Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 30.12.2005 № 899ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.2005 N 899 г. Ярославль Об управлении Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями В целях координации деятельности при взаимодействии органов исполнительной власти Ярославской области с уполномоченными федеральными государственными органами по вопросам борьбы с преступностью, обеспечению общественной безопасности, профилактике правонарушений, на основании статьи 87 Устава Ярославской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать структурное подразделение Администрации области - управление по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями. 2. Утвердить прилагаемые Положение об управлении Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями и его штатную численность. 3. Внести изменение в приложение к постановлению Губернатора области от 22.01.97 N 41 «О схеме и перечне структурных подразделений Администрации Ярославской области», дополнив схему и перечень структурных подразделений Администрации Ярославской области пунктом 37 следующего содержания: «37. Управление Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями». 4. Вице-губернатору области Воронину Н.П. и заместителю Губернатора области Петухову В.В. в месячный срок в установленном законодательством порядке провести необходимые организационно-штатные мероприятия по организации работы управления Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями. 5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 6. Постановление вступает в силу с момента его подписания. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 30.12.2005 N 899 Положение об управлении Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями 1. Общие положения 1.1. Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями (далее - управление) является структурным подразделением Администрации области. 1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ярославской области, а также настоящим положением. Непосредственно в своей деятельности управление подчиняется заместителю Губернатора области, курирующему его деятельность в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области. 1.3. По вопросам, относящимся к сфере его деятельности, управление взаимодействует с уполномоченными федеральными государственными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области. 1.4. Управление возглавляется начальником, имеет структурные подразделения - отделы. 1.5. Финансирование деятельности управления, а также денежного содержания служащих управления осуществляется за счет бюджета Ярославской области. 2. Цели управления 2.1. Целями деятельности управления являются: - содействие уполномоченным федеральным государственным органам в борьбе с терроризмом, преступностью, обеспечении общественной безопасности, безопасности дорожного движения, противодействии злоупотреблению наркотическими средствами, профилактике правонарушений; - реализация на территории области государственной политики по вопросам взаимодействия Губернатора области, Администрации области с правоохранительными органами, военными комиссариатами и воинскими формированиями, органами юстиции и судебными органами в соответствии с действующим федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ярославской области; - содействие реализации конституционных полномочий Президента Российской Федерации по осуществлению помилования, обеспечение участия Губернатора области, Администрации области и общественности в рассмотрении вопросов, связанных с помилованием; - реализация на территории области государственной политики в области профилактики беспризорности, безнадзорности, правонарушений и защите прав несовершеннолетних, контроль за исполнением и обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Ярославской области в этой сфере. 3. Функции управления В установленном законодательством порядке управление осуществляет следующие функции: 3.1. По организации взаимодействия Губернатора области, Администрации Ярославской области с уполномоченными федеральными органами по борьбе с преступностью, обеспечению общественной безопасности, безопасности дорожного движения, противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, профилактике правонарушений: - сбор и анализ информации по вопросам борьбы с преступностью и коррупцией; - обеспечение работы межведомственных комиссий при Губернаторе области, координационных советов в соответствии с целями и задачами деятельности управления; - оказание практической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований области, в организации взаимодействия с органами внутренних дел и общественностью в деле борьбы с преступностью и профилактики правонарушений на территории области; - участие в разработке и реализации региональных целевых программ по вопросам охраны правопорядка и профилактики правонарушений на территории области; - взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями различных форм собственности, общественными объединениями, участвующими в обеспечении безопасности дорожного движения, в целях координации их деятельности по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, снижению тяжести их последствий; - осуществление в пределах компетенции управления контроля за исполнением нормативных правовых актов Губернатора области и Администрации области, решений комиссий по проблемам борьбы с преступностью, коррупцией, охраной общественного порядка и профилактики правонарушений в области; - в установленном порядке и по поручению Губернатора области участие в проведении проверок по информации, связанной с вопросами внутренней безопасности; 3.2. По взаимодействию Губернатора области, Администрации области с правоохранительными органами, военными комиссариатами и воинскими формированиями, органами юстиции и судебными органами: - подготовка нормативных правовых актов, документов и материалов, связанных с деятельностью правоохранительных органов, участие в их рассмотрении на заседаниях Государственной Думы Ярославской области, Администрации области, иных совещательных органов и комиссий; - разработка предложений и участие в проведении мероприятий по обеспечению координации деятельности Губернатора области, Администрации области при взаимодействии с правоохранительными органами, военными комиссариатами и воинскими формированиями, органами юстиции и судебными органами, по соблюдению на территории области законодательства Российской Федерации в части осуществления деятельности правоохранительных и контролирующих органов; - содействие военным комиссариатам в организации и проведении призыва граждан на военную службу, военнообязанных - на учебные сборы; - осуществление взаимодействия с ветеранскими организациями по вопросам военно-патриотического воспитания молодежи, социальной защиты лиц, уволенных со службы в правоохранительных органах, и членов их семей, проведения мероприятий, связанных с памятными событиями военной истории Отечества; - участие в заседаниях Государственной Думы Ярославской области, Администрации области, коллегии правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, находящихся в компетенции управления; 3.3. По организации деятельности межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: - обеспечение деятельности межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и их прав Администрации области в целях исполнения действующего законодательства. 