Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 13.03.1997 № 135 АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 13.03.97 N 135 г. Ярославль Об утверждении положений и штатной численности структурных подразделений
Администрации области
На основании ст.86 Устава Ярославской области и в связи с принятием Постановления Губернатора области N 41 от 22.01.97 г. ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение и штатную численность департамента здравоохранения Администрации области (приложения N 1,2). 2. Утвердить положение, штатную численность и коллегию департамента агропромышленного комплекса, природопользования и потребительского рынка Администрации области (приложения N 3,4,4А ).
3. Утвердить положение и штатную численность департамента промышленности и предпринимательства Администрации области (приложения N 5,6). 4. Утвердить положение и штатную численность департамента строительства и инфраструктуры Администрации области (приложения N
7,8). 5. Утвердить положение и штатную численность департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Администрации области (приложения N 9,10). 6. Утвердить положение и штатную численность департамента финансов Администрации области (приложения N 11,12). 7. Утвердить положение и штатную численность департамента по управлению государственным имуществом Администрации области (приложения N 13,14). 8. Утвердить положение и штатную численность хозяйственного управления Администрации области (приложения N 15,16). 9. Утвердить положение и штатную численность транспортного отдела Администрации области (приложения N 17,18). 10. Утвердить положение и штатную численность управления экономики и прогнозирования Администрации области (приложения N
19,20). 11. Утвердить положение и штатную численность управления инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Администрации области (приложения N 21,22). 12. Утвердить положение и штатную численность управления по социальной политике Администрации области (приложения N 23,24). 13. Считать утратившими силу постановления Губернатора области N 559 от 24.09.96, N 79-п от 20.03.96, N 58-п от 06.03.96, N 53-п от 06.03.96, N 37-п от 14.02.96, N 82-п от 20.03.96, N 41 от 31.01.96, N 80 от 01.03.96. 14. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Губернатор области А.И.Лисицын Приложение 1
к постановлению Губернатора
Ярославской области
от 13.02.97 г. N 135
ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте здравоохранения
Администрации Ярославской области
I. Общие положения
1. Департамент здравоохранения Администрации Ярославской области (в дальнейшем именуемый "Департамент") создан согласно постановлению Губернатора Ярославской области от 22.01.97г. N 41. Департамент является структурным подразделением Администрации Ярославской области. 2. Департамент является юридическим лицом. Департамент имеет самостоятельный баланс, текущий счет в банке, печать со своим наименованием, бланки, фирменную символику. Департамент имеет структурные подразделения - отделы, службы.
Департамент выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии
с законодательством Российской Федерации. 3. Юридический адрес департамента: 150000, г. Ярославль, ул. Первомайская, д.27. II. Цели деятельности
4. Целями деятельности департамента являются:
осуществление государственной политики Российской Федерации в области охраны здоровья граждан; реализации федеральных программ по развитию здравоохранения; разработка и реализация областных программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи; медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан; проведении в установленном порядке экспертизы проектов региональных и иных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья, входящие в компетенции департамента здравоохранения; защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья; контроль за качеством предоставляемой населению медицинской помощи, медицинской продукции; обеспечение функционирования системы специального профессионального образования в области здравоохранения; организация лицензирования и аккредитации медицинской деятельности; разработка стандартов в области здравоохранения, включая медицинскую помощь, обеспечение лекарственными препаратами,
контроль за соблюдением стандартов;
разработка предложений по совершенствованию систем обязательного и добровольного страхования граждан, а также использованию иных источников финансирования здравоохранения; разработка мероприятий, направленных на обеспечение охраны здоровья матери, отца и ребенка; разработка и осуществление мероприятий по профилактике инвалидности и медицинской реабилитации инвалидов; обеспечение социально-гигиенического и эпидемиологического благополучия населения; разработка совместно с заинтересованными организациями здравоохранения предложений, направленных на создание рыночной инфраструктуры; участие в пределах своей компетенции в работе по осуществлению международных связей в области здравоохранения; осуществление мероприятий по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. III. Функции департамента
5. Функциями департамента являются:
