Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 08.04.2008 № 279-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 8 апреля 2008 N 279-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 10.12.2013 г. N 815-ПП О реализации Генерального плана развития города Москвы за 2006 год и завершении актуализации Генерального плана города Москвы на период до 2025 года (В редакции постановлений Правительства Москвы от 19.08.2008 г. N 739-ПП; от 04.09.2013 г. N 584-ПП) В 2006 году были продолжены работы по реализации Генерального плана развития города Москвы на период до 2020 года, развитию нормативной правовой базы градостроительства Москвы, в том числе подготовлен проект Градостроительного кодекса города Москвы. Завершена разработка актуализированных градостроительных планов развития территорий районов города Москвы, образующих Центральный административный округ города Москвы. Более трети нового жилищного фонда города Москвы выделено для переселения жителей по программе реконструкции пятиэтажного и ветхого жилищного фонда, предоставления жилых помещений очередникам административных округов, молодым семьям в рамках реализации программы "Молодой семье - доступное жилье", военнослужащим. В 2006 году увеличились темпы строительства объектов социальной инфраструктуры. Развивается система экологического мониторинга. Проводятся работы по благоустройству территории. В то же время в 2006 году сохранился и ряд негативных тенденций в развитии города. Практически исчерпаны территориальные ресурсы города Москвы для всех видов строительства. Продолжалась практика уплотнения жилых микрорайонов, размещения объектов нового строительства на территориях природного комплекса и компенсации изымаемых земельных участков за счет территорий, не обладающих природной и рекреационной ценностью. Недостаточны темпы ежегодной реконструкции и капитального ремонта жилищного фонда, развития социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, а также гостиничного фонда города. Увеличился дефицит протяженности линий метрополитена в связи с недостаточностью финансирования метростроения из федерального бюджета, а также мест для организованного хранения и паркирования автомобильного транспорта. В городе сохраняется дефицит электрической энергии для обеспечения нового строительства, остаются низкими темпы реконструкции электрических и тепловых сетей, а также канализационных сетей и каналов. Не обеспечены на должном уровне очистка поверхностных стоков с застроенных территорий, промышленная переработка отходов производства и потребления. Состояние материально-технической базы существующих организаций оптовой торговли продовольствием (уровень физического износа основных фондов - более 65%) и выход из эксплуатации к 2010 году 17% холодильных мощностей не позволяют увеличивать объемы оптового оборота продовольствия адекватно дальнейшему росту покупательной способности населения. В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и Закона города Москвы от 27 апреля 2005 г. N 14 "О Генеральном плане города Москвы (основные направления градостроительного развития города Москвы)" Москомархитектурой и генеральным проектировщиком ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" осуществлена разработка проекта актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года. В целях дальнейшей реализации Генерального плана развития города Москвы и завершения подготовки проекта актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению основные итоги реализации Генерального плана развития города Москвы за 2006 год и целевые показатели на первую очередь до 2010 года (приложение 1). 2. Считать приоритетными задачами дальнейшей реализации Генерального плана развития города Москвы на период до 2020 года: - кардинальное улучшение обслуживания москвичей общественным транспортом, в особенности метрополитеном, развитие внутригородских и пригородных перевозок пассажиров железнодорожным транспортом; - увеличение темпов дорожного строительства в городе; - максимальное увеличение объемов жилья, выделяемого на решение общегородских социальных задач: для переселения граждан по программе реконструкции пятиэтажного и ветхого жилищного фонда, очередников, малоимущих москвичей, военнослужащих, молодых семей в рамках реализации программы "Молодой семье - доступное жилье" с использованием ипотечного кредитования; - завершение