Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 29.12.2008 № 740-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2008 N 740-п
г. Ярославль

    О внесении изменений в постановление Администрации области от
                          08.08.2007 N 321-а

     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Внести  в  областную  целевую  программу  "Развитие   системы
стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской  области"
на 2008-2009 годы, утвержденную постановлением  Администрации  области
от  08.08.2007  N 321-а  "Об областной  целевой  программе   "Развитие
системы стационарных учреждений социального  обслуживания  Ярославской
области" на 2008-2009 годы", изменения согласно приложениям 1 и 2.
     2. Постановление вступает в силу с  момента  подписания  в  части
приложения 1, в части приложения 2 - с 01 января 2009 года.


Губернатор области          С.А. Вахруков

                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                 Правительства области
                                                 от 29.12.2008 N 740-п

                              Изменения,
вносимые в областную целевую программу "Развитие системы стационарных
учреждений социального обслуживания Ярославской области" на 2008-2009
                                 годы

     1. Позицию паспорта Программы "Объемы и источники  финансирования
Программы" изложить в следующей редакции:

                                                                     
 "Объемы и источники      54510,0 тыс. рублей, в том числе  средства 
 финансирования      областного  бюджета  -  29110,0  тыс.   рублей, 
 Программы           субсидия   из   бюджета    Пенсионного    фонда 
                     Российской   Федерации   бюджету    Ярославской 
                     области  -   6300,0   тыс.   рублей,   средства 
                     внебюджетных источников - 19100,0 тыс. рублей". 
                                                                     
                                                                     
     2. Таблицу "Общая потребность в ресурсах"  изложить  в  следующей
редакции:
                    "ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

-------------------------------------------------------------------
|     Наименование ресурсов     | Единица |      Потребность      |
|                               |измерени |-----------------------|
|                               |    я    | всего |  в том числе  |
|                               |         |       |   по годам    |
|                               |         |       |---------------|
|                               |         |       | 2008  | 2009  |
|-------------------------------+---------+-------+-------+-------|
|Материально-технические ресурсы|    -    |   -   |   -   |   -   |
|-------------------------------+---------+-------+-------+-------|
|Трудовые ресурсы               |    -    |   -   |   -   |   -   |
|-------------------------------+---------+-------+-------+-------|
|Финансовые ресурсы:            |тыс. руб.|54510,0|30880,0|23630,0|
|                               |         |       |       |       |
|-------------------------------+---------+-------+-------+-------|
|- областной бюджет             |тыс. руб.|29110,0|12390,0|16720,0|
|                               |         |       |       |       |
|-------------------------------+---------+-------+-------+-------|
|- субсидия из бюджета          |тыс. руб.|6300,0 |6300,0 |   -   |
|Пенсионного фонда Российской   |         |       |       |       |
|Федерации бюджету Ярославской  |         |       |       |       |
|области                        |         |       |       |       |
|-------------------------------+---------+-------+-------+-------|
|- внебюджетные источники       |тыс. руб.|19100,0|12190,0|6910,0 |
|                               |         |       |       |       |
|-------------------------------+---------+-------+-------+-------|
|Прочие виды ресурсов           |    -    |   -   |   -   |   -   |
|(информационные, природные и   |         |       |       |       |
|другие)                        |         |       |       |       |
-------------------------------------------------------------------

     3. Раздел VII изложить в следующей редакции:

                 "VI. Система программных мероприятий


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  |  Наименование мероприятия  | Срок  |     Источники     |  Объем финансирования  |     Исполнитель      |
|п/п | (в установленном порядке)  |исполн-|  финансирования   |      (тыс. руб.)       |   (в установленном   |
|    |                            | ения  | (в установленном  |------------------------|       порядке)       |
|    |                            |(годы) |     порядке)      | всего |  в том числе   |                      |
|    |                            |       |                   |       |    по годам    |                      |
|    |                            |       |                   |       |----------------|                      |
|    |                            |       |                   |       |  2008  | 2009  |                      |
|----+----------------------------+-------+-------------------+-------+--------+-------+----------------------|
| 1  |             2              |   3   |         4         |   5   |   6    |   7   |          8           |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|             1. Расширение коечной сети стационарных учреждений социального обслуживания области             |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Разработка проектно-сметной | 2008  |областной бюджет   | 20,0  |  20,0  |   -   |департамент           |
|    |документации на             |       |                   |       |        |       |строительства         |
|    |строительство спального     |       |                   |       |        |       |Ярославской области   |
|    |корпуса дома-интерната для  |       |                   |       |        |       |                      |
|    |престарелых и инвалидов, г. |       |                   |       |        |       |                      |
|    |Гаврилов-Ям                 |       |                   |       |        |       |                      |
|----+----------------------------+-------+-------------------+-------+--------+-------+----------------------|
|1.2.|Проектирование и            |2008 - |областной бюджет   |3350,0 | 350,0  |3000,0 |департамент труда и   |
|    |капитальный ремонт жилого   | 2009  |                   |       |        |       |социальной поддержки  |
|    |корпуса Тутаевского дома-   |       |                   |       |        |       |населения Ярославской |
|    |интерната для ветеранов     |       |                   |       |        |       |области               |
|    |войны и труда               |       |                   |       |        |       |                      |
|----+----------------------------+-------+-------------------+-------+--------+-------+----------------------|
|1.3.|Капитальный ремонт корпуса  | 2008  |областной бюджет   |1000,0 | 1000,0 |   -   |департамент труда и   |
|    |N 1 с обустройством         |       |субсидия из бюджета|640,82 | 640,82 |   -   |социальной поддержки  |
|    |дополнительных спальных     |       |Пенсионного фонда  |       |        |       |населения Ярославской |
|    |мест Кривецкого специального|       |Российской         |       |        |       |области               |
|    |дома-интерната для          |       |Федерации бюджету  |       |        |       |                      |
|    |престарелых и инвалидов     |       |Ярославской области|       |        |       |                      |
|    |                            |       |внебюджетные       | 450,0 | 450,0  |   -   |                      |
|    |                            |       |источники          |       |        |       |                      |
|----+----------------------------+-------+-------------------+-------+--------+-------+----------------------|
|1.4.|Капитальный ремонт корпусов | 2008  |областной бюджет   |2500,0 | 2500,0 |   -   |департамент труда и   |
|    |Некрасовского дома-интерната|       |субсидия из бюджета|3799,48|3799,48 |   -   |социальной поддержки  |
|    |для престарелых и инвалидов |       |Пенсионного фонда  |       |        |       |населения Ярославской |
|    |                            |       |Российской         |       |        |       |области               |
|    |                            |       |Федерации бюджету  |       |        |       |                      |
|    |                            |       |Ярославской области|       |        |       |                      |
|    |                            |       |внебюджетные       |2600,0 | 2600,0 |   -   |                      |
|    |                            |       |источники          |       |        |       |                      |
|----+----------------------------+-------+-------------------+-------+--------+-------+----------------------|
|1.5.|Проведение капитальных      |2008 - |областной бюджет   |5200,0 |   -    |5200,0 |департамент труда и   |
|    |ремонтов помещений домов-   | 2009  |внебюджетные       |13750,0| 7840,0 |5910,0 |социальной поддержки  |
|    |интернатов Ярославской      |       |источники          |       |        |       |населения Ярославской |
|    |области с целью создания    |       |                   |       |        |       |области               |
|    |условий для оказания        |       |                   |       |        |       |                      |
|    |необходимых услуг           |       |                   |       |        |       |                      |
|    |стационарного социального   |       |                   |       |        |       |                      |
|    |обслуживания                |       |                   |       |        |       |                      |
|----+----------------------------+-------+-------------------+-------+--------+-------+----------------------|
|1.6.|Проведение капитального     | 2008  |областной бюджет   |2800,0 | 2800,0 |   -   |департамент труда и   |
|    |ремонта жилого корпуса      |       |субсидия из бюджета|1859,7 | 1859,7 |   -   |социальной поддержки  |
|    |Туношенского пансионата для |       |Пенсионного фонда  |       |        |       |населения Ярославской |
|    |ветеранов войны и труда     |       |Российской         |       |        |       |области               |
|    |                            |       |Федерации бюджету  |       |        |       |                      |
|    |                            |       |Ярославской области|       |        |       |                      |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Комплексное развитие материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания области|
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Приобретение автотранспорта |2008 - |областной бюджет   |5000,0 | 2500,0 |2500,0 |департамент труда и   |
|    |для домов-интернатов        | 2009  |                   |       |        |       |социальной поддержки  |
|    |Ярославской области         |       |                   |       |        |       |населения Ярославской |
|    |                            |       |                   |       |        |       |области               |
|----+----------------------------+-------+-------------------+-------+--------+-------+----------------------|
|2.2.|Приобретение                |2008 - |областной бюджет   |2000,0 | 1000,0 |1000,0 |департамент труда и   |
|    |технологического,           | 2009  |                   |       |        |       |социальной поддержки  |
|    |реабилитационного,          |       |                   |       |        |       |населения Ярославской |
|    |медицинского оборудования,  |       |                   |       |        |       |области               |
|    |мебели для домов-интернатов |       |                   |       |        |       |                      |
|    |Ярославской области         |       |                   |       |        |       |                      |
