Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 23.09.2003 № 791-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 23 сентября 2003 N 791-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 13.02.2013 г. N 68-ПП О ходе реализации Городской целевой программы гаражного строительства и перспективах ее развития (В редакции постановлений Правительства Москвы от 18.05.2004 г. N 309-ПП; от 08.11.2005 г. N 880-ПП) Правительство Москвы отмечает, что строительство многоэтажных гаражей-стоянок осуществляется в соответствии с заданиями, установленными постановлением Правительства Москвы от 02.04.2002 N 242-ПП "О Городской целевой программе гаражного строительства в городе Москве на период 2002-2004 гг.". Обеспечивается плановый ввод машиномест, имеются все предпосылки для выполнения заданий трехлетней программы на 2002-2004 годы по строительству гаражей-стоянок по 70 тысяч машиномест ежегодно. Проведена инвентаризация имеющихся гаражей-стоянок города, результаты которой вошли в основу схемы размещения объектов гаражного строительства по административным округам, предусматривающей проектирование и строительство 140 тысяч машиномест в 2003-2004 годы, подготовлен механизм формирования ежегодных программ гаражного строительства. По предложениям префектур административных округов города Москвы сформирован адресный перечень строительства гаражей-стоянок различного назначения, включая первоочередные 10 "перехватывающих" стоянок, утвержденный Координационным советом по вопросам гаражного строительства в городе Москве. С целью повышения эффективности использования городских территорий разработаны и представлены на согласование мероприятия по освобождению земельных участков, занятых плоскостными гаражами-стоянками, под новое строительство с учетом интересов владельцев и землепользователей. С участием Москомархитектуры, Центра Госсанэпиднадзора в г. Москве, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, а также других организаций ведется работа по внесению дополнений и изменений в нормативную документацию: Московские городские строительные нормы и нормативы (МГСН) и Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (САНПИН) - для расширения возможностей строительства механизированных высотных гаражей, отдельно стоящих и пристраиваемых к глухим торцам жилых корпусов и других зданий. Также начаты экспериментальные работы по строительству быстровозводимых гаражей-стоянок внутри кварталов жилой застройки. Однако, несмотря на ввод за годы действия программы стационарных гаражей-стоянок на 390 тысяч машиномест, действующий механизм выполнения программы не позволяет существенно снизить сложившийся дефицит машиномест, освободить внутриквартальные проезды от стихийной парковки автотранспорта и повысить пропускную способность дорожно-уличной сети. В городе продолжается застройка кварталов, строительство жилых и общественных зданий, не обеспеченных машиноместами для организованного хранения автотранспорта, в том числе и на реконструируемых территориях. Не определены источники финансирования строительства гаражей в зоне застройки жилья фонда социального использования и "перехватывающих" автостоянок. Имеются случаи невыполнения корпоративными инвесторами обязательств в части строительства гаражей-стоянок при реализации инвестиционных контрактов на комплексную реконструкцию кварталов (микрорайонов). В целях наращивания темпов гаражного строительства, повышения эффективности использования земли, улучшения состояния городской инфраструктуры с учетом необходимости решения транспортных проблем города Правительство Москвы постановляет: 1. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы: 1.1. В IV квартале 2004 года разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы целевую программу гаражного строительства на период 2005-2007 гг., предусматривающую: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.05.2004 г. N 309-ПП) 1.1.1. Ускорение темпов реализации целевой программы гаражного строительства в 1,4 раза и увеличение за 3-летний период ввода объектов с 210 тысяч до 290 тысяч машиномест. 1.1.2. Взаимоувязку схемы размещения гаражных объектов с транспортными проблемами города и преобразование программы гаражного строительства в гаражно-транспортную программу, согласованную с Управлением транспорта и связи города Москвы и Государственным учреждением г. Москвы Центром организации дорожного движения Правительства Москвы. 1.2. Совместно с Москомархитектурой и Москомэкспертизой не допускать проектирование и строительство объектов жилой и социальной сферы, не обеспеченных нормативным количеством машиномест для хранения автотранспорта населения, с учетом пункта 1 постановления Правительства Москвы от 15.07.2003 N 553-ПП "О размещении гаражей при строительстве жилых домов для решения общегородских социальных задач, финансируемых за счет средств городского бюджета". 1.3. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом финансов города Москвы и ГУП г. Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" разработать в IV квартале 2003 года условия и механизм привлечения инвестиций, в том числе за счет реинвестирования вносимой частными инвесторами в городской бюджет доли города в денежной форме, установленной инвестиционными контрактами на строительство гаражей-стоянок, для: 1.3.1. Разработки конкурсной документации (исходно-разрешительная, градообоснования, расчеты бизнес-планов) для проведения конкурсов по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов на строительство гаражей-стоянок. 1.3.2. Проектирования и строительства гаражей-стоянок в районах застройки жилья для фонда социального использования, включая использование пространства над стационарными гаражами для размещения объектов социальной инфраструктуры. 1.3.3. Проектирования и строительства "перехватывающих" гаражей-стоянок. 1.4. Совместно с префектурами административных округов города Москвы при утверждении конкурсной документации Координационным советом по вопросам гаражного строительства в городе Москве предусмотреть в целях повышения инвестиционной привлекательности гаражных объектов: 1.4.1. Минимизацию в инвестиционных контрактах доли города до 10% от общего количества вводимых машиномест для инвалидов и других льготных категорий автовладельцев в районах застройки жилья для фонда социального использования. 1.4.2. Снижение в инвестиционных контрактах доли города в денежной форме до 10% от общей инвестиционной стоимости объекта при строительстве механизированных автостоянок. 1.4.3. Определение минимальной рентабельности инвестиций в объекты гаражного строительства на уровне 25% при установлении стартовых значений доли города, вносимых для проведения инвестиционных конкурсов. 1.5. До 30 сентября 2003 года завершить разработку и согласование проекта распорядительного документа Правительства Москвы об источниках и порядке компенсаций владельцам плоскостных гаражей при застройке на их территории многоэтажных паркингов. 