Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 27.09.2016 № 606-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2016 года № 606-ПП О мерах по реализации в 2016 году постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров" В целях обеспечения реализации в 2016 году постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Социальную программу города Москвы на 2016 год по укреплению материально-технической базы государственных организаций социального обслуживания города Москвы и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров (приложение 1). 2. Утвердить Порядок организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в городе Москве в 2016 году (приложение 2). 3. Установить, что финансовое обеспечение мероприятий Социальной программы города Москвы на 2016 год по укреплению материально-технической базы государственных организаций социального обслуживания города Москвы и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров осуществляется на условиях софинансирования за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы, и субсидии, предоставляемой в 2016 году из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету города Москвы. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 24 ноября 2015 г. N 768-ПП "О мерах по реализации в 2015 году постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 27 сентября 2016 г. N 606-ПП Социальная программа города Москвы на 2016 год по укреплению материально-технической базы государственных организаций социального обслуживания города Москвы и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров Паспорт Программы |---------------------|----------------------------------------------------------------| |Наименование |Социальная программа города Москвы на 2016 год по укреплению | |Программы |материально-технической базы государственных организаций | | |социального обслуживания города Москвы и обучению компьютерной | | |грамотности неработающих пенсионеров | |---------------------|----------------------------------------------------------------| |Ответственный |Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы | |исполнитель | | |Программы | | |---------------------|----------------------------------------------------------------| |Основание для |Программа разработана в соответствии с: | |разработки |- Федеральным законом от 14 декабря 2015 г. | |Программы |N 364-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на | | |2016 год"; | | |- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня | | |2011 г. N 456 | | |"О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов| | |Российской Федерации, связанных с укреплением материально- | | |технической базы организаций социального обслуживания населения,| | |оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, | | |являющимся получателями страховых пенсии по старости и по | | |инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих | | |пенсионеров" | |---------------------|----------------------------------------------------------------| |Срок реализации |2016 год | |Программы | | |---------------------|----------------------------------------------------------------| |Цели |Улучшение условий проживания и обслуживания неработающих | |Программы |пенсионеров, получающих социальные услуги в государственных | | |организациях социального обслуживания города Москвы, | | |формирование комфортной среды проживания, повышение качества | | |социальных услуг в городе Москве. | | |Обеспечение доступности для неработающих пенсионеров | | |государственных информационных ресурсов и государственных и иных| | |услуг, предоставляемых в электронной форме | |---------------------|----------------------------------------------------------------| |Задачи |Укрепление материально-технической базы государственных | |Программы |организаций социального обслуживания города Москвы путем | | |проведения ремонта. Оказание помощи неработающим пенсионерам в | | |обучении компьютерной грамотности | |---------------------|-------------------|--------------------------------------------| |Объемы и источники |Наименование |Предусмотрено средств (тыс.рублей) | |финансирования |задачи |-------------|----------------|-------------| |Программы | |Всего |Средства |Средства | | | | |бюджета |бюджета | | | | |Пенсионного |города | | | | |фонда |Москвы | | | | |Российской | | | | | |Федерации | | | |-------------------|-------------|----------------|-------------| | |1. Укрепление |238 149,5 |51 640,5 |186 509,0 | | |материально- | | | | | |технической базы | | | | | |государственных | | | | | |организаций | | | | | |социального | | | | | |обслуживания | | | | | |города Москвы | | | | | |путем проведения | | | | | |ремонта | | | | | |-------------------|-------------|----------------|-------------| | |2. Оказание помощи |19 188,6 |4 221,5 |14 967,1 | | |неработающим | | | | | |пенсионерам в | | | | | |обучении | | | | | |компьютерной | | | | | |грамотности | | | | | |-------------------|-------------|----------------|-------------| | |Итого: |257 338,1 |55 862,0 |201 476,1 | |---------------------|-------------------|-------------|----------------|-------------| |Основные целевые |Восстановление первоначальных эксплуатационных свойств | |индикаторы и |конструкций зданий и инженерных систем государственных | |показатели Программы |организаций социального обслуживания города Москвы. Обучение | | |компьютерной грамотности не менее 2,9 тыс. жителей города Москвы| | |из числа неработающих пенсионеров | |---------------------|----------------------------------------------------------------| |Ожидаемые |Улучшение условий проживания и обслуживания неработающих | |результаты |пенсионеров, получающих социальные услуги в государственных | |реализации |организациях социального обслуживания города Москвы, | |Программы |формирование комфортной среды проживания, повышение качества | | |социальных услуг в городе Москве. | | |Доступность государственных информационных ресурсов, | | |государственных и иных услуг, предоставляемых в электронной | | |форме, для неработающих пенсионеров города Москвы | |---------------------|----------------------------------------------------------------| 1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы Правительство Москвы обеспечивает комплексный подход к решению приоритетных городских социальных задач, постоянно улучшает качество и увеличивает объемы необходимой государственной социальной помощи жителям города Москвы, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в целях повышения уровня их социальной защищенности. Уделяется особое внимание комплексной модернизации и развитию полноценной инфраструктуры государственных организаций социальной защиты населения города Москвы (далее - организации социальной защиты населения), в том числе государственных организаций социального обслуживания города Москвы (далее также - организации социального обслуживания), в целях создания благоприятных условий проживания и обслуживания социально незащищенных групп населения. Социальная программа города Москвы на 2016 год по укреплению материально-технической базы государственных организаций социального обслуживания города Москвы и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров (далее - Программа) направлена на продолжение работы по социальной поддержке отдельных категорий граждан, ежегодно осуществляемой Правительством Москвы. В 2015 году на проведение работ по капитальному и текущему ремонту, разработку проектной документации, благоустройство территорий, а также приобретение мебели и оборудования для нужд организаций социальной защиты населения из бюджета города Москвы были выделены средства в объеме 2 258 200,0 тыс.рублей, в том числе на: - проведение капитального ремонта - 1 477 200,0 тыс.рублей; - проведение текущего ремонта - 204 500,0 тыс.рублей; - приобретение мебели и оборудования - 576 500,0 тыс.рублей. На указанные средства в организациях социальной защиты населения выполнены основные виды ремонтных работ, обеспечивающие нормальную безаварийную жизнедеятельность этих организаций. В процессе капитального и текущего ремонта проводились мероприятия по противопожарной защите: плановая замена электропроводки с поврежденной и утратившей диэлектрические свойства изоляцией, замена электросветильников и другого электрооборудования, установка противопожарных дверей, огнезащитная обработка сгораемых элементов строительных конструкций. Кроме того, за счет выделенных средств осуществлялась подготовка организаций социальной защиты населения к работе в осенне-зимний период 2015-2016 годов. Выполнение запланированного на 2015 год комплекса работ позволило: - повысить уровень и качество жизни 7 852 человек из 18 529 человек, проживающих в организациях социального обслуживания; - провести работы по капитальному ремонту на 147 объектах 106 организаций социальной защиты населения, а по текущему ремонту - на 193 объектах 132 организаций социальной защиты населения; - отремонтировать 92,7 тыс.кв.м общей площади объектов организаций социальной защиты населения. Также за счет средств бюджета города Москвы для нужд 158 организаций социального обслуживания были приобретены автотранспорт, мебель, бытовая техника, функциональные кровати в комплекте с тумбочками, реабилитационное и медицинское оборудование. Помещения этих организаций были оснащены кондиционерами, пищеблоки - современным технологическим оборудованием. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 2015 г. N 768-ПП "О мерах по реализации в 2015 году постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров" была реализована Социальная программа города Москвы на 2015 год по укреплению материально-технической базы государственных организаций социального обслуживания города Москвы и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров (далее - Социальная программа на 2015 год) с привлечением средств в форме субсидии, предоставляемой из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету города Москвы. Всего в 2015 году на финансирование Социальной программы на 2015 год было предусмотрено 141 288,2 тыс.рублей (из них: 70 649,4 тыс.рублей - средства бюджета города Москвы, 70 638,8 тыс.рублей - субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации), из которых: - 125 309,8 тыс.рублей (в том числе средства бюджета города Москвы - 62 660,2 тыс.рублей) на укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания; - 15 978,4 тыс.рублей (в том числе средства бюджета города Москвы - 7 989,2 тыс.