а) в области комплексных проблем здравоохранения Ярославской области: разработка правовых актов, контроль за соблюдением федерального законодательства, создание благоприятных условий для эффективной работы учреждений здравоохранения независимо от форм собственности; утверждение уставов государственных учреждений здравоохранения и согласование уставов муниципальных учреждений здравоохранения области; организация охраны здоровья населения и координация деятельности учреждений здравоохранения по разработке и реализации мер по охране здоровья; обеспечение квалифицированной экспертной оценки, прогнозирование и определение структуры развития сети учреждений здравоохранения; внесение предложений для принятия мер, направленных на защиту и
улучшение здоровья населения области; выработке оптимальных вариантов управленческих решений Администрации области и их реализация в сфере охраны здоровья граждан; представление интересов области в Минздраве России, других ведомствах и организациях в пределах своих компетенций;
осуществление экспертизы и распространения новых методик управления здравоохранением; контроль за качеством медицинских услуг, представляемых учреждениями здравоохранения, расположенными на территории Ярославской области; выдача разрешений государственным учреждениям здравоохранения Ярославской области на оказание платных медицинских услуг; участие в разработке ежегодного доклада Губернатору области, содержание данных о состоянии здоровья населения Ярославской области; координация деятельности по предоставлению медицинских услуг населению государственными, муниципальными и частными медицинскими учреждениями, расположенными на территории Ярославской области; содействие созданию и организации деятельности негосударственных учреждений, предприятий и организаций здравоохранения области; осуществление мер по обеспечению сохранности государственной тайны; рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан, организация приема граждан, отнесенным к его компетенции;
б) в области профилактики заболеваний, медицинской помощи;
разработка мероприятий, направленных на обеспечение охраны здоровья семьи, материнства, отцовства и детства, осуществление контроля за их выполнением;
разработка предложений по решению вопросов медико-социальной помощи населению, охране семьи, материнства, отцовства и детства; санитарно-гигиеническому образованию населения; разработка предложений, направленных на улучшение питания детей, беременных женщин и кормящих матерей; контроль за деятельностью учреждений здравоохранения, предусмотренной законодательством Российской Федерации; разработка нормативов и стандартов в области здравоохранения;
контроль за соблюдением нормативов и стандартов в области здравоохранения, включая медицинскую помощь; участие совместно с органами государственной санитарно-эпидемиологической службы области в обеспечении социально-гигиенического и эпидемиологического благополучия населения; организация в установленном порядке работы по направлению детей
и взрослых на лечение в Центры г. Москвы и Санкт-Петербурга; разработка предложений по организации медицинской помощи отдельным социально незащищенным группам населения (детям,
пенсионерам, больным отдельными заболеваниями и др.); обеспечение координации проведения научно-исследовательских работ, имеющих функциональное и прикладное значение для здравоохранения; внедрение достижений науки и техники, отечественного и зарубежного опыта в сфере здравоохранения; привлечение на договорной основе для проведения научных исследований по проблемам здравоохранения юридических и физических лиц; участие в разработке и осуществлении технической политики, направленной на обеспечение здоровых и безопасных условий труда;
обеспечение совершенствования профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы; в) в области медицинской статистики, бухучета и информатизации:
обеспечение органов местного самоуправления оперативной информацией о состоянии здоровья населения, лекарственного обеспечения; контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждений, предприятий, организаций государственной системы здравоохранения в установленном законом порядке;
организация работы по ведению статистического учета в учреждениях здравоохранения, осуществление методического руководства
и контроля за правильностью ведения статистического учета и достоверностью статистической информации; организация публикаций материалов о состоянии здоровья населению и деятельности предприятий, учреждений, организаций здравоохранения; г) в области подготовки, повышения квалификации кадров и научно-исследовательской деятельности: осуществляет аттестацию, лицензирование и аккредитацию учреждений здравоохранения; подготовка и переподготовка медицинских кадров, предаттестационная работа;
подготовка и проведение организационных мероприятий с медицинским персоналом, обеспечение тестирования, методическое обеспечение учреждений здравоохранения, расположенных на территории
области; обеспечение развития материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения; осуществление контроля за квалификационным составом и профессиональной пригодностью руководителей государственных учреждений здравоохранения Ярославской области; д) в области финансово-экономической политики:
осуществление контроля за формированием цен на лекарственные средства и предметы медицинского назначения; финансирование в установленном порядке государственных учреждений здравоохранения Ярославской области, объектов капитального строительства, осуществление экспертизы и утверждение проектов и смет; е) в области медицинского страхования:
участие в формировании и реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
разработка территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан; участие в установленном порядке в работе правления территориального фонда обязательного медицинского страхования; внесение в установленном порядке предложений о взаиморасчетах в связи с оказанием медицинской помощи; ж) в области международного сотрудничества:
участие в пределах своей компетенции в работе по осуществлению международных связей в области здравоохранения, выполнении международных договоров Российской Федерации; з) в области охраны труда, обеспечения социальных льгот и гарантий для работающих в учреждениях здравоохранения области:
подготовка и утверждение в установленном порядке локальных нормативных актов по охране труда государственных учреждений здравоохранения Ярославской области; анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения; принятие мер по их устранению и профилактике; осуществление методического руководства службами охраны труда государственных учреждений здравоохранения, организация обучения руководителей этих служб; участие в разработке, заключении и выполнении отраслевых соглашений в качестве представителя работодателя; осуществление контроля за соблюдением установленных социальных гарантий трудящимся в государственных учреждениях здравоохранения; и) в области оказания помощи при чрезвычайных ситуациях:
создание в установленном порядке запасов медицинского имущества, лекарственных, дезинфицирующих средств, технических средств для использования их при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обеспечение проведения мероприятий по медицинскому обслуживанию
граждан, пострадавших от воздействия радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных катастроф, аварий, стихийных бедствий, разработка и реализация областных программ в данной области; организация и обеспечение медицинской помощи населению при возникновении стихийных бедствий и катастроф;
обеспечение мобилизационной готовности системы здравоохранения.
IV. Права и обязанности департамента
6. Департамент имеет право:
запрашивать и получать от органов исполнительной власти, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; проводить конференции, совещания, симпозиумы, встречи, организовывать выставки, другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию; иметь коллегию и иные совещательные органы;
привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых, специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем, относящихся к его ведению; награждать и представлять к государственным наградам медицинских и руководящих работников здравоохранения. 7. Департамент обязан:
в соответствии с законодательством Ярославской области представлять документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам Ярославской области специально уполномоченным органам по информационному обеспечению органов государственной власти Ярославской области в соответствии с их компетенцией; V. Управление департаментом 8. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Ярославской области по представлению Председателя Правительства области. 9. Директор руководит департаментом и организует его деятельность, в пределах своей компетенции действует на принципах единоначалия. 10. Директор департамента:
действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
утверждает положения о структурных подразделениях департамента;
определяет штатную численность структурных подразделений департамента в соответствии со штатной численностью департамента, установленной постановлением Губернатора Ярославской области; утверждает должностные инструкции сотрудников, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников департамента; издает приказы, дает указания, обязательные для всех сотрудников департамента; решает вопросы оплаты труда сотрудников департамента в соответствии с действующим законодательством;
назначает на должность руководителей государственных учреждений
здравоохранения и согласовывает назначение руководителей муниципальных учреждений здравоохранения области; 11. При департаменте здравоохранения образуется коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждается Губернатором Ярославской области. 12. Для научного анализа проблем здравоохранения в департаменте
образуется научный совет. В состав совета могут входить ведущие ученые, высококвалифицированные специалисты департамента, медицинской академии, органов исполнительной власти и т.п. Состав совета и положение о нем утверждается директором департамента. VI. Имущество департамента
13. Имущество, закрепленное за департаментом в момент его создания и приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться
указанным имуществом. 14. Имущество департамента учитывается на самостоятельном балансе.
