Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 08.08.2007 № 321-а АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.08.2007 N 321-а г. Ярославль Об областной целевой программе "Развитие системы стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области" на 2008 - 2009 годы
(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
от 12.08.2008 г. N 391-п; от 23.10.2008 г. N 551-п;
от 29.12.2008 г. N 740-п; от 24.08.2009 № 855-п;
от 25.12.2009 № 1271-п)
В целях повышения доступности и качества гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых наиболее социально уязвимым группам населения области, дальнейшего роста потенциала системы стационарного социального обслуживания и совершенствования
её инфраструктуры АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие
системы стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области" на 2008 - 2009 годы (далее - Программа). 2. Департаменту экономического развития Ярославской области (Гольнев А.А.) в течение периода действия Программы включать её в
установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с
учётом возможностей областного бюджета. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 12.08.2008 г. N 391-п)
3. Департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области (Андреева Л.М.) в течение периода действия Программы производить её финансирование в пределах средств, выделяемых департаменту из областного бюджета на соответствующий год. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от
12.08.2008 г. N 391-п)
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
Председатель Правительства -
первый заместитель
Губернатора области И.И.Скороходова
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации области
от 08.08 2007 N 321-а
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2008 - 2009 ГОДЫ
(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
от 12.08.2008 г. N 391-п; от 23.10.2008 г. N 551-п;
от 29.12.2008 г. N 740-п; от 24.08.2009 № 855-п;
от 25.12.2009 № 1271-п)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы | областная целевая программа "Развитие| | |системы стационарных учреждений социального| | |обслуживания Ярославской области" (далее -|
| |Программа) |
| | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Заказчик Программы |Правительство Ярославской области | | | |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Основание разработки |Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N| |Программы |195-ФЗ "Об основах социального обслуживания| | |населения в Российской Федерации"; | | |постановление Правительства области от| | |21.12.2006 N 335 "О Концепции демографического| | |развития Ярославской области на период до 2015| | |года" | | | | (В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 12.08.2008 г. N 391-п)
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Куратор Программы |заместитель Губернатора Ярославской области |
| |В.Г. Костин |
| | |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Ответственный исполнитель |департамент труда и социальной поддержки|
|Программы |населения Ярославской области |
| | |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Исполнитель Программы |департамент строительства Ярославской области |
| | |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Основные разработчики |департамент труда и социальной поддержки| |Программы |населения Ярославской области и управление по| | |социальной и демографической политике| | |Администрации области | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи Программы |цели: | | |- выравнивание уровня материально-технической| | |базы стационарных учреждений социального| | |обслуживания; | | |- создание необходимых условий для| | |удовлетворения потребности граждан особо| | |социально уязвимых групп населения Ярославской| | |области в доступных и качественных услугах| | |стационарного социального обслуживания | | |задачи: | | |- комплексное развитие материально-технической| | |базы домов-интернатов; | | |- расширение коечной сети стационарных| | |учреждений социального обслуживания области; | | |- оптимизация ресурсного обеспечения| | |мероприятий по стационарному социальному| | |обслуживанию методом концентрации ресурсов на| | |наиболее слабых звеньях системы и дальнейшее| | |совершенствование их инженерной инфраструктуры;|
| |- оптимизация кадрового обеспечения| | |деятельности по предоставлению стационарной| | |социальной помощи | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Важнейшие индикаторы и |- количество стационарных учреждений| |показатели, позволяющие |социального обслуживания области, в которых| |оценить ход реализации |установлены и соблюдаются государственные| |Программы |стандарты социального обслуживания; | | |- удовлетворённость граждан пожилого возраста и|
| |инвалидов условиями проживания в стационарных| | |учреждениях социального обслуживания области | | |(процент опрошенных) | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы | | |реализации Программы |2008 - 2009 годы | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Объёмы и источники |54 074,0 тыс. рублей, в том числе средства |