|----+----------------------------+-------+-------------------+-------+--------+-------+----------------------|
|2.3.|Осуществление комплекса мер | 2009  |областной бюджет   |1500,0 |   -    |1500,0 |департамент труда и   |
|    |по обеспечению домов-       |       |                   |       |        |       |социальной поддержки  |
|    |интернатов, расположенных в |       |                   |       |        |       |населения Ярославской |
|    |сельской местности,         |       |                   |       |        |       |области               |
|    |автономными источниками     |       |                   |       |        |       |                      |
|    |электроснабжения            |       |                   |       |        |       |                      |
|----+----------------------------+-------+-------------------+-------+--------+-------+----------------------|
|2.4.|Осуществление комплекса мер | 2009  |областной бюджет   |1000,0 |   -    |1000,0 |департамент труда и   |
|    |по обеспечению домов-       |       |                   |       |        |       |социальной поддержки  |
|    |интернатов, расположенных в |       |                   |       |        |       |населения Ярославской |
|    |сельской местности,         |       |                   |       |        |       |области               |
|    |водонапорными               |       |                   |       |        |       |                      |
|    |сооружениями                |       |                   |       |        |       |                      |
|----+----------------------------+-------+-------------------+-------+--------+-------+----------------------|
|2.5.|Осуществление комплекса мер | 2008  |областной бюджет   |1000,0 | 1000,0 |   -   |департамент труда и   |
|    |по обеспечению домов-       |       |                   |       |        |       |социальной поддержки  |
|    |интернатов, расположенных в |       |                   |       |        |       |населения Ярославской |
|    |сельской местности,         |       |                   |       |        |       |области               |
|    |трансформаторными           |       |                   |       |        |       |                      |
|    |подстанциями                |       |                   |       |        |       |                      |
|----+----------------------------+-------+-------------------+-------+--------+-------+----------------------|
|2.6.|Строительство газовой       | 2008  |областной бюджет   |1000,0 | 1000,0 |   -   |департамент           |
|    |котельной Григорьевского    |       |                   |       |        |       |строительства         |
|    |психоневрологического       |       |                   |       |        |       |Ярославской области   |
|    |интерната, с. Григорьевское,|       |                   |       |        |       |                      |
|    |Ярославский муниципальный   |       |                   |       |        |       |                      |
|    |район                       |       |                   |       |        |       |                      |
|----+----------------------------+-------+-------------------+-------+--------+-------+----------------------|
|2.7.|Осуществление комплекса мер |2008 - |областной бюджет   |2300,0 |   -    |2300,0 |департамент труда и   |
|    |по обеспечению безопасных и | 2009  |внебюджетные       |2300,0 | 1300,0 |1000,0 |социальной поддержки  |
|    |комфортных условий          |       |источники          |       |        |       |населения Ярославской |
|    |проживания граждан          |       |                   |       |        |       |области               |
|    |пожилого возраста и         |       |                   |       |        |       |                      |
|    |инвалидов в государственных |       |                   |       |        |       |                      |
|    |стационарных учреждениях    |       |                   |       |        |       |                      |
|    |социального обслуживания    |       |                   |       |        |       |                      |
|    |области                     |       |                   |       |        |       |                      |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  3. Мероприятия по повышению квалификации кадров стационарных учреждений социального обслуживания области   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.|Организация и проведение    |2008 - |областной бюджет   | 400,0 | 200,0  | 200,0 |департамент труда и   |
|    |сертификационных циклов     | 2009  |                   |       |        |       |социальной поддержки  |
|    |усовершенствования и        |       |                   |       |        |       |населения Ярославской |
|    |специализации для средних   |       |                   |       |        |       |области               |
|    |медицинских работников      |       |                   |       |        |       |                      |
|    |стационарных учреждений     |       |                   |       |        |       |                      |
|    |социального обслуживания    |       |                   |       |        |       |                      |
|    |области                     |       |                   |       |        |       |                      |
|----+----------------------------+-------+-------------------+-------+--------+-------+----------------------|
|3.2.|Проведение областных        |2008 - |областной бюджет   | 40,0  |  20,0  | 20,0  |департамент труда и   |
|    |конкурсов профессионального | 2009  |                   |       |        |       |социальной поддержки  |
|    |мастерства среди сотрудников|       |                   |       |        |       |населения Ярославской |
|    |стационарных учреждений     |       |                   |       |        |       |области               |
|    |социального обслуживания    |       |                   |       |        |       |                      |
|    |области                     |       |                   |       |        |       |                      |
|----+----------------------------+-------+-------------------+-------+--------+-------+----------------------|
|3.3.|Организация и проведение    | 2008- |-                  |   -   |   -    |   -   |департамент труда и   |
|    |теоретических и практических| 2009  |                   |       |        |       |социальной поддержки  |
|    |семинаров по вопросам       |       |                   |       |        |       |населения Ярославской |
|    |охраны труда, техники       |       |                   |       |        |       |области               |
|    |безопасности для работников |       |                   |       |        |       |                      |
|    |домов-интернатов            |       |                   |       |        |       |                      |
|----+----------------------------+-------+-------------------+-------+--------+-------+----------------------|
|3.4.|Организация и проведение    | 2008- |-                  |   -   |   -    |   -   |департамент труда и   |
|    |обучающих семинаров по      | 2009  |                   |       |        |       |социальной поддержки  |
|    |вопросам пожарной           |       |                   |       |        |       |населения Ярославской |
|    |безопасности, гражданской   |       |                   |       |        |       |области               |
|    |обороны и чрезвычайных      |       |                   |       |        |       |                      |
|    |ситуаций для работников     |       |                   |       |        |       |                      |
|    |домов-интернатов            |       |                   |       |        |       |                      |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                 Правительства области
                                                 от 29.12.2008 N 740-п