в полном объеме программы капитального ремонта, реконструкции ветхого и пятиэтажного жилищного фонда первого периода индустриального домостроения с переходом к комплексной реконструкции и реновации жилищного фонда на территориях сложившейся застройки; - ежегодный рост объемов реконструкции и капитального ремонта жилищного фонда; - ограничение офисного строительства в центре города с целью децентрализации мест приложения труда; - достижение нормативных параметров обеспеченности населения социально значимыми объектами районного уровня обслуживания (образования, культуры, физической культуры и спорта, досуга, потребительского рынка и услуг); - исключение практики перепрофилирования участков, предусмотренных для строительства объектов социальной инфраструктуры; - обеспечение комплексности жилой застройки; - улучшение комфортности проживания населения в реконструируемых жилых кварталах, обеспечение первоочередного размещения объектов социальной сферы районного уровня в шаговой (пешеходной) доступности во встроенно-пристроенных нежилых помещениях домов-новостроек при комплексной реконструкции (реновации) кварталов сложившейся жилой застройки в соответствии с документацией по планировке территорий; - создание комфортной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп граждан; - создание новых рабочих мест вблизи мест проживания жителей столицы, в том числе в сфере малого предпринимательства (технопарки, бизнес-инкубаторы и т.д.), путем строительства и реконструкции объектов нежилого фонда за счет средств бюджета города и привлечения внебюджетных инвестиций; - ускоренное развитие топливно-энергетической отрасли городского хозяйства с привлечением внебюджетных инвестиций в условиях реализации программ энергосбережения; - сохранение и обустройство территорий природного комплекса города; - увеличение вторичного использования отходов производства и потребления; - завершение в полном объеме работ по строительству и реконструкции объектов гостинично-туристического комплекса; - ускорение строительства предприятий оптовой торговли преимущественно класса "А" на территории действующих предприятий оптовой торговли продовольственного комплекса города Москвы; - разработку проектов планировки территорий в городе Москве. 3. Согласиться с представленной Москомархитектурой редакцией проекта актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года (приложение 2) для организации и проведения в установленном порядке и в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1094-ПП "О реализации Генерального плана развития города Москвы за 2000-2004 гг. и организации работ по актуализации Генерального плана города Москвы" публичных слушаний и государственной экспертизы, рассмотрения и согласования с федеральными органами и с Правительством Московской области. 4. После завершения работ, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления, первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину В.И. организовать в установленном порядке представление в Правительство Москвы в декабре 2008 года проекта актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года для последующего внесения в Московскую городскую Думу. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.08.2008 г. N 739-ПП) 5. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецовой Л.И.: 5.1. В первом полугодии 2008 года в установленном порядке внести предложения: - для последующей разработки государственным заказчиком (Москомархитектурой) отраслевой схемы развития и размещения объектов для работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства; - по развитию в городе сети объектов в сфере реабилитации инвалидов, включая детей-инвалидов; - по новому строительству детских дошкольных и общеобразовательных учреждений по административным округам и районам города Москвы на долгосрочную перспективу. 5.2. Обеспечить контроль за реализацией мероприятий по сокращению очереди в детские дошкольные учреждения. 6. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкову П.П. обеспечить: 6.1. Завершение согласования с соответствующими федеральными органами Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла. 6.2. Эффективную координацию деятельности с Правительством Московской области по вопросам функционирования и надежности работы транспортной и инженерной инфраструктур, а также переработки и утилизации твердых бытовых и промышленных отходов на территории города Москвы и на прилегающих территориях административных районов Московской области. 