2. Префектурам административных округов совместно с управами районов города Москвы: 2.1. Усилить контроль за выполнением инвесторами условий инвестиционных контрактов, их обязательств по внесению в бюджет доли города в денежной форме, за обеспечением одновременного ввода в эксплуатацию жилых корпусов и объектов гаражного строительства, в том числе включенных в проекты комплексной реконструкции кварталов (микрорайонов). 2.2. При оформлении гражданами прав пользования гражданам на индивидуальные гаражные объекты,включая тенты-укрытия типа "Ракушка" и "Пенал", строго руководствоваться постановлением Правительства Москвы от 08.07.2003 N 526-ПП "О порядке получения разрешений на установку металлических тентов и оформления прав краткосрочной аренды на земельные участки, занимаемые этими объектами". 3. Заказчику - ГУП г. Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" по согласованию с Управлением транспорта и связи города Москвы заказать Москомархитектуре в IV квартале 2003 года разработку: 3.1. (Исключен - Постановление Правительства Москвы от 18.05.2004 г. N 309-ПП) 3.2. Общей схемы размещения объектов гаражного строительства на период 2005-2007 гг. с достижением уровня обеспеченности машиноместами жителей города до 50%. 3.3. Мероприятий по пересмотру действующих нормативов обеспеченности жителей гаражами-стоянками и доведение их до современного уровня, учитывающего реальный рост автопарка. 4. Государственному унитарному предприятию г. Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов": 4.1. Совместно с Москомархитектурой обеспечить выполнение работ по созданию ежегодно обновляемого каталога проектов повторного применения гаражей-стоянок с минимальной себестоимостью и представлять его на утверждение Координационного совета по вопросам гаражного строительства в городе Москве в III квартале ежегодно. 4.2. Совместно с Москомархитектурой обеспечить в 2004 году разработку новой редакции Московских городских строительных норм МГСН 5.01-01 "Стоянки легковых автомобилей". 4.3. Совместно с Центром Госсанэпиднадзора в г. Москве, Москомархитектурой и ГУП НИиПИ Генплана Москвы завершить в 2004 году корректировку МГСН 1.01-99 "Нормы и правила проектирования планировки и застройки г. Москвы", а также разработать и согласовать предложения по дополнению СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" в целях обеспечения проектирования и строительства гаражей малой вместимости на внутриквартальных территориях. 4.4. В IV квартале 2004 года разработать техническую документацию, организовать производство оригинальных конструкций для строительства "перехватывающих" стоянок и быстровозводимых гаражей (в том числе рампового типа) и обеспечить в 2005 году строительство не менее 2 экспериментальных "перехватывающих" стоянок нового типа. 4.5. В IV квартале 2003 года совместно с префектурами административных округов города Москвы разработать окружные программы гаражного строительства на период 2004-2007 гг., включающие отдельные блоки по перехватывающим стоянкам, объектам программы "Народный гараж", приобъектным гаражам-стоянкам при крупных торговых, офисных, культурных и общественных зданиях,а также по другим типам гаражей-стоянок. 4.6. Совместно с префектурой Центрального административного округа города Москвы в рамках городской целевой программы гаражного строительства в городе Москвы на период 2002-2004 гг. разработать в IV квартале 2003 года отдельную подпрограмму строительства гаражей-стоянок в центральной части города с включением в нее обвалованных, рамповых, механизированных и других типов гаражей, обеспечивающих максимальную экономию городских земель. 4.7. Обеспечить выполнение функций организатора конкурсов по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок в городе Москве с установлением минимальной фиксированной стоимости работ и услуг по организации конкурсов. 5. С целью усовершенствования организации работы, упрощения процедуры оформления и сокращения на 6 месяцев сроков подготовки предпроектной и конкурсной документации утвердить: 5.1. Регламент формирования годовой программы гаражного строительства (приложение 1). 5.2. Положение о проведении конкурсов по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок (приложение 2). 5.3. Регламент работы Конкурсной комиссии по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок (приложение 3). 5.4. Положение о Конкурсной комиссии по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок (новая редакция), согласно приложению 4. 5.5. Состав Координационного совета по вопросам гаражного строительства в городе Москве (новая редакция), согласно приложению 5. 5.6. Состав Конкурсной комиссии по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражейстоянок (новая редакция), согласно приложению 6. 6. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 08.11.2005 г. N 880-ПП) 7. Префектурам административных округов, управам районов города Москвы совместно с Москомархитектурой и ГУП г. Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов": 7.1. До 30 сентября 2003 года представить на рассмотрение Координационного совета по вопросам гаражного строительства в городе Москве адресные перечни земельных участков для строительства гаражей-стоянок по программе "Народный гараж". 7.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 08.11.2005 г. N 880-ПП) 8. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 08.11.2005 г. N 880-ПП) 9. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по предложениям Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, согласованным с ГУП города Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов", предусматривать выделение капитальных вложений на выполнение работ по подготовке предпроектной и конкурсной документации на гаражные объекты в пределах установленных ему лимитов. 10. В соответствии со ст. 4 Закона города Москвы от 15.05.2002 N 26 "О городском государственном заказе" утвердить государственным заказчиком Городской целевой программы гаражного строительства в городе Москве на период 2002-2004 гг. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы. 11. Считать утратившими силу пункты 3 и 4 постановления Правительства Москвы от 02.04.2002 N 242-ПП, пункт 3 и приложения 3, 4, 5 постановления Правительства Москвы от 26.12.2000 N 1013, а также с учетом выполнения снять с контроля пункты 5.2, 5.4, 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5.1, 6.5.2, 7.1, 7.2, 7.3 и 10 постановления Правительства Москвы от 02.04.2002 N 242-ПП. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. и префектов административных округов города Москвы. О ходе выполнения настоящего постановления доложить Мэру Москвы в I квартале 2004 года. П.п.Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 23 сентября 2003 года N 791-ПП Регламент формирования годовой программы гаражного строительства 1. ГУП НИиПИ Генплана Москвы: 1.1. Ежегодно по заказу ГУП г. Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" разрабатывает схему размещения объектов гаражного строительства по административным округам с формированием их адресного перечня и ситуационными планами в масштабе 1:2000. 1.2. Согласовывает схему с префектурами административных округов, Центром Госсанэпиднадзора в г. Москве (МГЦ ГСЭН), Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, ГУП "Мосгоргеотрест", обобщает полученные материалы и направляет в ГУП г. Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" выполненную работу. Срок: июль каждого года. 2. Префектуры административных округов: 2.1. Совместно с управами районов города Москвы, архитектурно-планировочным управлением округа (АПУ) и территориальным объединением регулирования землепользования округа (ТОРЗ) рассматривают предложения ГУП НИиПИ Генплана Москвы, согласовывают адресные перечни объектов гаражного строительства с учетом плановых заданий и с разделением на гаражные объекты, строящиеся по инвестиционным контрактам на конкурсной основе, "перехватывающие" стоянки и гаражи в районах застройки жилья социального назначения. 2.2. Получают от АПУ и ТОРЗ ситуационные планы (М 1:2000) и заключения в установленной форме по согласованным адресам и сводные материалы направляют в ГУП НИиПИ Генплана Москвы для последующего заключения договоров, согласно п. 4 настоящего приложения. Срок: 1 месяц. 3. ГУП г. Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов": 3.1. Выполняет анализ материалов, представленных ГУП НИиПИ Генплана Москвы. 3.2. Осуществляет технико-экономическую проработку (ТЭП) размещения объектов, включающую в себя определение типа гаража-стоянки, количества машиномест, объемно-планировочные и технические решения, возможность размещения нежилых помещений другого функционального назначения, входящих в состав гаражного объекта. 3.3. Формирует ежегодный график разработки предпроектной, градостроительной, исходно-разрешительной и конкурсной документации. 3.4. Готовит технико-экономическую проработку и график разработки предпроектной, градостроительной, исходно-разрешительной и конкурсной документации представляет на утверждение Координационному совету по вопросам гаражного строительства в городе Москве и государственному заказчику программы. Срок на исполнение пп. 3.1 - 3.4 - 3 месяца. 3.5. Представляет государственному заказчику уточненные расчеты на выделение лимитов финансирования из городских источников этапов программы гаражного строительства на планируемый год. Срок: ноябрь года, предшествующего году разработки конкурсной документации. 3.6. Заключает договоры на разработку градостроительных обоснований (ГО), исходно-разрешительной документации (ИРД), ежегодно разрабатываемой схемы размещения объектов гаражного строительства по административным округам, а также на выполнение проектных и строительных работ по "перехватывающим" стоянкам и гаражам в районах жилой застройки по городскому заказу, корректировку нормативов и другим работам, предусмотренным годовой программой гаражного строительства. Срок: декабрь года, предшествующего году разработки конкурсной документации. 3.7. Совместно с Центром Госсанэпиднадзора в г. Москве, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы формирует рабочую группу для оперативного рассмотрения материалов предпроектной проработки, градостроительных обоснований (ГО) и исходно-разрешительной документации (ИРД) на объекты гаражного строительства. 3.8. Обеспечивает подготовку материалов по предпроектным проработкам, ГО, ИРД и предварительное согласование их с префектурами административных округов, архитектурно-планировочным управлением округа (АПУ) и районными органами исполнительной власти. Срок: в соответствии с утвержденным графиком. 4. Москомархитектура (ГУП НИиПИ Генплана Москвы и ГУП "ГлавАПУ") по договору с ГУП г. Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" в установленные сроки обеспечивает разработку, оформление и согласование ГО и ИРД. Срок: в соответствии с утвержденным графиком, но не более 3 месяцев на один объект. 5. ГУП г. Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" разрабатывает конкурсную документацию, согласовывает ее в установленном порядке и организует проведение конкурсов по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок. Срок: в соответствии с утвержденным графиком. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 23 сентября 2003 года N 791-ПП Положение о проведении конкурсов по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения конкурсов по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок на территории города Москвы. 1. Общие положения 1.1. Целью конкурса является определение юридического или физического лица, которому будет предоставлено право на заключение инвестиционного контракта по строительству гаражного объекта. 1.2. Проведение конкурсов обеспечивает Конкурсная комиссия по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок (далее - Конкурсная комиссия). 1.3. Конкурс проводится в открытой форме. 1.4. Условия проведения конкурса и критерии определения победителя по конкретному объекту (объектам) отражаются в конкурсной документации, согласовываются префектурой административного округа, на территории которого будет осуществляться строительство, Департаментом имущества города Москвы, Московским земельным комитетом и утверждаются Координационным советом по вопросам гаражного строительства в городе Москве. 1.5. Основными критериями определения победителя конкурса являются: - величина доли города по машиноместам, выраженная в денежном эквиваленте по рыночным ценам, сумма которой перечисляется инвестором в бюджет города Москвы, согласно условиям инвестиционных контрактов. В соответствии с п. 9 постановления Правительства Москвы от 02.04.2002 N 242-ПП доля города может быть также выражена в виде машиномест; - подтверждение наличия необходимых финансовых ресурсов и (или) возможности их привлечения; - сроки реализации инвестиционного проекта; - принятие инвестором дополнительных обязательств, способствующих реализации инвестиционного проекта; - наличие собственных строительных мощностей. Конкурсная комиссия вправе своим решением ввести дополнительные критерии в конкурсную документацию и стартовые условия проведения конкурсов. 1.6. Подготовка конкурсов и организационное обеспечение работы Конкурсной комиссии осуществляется организатором конкурсов в соответствии с регламентом работы Конкурсной комиссии с привлечением специализированных организаций на договорной основе (исполнителей конкурса). 1.7. В конкурсах имеют право участвовать российские и иностранные юридические и физические лица. 1.8. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся в установленном порядке. Эти изменения и дополнения не распространяют своего действия на инвестиционные контракты, заключенные по результатам ранее проведенных конкурсов. 2. Порядок проведения конкурсов 2.1. Координационный совет по вопросам гаражного строительства в городе Москве утверждает стартовые условия проведения конкурса и объявляет конкурс от имени Правительства Москвы. Конкурс проводит Конкурсная комиссия. Подготовку материалов и организационные мероприятия осуществляет организатор конкурса в соответствии с п. 1.6 настоящего положения. 2.2. В процессе подготовки к конкурсу организатор конкурса представляет на рассмотрение и утверждение от имени Правительства Москвы Координационному совету по вопросам гаражного строительства пакет конкурсной документации в следующем составе: - стартовые условия проведения конкурса, сроки подачи заявок, время, дату и место проведения конкурса и т.д.; - перечень и формы документов, представляемых участниками конкурса; - критерии определения победителя; - документы по объекту конкурса в соответствии с условиями конкурса; - информационное сообщение для официальной публикации; - проект инвестиционного контракта на реализацию проекта гаражного строительства, согласованный в соответствии с порядком подготовки и заключения инвестиционных контрактов (раздел 5 настоящего положения) со всеми необходимыми организациями и должностными лицами, за исключением инвестора, советника Мэра по экономической безопасности, Департамента имущества города Москвы и Правового управления Правительства Москвы. Окончательные условия инвестиционного контракта уточняются по итогам проведения конкурса и не подлежат изменению в дальнейшем в части критериев конкурса, явившихся основанием для определения победителя конкурса. 2.3. Официальная публикация информационного сообщения о проведении конкурса производится в журнале "Московские торги" (в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 05.07.2001 N 653-РМ "О создании ОАО "Объединенная редакция изданий Мэрии Москвы и неотложных мерах по обеспечению его деятельности") и может дублироваться в других изданиях. 2.4. В официальной публикации о проведении конкурса указываются: - основные условия инвестиционного контракта (вид работ, количественные показатели, место строительства, срок его исполнения); - порядок предварительного ознакомления или приобретения пакета конкурсной документации по объекту с проектом инвестиционного контракта с указанием размера взимаемой организатором конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена; - дата, время и место проведения конкурса; - порядок и срок подачи заявок и адрес представления документов на участие в конкурсе; - наименование и адрес организатора конкурса, контактный телефон; - требования к претендентам, установленные условиями конкурса; - иные сведения (по усмотрению Конкурсной комиссии, организатора конкурса), являющиеся существенными для конкретного объекта; - информация о проведении квалификационного отбора, включая: данные о порядке и месте получения документации, необходимой для участия в квалификационном отборе; о порядке, месте и сроке подачи анкет на участие в квалификационном отборе; о размере задатка. Информационное сообщение должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения конкурса. 2.5. В установленный день и час на заседании Конкурсной комиссии в присутствии претендентов на участие в конкурсе (их уполномоченных представителей) рассматриваются представленные документы и вскрываются конверты с поступившими предложениями. Составляется протокол, в котором фиксируются наименования претендентов, их юридические адреса и поступившие предложения. Претенденты, предложения которых не отвечают условиям проведения конкурса, указываются в протоколе отдельно и их предложения не рассматриваются. 2.6. Конкурс считается состоявшимся в случае, если в нем приняло участие не менее двух претендентов. 2.7. Победителем признается участник конкурса, предложения которого содержат лучшие условия реализации инвестиционного проекта и полностью отвечают условиям конкурса. 2.8. После обсуждения закрытым голосованием определяется победитель конкурса. Результаты голосования заносятся в протокол. 2.9. Если предложения двух или более участников по критерию конкурса совпадают, то Конкурсная комиссия имеет право определить победителя по дополнительному критерию. Конкурсная комиссия самостоятельно устанавливает дополнительный критерий (благоустройство территории, дополнительные услуги для жителей и т.п.) для выявления победителя. 2.10. Решение о победителе принимается в день заседания Конкурсной комиссии и отражается в протоколе ответственным секретарем, подписывается членами Конкурсной комиссии и председателем Конкурсной комиссии. Члены Конкурсной комиссии, которые не согласны с решением, вправе изложить в письменном виде особое мнение. 2.11. В протоколе указываются: - список членов Конкурсной комиссии - участников заседания; - наименование, адрес и основные характеристики объекта; - наименование и адреса участников конкурса; - результаты голосования по рассмотрению конкурсных предложений; - иные обстоятельства, требующие отражения в протоколе; - предложения участников конкурса, победителя конкурса и конкретного участника конкурса, предложившего лучшие условия после победителя, с занесением в протокол их юридических адресов и иных реквизитов. 2.12. Победителю конкурса направляется (заказным письмом или вручается под роспись уполномоченному представителю победителя конкурса) уведомление о результатах конкурса и о необходимости прибыть для подписания контракта на реализацию инвестиционного проекта в десятидневный срок. 2.13. Если в Конкурсную комиссию поступило менее двух предложений по объекту конкурса, отвечающих условиям конкурса, то конкурс признается несостоявшимся, что отражается в протоколе. 3. Порядок оформления права на участие в конкурсе 3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, не являющиеся банкротами, не находящиеся на стадии ликвидации или реорганизации, оформившие в установленном порядке заявку на участие в конкурсе, внесшие задаток, если такой задаток установлен, и представившие организатору конкурса в установленные сроки другие необходимые документы, в том числе гарантии финансового обеспечения реализации проекта. 3.2. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в случае, если: - лицо, претендующее на участие в конкурсе, не представило всех необходимых документов в установленный срок; - лицо, претендующее на участие в конкурсе, не вправе быть стороной инвестиционного контракта или договора аренды земли в соответствии с действующим законодательством, настоящим положением или условиями реализации инвестиционного проекта (согласно раздела 4 настоящего положения). 