|финансирования Программы |областного бюджета - 28 674,0 тыс. рублей, |
| |субсидия из бюджета Пенсионного фонда |
| |Российской Федерации бюджету Ярославской |
| |области - 6 300,0 тыс. рублей, |
| |средства внебюджетных источников - 19 100,0 |
| |тыс. рублей |
| | |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |- выравнивание уровня и качества обслуживания в| |результаты реализации |стационарных учреждениях социального| |Программы |обслуживания области; | | |- внедрение установленных государственных| | |стандартов в сфере социального обслуживания в| | |деятельность 18 стационарных учреждений| | |социального обслуживания области; | | |- ввод в эксплуатацию дополнительных жилых| | |площадей в домах-интернатах общего типа; | | |- укрепление материально-технической базы в 18| | |стационарных учреждениях социального| | |обслуживания области; | | |- приобретение 12 единиц автотранспорта для| | |нужд стационарных учреждений социального| | |обслуживания области; | | |- повышение квалификации 165 работниками| | |стационарных учреждений социального| | |обслуживания области; | | |- получение (подтверждение) квалификационных| | |категорий 190 работниками стационарных| | |учреждений социального обслуживания области | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Ответственные лица |директор департамента труда и социальной| |для контактов |поддержки населения Ярославской области| | |Андреева Л.М., тел. 25-25-65; | | |заместитель директора департамента труда и| | |социальной поддержки населения Ярославской| | |области Глебов А.Н., | | |тел. 32-48-95; | | |начальник отдела департамента труда и| | |социальной поддержки населения Ярославской| | |области Никифоров А.А., | | |тел. 73-73-13 | | | | (В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 12.08.2008 г. N 391-п)
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
-------------------------------------------------------------------
|Наименование ресурсов | Единица | Потребность |
| |измерени |-----------------------|
| | я | всего |в том числе по |
| | | | годам |
| | | |---------------|
| | | | 2008 | 2009 |
|-------------------------------+---------+-------+-------+-------|
|Материально-технические ресурсы| - | - | - | - |
|-------------------------------+---------+-------+-------+-------|
|Трудовые ресурсы | - | - | - | - |
|-------------------------------+---------+-------+-------+-------|
|Финансовые ресурсы: |тыс. руб.|54074,0|30880,0|23194,0|
| | | | | |
|-------------------------------+---------+-------+-------+-------|
|- областной бюджет |тыс. руб.|28674,0|12390,0|16284,0|
| | | | | |
|-------------------------------+---------+-------+-------+-------|
|- субсидия из бюджета |тыс. руб.|6300,0 |6300,0 | - |
|Пенсионного фонда Российской | | | | |
|Федерации бюджету Ярославской | | | | |
|области | | | | |
|-------------------------------+---------+-------+-------+-------|
|- внебюджетные источники |тыс. руб.|19100,0|12190,0|6910,0 |
| | | | | |
|-------------------------------+---------+-------+-------+-------|
|Прочие виды ресурсов | - | - | - | - |
|(информационные, природные и | | | | | |другие) | | | | |
-------------------------------------------------------------------
(В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 25.12.2009 № 1271-п)
I. Содержание проблемы В Ярославской области, как и в целом по Российской Федерации,
наблюдается устойчивый рост потребности населения в социально-бытовых,
социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых
услугах, услугах по социальной адаптации и реабилитации, предоставляемых гражданам в соответствии с состоянием здоровья и с учетом социальных показаний. Около 10 процентов населения области
нуждается в получении этих услуг в стационарных условиях.
Реализация мероприятий по обеспечению населения жизненно важными
социальными услугами - часть мер государственной социальной политики,
фактор социального развития, метод реализации прав человека в
социальной области, средство предупреждения риска бедности.
Деятельность по оказанию социальных услуг в стационарных условиях
осуществляется на основании федеральных законов от 2 августа 1995 года
N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и
инвалидов"" и от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального
обслуживания населения в Российской Федерации", Закона Ярославской
области от 3 ноября 2005 г. N 60-з "О социальном обслуживании
населения Ярославской области".
Действующая схема нормативного бюджетного финансирования текущих
расходов государственных стационарных учреждений социального
обслуживания (далее - учреждение) не позволяет перераспределять
денежные средства на развитие учреждений со слабой материально-
технической базой, не удовлетворяющей потребностям граждан социально
уязвимых групп в доступных и качественных социальных услугах.
