Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 28.12.2005 № 1094-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 декабря 2005 года N 1094-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 10.12.2013 г. N 815-ПП О реализации Генерального плана развития города Москвы за 2000-2004 гг. и организации работ по актуализации Генерального плана города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 31.10.2006 г. N 857-ПП) За годы реализации Генерального плана развития города Москвы на период до 2020 года (далее - Генплан Москвы) сформированы основы градостроительного законодательства, приняты базовые законы города о градостроительстве. В целях реализации требований градостроительного зонирования установлено функциональное, строительное и ландшафтное назначение для всех кварталов города, а для 20% территории - назначение для отдельных участков. Выполняются ежегодные программы нового жилищного строительства. Обеспечен переход от типовой застройки к строительству жилья по индивидуальным проектам, что положительно сказалось на качестве жилищного фонда города. Завершено строительство двух развязок 3-го транспортного кольца, что позволило полностью ввести его в действие. Активно ведется строительство новой радиальной магистрали проспекта Маршала Жукова, значительно улучшены транспортные связи с аэропортом "Внуково". За годы реализации Генплана Москвы повысились темпы и объемы строительства объектов торговли, общественного питания, интенсивно развивается малое предпринимательство во всех сферах экономики, особенно в оптовой и розничной торговле. Реализуется программа по развитию предприятий шаговой (пешеходной) доступности, по развитию магазинов заказов "Утконос" в целях восполнения ранее утраченных предприятий потребительского рынка и услуг. Разработана концепция проекта "Пром Сити Москва". Осуществляется планомерный вывод и перебазирование производственных предприятий с территории исторического центра города. В результате реализации комплекса природоохранных мероприятий наметилась устойчивая тенденция к стабилизации экологической обстановки в столице, развивается система экологического мониторинга. Формируется нормативная правовая база рационального природопользования и охраны окружающей среды. Правительством Москвы одобрена Экологическая доктрина города Москвы с системой целевых показателей на период до 2010 года. За счет внедрения водосберегающих технологий снижается водопотребление в городе, улучшается качество и надежность питьевого водоснабжения; построены новые очистные сооружения на Рублевской водопроводной станции. По новым технологиям производится очистка сточных вод на станциях аэрации в Южном Бутово и Зеленоградском административном округе. Начато строительство независимых источников теплоэлектроснабжения ГТУ-ТЭС. Однако за годы реализации Генплана Москвы усилилось отставание от намеченных показателей по объемам ежегодной реконструкции жилищного фонда. Увеличившиеся объемы жилищного строительства в целом по городу не компенсируют нарастания объемов физически стареющего жилищного фонда. Не сократилась численность очередников. Сохраняется проблема коммунального заселения квартир. Продолжающаяся практика "точечного" строительства (уплотнения жилых микрорайонов) вызывает протесты жителей и негативно сказывается на качестве организации жилых территорий. В результате постоянного увеличения ежегодных темпов строительства территориальные ресурсы, предусмотренные Генпланом Москвы под массовое индустриальное жилищное строительство, практически оказались исчерпаны. Особую тревогу вызывают низкие темпы развития социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в столице, а также номерного гостиничного фонда. Продолжает сокращаться число дошкольных учреждений, растет очередь в детские сады и ясли. Одной из наиболее сложных проблем развития массового спорта является нехватка спортивных объектов местного уровня обслуживания, доступных населению города. Обостряются проблемы развития транспортной инфраструктуры: более 60% магистралей в городе исчерпали запас пропускной способности, дефицит протяженности линий метрополитена увеличился до 90 км, а существующие линии работают с перегрузкой; сохраняется дефицит мест хранения автомашин. Опережающие темпы строительства торгово-офисных помещений в центральной части города влекут за собой увеличение транспортной нагрузки и, соответственно, загазованности территории. Низкими темпами осуществляются работы по реконструкции и восстановлению ветхих сетей инженерной инфраструктуры. За годы реализации Генплана Москвы город полностью исчерпал свой ресурсный потенциал по электроэнергетике и стал энергодефицитным. При устойчивом росте электропотребления на 3 - 4,5% в год московская энергосистема достигла своего технического предела по покрытию максимума электрической мощности. Наметилось значительное отставание по строительству электрогенерирующих источников, электрических подстанций, тепловых магистралей, электрических и тепловых сетей, а также канализационных сетей и каналов. Усиливаются тенденции к сокращению озелененных территорий города Москвы. Продолжается невыполнение установленных показателей по новому озеленению и реконструкции существующих объектов озеленения общего пользования. Сохраняется отставание от запланированных показателей по переработке промышленных и бытовых отходов, очистке поверхностного стока застроенных территорий, по рекультивации территорий с очень высоким загрязнением почв. Медленно осуществляется интенсификация использования территорий сохраняемых производственных зон города и сокращение размеров санитарно-защитных зон объектов. В целях обеспечения дальнейшей реализации Генерального плана развития города Москвы на период до 2020 года и в соответствии с Законом города Москвы от 27 апреля 2005 г. N 14 "О Генеральном плане города Москвы (основные направления градостроительного развития города Москвы)" Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить доклад, отражающий Основные итоги реализации Генерального плана развития города Москвы за 2000-2004 гг. и прогнозные показатели на первую очередь до 2006 года (приложение 1), для последующего информирования Московской городской Думы в установленном порядке. 2. В качестве приоритетных задач реализации Генерального плана на период до 2010 года принять: - улучшение жилищных условий москвичей, завершение в полном объеме программы реконструкции ветхого и пятиэтажного жилищного фонда первого периода индустриального домостроения с переходом к комплексной реконструкции и реновации жилищного фонда на территориях сложившейся застройки, увеличение объемов жилищного строительства для очередников, социального жилья для малоимущих москвичей и молодых семей с использованием государственной программы ипотеки; - коренное улучшение обслуживания населения общественным транспортом, особенно метрополитеном, использование внутригородской кольцевой железной дороги и новых видов общественного транспорта, увеличение темпов дорожного строительства в городе; - повышение уровня комфортности обслуживания москвичей, достижение столичных нормативов обеспеченности населения объектами социальной сферы, потребительского рынка и услуг, обеспечение "комплексности" застройки микрорайонов города; - формирование потенциала рабочих мест в городе, включая активное развитие малого бизнеса, создание новых рабочих мест вблизи мест проживания населения; - развитие и улучшение качества инфраструктуры индустрии гостеприимства, завершение в полном объеме работ по строительству и реконструкции гостиниц; - системное привлечение внебюджетных инвестиций в развитие топливно-энергетического хозяйства, торговли, в том числе оптовой торговли, с учетом обеспечения продовольственной безопасности города; - производство достаточного количества электроэнергии для потребления города Москвы при условии реализации мероприятий энергосбережения; - развитие современной городской инфраструктуры утилизации отходов производства и потребления, увеличение вторичного использования ресурсов, сведение к минимуму объемов отходов, направляемых на захоронение на полигоны Московской области; - сохранение и обустройство территорий природного комплекса города; - своевременную и целевую разработку среднесрочных городских программ и отраслевых схем размещения объектов строительства и реконструкции на территории города для достижения показателей Генплана Москвы. 