Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 24.11.2015 № 768-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 ноября 2015 года N 768-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 27.09.2016 г. N 606-ПП О мерах по реализации в 2015 году постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров" В целях обеспечения реализации в 2015 году постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Социальную программу города Москвы на 2015 год по укреплению материально-технической базы государственных организаций социального обслуживания города Москвы и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров (приложение 1). 2. Утвердить Порядок организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в городе Москве в 2015 году (приложение 2). 3. Установить, что финансовое обеспечение мероприятий Социальной программы города Москвы на 2015 год по укреплению материально-технической базы государственных организаций социального обслуживания города Москвы и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров осуществляется на условиях софинансирования за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы, и субсидии, предоставляемой в 2015 году из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету города Москвы. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 1 октября 2014 г. N 577-ПП "О мерах по реализации в 2014 году постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 ноября 2015 г. N 768-ПП Социальная программа города Москвы на 2015 год по укреплению материально-технической базы государственных организаций социального обслуживания города Москвы и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров Паспорт Программы |-----------------|--------------------------------------------------------------------| |Наименование |Социальная программа города Москвы на 2015 год по укреплению| |Программы |материально-технической базы государственных организаций социального| | |обслуживания города Москвы и обучению компьютерной грамотности| | |неработающих пенсионеров | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| |Ответственный |Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы | |исполнитель | | |Программы | | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| |Основание для |Программа разработана в соответствии с: | |разработки |- Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 385-ФЗ "О бюджете| |Программы | Пенсионного фонда Российской Федерации на 2015 год и на плановый| | |период 2016 и 2017 годов"; | | |- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня| | |2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ| | |субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением| | |материально-технической базы учреждении социального обслуживания| | |населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим| | |пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и| | |по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих| | |пенсионеров" | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| |Срок |2015 год | |реализации | | |Программы | | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| |Цели |Улучшение условий проживания и обслуживания неработающих| |Программы |пенсионеров, получающих социальные услуги в государственных| | |организациях социального обслуживания города Москвы, формирование| | |комфортной среды проживания, повышение качества социальных услуг в| | |городе Москве. | | |Обеспечение доступности для неработающих пенсионеров государственных| | |информационных ресурсов и государственных и иных услуг,| | |предоставляемых в электронной форме | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| |Задачи |Укрепление материально-технической базы государственных организаций| |Программы |социального обслуживания города Москвы. Оказание помощи неработающим| | |пенсионерам в обучении компьютерной грамотности | |-----------------|---------------------|----------------------------------------------| |Объемы и |Наименование |Предусмотрено средств (тыс.рублей) | |источники |задачи |------------|-----------------|---------------| |финансирования | |Всего |Средства |Средства | |Программы | | |бюджета |бюджета | | | | |Пенсионного |города | | | | |фонда |Москвы | | | | |Российской | | | | | |Федерации | | | |---------------------|------------|-----------------|---------------| | |1. Укрепление |125 309,8 |62 649,6 |62 660,2 | | |материально- | | | | | |технической базы | | | | | |государственных | | | | | |организаций | | | | | |социального | | | | | |обслуживания города | | | | | |Москвы, в том числе: | | | | | |---------------------|------------|-----------------|---------------| | |1.1. Приобретение |1 715,9 |852,9 |863,0 | | |оборудования, | | | | | |предметов | | | | | |длительного | | | | | |пользования | | | | | |---------------------|------------|-----------------|---------------| | |1.2. Проведение |123 593,9 |61 796,7 |61 797,2 | | |капитального ремонта | | | | | |---------------------|------------|-----------------|---------------| | |2. Обучение |15 978,4 |7 989,2 |7 989,2 | | |компьютерной | | | | | |грамотности | | | | | |неработающих | | | | | |пенсионеров | | | | | |---------------------|------------|-----------------|---------------| | |Итого: |141 288,2 |70 638,8 |70 649,4 | |-----------------|---------------------|------------|-----------------|---------------| |Основные целевые |1. Обеспеченность государственных организаций социального| |индикаторы и |обслуживания города Москвы необходимым оборудованием. | |показатели |2. Восстановление первоначальных эксплуатационных свойств| |Программы |конструкций зданий и инженерных систем государственных организаций| | |социального обслуживания города Москвы. | | |3. Обучение компьютерной грамотности не менее 2 тыс. жителей города| | |Москвы из числа неработающих пенсионеров | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| |Ожидаемые |Улучшение условий проживания и обслуживания неработающих| |результаты |пенсионеров, получающих социальные услуги в государственных| |реализации |организациях социального обслуживания города Москвы, формирование| |Программы |комфортной среды проживания, повышение качества социальных услуг| | |в городе Москве. Доступность государственных информационных| | |ресурсов, государственных и иных услуг, предоставляемых в| | |электронной форме, для неработающих пенсионеров города Москвы | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| 1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы Правительство Москвы обеспечивает комплексный подход к решению приоритетных городских социальных задач, постоянно улучшает качество и увеличивает объемы необходимой государственной социальной помощи жителям города Москвы, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в целях повышения уровня их социальной защищенности. Уделяет особое внимание комплексной модернизации и развитию полноценной инфраструктуры государственных организаций социальной защиты населения города Москвы (далее - организации социальной защиты населения), в том числе государственных организаций социального обслуживания города Москвы (далее - организации социального обслуживания), в целях создания благоприятных условий проживания и обслуживания социально незащищенных групп населения. Социальная программа города Москвы на 2015 год по укреплению материально-технической базы государственных организаций социального обслуживания города Москвы и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров (далее - Программа) направлена на продолжение работы по социальной поддержке отдельных категорий граждан, ежегодно осуществляемой Правительством Москвы. В 2014 году на проведение работ по капитальному и текущему ремонту, разработке проектной документации, благоустройству территорий, а также приобретение мебели и оборудования для нужд организаций социальной защиты населения из бюджета города Москвы были выделены средства в объеме 3 434 500,0 тыс.рублей, в том числе на: - проведение капитального ремонта - 2 095 000,0 тыс.рублей; - проведение текущего ремонта - 557 200,0 тыс.рублей; - приобретение мебели и оборудования - 782 300,0 тыс.рублей. На указанные средства в организациях социальной защиты населения выполнены основные виды ремонтных работ, обеспечивающие нормальную безаварийную жизнедеятельность этих организаций. В процессе капитального и текущего ремонтов проводились мероприятия по противопожарной защите: плановые замены электропроводки с поврежденной и утратившей диэлектрические свойства изоляцией, замена электросветильников и другого электрооборудования, установка противопожарных дверей, огнезащитная обработка сгораемых элементов строительных конструкций. Кроме того, за счет выделенных средств осуществлялась подготовка организаций социальной защиты населения к работе в осенне-зимний период 2014-2015 годов. Выполнение запланированного на 2014 год комплекса работ позволило: - повысить уровень и качество жизни 9 573 человек из 18 380 человек, проживающих в организациях социального обслуживания; - провести работы по капитальному ремонту в 115 организациях социальной защиты населения, а по текущему ремонту - в 144 организациях социальной защиты населения; - отремонтировать 95,2 тыс.кв.м общей площади организаций социальной защиты населения. Также за счет средств бюджета города Москвы для нужд 174 организаций социального обслуживания были приобретены автотранспорт, мебель, бытовая техника, функциональные кровати в комплекте с тумбочками, реабилитационное и медицинское оборудование. Помещения этих организаций были оснащены кондиционерами, пищеблоки - современным технологическим оборудованием. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 1 октября 2014 г. N 577-ПП "О мерах по реализации в 2014 году постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456" была реализована Социальная программа города Москвы на 2014 год по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения (далее - Социальная программа на 2014 год) с привлечением средств в форме субсидии, предоставляемой из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету города Москвы. Всего в 2014 году финансирование Социальной программы на 2014 год составило 112 163,2 тыс.