Анализ проблемной ситуации в сфере стационарного социального
обслуживания населения Ярославской области, анализ ее сильных и слабых
сторон, рисков (угроз) и возможностей (SWOT-анализ) показал, что для
того чтобы развитие системы стационарного социального обслуживания
было стабильным необходимо учитывать сильные и слабые ее стороны.
К сильным сторонам стационарного социального обслуживания, в
частности, относятся:
- наличие в области сформированной целостной системы
стационарного социального обслуживания, включающей в себя 18 учреждений различных типов с общим числом мест 4000;
- стабильность функционирования системы стационарного социального
обслуживания пожилых людей и инвалидов;
- завершение работы по установлению в домах-интернатах
государственных стандартов социального обслуживания;
- наличие нормативной и организационной основы стационарного
социального обслуживания.
Среди слабых сторон стационарного социального обслуживания можно
отметить следующие:
- несоответствие социального обслуживания в отдельных учреждениях
государственным стандартам, устанавливающим основные требования к
объемам и качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания;
- слабую материально-техническую базу ряда учреждений;
- недостаточную площадь жилых и вспомогательных помещений в
учреждениях; - дефицит кадров для работы с потребителями услуг стационарного
социального обслуживания.
Располагаясь в приспособленных зданиях, ряд учреждений имеют
слабую инфраструктуру, недостаточно оснащены технологическим и иным
оборудованием, в том числе для проведения оздоровительной,
реабилитационной, социально-культурной работы. Из-за нехватки
помещений вспомогательного назначения, специализированного
оборудования и автотранспорта невозможны эффективное воспитание,
обучение и профессиональная ориентация детей-инвалидов, проживающих в
стационарных условиях.
При численности занятых стационарным социальным обслуживанием
около 2,2 тысячи человек - кадры младшего персонала по уходу
укомплектованы на 55-60 процентов, среднего медицинского персонала - на 65-70 процентов, врачебного персонала - на 80-85 процентов. Число
уволившихся по возрасту и другим причинам (низкой заработной платы, психологически и физически тяжелого труда) в год превышает 10
процентов численности занятых.
Выявление сильных и слабых сторон стационарного социального
обслуживания важно прежде всего в контексте анализа возможностей и
угроз развития системы учреждений.
К возможностям развития стационарного социального обслуживания
следует отнести:
- дальнейшее расширение сети учреждений, в том числе за счет
строительства новых зданий домов-интернатов по типовым проектам,
реконструкции и капитального ремонта действующих площадей; оснащение
учреждений современным оборудованием;
- поиск и внедрение новых технологий стационарного социального
обслуживания;
- расширение перечня социальных услуг, повышение их качества и
доступности;
- концентрацию материально-технических ресурсов на наиболее
слабых звеньях системы учреждений, не имеющих необходимых условий для
эффективного функционирования.
Перечень угроз развития стационарного социального обслуживания
выглядит следующим образом:
- меняющаяся социально-демографическая ситуация, возрастающий
спрос граждан на социальные услуги;
- резкое увеличение очередности на стационарное социальное
обслуживание;
- невосполнимый отток кадров, занятых оказанием социальных услуг.
Перечисленные слабые стороны и угрозы могут оцениваться как
прогнозируемый кризис в сфере стационарного социального обслуживания,
который может привести к нестабильности системы. Решению проблемы стабильного стационарного социального
обслуживания могут помешать риски универсального и системного
характера в случае трудностей социально-экономического характера.
Достижение целей Программы проблематично в случае, если
финансирование будет осуществляться в объеме меньше предусмотренного
либо в поздние сроки, что можно считать препятствием для
своевременного и полного осуществления планируемых мероприятий.
Решение задач, направленных на укрепление социального статуса и
сохранение здоровья пожилых людей, содействие их активному долголетию,
обеспечение стабильного финансирования социальной сферы и социальных
программ, доступности и качества социального обслуживания населения
области, соответствуют приоритетам социально-экономического развития
области и Концепции демографического развития Ярославской области на
период до 2015 года, утвержденной постановлением Администрации области
от 21.12.2006 N 335 "О Концепции демографического развития Ярославской
области на период до 2015 года".