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 04.09.2013 г. N 584-ПП) 8. Департаменту земельных ресурсов города Москвы продолжить работу по межеванию территорий города и формированию земельных участков, находящихся в собственности города Москвы. 9. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы как государственному заказчику по разделу 2 "Научно-исследовательские работы" Плана работ по актуализации Генерального плана города Москвы (приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1094-ПП "О реализации Генерального плана развития города Москвы за 2000-2004 гг. и организации работ по актуализации Генерального плана города Москвы") обеспечить в 2008 году своевременное завершение финансирования работ в полном объеме. 10. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы обеспечить: - контроль за разработкой схемы развития и размещения гостиниц в городе Москве на период до 2025 года; - финансирование в 2008 году в полном объеме работ по разделу 3 "Работы по информационному обеспечению" Плана работ по актуализации Генерального плана города Москвы (приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1094-ПП). 11. Первым заместителям, заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министрам Правительства Москвы, префектам административных округов города Москвы и Комитету по культурному наследию города Москвы в трехмесячный срок организовать подготовку и представление в Москомархитектуру предложений по включению в проект плана реализации Генерального плана города Москвы на период до 2025 года мероприятий в соответствии с основными группами мероприятий территориального планирования города Москвы (приложение 2). 12. Принять следующие предложения для включения в проект плана реализации Генерального плана города Москвы на период до 2025 года: 12.1. Предложения префектуры Центрального административного округа города Москвы: - по разработке отраслевой схемы развития и размещения социально значимых объектов обслуживания населения (образование, культура, спорт, досуг) в шаговой (пешеходной) доступности во встроенно-пристроенных нежилых помещениях домов-новостроек, вводимых при комплексной реконструкции (реновации) жилых кварталов в центральной части города Москвы; - по подготовке плана проведения работ по реставрации зданий - памятников истории и культуры, расположенных в центральной части города Москвы. 12.2. Предложение Департамента экономической политики и развития города Москвы по разработке методики оценки эффективности капитальных вложений, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы. 13. Москомархитектуре, Москомнаследию руководствоваться постановлением Правительства Москвы от 13 сентября 2005 г. N 704-ПП "О мерах по обеспечению реализации Закона города Москвы от 9 июня 2004 г. N 40 "Об особом порядке регулирования градостроительной деятельности на исторических территориях города Москвы и на территориях зон охраны объектов культурного наследия в городе Москве" до вступления в силу Градостроительного кодекса города Москвы в части, не противоречащей федеральному законодательству. 14. Москомархитектуре как государственному заказчику за счет и в пределах средств бюджета города Москвы, выделяемых на проектно-планировочные работы: 14.1. В 2008 году: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.08.2008 г. N 739-ПП) 14.1.1. Доработать представленную редакцию проекта актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года по результатам рассмотрения на Правительстве Москвы, публичных слушаний и государственной экспертизы, согласования с федеральными органами и с Правительством Московской области. 