                              Изменения,
вносимые в областную целевую программу "Развитие системы стационарных
учреждений социального обслуживания Ярославской области" на 2008-2009
                                 годы

     1. В паспорте Программы:
     1.1. Дополнить паспорт:
     1.1.1. После позиции "Наименование Программы" позицией следующего
содержания:

                                                              
 "Заказчик Программы      Правительство Ярославской области". 
                                                              
                                                              
     1.1.2. После позиции "Основание разработки  Программы"  позициями
следующего содержания:

                                                                    
 "Куратор Программы        заместитель Губернатора Ярославской      
                           области В. Г. Костин                     
                                                                    
 Ответственный исполнитель департамент труда и социальной поддержки 
 Программы                 населения Ярославской области            
                                                                    
 Исполнитель Программы        департамент             строительства 
                           Ярославской области".                    
                                                                    
                                                                    
     1.2. Позицию "Государственный заказчик Программы" исключить.
     2. Таблицу "Общая потребность в ресурсах"  изложить  в  следующей
редакции:
                    "ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

----------------------------------------------------------------
|   Наименование ресурсов    | Единица |      Потребность      |
|                            |измерени |-----------------------|
|                            |    я    | всего |  в том числе  |
|                            |         |       |   по годам    |
|                            |         |       |---------------|
|                            |         |       | 2008  | 2009  |
|----------------------------+---------+-------+-------+-------|
|Финансовые ресурсы:         |тыс. руб.|54510,0|30880,0|23630,0|
|                            |         |       |       |       |
|----------------------------+---------+-------+-------+-------|
|- областной бюджет          |тыс. руб.|29110,0|12390,0|16720,0|
|                            |         |       |       |       |
|----------------------------+---------+-------+-------+-------|
|- субсидия из бюджета       |тыс. руб.|6 300,0|6 300,0|   -   |
|Пенсионного фонда Российской|         |       |       |       |
|Федерации бюджету           |         |       |       |       |
|Ярославской области         |         |       |       |       |
|----------------------------+---------+-------+-------+-------|
|- внебюджетные источники    |тыс. руб.|19100,0|12190,0|6910,0 |
|                            |         |       |       |       |
----------------------------------------------------------------
     3. Раздел I Программы изложить в следующей редакции:
                       "I. Содержание проблемы
     В Ярославской области, как и в  целом  по  Российской  Федерации,
наблюдается устойчивый рост потребности населения в социально-бытовых,
социально-медицинских,  психолого-педагогических,   социально-правовых
услугах,   услугах   по   социальной   адаптации    и    реабилитации,
предоставляемых гражданам в соответствии с  состоянием  здоровья  и  с
учетом социальных показаний.  Около  10  процентов  населения  области
нуждается в получении этих услуг в стационарных условиях.
     Реализация мероприятий по обеспечению населения жизненно  важными
социальными услугами - часть мер государственной социальной  политики,
фактор  социального  развития,  метод  реализации  прав   человека   в
социальной области, средство предупреждения риска бедности.
     Деятельность по оказанию социальных услуг в стационарных условиях
осуществляется на основании федеральных законов от 2 августа 1995 года
N 122-ФЗ  "О социальном  обслуживании  граждан  пожилого  возраста   и
инвалидов"" и от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального
обслуживания населения в  Российской  Федерации",  Закона  Ярославской
области  от  3  ноября  2005 г.  N 60-з   "О социальном   обслуживании
населения Ярославской области".
     Действующая схема нормативного бюджетного финансирования  текущих
расходов   государственных   стационарных    учреждений    социального
обслуживания  (далее  -  учреждение)  не  позволяет   перераспределять
денежные  средства  на  развитие  учреждений  со  слабой  материально-
технической базой, не удовлетворяющей потребностям  граждан  социально
уязвимых групп в доступных и качественных социальных услугах.
     Анализ проблемной  ситуации  в  сфере  стационарного  социального
обслуживания населения Ярославской области, анализ ее сильных и слабых
сторон, рисков (угроз) и возможностей (SWOT-анализ) показал,  что  для
того чтобы развитие  системы  стационарного  социального  обслуживания
было стабильным необходимо учитывать сильные и слабые ее стороны.
     К сильным  сторонам  стационарного  социального  обслуживания,  в
частности, относятся:
     -   наличие   в   области   сформированной   целостной    системы
стационарного  социального  обслуживания,   включающей   в   себя   18
учреждений различных типов с общим числом мест 4000;
     - стабильность функционирования системы стационарного социального
обслуживания пожилых людей и инвалидов;
     -  завершение   работы   по   установлению   в   домах-интернатах
государственных стандартов социального обслуживания;
     - наличие  нормативной  и  организационной  основы  стационарного
социального обслуживания.
     Среди слабых сторон стационарного социального обслуживания  можно
отметить следующие:
     - несоответствие социального обслуживания в отдельных учреждениях
государственным  стандартам,  устанавливающим  основные  требования  к
объемам и качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания;
     - слабую материально-техническую базу ряда учреждений;
     - недостаточную  площадь  жилых  и  вспомогательных  помещений  в
учреждениях;
     - дефицит кадров для работы с потребителями  услуг  стационарного
социального обслуживания.
     Располагаясь в  приспособленных  зданиях,  ряд  учреждений  имеют
слабую инфраструктуру, недостаточно оснащены  технологическим  и  иным
оборудованием,   в   том   числе   для   проведения   оздоровительной,
реабилитационной,   социально-культурной   работы.   Из-за    нехватки
помещений     вспомогательного     назначения,     специализированного
оборудования  и  автотранспорта  невозможны  эффективное   воспитание,
обучение и профессиональная ориентация детей-инвалидов, проживающих  в
стационарных условиях.
     При численности  занятых  стационарным  социальным  обслуживанием
около  2,2  тысячи  человек  -  кадры  младшего  персонала  по   уходу
укомплектованы на 55-60 процентов, среднего медицинского  персонала  -
на 65-70 процентов, врачебного персонала - на 80-85  процентов.  Число
уволившихся по возрасту и другим причинам  (низкой  заработной  платы,
психологически  и  физически  тяжелого  труда)  в  год  превышает   10
процентов численности занятых.
     Выявление  сильных  и  слабых  сторон  стационарного  социального
обслуживания важно прежде всего в  контексте  анализа  возможностей  и
угроз развития системы учреждений.
     К возможностям развития  стационарного  социального  обслуживания
следует отнести:
     - дальнейшее расширение сети учреждений,  в  том  числе  за  счет
строительства  новых  зданий  домов-интернатов  по  типовым  проектам,
реконструкции и капитального ремонта действующих  площадей;  оснащение
учреждений современным оборудованием;
     - поиск и внедрение новых  технологий  стационарного  социального
обслуживания;
     - расширение перечня социальных услуг, повышение  их  качества  и
доступности;
     -  концентрацию  материально-технических  ресурсов  на   наиболее
слабых звеньях системы учреждений, не имеющих необходимых условий  для
эффективного функционирования.
     Перечень угроз развития  стационарного  социального  обслуживания
выглядит следующим образом:
     -  меняющаяся  социально-демографическая  ситуация,  возрастающий
спрос граждан на социальные услуги;
     -  резкое  увеличение  очередности  на  стационарное   социальное
обслуживание;
     - невосполнимый отток кадров, занятых оказанием социальных услуг.
     Перечисленные слабые  стороны  и  угрозы  могут  оцениваться  как
прогнозируемый кризис в сфере стационарного социального  обслуживания,
который может привести к нестабильности системы.
     Решению   проблемы    стабильного    стационарного    социального
обслуживания  могут  помешать  риски   универсального   и   системного
характера в случае трудностей социально-экономического характера.
     Достижение  целей  Программы   проблематично   в   случае,   если
финансирование будет осуществляться в объеме  меньше  предусмотренного
либо  в  поздние   сроки,   что   можно   считать   препятствием   для
своевременного и полного осуществления планируемых мероприятий.
     Решение задач, направленных на укрепление социального  статуса  и
сохранение здоровья пожилых людей, содействие их активному долголетию,
обеспечение стабильного финансирования социальной сферы  и  социальных
программ, доступности и качества  социального  обслуживания  населения
области, соответствуют приоритетам  социально-экономического  развития
области и Концепции демографического развития Ярославской  области  на
период до 2015 года, утвержденной постановлением Администрации области
от 21.12.2006 N 335 "О Концепции демографического развития Ярославской
области на период до 2015 года".
     Для эффективного выравнивания уровня и  качества  обслуживания  в
рамках  действующей   системы   учреждений   необходимо   при   помощи
программно-целевого метода направить финансовые ресурсы на  выполнение
мероприятий, разработанных для достижения поставленных целей и задач.
     Использование  программно-целевого  метода  будет  способствовать
структурной перестройке, модернизации и повышению устойчивости системы
стационарного социального обслуживания населения к  различным  рискам,
закреплению позитивных изменений положения граждан социально  уязвимых
групп, созданию условий для оказания им комплекса социальных  услуг  в
соответствии с установленными государственными стандартами".
     4. Таблицу раздела III Программы изложить в следующей редакции:

-----------------------------------------------------------------
| N |   Наименование целевого   |Единица |Начальный | Плановые  |
|п/п|  индикатора (показателя)  |измерен-|(базовый) | значения  |
|   |                           |   ия   | уровень  | по годам  |
|   |                           |        |на момент |-----------|
|   |                           |        |реализации|2008| 2009 |
|   |                           |        |Программы |    |      |
|---+---------------------------+--------+----------+----+------|
|1. |Количество стационарных    |количес-|    10    | 13 |  18  |
|   |учреждений социального     |  тво   |          |    |      |
|   |обслуживания области, в    |учрежде-|          |    |      |
|   |которых установлены и      |  ний   |          |    |      |
|   |соблюдаются государственные|        |          |    |      |
|   |стандарты социального      |        |          |    |      |
|   |обслуживания               |        |          |    |      |
|---+---------------------------+--------+----------+----+------|
|2. |Удовлетворенность граждан  |процент |    53    | 70 |90-100|
|   |пожилого возраста и        |опрошен-|          |    |      |
|   |инвалидов условиями        |  ных   |          |    |      |
|   |проживания в стационарных  |        |          |    |      |
|   |учреждениях социального    |        |          |    |      |
|   |обслуживания области       |        |          |    |      |
-----------------------------------------------------------------
     5. Наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Ожидаемые конечные результаты Программы".
     6.  В  абзацах  первом,  втором,  одиннадцатом  раздела  V  слова
"государственный  заказчик  Программы"   в   соответствующих   падежах
заменить   словами    "ответственный    исполнитель    Программы"    в
соответствующих падежах.
     7. Методику оценки эффективности реализации Программы (приложение
к Программе) изложить в следующей редакции:
                                                           "Приложение
                                                           к Программе

