Москвы отчеты о выполнении городских   равления,   департаменты,
     целевых программ за 2003 год по установленной  форме,   комитеты,  главные управ-
     а также предварительные бюджетные заявки по требуемым   ления, управления - госу-
     объемам финансирования целевых программ из городского   дарственные     заказчики
     бюджета в 2005 году.                                    (заказчики-координаторы)
                                                             целевых программ

2.   Подготовить на основе представленных отчетов комплек-   Департамент экономической    1 марта
     сов  городского управления сводный отчет о выполнении   политики и развития горо-
     городских целевых программ за 2003 год.                 да Москвы

3.   Представить в Департамент  экономической  политики  и   Комплексы городского  уп-    15 апреля
     развития  города Москвы согласованные с Департаментом   равления,   департаменты,
     финансов бюджетные заявки на финансирование городских   комитеты,  главные управ-
     целевых программ в 2005 году.                           ления, управления - госу-
                                                             дарственные     заказчики
                                                             (заказчики-координаторы)
                                                             целевых программ

4.   Подготовить проект Перечня  городских  целевых  прог-   Департамент финансов  го-    30 апреля
     рамм,  предлагаемых  к  финансированию  из городского   рода Москвы,  Департамент
     бюджета в 2005 году,  для представления Правительству   экономической политики  и
     Москвы.                                                 развития города Москвы


5.   Внести уточнения в действующие целевые программы  го-   Комплексы городского  уп-    1 октября
     рода  Москвы,  увязав  их с финансовыми возможностями   равления,   департаменты,
     бюджета в соответствии с приоритетными  направлениями   комитеты,  главные управ-
     социально-экономического  развития города;  пересмот-   ления, управления, Депар-
     реть при необходимости утвержденные планы мероприятий   тамент экономической  по-
     на 2005 год.                                            литики  и развития города
                                                             Москвы

6.   Направить в Департамент экономической политики и раз-   Комплексы городского  уп-    1 сентября
     вития  города  Москвы  отчеты об ожидаемом выполнении   равления,   департаменты,
     городских целевых программ в 2004 году.                 комитеты,  главные управ-
                                                             ления, управления - госу-
                                                             дарственные     заказчики
                                                             (заказчики-координаторы)
                                                             целевых программ

7.   Уточнить финансово-экономические показатели городских   Комплексы городского  уп-    декабрь
     целевых программ в соответствии с утвержденными лими-   равления,   департаменты,
     тами финансирования после принятия Мосгордумой Закона   комитеты,  главные управ-
     города Москвы "О бюджете города Москвы на 2005 год".    ления, управления, Депар-
                                                             тамент экономической  по-
                                                             литики  и развития города
                                                             Москвы

                    2.2 Формирование адресной инвестиционной программы города Москвы

1.   Разработать и направить городским инвесторам для фор-   Департамент экономической    15 апреля
     мирования  проекта  адресной инвестиционной программы   политики и развития горо-
     города Москвы на 2005-2007 годы предварительные лими-   да  Москвы,   Департамент
     ты капитальных вложений с разбивкой по годам.           финансов города Москвы

2.   В целях формирования адресной инвестиционной програм-   Комплексы городского  уп-
     мы  города  Москвы  на  2005-2007  годы разработать и   равления, Государственные
     представить в Департамент  экономической  политики  и   заказчики- инвесторы
     развития города Москвы следующие документы:

2.1  - бюджетные заявки на  ассигнования  из  федерального                                19 апреля
     бюджета  для финансирования строек и объектов для фе-
     деральных государственных нужд на  2005  год,  в  том
     числе по федеральным целевым программам;

2.2  - предложения для включения в проект адресной  инвес-                                19 апреля
     тиционной программы Правительства Москвы на 2005-2007
     годы мероприятий целевых городских программ с объема-

     ми  капитальных вложений,  финансируемых из городских
     источников в пределах установленных лимитов капиталь-
     ных вложений на эти годы;

2.3. - проекты  ввода  в  действие  мощностей  в 2005-2007                                19 апреля
     годах с разбивкой по годам;

2.4. - пообъектный перечень строек в отраслевом разрезе по                                19 апреля
     форме титульного списка на 2005 год;

2.5  - заявки-обоснования на приобретение оборудования, не                                19 апреля
     входящего в сметы строек; объемы проектно-изыскатель-
     ских работ  будущих  лет  в  отраслевом  разрезе   на
     2005-2007 годы с разбивкой по годам;

2.6  - расчеты затрат в 2005-2007 годах  по  сопровождению                                19 апреля
     полученных кредитов с разбивкой по годам;

2.7. - предложения о приостановлении или  переносе  сроков                                19 апреля
     исполнения ранее принятых распорядительных документов
     Правительства Москвы,  выполнение  которых  не  может
     быть обеспечено в 2005 году в пределах выделенных ли-
     митов.

3.   Разработать предложения  по  объектам   предпроектных   Комплекс     архитектуры,    до 19 апреля
     градостроительных  работ с представлением укрупненной   строительства, развития и
     тематики по следующим разделам:  проектно-планировоч-   реконструкции  города   и
     ные работы,  типовое проектирование, составление схем   Москомархитектура
     развития отраслей и исходно-разрешительной документа-
     ции по конкурсным объектам.

