Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 05.06.2000 № 387ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.06.2000 N 387 г. Ярославль Утратилo силу - Постановление Губернатора Ярославской области от 14.12.2004 г. N 832 О составе комиссии по чрезвычайным ситуациям Ярославской области (В редакции Постановлений Губернатора Ярославской области от 24.01.2001 г. N 43; от 25.03.2002 г. N 180; от 07.06.2002 г. N 363; от 13.11.2002 г. N 782; от 28.07.2003 г. N 476; от 03.10.2003 г. N 645) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 05.11.95 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые состав комиссии по чрезвычайным ситуациям Ярославской области и Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Ярославской областной подсистемы РСЧС. 2. Комиссии по чрезвычайным ситуациям Ярославской области в своей работе руководствоваться требованиями постановления Правительства области от 12.12.95 N 327 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области". 3. Признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации Ярославской области от 16.12.91 N 9-р "О комиссии по чрезвычайным ситуациям" и приложение 1 к положению о территориальной подсистеме РСЧС Ярославской области, утвержденному постановлением Правительства области от 21.12.95 N 327. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Губернатор области А.И.Лисицын Приложение к постановлению Губернатора области от 05.06.2000 N 387 СОСТАВ комиссии по чрезвычайным ситуациям Ярославской области (В редакции Постановлений Губернатора Ярославской области от 24.01.2001 г. N 43; от 25.03.2002 г. N 180; от 07.06.2002 г. N 363; от 13.11.2002 г. N 782; от 28.07.2003 г. N 476; от 03.10.2003 г. N 645) Буров С.А. - вице-губернатор Ярославской области, председатель комиссии Барышев П.Ф. - начальник Главного управления ГО ЧС Ярославской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию) Члены комиссии: Болтов Е.А. - помощник вице-губернатора области Боровицкий М.В. - заместитель Губернатора области - директор департамента агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области Федоров А.П. - заместитель Губернатора области - директор департамента финансов Ярославской области Воронин А.В. - заместитель начальника УВД области (по согласованию) Гуслев А.К. - начальник отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций Главного управления ГОЧС Ярославской области (по согласованию) Скворцов В.И. - начальник второго отдела Администрации области Задворнова Л.В. - начальник Ярославского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию) Кудрявцев Л.Н. - директор территориального управления N 8 центрального филиала ОАО "Ростелеком" (по согласованию) Жуков В.К. - директор департамента промышленности и транспорта Администрации области Корольков В.Ф. - заместитель генерального директора ОАО "Центр Телеком" - директор "Яртелеком" (по согласованию) Балакин В.Н. - директор департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации области Калинина Е.В. - начальник Ярославского отдела инспекций радиационной безопасности Центрального межрегионального территориального округа Госатомнадзора России (по согласованию) Разваляев И.К. - начальник управления Верхневолжского округа Госгортехнадзора России (по согласованию) Скитяев Н.М - заместитель начальника управления ФСБ России по Ярославской области (по согласованию) Мелюк С.А. - главный государственный санитарный врач по области (по согласованию) Осинцев В.Н. - директор департамента здравоохранения и фармации Администрации области Билоха В.А. - начальник ФГУП "Северная железная дорога" (по согласованию) Постников Н.А. - первый заместитель начальника Главного управления ГОЧС - начальник Управления государственной противопожарной службы МЧС России Ярославской области (по согласованию) Сдвижков Е.Н. - директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области Тукеев В.И. - генеральный директор ТД ОАО "Ярославглавснаб" (по согласованию) Туманов В.Л. - начальник ФГУ Госэнергонадзора по Верхневолжскому региону (по согласованию) Белянкин В.Б. - начальник Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Ярославской области (по согласованию) Советов В.А. - директор департамента строительства Администрации Ярославской области Рогоцкий В.В. - генеральный директор ОАО "Ярэнерго" (по согласованию) Фролов А.Д. - военный комиссар Ярославской области - начальник Ярославского военного гарнизона (по согласованию) Шамин В.Г. - заместитель Председателя Государственной Думы Ярославской области УТВЕРЖЕНО постановлением Губернатора области от 05.06.2000 N 387 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по чрезвычайным ситуациям Ярославской области и подсистемы РСЧС (В редакции Постановления Губернатора Ярославской области от 03.10.2003 г. N 645) 1. Общие положения Комиссия Ярославской области по чрезвычайным ситуациям (далее КЧС области) является координирующим органом территориальной подсистемы РСЧС и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам областной подсистемы РСЧС, департаментов, комитетов, управлений и организаций на подведомственной территории. КЧС области является постоянно действующим органом Администрации области. КЧС области осуществляет свою деятельность под руководством Губернатора области. Деятельность КЧС области финансируется из бюджета области, порядок материального и технического обеспечения ее определяется Администрацией области. 2. Основные задачи и права КЧС области 2.1. Основными задачами КЧС области являются: организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций; организация наблюдения и контроль за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создания и поддержания в состоянии готовности пунктов управления; организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов; взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций; руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания; организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. 