14.1.2. При доработке проекта актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года подготовить предложения по: - нормативной обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры и местами приложения труда, в том числе шаговой доступности; - формированию комфортной среды обитания населения, включая доступность мест размещения автотранспорта; - уточнению совместно с Комплексом городского хозяйства Москвы объемов капитального ремонта жилищного фонда города для ликвидации до 2015 года накопившегося в городе отставания по необходимым объемам ремонтных мероприятий и последующего стабильного поддержания жилищного фонда города Москвы в удовлетворительном техническом состоянии; - развитию объектов социальной инфраструктуры в других регионах Российской Федерации и за ее пределами с учетом интересов города Москвы; - формированию промышленных зон на территории города с отображением установленных границ промышленных зон; - развитию Московского транспортного узла, включая обеспечение внутригородских перевозок населения по Малому кольцу Московской железной дороги, завершение реконструкции Московского авиационного узла, во взаимоувязке программ дорожно-мостового строительства в городе Москве, Московской области с федеральными программами; - по размещению транспортно-пересадочных узлов и развитию объектов парковочного пространства; - повышению качества развития отраслей социальной сферы; - вопросам экономии земельных, энергетических и других видов ресурсов. 14.2. В 2008-2009 годах: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.08.2008 г. N 739-ПП) 14.2.1. Завершить подготовку проекта плана размещения жилищного и других видов строительства в городе Москве на 2009-2015 гг. с последующим ежегодным мониторингом его реализации. 14.2.2. Разработать проект плана реализации Генерального плана города Москвы на период до 2025 года. 14.2.3. Подготовить проект правил землепользования и застройки в городе Москве. 14.2.4. Обеспечить ведение базы данных по комплексной застройке жилых кварталов первоочередного строительства и организацию мониторинга реализации документации по планировке территории. 14.3. В 2008-2009 годах разработать: 14.3.1. Ежегодные доклады Правительству Москвы о ходе реализации Генерального плана развития города Москвы за отчетный год и задачах на предстоящий период. 14.3.2. В целях комплексного решения отраслевых задач реализации Генерального плана развития города Москвы: - отраслевую схему развития и размещения гостиниц в городе Москве на период до 2025 года; - отраслевую схему развития и размещения объектов физической культуры и спорта в городе Москве до 2025 года. 15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 8 апреля 2008 г. N 279-ПП Основные итоги реализации Генерального плана развития города Москвы за 2006 год и целевые показатели на первую очередь до 2010 года ---------------------------------------------------------------------------- Показате- ли на 1-ю Показатели по Реали- очередь Генеральному зация актуализи- Единицы плану развития на 1 рованного измере- города Москвы января Генераль- ния на 1 января ного плана --------------------------------------- 2006 г. 2020 г. 2007 г. 2011 г. ---------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 ---------------------------------------------------------------------------- 1. Охрана окружающей среды 1.1. Количество жите- тыс. 200 50 200,5 154 лей, проживающих в человек санитарно-защитных зонах (расчетное) 1.2. Объем выбросов тыс.т 1500 400 1145* 956,1 загрязняющих веществ в год в атмосферу 1.3. Объем загряз- млн. 2609 1400 2506* 1966 ненных сточных вод, куб. поступающих в по- м/год верхностные водные объекты 1.4. Доля очистки % 60 100 55 70 поверхностного стока застроенных террито- рий 1.5. Доля перераба- % от тываемых твердых от- объема ходов: образо- бытовых вания 65 90 25 50 производственных 65 90 50 60 1.6. Площадь терри- тыс.га 3,0 0 2,03 1,73 тории с очень высо- ким уровнем загряз- нения почв 1.7. Площадь терри- га в год - - 33,5** 200 тории рекультивации и санации почв ______________ * по данным Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы ** по данным префектур административных округов города Москвы 2. Развитие территории природного комплекса 2.1. Особо охраняе- тыс.га 24,8 24,8 16,592 22,105 мые природные терри- тории 2.2. Новое строи- тельство и реконс- трукция объектов га 2500 6200 1500 3185 озеленения общего пользования 3. Развитие общественных территорий и социальной инфраструктуры 3.1. Общеобразова- мест 110 123 78 86 тельные школы: на 1000 - обеспеченность жителей объектами социально гарантированного уровня обслуживания 3.2. Детские дош- 43 52 23 29 кольные учреждения: мест - обеспеченность на 1000 объектами социально жителей гарантированного уровня обслуживания 3.3. Амбулаторно-по- посещен. 27 27 27 28 ликлинические учреж- в смену дения: на 1000 - обеспеченность жителей объектами социально гарантированного уровня обслуживания 3.4. Торговля всего: кв.