3.3. Подача заявки на участие в конкурсе означает согласие претендента с условиями конкурса и принятие им обязательств соблюдать его условия. За нарушение обязательств претендент не допускается к конкурсу, а его заявка отклоняется. 3.4. Для участия в конкурсе претендент обязан представить: - заявку на участие; - гарантии финансового обеспечения реализации проекта; - справку налоговых органов, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов; - копии устава, учредительного договора и свидетельства о регистрации; - справку о внесении конкурсного задатка. Претендент предъявляет также другие документы, если это требуется по условиям конкурса: - копии финансовых документов, подтверждающих отчет о проделанной участником конкурса работе (предпроектные или проектные работы, подготовка территории, выполнение особых условий и др.) и копии документов, являющихся основанием для выполнения участником конкурса данной работы; - копии документов, являющихся основанием существующего (если таковое имеется) владения или пользования объектами на рассматриваемом земельном участке, ответ о выполнении условий владения или пользования ими. 3.5. Правила оформления документов, количество экземпляров, подаваемых на конкурс, а также иные требования, предъявляемые к конкурсной документации, определяются условиями конкурса. 3.6. Копии учредительных документов, свидетельств о регистрации, иных документов государственных органов должны быть заверены нотариально. 3.7. Заявка и предложения по критериям конкурса должны быть подписаны одним и тем же полномочным представителем претендента, подписи заверены печатью либо нотариально. Полномочия представителя подтверждаются прилагаемой заверенной копией акта о назначении (избрании) на должность руководителя юридического лица со ссылкой на устав либо доверенностью, оформленной в установленном порядке. Предложения по критериям конкурса представляются запечатанными в отдельном конверте с заклеенными бумагой местами склейки, конверт подписывается тем же лицом, что и предложения. Подпись должна быть заверены печатью или нотариально. Цифры в предложении по критериям конкурса дублируются прописью с указанием валюты платежа. Все документы должны быть аккуратно оформлены и заполнены разборчиво. Подчистки и исправления не допускаются. Несоответствие документов предъявленным требованиям может повлечь признание их Конкурсной комиссией недействительными. 3.8. Конкурсная документация приобретается по указанному в информационном сообщении адресу. Срок приема документов определяется (фиксируется) по дате их фактической доставки, указываемой в расписке. 3.9. Исполнитель конкурса регистрирует переданную документацию в журнале поступивших заявок, выдает претенденту опись принятых документов с указанием регистрационного номера. 3.10. Претенденты вносят конкурсный задаток одновременно с подачей заявки, в случае если такой задаток установлен. Размеры и порядок внесения конкурсного задатка определяются условиями проведения конкурса. 3.11. Денежные задатки претендентов вносятся на текущий счет Организатора конкурса и после объявления результатов конкурса и вручения уведомления победителю конкурса возвращаются другим его участникам, не признанными победителями, в пятнадцатидневный срок с момента принятия решения Конкурсной комиссией. Задаток победителя конкурса является обеспечением исполнения обязательств по инвестиционному контракту и засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному инвестиционному контракту. 3.12. По истечении установленного срока прием заявок прекращается. Внесение изменений в представленные на конкурс предложения после их регистрации не допускается. 3.13. Претендент имеет право отозвать свое предложение до последнего дня приема заявок (включительно), сообщив об этом письменно организатору конкурса. 4. Порядок оценки квалификации претендентов 4.1. Решение о проведении квалификационного отбора претендентов на участие в конкурсе принимается на заседании Координационного совета по вопросам гаражного строительства в городе Москве, которое отражается в конкурсной документации. 4.2. Целью проведения оценки квалификации претендентов на участие в конкурсе является: - определение круга лиц, которые могут быть признаны участниками конкурса; - исключение из числа участников конкурса недобросовестных и недееспособных инвесторов. 4.3. Оценка квалификации претендентов на участие в конкурсе проводится Конкурсной комиссией в соответствии с требованиями конкурсной документации после представления заявок на участие в конкурсе на основании анализа представленных документов. 4.4. Подготовка материалов для проведения оценки квалификации претендентов на участие в конкурсе проводится ответственным секретарем Конкурсной комиссии. 4.5. Основными требованиями к квалификации претендентов на участие в конкурсе являются: - наличие опыта инвестирования строительных проектов на территории Москвы и Московской области; - наличие не менее 30% собственного капитала для инвестирования строительства либо представление гарантии привлечения необходимых финансовых ресурсов; - исполнение обязательств по уплате налогов и обязательных платежей. Участником конкурса не может являться лицо: - на имущество которого наложен арест и/или экономическая деятельность которого приостановлена; - признанное банкротом в установленном законом порядке; - находящееся в процессе ликвидации или реорганизации (для юридических лиц); - которое в соответствии с действующим законодательством не может быть стороной инвестиционного контракта или договора аренды земельного участка. 4.6. Конкурсной комиссии предоставляется право при проведении оценки квалификации претендентов на участие в отдельных конкурсах устанавливать дополнительные требования к участникам. Установленные требования к квалификации претендентов на участие в конкурсах должны содержаться в конкурсной документации. 4.7. После официального опубликования в печати объявления о проведении конкурса с проведением квалификационного отбора лица, желающие принять в нем участие и оплатившие конкурсную документацию, должны заполнить анкету участника конкурса по установленной форме и сдать ее в срок, установленный для принятия заявок. 4.8. Претенденты на участие в конкурсе имеют право дополнительно к пакету документов, предусмотренному конкурсной документацией, для целей оценки квалификации представлять: - отзывы или заключения территориальных органов исполнительной власти, на территории которых ими выполнялись работы по государственному (городскому) заказу; - фотографии, печатные издания и другие документальные свидетельства, подтверждающие опыт претендента и его способность реализовать инвестиционный проект. 4.9. С момента представления претендентами заполненных анкет ответственный секретарь Конкурсной комиссии обеспечивает подготовку материалов для проведения оценки квалификации претендентов на участие в конкурсе к заседанию Конкурсной комиссии, посвященному этому вопросу. 