Для эффективного выравнивания уровня и качества обслуживания в
рамках действующей системы учреждений необходимо при помощи программно-целевого метода направить финансовые ресурсы на выполнение
мероприятий, разработанных для достижения поставленных целей и задач.
Использование программно-целевого метода будет способствовать
структурной перестройке, модернизации и повышению устойчивости системы
стационарного социального обслуживания населения к различным рискам,
закреплению позитивных изменений положения граждан социально уязвимых
групп, созданию условий для оказания им комплекса социальных услуг в
соответствии с установленными государственными стандартами. (Раздел в редакции Постановления Правительства Ярославской
области от 29.12.2008 г. N 740-п)
II. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются выравнивание уровня материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания и создание необходимых условий по удовлетворению потребности граждан особо социально уязвимых групп населения Ярославской области в доступных и качественных услугах стационарного социального обслуживания. Указанные цели будут достигнуты путём решения следующих задач:
- оптимизация ресурсного обеспечения мероприятий по стационарному социальному обслуживанию методом концентрации ресурсов на наиболее слабых звеньях системы и дальнейшее совершенствование их инженерной инфраструктуры; - расширение коечной сети стационарных учреждений социального обслуживания области; - комплексное развитие материально-технической базы домов-интернатов; - оптимизация кадрового обеспечения деятельности по предоставлению стационарной социальной помощи.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период с 2008 по 2009 годы. Поэтапная реализация программных мероприятий позволит повысить уровень стационарного социального обслуживания населения области и привести его в соответствие с нормативными требованиями, установленными государственными стандартами. Прогнозируемые значения индикаторов и показателей для каждого года отражены в таблице.
-----------------------------------------------------------------
| N | Наименование целевого |Единица |Начальный | Плановые |
|п/п| индикатора (показателя) |измерен-|(базовый) | значения |
| | | ия | уровень | по годам |
| | | |на момент |-----------|
| | | |реализации|2008| 2009 |
| | | |Программы | | |
|---+---------------------------+--------+----------+----+------|
|1. |Количество стационарных |количес-| 10 | 13 | 18 |
| |учреждений социального | тво | | | |
| |обслуживания области, в |учрежде-| | | |
| |которых установлены и | ний | | | |
| |соблюдаются государственные| | | | |
| |стандарты социального | | | | |
| |обслуживания | | | | |
|---+---------------------------+--------+----------+----+------|
|2. |Удовлетворенность граждан |процент | 53 | 70 |90-100|
| |пожилого возраста и |опрошен-| | | |
| |инвалидов условиями | ных | | | |
| |проживания в стационарных | | | | |
| |учреждениях социального | | | | |
| |обслуживания области | | | | |
-----------------------------------------------------------------
IV. Ожидаемые конечные результаты Программы
Основной ожидаемый результат реализации Программы - обеспечение целостности и роста потенциала системы стационарного социального обслуживания населения области, позволяющего эффективно решать вопросы обеспечения доступными и качественными социальными услугами социально уязвимых групп населения. Реализация планируемых в Программе мероприятий обеспечит внедрение установленных государственных стандартов в деятельность 18 домов-интернатов. В домах-интернатах общего типа будут дополнительно введены в эксплуатацию жилые помещения. Для нужд государственных стационарных учреждений социального обслуживания области будет приобретено 12 единиц автотранспортной техники. Повысят свою квалификацию 165 и пройдут аттестацию 190 работников домов-интернатов. Продолжение экономически подкреплённых структурных изменений в системе стационарного социального обслуживания области поможет предотвратить ситуацию, когда граждане могут оказаться необеспеченными социальными услугами данного вида. Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе.