3. С целью повышения темпов развития социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. совместно с первыми заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксеновым П.Н., Ресиным В.И. и Швецовой Л.И. в месячный срок подготовить и представить в Правительство Москвы инициативные предложения по совершенствованию экономических механизмов реализации Генплана Москвы, в том числе по оптимизации финансовых схем привлечения инвестиций. 4. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям Орджоникидзе И.Н. продолжить работу по ведению мониторинга реализации Генеральной схемы размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года. 5. Считать целевым направлением актуализации Генерального плана развития города Москвы на период до 2025 года обеспечение социальных гарантий населению города в части состояния окружающей среды, сохранности историко-культурного и природного наследия города, состояния жилищного фонда и условий проживания, обеспеченности придомовыми территориями и территориями общего пользования, доступности мест приложения труда и объектов социальной инфраструктуры, условий транспортного обслуживания населения и инженерного обеспечения территорий, а также обеспечение продовольственной безопасности города. 6. Утвердить задание (программу на выполнение работ) по актуализации Генплана Москвы, содержащее: 6.1. Состав Генерального плана города Москвы на период до 2025 года, включая состав материалов по его обоснованию (приложение 2). 6.2. План работ по актуализации Генерального плана города Москвы (приложение 3). 6.3. Организационные мероприятия по подготовке проекта актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года (приложение 4). 7. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину В.И. обеспечить в 2005-2007 гг. организацию работ по актуализации Генплана Москвы. 8. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министрам Правительства Москвы, префектам административных округов города Москвы обеспечить выполнение организационных мероприятий по подготовке проекта актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года (приложение 4). 9. Возложить функции государственных заказчиков по реализации Плана работ по актуализации Генерального плана города Москвы на Москомархитектуру, Департамент науки и промышленной политики города Москвы и Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы. 10. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. и Ресину В.И. в двухнедельный срок подготовить проекты обращений: 10.1. В Правительство Московской области о совместной разработке проекта Генерального плана города Москвы в части вопросов, затрагивающих интересы города Москвы и Московской области. 10.2. В Правительство Российской Федерации о совместной разработке проекта Генерального плана города Москвы в части обеспечения государственных интересов Российской Федерации на территории города Москвы. 11. Москомархитектуре: 11.1. В целях обеспечения дальнейшей реализации Генплана Москвы: 11.1.1. Совместно с ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" в месячный срок подготовить необходимые материалы для представления Мэром Москвы в установленном порядке в Московскую городскую Думу доклада об итогах реализации Генерального плана развития города Москвы. 11.1.2. В I квартале 2006 г. при разработке среднесрочных отраслевых схем размещения объектов строительства и реконструкции выделить первоочередные объекты для последующей подготовки конкурсной документации. 11.1.3. В 2006 году завершить разработку Схемы комплексной реабилитации прибрежных территорий реки Москвы. 11.1.4. При вариантной разработке проектов планировки по реконструкции и реновации жилых территорий предусматривать увеличение объемов строительства нежилого фонда для размещения объектов спортивно-оздоровительного, культурного назначения, малого бизнеса для создания новых рабочих мест вблизи мест проживания населения. 11.1.5. Создать специализированное подразделение для обеспечения контроля, координации и повышения эффективности разработки территориальных схем развития отраслей экономики города в пределах установленных предельной численности и фонда оплаты труда. 11.2. В целях обеспечения работ по актуализации Генерального плана города Москвы в соответствии с федеральным законодательством: 11.2.1. В первом полугодии 2007 г. завершить разработку актуализации градостроительных планов развития территорий районов Центрального административного округа, а в 2007-2008 гг. - актуализацию градостроительных планов развития территорий административных округов города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 31.10.2006 г. N 857-ПП) 11.2.2. Во втором полугодии 2006 г. представить в Правительство Москвы основные положения актуализированного Генерального плана города Москвы, содержащие цели, задачи, целевые показатели и основные мероприятия градостроительного планирования развития города Москвы до 2025 года и на период до 2010 года. 11.2.3. За счет средств городского бюджета, выделяемых на проектно-планировочные работы, ежегодно, начиная с 2006 года, обеспечивать соответствующее финансирование проектных работ (раздел 1 приложения 3) Плана работ по актуализации Генерального плана города Москвы. 12. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы ежегодно предусматривать, начиная с 2006 года, за счет и в пределах лимитов бюджетного финансирования, выделяемых на реализацию Программы прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы на 2006-2008 годы (в подпрограмме 8 "Градостроительство и архитектура"), проведение научно-исследовательских работ (раздел 2 приложения 3) Плана работ по актуализации Генерального плана города Москвы. 13. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы ежегодно, начиная с 2006 года, обеспечивать в пределах лимитов капитальных вложений, выделяемых Департаменту как государственному заказчику в ежегодных адресных инвестиционных программах города Москвы, соответствующее финансирование работ по информационному обеспечению Плана работ по актуализации Генерального плана города Москвы (раздел 3 приложения 3) 14. Принять к сведению согласие ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" осуществить функции генерального проектировщика на выполнение работ в соответствии с приложением 3 при участии профильных организаций городского, областного и федерального уровня. 