4.10. Заседание Конкурсной комиссии, на котором принимается решение об оценке квалификации претендентов на участие в конкурсе, может проводиться в тот же день, когда Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса, либо в срок, установленный Конкурсной комиссией. 4.11. Конкурсная комиссия оценивает квалификацию претендентов на участие в конкурсе и принимает решение только по требованиям, содержащимся в конкурсной (или, если она отдельно разработана, квалификационной) документации. Использование иных критериев и требований не допускается. Оценка квалификации претендентов на участие в конкурсе проводится Конкурсной комиссией без участия претендентов. 4.12. Процедура предварительной квалификации включает: - рассмотрение данных анкеты, сведений и документов, представленных претендентами; - проверку сведений, представленных претендентами; - вынесение решения о результатах квалификации. 4.13. Результаты квалификации претендентов на участие в конкурсе оформляются протоколом, выписки из которого рассылаются всем участникам в 3-дневный срок. 4.14. Конкурсная комиссия вправе отстранить претендента от участия в конкурсе в случае представления им неполной, неточной или умышленно искаженной информации о его соответствии установленным требованиям. 5. Порядок подготовки и заключения инвестиционных контрактов 5.1. Победитель (победители) конкурса подписывает инвестиционный контракт на реализацию проекта гаражного строительства (инвестиционный контракт) с уполномоченным Правительством Москвы лицом в срок не позднее 20 рабочих дней с момента вручения указанному лицу уведомления о признании его победителем конкурса. 5.2. Инвестиционный контракт вступает в силу после его подписания в установленном порядке. 5.3. Дальнейшие отношения между органами исполнительной власти и победителем конкурса определяются условиями инвестиционного контракта. 5.4. Если победитель конкурса отказывается от подписания инвестиционного контракта, сумма конкурсного задатка не возвращается. Неявка победителя для подписания инвестиционного контракта в сроки, указанные в уведомлении, подготавливаемом ответственным секретарем, а также задержка оформления контракта по его вине рассматривается как отказ от подписания контракта. При наличии уважительных причин Конкурсная комиссия вправе продлить срок подписания инвестиционного контракта. 5.5. В случае отказа победителя от подписания инвестиционного контракта на основании решения Конкурсной комиссии может быть объявлен новый конкурс или это право получает участник конкурса, предложения которого по критериям конкурса являются лучшими после победителя и он вправе подписать инвестиционный контракт в течение 20 рабочих дней с момента вручения ему официального уведомления, если иной срок не будет установлен для конкретного конкурса. При его отказе может быть объявлен новый конкурс на прежних или измененных условиях или инвестиционный объект может быть снят с конкурса. 5.6. Подготовка проекта инвестиционного контракта осуществляется в соответствии с основными положениями постановлений Правительства Москвы от 18.05.99 N 426 "Об изменении нормативных актов по вопросам инвестиционной деятельности", от 26.12.2000 N 1013 "О дополнительных мерах по совершенствованию гаражного строительства в городе Москве на 2001-2004 гг." и от 04.12.2001 N 1083-ПП "О порядке реализации программы гаражного строительства в г. Москве на период 2001-2004 гг.". 5.7. Порядок подготовки инвестиционных контрактов: 5.7.1. Исполнитель конкурса в составе пакета конкурсной документации до утверждения его на Координационном совете по вопросам гаражного строительства в городе Москве готовит проект инвестиционного контракта. Исполнитель конкурса согласовывает проект инвестиционного контракта с Организатором конкурса и одновременно направляет его на согласование в префектуру административного округа города Москвы. 5.7.2. Проект инвестиционного контракта рассматривается и согласовывается префектурой административного округа города Москвы в 14-дневный срок с момента предоставления проекта контракта Исполнителем конкурса. Согласование инвестиционного контракта в управах районов города Москвы обеспечивают префектуры административных округов города Москвы. 5.7.3. В случае отсутствия в указанные сроки мотивированных замечаний от префектуры административного округа и управ районов города Москвы контракт считается согласованным. Внесение при необходимости замечаний в проект инвестиционного контракта возлагается на Исполнителя конкурса. 5.7.4. Согласованный проект инвестиционного контракта утверждается решением Координационного совета по вопросам гаражного строительства в городе Москве в составе пакета конкурсной документации. 5.8. Порядок заключения инвестиционных контрактов: 5.8.1. Не допускается внесение в проект инвестиционного контракта требований, не предусмотренных условиями конкурса. В случае, если при утверждении стартовых условий конкурса Координационным советом по вопросам гаражного строительства в городе Москве будут внесены дополнения, требующие отражения в инвестиционном контракте, то внесение необходимых изменений в проект контракта возлагается на исполнителя конкурса. 5.8.2. После проведения инвестиционного конкурса по его результатам исполнитель обеспечивает внесение в проект инвестиционного контракта реквизитов победителя конкурса и показателей его конкурсного предложения. 5.8.3. Победитель конкурса в течение 20 дней с момента получения уведомления о результатах инвестиционного конкурса обязан подписать проект инвестиционного контракта. 5.8.4. После подписания победителем конкурса, проект инвестиционного контракта согласовывается советником Мэра Москвы по экономической безопасности, Департаментом имущества города Москвы, Правовым управлением Правительства Москвы и передается для подписания от имени Правительства Москвы префекту административного округа города Москвы в установленном порядке. 5.8.5. Срок согласования проекта инвестиционного контракта после подписания его победителем конкурса: - советником Мэра Москвы по экономической безопасности - 1 месяц; - Департаментом имущества города Москвы - 14 дней; - Правовым управлением Правительства Москвы - 10 дней; - префектом административного округа города Москвы - 10 дней. При отказе от согласования контракта согласующая организация обязана дать мотивированное заключение в сроки, установленные Регламентом Правительства Москвы. 5.8.6. Срок реализации инвестиционного контракта устанавливается по результатам инвестиционного конкурса на основании исходно-разрешительной документации и утверждается протоколом Конкурсной комиссии. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 23 сентября 2003 года N 791-ПП Регламент работы Конкурсной комиссии по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок 1. Конкурсная комиссия по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок (Конкурсная комиссия) создается в соответствии с распорядительным документом Правительства Москвы. 2. Решение о проведении заседания принимается председателем Конкурсной комиссии или его заместителем. 3. Повестку заседания Конкурсной комиссии формирует ответственный секретарь Конкурсной комиссии по предложениям председателя и других членов Конкурсной комиссии и поручениям Координационного совета по вопросам гаражного строительства в городе Москве. 4. Организация подготовки сводных материалов для Конкурсной комиссии и проведение ее заседаний осуществляется Организатором конкурсов совместно со специализированными организациями, привлекаемыми на договорной основе. Подготовку материалов осуществляют: 4.1. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы по исходно-разрешительной документации и (или) градостроительным обоснованиям. 4.2. Организатор конкурсов - по конкурсной документации. 5. Рассылка материалов членам Конкурсной комиссии осуществляется ответственным секретарем не позднее чем за 3 дня до проведения заседания. 6. Члены Конкурсной комиссии и приглашенные на заседание созываются не позднее чем за 5 дней до даты его проведения. 7. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если в его работе принимает участие не менее 2/3 ее состава. 8. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. Голосование проводится в закрытой форме. При равенстве голосов, поданных "за" и "против", голос председателя Конкурсной комиссии является решающим. 9. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который составляется ответственным секретарем, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии и Председателем Конкурсной комиссии. 10. Подлинники протоколов заседаний, материалы к ним, стенограммы, отчеты о выполнении решений Конкурсной комиссии хранятся у ответственного секретаря Конкурсной комиссии. 11. Контроль за выполнением решений Конкурсной комиссии осуществляется ответственным секретарем. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 23 сентября 2003 года N 791-ПП Положение о Конкурсной комиссии по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок (новая редакция) 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок работы Конкурсной комиссии по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок (Конкурсная комиссия). 1.2. Конкурсная комиссия подотчетна в своей деятельности Правительству Москвы. 1.3. Конкурсная комиссия является межведомственным органом, который определяет победителей конкурсов по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок и условия передачи объектов для осуществления строительства многоэтажных гаражей-стоянок на территории города. 1.4. Конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим положением. 2. Основные задачи и функции Конкурсной комиссии 2.1. Основными задачами Конкурсной комиссии являются: а) проведение конкурсов по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок; б) принятие решений, являющихся основанием для оформления инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок; в) рассмотрение претензий в случае нарушения установленного порядка и условий проведения конкурса. 2.2. Конкурсная комиссия для решения стоящих перед ней задач на основании конкурсной документации, утвержденной решением Координационного совета по вопросам гаражного строительства в городе Москве: а) производит оценку квалификации претендентов на участие в конкурсе; б) рассматривает и оценивает предложения участников конкурса; в) определяет победителя конкурса и участника конкурса, предложения которого по критериям конкурса являются лучшими после победителя. 3. Права Конкурсной комиссии Конкурсная комиссия имеет право: а) приглашать на заседания Конкурсной комиссии и заслушивать представителей организаций, принимающих участие в конкурсе; б) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, принимать решения о признании конкурса несостоявшимся; в) в пределах своей компетенции рассматривать обращения участников конкурса и принимать по ним решения. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 23 сентября 2003 года N 791-ПП Состав Координационного совета по вопросам гаражного строительства в городе Москве (новая редакция) Руководители Совета: Ресин В.И. - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенов П.Н. - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Заместители руководителя: Королевский К.Ю. - заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Силин В.М. - генеральный директор Государственного унитарного предприятия г. Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" Беляев А.В. - начальник Управления транспорта и связи города Москвы Члены Совета: Иликов В.Ф. - заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Смирнова Т.М. - заместитель руководителя Департамента финансов города Москвы Соловьева А. И. - заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы Лапир М.А. - руководитель Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы Родионовский Н.С. - заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектуры) Куприянова Н.М. - первый заместитель председателя Московского земельного комитета Бринза Н.И. - заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Липсиц Л.М. - руководитель Государственного учреждения г. Москвы Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Пирогов Ю.М. - заместитель начальника Мосгосэкспертизы Макаренко С.А. - заместитель начальника Управления транспорта и связи города Москвы Аксенова О.И. - заместитель Главного государственного санитарного врача по г. Москве Коротчик Л.А. - начальник Управления государственной противопожарной службы МЧС России г. Москвы Коротаев В.П. - директор ГУП НИиПИ Генплана Москвы Шелковой О.А. - директор ГУП "Гаражно-техническое обслуживание города Москвы" Антонов С.И. - заместитель начальника отдела инженерно-технических мероприятий Главного управления ГОЧС Москвы Ларюшкин В.Н. - заместитель начальника Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы Федоров С.Ю. - первый заместитель префекта Центрального административного округа города Москвы Бочаров А.Г. - заместитель префекта Северного административного округа города Москвы Буланов Ю.К. - первый заместитель префекта Южного административного округа города Москвы Харченко В.Н. - заместитель префекта Северо-Восточного административного округа города Москвы Зиновьев В.К. - заместитель префекта Восточного административного округа города Москвы Кескинов А.Л. - заместитель префекта Юго-Восточного административного округа города Москвы Хацкевич М.Г. - заместитель префекта Северо-Западного административного округа города Москвы Челышев А.В. - первый заместитель префекта Юго-Западного административного округа города Москвы Метлин О.