15. Финансирование департамента осуществляется за счет средств государственного бюджета Ярославской области. VII. Ликвидация и реорганизация департамента
16. Ликвидация и реорганизация департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Приложение 2
к постановлению Губернатора
области
от 13.03.97 N 135
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
департамента здравоохранения Администрации области
+----------------------------------------------------------+ | Наименование должностей |Количество | | |штатных единиц | +----------------------------------------------------------+ Государственные должности:
Директор департамента 1 Заместитель директора департамента 4 Начальник отдела 3 Консультант-юрист 1 Главный специалист 7 Ведущий специалист 8 Специалист 1 категории 2 Специалист 2 категории 2 Итого: 28 Негосударственные должности:
Эксперт 2 Машинистка 1 категории 1 Уборщица 1 Дворник 0,5 Итого: 4,5 Всего: 32,5 Приложение 3
к постановлению Губернатора
Ярославской области
от 13.02.97 г. N 135
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте агропромышленного комплекса,
природопользования и потребительского рынка Администрации Ярославской области
I. Общие положения
1. Департамент агропромышленного комплекса, природопользования и потребительского рынка является структурным подразделением Администрации области (в дальнейшем "Департамент") действует на основании настоящего Положения во исполнение постановления Губернатора области от 22.01.97 г.N 41.
2. Департамент является юридическим лицом. Департамент имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, печать. Департамент имеет структурные подразделения - комитеты, отделы,
группы. 3. Департамент выступает истцом и ответчиком в суде в пределах своих полномочий. 4. Юридический адрес Департамента: 150000, г. Ярославль, Советская площадь, д.5. II. Цели деятельности Департамента
5. Целями деятельности Департамента являются:
- разработка и реализация на территории области единой экономической политики в вопросах сельскохозяйственного производства, переработки, обслуживания, содействие развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, развитию коллективного садоводства, огородничества, малых сельскохозяйственных предприятий, личного подворья граждан; - формирование рыночных отношений, поддержка предпринимательства; - содействие развитию сельскохозяйственной науки, распространению передовых технологий и новых методов хозяйствования; - организация работы по реализации государственной политики в области развития торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, развития межрегиональных связей, защита интересов потребителя; - разработка, организация и контроль за эффективной реализацией территориального управления природопользованием и охраной окружающей среды, путем координации деятельности специально уполномоченных структур федеральных, областных и муниципальных органов государственной власти, организаций, предприятий, учреждений и общественных объединений; - участие в разработке и реализации (организация разработки и реализации) международных, федеральных, бассейновых, межрегиональных
и территориальных (областных) программ, проектов и мероприятий по рациональному природопользованию, охране окружающей среды и экологической безопасности; - создание и совершенствование территориальной нормативной и инструктивно-методической базы в области рационального природопользования, охраны окружающей среды и экологической безопасности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области; - содействие в проведении антимонопольной политике, создании конкурентной среды, укреплению договорной дисциплины в системе АПК; - участие в разработке нормативных документов, осуществление контроля за их соблюдением.
III. Основные Функции Департамента
6.Функциями Департамента являются:
- участие в выработке основных направлений социально-экономической политики области в аграрном секторе, в анализе текущего состояния, осуществление прогноза развития сельскохозяйственного производства, потребительского рынка и природоохранной деятельности; - разработка предложений по объемам финансирования государственных нужд в сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров, природоохранной деятельности; - разработка проектов государственных региональных программ развития отраслей АПК, организация работ по реализации государственных программ в области торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, природоохранной деятельности и сельскохозяйственного производства; - содействие развитию всех форм собственности, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса; - разработка предложений по формированию системы аграрного маркетинга, агробирж, оптовых продовольственных и технических рынков; - организация научного инновационного и информационно-нормативного обеспечения развития отраслей агропромышленного комплекса; - подготовка предложений по удовлетворению потребностей населения в товарах народного потребления, выполнению государственного заказа Ярославской области на продовольственные товары и сельхозпродукцию, улучшению качества продукции и товаров; - содействие в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, техническом переоснащении предприятий АПК;
- осуществление научно-технической политики в капитальном строительстве на селе и развития социальной инфраструктуры сельских территорий; - организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров и специалистов для агропромышленного комплекса; - оказание методической, консультативной и практической помощи предприятиям, организациям и учреждениям АПК, крестьянским (фермерским) хозяйствам по применению действующего законодательства
в осуществлении правовой работы; - участие в разработке и осуществлении политики государственного ценового регулирования в отраслях АПК, совершенствовании систем государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности; - участие в работе финансовых органов по осуществлению контроля