15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1094-ПП Основные итоги реализации Генерального плана развития города Москвы за 2000-2004 гг. и прогнозные показатели на первую очередь до 2006 года ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Единицы Показатели по Генеральному Реализация измере- плану развития города (на ния Москвы (на 01.01....) 01.01....) 2005 г. _ ожидаемая расчетные 2006 г. 2020 г. 2005 г. 2006 г. показатели ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1 2 3 4 5 6 7 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. Охрана окружающей среды 1.1. Количество тыс. чел. 210 200 50 220 200 жителей, проживающих в санитарно-защитных зонах (расчетное) 1.2. Количество единиц, 0 0 0 7 0 стихийных свалок га 0 0 0 12,1 0 1.3. Объем выбросов тыс. т 1000 1500 400 980 932 загрязняющих веществ в год в атмосферу 1.4. Объем загрязнен- тыс. 1750 1650 1760 1700 ных сточных вод, куб. м поступающих в водоемы в сутки от спецводопользова- телей* 1.5. Доля очистки % 55 60 100 51 55 поверхностного стока застроенных территорий 1.6. Доля % от объема перерабатываемых образования твердых отходов: - бытовых; 41 65 90 12 15 - производственных 63 65 90 60.4 65 1.7. Площадь тыс. га 4,2 3,0 0 6,1** 5 территории с очень высоким уровнем загрязнения почв 1.8. Площадь территории рекультивации и санации почв га в год - - - 25,0 45,0 1.9. Подтопленные тыс. га 41,8 41,8 40,8 40,1 39,0 территории, в т. ч. 17,6 17,8 16,5 17,4 17,2 застроенные. 2. Развитие территории природного комплекса 2.1. Особо охраняемые природные территории тыс. га 18,1 24,8 24,8 15,87 23,67 2.2. Новое строительство и реконструкция объектов озеленения общего пользования га 1375 2500 6200 1083 1500 3. Развитие общественных территорий и социальной инфраструктуры 3.1. Общеобразова- тельные школы: - обеспеченность мест на 108 110 123 84 92 объектами социально- 1000 жит. гарантированного уровня обслуживания - наполняемость учащихся/ 100 100 100 102 102 учреждений мест в % 3.2. Детские дошкольные учреждения: - обеспеченность мест на 41 43 52 28 29 объектами социально- 1000 жит. гарантированного уровня обслуживания - наполняемость детей/мест 100 100 100 82 80 учреждений 3.3. Амбулаторно- посещений 26 27 27 26 27 поликлинические в смену на учреждения: 1000 жит. - обеспеченность объектами социально- гарантированного уровня обслуживания 3.4. Торговля: - обеспеченность кв. м. общей 290 305 340 518 550 объектами социально- площади на гарантированного 1000 жит. уровня обслуживания 3.5. Оптовая торговля продовольствием*** тыс. кв. м 2000 2100 2760 2000 2100 3.6. Общественное питание: всего, кв. м. общей 190 200 231 306 320 в том числе: площади на - обеспеченность 1000 жит. 80 90 106 49 60 объектами социально- гарантированного уровня обслуживания 3.7. Бытовое обслуживание: - обеспеченность, кв. м. на 195 200 250 276 300 всего, 1000 жит. в том числе: - обеспеченность 77 80 91 82 90 объектами социально- гарантированного уровня обслуживания 3.8. Культура: - обеспеченность, в том числе: - обеспеченность кв. м. на 220 282 300 87 90 объектами социально- 1000 жит. гарантированного уровня обслуживания 3.9. Спорт: - обеспеченность, кв. м. на 304 360 451 177 190 всего, 1000 жит. в том числе: - обеспеченность 130 190 320 34 35 объектами социально- гарантированного уровня обслуживания 3.10.Туристско- гостиничный комплекс: - туристские потоки, млн. чел. 5,2 9,9 20,0 5,0 5,8 включая туристов из в год регионов России - вместимость тыс. мест 92 110 500 61,1 69 гостиничного комплекса 4. Реконструкция и развитие жилых территорий 4.1. Прирост жилых га 162 200 1300 123 200 территорий 4.2. Жилищный фонд млн. кв. м 201,2 204,8 232 203,8 208,4 4.3. Доля строительства % от годо- 79 83 100 84,5 83,5 жилья в сложившейся вого ввода части города от общего объема нового строительства 4.4. Строительство % от годо- 39 40 50 47 59,5 жилья по вого ввода индивидуальным проектам в общем объеме нового строительства 4.5. Строительство % от годо- 63 60 50 53 40,5 жилья по современным вого ввода типовым проектам в общем объеме нового строительства 4.6. Объем нового млн. кв. м 11,0 12,3 32,00 9,2 11,3 строительства в общ. площ. районах комплексной реконструкции пятиэтажного панельного и ветхого жилищного фонда (с начала реализации - 1995 г.), в т. ч. пятиэтажного панельного млн. кв. м 9,6 10,9 18,0 6,3 7,8 жилищного фонда общ. площ. (до 2010 г.) 4.7. Уровень % - - - 35 43 реализации проектной документации по новому строительству в районах сноса пятиэтажного фонда 4.8. Снос пятиэтажного млн. кв. м 4,15 5,04 12,0 3,94 4,5 панельного и ветхого общ. площ. жилищного фонда (с начала реализации 1995 г.), в том числе пятиэтажного млн. кв. м 3,4 3,9 6,5 2,3 2,67 панельного жилищного общей (до 2010 г.) фонда сносимых серий площади 4.9. Уровень % - - 36 50 реализации проектной документации по сносу 5. Реорганизация га 145 167 3200 252 270 производственных территорий 6. Развитие транспортной инфраструктуры 6.1. Протяженность сети по оси: - метрополитена км 324 340 485 275,6 278 - уличной сети, км 4764 4788 5900 4671 4699,5 в том числе км 1350 1366 1900 1305 1320,5 магистральной - наземного км 1760 1980 2100 1790 1848 общественного транспорта 6.2. Плотность сети: - улично-дорожной, км/кв. км 5,58 5,6 6,9 5,46 5,5 в том числе магистральной км/кв. км 1,59 1,6 2,2 1,53 1,54 - наземного км/кв. км 2,05 2,3 2,5 2,09 2,16 общественного транспорта 6.3. Обеспеченность % 47,5 50 70 38 40 местами хранения автомашин индивиду- альных владельцев 7. Развитие инженерной инфраструктуры 7.1. Тепловая нагрузка Гкал/час 44250 44800 49300 45800 46600 7.2. Электрическая млн. кВт 7,45 7,6 9,5 7,73 8,2 нагрузка 7.3. Газопотребление млрд. куб. 30,6 30,9 38,9 27,04 29 м./год 7.4. Водопотребление тыс. куб. 6380 6360 6200 5043 4950 общее, м/сут. в том числе: - питьевая вода 5620 5560 5300 4826 4730 - техническая вода 760 800 900 217 220 7.5. Водоотведение по тыс. куб. 6200 6225 6120 5352 5300 московской канализации м/сут. 7.6. Емкость телефонной тыс. номеров 4680 4800 6000 4488,1 4600 сети 8. Численность тысяч 10406,6 10438,4 населения с учетом человек итогов переписи населения 2002 г. 9. Численность занятых тысяч 5190 5240 5400 5688,0 5726,4 в экономике города человек (в т. ч. и в малом бизнесе) 10. Обеспеченность % 20 25 100 21,32 25 территории планами градостроительного зонирования ______________________________________________________________________________ Примечания: * Без учета стоков предприятий МГУП "Мосводоканам". ** По данным Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. *** По Генеральной схеме размещения объектов оптовой торговли продовольствием на территории города Москвы на период до 2020 г. (постановление Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 827-ПП). Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1094-ПП СОСТАВ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА МОСКВЫ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА Часть 1. Социально-экономические предпосылки развития города Москвы Часть 2. Территориальное планирование развития города Москвы Часть 3. Обеспечение совместных интересов субъектов Российской Федерации - города федерального значения Москвы и Московской области в сфере территориального планирования (предварительные предложения) Часть 4. Обеспечение интересов Российской Федерации в развитии столицы Российской Федерации - города федерального значения - Москвы (предварительные предложения) СОСТАВ УТВЕРЖДАЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ: Часть 1. Социально-экономические предпосылки развития города Москвы Раздел I. Положение о территориальном планировании в части обеспечения условий социально-экономического развития города Москвы Глава 1. Цели и задачи территориального планирования в части обеспечения условий устойчивого социально-экономического развития города Москвы 1. Обеспечение условий роста человеческого потенциала: повышения качества жизни и воспроизводства населения. 2. Создание условий для устойчивого и сбалансированного развития отраслей экономики города и роста валового регионального продукта Москвы. 3. Повышение эффективности использования земельных, имущественных, трудовых, топливно-энергетических, финансовых и иных ресурсов города. Глава 2. Мероприятия территориального планирования в части обеспечения условий устойчивого социально-экономического развития города Москвы. 1. В области демографической политики. 2. В области миграционной политики. 3. В области регулирования трудовых ресурсов и занятости. 4. В области роста реальных доходов населения. 5. В области укрепления социальных гарантий и льгот. 6. В области развития рынка социально значимых благ и услуг. 7. В области структурной политики развития отраслей экономики города. 8. В области инвестиционной политики. 9. В области налоговой политики и обязательных платежей. 10. В области развития рынка недвижимости. 11. В области развития рынка оптовой торговли продовольственными и непродовольственными товарами и крупных объектов торговли городского значения. Раздел 2. Основные показатели территориального планирования в части обеспечения социально-экономических условий развития города Москвы 1. Показатели, характеризующие степень достижения целей и решения задач территориального планирования в части обеспечения социально-экономических условий развития города Москвы. 2. Показатели, характеризующие объемы мероприятий территориального планирования в части обеспечения социально-экономических условий развития города Москвы. 3. Показатели, характеризующие требования к территориальному планированию в части обеспечения социально экономических условий развития административных округов города Москвы. Часть 2. Территориальное планирование развития города Москвы Раздел 1. Положение о территориальном планировании развития города Москвы Глава 1. Цели и задачи территориального планирования развития города Москвы 1. Сохранение природного своеобразия и культурной идентичности города. 2. Обеспечение социальных гарантий в части безопасности территории и пространственной доступности благ и услуг 3. Обеспечение функциональной и пространственной целостности территории города. 4. Обеспечение сбалансированности и пропорциональности развития функциональных подсистем и инфраструктур территории города. 5. Сохранение и развитие функционального, средового и коммуникационного разнообразия территории города. 6. Создание условий для инноваций и инициатив в части пространственного развития города. Глава 2. Мероприятия по территориальному планированию развития города Москвы 1. Мероприятия в области пространственной организации и зонирования территории. 2. Инженерно-технические мероприятия по охране окружающей среды и защите территории от опасных воздействий природного и техногенного характера. 3. Мероприятия по сохранению, восстановлению объектов культурного наследия и реабилитации исторической среды. 4. Мероприятия по сохранению и реабилитации особо охраняемых природных территорий. 5. Мероприятия по размещению и строительству, реконструкции, реновации, капитальному ремонту объектов капитального строительства жилищного, общественного, административного, делового, производственного назначения. 6. Мероприятия по развитию, размещению и строительству, реконструкции систем и объектов транспортной инфраструктуры и совершенствованию их функционирования. 7. Мероприятия по развитию, размещению и строительству, реконструкции систем и объектов инженерной инфраструктуры и совершенствованию их функционирования. 8. Мероприятия по развитию, размещению и строительству, реконструкции социально значимых объектов социальной инфраструктуры. 9. Мероприятия по развитию, размещению и строительству, реконструкции объектов оптовой торговли продовольственными и непродовольственными товарами. 10. Мероприятия в области ландшафтного и садово-паркового строительства, комплексного благоустройства и художественного оформления территории. Раздел 2. Схемы территориального планирования развития города Москвы 1. Планировочная структура территории города. 2. Функциональное зонирование территории и параметры планируемого использования функциональных зон. 3. Особо охраняемые природные территории. 4. Исторические территории и территории зон охраны объектов культурного наследия. 5. Территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 6. Зоны планируемого развития и размещения объектов социальной инфраструктуры (в т. ч. объектов физической культуры и спорта), включая объекты розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 7. Зоны планируемого развития и размещения объектов транспортной инфраструктуры. 8. Зоны планируемого развития и размещения объектов инженерной инфраструктуры. 9. Зоны планируемого развития и размещения объектов жилищного строительства. 10. Зоны планируемого развития и размещения объектов общественных центров. 11. Зоны планируемого развития и размещения иных объектов капитального строительства, в т. ч.: - организаций промышленности, науки и научного обслуживания; - крупных объектов торговли городского значения, объектов оптовой торговли продовольственными и непродовольственными товарами; - объектов малого предпринимательства. 12. Зоны первоочередной разработки документов территориального планирования и документации по планировке территорий. Раздел 3. Основные показатели территориального планирования развития города Москвы 1. Показатели, характеризующие степень достижения целей и решения задач территориального планирования развития города Москвы. 2. Показатели, характеризующие объемы мероприятий территориального планирования развития города Москвы. 3. Показатели, характеризующие требования к планированию развития административных округов города Москвы. Часть 3. Обеспечение совместных интересов субъектов Российской Федерации - города федерального значения Москвы и Московской области в сфере территориального планирования (уточняется в процессе совместной скоординированной работы с Правительством Московской области) Раздел 1. Положение о территориальном планировании в части обеспечения совместных интересов города Москвы и Московской области Глава 1. Цели и задачи территориального планирования в части обеспечения совместных интересов города Москвы и Московской области 1. Сохранение единой ландшафтной системы территорий города Москвы и Московской области. 2. Ограничение взаимных негативных воздействий города Москвы и Московской области на состояние среды жизнедеятельности в соседнем регионе. 3. Интеграция систем транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы и Московской области. 