рублей, из них: 56 081,6 тыс.рублей - средства бюджета города Москвы, 56 081,6 тыс.рублей - субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. В рамках реализации Социальной программы на 2014 год проведены ремонтные работы в 4 пансионатах для ветеранов труда (пансионаты для ветеранов труда N 6, N 9, N 17, N 29). Все запланированные Социальной программой на 2014 год мероприятия выполнены в полном объеме. Проведение указанных работ позволило комплексно отремонтировать более 7 тыс. кв.м помещений пансионатов для ветеранов труда и значительно улучшить условия проживания в них получателей социальных услуг. В настоящее время в городе Москве функционируют 27 организаций социального обслуживания с круглосуточным пребыванием для лиц пожилого возраста, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы (далее также - Департамент), в том числе 10 пансионатов для ветеранов труда и 17 психоневрологических интернатов. В организациях социального обслуживания находятся на обслуживании более 14,5 тыс.человек. Департаментом постоянно проводится переоборудование и модернизация помещений организаций социального обслуживания в целях приведения их оснащения в соответствие с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52882-2007 "Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 560-ст (далее - национальный стандарт ГОСТ Р 52882- 2007), формирования комфортной среды и улучшения условий проживания и обслуживания получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания. Вместе с тем в 2014 году не удалось полностью решить проблему обеспечения жилых помещений организаций социального обслуживания мебелью и реабилитационным оборудованием, пищеблоков - технологическим оборудованием, в связи с чем в 2015 году работа в данном направлении продолжается с привлечением на эти цели средств из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. В 2015 году в рамках реализации Государственной программы города Москвы "Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2011 г. N 420-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012-2018 годы", на проведение работ по капитальному и текущему ремонту организаций социальной защиты населения Департаменту запланированы средства в объеме 2 324 500,0 тыс.рублей, в том числе на: - завершение работ по капитальному ремонту государственных организаций города Москвы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с целью создания в них условий пребывания воспитанников, приближенных к семейным, предусматривающих проживание воспитанников в жилом блоке квартирного типа, рассчитанном на 6-8 детей и одного взрослого - социального педагога; - завершение работ по капитальному ремонту и укреплению материально-технической базы пансионатов для ветеранов труда N 1, N 6, N 9, N 17, N 29, N 31, а именно ремонт жилых этажей, инженерных систем, столовых и пищеблоков, клубов и кинозалов, кровельных покрытий зданий, замена лифтового оборудования и другие ремонтные работы; - закупку мебели и предметов интерьера на сумму 200 000, 0 тыс.рублей, бытовой техники на сумму 100 000,0 тыс.рублей, автомобилей и специализированных транспортных средств для перевозки детей и инвалидов на сумму 50 000,0 тыс.рублей, реабилитационного оборудования на сумму 50 000,0 тыс.рублей, потолочно-рельсовых подъемных систем на сумму 75 000,0 тыс.рублей, медицинского оборудования на сумму 25 000,0 тыс.рублей, а также товаров и оборудования для комплектации спортивных и игровых комнат на сумму более 10 000,0 тыс. рублей. Выполнение запланированных в 2015 году мероприятий позволит: - повысить уровень и качество жизни 7 652 проживающих в организациях социальной защиты населения, в том числе более 200 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - повысить качество обслуживания получателей социальных услуг в территориальных центрах социального обслуживания и центрах социального обслуживания города Москвы (далее - центры социального обслуживания) в количестве более 80 тыс. человек; - отремонтировать 75,2 тыс.кв.м общей площади помещений организаций социальной защиты населения, из которых 7,5 тыс.кв.м - площадь помещений государственных организаций города Москвы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В 2015 году на реализацию мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания предусмотрены средства в объеме 125 309,8 тыс.рублей, из них 62 649,6 тыс. рублей - субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, 62 660,20 тыс.