Расширенный поиск
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 20.02.1997 № 154-РПМ О С К В А ПРЕМЬЕР ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 21.11.2006 г. N 908-ПП О ПРИВЕДЕНИИ ВЫВЕСОК ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТИПАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ В г. Москве проводится работа по наведению должного порядка в оформлении вывесок предприятий потребительского рынка и услуг. Однако, как показали результаты проведенных проверок, тексты вывесок, определяющие профиль предприятий, в отдельных случаях выполнены с нарушениями Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве (постановление Правительства Москвы от 16.04.96 N 335), а также требований Федеральных законов "О языках народов РСФСР", "О защите прав потребителей". В частности, кроме наименований типов предприятий ("Универсам", "Гастроном", "Продукты" и т.д.) используются применяемые за рубежом термины, такие как "Суперстор", "Минимаркет", "Драгостор", "Шоп", "Хоум сентер" и др. В целях приведения вывесок предприятий потребительского рынка и услуг в соответствие с типами предприятий: 1. Утвердить рекомендуемые типы предприятий потребительского рынка и услуг при оформлении вывесок (приложения 1, 2, 3). 2. Утвердить примерный перечень дополнительных услуг, оказываемых населению предприятиями продовольственной и непродовольственной торговли (приложение 4). 3. Предприятиям потребительского рынка и услуг привести вывески предприятий в соответствие с приложениями 1, 2, 3 до 01.06.97. 4. Префектурам административных округов, Департаменту потребительского рынка и услуг, Москомархитектуре, контролирующим органам обеспечить контроль за выполнением п. 3 распоряжения. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Малышкова В.И. и префектов административных округов. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 20 февраля 1997 г. N 154-РП РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТИПЫ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ВЫВЕСОК Розничные предприятия, осуществляющие продовольственную торговлю Универсам - предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала от 400 кв. м, осуществляющее реализацию широкого ассортимента продовольственных товаров, непродовольственных товаров частого спроса методом самообслуживания и оказывающее дополнительные услуги населению. Супермаркет - комфортабельное предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала от 600 кв. м, с современной организацией торгового процесса, реализующее не менее 2000 наименований продовольственных товаров и широкий ассортимент сопутствующих непродовольственных товаров, а также оказывающее населению широкий перечень дополнительных услуг (прием и выдача заказов; услуги предприятий питания; упаковка товаров; комплектование подарочных наборов; наличие телефонов-автоматов и стоянки для автотранспорта; организация уголков отдыха для покупателей и др.). Гастроном - предприятие торговли, имеющее площадь торгового зала от 400 кв. м, осуществляющее реализацию широкого ассортимента продовольственных товаров традиционным методом обслуживания и оказывающее дополнительные услуги населению. Продукты (продовольственный магазин) - предприятие торговли, осуществляющее реализацию отдельных групп продовольственных товаров, а при необходимости и непродовольственных товаров частого спроса. Специализированный магазин - предприятие торговли, осуществляющее реализацию продовольственных товаров в соответствии со специализацией. Розничные предприятия, осуществляющие непродовольственную торговлю Универмаг - предприятие торговли, имеющее торговую площадь от 3500 кв. м, осуществляющее реализацию универсального ассортимента непродовольственных товаров (часть торговой площади может быть отведена для продажи продовольственных товаров) и оказывающее дополнительные услуги населению. Дом торговли (Торговый дом) - предприятие торговли, имеющее торговую площадь от 1000 кв. м, осуществляющее торговлю широким ассортиментом непродовольственных и продовольственных товаров и оказывающее дополнительные услуги населению. Торговый центр - комплекс функционально и пространственно связанных предприятий потребительского рынка и услуг, размещенных на одной территории. Специализированный магазин - предприятие торговли, осуществляющее реализацию непродовольственных товаров в соответствии со специализацией. Комиссионный магазин - предприятие торговли, осуществляющее реализацию товаров, принятых от организаций или граждан на комиссию. Примечание. Рекомендуется при обозначении на вывесках профиля специализированных предприятий торговли (торговая площадь одной товарной группы более 50%) использовать названия: "Рыба", "Булочная", "Булочная - кондитерская", "Кондитерские товары", "Молоко", "Овощи - фрукты", "Одежда", "Обувь", "Меха" и т.д., а при реализации товаров, объединенных по определенному потребительскому признаку, - "Диетические продукты", "Детское питание", "Товары для мужчин", "Товары для женщин", "Подарки", "Товары для новобрачных", "Товары для спорта", "Букинистические товары", "Антикварные товары" и т.