2.2. КЧС области в соответствии с возложенными на нее задачами: организует прогнозирование и оценку обстановки на территории области, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения; разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; вводит на территории области режимы функционирования звеньев областной подсистемы РСЧС; организует подготовку органов управления и сил областной подсистемы РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций; разрабатывает и вносит на рассмотрение Администрации области проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности; контролирует деятельность областной подсистемы РСЧС, органов исполнительной власти и местного самоуправления, организаций и предприятий на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; участвует совместно с другими органами управления области в рассмотрении размещения и деятельности потенциально опасных производств; организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения; организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.3. КЧС области имеет право: в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения организациями, предприятиями и органами исполнительной власти и местного самоуправления на подведомственной территории; осуществлять контроль за деятельностью территориальных, функциональных и ведомственных подсистем РСЧС, органов исполнительной власти и местного самоуправления области но вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств областной подсистемы РСЧС; привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в областную подсистему предупреждения и действиям в чрезвычайных ситуациях, к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ; устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения; приостанавливать функционирование объектов экономики на территории области, вне зависимости от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций; привлекать ведущих специалистов области к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов. 2.4. Председатель КЧС области имеет право: привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; вводить и приостанавливать режимы функционирования областной подсистемы РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки; приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в звенья областной подсистемы РСЧС на подведомственной территории; внеочередного заказа билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов КЧС области и их оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения. 3. Структура КЧС области Вице-губернатор области - председатель КЧС области; начальник Главного управления по делам ГОЧС Ярославской области -заместитель председателя КЧС области; начальник отдела Главного управления по делам ГОЧС Ярославской области - ответственный секретарь КЧС области; члены КЧС области: заместитель Председателя Государственной Думы Ярославской области; директор департамента здравоохранения и фармации Администрации области; начальник управления Верхневолжского округа Госгортехнадзора; заместитель начальника управления ФСБ РФ по Ярославской области; заместитель начальника УВД области; военный комиссар Ярославской области; директор департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации области; начальник ГУЛ "Северная железная дорога"; главный государственный санитарный врач центра госсанэпиднадэора в Ярославской области; начальник Ярославского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; начальник второго отдела Администрации области; директор департамента промышленности и транспорта Администрации области; военный комиссар Ярославской области - начальник Ярославского военного гарнизона; (Дополнен - Постановление Губернатора Ярославской области от 03.10.2003 г. N 645) директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области; (Дополнен - Постановление Губернатора Ярославской области от 03.10.2003 г. N 645) первый заместитель начальника Главного управления ГОЧС - начальник управления государственной противопожарной службы МЧС России Ярославской области; (Дополнен - Постановление Губернатора Ярославской области от 03.10.2003 г. N 645) директор департамента строительства Администрации Ярославской области; (Дополнен - Постановление Губернатора Ярославской области от 03.10.2003 г. N 645) заместитель генерального директора ОАО "ЦентрТелеком" - директор "Яртелеком"; (Дополнен - Постановление Губернатора Ярославской области от 03.10.2003 г. N 645) заместитель Губернатора области - директор департамента агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области; (Дополнен - Постановление Губернатора Ярославской области от 03.10.2003 г. N 645) начальник Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Ярославской области. (Дополнен - Постановление Губернатора Ярославской области от 03.10.2003 г. N 645) Рабочим органом КЧС области является Главное управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий области. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствий КЧС области формирует оперативные группы. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами исполнительной власти и местного самоуправления в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС области с привлечением необходимых специалистов. В чрезвычайных ситуациях органы исполнительной власти и местного самоуправления и организации области дли руководства рабочими по соответствующим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы КЧС области. 4. Организация работы КЧС области Председатель КЧС области несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций. Распределение и утверждение обязанностей между членами КЧС области производится председателем КЧС области. Работа КЧС области организуется по месячным и годовым планам работы. Заседания КЧС области протоколируются, решения КЧС области оформляются приказами вице-губернатора области - председателя КЧС области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|