рублей - средства бюджета города Москвы. Правительство Москвы также осуществляет реализацию множества эффективных социальных программ по оказанию адресной помощи населению, в том числе по обучению неработающих пенсионеров компьютерной грамотности. С 2004 года в центрах социального обслуживания ведется работа по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров. В указанном году было открыто три клуба: в Юго-Восточном, Северо-Восточном и Северо-Западном административных округах города Москвы. В настоящее время с целью широкого информирования населения о переводе государственных услуг в электронный вид и их доступности для москвичей в центрах социального обслуживания, помимо обучения базовым навыкам компьютерной грамотности, общению посредством электронной почты, ориентированию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, проводится разъяснительная работа о возможностях Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы и иных государственных информационных ресурсов. В 2014 году в центрах социального обслуживания прошли обучение компьютерной грамотности 9,7 тыс.человек, за 9 месяцев 2015 года - 7,6 тыс. человек. В соответствии с Планом основных мероприятий, посвященных проведению Дня старшего поколения, Департаментом ежегодно проводится конкурс компьютерной грамотности. Основной целью проведения конкурса является устранение у людей старшего поколения чувства "социального одиночества". Конкурс проводится в три этапа: I этап - в организациях социального обслуживания, II этап отборочный - в 11 управлениях социальной защиты населения города Москвы и III этап - на уровне города. В 2015 году работа по обучению неработающих пенсионеров компьютерной грамотности будет продолжена с привлечением на эти цели средств из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. На реализацию мероприятий Программы по обучению неработающих пенсионеров компьютерной грамотности в 2015 году предусмотрены средства в объеме 15 978,4 тыс.рублей, из них 7 989,2 тыс.рублей - субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, 7 989,2 тыс.рублей - средства бюджета города Москвы. Задачи Программы - укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания, популяризация среди неработающих пенсионеров современных информационных технологий, в том числе путем оказания помощи неработающим пенсионерам в обучении компьютерной грамотности, а также сокращение очередности неработающих пенсионеров по обучению компьютерной грамотности в центрах социального обслуживания. Цели Программы - улучшение условий проживания и обслуживания неработающих пенсионеров, получающих социальные услуги в организациях социального обслуживания, формирование комфортной среды проживания, повышение качества предоставляемых социальных услуг в городе Москве, а также обеспечение доступности для неработающих пенсионеров государственных информационных ресурсов и государственных и иных услуг, предоставляемых в электронной форме, в том числе путем оказания помощи неработающим пенсионерам в обучении компьютерной грамотности. Индикаторами Программы являются: - восстановление первоначальных эксплуатационных свойств конструкций зданий и инженерных систем, степень утраты которых в настоящее время составляет 13,5% от фактической потребности (в результате выполнения запланированного мероприятия Программы восстановление степени утраты повысится на 2%); - осуществление закупки 18 многофункциональных кроватей; - обучение компьютерной грамотности не менее 2 тыс. жителей города Москвы из числа неработающих пенсионеров. 3. Сроки и ожидаемые результаты Программы Мероприятия Программы реализуются в течение 2015 года. В результате реализации мероприятий Программы улучшатся условия проживания и обслуживания неработающих пенсионеров, получающих социальные услуги в организациях социального обслуживания, повысятся комфортность проживания и качество предоставляемых социальных услуг в городе Москве, а также повысится уровень доступности государственных информационных ресурсов и государственных и иных услуг, предоставляемых в электронной форме, для неработающих пенсионеров. 4. Мероприятия Программы по укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания 4.1. Приобретение оборудования, предметов длительного пользования В 2015 году для участия в Программе Департаментом отобрано Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 17 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Основным критерием отбора данного учреждения для участия в Программе явился уровень оснащения организации социального обслуживания в соответствии с требованиями национального стандарта ГОСТ Р 52882-2007. В помещениях отделения "Милосердие" указанной организации социального обслуживания проведен капитальный ремонт и закуплены современные оборудование и мебель. Вместе с тем отделение "Милосердие" указанной организации социального обслуживания необходимо дооснастить многофункциональными кроватями с целью создания комфортных условий для проживающих в них получателей социальных услуг. В рамках Программы планируется закупка 18 многофункциональных кроватей. На эти цели запланированы средства в объеме 1 715,9 тыс.рублей, из них: средства бюджета города Москвы - 863,0 тыс.