д. На вывеске может быть указан тип предприятий бытового обслуживания: 1. Мастерская 2. Ателье 3. Салон 4. Дом (по специализации) 5. Технический центр 6. Фабрика, завод, цех, комбинат, трест. Кроме того, сеть предприятий, осуществляющих прием заказов, относится к типу "Приемный пункт" с указанием специализации. Примечания: 1. Допускается сокращенное указание профиля предприятия на вывеске ("Металлоремонт", "Телеателье", "Трикотажница", "Пошив одежды", "Пошив меховых (кожаных) изделий", "Стирка белья", "Чистка одежды", "Фото", "Окантовка", "Гравировка" и т.д.). 2. Указание профиля предприятия на вывеске не является рекламой. Приложение 2 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 20 февраля 1997 г. N 154-РП РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТИПЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ВЫВЕСОК Ресторан - комфортабельное предприятие общественного питания с широким ассортиментом предлагаемых блюд, включая заказные и фирменные; характеризуется высоким уровнем обслуживания и организацией отдыха. По ассортименту реализуемой продукции может быть рыбным, пивным и т.д., с различными национальными кухнями. Бар - предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее алкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары. По ассортименту реализуемой продукции и способу приготовления бар может быть молочным, пивным, винным, кофейным, коктейль - бар, гриль - бар; по специфике обслуживания потребителей - видеобар, варьете - бар и др. Кафе - предприятие общественного питания по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки; по ассортименту реализуемой продукции - кафе-мороженое, кафе-кондитерская, кафе-молочная; по контингенту потребителей - кафе молодежное, детское и др. Предприятия быстрого питания - бистро, кафетерий, закусочная и т.д. Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания. Магазин-кулинария - реализует населению различные виды полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий. Примечание. Рекомендуется при обозначении на вывесках профиля специализированных предприятий общественного питания использовать названия: "Шашлычная", "Блинная", "Пирожковая", "Молодежное кафе", "Детское кафе", "Видеобар" и т.д. Приложение 3 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 20 февраля 1997 г. N 154-РП РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТИПЫ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ВЫВЕСОК Вид услуг, оказываемых населению Вывеска Ремонт, окраска и пошив обуви 1. "Ремонт обуви" 2. "Пошив обуви" Ремонт и пошив швейных, меховых 1. "Ателье пошива одежды" и кожаных изделий, головных уборов 2. "Ателье головных уборов" и изделий текстильной галантереи, 3. "Ателье меховых изделий" ремонт, пошив и вязание трикотажных 4. "Ателье трикотажных изделий изделий" 5. "Ателье кожаных изделий" 6. "Ателье пошива драпировок" 7. "Ателье изделий галантереи" Наименование предприятий данной группы можно объединять в единую вывеску в зависимости от видов оказываемых услуг. Ремонт и техническое обслуживание 1. "Ремонт бытовой бытовой радиоэлектронной аппаратуры, радиоэлектронной бытовых приборов, ремонт и аппаратуры" изготовление металлоизделий 2. "Ремонт бытовых машин и приборов" 3. "Ремонт и изготовление металлоизделий" 4. "Ремонт часов" 5. "Ремонт ювелирных изделий" 6. "Изготовление памятников" 7. "Ремонт музыкальных инструментов" Вывеска предприятия может объединять виды работ, указанных в пп. 1-7, в зависимости от видов оказываемых услуг. Изготовление и ремонт мебели 1. "Ремонт мебели" 2. "Изготовление мебели" 3. "Ремонт и реставрация зеркал" Химическая чистка и крашение, 1. "Химчистка" услуги прачечных 2. "Химчистка - прачечная" 3. "Прачечная" 4. "Приемный пункт прачечной" 5. "Крашение" Услуги фотоателье, фото- и 1. "Фотография" кинолабораторий, транспортно - 2. "Фотолаборатория" экспедиторские услуги 3. "Моментальное фото (фотоавтомат)" 4. "Переплетно - картонажные работы" 5. "Граверные работы" Услуги бань и душевых, 1. "Баня" парикмахерских, предприятий по 2. "Банно - прачечный прокату, ритуальные и обрядовые комбинат" 3. "Банно - оздоровительный комплекс" 4. "Парикмахерская" 5. "Прокат" 6. "Кладбище" 7. "Крематорий" 8. "Ломбард" 9. "Справочно - информационная служба" 10. "Уборка квартир" 11. "Протирка стекол" 12. "Услуги по доставке сувениров, подарков" Приложение 4 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 20 февраля 1997 г. N 154-РП ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ТОРГОВЛИ Прием и выдача заказов; услуги предприятий питания; прием на хранение вещей покупателей; раскрой тканей; мелкая переделка швейных изделий, купленных в магазине; демонстрация новых товаров; доставка товаров на дом покупателям; комната матери и ребенка; помещение для хранения детских колясок; гравировка изделий; упаковка товаров, купленных в различных отделах торгового предприятия; комплектование подарочных наборов; наличие телефонов-автоматов; стоянка для автотранспорта; музыкальные записи и их прослушивание; растяжка обуви; прием заказов на проявление фото- и кинопленки, изготовление фотоснимков, диапозитивов, слайдов; заказ такси по просьбе покупателей; организация уголков отдыха для покупателей и др. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|