за целевым использованием централизованных финансовых ресурсов, направленных на развитие АПК из государственных бюджетов Российской Федерации и Ярославской области; - обеспечение учета предприятий, организаций и учреждений АПК на территории области; - организация работы совместно с другими органами государственной власти по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; - содействие обеспечению государственного контроля и надзора за соблюдением ветеринарного законодательства и осуществлением мероприятий по охране и защите животных, проведением карантинных мероприятий; - осуществление в установленном законом порядке государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники; - координация работы по охране труда, анализ состояния травматизма на предприятиях и организациях АПК, организация и проведение обучения специалистов по охране труда;
- содействие осуществлению контроля за качеством реализуемой товаропроизводителями сельхозпродукции; семян и посадочного материала через соответствующие госслужбы;
- организация и совершенствование ведения бухгалтерского учета,
а также осуществление хранения и обработки документов на предприятиях и организациях АПК;
- оценка состояния природной среды, экологически опасных объектов; - организация учета, переработки и оценки объемов образующихся отходов производства и отработанных продуктов на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных на территории области, независимо от их форм собственности и подчиненности; - планирование рационального природопользования, охраны окружающей среды и выполнения норм экологической безопасности; - организация разработки природоохранных программ;
- управление деятельностью областного экологического фонда, разработка и представление сметы доходов и расходов, участие в контроле за целевым и эффективным использованием средств фонда;
- организация проведения научных исследований в сфере рационального природопользования и охраны окружающей среды; - содействие специально уполномоченным органам по охране окружающей среды в осуществлении экологического контроля за охраной и использованием вод, воздушного бассейна и животного мира на территории области и создание необходимых мониторинговых систем наблюдения; - согласование выдачи (по отдельным ресурсным группам выдача) разрешений на право использования природной среды, размещения, переработки, складирования и захоронения отходов в соответствии с действующим законодательством и полномочиями Администрации области; - организация проведения мероприятий по охране окружающей среды, строительству, реконструкции и техническому перевооружению природоохранных объектов; - организация работы по сохранению и развитию системы особо охраняемых природных территорий в области; - участие в организации экологического образования и просвещения и организация обеспечения населения необходимой экологической информацией, - разработка и представление на утверждение Губернатору и Правительству области проектов нормативных актов по подведомственным
отраслям и осуществления после их принятия контроля за применением этих актов на территории области; - содействие департаменту по управлению государственным имуществом Администрации области в осуществлении контроля за использованием государственного имущества области по подведомственным отраслям; Права и обязанности Департамента
7. Департамент имеет право:
- получать от департамента финансов Администрации области сведения о расходовании средств по подведомственным отраслям; - получать от структурных подразделений Администрации области, организаций и предприятий курируемых отраслей информацию, необходимую Департаменту для выполнения возложенных на него обязанностей; - осуществлять разработку нормативных документов и контроль за их исполнением; - в пределах своих полномочий давать обязательные для исполнения предприятиями и организациями подведомственных отраслей приказы, указания; - в соответствии с постановлением Губернатора области назначать
руководителей государственных предприятий и учреждений АПК, утверждать их уставы; - осуществлять распределение финансовых ресурсов, выделенных на развитие АПК из областного бюджета в соответствии с Законом Ярославской области "О государственном бюджете Ярославской области"; - привлекать на договорной основе для разработки вопросов, в пределах компетенции, высшие учебные заведения, научно-исследовательские и научные учреждения, а также отдельных ученых и специалистов; - проводить в установленном порядке совещания по вопросам в пределах компетенции с привлечением руководителей и специалистов органов государственной власти Российской федерации, области и местного самоуправления, организаций и учреждений, а также представителей их общественных объединений и организаций; - вносить в пределах своей компетенции предложения об аннулировании лицензий и расторжении договоров на использование природной среды при нарушении условий, установленными этими документами, а также в случаях не соответствия их законодательству;
- организовывать проверки (проверяет) в установленном законодательством порядке в пределах компетенции работу подведомственных предприятий, учреждений, организаций, учебных заведений и индивидуальных предпринимателей области в сфере рационального природопользования, охраны окружающей среды и экологической безопасности; - готовить проекты постановлений Губернатора и Правительства Ярославской области по экологической безопасности, договоров на изучение и разработку программ, имеющих значение для решения проблем в вопросах охраны природы. 8. Департамент обязан:
- в своей деятельности строго руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Уставом области, федеральными и областными законами и другими нормативными и правовыми актами; - выполнять поручения Губернатора, Председателя Правительства области; - отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором и Правительством области; - в установленном порядке представлять уполномоченным органам по информационному обеспечению документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам области.