4.   Обобщить предложения комплексов  городского  управле-   Департамент экономической    до 1 мая
     ния,  департаментов,  комитетов, префектур, государс-   политики и развития горо-
     твенных заказчиков-инвесторов и для рассмотрения  ру-   да Москвы
     ководителем Комплекса экономической политики и разви-
     тия города Москвы и в Комиссии  Правительства  Москвы
     по финансовому обеспечению городских программ подгото-
     вить следующие материалы:

4.1. - проект  адресной  инвестиционной  программы  города                                до 1 мая
     Москвы на 2005 год;

4.2. - укрупненные  показатели   проектов   инвестиционных                                до 1 мая
     программ города Москвы на 2006-2007 годы.

                           2.3. Формирование программы жилищного строительства

1.   Подготовить адресный перечень жилищного строительства   Комплекс     архитектуры,    май
     на  2005-2007  годы  для разработки градостроительной   строительства, развития и
     и исходно-разрешительной документации, обеспечить его   реконструкции города, Де-
     утверждение Правительством Москвы.                      партамент  муниципального
                                                             жилья и жилищной политики
                                                             города  Москвы,  Департа-
                                                             мент экономической  поли-
                                                             тики  и  развития  города
                                                             Москвы

2.   Обеспечить разработку исходно-разрешительной докумен-   Москомархитектура            до 1 сентября
     тации и проектов планировок районов массовой застрой-
     ки и комплексной реконструкции пятиэтажного жилищного
     фонда  с учетом потребностей размещения муниципальных
     домов для формирования  конкурсной  документации  для
     определения  инвесторов по жилищному строительству по
     программе 2006 года.

3.   Осуществить формирование  лотов  (пакетов  конкурсной   Департамент экономической
     документации) и сводных материалов для Городской кон-   политики и развития горо-
     курсной комиссии по  городским  программам  жилищного   да Москвы совместно с Де-
     строительства  и провести конкурсы по определению ин-   партаментом муниципально-
     весторов по коммерческому строительству с  получением   го жилья и жилищной поли-
     городской доли в виде денежного эквивалента по объек-   тики города Москвы
     там:
     - ввода 2005 года;                                                                   до 1 июня

     - ввода 2006 года.                                                                   до 31 декабря

                      2.4. Формирование Программы Правительства Москвы на 2005 год

1.   Представить информацию о  ходе  выполнения  Программы   Комплексы городского  уп-    до 1 августа
     Правительства Москвы на 2004 год.                       равления,   департаменты,    до 15 ноября
                                                             комитеты,  главные управ-
                                                             ления,  управления,  пре-
                                                             фектуры

2.   Представить для обобщения в Департамент экономической   Комплексы городского  уп-    ноябрь
     политики  и  развития города Москвы приоритетные нап-   равления,   департаменты,
     равления и узловые мероприятия проекта Программы Пра-   комитеты,  главные управ-
     вительства Москвы на 2005 год, предложения по включе-   ления,  управления,  пре-
     нию в проект Программы Правительства Москвы  на  2005   фектуры
     год мероприятий и заданий городских целевых программ.

3.   Завершить формирование проекта Программы Правительст-   Департамент экономической    до 14 декабря
     ва Москвы на 2005 год и провести согласование заданий   политики и развития горо-
     и мероприятий Программы с органами городского  управ-   да  Москвы,   Департамент
     ления.                                                  финансов  города  Москвы,
                                                             департаменты,   комитеты,
                                                             главные  управления,  уп-
                                                             равления, префектуры

4.   Представить проект Программы на  рассмотрение  Прави-   Департамент экономической    последняя де-
     тельства Москвы.                                        политики и развития горо-    када декабря
                                                             да  Москвы,   Департамент
                                                             финансов города Москвы

                 3. Разработка прогноза консолидированного бюджета г.Москвы на 2005 год
                             и перспективного финансового плана до 2007 года

1.   Сформировать укрупненные  показатели  доходной  части
     консолидированного бюджета города Москвы на 2005-2007
     годы:

1.1  - по налоговым доходам в соответствии  с  положениями   Департамент финансов  го-    до 15 марта
     Налогового Кодекса  РФ,  законодательных актов города   рода  Москвы,  УМНС РФ по
     Москвы по налогам,  а также действующих в  2004  году   г.Москве, Межрегиональные
     нормативов распределения регулирующих федеральных на-   инспекции МНС РФ,  Депар-
     логов;                                                  тамент экономической  по-
                                                             литики  и развития города
                                                             Москвы

1.2. - по имущественно-земельным доходам  (арендная  плата   Департамент имущества го-    до 15 марта
     за  землю,  дивиденды по акциям,  принадлежащим госу-   рода Москвы,  Департамент
     дарству, доходы от сдачи в аренду имущества находяще-   земельных ресурсов города
     гося в государственной и муниципальной собственности,   Москвы,  префектуры адми-
     платежи от государственных унитарных предприятий);      нистративных округов  го-
                                                             рода Москвы