рублей) на обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров. Все запланированные Социальной программой на 2015 год мероприятия выполнены в полном объеме. Закуплено 14 комплектов функциональных кроватей для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы Пансионата для ветеранов труда N 17 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Отремонтированы жилые помещения в жилых корпусах 7 организаций социального обслуживания: - Государственного бюджетного учреждения города Москвы Пансионата для ветеранов труда N 6 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы; - Государственного бюджетного учреждения города Москвы Пансионата для ветеранов труда N 9 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы; - Государственного бюджетного учреждения города Москвы Пансионата для ветеранов труда N 17 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы; - Государственного бюджетного учреждения города Москвы Пансионата для ветеранов труда N 31 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы; - Государственного бюджетного учреждения города Москвы Психоневрологического интерната N 4 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы; - Государственного бюджетного учреждения города Москвы Психоневрологического интерната N 20 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы; - Государственного бюджетного учреждения города Москвы Психоневрологического интерната N 23 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. В результате существенно улучшены условия проживания в них более 500 получателей социальных услуг. Также в рамках реализации Социальной программы на 2015 год были обучены компьютерной грамотности 2003 жителя города Москвы из числа неработающих пенсионеров. В настоящее время в городе Москве функционируют 27 организаций социального обслуживания с круглосуточным пребыванием для лиц пожилого возраста, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы (далее также - Департамент), в том числе 10 пансионатов для ветеранов труда и 17 психоневрологических интернатов. В организациях социального обслуживания находятся на обслуживании более 15,8 тыс.человек. Департаментом постоянно проводится переоборудование и модернизация помещений организаций социального обслуживания в целях приведения их оснащения в соответствие с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52882-2007 "Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 560-ст (далее - национальный стандарт ГОСТ Р 52882-2007), формирования комфортной среды и улучшения условий проживания и обслуживания получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания. Вместе с тем в 2015 году не удалось полностью решить задачи по формированию для получателей социальных услуг комфортной среды проживания в организациях социального обслуживания, в связи с чем в 2016 году работа в данном направлении продолжается с привлечением на эти цели средств из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. В 2016 году в рамках реализации Государственной программы города Москвы "Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2011 г. N 420-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012-2018 годы", на проведение работ по капитальному и текущему ремонту объектов организаций социальной защиты населения Департаменту запланированы средства в объеме 2 322 900,0 тыс.рублей, в том числе на: - проведение комплексного капитального ремонта Государственного казенного учреждения города Москвы "Центр занятости молодежи города Москвы"; - проведение комплексного капитального ремонта Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования города Москвы "Центр творчества "На Вадковском" Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы; - продолжение работ по комплексному капитальному ремонту переданных в систему Департамента реабилитационно-образовательных организаций; - проведение выборочного капитального ремонта 97 объектов организаций социальной защиты населения; - подготовку организаций социальной защиты населения к работе в осенне-зимний период 2016-2017 годов; - модернизацию котельных в организациях социальной защиты населения; - закупку автотранспорта, мебели и оборудования. Выполнение запланированных на 2016 год мероприятий позволит: - повысить уровень и качество жизни 7 652 проживающих в организациях социальной защиты населения, в том числе более 278 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - повысить качество обслуживания получателей социальных услуг в территориальных центрах социального обслуживания и центрах социального обслуживания города Москвы (далее - центры социального обслуживания) в количестве более 100 тыс.человек; - отремонтировать 89,5 тыс.кв.м общей площади помещений организаций социальной защиты населения, из которых 6,3 тыс.кв.м - площадь помещений государственных организаций города Москвы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В 2016 году на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания путем проведения ремонта Программы предусмотрены средства в объеме 238 149,5 тыс.рублей, из них 51 640,5 тыс.рублей - субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, 186 509,0 тыс.рублей - средства бюджета города Москвы. Правительство Москвы также осуществляет реализацию множества эффективных социальных программ по оказанию адресной помощи населению, в том числе по обучению неработающих пенсионеров компьютерной грамотности. С 2004 года в центрах социального обслуживания ведется работа по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров. В указанном году было открыто три первых кружка по обучению компьютерной грамотности. В настоящее время в целях широкого информирования населения о переводе государственных услуг в электронный вид и их доступности для москвичей в центрах социального обслуживания, помимо обучения базовым навыкам компьютерной грамотности, общению с использованием электронной почты, ориентированию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, проводится разъяснительная работа о возможностях Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы и иных государственных информационных ресурсов. В 2015 году обучение компьютерной грамотности прошли 19 419 человек, из них: 11 994 человека при компьютерных кружках центров