V. Управление Департаментом
9. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Ярославской области по представлению Председателя Правительства области. 11. Директор руководит Департаментом и организует его деятельность на принципах единоначалия. 12. Директор Департамента:
- действует без доверенности от имени Департамента;
- представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
- утверждает (в пределах численности и фонда оплаты труда, устанавливаемых Губернатором области) штатное расписание Департамента; - издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Департамента; - утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные инструкции сотрудников; назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Департамента; - в установленном порядке решает вопросы денежного вознаграждения сотрудников Департамента; - выполняет от имени Губернатора и Правительства области отдельные юридические действия по их поручению. 13. Для решения вопросов, связанных с выполнением функций, возложенных на Департамент, в качестве постоянного его органа, действует коллегия. Количество и персональный состав коллегии утверждается Губернатором области. Решения коллегии, принятые в пределах компетенции Департамента, имеют рекомендательный характер и
в случае необходимости оформляются приказами директора либо по усмотрению Губернатора и Правительства области - соответствующими нормативными актами. VI. Имущество Департамента
14. Имущество, закрепленное за Департаментом и приобретенное им
по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться
указанным имуществом. 15. Имущество Департамента учитывается на самостоятельном балансе.
16. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств государственного бюджета Ярославской области. VII. Ликвидация и реорганизация Департамента
17. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Приложение 4
к постановлению Губернатора
области
от 13.03.97 N 135
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ департамента агропромышленного комплекса,
природопользования и потребительского рынка
Администрации области
+----------------------------------------------------------+ | Наименование должностей |Количество | | |штатных единиц | +----------------------------------------------------------+ Государственные должности:
Директор департамента - Заместитель директора департамента 3 Заместитель директора департамента -
начальник отдела 1 Заместитель директора департамента -
председатели комитета 2 Начальник отдела 14 Заместитель начальника отдела 9 Главный специалист 32 Ведущий специалист 15 Специалист 1 категории 6 Итого: 82 Негосударственные должности:
Ведущий инженер 1 Главный эксперт 1 Машинистка 1 категории 4 Сантехник 1 Электрик 1 Уборщицы 4 Итого: 12 Всего: 94 Приложение 4а
к постановлению Губернатора
области от 13.03.97 N 135
КОЛЛЕГИЯ
департамента агропромышленного комплекса,
природопользования и потребительского
рынка Администрации Ярославской области
1. Шамин Валерий - директор департамента, Григорьевич председатель коллегии 2. Наумкина Любовь - первый заместитель
Алексеевна директора департамента 3. Гогин Николай - заместитель директора
Иванович департамента 4. Семакин Виктор - заместитель директора
Терентьевич департамента 5. Захаров Анатолий - заместитель директора
Стефанович департамента - начальник отдела кадрового и научного обеспечения АПК
6. Бещев Игорь - начальник консультативно - Сергеевич экспертного отдела по вопросам механизации и электрификации
7. Шемякина Вера - заместитель директора департамента -
Ивановна председатель комитета потребительского рынка
8. Парфенов Анатолий - заместитель директора департамента -
Павлович председатель комитета природопользования
9. Коряшкин Анатолий - директор ТОО агрофирмы "Пахма" Александрович председатель аграрного Союза области (по согласованию)
10.Стогова Людмила - председатель правления Ярославского
Анатольевна регионального филиала "Агропромбанка" (по согласованию)
11.Ласка Михаил - директор ТОО "Рамоз" г. Рыбинска Андреевич (по согласованию) 12.Борков Вадим - генеральный директор ТОО
Иванович "Ярптицепром" (по согласованию) 13.Дугин Петр - ректор Ярославской Иванович сельскохозяйственной академии (по согласованию)
14.Иваницкий Анатолий - начальник отдела сельского
Васильевич хозяйства администрации Даниловского муниципального
округа (по согласованию)
15.Стародубцев Дмитрий - директор племсовхоза имени Александрович Дзержинского (по согласованию) 16.Журина Лариса - председатель президиума обкома
Васильевна профсоюзов работников АПК (по согласованию)
17.Овчаров Александр - директор муниципального Николаевич сельскохозяйственного предприятия "Киргистан" (по согласованию) Приложение 5
к постановлению Губернатора
области от 13.03.97 N 135
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте промышленности и предпринимательства