Г. - заместитель префекта Западного административного округа города Москвы Кузин В.Ю. - заместитель префекта Зеленоградского административного округа города Москвы Гордеев С.М. - первый заместитель генерального директора Государственное унитарное предприятие "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" Ответственный секретарь Координационного совета: Припаньковский Ю.Б. - начальник отдела Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 23 сентября 2003 года N 791-ПП Состав Конкурсной комиссии по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок (новая редакция) Председатель: Иликов В.Ф. - заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Заместитель председателя: Королевский К.Ю. - заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Члены комиссии: Родионовский Н.С. - заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектуры) Соловьева А. И. - заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы Куприянова Н.М. - первый заместитель председателя Московского земельного комитета Никонова О.И. - советник Правового управления Правительства Москвы Федоров С.Ю. - первый заместитель префекта Центрального административного округа города Москвы * Бочаров А.Г. - заместитель префекта Северного административного округа города Москвы * Харченко В.Н. - заместитель префекта Северо-Восточного административного округа города Москвы * Зиновьев В.К. - заместитель префекта Восточного административного округа города Москвы * Кескинов А.Л. - заместитель префекта Юго-Восточного административного округа города Москвы * Буланов Ю.К. - первый заместитель префекта Южного административного округа города Москвы * Челышев А.В. - первый заместитель префекта Юго-Западного административного округа города Москвы * Метлин О.Г. - заместитель префекта Западного административного округа города Москвы * Хацкевич М.Г. - заместитель префекта Северо-Западного административного округа города Москвы * Кузин В.Ю. - заместитель префекта Зеленоградского административного округа города Москвы * Ответственный секретарь Конкурсной комиссии: Припаньковский Ю.Б. - начальник отдела Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы _________________________ * - Участвуют в заседаниях Конкурсной комиссии при рассмотрении вопросов, связанных с территорией данного административного округа города Москвы Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 23 сентября 2003 года N 791-ПП Основные положения формирования и реализации программы по привлечению средств населения города Москвы в строительство многоэтажных гаражей-стоянок по программе "Народный гараж" 1. Настоящие положения разработаны в целях реализации инициативы жителей города по строительству многоэтажных гаражей-стоянок за счет их собственных средств и призваны при содействии органов исполнительной власти повысить доступность широким слоям населения приобретения машиномест по себестоимости строительства для хранения индивидуального автотранспорта. 2. Программа "Народный гараж" основывается на условиях прямого инвестирования населения в строительство многоэтажных гаражей-стоянок с последующим оформлением прав собственности каждому из участников программы "Народный гараж" на введенные в эксплуатацию машиноместа. 3. Формирование программы "Народный гараж" производится префектурами административных округов, управами районов города Москвы, Государственным унитарным предприятием г. Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" на основании обращений населения города о строительстве многоэтажных гаражей-стоянок за счет собственных средств на территориях в районах сложившейся жилой застройки и на земельных участках, изъятых в связи с длительным неосвоением, находящихся в шаговой доступности от места проживания и в соответствии с адресным перечнем, утвержденным Координационным советом по вопросам гаражного строительства в городе Москве. 4. Государственное унитарное предприятие г. Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" по инициативе жителей участвует в организации объединений граждан в товарищества и других объединений организационно-правовых форм для обеспечения финансирования строительства гаражей-стоянок за счет средств участников товарищества. 5. Государственное унитарное предприятие г. Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" совместно с управами районов города Москвы организует информирование жителей о реализации проекта строительства гаража-стоянки. 6. Право инвестирования строительства многоэтажного гаража-стоянки передается товариществу распорядительным документом Правительства Москвы на условиях инвестиционного контракта на бесконкурсной основе без взимания доли города с установлением нормативных сроков реализации проекта строительства. 7. ГУП г. Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" выступает заказчиком по проектированию и строительству гаража-стоянки в интересах товарищества с установлением минимальных расценок (не более 2% от объема выполненных работ) и сжатых сроков выполнения работ. 8. В случае, если количество машиномест в проектируемом гараже-стоянке больше, чем число участников товарищества, то доля города подлежит выделению в размере 5% от количества машиномест, превышающих число участников товарищества на момент ввода гаража-стоянки в эксплуатацию и подлежащих реализации остающихся машиномест по рыночным ценам. 9. На программу "Народный гараж" распространяется действие следующих льгот, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 02.04.2002 N 242-ПП "О Городской целевой программе гаражного строительства в городе Москве на период 2002-2004 гг." для участников Городской целевой программы: 9.1. Освобождение от выкупа права аренды земельного участка (постановление Правительства Москвы от 26.12.2000 N 1013 "О дополнительных мерах по совершенствованию гаражного строительства в городе Москве на 2001-2004 гг."). 9.2. Применение льготных ставок арендной платы за землю в размере 3% от базовой ставки арендных платежей на период строительства гаража-стоянки и 10% на период эксплуатации (распоряжение Мэра Москвы от 25.09.98 N 980-РМ "Об арендной плате за землю в городе Москве"). 9.3. Компенсационные затраты застройщикам гаражей-стоянок на строительство городских магистральных инженерных коммуникаций и сооружений (распоряжение Мэра Москвы от 28.03.2000 N 332-РМ "О финансировании реализации городских программ строительства и комплексной реконструкции инженерных сетей и сооружений районов застройки"). 9.4. Освобождение от оплаты долевого участия в строительстве городских питающих центров, головных сооружений, сетей, коммуникаций и объектов инженерного обеспечения (постановление Правительства Москвы от 12.03.96 N 216 "О программе массового строительства многоэтажных гаражей-стоянок на 500 000 машиномест и организации ее выполнения"). Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|