рублей, субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 852,9 тыс. рублей, 4.2. Проведение капитального ремонта организаций социального обслуживания В 2015 году продолжаются работы по улучшению условий проживания получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания, а также дальнейшее укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания, в том числе с привлечением на эти цели средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Учитывая нормативные сроки службы конструкций и элементов жилых зданий, а также данные о материально-техническом состоянии подведомственных организаций, для реализации Программы Департаментом определены два пансионата для ветеранов труда в целях проведения выборочного капитального ремонта элементов зданий и инженерных систем. Основными критериями отбора организаций социального обслуживания для участия в Программе являются уровень оснащения организаций в соответствии с требованиями национального стандарта ГОСТ Р 52882-2007, а также соответствие условий проживания в организациях социального обслуживания современным требованиям. В рамках реализации мероприятия Программы планируется решить, в том числе, следующие задачи: - создание базовых организаций социального обслуживания по различным видам их деятельности с целью внедрения и использования современных форм и методов работы; - укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания с целью приведения условий проживания в них к современным требованиям; - завершение комплексного капитального ремонта организаций социального обслуживания; - обеспечение безопасных условий проживания в организациях социального обслуживания. На эти цели запланированы средства в объеме 123 593,9 тыс. рублей, из них: средства бюджета города Москвы - 61 797,2 тыс. рублей, субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 61 796,7 тыс.рублей. Средства, предусмотренные на реализацию мероприятия Программы по проведению капитального ремонта, распределяются по следующим организациям социального обслуживания: - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 6 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы - всего: 16 605,8 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 8 302,9 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 8 302,9 тыс. рублей. На указанные средства запланировано проведение комплексного капитального ремонта 9-го этажа корпуса Б с заменой инженерных систем, который будет завершен до 20 декабря 2015 г.; - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 9 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы - всего: 33 247,7 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 16 623,9 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 16 623,8 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение комплексного капитального ремонта вторых этажей в жилых корпусах N 1 и N 2, который будет завершен до 1 декабря 2015 г.; - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 17 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы - всего: 30 736,4 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 15 368,2 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 15 368,2 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение комплексного капитального ремонта 3-го и 4-го этажей жилого корпуса N 1 с заменой инженерных систем и ремонтом сантехнических комнат. Капитальный ремонт будет завершен до 1 декабря 2015 г; - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 31 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы - всего: 14 158,3 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 7 079,2 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 7 079,1 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение комплексного капитального ремонта 8-го этажа (3 и 4 секция) с заменой инженерных систем, который будет завершен до 20 декабря 2015 г.; - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 4 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы - всего: 6 984,5 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 3 492,3 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 3 492,2 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение комплексного капитального ремонта 4-го этажа жилого корпуса N 3 с заменой инженерных систем, который будет завершен до 20 декабря 2015 г.; - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 20 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы - всего: 12 551,9 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 6 276,0 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 6 275,9 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение комплексного капитального ремонта 3-го этажа жилого корпуса N 3 с заменой инженерных систем, который будет завершен до 20 декабря 2015 г.; - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 23 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы - всего: 9 309,3 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 4 654,7 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 4 654,6 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение комплексного капитального ремонта 5-го жилого этажа жилого корпуса N 2 с заменой инженерных систем, который будет завершен до 20 декабря 2015 г. 5. Мероприятия Программы по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров В рамках реализации Программы до конца 2015 года планируется обучить компьютерной грамотности не менее 2 тыс. жителей города Москвы из числа неработающих пенсионеров. Обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров осуществляется в соответствии с Порядком организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в городе Москве в 2015 году, утвержденным приложением 2 к настоящему постановлению. 