Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 22.11.2005 № 300АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.11.2005 N 300 г. Ярославль Об областной целевой программе "Содействие устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области" на 2006-2007 годы В целях обеспечения устойчивого функционирования дорожного хозяйства Ярославской области в условиях мирного и военного времени, повышения уровня мобилизационной подготовки и готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Содействие устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области" на 2006-2007 годы (далее Программа) и считать ее составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области. 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) в течение периода действия Программы включать ее в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с учетом возможностей областного бюджета. 3. Департаменту дорожного хозяйства Ярославской области (Никитин А.Л.), департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Бурова С.А. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.И. Лисицын УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 22.11.2005 N 300 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Содействие устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области" на 2006-2007 годы ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Областная целевая программа "Содействие Программы устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области" на 2006-2007 годы (далее Программа) Основание для Федеральные законы: разработки - от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите Программы населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; - от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; постановления Правительства Российской Федерации: - от 11 ноября 1996 г. N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - от 27 апреля 2000 г. N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств"; - от 2 ноября 2000 г. N 841"Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны"; - от 4 сентября 2003 г. N 547 " О подготовке населения в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Закон Ярославской области от 7 апреля 2003 г. N 19-з "О защите населения и территорий Ярославской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; постановления Администрации Ярославской области: - от 28.04.2005 N 242 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области"; - от 14.07.2005 N 167 "О резерве материальных ресурсов Ярославской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера". департамент дорожного хозяйства Ярославской области Основной департамент дорожного хозяйства Ярославской разработчик области Программы Цель Программы обеспечение устойчивого функционирования организаций дорожного хозяйства Ярославской области, автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, а также повышения мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области, путем укрепления материально-технической базы дорожного хозяйства Ярославской области и создания в системе дорожного хозяйства Ярославской области специальных формирований Основные задачи - осуществление мониторинга и прогнозирования Программы чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства области, автодорогах общего пользования и искусственных сооружениях на них; - интеграция системы информационного обмена, действующей в системе дорожного хозяйства Ярославской области, в систему информационного обмена, действующую в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - повышение мобилизационной готовности предприятий дорожного хозяйства Ярославской области; - укрепление материально-технической базы дорожного хозяйства Ярославской области и создание материально-технических резервов для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям; - создание, накопление, сохранение и обновление запасов материальных ценностей для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и мобилизационного резерва в дорожном хозяйстве Ярославской области; - создание и подготовка специальных формирований организаций дорожного хозяйства Ярославской области Сроки реализации 2006-2007 годы Программы Перечень разделов I. Содержание проблемы и обоснование Программы необходимости ее решения программными методами; II. Цели и задачи Программы; III. Сроки и механизм реализации Программы; IV. Общая потребность в ресурсах; V. Результаты реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения; VI. Система программных мероприятий. Исполнители и Департамент дорожного хозяйства Ярославской соисполнители (в области, Главное управление МЧС России по установленном Ярославской области, дорожные предприятия порядке) Ярославской области. Общая стоимость 13200 тыс. руб., в том числе: Программы за счет