4. Формирование единой системы расселения города Москвы и Московской области. 5. Интеграция систем оптовой торговли продовольствием и непродовольственными товарами города Москвы и Московской области. 6. Создание на территории Московской области условий для осуществления городом Москвой функций столицы Российской Федерации. Глава 2. Мероприятия территориального планирования в части обеспечения совместных интересов города Москвы и Московской области 1. Мероприятия территориального планирования, обеспечивающие учет интересов города Москвы в развитии Московской области. 2. Мероприятия территориального планирования, обеспечивающие учет интересов Московской области в развитии города Москвы. Раздел 2. Схемы территориального планирования в части обеспечения общих интересов города Москвы и Московской области 1. Зоны планируемого развития территории и размещения объектов, обеспечивающих учет интересов города Москвы в развитии Московской области. 2. Зоны планируемого развития и территории размещения объектов, обеспечивающих учет интересов Московской области в развитии города Москвы. Раздел 3. Основные показатели территориального планирования в части обеспечения совместных интересов города Москвы и Московской области 1. Показатели, характеризующие степень достижения целей и решения задач территориального планирования в части обеспечения общих интересов города Москвы и Московской области. 2. Показатели, характеризующие объемы мероприятий территориального планирования в части обеспечения общих интересов города Москвы и Московской области. Часть 4. Обеспечение интересов Российской Федерации в развитии столицы Российской Федерации - города федерального значения - Москвы (уточняется в процессе совместной скоординированной работы с Правительством Российской Федерации) Раздел 1. Положение о территориальном планировании развития города Москвы в части обеспечения государственных интересов Российской Федерации Глава 1. Цели и задачи территориального планирования развития города Москвы в части обеспечения государственных интересов Российской Федерации 1. Обеспечение функционирования федеральных органов государственной власти. 2. Обеспечение функционирования представительств субъектов Российской Федерации и дипломатических представительств. 3. Обеспечение проведения общегосударственных и международных мероприятий. 4. Обеспечение осуществления целевых федеральных программ развития города Москвы - столицы Российской Федерации. Глава 2. Мероприятия территориального планирования развития города Москвы в части обеспечения государственных интересов Российской Федерации 1. Мероприятия по установлению зон с особыми условиями размещения объектов федерального значения. 2. Мероприятия по планированию зон размещения органов власти и представительств. 3. Мероприятия по планированию зон размещения общественных центров и развитию общественных пространств, обеспечивающих проведение официальных, в т. ч. массовых публичных мероприятий. 4. Мероприятия по планированию зон размещения жилищного фонда, объектов культурно-бытового, коммунального, производственного и иного назначения, обеспечивающих функционирование органов власти и представительств. 5. Мероприятия в области охраны объектов культурного наследия, особо охраняемых природных территорий федерального значения. 6. Мероприятия по планированию зон реконструкции и развития объектов транспорта и путей сообщения. 7. Мероприятия по планированию зон реконструкции и развития объектов промышленности. 8. Мероприятия по планированию зон реконструкции и развития объектов науки и высшей школы. 9. Мероприятия по планированию зон реконструкции и развития объектов информатики и связи. 10. Мероприятия по планированию зон реконструкции и развития объектов обороны и безопасности. 11. Мероприятия по планированию зон реконструкции и развития энергетики. Раздел 2. Схемы территориального планирования развития города Москвы в части обеспечения государственных интересов Российской Федерации 1. Зоны с особыми условиями размещения объектов федерального значения. 2. Зоны планируемого размещения органов власти и представительств. 3. Зоны планируемого размещения общественных центров и развития общественных пространств, обеспечивающих проведение официальных, в т. ч. массовых публичных мероприятий. 4. Зоны планируемого размещения жилищного фонда и объектов иного назначения, обеспечивающих функционирование органов власти и представительств. 5. Зоны планируемых мероприятий в области охраны объектов культурного наследия федерального значения. 6. Зоны планируемых мероприятий в области охраны особо охраняемых природных территорий федерального значения. 7. Зоны планируемой реконструкции и развития объектов федерального транспорта, путей сообщения, промышленности, науки и высшей школы, информатики и связи, обороны и безопасности, энергетики, космической деятельности, естественных монополий. Раздел 3. Основные показатели территориального планирования развития города Москвы в части обеспечения государственных интересов Российской Федерации 1. Показатели, характеризующие степень достижения целей и решения задач в части обеспечения государственных интересов Российской Федерации в развитии города Москвы. 2. Показатели, характеризующие объемы мероприятий в часта обеспечения государственных интересов Российской Федерации в развитии города Москвы. СОСТАВ МАТЕРИАЛОВ ПО ОБОСНОВАНИЮ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА МОСКВЫ 1. Материалы по обоснованию целей и задач территориального планирования и критериев достижения целей, решения задач территориального планирования. 2. Классификатор типов, видов и объектов мероприятий Генерального плана по территориальному планированию и характеризующих их показателей. 3. Материалы, содержащие характеристику и оценку существующего состояния, тенденций, ограничений и проблем развития территории с учетом принятых решений об изменении использования территории, о размещении, проектировании и строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе: 3.1. Территорий с особыми требованиями и ограничениями градостроительной деятельности. 3.2. Функционального, строительного, ландшафтного использования территории. 3.3. Функционально-планировочной и архитектурно-пространственной структуры территории. 3.4. Состояния окружающей среды и факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций. 3.5. Особо охраняемых природных территорий. 3.6. Объектов культурного наследия и исторических территорий. 3.7. Жилых территорий, жилищного фонда и жилищного строительства. 3.8. Территорий и объектов общественного и делового назначения, общественного и делового строительства. 3.9. Территорий и объектов производственного назначения, производственного строительства, в т. ч. территорий и объектов оптовой торговли продовольствием. 3.10. Транспортной инфраструктуры, транспортного обслуживания территории, транспортного строительства. 3.11. Инженерной инфраструктуры, инженерного обеспечения территории, строительства объектов инженерной инфраструктуры. 3.12. Социальной инфраструктуры, обеспеченности социально значимыми объектами обслуживания, строительства объектов социального назначения. 3.13. Ландшафтной архитектуры, комплексного благоустройства, художественного оформления территории. 