Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 14.12.2006 № 1033ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.12.2006 N 1033 г. Ярославль О формировании и ведении Единого реестра функций органов исполнительной власти Ярославской области В соответствии с постановлением Губернатора области от 02.06.2006 N 457 «Об утверждении планов мероприятий по реализации административной реформы» и в целях оптимизации функций органов исполнительной власти Ярославской области, исключения появления дублирующих и избыточных функций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Определить Администрацию области органом, уполномоченным на формирование и ведение Единого реестра функций органов исполнительной власти Ярославской области. Поручить аналитическому центру Администрации области осуществлять формирование и ведение Единого реестра функций органов исполнительной власти Ярославской области. 2. Отнести Единый реестр функций органов исполнительной власти Ярославской области к государственным информационным ресурсам Ярославской области. 3. Определить следующий порядок формирования Единого реестра функций органов исполнительной власти Ярославской области: 3.1. Органы исполнительной власти Ярославской области на каждую функцию заполняют паспорт функции, который представляется в аналитический центр Администрации области на бумажном и электронном носителях одновременно с реестром функций органа исполнительной власти Ярославской области. 3.2. Структурные подразделения Администрации области на каждую функцию заполняют паспорт функции, который представляется в аналитический центр Администрации области на бумажном и электронном носителях одновременно с реестром функций структурного подразделения Администрации области. 3.3. Аналитический центр Администрации области формирует Единый реестр функций органов исполнительной власти Ярославской области на основании реестров функций органов исполнительной власти Ярославской области, структурных подразделений Администрации области. 4. Утвердить прилагаемые формы документов, необходимых для формирования Единого реестра функций органов исполнительной власти Ярославской области: - паспорта функции (форма 1); - реестра функций органа исполнительной власти Ярославской области, структурного подразделения Администрации области (форма 2); - Единого реестра функций органов исполнительной власти Ярославской области (форма 3). 5. Утвердить прилагаемые Рекомендации к форме и содержанию положения об органе исполнительной власти Ярославской области, структурном подразделении Администрации области. 6. Органам исполнительной власти Ярославской области, структурным подразделениям Администрации области до 01.05.2007 привести свои положения: 6.1. Органам исполнительной власти Ярославской области в части осуществляемых функций - в соответствие с полномочиями Ярославской области как субъекта Российской Федерации, установленными федеральными законами, законами Ярославской области и другими нормативными правовыми актами. 6.2. Структурным подразделениям Администрации области в части осуществляемых функций - в соответствие с задачами, установленными постановлениями Губернатора области и другими нормативными правовыми актами области. 6.3. В части формы и содержания - в соответствие с Рекомендациями к форме и содержанию положения об органе исполнительной власти Ярославской области, структурном подразделении Администрации области, указанными в пункте 5. 7. Установить, что последующее внесение изменений в положение об органе исполнительной власти Ярославской области, структурном подразделении Администрации области в части осуществляемых функций в обязательном порядке согласовывается с аналитическим центром Администрации области. При этом на каждую вновь заявленную функцию необходимо представить в аналитический центр Администрации области паспорт функции (форма 1) и реестр функций органа исполнительной власти Ярославской области, структурного подразделения Администрации области (форма 2). 8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области организовать работу по инвентаризации и оптимизации своих функций с учетом данного постановления. Департаменту по вопросам местного самоуправления Администрации области (Буров А.С.) оказать органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области методическую помощь при осуществлении деятельности по инвентаризации и оптимизации их функций. 9. Контроль за исполнением данного постановления возложить на вице-губернатора области Скороходову И.И. 10. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Губернатора области от 14.12.2006 N 1033 Формы документов, необходимых для формирования Единого реестра функций органов исполнительной власти Ярославской области (формы 1, 2, 3) Форма 1 Паспорт функции |——————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 1. | ФОРМУЛИРОВКА ФУНКЦИИ | | |——————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | | | Полностью приводится текст функции из | | | | нормативного правового акта. | | | | Если функцию можно разбить на подфункции, | | | | паспорт заполняется по каждой отдельно | |——————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 1.1. | Ключевые слова | | |——————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | | | Приводятся ключевые слова формулировки в | | | | именительном падеже (до 5 слов) | |——————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 2. | ИСПОЛНИТЕЛЬ | | |——————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | | | Орган исполнительной власти или структурное | | | | подразделение Администрации Ярославской | | | | области (далее - ОИВП). | |——————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 3. | ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ | | | (какими нормативными правовыми актами установлена функция?) | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 3.1. | Функция установлена Конституцией Российской Федерации? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда|, приводится текст функции из Конституции | | | | | | Российской Федерации с указанием номера статьи, пункта, | | | | | | части: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 3.2. | Функция установлена кодексом? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда|, приводится текст функции из кодекса с указанием | | | | | | его наименования, номера статьи, пункта, части: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 3.3. | Функция установлена федеральным законом? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда|, приводится текст функции из федерального | | | | | | конституционного закона, федерального закона с указанием | | | | | | его наименования, номера статьи, части: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 3.4. | Функция установлена Указом Президента Российской Федерации? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда|, приводится текст функции из Указа Президента с | | | | | | указанием его наименования, номера пункта: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 3.5. | Функция установлена постановлением Правительства Российской | да | | нет | | | Федерации? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда|, приводится текст функции из постановления | | | | | | Правительства Российской Федерации с указанием его | | | | | | наименования, номера пункта: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 3.6. | Функция установлена законом Ярославской области? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда|, приводится текст функции из закона Ярославской | | | | | | области с указанием его наименования, номера статьи и | | | | | | пункта: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 3.7. | Функция установлена постановлением Губернатора Ярославской | да | | нет | | | области, постановлением Администрации Ярославской области? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда|, приводится текст функции из постановления с | | | | | | указанием его наименования, номера пункта: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 3.8. | Необходимо ли закрепить функцию нормативным актом? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда|, указать нормативный акт, который необходимо | | | | | | принять или изменить (с приведением его названия, номера | | | | | | статьи, пункта, части): | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 4. | КРИТЕРИИ ВАЖНОСТИ ФУНКЦИИ | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 4.1. | Затрагивает ли функция конституционные права и свободы | да | | нет | | | граждан? * | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | * Рассматриваются права и свободы граждан согласно главе 2 | | | | | | Конституции Российской Федерации. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда|, укажите критерий: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | функция направлена на защиту конституционного строя | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | функция направлена на защиту нравственности | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | функция направлена на защиту здоровья | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | функция направлена на защиту прав и интересов других лиц | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | функция обеспечивает оборону страны и безопасность | да | | нет | | | государства | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 4.2. | Функция оказывает влияние на валовой региональный продукт | да | | нет | | | (ВРП)? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 4.3. | Функция оказывает значительное влияние на регулирование | да | | нет | | | отрасли, нескольких отраслей экономики и социальной сферы? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 4.4. | Функция может быть упразднена только после серьезных | да | | нет | | | структурных изменений в отрасли, нескольких отраслях | | | | | | экономики и социальной сферы? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 4.5. | Функция исполняется регулярно в массовом масштабе? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 4.6. | Исполнение функции требует значительного | да | | нет | | | материально-технического и финансового обеспечения? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 4.7. | Функция затрагивает международные обязательства Российской | да | | нет | | | Федерации? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 4.8. | Исполнение функции невозможно без межведомственной | да | | нет | | | координации? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 4.9. | Относится ли функция к категории важных? * | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | * Если хотя бы один из ответов на вопросы в подпунктах 4.1 | | | | | | - 4.8 положительный, функция считается важной. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 5. | АДРЕСАТ ФУНКЦИИ (получатель результата) | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 5.1. | Адресатом функции являются федеральные органы | да | | нет | | | исполнительной власти (далее - ФОИВ)? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 5.2. | Адресатом функции является Государственная Дума Ярославской | да | | нет | | | области? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 5.3. | Адресатом функции является Губернатор Ярославской области? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 5.4. | Адресатом функции является Администрация Ярославской | да | | нет | | | области? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 5.5. | Адресатом функции является другой орган исполнительной | да | | нет | | | власти Ярославской области? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 5.6. | Адресатом функции является орган местного самоуправления | да | | нет | | | муниципального образования области (далее - ОМС)? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 5.7. | Адресатами функции являются участники рынка? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 5.8. | Адресатами функции являются граждане? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 5.9. | Адресатами функции являются общественные объединения? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 5.10. | Другое: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 6. | ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ ФУНКЦИИ: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 6.1. | Источником финансирования функции является федеральный | да | | нет | | | бюджет? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 6.2. | Источником финансирования функции является областной | да | | нет | | | бюджет? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 6.3. | Источником финансирования функции являются внебюджетные | да | | нет | | | фонды? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 6.4. | Источником финансирования функции являются платные услуги? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 6.5. | Другое: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 7. | ФУНКЦИЯ ФАКТИЧЕСКИ НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда|, укажите причину невыполнения функции: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 7.1. | Изменение законодательства? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 7.2. | Функция перестала быть целесообразной? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 7.3. | Функция выполняется подведомственными организациями? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда|, представить сведения о каждой подведомственной | | | | | | организации | | | | | | и переходить к подпункту 9.12 пункта 9. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 7.3.1. | Полное наименование организации: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 7.4. | Отсутствие материально-технических ресурсов? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 7.5. | Другая причина: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если на вопрос 7 Вы ответили лда|, заполнение паспорта | | | | | | прекращается. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 8. | МЕХАНИЗМ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 8.1. | Функция выполняется ОИВП самостоятельно? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 8.2. | Функция выполняется совместно с другими ОИВП? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда|, укажите ОИВП, которые исполняют функцию. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 8.2.1. | ОИВП является головным исполнителем функции? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лнет|, укажите степень участия в выполнении: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | обязательное согласование, визирование | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | выдача заключения | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | внесение предложений | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | контроль за исполнением | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | другие формы участия: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 8.2.2. | Можно ли сократить количество ОИВП, участвующих в | да | | нет | | | выполнении функции? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда|, укажите ОИВП, которые должны исполнять функцию: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 8.3. | Функция выполняется по соглашению с ФОИВ? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда|, указать наименование: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 8.4. | Функция полностью или частично выполняется ОМС? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда|, указать наименование: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9. | КРИТЕРИИ ИЗБЫТОЧНОСТИ ФУНКЦИИ | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.1. | Функция ограничивает конституционные права и свободы | да | | нет | | | граждан (за пределами условий, установленных пунктом 3 | | | | | | статьи 55 Конституции Российской Федерации)? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.2. | Объект регулирования: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.2.1. | Взаимоотношения между участниками рынка | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.2.2. | Взаимоотношения между ОИВП | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.2.3. | Взаимоотношения между ФОИВ и ОИВП | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.2.4. | Взаимоотношения между ОИВП и ОМС | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.2.5. | Взаимоотношения между гражданами | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.2.6. | Взаимоотношения между гражданами и ОИВП | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.2.7. | Взаимоотношения между гражданами и организациями | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.2.8. | Взаимоотношения между организациями | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.2.9. | Другое: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.3. | Форма реализации функции: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.3.1. | Политическая: | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | разработка и реализация политики; | | | | | | разработка программ и концепций; | | | | | | разработка стратегических планов; | | | | | | разработка политических предложений; | | | | | | анализ и прогноз. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.3.2. | Правоустанавливающая: | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | разработка законопроектов; | | | | | | принятие нормативных правовых актов: | | | | | | установление форм, стандартов и т.п.; | | | | | | установление методики, требований, показателей; | | | | | | установление порядка классификации объектов. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.3.3. | Правоприменительная: | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | решения по конкретным объектам или обстоятельствам; | | | | | | финансирование мероприятий; | | | | | | обеспечение проведения работ; | | | | | | государственный заказ. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.3.4. | Контрольно-надзорная: | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | предварительный контроль: лицензирование, сертификация, | | | | | | аттестация; | | | | | | надзор за процессами и результатами: мониторинг, | | | | | | соответствие требованиям; | | | | | | предупреждение и выявление нарушений. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.3.4.1. | Объект контроля: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.3.4.2. | Инструменты контроля: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | выдача разрешений | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | регистрация | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | аттестация | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | аккредитация | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | сертификация | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | лицензирование | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | квотирование | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | документальные проверки | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | другие способы: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.3.4.3. | Осуществляется ли контроль за указанным объектом (включая | да | | нет | | | иные инструменты контроля) другими ОИВП? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда|, укажите: | | | | |——————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————|————|———|—————| | | Наименование ОИВП: | Способ контроля: | |——————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | | | | |——————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | | | | |——————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | | | | |——————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | | | | |——————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | | | | |——————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.3.5. | Функция по управлению государственным имуществом: | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | учет и сохранность госсобственности; | | | | | | управление унитарными предприятиями и учреждениями; | | | | | | представление интересов государства и управление | | | | | | госактивами в предприятиях с государственным участием; | | | | | | управление интеллектуальной собственностью; | | | | | | управление недвижимостью. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.3.6. | Функция оказания услуг: | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.3.6.1. | Внешние (госуслуги): | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | защита прав и законных интересов граждан и организаций; | | | | | | распределение материальных ресурсов; | | | | | | предоставление информации; | | | | | | консультации и методическая помощь. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.3.6.2. | Внутренние (обеспечивающие): | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | внутренний учет и отчетность; | | | | | | информационные технологии; | | | | | | экспертно-аналитические; | | | | | | управление человеческими ресурсами; | | | | | | социально-бытовые; | | | | | | хозяйственные. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если функция определена как лфункция оказания услуг|, | | | | | | заполняются подпункты 9.3.7, 9.3.8. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.3.7. | Соответствует ли осуществление функции ограничению на | да | | нет | | | совмещение властных и хозяйствующих функций? * | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | * Необходимо проверить, соответствует ли функция | | | | | | требованиям части 3 статьи 15 Федерального закона от 26 | | | | | | июля 2006 года N 135-ФЗ лО защите конкуренции| | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лнет| - переходить к подпункту 9.10. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.3.8. | Существует ли аналогичная рыночная услуга? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда| - переходить к подпункту 9.10. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.4. | Сфера применения функции: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.4.1. | Функция осуществляется в сфере экономики? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.4.2. | Функция осуществляется в социальной сфере? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.4.3. | Функция осуществляется в сфере обеспечения и защиты прав и | да | | нет | | | свобод граждан и законных интересов организаций? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.4.4. | Функция осуществляется в сфере внешней политики? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда| - переходить к подпункту 9.8. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.4.5. | Функция осуществляется в сфере обороны и безопасности | да | | нет | | | государства? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда| - переходить к подпункту 9.8. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.4.6. | Другое: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.5. | Принцип нецелесообразности государственного регулирования: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.5.1. | В отношении данного объекта регулирования (пункт 9.2) и | да | | нет | | | (или) контроля (подпункт 9.3.4.1) отсутствует механизм | | | | | | рыночного регулирования и контроля? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.5.2. | В отношении данного объекта регулирования (пункт 9.2) и | да | | нет | | | (или) контроля (подпункт 9.3.4.1) отсутствуют другие | | | | | | инструменты государственного регулирования и контроля? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.5.3. | Возникнут ли масштабные негативные социально- экономические | да | | нет | | | последствия в отношении данного объекта при отказе от | | | | | | государственного регулирования и (или) контроля? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если на подпункты 9.5.1, 9.5.2, 9.5.3 дан ответ лда| - | | | | | | переходить к подпункту 9.8. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.5.4. | Функция может осуществляться как негосударственная? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.5.5. | Функция носит управленческий или контрольный характер? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лнет| - переходить к подпункту 9.9. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.6. | Возможна ли передача функции саморегулируемым организациям | да | | нет | | | (далее - СРО)? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Указать обоснование: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.6.1. | Действуют ли в настоящее время в данной сфере СРО и другие | да | | нет | | | объединения профессиональных участников рынка? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.6.2. | Готовы ли СРО принять функцию на исполнение? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Указать обоснование: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.6.3. | Существуют ли в настоящее время в данной сфере признанные | да | | нет | | | обычаи делового оборота, стандарты, нормы профессионального | | | | | | поведения и механизмы их контроля? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если на вопрос подпункта 9.6 Вы ответили лда| - заполнение | | | | | | паспорта прекращается. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.7. | Функцию можно передать ОМС? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Указать обоснование: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если на вопрос подпункта 9.7 Вы ответили лда| - заполнение | | | | | | паспорта прекращается. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.8. | Возможно ли сокращение масштаба функции? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Указать обоснование: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если на вопрос подпункта 9.8 Вы ответили лда| - заполнение | | | | | | паспорта прекращается. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.9. | Возможно ли совершенствование процедуры реализации функции? | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Указать обоснование: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если на вопрос подпункта 9.9 Вы ответили лда| - заполнение | | | | | | паспорта прекращается. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.10. | Функция монопольная (должна исполняться только одним | да | | нет | | | органом)? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Указать обоснование: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лнет| - переходить к подпункту 9.13. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.11. | Функция может осуществляться негосударственными | да | | нет | | | организациями? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Указать обоснование: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если на вопрос подпункта 9.11 Вы ответили лда| - заполнение | | | | | | паспорта прекращается. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.12. | Возможна ли передача функции государственным организациям | да | | нет | | | (государственное унитарное предприятие, государственное | | | | | | учреждение)? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Указать обоснование: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.12.1. | Исполняется ли в настоящее время функция государственными | да | | нет | | | организациями? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда|, укажите организационно-правовую форму: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | - государственное учреждение | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | - государственное унитарное предприятие | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.12.2. | Для выполнения функции необходимо создать новую | да | | нет | | | государственную организацию? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если лда|, укажите организационно-правовую форму: | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | - государственное учреждение | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | - государственное унитарное предприятие | да | | нет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Если на вопрос подпункта 9.12 Вы ответили лда| - заполнение | | | | | | паспорта прекращается. | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | 9.13. | Возможно ли передать исполнение функции на аутсорсинг | да | | нет | | | (функция финансируется государственным органом, а к | | | | | | осуществлению на конкурсной основе привлекается | | | | | | специализированная сторонняя организация)? | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | Указать обоснование: | | | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————|———|—————| | | | |——————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Решение* * Решение об избыточности или дублировании принимается на основе предыдущих ответов и в соответствии с алгоритмом |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————| | 1. | Функцию упразднить: | да | нет | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————| | | - как реально не осуществляемую | да | нет | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————| | | - как нелегитимную | да | нет | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————| | | - как дублирующую | да | нет | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————| | 2. | Передать функцию СРО или профессиональным объединениям | да | нет | | | участников рынка | | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————| | 3. | Передать ОМС | да | нет | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————| | 4. | Сократить масштаб исполнения функции | да | нет | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————| | 5. | Провести совершенствование механизма реализации функции | да | нет | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————| | 6. | Передать исполнение государственной организации | да | нет | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————| | 7. | Передать участникам рынка (упразднить) | да | нет | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————| | 8. | Передать функцию на аутсорсинг | да | нет | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————| Форма 2 РЕЕСТР ФУНКЦИЙ Органа исполнительной власти Ярославской области, структурного подразделения администрации области Наименование