6. Механизм реализации Программы Правительство Москвы заключает соглашение с Пенсионным фондом Российской Федерации о предоставлении Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии бюджету города Москвы на софинансирование расходных обязательств города Москвы, связанных с реализацией мероприятий социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в 2015 году (далее - Соглашение). Ответственным исполнителем Программы является Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы. Департамент формирует и представляет в Пенсионный фонд Российской Федерации комплект документов, необходимых для предоставления субсидии, предусмотренной на реализацию Программы. Перечисление субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляется Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области на лицевой счет, открытый Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы в Управлении Федерального казначейства по г.Москве. Представление отчетности в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области об осуществлении расходов бюджета города Москвы, подтверждающих выполнение городом Москвой обязательств по софинан- сированию Программы, и об осуществлении расходов бюджета города Москвы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в сроки, установленные Соглашением. 7. Оценка эффективности и результативности Программы Мероприятия Программы, ответственные за их исполнение и объем расходов на финансовое обеспечение мероприятий Программы определены в приложении к настоящей Программе. Выполнение этих мероприятий в полном объеме является показателем ее результативности. Показателем эффективности является улучшение условий проживания и обслуживания 501 неработающего пенсионера, получающего социальные услуги в организациях социального обслуживания, оказание помощи не менее 2 тыс. жителей города Москвы из числа неработающих пенсионеров в обучении компьютерной грамотности и сокращение очередности неработающих пенсионеров по обучению компьютерной грамотности в центрах социального обслуживания. Приложение к Социальной программе города Москвы на 2015 год по укреплению материально-технической базы государственных организаций социального обслуживания города Москвы и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров Мероприятия Программы |-----------------|--------------------|---------------|----------------|--------------| |Наименование |Наименование |Объем расходов |Объем |Всего по | |мероприятия |структурного |из бюджета ПФР |расходов |Программе | | |подразделения, |(тыс. рублей) |из бюджета |(тыс. рублей) | | |ответственного за | |города | | | |исполнение | |Москвы | | | | | |(тыс.рублей) | | |-----------------|--------------------|---------------|----------------|--------------| |1 |2 |3 |4 |5 | |-----------------|--------------------|---------------|----------------|--------------| |1. Укрепление |Отдел капитального |62 649,6 |62 660,2 |125 309,8 | |материально-тех- |строительства и | | | | |нической базы |ремонта | | | | |организаций |Департамента труда | | | | |социального |и социальной защиты | | | | |обслуживания, в |населения города | | | | |том числе: |Москвы | | | | |-----------------|--------------------|---------------|----------------|--------------| |1.1. Приобретение| |852,9 |863,0 |1715,9 | |оборудования, | | | | | |предметов | | | | | |длительного | | | | | |пользования для | | | | | |нужд | | | | | |Государственного | | | | | |бюджетного | | | | | |учреждения | | | | | |города Москвы | | | | | |Пансионата для | | | | | |ветеранов труда | | | | | |N 17 | | | | | |Департамента | | | | | |труда и | | | | | |социальной | | | | | |защиты населения | | | | | |города Москвы | | | | | |-----------------|--------------------|---------------|----------------|--------------| |1.2. Проведение | |61 796,7 |61 797,2 |123 593,9 | |капитального | | | | | |ремонта: | | | | | |-----------------|--------------------|---------------|----------------|--------------| |1.2.1. Государ- | |8302,9 |8302,9 |16605,8 | |ственного | | | | | |бюджетного | | | | | |учреждения | | | | | |города Москвы | | | | | |Пансионата для | | | | | |ветеранов труда | | | | | |N 6 Департамента | | | | | |труда и | | | | | |социальной | | | | | |защиты населения | | | | | |города Москвы | | | | | |-----------------|--------------------|---------------|----------------|--------------| |1.2.2. Государ- | |16623,8 |16623,9 |33247,7 | |ственного | | | | | |бюджетного | | | | | |учреждения | | | | | |города