3.4. По координации и контролю за деятельностью органов и учреждений государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав на территории Ярославской области: - разработка и реализация областных целевых программ по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений и защите прав и законных интересов несовершеннолетних, контроль за реализацией этих программ; - контроль за предоставлением несовершеннолетним гарантированных прав в области содержания, воспитания, образования, охраны здоровья, социального обеспечения и иных социальных услуг; - взаимодействие с основными, действующими в Ярославской области службами психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам; - взаимодействие с общественными организациями и объединениями, занимающимися вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних; - осуществление, в пределах компетенции управления контроля за условиями воспитания, обучения, содержания и обращения с несовершеннолетними в образовательных учреждениях, учреждениях системы социальной защиты, а также в системе исполнения наказаний; - организация и проведение областных научно-практических конференций, семинаров, совещаний по вопросам несовершеннолетних и защите их прав, выявление и анализ причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, определение мер по устранению этих причин и условий; - обобщение и распространение положительного опыта работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав, оказание им организационно-методической помощи; - направление запросов и получение необходимой для обеспечения деятельности Управления и межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и их прав Администрации области информации и материалов от государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц; - взаимодействие с правоохранительными органами, органами юстиции, представительство в суде по вопросам защиты прав детей. 3.5. В области обеспечения деятельности Губернатора области, связанной с организацией работы по помилованию, и работы комиссии по вопросам помилования на территории Ярославской области (далее -комиссия): - регистрация и учет ходатайств и обращений о помиловании, поступивших в комиссию, запрос дополнительных сведений и документов, необходимых для подготовки материалов о помиловании; - подготовка материалов по ходатайствам осужденных о помиловании, для рассмотрения их на заседании комиссии, ведение и оформление протоколов заседания комиссии, подготовка проектов заключений комиссии; - подготовка проектов представлений Губернатора области Президенту Российской Федерации по ходатайствам о помиловании; - подготовка ответов заинтересованным лицам за подписью Губернатора области или председателя комиссии о результатах рассмотрения ходатайств о помиловании Президентом Российской Федерации; - содействие комиссии в осуществлении общественного контроля за своевременным и правильным исполнением на территории Ярославской области указов Президента Российской Федерации по вопросам помилования, условий содержания осужденных, а также в подготовке предложений о повышении эффективности деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний, иных государственных органов, находящихся на территории Ярославской области, по вопросам помилования осужденных, а также социальной адаптации лиц, отбывших наказание; - изучение практики подготовки материалов о помиловании в учреждениях и органах Федеральной службы исполнения наказаний, разработка соответствующих аналитических и информационных материалов по вопросам помилования, как по собственной инициативе, так и по поручению Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан; - ведение учета документов о помиловании, об отклонении ходатайств о помиловании осужденных и соответствующего архива; - ведение приема граждан, консультаций по вопросам помилования; - содействие в организационно-техническом, правовом, информационном, документационном и материально-техническом обеспечении деятельности комиссии. 3.6. В области обеспечения деятельности Губернатора области и Администрации области, связанной с решением вопросов по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции на территории Ярославской области (далее - списки кандидатов в присяжные заседатели), в целях обеспечения деятельности соответствующих судов на территории области: - организация исполнения представлений председателей федеральных судов общей юрисдикции на территории Ярославской области по вопросам составления списков кандидатов в присяжные заседатели; - взаимодействие с главами муниципальных образований области и органами местного самоуправления муниципальных образований области в целях соблюдения порядка и сроков составления последними списка кандидатов в присяжные заседатели; - проверка списков кандидатов в присяжные заседатели на предмет их соответствия формам представления; - составление общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели и представление их на подписание Губернатору Ярославской области; - организация рассмотрения письменных заявлений граждан о необоснованном включении в списки кандидатов в присяжные заседатели, об исключении из указанных списков или исправлении сведений о кандидатах в присяжные заседатели, содержащихся в списках, обеспечение принятия решений по поступившим письменным заявлениям уполномоченными должностными лицами Администрации области; - обеспечение в установленном порядке проверки, изменения и дополнения списков кандидатов в присяжные заседатели, направление их в соответствующий суд; - подготовка проектов постановлений Губернатора области и Администрации области по вопросам составления и изменения списков кандидатов в присяжные заседатели. 4. Организация работы управления 4.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области, по представлению заместителя Губернатора области, курирующего деятельность управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области. 4.2. Заместители начальника управления, начальники структурных подразделений управления, служащие управления назначаются и освобождаются от должности вице-губернатором области, курирующим административные и кадровые вопросы, по представлению начальника управления. 4.3. Штатная численность управления утверждается Губернатором области. 4.4. Начальник управления: - руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач; - определяет должностные обязанности сотрудников управления; - разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности управления; - дает указания, обязательные для исполнения служащими управления в соответствии с настоящим положением; - представляет управление в органах государственной власти области и местного самоуправления муниципальных образований области; - имеет право запрашивать у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц необходимые для осуществления деятельности управления информацию, документы и материалы. 5. Реорганизация и ликвидация управления Реорганизация и ликвидация управления производится по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора области от 30.12.2005 N 899 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ управления Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | N | Наименование штатных должностей | Количество | | | | штатных единиц | | п/п | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | Должности гражданской службы | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1.| Начальник управления | 1 | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2.| Заместитель начальника управления | 1 | | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 3.| Заместитель начальника управления - начальник отдела | 1 | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 4.| Начальник отдела | 2 | | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 5.| Заместитель начальника отдела | 1 | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 6.| Консультант | 3 | | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 7.| Главный специалист | 3 | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 8.| Юрисконсульт | 1 | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | Итого | 13 | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|