Администрации Ярославской области
г. Ярославль
I. Общие положения 1. Департамент промышленности и предпринимательства Администрации Ярославской области (в дальнейшем именуемый
"Департамент") действует на основании настоящего Положения во
исполнение постановления Губернатора Ярославской области от 22,01.96 N 41 в качестве структурного подразделения Администрации Ярославской области. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом области, Федеральными и областными законами и другими нормативными актами. 2. Департамент является юридическим лицом. Департамент имеет самостоятельный баланс, текущий счет в банке, печать со своим наименованием. Департамент имеет структурные подразделения - комитеты, отделы,
группы. Департамент в пределах своих полномочий выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Юридический адрес Департамента: г. Ярославль, Советская пл.,3 II. Цели деятельности 4. Целями деятельности Департамента являются:
Разработка и осуществление на территории области промышленной политики, призванной способствовать структурной перестройке, подъему производства, интеграции и кооперированию предприятий, диверсификации производства, развитию предпринимательства. Осуществление государственной политики по обеспечению твердым топливом населения, предприятий и организаций социальной сферы. III. Функции Департамента 5 . Функциями Департамента являются:
- координация деятельности промышленных предприятий и предпринимательских структур области в целях последовательного осуществления курса реформ и создания условий для активизации структурной перестройки; - анализ деятельности отраслей промышленности, предприятий и предпринимательских структур, прогнозирование основных экономических и финансовых параметров производства на среднесрочный и долгосрочный
периоды; - участие в разработке проекта государственного бюджета Ярославской области в части финансирования мероприятий в промышленности и предпринимательстве; - взаимодействие с федеральными органами государственной власти
по вопросам промышленной политики и поддержки предпринимательства; - мониторинг оперативной обстановки на промышленных предприятиях области;
- взаимодействие со структурными подразделениями Администрации Ярославской области и территориальными структурными подразделениями
органов исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющих полномочия по управлению государственным имуществом и рассматривающих дела о несостоятельности (банкротстве) предприятий; - содействие предприятиям в установлении межрегиональных связей
по кооперации в сфере производства; - разработка предложений по стимулированию экспорта промышленной продукции; - контроль за реализацией федеральных и областных программ промышленности и предпринимательства; - содействие осуществлению конверсии оборонных предприятий;
- содействие проведению антимонопольной политики и созданию конкурентной среды в промышленности, взаимодействие по этим вопросам с соответствующими федеральными органами государственной власти; - участие в разработке программ развития энергетики, железнодорожного, автомобильного, речного и воздушного транспорта, контроль за их реализацией;
- взаимодействие с региональной энергетической комиссией;
- разработка предложений по обеспечению занятости населения, сохранению и созданию новых рабочих мест, взаимодействие в решении этих вопросов с федеральными органами государственной власти в пределах предоставленных департаменту полномочий;
- координация деятельности организаций, обеспечивающих создание
и функционирование инфраструктуры предпринимательства в области правового, информационного, финансового и кадрового обеспечения; - анализ производства, ввоза-вывоза продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления предприятиями и организациями области; - организация работы в пределах предоставленных Департаменту полномочий по выполнению обязательств Администрации области по договорам с субъектами Российской Федерации, странами ближнего и дальнего зарубежья в части вопросов, связанных с организацией взаимных поставок промышленной продукции ;
- осуществление контроля за обеспечением области природным газом; проведение работы с муниципальными округами, предприятиями и
организациями области по проплате поставок газа; организация работы по выполнению договоров и проведению взаимозачетов за поставленную продукцию; работа с предприятиями, организациями области по заключению договоров со структурами РАО "Газпром" на поставку природного газа; - организация работы по погашению задолженности предприятий, организаций в областной бюджет за счет поставок ими материально-технических ресурсов структурами Администрации области,
муниципальными округами и решение вопросов подготовки к зиме жилищно-коммунального хозяйства области, финансируемыми областным бюджетом; - контроль, утверждение, распределение квот закупки спирта этилового из непищевого сырья юридическими лицами независимо от форм