Москвы | | | | | |Пансионата для | | | | | |ветеранов труда | | | | | |N 9 Департамента | | | | | |труда и | | | | | |социальной | | | | | |защиты населения | | | | | |города Москвы | | | | | |-----------------|--------------------|---------------|----------------|--------------| |1.2.3. Государ- | |15368,2 |15368,2 |30736,4 | |ственного | | | | | |бюджетного | | | | | |учреждения | | | | | |города Москвы | | | | | |Пансионата для | | | | | |ветеранов труда | | | | | |N 17 | | | | | |Департамента | | | | | |труда и | | | | | |социальной | | | | | |защиты населения | | | | | |города Москвы | | | | | |-----------------|--------------------|---------------|----------------|--------------| |1.2.4. Государ- | |7079,1 |7079,2 |14158,3 | |ственного | | | | | |бюджетного | | | | | |учреждения | | | | | |города Москвы | | | | | |Пансионата для | | | | | |ветеранов труда | | | | | |N 31 Департамента| | | | | |труда и | | | | | |социальной защи- | | | | | |ты населения | | | | | |города Москвы | | | | | |-----------------|--------------------|---------------|----------------|--------------| |1.2.5. Государ- | |3492,2 |3492,3 |6984,5 | |ственного | | | | | |бюджетного | | | | | |учреждения | | | | | |города Москвы | | | | | |Психоневрологиче | | | | | |ского интерната | | | | | |N 4 Департамента | | | | | |труда и | | | | | |социальной | | | | | |защиты населения | | | | | |города Москвы | | | | | |-----------------|--------------------|---------------|----------------|--------------| |1.2.6. Государ- | |6275,9 |6276,0 |12551,9 | |ственного | | | | | |бюджетного | | | | | |учреждения | | | | | |города Москвы | | | | | |Психоневрологиче | | | | | |ского интерната | | | | | |N 20 Департамента| | | | | |труда и | | | | | |социальной | | | | | |защиты населения | | | | | |города Москвы | | | | | |-----------------|--------------------|---------------|----------------|--------------| |1.2.7. Государ- | |4654,6 |4654,7 |9309,3 | |ственного | | | | | |бюджетного | | | | | |учреждения | | | | | |города Москвы | | | | | |Психоневрологиче | | | | | |ского интерната | | | | | |N 23 Департамента| | | | | |труда и | | | | | |социальной | | | | | |защиты населения | | | | | |города Москвы | | | | | |-----------------|--------------------|---------------|----------------|--------------| |2. Обучение |Управление |7989,2 |7989,2 |15978,4 | |компьютерной |организации | | | | |грамотности |социального | | | | |неработающих |обслуживания | | | | |пенсионеров: |Департамента труда | | | | | |и социальной защиты | | | | | |населения города | | | | | |Москвы | | | | |-----------------|--------------------|---------------|----------------|--------------| |2.1. Оказание | |7989,2 |7989,2 |15978,4 | |помощи не менее | | | | | |2 тыс. жителей | | | | | |города Москвы из | | | | | |числа | | | | | |неработающих | | | | | |пенсионеров в | | | | | |обучении | | | | | |компьютерной | | | | | |грамотности | | | | | |-----------------|--------------------|---------------|----------------|--------------| |Итого: | |70 638,8 |70 649,4 |141 288,2 | |-----------------|--------------------|---------------|----------------|--------------| Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 24 ноября 2015 г. N 768-ПП Порядок организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в городе Москве в 2015 году 1. Общие положения 1.1. Порядок организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в городе Москве в 2015 году (далее - Порядок) определяет правила оказания в городе Москве неработающим пенсионерам, имеющим место жительства в городе Москве (далее - неработающие пенсионеры), помощи в обучении компьютерной грамотности. 1.2. Настоящий порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров" в целях реализации Социальной программы города Москвы на 2015 год по укреплению материально-технической базы государственных организаций социального обслуживания города Москвы и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, утвержденной настоящим постановлением. 1.3. Оказание помощи неработающим пенсионерам в обучении компьютерной грамотности осуществляется в целях обеспечения доступности для указанных граждан государственных информационных ресурсов и государственных и иных услуг, предоставляемых в электронной форме, расширения возможностей для их социальной адаптации и сохранения активной жизненной позиции. 