м общ. 1011/- 1030/ 1210/ 1600/820 площ. на 480 603 в т.ч. обеспечен- 1000 305/- 340/- 330/ 460/200 ность объектами со- жит./кв.м 175 циально гарантиро- торг. ванного уровня обс- площади на луживания 1000 жит. 3.5. Оптовая торгов- ля товарами: тыс.кв.м - продовольственными 2100 2760 1490 2000 - непродовольственными 760 1500 3.6. Общественное кв.м питание (общедоступ- общ. ная сеть): всего площади на 1000 жителей/ 200/- 230/ 130/ 160/41 посадоч- 40 31,5 ных мест на 1000 жителей 3.7. Бытовое обслу- кв.м на 200/- 250/8 130/ 150/8 живание всего: 1000 5,7 жителей/ в т.ч. обеспечен- раб. мест 80/- 91/- 80/4,8 90/6 ность объектами со- на 1000 циально гарантиро- жителей ванного уровня обс- луживания 3.8. Культура: обес- кв.м на 282 300 80 190 печенность объектами 1000 социально гарантиро- жителей ванного уровня обс- луживания 3.9. Спорт: обеспе- кв.м на 360 451 190 390 ченность всего, 1000 в т.ч. обеспеченность жителей 190 320 38 125 объектами социально гарантированного уровня обслуживания 3.10. Туристско-гос- млн. 9,9 20,0 9,0 12,0 тиничный комплекс: чел. в туристские потоки, год включая туристов из регионов России - вместимость гости- тыс.мест 110 500 68,4 186,5 ничного комплекса 4. Реконструкция и развитие жилых территорий 4.1. Жилищный фонд млн.кв.м 204,8 232 205,4 229,3 общ. площади с учетом лоджий и балконов 4.2. Обеспеченность кв.м общ. 23,8 26-28 19,7 21,6 жилищным фондом площади на жителя 4.3. Доля строитель- % от 83 100 78,0 80 ства жилья в сложив- годового шейся части города ввода от общего объема нового строительства 4.4. Строительство % от 40 50 47 55 жилья по индивидуаль- годового ным проектам в общем ввода объеме нового строи- тельства 4.5. Строительство % от 60 50 53 45 жилья по современным годового типовым проектам в ввода общем объеме нового строительства 4.6. Объем нового млн. кв.м 12,3 32,00 12,6 20,0 строительства в общей районах комплексной площади реконструкции пятиэтажного панельного и ветхого жилищного фонда (с начала реализации - 1995 г.) в т.ч. пятиэтажного млн.кв.м 10,9 18,0 9,0 16,5 панельного жилищного общей (до 2010) фонда площади 4.7. Уровень реализации % - - 49 90 проектной документации по новому строительству в районах сноса пятиэтажного жилищного фонда 4.8. Снос пятиэтаж- млн.кв.м 5,04 12,0 4,49 8 ного панельного и общей ветхого жилищного площади фонда (с начала реализации - 1995 г.) в том числе пятиэтаж- млн.кв.м 3,9 6,5 3,53 6,3 ного панельного жилищ- общей (до 2010) ного фонда сносимых площади серий 4.9. Уровень реализации % - - 49 100 проектной документации по сносу 5. Реорганизация га 167 3200 372,9 3200 производственных территорий 6. Развитие транспортной инфраструктуры 6.1. Протяженность сети по оси: - метрополитена км 340 485 278,3 306,0 - уличной сети км 4788 5900 4680,2 4722 в т.ч. км 1366 1900 1309,8 1352 магистральной - наземного км 1980 2100 1848,0 2860,0 общественного транспорта 6.2. Плотность сети: - улично-дорожной км/кв.км 5,6 6,9 5,47 5,52 в т.ч. км/кв.км 1,6 2,2 1,53 1,58 магистральной - наземного общест- км/кв.км 2,3 2,5 2,11 3,35 венного транспорта 6.3. Обеспеченность % 50 70 40 60 местами хранения автомашин индивидуальных владельцев 7. Развитие инженерной инфраструктуры 7.1. Тепловая нагрузка Гкал/час 44800 49300 46900 59530 7.2. Электрическая млн.кВт 7,6 9,5 9,5 11,9 нагрузка 7.3. Газопотребление млрд.куб.м 28,48 38,9 27,97 37,86 в год 7.4. Водопотребление тыс.куб.м 6360 6200 4898 4860 общее, в сутки в т.ч.: питьевая вода 5560 5300 4581 4510 техническая вода 800 900 317 350 7.5. Водоотведение тыс. куб.м 6225 6120 5054,1 5755 по московской в сутки канализации 7.6. Емкость тысяч 4800 6000 4706,9 5015 телефонной сети номеров 7.7. Охват застроенной % 64 100 51 86 части города очистными сооружениями 8. Численность тысяч 8600* 8900- 10442,66 10476,9** населения человек 9000* ** 9. Численность занятых тысяч 5240 5400 6243,0 6560,0 в экономике города (в человек т.ч. и в малом бизнесе) 10. Обеспеченность % 25 100 26 50 территории планами градостроительного зонирования ______________ * до Всероссийской переписи населения ** после Всероссийской переписи населения Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 8 апреля 2008 г. N 279-ПП ПРОЕКТ АКТУАЛИЗИРОВАННОГО ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА МОСКВЫ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА (См. подлинник) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|