Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 30.05.2007 № 481ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.05.2007 N 481 г. Ярославль О внесении изменения в постановление Губернатора области от 30.12.2005 N 899 В соответствии с пунктом 6 постановления Губернатора области от 14.12.2006 N1033 «О формировании и ведении Единого реестра функций органов исполнительной власти Ярославской области» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в Положение об управлении Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями, утвержденное постановлением Губернатора области от 30.12.2005 N 899 «Об управлении Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями», изменение, изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Постановление вступает в силу с момента его подписания. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 30.12.2005 N 899 (в редакции постановления Губернатора области от 30.05.2007 N 481) Положение об управлении Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями 1. Общие положения 1.1. Управление Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями (далее - управление) является структурным подразделением Администрации области. Управление создано в соответствии с постановлением Губернатора области от 30.12.2005 N 899 «Об управлении Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями». 1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ярославской области, а также настоящим Положением. Непосредственно в своей деятельности управление подчиняется заместителю Губернатора области, курирующему его деятельность в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области. 1.3. По вопросам, относящимся к сфере его деятельности, управление взаимодействует с уполномоченными федеральными государственными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области. 2. Задачи управления Задачами управления являются: - содействие уполномоченным федеральным государственным органам в борьбе с терроризмом, преступностью, обеспечении общественной безопасности, безопасности дорожного движения, противодействии злоупотреблению наркотическими средствами, профилактике правонарушений; - реализация на территории области государственной политики по вопросам взаимодействия Губернатора области, Администрации области с правоохранительными органами, органами юстиции и судебными органами в соответствии с действующим федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ярославской области; - содействие реализации конституционных полномочий Президента Российской Федерации по осуществлению помилования, обеспечение участия Губернатора области, Администрации области и общественности в рассмотрении вопросов, связанных с помилованием; - реализация на территории области государственной политики в области профилактики беспризорности, безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних, контроль за исполнением и обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Ярославской области в этой сфере. 3. Функции управления Управление осуществляет следующие функции: 3.1. По организации взаимодействия Губернатора области, Администрации области с уполномоченными федеральными органами по борьбе с преступностью, обеспечению общественной безопасности, безопасности дорожного движения, противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, профилактике правонарушений: - разрабатывает аналитические и информационные материалы по вопросам борьбы с преступностью и коррупцией для представления Губернатору области; - осуществляет функции аппарата межведомственных комиссий при Губернаторе области, координационных советов в соответствии с задачами деятельности управления; - разрабатывает рекомендации для органов местного самоуправления муниципальных образований области по взаимодействию с органами внутренних дел и общественностью в деле борьбы с преступностью и профилактики правонарушений на территории области; - разрабатывает региональные целевые программы по вопросам охраны правопорядка и профилактики правонарушений на территории области; - разрабатывает методические материалы и рекомендации для субъектов системы профилактики правонарушений; - осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов Губернатора области и Администрации области, решений межведомственных комиссий по вопросам борьбы с преступностью, коррупцией, охраны общественного порядка и профилактики правонарушений в области; - по поручению Губернатора области участвует в проведении проверок информации по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3.2. По взаимодействию Губернатора области, Администрации области с правоохранительными органами, органами юстиции, учреждениями пенитенциарной системы и судебными органами: - разрабатывает нормативные правовые акты, документы и материалы, связанные с деятельностью правоохранительных органов, участвует в их рассмотрении на заседаниях Государственной Думы Ярославской области, Администрации области, иных совещательных органов и комиссий; - обобщает имеющуюся информацию по вопросам основной деятельности в виде докладов для Губернатора области; - разрабатывает проекты нормативных актов по организации и проведению призыва граждан на военную службу, военнообязанных - на учебные сборы; - исполняет функции организатора проведения мероприятий совместно с ветеранскими организациями по вопросам военно-патриотического воспитания молодежи, связанных с памятными событиями военной истории Отечества; - участвует в заседаниях Государственной Думы области, Правительства области, коллегии правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, находящихся в компетенции управления. 3.3. По организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - исполняет функции аппарата комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации области в целях исполнения действующего законодательства. 3.4. По координации и контролю за деятельностью органов и учреждений государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав на территории Ярославской области: - разрабатывает областные целевые программы по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений и защите прав и законных интересов несовершеннолетних, контролирует ход реализации этих программ; - контролирует предоставление несовершеннолетним гарантированных прав в области содержания, воспитания, образования, охраны здоровья, социального обеспечения и иных социальных услуг; - рассчитывает объем субвенции на исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий в сфере профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав, контролирует ее целевое использование; - готовит необходимые документы по перечислению финансовых средств (федеральных, региональных) и учету на перевозку несовершеннолетних, самовольно покинувших семьи и детские учреждения, ежеквартально отчитывается по данному вопросу перед Министерством здравоохранения, труда и социального развития Российской Федерации; - готовит договоры по выполнению мероприятий, предусмотренных программами профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних; - готовит отчеты и информацию о деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов, в том числе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации области в Правительственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав; - готовит материалы о выявленных фактах нарушения прав несовершеннолетних и