3.14. Комплексную оценку существующего состояния, тенденций, ограничений и проблем развития территории. 4. Материалы, содержащие характеристику и оценку существующего состояния и влияния на градостроительную деятельность социальных и экономических факторов развития территории с учетом принятых решений в области экономического и социального развития города, решений о подготовке и реализации городских целевых программ, в том числе: 4.1. Численность, структура, естественное и механическое движение населения. 4.2. Расселение, трудовые, культурно-бытовые, рекреационные связи, транспортная подвижность населения. 4.3. Обеспеченность, доступность для населения социально значимых благ. 4.4. Структура экономики и занятости. 4.5. Структура валового регионального продукта. 4.6. Финансы и инвестиции. 4.7. Рынок недвижимости. 4.8. Прогнозируемые показатели экономического и социального развития города Москвы. 5. Материалы, содержащие характеристики и оценки влияния на развитие территории города Москвы экономико-географического положения города Москвы, внешних социально-экономических и транспортных связей, внешних источников инженерного обеспечения города, в том числе: 5.1. В границах Московской области. 5.2. В границах Центрального федерального округа. 5.3. В границах Российской Федерации. 5.4. За границами Российской Федерации. 6. Материалы, содержащие характеристики и обоснования вариантов решения задач территориального планирования, в том числе: 6.1. Обоснования варьируемых характеристик развития территории. 6.2. Варианты развития территории. 6.3. Оценка вариантов развития территории по степени достижения целей территориального планирования. 6.4. Оценка вариантов развития территории по степени их ресурсообеспеченности. 6.5. Прогнозируемые экологические показатели и оценка вариантов развития территории по степени воздействия на компоненты окружающей среды. 6.6. Обоснование выбора проектного варианта развития территории. 7. Материалы, содержащие характеристики и обоснования мероприятий территориального планирования, peaлизуюших проектный вариант развития территории, в том числе: 7.1. По созданию социально-экономических предпосылок для формирования пространственной среды, благоприятной для жизнедеятельности человека и устойчивого развития города. 7.2. По установлению, изменению границ территорий с особыми требованиями и ограничениями градостроительной деятельности. 7.3. По развитию функционально-планировочной структуры территории. 7.4. По архитектурно-пространственной организации территории. 7.5. По установлению зон реорганизации, резервирования территории. 7.6. По охране окружающей среды и защите территорий от опасных воздействий природного и техногенного характера. 7.7. По сохранению, реабилитации особо охраняемых природных территорий. 7.8. По сохранению, восстановлению объектов культурного наследия и исторических территорий. 7.9. По размещению и строительству, реконструкции, реновации, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе: - жилищного строительства; - общественного (в т. ч. объектов физической культуры и спорта), административного, делового строительства; - производственного строительства. 7.10. По развитию, размещению и строительству, реконструкции систем и объектов транспортной инфраструктуры и совершенствованию их функционирования. 7.11. По развитию, размещению и строительству, реконструкции систем и объектов инженерной инфраструктуры и совершенствованию их функционирования. 7.12. По развитию, размещению и строительству, реконструкции социального значимых объектов обслуживания населения, в том числе объектов оптовой торговли продовольствием. 7.13. По ландшафтному и садово-парковому строительству, комплексному благоустройству и художественному оформлению территории. 8. Материалы, содержащие обоснования основных показателей развития территории, в том числе: 8.1. Показателей, характеризующих достижение целей и решение задач территориального планирования. 8.2. Показателей, характеризующих мероприятия территориального планирования по видам мероприятий. 8.3. Показателей, характеризующих мероприятия территориального планирования по административным округам города Москвы. 9. Материалы, содержащие оценки результатов осуществления мероприятий территориального планирования, в том числе: 9.1. Оценки факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 9.2. Оценки воздействия на окружающую среду. 9.3. Оценки социальных последствий. 9.4. Оценки экономических последствий. 10. Материалы, содержащие предложения и обоснования по реализации Генерального плана, в том числе: 10.1. Характеристики и параметры первого этапа развития территории. 10.2. По подготовке городских целевых программ, направленных на реализацию Генерального плана. 10.3. По первоочередным мероприятиям в разрезе отраслей городского хозяйства и отраслевых органов исполнительной власти. 10.4. По первоочередным мероприятиям в разрезе административных округов города Москвы. 10.5. По подготовке документов территориального планирования, градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки), документации по планировке территорий. 10.6. По подготовке решений о резервировании территорий для первоочередных государственных нужд. 10.7. По подготовке нормативных правовых актов города Москвы. 10.8. По финансово-экономическому обеспечению первоочередных мероприятий. 11. Материалы, содержащие специальные обоснования мероприятий территориального планирования в части взаимосвязанного развития города Москвы и Московской области. 12. Материалы, содержащие специальные обоснования мероприятий территориального планирования в части осуществления городом Москвой функций столицы Российской Федерации. _____________ Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1094-ПП План работ по актуализации Генерального плана города Москвы Раздел 1. Проектные работы 1.1. Разработка проекта актуализированного Генерального плана города Москвы. 1.2. Разработка опорного плана города Москвы. Раздел 2. Научно-исследовательские работы 2.1. Формирование системной правовой и нормативно-технической базы градостроительства в городе Москве. 2.2. Научно-методическое обеспечение актуализации Генерального плана города Москвы и разработки проекта Плана его реализации. Раздел 3. Работы по информационному обеспечению 3.1. Работы по систематизации градостроительных регламентов территории города Москвы. 3.2. Работы по систематизации данных о фактическом и проектном использовании территории города Москвы. Раздел 1. Проектные работы 1.1. Разработка проекта актуализированного Генерального плана города Москвы. Раздел 1. Проектные работы 1.1. Разработка проекта актуализированного Генерального плана города Москвы Государственный заказчик - Москомархитектура Генпроектировщик - ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" ———————————————————————————————————————————————————————————————————— N Наименование Срок Объемы финансирования, тыс. руб. п/п работ выпол- нения Всего В том числе: 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. ———————————————————————————————————————————————————————————————————— 1 2 3 4 5 6 7 8 ———————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. Разработка 2005- 300000 20000 108000 172000 - проекта 2007 актуализирован- ного Генерального плана города Москвы, включая: Часть 1. 2005- 29000 4000 8000 17000 - Социально-эко- 2007 номические предпосылки развития города Москвы Часть 2. 