областного бюджета: 2006 год - 6840 тыс. руб., 2007 год - 2390 тыс. руб.; за счет внебюджетных источников: 2006 год - 2335 тыс. руб., 2007 год - 1635 тыс. руб. Источники областной бюджет; финансирования (в внебюджетные источники. установленном порядке) Ожидаемые - повышение готовности объектов дорожного конечные хозяйства области, автодорог общего пользования и (основные) искусственных сооружений на них к использованию результаты по предназначению при возникновении чрезвычайных реализации ситуаций; Программы - создание эффективной скоординированной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства Ярославской области; - создание материально-технической базы для ликвидации чрезвычайных ситуаций на предприятиях дорожного хозяйства Ярославской области; - повышение мобилизационной готовности объектов дорожного хозяйства Ярославской области; - обновление техники, имущества и подготовка специальных формирований в системе дорожного хозяйства Ярославской области. Ответственные лица заместитель директора департамента дорожного для контактов хозяйства Ярославской области Масленцев Владимир Федорович (тел. (0852) 72-88-75), главный специалист департамента дорожного хозяйства Ярославской области Огурцов Сергей Георгиевич (тел. (0852) 32-85-73) Куратор вице-губернатор Ярославской области Программы Буров Сергей Александрович I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Обеспеченность территории объектами транспортной инфраструктуры, их количественный состав и качественные характеристики являются факторами снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения устойчивого функционирования дорожного хозяйства Ярославской области. В обязанности органов исполнительной власти области входит планирование и осуществление необходимых мер содействия устойчивости функционирования организаций, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения, а также осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах чрезвычайных ситуаций, проведение комплекса подготовительных мер, направленных на сохранение объектов. В настоящее время практически все объекты дорожного хозяйства области не отвечают установленным требованиям грузоподъемности и пропускной способности, 70% автомобильных дорог не соответствуют современным требованиям и нуждаются не только в ремонте, но и в полной реконструкции. Основная часть автомобильных мостов Ярославской области морально устарела. На основных внутриобластных направлениях движения 9 мостов не отвечают требованиям нагрузки - менее 63 тонн, в том числе 3 моста - менее 40 тонн. Кроме того, в системе дорожного хозяйства Ярославской области отсутствуют специализированные средства для восстановления дорожного движения в случае обрушения мостов - средний автомобильный разборный мост (САРМ) и большой автомобильный разборный мост (БАРМ). Наличие данных изделий позволит восстановить дорожное движение в кратчайшие сроки, с нагрузкой 60 тонн и 80 тонн соответственно. Для решения задач ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Ярославской области необходимо наличие в дорожном хозяйстве области специальных формирований: дорожно-мостового отряда и аварийно- восстановительных команд. В настоящее время назрела необходимость увеличения финансирования мероприятий гражданской обороны, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области. Имеющиеся резервы материально-технических средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций недостаточны, что негативно сказывается на уровне готовности объектов дорожного хозяйства к ликвидации чрезвычайных ситуаций. Необходимо регулярное обучение руководящего состава, персонала, работников организаций, отвечающих за вопросы гражданской обороны и мобилизационной подготовки в системе дорожного хозяйства Ярославской области. Требуется дополнительное финансирование с целью создания и усовершенствования действующей учебно-материальной базы для проведения обучения по вопросам гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Обеспеченность специальными средствами и изделиями для ликвидации чрезвычайных ситуаций, средствами индивидуальной защиты, приборами радиационно-химического наблюдения в системе дорожного хозяйства Ярославской области составляет 5% от необходимой нормы. В целях обеспечения комплексного решения данной проблемы одновременно по всем вышеперечисленным направлениям, для достижения устойчивости функционирования и мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области требуется применение программно-целевого метода, обеспечивающего поэтапное достижение поставленной цели, увязку бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов с максимальной управляемостью и контролем результативности мероприятий. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью реализации Программы является обеспечение устойчивого функционирования организаций дорожного хозяйства Ярославской области, автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, а также повышения мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области, путем укрепления материально-технической базы дорожного хозяйства Ярославской области и создания в системе дорожного хозяйства Ярославской области специальных формирований. Для достижения указанной цели в ходе реализации Программы решаются следующие задачи: - осуществление мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства Ярославской области, автодорогах общего пользования и искусственных сооружениях на них; - оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства Ярославской области, автодорогах общего пользования и искусственных сооружениях на них; - разработка планов мероприятий для своевременного и эффективного устранения последствий чрезвычайных ситуаций; - интеграция системы информационного обмена, действующей в системе дорожного хозяйства Ярославской области, в систему информационного обмена, действующую в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - укрепление материально-технической базы дорожного хозяйства Ярославской области; - создание материально-технических резервов для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям; - создание нештатных аварийно-спасательных формирований, аварийно-восстановительных команд в системе дорожного хозяйства Ярославской области, готовых к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Ярославской области, и проведение силами этих формирований регулярных учений и тренировок. Выполнение вышеперечисленных задач на прямую влияет на повышение мобилизационной подготовки дорожного хозяйства Ярославской области. III. СРОКИ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом дорожного хозяйства Ярославской области с участием Главного управления МЧС России по Ярославской области и дорожных предприятий и организаций Ярославской области. Государственный заказчик Программы осуществляет: - нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы; - разработку предложений об объемах финансирования мероприятий Программы; - разработку методических материалов для исполнителей Программы; - организацию информационного сопровождения Программы; - координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы; - контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы; - подготовку и представление отчетов по реализации Программы за соответствующий год; - обучение сотрудников департамента в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - оснащение имуществом нештатных аварийно-спасательных формирований, аварийно-восстановительных команд, дорожно-мостового отряда дорожного хозяйства Ярославской области; - организацию в установленном порядке приобретения имущества и техники, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - привлечение в установленном порядке бюджетных и внебюджетных средств, необходимых для реализации Программы; - создание базы данных с целью осуществления мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства области, автодорогах общего пользования и искусственных сооружениях на них. Предприятия дорожного хозяйства организуют: - обучение сотрудников предприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - в установленном порядке приобретение и хранение имущества, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ярославской области; - оснащение имуществом нештатных аварийно-спасательных формирований, аварийно-восстановительных команд, дорожно-мостового отряда дорожного хозяйства Ярославской области; - мероприятия по повышению мобилизационной готовности объектов дорожного хозяйства; - мероприятия по готовности объектов дорожного хозяйства к действиям при чрезвычайной ситуации. Главное управление МЧС России по Ярославской области осуществляет: - обучение сотрудников департамента дорожного хозяйства Ярославской области и предприятий дорожного хозяйства в области гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - участвует в разработке нормативно-правового и методического обеспечения Программы; - в установленном порядке участвует в реализации мероприятий Программы и контроле за их выполнением. Основными источниками финансирования Программы являются: - средства областного бюджета; - внебюджетные источники (в установленном порядке). Программа рассчитана на 2006-2007 годы. IV. ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ ----------------------------------------------------------- | Наименование ресурсов | Потребность | | |--------------------------------| | | всего |в том числе по годам| | |(тыс. руб.)