жестокого обращения с ними со стороны родителей (иных законных представителей), а также должностных лиц; - формирует областные банки данных о безнадзорных (беспризорных) несовершеннолетних; несовершеннолетних, подвергшихся жестокому обращению со стороны родителей (иных законных представителей), должностных лиц; несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей и детских учреждений; - принимает решение о приглашении квалифицированных специалистов служб психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам для участия в образовательных мероприятиях для специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних; - принимает решение о вовлечении общественных организаций и объединений, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних, в организацию профилактической работы в соответствии с уставами указанных организаций и объединений; - принимает решение о приглашении сотрудников правоохранительных органов и органов юстиции для участия в профилактических мероприятиях, совещаниях по вопросам основной деятельности управления; - исполняет функции организатора при проведении проверок условий воспитания, обучения, содержания и обращения с несовершеннолетними в образовательных учреждениях, учреждениях системы социальной защиты, а также в учреждениях системы исполнения наказаний; - исполняет функции организатора по проведению областных научно-практических конференций, семинаров, совещаний по вопросам несовершеннолетних и защите их прав; - выявляет и анализирует причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, определяет меры по устранению этих причин и условий; - обобщает и распространяет положительный опыт работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - участвует в судебных заседаниях по вопросам защиты прав детей. 3.5. В области обеспечения деятельности Губернатора области, связанной с организацией работы по помилованию, и работы комиссии по вопросам помилования на территории Ярославской области (далее -комиссия): - регистрирует и ведет учет ходатайств и обращений о помиловании, поступивших в комиссию, запрашивает дополнительные сведения и документы, необходимые для подготовки материалов о помиловании; - готовит материалы по ходатайствам осужденных о помиловании, для рассмотрения их на заседании комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии, готовит проекты заключений комиссии; - готовит проекты представлений Губернатора области Президенту Российской Федерации по ходатайствам о помиловании; - готовит ответы заинтересованным лицам за подписью Губернатора области или председателя комиссии о результатах рассмотрения ходатайств о помиловании Президентом Российской Федерации; - изучает и анализирует практику подготовки материалов о помиловании в учреждениях и органах Федеральной службы исполнения наказаний, разрабатывает соответствующие аналитические и информационные материалы по вопросам помилования как по собственной инициативе, так и по поручению Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан; - ведет учет документов о помиловании, об отклонении ходатайств о помиловании осужденных и соответствующий архив; - ведет прием граждан, консультаций по вопросам помилования; - исполняет функции аппарата по организационно-техническому, правовому, информационному, документационному и материально-техническому обеспечению деятельности комиссии. 3.6. В области обеспечения деятельности Губернатора области и Администрации области, связанной с решением вопросов по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции на территории Ярославской области (далее - списки кандидатов в присяжные заседатели), в целях обеспечения деятельности соответствующих судов на территории области: - разрабатывает методические рекомендации для глав муниципальных образований области и органов местного самоуправления муниципальных образований области в целях соблюдения порядка и сроков составления последними списка кандидатов в присяжные заседатели; - проверяет списки кандидатов в присяжные заседатели на соответствие формам представления; - составляет общие и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели и представляет их на подписание Губернатору области; - по поручению заместителя Губернатора области, организующего работу по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели, рассматривает письменные заявления граждан о необоснованном включении их в списки кандидатов в присяжные заседатели, об исключении их из указанных списков или исправлении сведений о кандидатах в присяжные заседатели, содержащихся в списках, и готовит по ним проекты решений; - обеспечивает проверку, изменение и дополнение списков кандидатов в присяжные заседатели органами местного самоуправления муниципальных образований области в соответствии с частью 14 статьи 5 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации»; - разрабатывает проекты постановлений Губернатора области и Администрации области по вопросам составления и изменения списков кандидатов в присяжные заседатели. 4. Права и обязанности управления 4.1. Для реализации своих функций отдел имеет право в установленном порядке: - запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации области и иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также организаций независимо от организационно-правовой формы информацию, необходимую для осуществления задач, входящих в компетенцию управления; - взаимодействовать по вопросам своей компетенции со структурными подразделениями Администрации области и иными органами исполнительной власти Ярославской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления и должностными лицами муниципальных образований области в целях исполнения функций, возложенных на управление; 4.2. Управление обязано: - в своей деятельности строго руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Уставом Ярославской области, федеральными и областными законами, другими нормативными актами; - в установленном порядке представлять уполномоченным органам по информационному обеспечению информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам области. 5. Организация деятельности управления 5.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области, по представлению заместителя Губернатора области, курирующего деятельность управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области. 5.2. Начальник управления: - руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач; - определяет должностные обязанности сотрудников управления; - разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности управления; - дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками управления, в соответствии с настоящим Положением; - представляет управление в органах государственной власти области и местного самоуправления муниципальных образований области; - запрашивает у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности управления. 5.3. Положение об управлении и его штатная численность утверждаются постановлением Губернатора области. 6. Финансирование и имущество управления Обеспечение имуществом и финансирование деятельности управления осуществляются за счет средств областного бюджета в порядке, определяемом федеральным законодательством и законодательством Ярославской области. 7. Реорганизация и ликвидация управления Реорганизация и ликвидация управления производится по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|