социального обслуживания, 2003 человека в образовательных организациях в рамках реализации Социальной программы на 2015 год, 5 422 человека в организациях культуры и образовательных организациях в соответствии с заключенными соглашениями (договорами) с центрами социального обслуживания. В первом полугодии 2016 г. обучение компьютерной грамотности прошли 6 684 человека. Кроме того, Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы ежегодно проводится конкурс компьютерной грамотности среди граждан пожилого возраста. Победители городского конкурса в номинациях "Уверенный пользователь" и "Начинающий пользователь" ежегодно принимают участие во Всероссийском чемпионате по компьютерному многоборью среди пенсионеров, организуемом Общероссийской общественной организацией "Союз пенсионеров России" при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. В 2016 году работа по обучению неработающих пенсионеров компьютерной грамотности будет продолжена с привлечением на эти цели средств из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. На реализацию мероприятий по обучению неработающих пенсионеров компьютерной грамотности Программы в 2016 году предусмотрены средства в объеме 19 188,6 тыс.рублей, из них 4 221,5 тыс.рублей - субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, 14 967,1 тыс.рублей - средства бюджета города Москвы. 2. Задачи, цели и индикаторы (показатели) Программы Задачи Программы - укрепление материально-технической базы государственных организаций социального обслуживания города Москвы путем проведения ремонта, оказание помощи неработающим пенсионерам в обучении компьютерной грамотности в целях популяризации среди неработающих пенсионеров современных информационных технологий, а также сокращения очередности неработающих пенсионеров по обучению компьютерной грамотности в центрах социального обслуживания. Цели Программы - улучшение условий проживания и обслуживания неработающих пенсионеров, получающих социальные услуги в государственных организациях социального обслуживания города Москвы, формирование комфортной среды проживания, повышение качества предоставляемых социальных услуг в городе Москве, а также обеспечение доступности для неработающих пенсионеров государственных информационных ресурсов и государственных и иных услуг, предоставляемых в электронной форме, в том числе путем оказания помощи неработающим пенсионерам в обучении компьютерной грамотности. Индикаторы Программы: - восстановление первоначальных эксплуатационных свойств конструкций зданий и инженерных систем государственных организаций социального обслуживания города Москвы, степень утраты которых в настоящее время составляет 11,5% от фактической потребности (в результате выполнения запланированного мероприятия Программы восстановление степени утраты повысится на 2%); - обучение компьютерной грамотности не менее 2,9 тыс.жителей города Москвы из числа неработающих пенсионеров. 3. Сроки и ожидаемые результаты Программы Мероприятия Программы реализуются в течение 2016 года. В результате реализации мероприятий Программы улучшатся условия проживания и обслуживания неработающих пенсионеров, получающих социальные услуги в организациях социального обслуживания, повысятся комфортность проживания и качество предоставляемых социальных услуг в городе Москве, а также повысится уровень доступности государственных информационных ресурсов и государственных и иных услуг, предоставляемых в электронной форме, для неработающих пенсионеров. 4. Мероприятия по укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания Программы В 2016 году продолжаются работы по улучшению условий проживания получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания, а также дальнейшее укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания, в том числе с привлечением на эти цели средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Учитывая нормативные сроки службы конструкций и элементов жилых зданий, а также данные о материально-техническом состоянии подведомственных организаций, для реализации Программы Департаментом определены: дом ветеранов сцены, два пансионата для ветеранов труда, 6 психоневрологических интернатов и 5 филиалов центров социального обслуживания в целях проведения выборочного капитального и текущего ремонта элементов зданий и инженерных систем. Основными критериями отбора организаций социального обслуживания для участия в Программе является уровень оснащения организаций в соответствии с требованиями национального стандарта ГОСТ Р 52882-2007, а также соответствие условий проживания в организациях социального обслуживания современным требованиям. В рамках реализации мероприятия по проведению капитального и текущего ремонта планируется решить, в том числе, следующие задачи: - создание базовых организаций социального обслуживания по различным видам их деятельности в целях внедрения и использования современных форм и методов работы; - укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания в целях приведения условий проживания в них к современным требованиям; - завершение комплексного капитального ремонта организаций социального обслуживания; - обеспечение безопасных условий проживания в организациях социального обслуживания. На эти цели запланированы средства в объеме 238 149,5 тыс.рублей, из них: средства бюджета города Москвы - 186 509,0 тыс.рублей, субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 51 640,5 тыс.рублей. Средства, предусмотренные на реализацию мероприятия по проведению капитального и текущего ремонта, распределяются по следующим организациям социального обслуживания: - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Дом ветеранов сцены им. А.