1.3. - по прочим обязательным платежам (поступления за ли-   Департамент экономической    до 15 марта
     цензирование отдельных видов деятельности,  админист-   политики и развития горо-
     ративные платежи и сборы, штрафные санкции, компенса-   да Москвы, Комитет лицен-
     ционные  выплаты  при заключении инвестиционных конт-   зирования  города Москвы,
     рактов по строительству коммерческого жилья,  долевые   Департамент жилищной  по-
     передачи  предприятий и организаций на развитие соци-   литики  и жилищного фонда
     альной и инженерной инфраструктуры,  прочие неналого-   города Москвы, другие ор-
     вые доходы);                                            ганы, осуществляющие учет
                                                             и контроль за полнотой  и
                                                             своевременностью  поступ-
                                                             ления прочих обязательных
                                                             платежей

1.4. - по доходам целевых бюджетных фондов,  функционирую-   Главные     распорядители    до 15 марта
     щих в составе бюджета г. Москвы в 2004 году;            средств целевых бюджетных
                                                             фондов города Москвы

1.5  - по доходам бюджетов муниципальных образований горо-   Департамент финансов  го-    до 15 марта
     да Москвы.                                              рода  Москвы,  УМНС РФ по
                                                             г. Москве

2.   Определить внутренние источники финансирования  дефи-   Департамент имущества го-    до 15 марта
     цита  бюджета  города Москвы в части прогноза поступ-   рода Москвы,  Департамент
     ления доходов от продажи  имущества,  находящегося  в   земельных ресурсов города
     государственной  собственности города (доходы от про-   Москвы
     дажи имущества,  акций, земельных участков и права на
     заключение договоров аренды земли, зачисляемые в бюд-
     жеты субъектов РФ).

3.   Оценить объемы налоговых и  неналоговых  доходов,  по   Департамент финансов  го-    до 17 марта
     которым сроки уплаты перенесены на 2005 год (отсрочки   рода  Москвы,  УМНС РФ по
     и рассрочки, налоговое кредитование, реструктуризация   г.Москве, Межрегиональные
     задолженности).                                         инспекции МНС РФ, Комитет
                                                             города Москвы по делам  о
                                                             несостоятельности  (банк-
                                                             ротстве)

4.   Подготовить предложения о возможностях увеличения до-   УМНС РФ по г.Москве, Меж-    март
     ходной части бюджета в 2005 году.                       региональные    инспекции
                                                             МНС РФ, Комплекс экономи-
                                                             ческой  политики и разви-
                                                             тия города  Москвы,  пре-
                                                             фектуры  административных
                                                             округов  города   Москвы,
                                                             главные распорядители це-
                                                             левых  бюджетных  фондов,
                                                             Департамент  финансов го-
                                                             рода Москвы,  Департамент
                                                             экономической  политики и
                                                             развития города Москвы

5.   Обобщить прогноз  всех  составляющих  доходной  части   Департамент финансов  го-    апрель
     бюджета города  Москвы на 2005 год с учетом предложе-   рода Москвы,  Департамент
     ний, предусмотренных пунктом 4 и внести на рассмотре-   экономической политики  и
     ние  руководителя  Комплекса экономической политики и   развития города Москвы
     развития города Москвы.

6.   Определить укрупненные показатели расходов бюджета  в   Департамент экономической    до 15 марта
     2005  году  и на период до 2007 года по основным нап-   политики и развития горо-
     равлениям бюджетной классификации,  исходя из прогно-   да  Москвы,   Департамент
     зируемого уровня инфляции и показателей базового 2004   финансов города Москвы
     года:
     а) текущие расходы:  оплата труда с начислениями, оп-
     лата коммунальных платежей,  прочие расходы,  включая
     приобретение оборудования и  инвентаря  и  проведение
     текущего ремонта, социальные выплаты и доплаты и т.д.
     б) капитальные расходы,  включая потребность в финан-
     совом  обеспечении проектируемых показателей адресной
     инвестиционной программы Правительства Москвы,  капи-
     тального ремонта в социальной и жилищной сферах

7.   Оптимизировать перечень целевых программ Правительст-   Комплексы городского  уп-    до 30 марта
     ва Москвы (кроме инвестиционной), требующих бюджетно-   равления,     Департамент
     го обеспечения в 2005 году и на период до 2007 года с   экономической политики  и
     распределением  на  текущие  и  капитальные расходы в   развития  города  Москвы,
     пределах показателей,  составленных в соответствии  с   Департамент финансов  го-
     пунктом 6.                                              рода Москвы


8.   Составить прогноз расходов бюджета Москвы на  погаше-   Комитет   государственных    март
     ние  и  обслуживание государственного долга города на   заимствований      города
     2005 год и на период до 2007 года  с  учетом  данных,   Москвы, Департамент науки
     полученных в соответствии с пунктами 1, 2 и 6.          и  промышленной  политики
                                                             города Москвы, Комитет по
                                                             внешнеэкономической  дея-
                                                             тельности города  Москвы,
                                                             Департамент  продовольст-
                                                             венных  ресурсов   города
                                                             Москвы,  Департамент  фи-
                                                             нансов города Москвы, Де-
                                                             партамент   экономической
                                                             политики и развития горо-
                                                             да Москвы

 9.  Представить предложения по формированию норматива ми-   Департамент территориаль-    до 15 марта
     нимальной бюджетной обеспеченности для расчета расхо-   ных  органов исполнитель-
     дов бюджетов муниципальных образований при  определе-   ной власти города Москвы,
     нии объемов финансовой помощи из бюджета города Моск-   Департамент  финансов го-
     вы на 2005 год.                                         рода Москвы,  Департамент
                                                             экономической  политики и
                                                             развития города Москвы.