1.4. Услуги по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров оказываются образовательными организациями, имеющими лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - образовательные организации). Отбор образовательных организаций осуществляется Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы (далее также - Департамент) в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 1.5. Информация о порядке организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, включая сведения об образовательных организациях, размещается на информационных стендах в помещениях территориальных центров социального обслуживания и центров социального обслуживания (далее - центры социального обслуживания), информационных стендах управлений социальной защиты населения города Москвы (далее - УСЗН города Москвы), а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 2. Порядок обращения за оказанием помощи в обучении компьютерной грамотности 2.1. Оказание помощи в обучении компьютерной грамотности осуществляется на основании обращения неработающего пенсионера в центр социального обслуживания по месту жительства с заявлением об оказании помощи в обучении компьютерной грамотности. Форма заявления об оказании помощи в обучении компьютерной грамотности (далее - заявление) утверждается Департаментом и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на информационных стендах в помещениях центров социального обслуживания. Интересы заявителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке (далее - уполномоченное лицо). 2.2. Одновременно с заявлением неработающим пенсионером представляются: 2.2.1. Документ, удостоверяющий личность неработающего пенсионера. 2.2.2. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования неработающего пенсионера. 2.3. Документы, указанные в пунктах 2.2.1 и 2.2.2 настоящего Порядка представляются в копиях с предъявлением подлинников документов. 2.4. При обращении с заявлением уполномоченное лицо представляет копию документа, удостоверяющего его личность (с предъявлением подлинника), и копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица неработающего пенсионера (с предъявлением подлинника). 2.5. При обращении с заявлением неработающему пенсионеру либо его уполномоченному лицу предоставляется информация о порядке оказания помощи в обучении компьютерной грамотности. 2.6. В срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления центром социального обслуживания осуществляется сверка представленных сведений со сведениями, имеющимися в распоряжении государственных организаций города Москвы, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы, в том числе путем направления соответствующих запросов в федеральные органы исполнительной власти, их территориальные подразделения. 2.7. В срок не позднее трех рабочих дней со дня завершения мероприятий, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, центр социального обслуживания: 2.7.1. Принимает решение об оказании неработающему пенсионеру помощи в обучении компьютерной грамотности. 2.7.2. Возвращает неработающему пенсионеру поданное заявление и документы в случае наличия в представленных документах неполных или неточных сведений (пункты 2.2 и 2.4 настоящего Порядка) с указанием причин такого возврата. 2.8. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений об оказании неработающим пенсионерам помощи в обучении компьютерной грамотности центрами социального обслуживания формируются списки неработающих пенсионеров, включающие сведения о неработающих пенсионерах, которым будет оказываться помощь в обучении компьютерной грамотности, и направляются в УСЗН города Москвы с приложением документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.4 настоящего Порядка. 2.9. УСЗН города Москвы в срок не позднее двух рабочих дней со дня поступления списков и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, направляют указанные документы в территориальные подразделения Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области для согласования списков неработающих пенсионеров. 2.10. Территориальные подразделения Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, осуществляют согласование списков неработающих пенсионеров и в срок не позднее одного рабочего дня со дня согласования направляют их в УСЗН города Москвы. 2.11. УСЗН города Москвы в срок не позднее двух рабочих дней со дня поступления согласованных списков неработающих пенсионеров направляют указанные списки в Департамент. 2.12. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления списков неработающих пенсионеров в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка направляет указанные списки в образовательные организации для оказания услуг по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров. 2.13. Образовательные организации в срок не позднее 5 рабочих дней до дня начала оказания услуг по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров информируют Департамент и каждого неработающего пенсионера о месте и времени оказания услуг способом, подтверждающим получение такого уведомления. 2.14. По окончании оказания услуг по обучению компьютерной грамотности образовательная организация выдает неработающему пенсионеру документ о прохождении обучения компьютерной грамотности и в срок не позднее трех рабочих дней со дня выдачи такого документа направляет его копию в Департамент способом, подтверждающим получение копии указанного документа. 3. Координация деятельности и контроль за оказанием услуг по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров Координацию деятельности и контроль за оказанием услуг по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|