А.Яблочкиной Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы - всего: 88 035,0 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 68 667,3 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 19 367,7 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение комплексного капитального ремонта учреждения, который будет завершен до 20 декабря 2016 г.; - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 1 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы - всего: 7 954,1 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 6 204,2 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 1 749,9 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение работ по замене двух больничных лифтов грузоподъемностью 500 кг, которые будут завершены до 20 декабря 2016 г.; - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 31 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы - всего: 10 353,0 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 8 075,3 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 2 277,7 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение работ по замене двух пассажирских лифтов грузоподъемностью 400 кг, которые будут завершены до 20 декабря 2016 г.; - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 4 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы - всего: 7 133,5 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 5 564,1 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 1 569,4 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение комплексного капитального ремонта 1-го и 2-го этажа жилого корпуса N 3 с заменой инженерных систем, который будет завершен до 20 декабря 2016 г.; - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 5 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы - всего: 13 930,4 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 10 865,7 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 3 064,7 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение работ по замене двух больничных лифтов грузоподъемностью 630 кг и пассажирских лифтов грузоподъемностью 500 кг, которые будут завершены до 20 декабря 2016 г.; - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 16 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы - всего: 15 614,9 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 12 179,6 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 3 435,3 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение работ по замене систем пожарной безопасности, которые будут завершены до 20 декабря 2016 г.; - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 18 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы - всего: 13 013,7 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 10 150,7 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 2 863,0 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение работ по замене трех пассажирских лифтов грузоподъемностью 400 кг, которые будут завершены до 20 декабря 2016 г.; - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 20 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы - всего: 7 654,6 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 5 970,6 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 1 684,0 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение работ по замене систем пожарной безопасности, которые будут завершены до 20 декабря 2016 г.; - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат N 30 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы - всего: 36 897,0 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 28 779,7 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 8 117,3 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение комплексного капитального ремонта 2-го и 3-го этажа жилого корпуса N 4 с заменой инженерных систем, а также замена систем пожарной безопасности, работы будут завершены до 20 декабря 2016 г.; - филиал "Митино" Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориального центра социального обслуживания "Щукино" - всего: 4 836,8 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 3 772,7 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 1 064,1 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение капитального ремонта помещений филиала с заменой инженерных систем, который будет завершен до 20 декабря 2016 г.; - филиал "Братеево" Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориального центра социального обслуживания "Орехово" - всего: 9 639,9 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 7 519,1 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 2 120,8 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение капитального ремонта помещений филиала с заменой инженерных систем, который будет завершен до 20 декабря 2016 г.; - филиал "Солнечный" Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориального центра социального обслуживания "Зеленоградский" - всего: 4 924,0 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 4 593,2 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 330,8 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение капитального ремонта помещений филиала с заменой инженерных систем, который будет завершен до 20 декабря 2016 г.; - филиал "Тверской" Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориального центра социального обслуживания "Арбат" - всего: 7 959,6 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 6 208,5 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 1 751,1 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение капитального ремонта помещений филиала с заменой инженерных систем, который будет завершен до 20 декабря 2016 г.; - филиал "Северное Медведково" Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориального центра социального обслуживания "Бабушкинский" - всего: 10 203,0 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 7 958,3 тыс.