| (тыс. руб.) | | | |--------------------| | | | 2006 | 2007 | |------------------------+-----------+---------+----------| |Финансовые ресурсы: | | | | | | | | | |------------------------+-----------+---------+----------| |- областной бюджет | 9230 | 6840 | 2390 | |------------------------+-----------+---------+----------| |- внебюджетные источники| 3970 | 2335 | 1635 | ----------------------------------------------------------- V. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - создание нормативной и методической базы для обеспечения устойчивого функционирования объектов дорожного хозяйства области, автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; - создание эффективной скоординированной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах дорожного хозяйства Ярославской области; - интеграция в систему информационного обмена, действующую в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - оснащение организаций дорожного хозяйства Ярославской области автотранспортом, спецтехникой, средствами индивидуальной защиты населения на уровне нормативной потребности готовности к чрезвычайным ситуациям; - формирование на предприятиях дорожного хозяйства достаточного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Государственный заказчик осуществляет: - общее руководство и контроль за выполнением Программы; - общую координацию и мониторинг работ; - подготовку информации и отчет о ходе выполнения Программы; - разработку предложений по совершенствованию отдельных механизмов реализации Программы; - обобщение сведений и ежегодное информирование Администрации Ярославской области о ходе реализации Программы. Оценка результатов реализации Программы производится по следующим показателям: --------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Значение | Значение | | |показателя|показателя по| | |на момент | результатам | | | принятия | реализации | | |Программы | Программы | | | | (прогноз) | |------------------------------------------+----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | |------------------------------------------+----------+-------------| |Запасы средств индивидуальной защиты, | 140/5 | 2400/100 | |ед./% от нормативной потребности | | | |------------------------------------------+----------+-------------| |Количество подготовленных единиц | 390/63 | 557/90 | |спецтехники для ликвидации чрезвычайных | | | |ситуаций, ед./% от нормативной потребности| | | |------------------------------------------+----------+-------------| |Запасы технических средств локализации и | 20 | 90 | |ликвидации чрезвычайных ситуаций, % от | | | |нормативной потребности | | | |------------------------------------------+----------+-------------| |Запасы материально-технических ресурсов | 20 | 90 | |локализации и ликвидации чрезвычайных | | | |ситуаций, % от нормативной потребности | | | |------------------------------------------+----------+-------------| |Количество объектов, для которых создан | 2/10 | 17/100 | |страховой фонд документации, ед./% от | | | |расчетного числа объектов, для которых | | | |планируется создание страхового фонда | | | |документации | | | |------------------------------------------+----------+-------------| |Численность руководящих работников | 15/14 | 110/100 | |предприятий, прошедших подготовку по | | | |вопросам гражданской обороны, | | | |предупреждения и ликвидации последствий | | | |чрезвычайных ситуаций, чел./% от их | | | |общего числа | | | |------------------------------------------+----------+-------------| |Численность персонала предприятий, | 360/15 | 2400/100 | |прошедших подготовку по вопросам | | | |гражданской обороны, предупреждения и | | | |ликвидации последствий чрезвычайных | | | |ситуаций, чел./% от их общего числа | | | --------------------------------------------------------------------- VI. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование | Срок |Исполнители (в|Объем финансирования из|Внебюджетные | |п/п| мероприятия | исполнения |установленном |областного бюджета, тыс.|источники (в| | | | | порядке) |руб. |установленном порядке),| | | | | | |тыс. руб. | | | | | | | | | | | | |------------------------+-----------------------| | | | | |всего| в т. ч. по годам |всего|в т. ч. по годам | | | | | | |------------------| |-----------------| | | | | | | 2006 | 2007 | | 2006 | 2007 | |---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |1. |Нормативно-правовое | | |в пределах бюджетных | - | - | - | | |обеспечение Программы | | |ассигнований по разделу | | | | | | | | |"Национальная | | | | | | | | |экономика" | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |1.1|Разработка типового |I-II кварталы |департамент |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |положения о комиссии по | 2006 года |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |повышению устойчивости | |хозяйства |"Национальная | | | | | |функционирования | |Ярославской |экономика" | | | | | |предприятий дорожного | |области | | | | | | |хозяйства Ярославской | | | | | | | | |области | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |1.2|Разработка порядка |I-II кварталы |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |создания, правил | 2006 года |управление |ассигнований по разделу | | | | | |хранения, использования, | |МЧС России по |"Национальная | | | | | |восполнения и контроля за | |Ярославской |экономика" | | | | | |состоянием резерва | |области, | | | | | | |материальных ресурсов | |департамент | | | | | | |для ликвидации | |дорожного | | | | | | |чрезвычайных ситуаций | |хозяйства | | | | | | |межмуниципального и | |Ярославской | | | | | | |регионального характера | |области, | | | | | | |на объектах дорожного | |дорожные | | | | | | |хозяйства Ярославской | |предприятия | | | | | | |области | |Ярославской | | | | | | | | |области | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |1.3|Разработка необходимых | I квартал |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |формализованных | 2006 года - |управление |ассигнований по разделу | | | | | |документов по вопросам | III квартал |МЧС России по |"Национальная | | | | | |гражданской обороны, | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |ликвидации последствий | |области, | | | | | | |чрезвычайных ситуаций, | |департамент | | | | | | |нештатных аварийно - | |дорожного | | | | | | |спасательных | |хозяйства | | | | | | |формирований в системе | |Ярославской | | | | | | |дорожного хозяйства | |области, | | | | | | |Ярославской области | |предприятия | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | |Ярославской | | | | | | | | |области | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |1.4|Разработка необходимых | I-III |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |формализованных | кварталы |управление |ассигнований по разделу | | | | | |документов для создания, | 2006 года |МЧС России по |"Национальная | | | | | |лицензирования | |Ярославской |экономика" | | | | | |деятельности дорожно- | |области, | | | | | | |мостового отряда в | |департамент | | | | | | |системе дорожного | |дорожного | | | | | | |хозяйства Ярославской | |хозяйства | | | | | | |области и комплектования | |Ярославской | | | | | | |его: личным составом, | |области, | | | | | | |техникой, спецсредствами, | |предприятия | | | | | | |приборами, | |дорожного | | | | | | |оборудованием, | |хозяйства | | | | | | |обмундированием, | |Ярославской | | | | | | |резервом МТС, | |области | | | | | | |финансовыми средствами | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |1.5|Разработка необходимых | I-III |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |формализованных | кварталы |управление |ассигнований по разделу | | | | | |документов для создания | 2006 года |МЧС России по |"Национальная | | | | | |нештатных аварийно - | |Ярославской |экономика" | | | | | |восстановительных команд | |области, | | | | | | |в системе дорожного | |департамент | | | | | | |хозяйства Ярославской | |дорожного | | | | | | |области и комплектования | |хозяйства | | | | | | |их: личным составом, | |Ярославской | | | | | | |техникой, спецсредствами, | |области, | | | | | | |приборами, | |дорожные | | | | | | |оборудованием, | |предприятия | | | | | | |обмундированием, | |Ярославской | | | | | | |резервом МТС, | |области | | | | | | |финансовыми средствами | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |1.6|Разработка положений о | I-III |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |создании и | кварталы |управление |ассигнований по разделу | | | | | |функционировании | 2006 года |МЧС России по |"Национальная | | | | | |станций обеззараживания | |Ярославской |экономика" | | | | | |техники на объектах | |области, | | | | | | |дорожного хозяйства и | |департамент | | | | | | |мобильных станций | |дорожного | | | | | | |обеззараживания техники | |хозяйства | | | | | | |в системе дорожного | |Ярославской | | | | | | |хозяйства Ярославской | |области | | | | | | |области | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |1.7|Разработка положений о | II квартал |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |создании и | 2006 года |управление |ассигнований по разделу | | | | | |функционировании пункта | |МЧС России по |"Национальная | | | | | |управления и запасного | |Ярославской |экономика" | | | | | |пункта управления | |области, | | | | | | |департамента дорожного | |департамент | | | | | | |хозяйства Ярославской | |дорожного | | | | | | |области | |хозяйства | | | | | | | | |Ярославской | | | | | | | | |области | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |2. |Информационно- | | | 50 | 30 | 20 | 30 | 15 | 15 | | |методическое обеспечение | | | | | | | | | | |Программы | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |2.1|Создание, ведение и | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |актуализация базы данных | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |объектов дорожного | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |хозяйства области, | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |автодорог общего | |области | | | | | | |пользования и | | | | | | | | |искусственных | | | | | | | | |сооружений на них | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |2.2|Приобретение | I квартал |департамент |30 |20 |10 | 30 | 15 | 15 | |. |методических материалов | 2006 года - |дорожного | | | | | | | | |(литература, | IV квартал |хозяйства | | | | | | | | |видеоматериалы, | 2007 года |Ярославской | | | | | | | | |информационные базы и | |области, | | | | | | | | |т.п.) по вопросам | |дорожные | | | | | | | | |повышения устойчивости | |предприятия | | | | | | | | |функционирования | |Ярославской | | | | | | | | |экономики, | |области | | | | | | | | |предупреждения и | | | | | | | | | | |ликвидации чрезвычайных | | | | | | | | | | |ситуаций, | | | | | | | | | | |мобилизационной | | | | | | | | | | |подготовки | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----| |2.3|Выпуск информационно- | I квартал |департамент | 20 | 10 | 10 | - | - | - | |. |методических материалов | 2006 года - |дорожного | | | | | | | | |по вопросам обеспечения | IV квартал |хозяйства | | | | | | | | |устойчивости | 2007 года |Ярославской | | | | | | | | |функционирования | |области | | | | | | | | |организаций дорожного | | | | | | | | | | |хозяйства области | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |3. |Укрепление материально- | | |в пределах бюджетных | 1000 | 500 |500 | | |технической базы | | |ассигнований по разделу | | | | | |дорожного хозяйства | | |"Национальная | | | | | | | | |экономика" | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |3.1|Приобретение | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |спецтехники и | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |специализированных | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |изделий для ликвидации | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |чрезвычайных ситуаций | |области, | | | | | | | | |дорожные | | | | | | | | |предприятия | | | | | | | | |Ярославской | | | | | | | | |области | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |3.2|Оборудование пункта | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 200 | 100 |100 | |. |управления и запасного | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |пункта управления | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |дорожного хозяйства | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |Ярославской области | |области, | | | | | | | | |Борисоглебское| | | | | | | | |ГУП "Автодор" | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |3.3|Создание и обеспечение | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 400 | 200 |200 | |. |функционирования | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |передвижных станций | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |обеззараживания техники | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |в системе дорожного | |области, | | | | | | |хозяйства Ярославской | |дорожные | | | | | | |области | |предприятия | | | | | | | | |Ярославской | | | | | | | | |области | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |3.4|Создание, развитие, | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 200 | 100 |100 | |. |содержание учебно- | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |материальной базы для | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |обучения должностных | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |лиц и специалистов по | |области, | | | | | | |гражданской обороне, | |дорожные | | | | | | |РСЧС, мобилизационной | |предприятия | | | | | | |подготовке департамента | |Ярославской | | | | | | |дорожного хозяйства | |области | | | | | | |Ярославской области и | | | | | | | | |предприятий дорожного | | | | | | | | |хозяйства Ярославской | | | | | | | | |области в области | | | | | | | | |гражданской обороны и | | | | | | | | |защиты от чрезвычайных | | | | | | | | |ситуаций | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |3.5|Комплектование, | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 200 | 100 |100 | |. |обеспечение необходимым| 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |имуществом хранилищ,| IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |рабочих мест, кабинетов| 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |должностных лиц и| |области, | | | | | | |специалистов по| |дорожные | | | | | | |гражданской обороне,| |предприятия | | | | | | |РСЧС, мобилизационной| |Ярославской | | | | | | |подготовке департамента| |области | | | | | | |дорожного хозяйства и| | | | | | | | |предприятий дорожного| | | | | | | | |хозяйства. | | | | | | | | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |4. |Мероприятия по | | |в пределах бюджетных | 100 | 50 | 50 | | |организации учебно- | | |ассигнований по разделу | | | | | |методического процесса в | | |"Национальная | | | | | |департаменте дорожного | | |экономика" | | | | | |хозяйства и на | | | | | | | | |предприятиях дорожного | | | | | | | | |хозяйства Ярославской | | | | | | | | |области | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |4.1|Обучение руководящих | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 100 | 50 | 50 | |. |работников, персонала, | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |лиц, ответственных за | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |решение вопросов ГО и | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |ЧС, департамента | |области, | | | | | | |дорожного хозяйства | |Главное | | | | | | |Ярославской области и | |управление | | | | | | |предприятий дорожного | |МЧС России по | | | | | | |хозяйства Ярославской | |Ярославской | | | | | | |области по вопросам | |области, в | | | | | | |гражданской обороны, | |учебных | | | | | | |предупреждения и | |заведениях | | | | | | |ликвидации последствий | |Российской | | | | | | |чрезвычайных ситуаций, | |Федерации | | | | | | |мобилизационной | | | | | | | | |подготовки | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |5. |Проведение учений и | | |3680 | 1560 | 2120 | 2340 | 1370 |970 | | |тренировок специальными | | | | | | | | | | |формированиями | | | | | | | | | | |департамента дорожного | | | | | | | | | | |хозяйства Ярославской | | | | | | | | | | |области и предприятий | | | | | | | | | | |дорожного хозяйства | | | | | | | | | | |Ярославской области | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----| |5.1|Проведение тактико- | I квартал |департамент |1080 | 760 | 320 | 20 | 10 | 10 | |. |специальных учений по | 2006 года - |дорожного | | | | | | | | |развертыванию и | IV квартал |хозяйства | | | | | | | | |свертыванию тяжелого | 2007 года |Ярославской | | | | | | | | |механизированного моста | |области, ГУП | | | | | | | | |(ТММ -3) обслуживание, | |"Ярдормост" | | | | | | | | |регламентные работы | | | | | | | | | | |тяжелого | | | | | | | | | | |механизированного моста | | | | | | | | | | |(ТММ-3) | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |5.2|Создание, развитие, | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 1600 | 1000 |600 | |. |лицензирование | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |деятельности дорожно- | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |мостового отряда в | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |системе дорожного | |области, | | | | | | |хозяйства Ярославской | |предприятия | | | | | | |области и комплектование | |дорожного | | | | | | |его личным составом, | |хозяйства | | | | | | |техникой, спецсредствами, | |Ярославской | | | | | | |приборами, | |области | | | | | | |оборудованием, | | | | | | | | |обмундированием, | | | | | | | | |резервом МТС, | | | | | | | | |финансовыми средствами | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |5.3|Создание, развитие | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 600 | 300 |300 | |. |нештатных аварийно - | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |восстановительных команд | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |в системе дорожного | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |хозяйства Ярославской | |области, | | | | | | |области и комплектование | |дорожные | | | | | | |их личным составом, | |предприятия | | | | | | |техникой, спецсредствами, | |Ярославской | | | | | | |приборами, | |области | | | | | | |оборудованием, | | | | | | | | |обмундированием, | | | | | | | | |резервом МТС, | | | | | | | | |финансовыми средствами | | | | | | | | |нештатных аварийно - | | | | | | | | |восстановительных команд | | | | | | | | |в системе дорожного | | | | | | | | |хозяйства Ярославской | | | | | | | | |области | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |5.4|Проведение тактико- |I - IV квартал|департамент |1200 | - | 1200 | 20 | - | 20 | |. |специального учения по | 2007 года |дорожного | | | | | | | | |развертыванию и | |хозяйства | | | | | | | | |свертыванию среднего | |Ярославской | | | | | | | | |автомобильного | |области, ГУП | | | | | | | | |разборного моста | |"Ярдормост", | | | | | | | | |(САРМа), обслуживание, | |дорожные | | | | | | | | |регламентные работы | |предприятия | | | | | | | | |среднего автомобильного | |Ярославской | | | | | | | | |разборного моста (САРМа) | |области | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----| |5.5|Проведение