10.  Сформировать прогноз расходов бюджетов  муниципальных   Департамент финансов  го-    март
     образований города  Москвы  на  основании планируемых   рода Москвы,  Департамент
     нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.        территориальных   органов
                                                             исполнительной власти го-
                                                             рода Москвы

11.  Определить проектируемый объем финансовой  помощи  из   Департамент финансов  го-    март
     бюджета города  Москвы  для выравнивания уровня мини-   рода Москвы
     мальной бюджетной обеспеченности.

12.  Обобщить данные  о  финансовых  потребностях  бюджета   Департамент финансов  го-    до 1 апреля
     города Москвы на 2005 год и до 2007 года по всем сос-   рода Москвы,  Департамент
     тавляющим расходной части бюджета.                      экономической политики  и
                                                             развития города Москвы

13.  Подготовить данные по предельным показателям на  обс-   Комитет   государственных    март
     луживание  и  погашение государственного долга города   заимствований      города
     Москвы, капитальному ресурсу бюджета города Москвы на   Москвы,  Департамент  фи-
     2005 год и на период до 2007 года  на основании прог-   нансов города Москвы, Де-
     нозных показателей по объемам доходов бюджета  города   партамент   экономической
     Москвы, текущих и капитальных расходов.                 политики и развития горо-
                                                             да Москвы

14.  Составить баланс доходов и расходов консолидированно-   Департамент финансов  го-    до 1 апреля
     го  бюджета  Москвы  и определить объем профицита или   рода Москвы,  Департамент
     дефицита бюджета города Москвы и источников  его  фи-   экономической политики  и
     нансирования на 2005 год и перспективного финансового   развития  города  Москвы,
     плана на период до 2007 года.                           Комитет   государственных
                                                             заимствований      города
                                                             Москвы

15.  Сформировать программу заимствований города Москвы на   Комитет   государственных    до 5 апреля
     2005 год и до 2007 года.                                заимствований      города
                                                             Москвы,  Департамент  фи-
                                                             нансов города Москвы, Де-
                                                             партамент   экономической
                                                             политики и развития горо-
                                                             да Москвы.

16.  Внести проект  бюджетных  показателей  города  Москвы   Департамент финансов  го-    до 10 апреля
     2005 года и перспективного финансового плана на пери-   рода Москвы,  Департамент
     од до 2007 года на рассмотрение руководителя Комплек-   экономической политики  и
     са  экономической политики и развития города Москвы.    развития города Москвы

17.  Рассмотреть укрупненные  показатели  проекта  бюджета   Департамент финансов  го-    до 15 апреля
     города Москвы на 2005 год и перспективного финансово-   рода Москвы,  Департамент
     го плана на период до 2007 года  на  Комиссии  Прави-   экономической политики  и
     тельства  Москвы по финансовому обеспечению городских   развития города Москвы
     программ.

                4. Непосредственное составление проекта бюджета города Москвы на 2005 год

1.   Определить укрупненные отраслевые лимиты финансирова-   Департамент финансов  го-    до 1 апреля
     ния  с  учетом  прогнозируемых  доходов  и источников   рода Москвы,  Департамент
     внутреннего финансирования дефицита бюджета и довести   экономической политики  и
     лимиты  до руководителей комплексов городского управ-   развития города Москвы
     ления.

2.   Представить в Департамент финансов и Департамент эко-   Департаменты,   комитеты,    до 15 апреля
     номической  политики и развития города Москвы распре-   управления города Москвы
     деление лимитов бюджетного финансирования в соответс-
     твии с бюджетной классификацией в отраслевом и терри-
     ториальном разрезе с выделением средств, направляемых
     на финансирование целевых программ.

3.   Представить в Департамент финансов и Департамент эко-   Главные распорядители це-    до 15 апреля
     номической политики и развития города Москвы уточнен-   левых бюджетных фондов
     ные проекты смет доходов и расходов целевых бюджетных
     фондов.

4.   Рассмотреть разногласия по вопросам бюджетного  обес-   Комплекс    экономической    до 25 апреля
     печения  расходов  на 2005 год по отраслям городского   политики и развития горо-
     управления и в разрезе административных округов.        да  Москвы,   Департамент
                                                             финансов  города  Москвы,
                                                             Департамент экономической
                                                             политики и развития горо-
                                                             да Москвы, Префекты адми-
                                                             нистративных округов

5.   Рассмотреть на Комиссии Правительства Москвы  по  фи-   Департамент финансов  го-    до 1 мая
     нансовому  обеспечению  городских  программ бюджетные   рода Москвы,  Департамент
     показатели и основные принципы формирования бюджетной   экономической политики  и
     и налоговой политики на 2005 год.                       развития города Москвы