                               Методика
     оценки эффективности и результативности реализации Программы

     Эффективность  реализации  Программы  оценивается   ответственным
исполнителем  Программы  в  установленные   сроки   отчетности   путем
соотнесения степени достижения основных целевых показателей  Программы
с уровнем ее финансирования с начала реализации.
     Показатель эффективности рассчитывается по формуле:


                                                             
                      (Xi тек. - Xi начальн.)                
                  Ki ------------------------------          
                     (Xi план. - Xi начальн.)                
       R = ------------------------------------------ х 100% 
                          (Fтек./Fплан.)                     
                                                             
                                                             
     где:
     Xi начальн. - значение i-го целевого показателя  (индикатора)  на
начало реализации Программы;
     Xi план. - плановое значение показателя;
     Xi тек. - текущее значение показателя;
     F план. - плановая сумма финансирования по Программе;
     F тек. - сумма финансирования на текущую дату;
     Ki - весовой коэффициент параметра.
     При  значении  показателя  эффективности   R   <   90   процентов
эффективность Программы признается низкой. При значении 90 процентов <
R < 95 процентов - средней.
     Результативность реализации Программы рассчитывается по формуле:


                                   Xтек
                      R'=СУММ Кn-----------  х 100%
                                   Xплан


     При  значении  R'  <  90  процентов  результативность  реализации
Программы признается низкой.
     При значении 90 процентов < R' < 95 процентов средней.
     При расчете эффективности и результативности реализации Программы
используются  следующие  основные  целевые  показатели  и  их  весовые
коэффициенты:

--------------------------------------------------------------------
|N п|             Наименование показателя             |  Значение  |
|/п |                                                 |  весового  |
|   |                                                 |коэффициента|
|---+-------------------------------------------------+------------|
|1. |Количество стационарных учреждений социального   |    0,5     |
|   |обслуживания области, в которых установлены и    |            |
|   |соблюдаются государственные стандарты социального|            |
|   |обслуживания                                     |            |
|---+-------------------------------------------------+------------|
|2. |Удовлетворенность граждан пожилого возраста и    |    0,5     |
|   |инвалидов условиями проживания в стационарных    |            |
|   |учреждениях социального обслуживания области     |            |
|---+-------------------------------------------------+------------|
|   |ИТОГО                                            |    1,00    |
--------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также