2005- 207000 16000 88000 103000 - Территориальное 2007 планирование развития города Москвы Часть 3. 2006- 31500 - 6000 25500 - Обеспечение 2007 совместных интересов субъектов Российской Федерации - города федерального значения Москвы и Московской области в сфере территориально- го планирования Часть 4. 2006- 32500 - 6000 26500 - Обеспечение 2007 интересов Российской Федерации в развитии столицы Российской Федерации - города федерального значения Москвы 1.2. Разработка опорного плана города Москвы 2. Разработка 2006- 50000 - 25000 25000 - опорного плана 2007 города Москвы Итого 350000 20000 133000 197000 разделу 1: Раздел 2. Научно-исследовательские работы 2.1. Формирование системной правовой и нормативно-технической базы градостроительства в городе Москве 2.1.1. Формирование в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации кодифицированной системы законов города Москвы, обеспечивающих эффективное правовое регулирование градостроительной деятельности на основе Генерального плана города Москвы Государственный заказчик - Департамент науки и промышленной политики города Москвы Генпроектировщик - ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" 1. Разработка 2005- 6 000 - 6 000 - - кодифицирован- 2006 ной системы правовых норм и процедур регулирования градостроитель- ной деятельности в городе Москве в соответствии с Градостроитель- ным кодексом Российской Федерации 2. Научно-методи- 2006- 7 500 500 3500 3500 ческое 2008 обеспечение применения Градостроитель- ного кодекса города Москвы в практике градостроитель- ного проектирования. Комментарий к Градостроитель- ному кодексу города Москвы (часть 1) 3. Научно-методи- 2006- 10 000 - 5 000 5 000 - ческое 2007 обеспечение разработки правовых положений актуализирован- ного Генерального плана города Москвы о территориальном планировании и градостроитель- ном зонировании территории города Москвы 4. Научные основы 2007- 7 500 - - 2 000 5 500 разработки 2008 правового механизма реализации актуализирован- ного Генерального плана города Москвы 5. Научные основы 2007- 7 500 - - 2 000 5 500 разработки и 2008 применения правового механизма регулирования землепользова- ния и застройки органами государственной власти города Москвы (правила землепользова- ния и застройки в городе Москве) Итого по 2.1.1: 38 500 - 11500 12 500 14 500 2.1.2. Формирование в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации системы региональных нормативов градостроительного проектирования в городе Москве, обеспечивающих благоприятные условия жизнедеятельности человека Государственный заказчик - Департамент науки и промышленной политики города Москвы 2 Генпроектировщик - ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" 6. Разработка 2005- 2 500 - 2 500 - - системы 2006 правовых гарантий и механизмов, обеспечивающих нормативную доступность социально значимых объектов при проектировании планировки и застройки города Москвы и 7. Научно-методи- 2005- 6 500 - 6 500 - - ческие 2006 обоснования системы нормируемых градостроитель- ных показателей благоприятного состояния среды жизнедеятельно- сти человека в городе Москве 8. Научно-методи- 2006- 7 500 - 1000 6 500 - ческие 2007 обоснования системы нормируемых градостроитель- ных показателей благоприятного состояния среды жизнедеятельно- сти человека на территории исторического центра города Москвы 9. Научно-методи- 2006- 3 500 - 500 3 000 - ческие 2007 обоснования системы нормируемых градостроитель- ных показателей в зонах с особыми условиями использования территории города Москвы 10. Разработка 2007- 8 000 - - 1 000 7 000 системы 2008 правовых гарантий и механизмов, обеспечивающих соблюдение нормативных показателей состояния среды жизнедеятельно- сти человека при осуществлении градостроитель- ной деятельности в городе Москве 11. Разработка 2007- 6 500 - - 1 000 5 500 методологии и 2008 методов применения региональных нормативов градостроитель- ного проектирования в городе Москве Итого по 2.1.2: 34 500 10 500 11500 12 500 Итого по 2.1: 73 000 22 000 24 000 27 000 2.2. Научно-методическое обеспечение актуализации Генерального плана города Москвы и разработки проекта Плана его реализации 2.2.1. Научно-методическое обеспечение разработки проекта актуализации Генерального плана города Москвы Государственный заказчик - Департамент науки и промышленной политики города Москвы Генпроектировщик - ГУП "НИиПИ Генплана Москвы"; 12. Научное 2006- 2 500 - 2 000 500 - обоснование 2007 системы показателей актуализирован- ного Генерального плана города Москвы 13. Оценка 2006- 3 000 - территорий, 2007 2 000 1 000 - подверженных опасности возникновения неблагоприятных экологических ситуаций природного и техногенного характера* 14. Научно-методи- 2006- 8 000 - 3 500 3 000 1500 ческое 2007 обеспечение разработки типологии функциональных зон и иных зон, подлежащих выделению и утверждению в составе Генерального плана города Москвы 15. Научно-методи- 2006- 2 000 - 1000 1000 - ческие основы 2007 разработки раздела "Социальная инфраструктура" в составе Генерального плана города Москвы 16. Оценка условий 2006- 3 000 - 1 000 1 000 1 000 проживания 2008 населения города Москвы* 17. Анализ 2006- 5 000 - 1500 1000 2500 закономерностей передвижения населения города Москвы 18. Комплексная 2006- 4 000 - 1000 1500 1500 оценка 2008 эффективности обслуживания населения системой пассажирского транспорта** 19. Исследование 2006- 2 000 - 1000 1000 - закономерностей 2007 формирования системы расселения населения Москвы и разработка рекомендаций по регулированию ее перспективного развития 20. Анализ и 2006- 2 000 - 1000 1000 - прогноз 2007 размещения мест приложения труда и внутригородских миграционных потоков населения Москвы с трудовыми и культурно-быто- выми целями 21. Научно-методи- 2006- 3 000 - 1 000 1 000 1 000 ческое 2008 обоснование принципов взаимосвязанной функционально- планировочной реорганизации периферийных районов города Москвы и прилегающих территорий Московской области 22. Комплексная 2006- 3 000 - 1 500 1 500 - оценка 2007 состояния окружающей среды сопредельных территорий Москвы и Московской области* 23. Анализ 2006- 5 000 - 1 000 1 000 3 000 транспортно- 2008 функциональных взаимосвязей города Москвы и прилегающих территорий Московской области 24. Исследование 2006- 5 000 - 1 500 1 500 2 000 закономерностей 2008 диверсификации градообразующей базы города в современных условиях развития экономики Москвы 25. Исследование 2006- 4 500 - 2 000 1 500 1 000 динамики и 2008 структуры производства и использование валового регионального продукта Москвы для разработки документации по территориально- му планированию 26. Анализ 2006- 2 000 - 1 000 1 000 - формирования 2007 соотношений стоимости земли и недвижимости для проведения расчетов экономической эффективности реорганизации территорий Москвы 27. Аналитический 2006- 2 000 - 2 000 - - доклад о ходе 2006 реализации Генерального плана за 2005 год* 28. Аналитический 2007- 2 000 - 2 000 - доклад о ходе 2007 реализации Генерального плана за 2006 год* 29. Научно-методи- 2004- 1500* - 1 500 - - ческие основы 2006 (пере- разработки ходящие долгосрочного с 2005 прогноза г.) социально- экономического развития Москвы как предпосылки для актуализации реализации Генерального плана Итого по 2.2.1: 59 500 - 25 500 20 500 13 500 * При участии Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. ** При участии ТУП "Мосгортранс". 