6.   Подготовить проект постановления Правительства Москвы   Департамент финансов  го-    май
     "О бюджете города Москвы на 2005 год".                  рода Москвы

7.   Рассмотреть проект постановления Правительства Москвы   Департамент финансов  го-    май
     "О  бюджете  города  Москвы на 2005 год" на заседании   рода Москвы
     Правительства Москвы.
8.   Подготовить материалы,  представляемые одновременно с
     проектом  бюджета города  Москвы на 2005 год:

     а) прогноз социально-экономического  развития  города   Департамент экономической    май
     на 2005 год;                                            политики и развития горо-
                                                             да Москвы

     б) основные направления бюджетной и налоговой полити-   Департамент финансов  го-    май
     ки на 2005 год;                                         рода Москвы,  УМНС РФ  по
                                                             г.Москве

     в) прогноз сводного финансового баланса города Москвы   Департамент финансов  го-    май
     на 2005 год;                                            рода Москвы,  Департамент
                                                             экономической политики  и
                                                             развития   города  Москвы

     г) прогноз консолидированного бюджета  города  Москвы   Департамент финансов  го-    май
     на  2005  год;                                          рода  Москвы

     д) проект адресной  инвестиционной  программы  города   Департамент экономической    май
     Москвы  на 2005 год;                                    политики и развития горо-
                                                             да   Москвы

     е) план развития государственного  сектора  экономики   Департамент     имущества    май
     города Москвы на 2005 год;                              г.Москвы, Департамент зе-
                                                             мельных  ресурсов  города
                                                             Москвы

     ж) перспективный финансовый  план  до  2007  года;      Департамент финансов  го-    май
                                                             рода Москвы,  Департамент
                                                             экономической политики  и
                                                             развития   города  Москвы

     з) структура государственного долга и программа внут-   Департамент государствен-    май
     ренних  и внешних заимствований города Москвы на 2005   ных  заимствований города
     год;                                                    Москвы,  Департамент эко-
                                                             номической   политики   и
                                                             развития  города  Москвы,
                                                             Департамент  финансов го-
                                                             рода  Москвы

     и) перечень городских целевых программ,  предлагаемых   Департамент экономической    май
     к финансированию из бюджета города Москвы в 2005 году   политики и развития горо-
                                                             да   Москвы,  Департамент
                                                             финансов  города   Москвы

     к) перечень  федеральных  целевых  и  межрегиональных   Департамент экономической    май
     программ, предусмотренных к финансированию из бюджета   политики и развития горо-
     города Москвы в 2005 году                               да   Москвы,  Департамент
                                                             финансов  города   Москвы

     л) перечень  нормативных   документов   Правительства   Комплекс    экономической    май
     Москвы,  реализация  которых  приостанавливается либо   политики и развития горо-
     переносится на более поздние сроки в связи  с  недос-   да   Москвы,  Департамент
     татком  предусмотренного  в них объема бюджетного фи-   экономической политики  и
     нансирования на 2005 год                                развития  города  Москвы,
                                                             Департамент финансов  го-
                                                             рода  Москвы

     м) оценка ожидаемого исполнения бюджета города Москвы   Департамент финансов  го-    май
     за 2004 год                                             рода Москвы,  Департамент
                                                             экономической политики  и
                                                             развития города Москвы

     н) оценка  потерь бюджета города Москвы от предостав-   Департамент финансов  го-    май
     ления налоговых льгот                                   рода Москвы,  УМНС РФ  по
                                                             г.Москве

9.   Представить проект Закона города  Москвы  "О  бюджете   Департамент финансов  го-    до 15 июня
     города Москвы на 2005 год" с соответствующими матери-   рода Москвы
     алами и документами в Московскую городскую Думу



                                Приложение 2
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 18 февраля 2004 г.
                                N 216-РП


  Методические рекомендации  по разработке проектировок развития
  государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ,
         относящихся к государственному сектору экономики

                        I. Общие положения

     Правовой   основой   для   разработки   проектировок  развития
государственных  унитарных  предприятий  и  хозяйственных  обществ,
относящихся   к   государственному   сектору   экономики,  являются
Бюджетный   кодекс   Российской  Федерации,  Федеральный  закон  от
20.07.95  N  115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах
социально-экономического    развития    Российской   Федерации"   и
постановление  Правительства  Российской  Федерации от 04.01.99 N 1
(в  ред. от 30.12.2002 N 939) "О прогнозе развития государственного
сектора экономики Российской Федерации".
     Проектировки    развития   составляются   по   государственным
унитарным  предприятиям;  по хозяйственным обществам с долей города
Москвы  более  50% уставного капитала и по хозяйственным обществам,
в  уставном  капитале  которых  более 50% акций (долей) находятся в
собственности   обществ,  относящихся  к  государственному  сектору
экономики.
     Проектировки   развития   в   обобщенном   виде   составляются
Департаментом имущества города Москвы.

