Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 01.10.2014 № 577-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 октября 2014 года N 577-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 24.11.2015 г. N 768-ПП О мерах по реализации в 2014 году постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 В целях обеспечения реализации в 2014 году постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Социальную программу города Москвы на 2014 год по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения (приложение). 2. Установить, что финансовое обеспечение Социальной программы города Москвы на 2014 год по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения осуществляется на условиях софинансирования с участием субсидии, предоставляемой в 2014 году в установленном порядке из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 20 августа 2013 г. N 550-ПП "О мерах по реализации в 2013 году постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 1 октября 2014 г. N 577-ПП Социальная программа города Москвы на 2014 год по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Паспорт Программы |-----------------|--------------------------------------------------------------------| |Наименование |Социальная программа города Москвы на 2014 год по укреплению | |Программы |материально-технической базы учреждений социального обслуживания | | |населения (далее - Программа) | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| |Ответственный |Департамент социальной защиты населения города Москвы | |исполнитель | | |Программы | | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| |Основание для |Программа разработана в соответствии с: | |разработки |- Федеральным законом от 2 декабря 2013 г. | |Программы |N 320-Ф3 "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на | | |2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"; | | | - постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня | | |2011 г. N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ| | |субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением | | |материально-технической базы учреждений социального обслуживания | | |населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим | | |пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и | | |по инвалидности" | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| |Срок |2014 год | |реализации | | |Программы | | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| |Цели |Улучшение условий проживания и обслуживания неработающих пенсионеров| |Программы |в государственных учреждениях стационарного социального обслуживания| | |города Москвы (далее также - учреждения социального обслуживания), | | |формирование комфортной среды проживания, повышение качества | | |социальных и медико-социальных услуг в городе Москве | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| |Задача Программы |Укрепление материально-технической базы учреждений социального | | |обслуживания | |-----------------|----------------|---------------------------------------------------| |Объемы и |Наименование |Предусмотрено средств (тыс.рублей) | |источники |задачи | | |финансирования | | | |Программы | | | | | |------------|--------------------------------------| | | |Всего |В том числе средства бюджета | | | | |-----------------------|--------------| | | | |Пенсионного фонда |города Москвы | | | | |Российской Федерации | | | |----------------|------------|-----------------------|--------------| | |Укрепление |112 163,2 |56 081,6 |56 081,6 | | |материально-тех-| | | | | |нической базы | | | | | |учреждений | | | | | |социального | | | | | |обслуживания | | | | | |----------------|------------|-----------------------|--------------| | |Итого: |112 163,2 |56 081,6 |56 081,6 | |-----------------|----------------|------------|-----------------------|--------------| |Основные целевые |Восстановление первоначальных эксплуатационных свойств конструкций | |индикаторы и |зданий и инженерных систем учреждений социального обслуживания | |показатели | | |Программы | | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| |Ожидаемые |Улучшение условий проживания и обслуживания неработающих пенсионеров| |результаты |в учреждениях социального обслуживания, формирование комфортной | |реализации |среды проживания, повышение качества социальных и медико-социальных | |Программы |услуг в городе Москве | |-----------------|--------------------------------------------------------------------| 1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы Правительство Москвы обеспечивает комплексный подход к решению приоритетных городских социальных задач, постоянно улучшает качество и увеличивает объемы необходимой государственной социальной помощи жителям города Москвы, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в целях повышения уровня их социальной защищенности. Настоящая Программа направлена на продолжение работы по социальной поддержке отдельных категорий граждан, ежегодно осуществляемой Правительством Москвы. В 2013 году на проведение работ по капитальному и текущему ремонту, разработке проектной документации, благоустройству территорий, а также приобретение мебели и оборудования для нужд учреждений социальной защиты населения города Москвы выделены бюджетные ассигнования из бюджета города Москвы в объеме 2 707 600,0 тыс.