собственности по Ярославской области; - контроль работы по обеспечению сохранности, улучшении учета при заготовке (сдаче), использованию лома и отходов цветных и редких металлов; - определение совместно с органами местного самоуправления потребности во всех видах топлива для населения, предприятий и организаций социальной сферы; - согласование на предприятиях-поставщиках ресурсов для заключения договоров по обязательный поставкам топлива;
- в соответствии с постановлениями Правительства Ярославской области заключение договоров на поставку твердого топлива для государственных нужд области; - оказание услуг по заключению договоров между потребителями и предприятиями-производителями топлива для продажи населению и коммунально-бытовым предприятиям и организациям в необходимых для них объемах; - координация деятельности государственных предприятий по обеспечению топливом населения и организаций; - подготовка и рассмотрение предложений по выделению ассигнований из государственного бюджета Ярославской области на покрытие расходов при продаже топлива населению и организациям, финансируемым из государственного бюджета области;
- осуществление контроля за целевым расходованием средств, выделенных из государственного бюджета области на закупку топлива для населения и бюджетных организаций; - внесение в Правительство области предложений по ценообразованию на топливо, реализуемое населению; - осуществляет распределение денежных средств, выделенных из государственных бюджетов Российской Федерации и Ярославской области
на развитие производственной базы государственных предприятий Ярославской области по обеспечению топливом населения и организаций, приобретение оборудования и техники, оказывает помощь в обеспечении
проектно-сметной документацией, новыми технологическими разработками, методической и правовой информацией. IV. Права и обязанности Департамента
6. Департамент имеет право:
- запрашивать и получать информацию в пределах своей компетенции от промышленных предприятий, органов местного самоуправления, научных организаций, департаментов Администрации; - взаимодействовать с органами исполнительной власти Российской
Федерации по вопросам промышленности и предпринимательства; - организовывать проведение совещаний, конференций, семинаров и
других мероприятий в соответствии со своими функциями; - в соответствии с постановлениями Правительства Ярославской области утверждать уставы государственных предприятий по обеспечению топливом населения и организаций, заключать трудовые договоры (контракты) с их руководителями, вносить предложения о реорганизации, переименовании, ликвидации государственных предприятий, утверждать оптовые цены на топливо и услуги государственным предприятиям по обеспечению топливом населения и организаций. 7. Департамент обязан:
- выполнять поручения Губернатора Ярославской области;
- отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором и Правительством Ярославской области; - в соответствии с законодательством Ярославской области предоставлять документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам Ярославской области специально уполномоченным органам по информационному обеспечению органов государственной власти Ярославской области в соответствии с их компетенцией. V. Управление Департаментом
8. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Ярославской области по представлению Председателя Правительства области. 9. Директор руководит Департаментом и организует его деятельность, в пределах своей компетенции действует на принципах единоначалия. 10. Директор Департамента:
а) действует без доверенности от имении Департамента, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
б) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента; в) определяет штатную численность структурных подразделений Департамента в соответствии со штатной численностью Департамента, установленной Губернатором Ярославской области; г) утверждает должностные инструкции сотрудников, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Департамента; д) издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Департамента; е) решает вопросы оплаты труда сотрудников Департамента в соответствии с действующим законодательством.
VI. Имущество Департамента
11. Имущество, закрепленное за Департаментом в момент его создания и приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться
указанным имуществом. 12. Имущество Департамента учитывается на самостоятельном балансе.
13. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств государственного бюджета Ярославской области. VII. Ликвидация и реорганизация Департамента
14. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Приложение 6
к постановлению Губернатора
области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|