   II. Система показателей финансово-хозяйственной деятельности
   государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ

     На  основе  системы  показателей, характеризующих деятельность
государственного  сектора  экономики  Российской  Федерации (Приказ
Минэкономики   РФ   от   31.03.99  N  141),  установлены  следующие
показатели,  характеризующие деятельность государственных унитарных
предприятий     и     хозяйственных    обществ,    относящихся    к
государственному сектору экономики:

     1. Государственные унитарные предприятия

     1. Объем  промышленной  продукции  (работ,  услуг)  без  НДС и
акцизов.
     2. Оборот розничной торговли.
     3. Объем платных услуг населению.
     4.  Инвестиции  в  основной  капитал  предприятий за счет всех
источников  финансирования,  в  том  числе  за  счет бюджета города
Москвы.
     5. Численность работников предприятий.
     6. Фонд заработной платы работников предприятий.
     7. Сумма отчислений прибыли в бюджет города Москвы.
     8. Количество предприятий на конец года.
     9. Количество приватизируемых предприятий.
     10. Сумма  средств,  перечисляемых  в  бюджет города Москвы от
приватизации предприятий.

     2. Хозяйственные  общества с долей собственности города Москвы
более  50%  уставного капитала и хозяйственные общества, в уставном
капитале   которых   более   50%   акций   (долей),   находятся   в
собственности   обществ,  относящихся  к  государственному  сектору
экономики

     1.  Объем  промышленной  продукции  (работ,  услуг)  без НДС и
акцизов.
     2. Оборот розничной торговли.
     3. Объем платных услуг населению.
     4.  Инвестиции  в  основной  капитал  предприятий за счет всех
источников  финансирования,  в  том  числе  за  счет бюджета города
Москвы.
     5. Численность работников хозяйственных обществ.
     6. Фонд заработной платы работников хозяйственных обществ.
     7.  Сумма  прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах,
и дивидендов по акциям, перечисляемые в бюджет города Москвы.
     8. Количество хозяйственных обществ на конец года.
     9.  Сумма  средств  от  приватизации имущества, находящегося в
собственности города Москвы, перечисляемых в бюджет города Москвы.
     Показатели  используются  для разработки проектировок развития
на  2005-2007  годы,  плана финансово-хозяйственной деятельности на
2004 год, проекта плана на 2005 год:
     - государственных унитарных предприятий города Москвы;
     -  хозяйственных  обществ  с долей собственности города Москвы
более  50%  уставного  капитала  и  по  хозяйственным  обществам, в
уставном   капитале   которых   более   50%   акций   находятся   в
собственности   обществ,  относящихся  к  государственному  сектору
экономики.
     Определение  и  порядок  формирования  показателей  указаны  в
приложении 1 к методическим рекомендациям.
     Прогнозные     проектировки     составляются     по    каждому
государственному  унитарному предприятию, хозяйственному обществу и
обобщаются   в   виде  сводных  показателей  по  всем  предприятиям
(обществам)  по  формам,  приведенным в приложении 2 (форма N 1 для
ГУП   и  форма  N  2  для  хозяйственных  обществ)  к  методическим
рекомендациям.
     В  прогноз  социально-экономического  развития  Москвы  и план
развития   государственного  сектора  экономики  входят  обобщенные
Департаментом  имущества города Москвы данные (полученные на основе
сводных  отраслевых  данных) в соответствии с формами, приведенными
в приложении 2 к методическим рекомендациям.

  III. Исходные данные и порядок разработки проектировок развития
  государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ,
         относящихся к государственному сектору экономики

     Исходной    информацией    для    заполнения   форм   является
бухгалтерская  и статистическая отчетность предприятий, сдаваемая в
отраслевые  и  территориальные  органы исполнительной власти города
Москвы  и  органы  статистики  (в  т.ч. формы П-1, П-2, П-4 и Т-1),
программы   финансово-хозяйственной   деятельности  государственных
унитарных   предприятий  и  хозяйственных  обществ  (бизнес-планы),
результаты     мониторинга    финансово-экономического    положения
государственных  унитарных  предприятий  и  хозяйственных  обществ,
индексы  (инфляция)  цен  на  продукцию,  работы,  услуги,  а также
индексы средств, направляемых на оплату труда.
     Отраслевые  и  территориальные  органы  исполнительной  власти
города   Москвы   на   основе   данных   унитарных   предприятий  и
хозяйственных     обществ,     программ     финансово-хозяйственной
деятельности   унитарных   предприятий   и   хозяйственных  обществ
разрабатывают  сводные  планы  развития  государственных  унитарных
предприятий  и  хозяйствующих обществ. Сводные планы представляются
в Департамент имущества города Москвы.
     Департамент  имущества  города Москвы на основе представленных
сводных   планов,   данных   информационных   баз  и  индексов  цен
(продукции,  работ,  услуг) и оплаты труда разрабатывает обобщенный
план    развития    государственных    унитарных    предприятий   и
хозяйственных  обществ, а также в разрезе государственных унитарных
предприятий  и хозяйственных обществ, органов исполнительной власти
города  Москвы,  которые  представляет  в Департамент экономической
политики и развития города Москвы.
     Департамент  экономической  политики  и развития города Москвы
формирует  соответствующий раздел прогноза социально-экономического
развития  города  Москвы  и  включает в него показатели обобщенного
плана развития государственного сектора экономики города Москвы.

