Расширенный поиск
Информационное письмо Правительства Москвы от 26.03.1997 № 1-07/720ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ КОМИТЕТ ФАРМАЦИИ И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О Е П И С Ь М О Комитет фармации доводит до сведения руководителей аптечных предприятий всех форм собственности о введении в действие распоряжения Премьера Правительства Москвы от 20.02.97 N 154-РП "О приведении вывесок потребительского рынка и услуг в соответствие с типами предприятий", в котором предусмотрены мероприятия по наведению должного порядка в оформлении вывесок предприятий потребительского рынка и услуг. Результаты проведенных проверок показали, что тексты вывесок, определяющие профиль предприятий, в отдельных случаях выполнены с нарушением Правил размещения средств наружной рекламы и информации в Москве (постановление Правительства Москвы от 16.04.96 N 335), а также требований федеральных законов "О языках народов РСФСР", "О защите прав потребителей". В частности, кроме наименований типов предприятий, используются термины, применяемые за рубежом, в том числе на иностранных языках. На основании вышеизложенного руководителям аптечных предприятий необходимо привести вывески предприятий в надлежащее состояние в соответствии с требованиями приказа Комитета фармации от 29.01.95 N 70. Одновременно напоминаем, что Федеральным законом "О рекламе", принятым Государственной Думой 18.07.95, утверждены общие и специальные требования к рекламе. "Статья 5. Общие требования к рекламе 2. Реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации. 3. Реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается. Если деятельность рекламодателей подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию. 4. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой "Подлежит обязательной сертификации". Статья 7. Недостоверная реклама Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: - таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения; - наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанном объеме, период времени и месте; - стоимость (цены) товара на момент распространения рекламы. Недостоверная реклама не допускается. Статья 14. Особенности наружной рекламы 1. Распространение рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях может осуществляться в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения (наружная реклама) в порядке, предусмотренном пунктами 2 и 3 настоящей статьи. Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения. 2. Распространение наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления, согласованного с: - соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с территориальным подразделением Государственной автомобильной инспекции федерального исполнительного органа внутренних дел - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - за пределами территорий городских и сельских поселений; - территориальным подразделением Государственной автомобильной инспекции федерального исполнительного органа внутренних дел - на территории городских и сельских поселений; - соответствующим органом управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог. За выдачу разрешения на распространение наружной рекламы с учетом требований, предусмотренных п. 1 настоящей статьи, взимается плата в порядке и размерах, устанавливаемых соответствующим органам местного самоуправления по согласованию с соответствующими органами, указанными в настоящем пункте. При этом размер платы не должен превышать величину расходов на ведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определению мест ее распространения и контролю за техническим состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения. 3. Распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, охраняемых природных комплексов), здании, сооружении и ином объекте, а также определение размера и после внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляются на основании договора с собственником либо лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное отношение лица, обладающего вещными правами на имущество, и при наличии разрешения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи. Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров 2. Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники в отсутствие разрешения на их производство и (или) реализацию, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики, реабилитации в отсутствие разрешения на оказание таких услуг, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения, не допускается, в том числе и в случаях получения патентов на изобретения в указанной области. Реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, а также реклама изделий медицинского назначения и медицинской техники, использование которой требует специальной подготовки, допускается с учетом требований, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, только в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников. Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе 1. Юридические лица или граждане (рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе несут гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Лица, права и интересы которых нарушены в результате ненадлежащей рекламы, вправе обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, компенсации морального вреда, публичном опровержении ненадлежащей рекламы. Истцы по искам о возмещении вреда, причиненного ненадлежащей рекламой здоровью и имуществу, чести, достоинству и деловой репутации, освобождаются от уплаты государственной пошлины. 2. Ненадлежащая реклама, или отказ от контррекламы, или непредоставление в установленный срок сведений по требованию федерального антимонопольного органа (его территориального органа) влекут административную ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере до 200 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом. Ненадлежащая реклама, совершенная повторно в течение года после наложения административного взыскания за те же действия, влечет уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заведомо ложная реклама, совершенная с целью получить прибыль (доход) и причинившая ущерб государственным или общественным интересам либо охраняемым законом правам и интересам граждан, влечет за собой уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации". П.п.Председатель Комитета фармации Е.А.Тельнова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|