рублей, за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 2 244,7 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение капитального ремонта помещений филиала с заменой инженерных систем, который будет завершен до 20 декабря 2016 г. 5. Мероприятия по оказанию помощи неработающим пенсионерам в обучении компьютерной грамотности Программы В рамках реализации Программы до конца 2016 года планируется обучить компьютерной грамотности не менее 2,9 тыс.жителей города Москвы из числа неработающих пенсионеров. Обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров осуществляется в соответствии с Порядком организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в городе Москве в 2016 году, утвержденным пунктом 2 настоящего постановления. 6. Механизм реализации Программы Правительство Москвы заключает соглашение с Пенсионным фондом Российской Федерации о предоставлении Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии бюджету города Москвы на софинансирование расходных обязательств города Москвы, связанных с реализацией мероприятий социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в 2016 году (далее - Соглашение). Ответственным исполнителем Программы является Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы. Департамент формирует и представляет в Пенсионный фонд Российской Федерации комплект документов, необходимых для предоставления субсидии, предусмотренной на реализацию Программы. Перечисление субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляется Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области на лицевой счет, открытый Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы в Управлении Федерального казначейства по г. Москве. Представление отчетности в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области об осуществлении расходов бюджета города Москвы, подтверждающих выполнение городом Москвой обязательств по софинансированию Программы, и об осуществлении расходов бюджета города Москвы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в сроки, установленные Соглашением. 7. Оценка эффективности и результативности Программы Мероприятия Программы, ответственные за их исполнение и объем расходов на финансовое обеспечение мероприятий Программы определены в приложении к настоящей Программе. Выполнение этих мероприятий в полном объеме является показателем ее результативности. Показателем эффективности является улучшение условий проживания и обслуживания 4 568 неработающих пенсионеров, получающих социальные услуги в организациях социального обслуживания, оказание помощи не менее 2,9 тыс.жителей города Москвы из числа неработающих пенсионеров в обучении компьютерной грамотности и сокращение очередности неработающих пенсионеров по обучению компьютерной грамотности в центрах социального обслуживания. Приложение к Социальной программе города Москвы на 2016 год по укреплению материально-технической базы государственных организаций социального обслуживания города Москвы и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров Мероприятия Программы |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |N |Наименование |Наименование |Объем |Объем |Всего по | |п/п |мероприятия |структурного |расходов |расходов |Программе | | | |подразделения, |из |из |(тыс. рублей) | | | |ответственного за |бюджета ПФР |бюджета | | | | |исполнение |(тыс. |города | | | | | |рублей) |Москвы (тыс. | | | | | | |рублей) | | |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |1 |Укрепление |Отдел |51640,5 |186 509,0 |238 149,5 | | |материально-технической |капитального | | | | | |базы государственных |строительства и | | | | | |организаций социального |ремонта | | | | | |обслуживания города |Департамента | | | | | |Москвы путем проведения |труда и | | | | | |ремонта: |социальной защиты | | | | | | |населения города | | | | | | |Москвы | | | | |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |1.1. |Государственного | |19 367,7 |68 667,3 |88 035,0 | | |бюджетного учреждения | | | | | | |города Москвы Дома | | | | | | |ветеранов сцены | | | | | | |им. А.А.Яблочкиной | | | | | | |Департамента труда и | | | | | | |социальной защиты | | | | | | |населения города Москвы | | | | | |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |1.2. |Государственного | |1 749,9 |6 204,2 |7 954,1 | | |бюджетного учреждения | | | | | | |города Москвы | | | | | | |Пансионата для | | | | | | |ветеранов труда N 1 | | | | | | |Департамента труда и | | | | | | |социальной защиты | | | | | | |населения города Москвы | | | | | |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |1.3. |Государственного | |2 277,7 |8 075,3 |10 353,0 | | |бюджетного учреждения | | | | | | |города Москвы | | | | | | |Пансионата для | | | | | | |ветеранов труда N 31 | | | | | | |Департамента труда и | | | | | | |социальной защиты | | | | | | |населения города Москвы | | | | | |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |1.4. |Государственного | |1 569,4 |5 564, 1 |7 133,5 | | |бюджетного учреждения | | | | | | |города Москвы | | | | | | |Психоневрологического | | | | | | |интерната N 4 | | | | | | |Департамента труда и | | | | | | |социальной защиты | | | | | | |населения города Москвы | | | | | |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |1.5. |Государственного | |3 064,7 |10 865,7 |13 930,4 | | |бюджетного учреждения | | | | | | |города Москвы | | | | | | |Психоневрологического | | | | | | |интерната N 5 | | | | | | |Департамента труда и | | | | | | |социальной защиты | | | | | | |населения города Москвы | | | | | |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |1.6. |Государственного | |3 435,3 |12 179,6 |15 614,9 | | |бюджетного учреждения | | | | | | |города Москвы | | | | | | |Психоневрологического | | | | | | |интерната N 16 | | | | | | |Департамента труда и | | | | | | |социальной защиты | | | | | | |населения города Москвы | | | | | |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |1.7. |Государственного | |2 863,0 |10 150,7 |13 013,7 | | |бюджетного учреждения | | | | | | |города Москвы | | | | | | |Психоневрологического | | | | | | |интерната N 18 | | | | | | |Департамента труда и | | | | | | |социальной защиты | | | | | | |населения города Москвы | | | | | |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |1.8. |Государственного | |1 684,0 |5 970,6 |7 654,6 | | |бюджетного учреждения | | | | | | |города Москвы | | | | | | |Психоневрологического | | | | | | |интерната N 20 | | | | | | |Департамента труда и | | | | | | |социальной защиты | | | | | | |населения города Москвы | | | | | |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |1.9. |Государственного | |8 117,3 |28 779,7 |36 897,0 | | |бюджетного учреждения | | | | | | |города Москвы | | | | | | |Психоневрологического | | | | | | |интерната N 30 | | | | | | |Департамента труда и | | | | | | |социальной защиты | | | | | | |населения города Москвы | | | | | |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |1.10. |Филиала "Митино" | |1 064,1 |3 772,7 |4 836,8 | | |Государственного | | | | | | |бюджетного учреждения | | | | | | |города Москвы | | | | | | |Территориального центра | | | | | | |социального | | | | | | |обслуживания "Щукино" | | | | | |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |1.11. |Филиала "Братеево" | |2 120,8 |7 519,1 |9 639,9 | | |Государственного | | | | | | |бюджетного учреждения | | | | | | |города Москвы | | | | | | |Территориального центра | | | | | | |социального | | | | | | |обслуживания "Орехово" | | | | | |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |1.12. |Филиала "Солнечный" | |330, 8 |4 593,2 |4 924,0 | | |Государственного | | | | | | |бюджетного учреждения | | | | | | |города Москвы | | | | | | |Территориального центра | | | | | | |социального | | | | | | |обслуживания | | | | | | |"Зеленоградский" | | | | | |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |1.13. |Филиала "Тверской" | |1 751, 1 |6 208,5 |7 959,6 | | |Государственного | | | | | | |бюджетного учреждения | | | | | | |города Москвы | | | | | | |Территориального центра | | | | | | |социального | | | | | | |обслуживания "Арбат" | | | | | |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |1.14. |Филиала "Северное | |2 244,7 |7 958,3 |10 203,0 | | |Медведково" | | | | | | |Государственного | | | | | | |бюджетного учреждения | | | | | | |города Москвы | | | | | | |Территориального центра | | | | | | |социального | | | | | | |обслуживания | | | | | | |"Бабушкинский" | | | | | |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |2. |Обучение |Управление |4 221,5 |14 967,1 |19 188,6 | | |компьютерной |организации | | | | | |грамотности |социального | | | | | |неработающих |обслуживания | | | | | |пенсионеров: |Департамента | | | | | | |труда и | | | | | | |социальной защиты | | | | | | |населения города | | | | | | |Москвы | | | | |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |2.1. |Оказание помощи не | |4 221,5 |14 967,1 |19 188,6 | | |менее 2,9 тыс. жителей | | | | | | |города Москвы из числа | | | | | | |неработающих | | | | | | |пенсионеров в обучении | | | | | | |компьютерной | | | | | | |грамотности | | | | | |------|------------------------|------------------|------------|-------------|--------------| |Итого: |55 862,0 |201 476,1 |257 338,1 | |--------------------------------------------------|------------|-------------|--------------| Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 27 сентября 2016 г. N 606-ПП Порядок организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в городе Москве в 2016 году 1. Общие положения 1.1. Порядок организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в городе Москве в 2016 году (далее - Порядок) определяет правила оказания в городе Москве неработающим пенсионерам, имеющим место жительства в городе Москве (далее - неработающие пенсионеры), помощи в обучении компьютерной грамотности. 1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров" в целях реализации Социальной программы города Москвы на 2016 год по укреплению материально-технической базы государственных организаций социального обслуживания города Москвы и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, утвержденной настоящим постановлением. 1.3. Оказание помощи неработающим пенсионерам в обучении компьютерной грамотности осуществляется в целях обеспечения доступности для указанных граждан государственных информационных ресурсов и государственных и иных услуг, предоставляемых в электронной форме, расширения возможностей для их социальной адаптации и сохранения активной жизненной позиции. 