 IV. Этапы разработки и утверждения основных плановых и прогнозных
показателей, а также сводных проектировок развития государственных
   унитарных предприятий и хозяйственных обществ, относящихся к
                государственному сектору экономики

     1  этап.  Разработка  базовых  макроэкономических  показателей
прогноза   развития   государственных   унитарных   предприятий   и
хозяйственных обществ.
     На этом этапе работ определяются показатели: для ГУП:
     - сумма отчислений прибыли в бюджет города Москвы;
     - количество приватизируемых предприятий;
     -  сумма  средств,  получаемых  от  приватизации  предприятий,
перечисляемых в бюджет города Москвы;
     для хозяйственных обществ:
     - сумма дивидендов, перечисляемых в бюджет города Москвы;
     - количество хозяйственных обществ на конец года;
     -   сумма  средств  от  приватизации  имущества  хозяйственных
обществ,  находящегося в собственности города Москвы, перечисляемых
в бюджет города Москвы.
     При   непредставлении  информации  от  органов  исполнительной
власти  города  Москвы  проект  сводных  показателей (в недостающей
части) формируется Департаментом имущества города Москвы.

     2  этап.  Разработка  системы базовых показателей проектировок
развития  государственных  унитарных  предприятий  и  хозяйственных
обществ.
     Отраслевые  и  территориальные органы управления города Москвы
совместно   с   руководителями   подведомственных   государственных
унитарных   предприятий   и   хозяйственных  обществ  разрабатывают
проектировки  развития  подведомственных  государственных унитарных
предприятий  и хозяйственных обществ на 2005-2007 годы, в том числе
по показателям согласно приложению 2.
     Обобщенные  по каждому из отраслевых и территориальных органов
исполнительной    власти    города   Москвы   показатели   развития
государственных   унитарных  предприятий  и  хозяйственных  обществ
представляются в Департамент имущества города Москвы.
     Департамент  имущества  города  Москвы  на основе отраслевых и
территориальных  проектировок  разрабатывает  обобщенные показатели
развития  государственных  унитарных  предприятий  города  Москвы и
хозяйственных   обществ   города   Москвы   и   представляет  их  в
Департамент  экономической  политики  и  развития  города Москвы по
формам  согласно  приложению  2,  в  т.ч.  в  разрезе  отраслевых и
территориальных органов исполнительной власти.
     Департамент  экономической  политики  и развития города Москвы
рассматривает    обобщенные    показатели    и    включает   их   в
соответствующие  разделы прогноза социально-экономического развития
города Москвы.



                                       Приложение 1
                                       к методическим рекомендациям


     В   соответствии   с   "Порядком  заполнения  и  представления
унифицированных  форм федерального государственного статистического
наблюдения  N  П-1  "Сведения  о  производстве и отгрузке товаров и
услуг",  N  П-2  "Сведения  об  инвестициях",  N  П-3  "Сведения  о
финансовом  состоянии  организации", N П-4 "Сведения о численности,
заработной    плате    и    движении    работников"    утвержденной
постановлением Госкомстата России от 01.12.2003 N 105, понимаются:
     1.  Под  показателями  "Объем  промышленной  продукции (работ,
услуг)  (без  НДС  и  акцизов)",  "Объем платных услуг населению" и
"Оборот  розничной  торговли  государственного сектора экономики" -
значения,  формируемые нарастающим итогом за год по графе 1 раздела
1  (соответственно  строки  01, 11 и 12) формы статнаблюдения N П-1
"Сведения  о производстве и отгрузке товаров и услуг", утвержденной
Постановлением Госкомстата России от 27.07.2001 N 54.
     2.    Под   показателем   "Инвестиции   в   основной   капитал
(государственных  унитарных  предприятий  и хозяйствующих обществ с
участием  города  Москвы) за счет всех источников финансирования, в
том  числе  за  счет бюджета города Москвы" - значения, формируемые
нарастающим  итогом  за  год,  инвестиций  в нефинансовые активы, а
именно   -  в  основной  капитал  (основные  средства),  отраженные
предприятием  (организацией) в графе 1 раздела 2 (строка 210) формы
N   П-2  статнаблюдения  "Сведения  об  инвестициях",  утвержденной
постановлением  Госкомстата  России  от  03.09.2002  N  172.  Часть
инвестиций,  осуществленная  предприятием  за  счет  бюджета города
Москвы,  берется  из сведений аналитического учета, осуществляемого
предприятием  (организацией)  при  заполнении  графы  3  раздела  3
(строки 350 и 352) формы N П-2.
     3.  Под  показателем  "Численность  работников  предприятий" -
среднесписочная   численность  работников,  исчисляемая  как  сумма
показателей  12  форм  по  месяцам,  деленная  на  12, и показанная
предприятием  (организацией)  в  строке  01  (графа  1) формы N П-4
статнаблюдения   "Сведения   о   численности,  заработной  плате  и
движении   работников",   утвержденной  постановлением  Госкомстата
России от 19.08.2003 N 77.
     4.   Под   показателем   "Фонд   заработной  платы  работников
организаций"  -  суммарная величина фонда заработной платы и выплат
социального  характера,  исчисленные  как сумма показателей 12 форм
по   месяцам,   деленная   на   12,   и   показанные   предприятием
(организацией)  в  строке  01  раздела  1  формы N П-4 (суммируются
данные из граф 2 и 3).
     При   заполнении   предприятием  (организацией)  формы  N  1-Т
(утверждена  постановлением Госкомстата России от 16.09.2002 N 178)
данные  о  "численности работников предприятий" и "фонде заработной
платы   работников   организаций"   в   соответствии   с  "Порядком
заполнения  и  представления  формы  федерального  государственного
статистического   наблюдения   "  1-Т  "Сведения  о  численности  и
заработной  плате  работников  по  видам  деятельности"  (утвержден
постановлением  Госкомстата  России  от 28.10.2003 N 98) берутся из
строки  1 раздела 1 формы N 1-Т (соответственно графы 4 и суммарные
данные из граф 5 и 6).
     Под  показателем  "Сумма  отчислений  чистой  прибыли в бюджет
города  Москвы"  понимается  сумма  отчислений  из чистой прибыли в
бюджет   города   Москвы,   которая   произведена   организацией  в
соответствии  с величиной, зафиксированной в соглашении (являющемся
приложением к уставу ГУП).
     Под  показателем  "Сумма  дивидендов,  перечисляемых  в бюджет
города  Москвы"  понимается  сумма дивидендов, выплаченная в бюджет
города Москвы за предыдущий финансовый год.
     Под   показателем   "Количество  предприятий  на  конец  года"
понимается    количество   предприятий   (организаций)   на   конец
финансового  года,  остающихся в подчинении департамента (комитета,
управления, округа).
     Данные     по    показателям    "Количество    приватизируемых
предприятий"   и   "Сумма   средств,   получаемых  от  приватизации
предприятий,  перечисляемых  в  бюджет города Москвы" заполняются в
соответствии  с  планами  приватизации  на  соответствующий  период
времени.
     Данные   по   показателю   "Сумма  средств  от  продажи  акций
предприятий,  перечисляемых  в  бюджет города Москвы" заполняются в
соответствии    с    Планами    реструктуризации    пакета   акций,
принадлежащих городу Москве на соответствующий период времени.
     Предприятиями   и  организациями  заполняются  показатели  1-7
соответствующих  форм N 1 или N 2 и представляются в отраслевые или
территориальные органы власти, в введении которых они закреплены.
     Отраслевыми  и  территориальными  органами  власти заполняются
показатели  8-9.  Показатели  1-7, представленные подведомственными
предприятиями,  сводятся. Полностью заполненные сводные формы N 1 и
N 2 представляются в Департамент имущества города Москвы.
     Департамент  имущества  города Москвы обобщает формы N 1 и N 2
и  представляет  их в Департамент экономической политики и развития
города Москвы.