рублей, в том числе на: - проведение капитального ремонта - 1 802 800,0 тыс.рублей; - проведение текущего ремонта - 283 100,0 тыс.рублей; - приобретение мебели и оборудования - 621 700,0 тыс.рублей. На указанные средства в учреждениях социального обслуживания выполнены основные виды ремонтных работ, обеспечивающих нормальную безаварийную жизнедеятельность учреждений. В процессе капитального и текущего ремонта проводились мероприятия по противопожарной защите: плановые замены электропроводки с поврежденной и утратившей диэлектрические свойства изоляцией, замена электросветильников и другого электрооборудования, установка противопожарных дверей, огнезащитная обработка сгораемых элементов строительных конструкций. Кроме того, за счет выделенных средств осуществлялась подготовка учреждений социальной защиты населения к работе в осенне-зимний период 2013-2014 годов. Выполнение запланированного на 2013 год комплекса работ позволило: - повысить уровень и качество жизни 10 879 из 18 380 проживающих в учреждениях социального обслуживания, в том числе более 2 тыс.детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также качество обслуживания клиентов в центрах социального обслуживания в количестве более 50 тыс.человек; - отремонтировать 108,1 тыс.кв.м общей площади учреждений социального обслуживания, из которых 34,3 тыс.кв.м - площади помещений, занимаемых государственными организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Также за счет средств бюджета города Москвы для 165 учреждений социального обслуживания были приобретены автотранспорт, мебель, бытовая техника, функциональные кровати в комплекте с тумбочками, реабилитационное и медицинское оборудование. Помещения учреждений оснащены кондиционерами, пищеблоки - современным технологическим оборудованием. Из бюджета города Москвы на эти цели были израсходованы средства в сумме более 620 000,0 тыс.рублей. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 20 августа 2013 г. N 550-ПП "О мерах по реализации в 2013 году постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456" была реализована Социальная программа города Москвы на 2013 год по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения (далее - Социальная программа на 2013 год) с участием субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - бюджет ПФР). В рамках Социальной программы на 2013 год приобретены функциональные кровати, потолочные подъемники, тумбочки, кондиционеры, оборудование пищеблока, мебель, бытовая техника на сумму 50 299,8 тыс.рублей, в том числе за счет субсидий из бюджета ПФР на сумму 25 149,9 тыс.рублей, за счет средств бюджета города Москвы на сумму 25 149,9 тыс.рублей. В целях организации работы мобильных бригад социального обслуживания для учреждений социального обслуживания была осуществлена закупка 8 единиц автотранспорта на сумму 13 994,7 тыс.рублей, из них за счет субсидий из бюджета ПФР на сумму 6 997,3 тыс.рублей, за счет средств бюджета города Москвы на сумму 6 997,4 тыс.рублей. В результате реализации Социальной программы на 2013 год значительно укреплена материально-техническая база учреждений социального обслуживания, созданы более комфортные условия проживания, улучшено качество предоставляемых социальных и медико-социальных услуг 4 125 пенсионерам и инвалидам, находящимся на обслуживании в учреждениях социального обслуживания. В настоящее время функционируют 90 государственных учреждений стационарного социального обслуживания населения города Москвы с круглосуточным пребыванием, подведомственных Департаменту социальной защиты населения города Москвы (далее - Департамент), в том числе 10 пансионатов для ветеранов войны и труда, 17 психоневрологических интернатов, 44 учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 11 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних и иные учреждения. В учреждениях социального обслуживания находятся более 18 тыс.человек. Департаментом постоянно проводятся переоборудование и модернизация помещений учреждений социального обслуживания в целях приведения их оснащения в соответствие с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52882-2007 "Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 560-ст (далее - национальный стандарт ГОСТ Р 52882-2007), формирования комфортной среды и улучшения условий проживания и обслуживания неработающих пенсионеров и инвалидов в учреждениях социального обслуживания. В 2014 году приобретение оборудования, мебели и бытовой техники будет осуществляться за счет средств бюджета города Москвы. На проведение мероприятий по улучшению условий проживания и обслуживания неработающих пенсионеров и инвалидов в учреждениях социального обслуживания, дальнейшему укреплению материально-технической базы этих учреждений, расширению спектра и повышению качества социальных и медико-социальных услуг в городе Москве ежегодно выделяются средства из бюджета города Москвы. В 2014 году в рамках реализации Государственной программы "Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012-2018 годы" на проведение работ по капитальному и текущему ремонту учреждений социальной защиты населения города Москвы, а также на приобретение мебели и оборудования Департаменту запланированы денежные ассигнования в объеме 3 288 200,0 тыс.