командно- | I квартал |департамент |1400 | 800 | 600 | 100 | 60 | 40 | |. |штабных тренировок, | 2006 года - |дорожного | | | | | | | | |тактико-специальных | IV квартал |хозяйства | | | | | | | | |учений силами дорожно- | 2007 года |Ярославской | | | | | | | | |мостового отряда и | |области, ГУП | | | | | | | | |аварийно - | |"Ярдормост", | | | | | | | | |восстановительных команд | |дорожные | | | | | | | | |дорожного хозяйства | |предприятия | | | | | | | | |Ярославской области, | |Ярославской | | | | | | | | |отработка специальных | |области | | | | | | | | |нормативов, смотр сил и | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----| |6. |Осуществление | | | 500 | 250 | 250 | - | - | - | | |мониторинга и | | | | | | | | | | |прогнозирования | | | | | | | | | | |чрезвычайных ситуаций и | | | | | | | | | | |ликвидации их | | | | | | | | | | |последствий на объектах | | | | | | | | | | |дорожного хозяйства | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |6.1|Осуществление | I квартал |Главное |в пределах бюджетных | - | - | - | |. |мониторинга и | 2006 года - |управление |ассигнований по разделу | | | | | |прогнозирования | IV квартал |МЧС России по |"Национальная | | | | | |чрезвычайных ситуаций на | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |объектах дорожного | |области, | | | | | | |хозяйства | |департамент | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | |Ярославской | | | | | | | | |области, | | | | | | | | |предприятия | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | |Ярославской | | | | | | | | |области | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |6.2|Проведение мониторинга | I квартал |Главное | 500 | 250 | 250 | - | - | - | |. |готовности к | 2006 года - |управление | | | | | | | | |чрезвычайным ситуациям | IV квартал |МЧС России по | | | | | | | | |объектов дорожного | 2007 года |Ярославской | | | | | | | | |хозяйства области, | |области, | | | | | | | | |автодорог общего | |департамент | | | | | | | | |пользования и | |дорожного | | | | | | | | |искусственных | |хозяйства | | | | | | | | |сооружений на них, а | |Ярославской | | | | | | | | |также ликвидация | |области | | | | | | | | |последствий | | | | | | | | | | |чрезвычайных ситуаций на | | | | | | | | | | |объектах дорожного | | | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | | | |Ярославской области | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----| |6.3|Оценка устойчивости | IV - ые |Главное | - | - | - | - | - | - | |. |работы объектов | кварталы |управление | | | | | | | | |дорожного хозяйства | 2006-2007 |МЧС России по | | | | | | | | |области при чрезвычайных | годов |Ярославской | | | | | | | | |ситуациях в соответствии с| |области | | | | | | | | |методиками по ГО и ЧС | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----| |7. |Создание материально- | | |5000 | 5000 | - | 500 | 400 |100 | | |технических резервов для | | | | | | | | | | |обеспечения готовности к | | | | | | | | | | |чрезвычайным ситуациям | | | | | | | | | | |в системе дорожного | | | | | | | | | | |хозяйства Ярославской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+-----+--------+---------+-----------+------+----| |7.1|Приобретение | I квартал |департамент |5000 | 5000 | - | - | - | - | |. |материальных ресурсов | 2006 года - |дорожного | | | | | | | | |для формирования резерва | IV квартал |хозяйства | | | | | | | | |в соответствии с | 2007 года |Ярославской | | | | | | | | |рекомендованной | |области, | | | | | | | | |номенклатурой | |дорожные | | | | | | | | | | |предприятия | | | | | | | | | | |Ярославской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| |7.2|Создание в департаменте | I квартал |департамент |в пределах бюджетных | 500 | 400 |100 | |. |дорожного хозяйства | 2006 года - |дорожного |ассигнований по разделу | | | | | |Ярославской области и на | IV квартал |хозяйства |"Национальная | | | | | |предприятиях дорожного | 2007 года |Ярославской |экономика" | | | | | |хозяйства запаса | |области, | | | | | | |спецсредств для | |дорожные | | | | | | |ликвидации чрезвычайных | |предприятия | | | | | | |ситуаций и средств | |Ярославской | | | | | | |индивидуальной защиты | |области | | | | | | |населения, приборов | | | | | | | | |радиационного и | | | | | | | | |химического контроля | | | | | | | |---+--------------------------+--------------+--------------+------------------------+-----------+------+----| | | ИТОГО | | |9230 | 6840 | 2390 | 3970 | 2335 |1635| --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Использованные сокращения: МТС - материальные технические средства; РСЧС - единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; ГО и ЧС - гражданская оборона предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|