                                       Приложение 2
                                       к методическим рекомендациям
                                       форма N 1


    Проектировки развития государственных унитарных предприятий
         города Москвы на 2004 г. и на период до 2007 г.

+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|NN                   Показатели               Ед. изм. Отчет   Отчет   План    Проект       Прогноз    |
|п/п                                                    2002г.  2003г.  2004г.  плана     2006г.  2007г.|
|                                                                               2005г.                  |
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 1. Объем промышленной продукции (работ, ус-
    луг) (без НДС и акцизов)                  млн. руб.

 2. Оборот розничной торговли                 млн. руб.

 3. Объем платных услуг населению             млн. руб.

 4. Инвестиции в основной капитал унитарного
    предприятия  за счет всех источников фи-
    нансирования                              млн. руб.
    в том числе за счет бюджета города Москвы млн. руб.

 5. Численность работников                    тыс. чел.

 6. Фонд заработной платы работников          млн. руб.

 7. Сумма отчислений чистой прибыли в бюджет
    города Москвы                             млн. руб.

 8. Количество предприятий на конец года      един.

 9. Количество приватизируемых предприятий    един.

10. Сумма средств,  перечисляемых  в  бюджет
    города  Москвы от приватизации предприя-
    тий                                       млн. руб.



                                          форма N 2


      Проектировки развития хозяйственных обществ на 2004 г.
                      и на период до 2007 г.

                                                                       (в действующих ценах каждого года)
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|N                    Показатели               Ед. изм. Отчет   Отчет   План    Проект       Прогноз    |
|п/п                                                    2002г.  2003г.  2004г.  плана     2006г.  2007г.|
|                                                                               2005г.                  |
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 1.  Объем промышленной продукции (работ, ус-
     луг) (без НДС и акцизов)                   млн. руб.

 2.  Оборот розничной торговли                  млн. руб.

 3.  Объем платных услуг населению              млн. руб.

 4.  Инвестиции в  основной  капитал  хозяйс-
     твенного общества  за счет всех источни-
     ков финансирования                         млн. руб.
     в том числе за счет бюджета города Москвы  млн. руб.

 5.  Численность работников                     тыс. чел.

 6.  Фонд заработной платы работников           млн. руб.

 7.  Сумма дивидендов перечисляемых в  бюджет
     города Москвы                              млн. руб.

 8.  Количество предприятий на конец года       един.

 9.  Сумма средств от продажи  имущества  хо-
     зяйственных обществ,    находящегося   в   млн. руб.
     собственности города Москвы, перечисляе-
     мых в бюджет города Москвы


Информация по документу
Читайте также