рублей, в том числе на: - проведение капитального ремонта - 1 986 200,0 тыс.рублей; - проведение текущего ремонта - 560 400,0 тыс.рублей; - приобретение мебели и оборудования - 741 600,0 тыс.рублей. На указанные средства запланировано продолжение работ по капитальному ремонту учреждений, переданных от Департамента семейной и молодежной политики города Москвы и Департамента образования города Москвы, в целях создания в них условий пребывания воспитанников, приближенных к семейным, предусматривающих проживание воспитанников в жилом блоке квартирного типа, рассчитанном на 6-8 детей и 1 взрослого - социального педагога, завершение работ по капитальному ремонту и укреплению материально-технической базы пансионатов для ветеранов труда (ПВТ N 1, 6, 9, 17, 29), а именно: ремонт жилых этажей, инженерных систем, столовых и пищеблоков, клубов и кинозалов, кровельных покрытий зданий, а также замену лифтового оборудования и другие ремонтные работы. Кроме того, планируется осуществить закупку мебели и предметов интерьера на сумму 107 000,0 тыс.рублей, бытовой техники на сумму 69 600,0 тыс.рублей, автомобилей и специализированных транспортных средств для перевозки детей и инвалидов на сумму 93 000, 0 тыс.рублей, реабилитационного оборудования на сумму 38 000,0 тыс.рублей, медицинского оборудования на сумму 26 500,0 тыс.рублей, а также товаров и оборудования для комплектации спортивных и игровых комнат на сумму более 14 700,0 тыс.рублей и др. Выполнение запланированных в 2014 году мероприятий позволит повысить уровень и качество жизни 9 573 проживающим в стационарных учреждениях, в том числе более 200 детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также обслуживания клиентов в центрах социального обслуживания в количестве более 45 тыс.чел., отремонтировать 95,2 тыс.кв.м общей площади учреждений социальной защиты, из которых 5,5 тыс.кв.м - площадь учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получить экономию энергоресурсов в размере 1,9 тыс.тонн условного топлива. Также в 2014 году работа по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания в части проведения ремонтных работ будет продолжена с привлечением на эти цели средств из бюджета ПФР. На финансирование Программы с участием субсидий, предоставляемых из бюджета ПФР, в 2014 году предусмотрено 112 163,2 тыс.рублей, из них 56 081,6 тыс.рублей - субсидии из бюджета ПФР, 56 081,6 тыс.рублей - средства бюджета города Москвы. 2. Задача, цели и индикаторы (показатели) Программы Задача Программы - укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания. Цели Программы - улучшение условий проживания и обслуживания неработающих пенсионеров в учреждениях социального обслуживания, формирование комфортной среды проживания, повышение качества социальных и медико-социальных услуг в городе Москве. Индикатором Программы является восстановление первоначальных эксплуатационных свойств конструкций зданий и инженерных систем, степень утраты которых в настоящее время составляет 15,5% от фактической потребности (в результате выполнения запланированного мероприятия Программы восстановление степени утраты повысится на 5%). 3. Сроки и ожидаемые результаты Программы Мероприятие Программы реализуется в течение 2014 года. В результате выполнения мероприятия Программы улучшатся условия проживания и обслуживания неработающих пенсионеров в учреждениях социального обслуживания, повысятся комфортность среды проживания и качество социальных и медико-социальных услуг в городе Москве. 4. Мероприятие Программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания Проведение капитального ремонта учреждений социального обслуживания. В 2014 году работы по улучшению условий проживания престарелых граждан и инвалидов в учреждениях социального обслуживания и дальнейшему укреплению материально-технической базы продолжаются, в том числе с привлечением на эти цели средств бюджета ПФР. Учитывая нормативные сроки службы конструкций и элементов жилых зданий, а также базу данных о материально-техническом состоянии подведомственных учреждений, для реализации Программы Департаментом определены 4 пансионата для ветеранов труда в целях проведения выборочного капитального ремонта элементов зданий и инженерных систем. Основными критериями отбора учреждений социального обслуживания для участия в Программе являются уровень оснащения учреждений в соответствии с требованиями национального стандарта ГОСТ Р 52882-2007, а также соответствие условий проживания в учреждениях социального обслуживания современным требованиям. В рамках реализации мероприятия Программы планируется решить, в том числе, следующие задачи: - создание базовых учреждений по различным видам их деятельности в целях внедрения и использования современных форм и методов работы; - укрепление материально-технической базы учреждений в целях приведения условий проживания в них к современным требованиям; - завершение комплексного капитального ремонта учреждений; - обеспечение безопасных условий проживания. На эти цели запланированы средства в размере 112 163,2 тыс.рублей (средства бюджета города Москвы - 56 081,6 тыс.рублей, субсидии из бюджета ПФР - 56 081,6 тыс.