1.4. Услуги по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров оказываются образовательными организациями, имеющими лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - образовательные организации). Отбор образовательных организаций осуществляется Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы (далее также - Департамент) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 1.5. Информация о порядке организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, включая сведения об образовательных организациях, размещается на информационных стендах в помещениях территориальных центров социального обслуживания и центров социального обслуживания (далее - центры социального обслуживания), информационных стендах управлений социальной защиты населения города Москвы (далее - УСЗН города Москвы), а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 2. Порядок обращения за оказанием помощи в обучении компьютерной грамотности 2.1. Оказание помощи в обучении компьютерной грамотности осуществляется на основании обращения неработающего пенсионера в центр социального обслуживания по месту жительства с заявлением об оказании помощи в обучении компьютерной грамотности. Форма заявления об оказании помощи в обучении компьютерной грамотности (далее - заявление) утверждается Департаментом и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на информационных стендах в помещениях центров социального обслуживания. Интересы заявителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке (далее - уполномоченное лицо). 2.2. Одновременно с заявлением неработающим пенсионером представляются: 2.2.1. Документ, удостоверяющий личность неработающего пенсионера. 2.2.2. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования неработающего пенсионера. 2.3. Документы, указанные в пунктах 2.2.1 и 2.2.2 настоящего Порядка, представляются в копиях с предъявлением подлинников документов. 2.4. При обращении с заявлением уполномоченное лицо представляет копию документа, удостоверяющего его личность (с предъявлением подлинника), и копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица неработающего пенсионера (с предъявлением подлинника). 2.5. При обращении с заявлением неработающему пенсионеру либо его уполномоченному лицу предоставляется информация о порядке оказания помощи в обучении компьютерной грамотности. 2.6. Центр социального обслуживания регистрирует заявление в день обращения и в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации осуществляет сверку представленных сведений со сведениями, имеющимися в распоряжении государственных организаций города Москвы, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы, в том числе путем направления соответствующих запросов в федеральные органы исполнительной власти, их территориальные подразделения. 2.7. В срок не позднее трех рабочих дней со дня завершения мероприятий, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, центр социального обслуживания: 2.7.1. Принимает решение об оказании неработающему пенсионеру помощи в обучении компьютерной грамотности. 2.7.2. Возвращает неработающему пенсионеру поданное заявление и документы в случае наличия в представленных документах неполных или неточных сведений (пункты 2.2 и 2.4 настоящего Порядка) с указанием причин такого возврата. 2.8. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений об оказании неработающим пенсионерам помощи в обучении компьютерной грамотности центрами социального обслуживания формируются списки неработающих пенсионеров, включающие сведения о неработающих пенсионерах, которым будет оказываться помощь в обучении компьютерной грамотности, и направляются в УСЗН города Москвы с приложением документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.4 настоящего Порядка. 2.9. УСЗН города Москвы в срок не позднее двух рабочих дней со дня поступления списков и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, направляют указанные документы в территориальные подразделения Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области для согласования списков неработающих пенсионеров. 2.10. Территориальные подразделения Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, осуществляют согласование списков неработающих пенсионеров и в срок не позднее одного рабочего дня со дня согласования направляют их в УСЗН города Москвы. 2.11. УСЗН города Москвы в срок не позднее двух рабочих дней со дня поступления согласованных списков неработающих пенсионеров направляют указанные списки в Департамент. 2.12. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления списков неработающих пенсионеров в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка направляет указанные списки в образовательные организации для оказания услуг по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров. 2.13. Образовательные организации в срок не позднее 5 рабочих дней до дня начала оказания услуг по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров информируют Департамент и каждого неработающего пенсионера о месте и времени оказания услуг способом, подтверждающим получение такого уведомления. 2.14. По окончании оказания услуг по обучению компьютерной грамотности образовательная организация выдает неработающему пенсионеру документ о прохождении обучения компьютерной грамотности и в срок не позднее трех рабочих дней со дня выдачи такого документа направляет его копию в Департамент способом, подтверждающим получение копии указанного документа. 3. Координация деятельности и контроль за оказанием услуг по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров Координацию деятельности и контроль за оказанием услуг по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров осуществляет Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|