2.2.2. Научные основы разработки Плана реализации актуализированного Генерального плана города Москвы Государственный заказчик - Департамент науки и промышленной политики города Москвы Генпроектировщик - ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" 30. Разработка 2007- 3 000 - - 1000 2 000 методических 2008 положений по расчетам эффективности реорганизации производственн- ых территорий города Москвы 31. Научно-методи- 2007- 8 000 - - 2 000 6 000 ческое 2008 обеспечение установления видов, состава территориальных зон, видов и параметров разрешенного использования земельных участков в составе Правил землепользован- ия и застройки города Москвы 32. Научно-методи- 2007- 2 500 - - 1000 1500 ческое 2008 обоснование разработки проекта Плана реализации Генерального плана города Москвы 33. Научно-методи- 2007- 2 500 - - 500 2 000 ческие основы 2008 финансово- экономического обоснования Плана реализации Генерального плана города Москвы Итого по 2.2.2: 16 000 - - 4 500 11 500 Итого по 2.2: 75 500 - 25 500 25 000 2 5000 Итого по разделу 2: 148 500 - 47 500 49 000 52 000 Раздел 3. Работы по информационному обеспечению Государственный заказчик - Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Генпроектировщик - ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" 3.1. Работы по систематизации градостроительных регламентов территории города Москвы 1. Разработка и 2006- 32000 - 15000 10000 7000 ведение планов 2008 линий градостроитель- ного регулирования, в том числе: - красных линий; - границ полос отвода железных дорог; - границ технических зон инженерных коммуникаций; - границ территорий и зон охраны памятников истории и культуры;* - границ природного комплекса, особо охраняемых природных территорий и их охранных зон; - границ зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения; - границ санитарно- защитных зон; - границ водоохранных и прибрежных зон, синих линий. 2. Ведение 2006- 12500 - 4000 4000 4500 сводного плана 2008 линий градостроитель- ного регулирования 3. Разработка и 2006- 26500 - 9000 9000 8500 ведение 2008 сводного плана градостроитель- ного зонирования территории 4. Разработка 2006- 12000 - 4000 4000 4000 сводного плана 2008 границ объектов нормирования 5. Разработка 2006- 34500 - 9000 12500 13000 плана сводных 2008 градостроитель- ных регламентов 6. Разработка 2006- 11000 - 3500 3500 4000 сводного плана 2008 градостроитель- ного межевания территории города Итого по 128500 - 42500 43000 43000 разделу 3.1: * При участии Москомнаследия. 3.2. Работы по систематизации данных о фактическом и проектном использовании территории города Москвы 7. Формирование 2006- 100000 - 30000 40000 30000 базы данных 2008 существующего и проектируемого использования территорий города Москвы, в том числе: - жилых, производствен- ных, общественных; - исторических и территорий зон охраны объектов культурного наследия; - природных и озелененных;* - транспортной инфраструктуры; - инженерной инфраструктуры 228500 - 72500 83000 73000 Всего по разделу 3: * При участии ГПУ "Мосэкомониторинг". ___________________________________________________________________ Примечание: объемы финансирования работ уточняются в пределах ежегодно выделяемых государственным заказчикам средств бюджета города. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1094-ПП Организационные мероприятия по подготовке проекта актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года ——————————————————————————————————————————————————————————————————— Сроки выполнения Ответственные N Организационные от п/п мероприятия 2005 г. 2006 г. 2007 г. Правительства Москвы ——————————————————————————————————————————————————————————————————— 1 2 3 4 5 6 ——————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. Рассмотрение проекта 15 Ресин В.И. задания Программы по ноября актуализации Генерального плана города Москвы на заседании Правительства Москвы 2. Подготовка ноябрь- Росляк Ю.В. инициативных декабрь Ресин В.И. предложений в адрес Аксенов П.Н. Правительства Бочин Л.А. Московской области о совместной подготовке положения по организации скоординированных работ по подготовке проекта Генерального плана города Москвы в части вопросов, затрагивающих общие интересы города Москвы и Московской области (содержание, объем и сроки финансирования работ) 3. Подготовка декабрь Росляк Ю.В. инициативных Ресин В.И. предложений в адрес Аксенов П.Н. Правительства Бочин Л.А. Российской Федерации о совместной подготовке положения по организации скоординированных работ по подготовке проекта Генерального плана города Москвы в части обеспечения государственных интересов Российской Федерации на территории города Москвы (содержание, объем и сроки финансирования работ) 4. Подготовка проекта июль апрель Росляк Ю.В. актуализированного Ресин В.И. Генерального плана Аксенов П.Н. города Москвы в Швецова Л.И. следующем составе: Бочин Л.А. Часть 1. Социально- экономические предпосылки развития города Москвы Часть 2. Территориальное планирование развития города Москвы Часть 3. Обеспечение совместных интересов субъектов Российской Федерации - города федерального значения - Москвы и Московской области в сфере территориального планирования Часть 4. Обеспечение интересов Российской Федерации в развитии столицы Российской Федерации - города федерального значения - Москвы 5. Согласование проекта май- Ресин В.И. Генерального плана июнь города Москвы с префектурами, департаментами и комитетами города Москвы 6. Экспертное декабрь сентябрь сопровождение разработки Генерального плана города Москвы (включая проведение международных экспертных семинаров) 7. Организация и май- префекты проведение публичных сентябрь админист- слушаний ративных Генерального плана округов города Москвы по административным округам 8. Проведение июль- Ресин В.И. государственной октябрь Бочин Л.А. экспертизы проекта Генерального плана города Москвы 9. Проведение октябрь сентябрь Ресин В.И. научно-практических конференций по проблемам актуализации Генерального плана города Москвы 10. Организация и октябрь- Ресин В.И. проведение в Манеже ноябрь выставки материалов Генерального плана города Москвы 11. Согласование с август- Росляк Ю.В. Правительством октябрь Ресин В.И. Российской Федерации Аксенов П.Н. проекта Швецова Л.И. актуализированного Бочин Л.А. Генерального плана города Москвы в части вопросов осуществления городом Москвой функций столицы Российской Федерации 12. Согласование с август- Росляк Ю.В. Правительством сентябрь Ресин В.И. Московской области Аксенов Н.П. проекта Бочин Л.А. актуализированного Генерального плана города Москвы в части вопросов, затрагивающих общие интересы города Москвы и области 13. Подготовка август- Ресин В.И. электронной версии октябрь материалов Генерального плана города Москвы и создание специального сайта в Интернете для общественного обсуждения 14. Рассмотрение ноябрь Росляк Ю.В. согласованного в Ресин В.И. установленном порядке проекта актуализированного Генерального плана города Москвы Правительством Москвы 15. Представление декабрь Ресин В.И. проекта Петров А.В. актуализированного Генерального плана города Москвы в Московскую городскую Думу _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|