рублей). Средства, предусмотренные на реализацию мероприятия Программы по проведению капитального ремонта, распределяются по следующим учреждениям социального обслуживания: - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 6 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 6) - всего: 23 630,8 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 11 815,4 тыс.рублей, за счет субсидий из бюджета ПФР 11 815,4 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение комплексного капитального ремонта 2-го этажа жилого корпуса "А", который будет завершен до 1 декабря 2014 г.; - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 9 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 9) - всего: 32 634,2 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 16 317,1 тыс.рублей, за счет субсидий из бюджета ПФР - 16 317,1 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение комплексного капитального ремонта 4 этажей в жилых корпусах N 1 и N 2, который будет завершен до 20 декабря 2014 г.; - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 17 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 17) - всего: 40 504,6 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 20 252,3 тыс.рублей, за счет субсидий из бюджета ПФР - 20 252,3 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение комплексного капитального ремонта 2-го этажа жилого корпуса N 1 с заменой инженерных систем и ремонтом сантехнических комнат, а также капитальный ремонт 2-го и 3-го этажей жилого корпуса N 2. Капитальный ремонт будет завершен до 1 декабря 2014 г.; - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Пансионат для ветеранов труда N 29 Департамента социальной защиты населения города Москвы (далее - ГБУ ПВТ N 29) - всего: 15 393,6 тыс.рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Москвы - 7 696,8 тыс.рублей, за счет субсидий из бюджета ПФР - 7 696,8 тыс.рублей. На указанные средства запланировано проведение комплексного капитального ремонта сантехнических комнат и инженерных систем, расположенных на 7-м этаже основного жилого корпуса. Комплексный капитальный ремонт будет завершен до 20 ноября 2014 г. 5. Механизм реализации Программы Правительство Москвы заключает соглашение с Пенсионным фондом Российской Федерации о предоставлении Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии бюджету города Москвы на софинансирование расходных обязательств города Москвы, связанных с реализацией мероприятий Программы, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году (далее - Соглашение). Ответственным исполнителем Программы является Департамент. Департамент формирует и представляет в Пенсионный фонд Российской Федерации пакет документов, необходимых для предоставления субсидии, предусмотренной на реализацию Программы. Перечисление субсидии из бюджета ПФР осуществляется Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области (далее - ГУ ОПФР) на лицевой счет, открытый Департаменту в Управлении Федерального казначейства по г. Москве. Представление отчетности в ГУ ОПФР об осуществлении расходов бюджета города Москвы, подтверждающих выполнение городом Москвой обязательств по софинансированию Программы, и об осуществлении расходов бюджета города Москвы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в сроки, установленные Соглашением. 6. Оценка эффективности и результативности Программы Мероприятие Программы, ответственные за его исполнение и объем расходов на финансовое обеспечение мероприятия Программы определены в приложении к настоящей Программе. Выполнение этого мероприятия в полном объеме является показателем результативности Программы. Показателем эффективности является улучшение условий проживания и обслуживания 350 неработающих пенсионеров, проживающих в учреждениях социального обслуживания. Приложение к Программе Мероприятие Программы |---|------------|------------------|-----------|----------|---------| |N |Наименование|Наименование |Объем |Объем |Всего по | |п/п|мероприятия |структурного |расходов |расходов |Программе| | | |подразделения |из |из бюджета|(тыс. | | | |Департамента |бюджета ПФР|города |рублей) | | | |социальной |(тыс. |Москвы | | | | |защиты |рублей) |(тыс. | | | | |населения | |рублей) | | | | |города Москвы, | | | | | | |ответственного | | | | | | |за исполнение | | | | |---|------------|------------------|-----------|----------|---------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |---|------------|------------------|-----------|----------|---------| | |Проведение |Отдел капитального|56 081,6 |56 081,6 |112 163,2| | |капитального|строительства и | | | | | |ремонта |ремонта | | | | | |учреждений | | | | | | |социального | | | | | | |обслуживания| | | | | |---|------------|------------------|-----------|----------|---------| |1 |ГБУ ПВТ N 6 | |11 815,4 |11 815,4 |23 630,8 | |---|------------|------------------|-----------|----------|---------| |2 |ГБУ ПВТ N 9 | |16 317,1 |16 317,1 |32 634,2 | |---|------------|------------------|-----------|----------|---------| |3 |ГБУ ПВТ N 17| |20 252,3 |20 252,3 |40 504,6 | |---|------------|------------------|-----------|----------|---------| |4 |ГБУ ПВТ N 29| |7 696,8 |7 696,8 |15 393,6 | |---|------------|------------------|-----------|----------|---------| | |Всего: | |56 081,6 |56 081,6 |112 163,2| |---|------------|------------------|-----------|----------|---------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|