департамента/управления _____________________________________________________________________ |—————|——————————————————————|—————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Тип функции | Нормативное обоснование | Финансирование* | | п/п | функции | | | | |—————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————————————|————————————————————| | | | | федеральный | закон | постановление | федеральный | областной | совместное | совместное | | | | | правовой акт | Ярославской | Губернатора | бюджет | бюджет | финансирование | финансирование | | | | | (дата, номер, | области | области, | | | (фед./обл.) | (обл./местн.) | | | | | статья, | (дата, номер, | Администрации | | | | | | | | | пункт) | статья, | области | | | | | | | | | | пункт) | (дата, номер, | | | | | | | | | | | пункт) | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————————————|————————————————————| | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————————————|————————————————————| | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————————————|————————————————————| * Поставить отметку в нужной графе Форма 3 Единый реестр функций органов исполнительной власти Ярославской области |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————| | N | Нормативно-правовое закрепление функций | Финансирование | Исполнитель | | п/п | | | | |—————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————||—————————————————||————————————| | | наименование | федеральный правовой | закон Ярославской | постановление | | | | | функции1 | акт2 | области3 | Губернатора | | | | | | | | области, | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | области4 | | | |—————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————| | | | | | | | | |—————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————| ______________________________ 1 Полностью приводится текст функции из постановления Губернатора или Администрации Ярославской области с указанием даты, номера документа и номера пункта. 2 Приводится текст из федерального закона, указа Президента, постановления Правительства Российской Федерации с указанием наименования, даты и номера документа, номера статьи, пункта, части. 3 Приводится текст из закона Ярославской области с указанием наименования, даты и номера документа, номера статьи, пункта, части. 4 Приводится дата, номер и наименование постановления с указанием номера пункта. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Губернатора области от 17.01.2007 N 1033 Рекомендации к форме и содержанию положения об органе исполнительной власти Ярославской области, структурном подразделении Администрации области 1. Положение об органе исполнительной власти области утверждается постановлением Администрации области; положение о структурном подразделении Администрации области - постановлением Губернатора области. 2. Положение об органе исполнительной власти области, структурном подразделении Администрации области должно включать следующие разделы: I. Общие положения II. Полномочия (задачи)* III. Функции IV. Права и обязанности V. Организация деятельности VI. Финансирование и имущество VII. Реорганизация и ликвидация 3. Содержание разделов положения об органе исполнительной власти области, структурном подразделении Администрации области: 3.1. В разделе «Общие положения» указывается полное официальное наименование органа исполнительной власти области, структурного подразделения Администрации области, дата, номер и наименование правового акта, на основании которого создан и действует орган исполнительной власти области, структурное подразделение Администрации области, чем руководствуется в своей деятельности, наличие печати (для структурного подразделения Администрации области - право использования печати Администрации области, в том числе с изображением Государственного герба Российской Федерации). 3.2. В разделе «Полномочия (задачи)» приводится перечень вопросов, решаемых органом исполнительной власти области, структурным подразделением Администрации области и определяющих характер и направления их деятельности. 3.3. В разделе «Функции» перечисляются конкретные действия, которые должен выполнять орган исполнительной власти области, структурное подразделение Администрации области для осуществления полномочий (поставленных перед ним задач), отражающие специфику деятельности органа исполнительной власти области, структурного подразделения Администрации области. 3.4. В разделе «Права и обязанности» указываются права, необходимые органу исполнительной власти области, структурному подразделению Администрации области для осуществления возложенных на них задач и функций. Отдельными пунктами в этом разделе устанавливаются обязанности органа исполнительной власти области, структурного подразделения Администрации области. Под обязанностями понимаются официальные действия, возложенные на орган исполнительной власти области, структурное подразделение Администрации области и безусловные к выполнению. 3.5. В разделе «Организация деятельности» регламентируется порядок назначения и освобождения от должности руководителя органа исполнительной власти области, структурного подразделения Администрации области, его полномочия и другие вопросы, связанные с непосредственной организацией деятельности органа исполнительной власти, структурного подразделения Администрации области. 3.6. В разделе «Финансирование и имущество» указываются источники финансирования деятельности органа исполнительной власти области, структурного подразделения Администрации области, порядок закрепления имущества за подразделениями и сотрудниками, использования имущества и распоряжения имуществом. 3.7. В разделе «Реорганизация и ликвидация» регламентируется порядок реорганизации и ликвидации органа исполнительной власти области, структурного подразделения Администрации области. _________________________________ *Для органа исполнительной власти области применяется наименование раздела «Полномочия», для структурного подразделения Администрации области - «Задачи». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|