V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы
Текущее управление Программой и оперативный контроль за ходом её реализации обеспечивается ответственным исполнителем Программы -
департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области. (В редакции Постановления Правительства Ярославской
области от 29.12.2008 г. N 740-п)
Финансирование мероприятий Программы за счёт средств областного бюджета осуществляется путём целевого назначения через ответственного исполнителя Программы. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 29.12.2008 г. N 740-п)
Реализация отдельных мероприятий Программы, связанных с материально-техническим оснащением, осуществляется на основе государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных и государственных нужд. Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской
области в установленном порядке: - осуществляет контроль за целевым использованием средств на реализацию мероприятий Программы; - координирует действия исполнителей Программы;
- осуществляет ведение ежеквартальной отчётности о реализации Программы; - подготавливает предложения об уточнении перечня программных мероприятий, объёмов затрат на их реализацию; - несёт ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, целевое расходование средств; - совместно с департаментом экономического развития Ярославской области размещает в сети Интернет информацию о ходе и результатах реализации Программы. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 12.08.2008 г. N 391-п)
Контроль за реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы в соответствии с действующим порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Ярославской
области. (В редакции Постановления Правительства Ярославской
области от 29.12.2008 г. N 740-п)
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора области, ответственный за решение вопросов. VI. Система программных мероприятий
(В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 25.12.2009 № 1271-п)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование мероприятия | Срок | Источники | Объем финансирования | Исполнитель |
| п/п | (в установленном порядке) |исполн-| финансирования | (тыс. руб.) | (в установленном |
| | | ения | (в установленном |-------------------------| порядке) |
| | |(годы) | порядке) | всего | в том числе | |
| | | | | | по годам | |
| | | | | |----------------| |
| | | | | | 2008 | 2009 | |
|-----+------------------------------+-------+-------------------+--------+--------+-------+------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Расширение коечной сети стационарных учреждений социального обслуживания области |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Разработка проектно-сметной | 2008 | областной бюджет | 20,0 | 20,0 | - |департамент |
| |документации на строительство | | | | | |строительства |
| |спального корпуса дома- | | | | | |Ярославской |
| |интерната для престарелых и | | | | | |области |
| |инвалидов, г. Гаврилов-Ям | | | | | | |
|-----+------------------------------+-------+-------------------+--------+--------+-------+------------------|
|1.2. |Проектирование и капитальный |2008 - | областной бюджет | 3350,0 | 350,0 |3000,0 |департамент труда |
| |ремонт жилого корпуса | 2009 | | | | |и социальной |
| |государственного | | | | | |поддержки |
| |стационарного учреждения | | | | | |населения |
| |социального обслуживания | | | | | |Ярославской |
| |Ярославской области | | | | | |области |
| |Тутаевского дома-интерната для| | | | | | |
| |ветеранов войны и труда | | | | | | |
|-----+------------------------------+-------+-------------------+--------+--------+-------+------------------|
|1.3. |Капитальный ремонт корпуса | 2008 | областной бюджет | 1000,0 | 1000,0 | - |департамент труда |
| |N 1 с обустройством | |субсидия из бюджета| 640,82 | 640,82 | - |и социальной |
| |дополнительных спальных мест | | Пенсионного фонда | | | |поддержки |
| |государственного | | Российской | | | |населения |
| |стационарного учреждения | | Федерации бюджету | | | |Ярославской |
| |социального обслуживания | |Ярославской области| | | |области |
| |Ярославской области | | внебюджетные | 450,0 | 450,0 | - | | | |Кривецкого специального дома- | | источники | | | | |
| |интерната для престарелых и | | | | | | |
| |инвалидов | | | | | | |
|-----+------------------------------+-------+-------------------+--------+--------+-------+------------------|
|1.4. |Проведение капитального | 2009 | областной бюджет | 1000,0 | - |1000,0 |департамент труда |
| |ремонта жилых помещений | | | | | |и социальной |
| |государственного | | | | | |поддержки |
| |стационарного учреждения | | | | | |населения |
| |социального обслуживания | | | | | |Ярославской |
| |Ярославской области Гаврилов- | | | | | |области |
| |Ямского детского дома- | | | | | | |
| |интерната для умственно | | | | | | |
| |отсталых детей | | | | | | |
|-----+------------------------------+-------+-------------------+--------+--------+-------+------------------|
|1.5. |Проведение капитального | 2009 | областной бюджет | 500,0 | - | 500,0 |департамент труда |
| |ремонта жилых помещений | | | | | |и социальной |
| |государственного | | | | | |поддержки |
| |стационарного учреждения | | | | | |населения |
| |социального обслуживания | | | | | |Ярославской |
| |Ярославской области | | | | | |области |
| |Григорьевского | | | | | | |
| |психоневрологического | | | | | | |
| |интерната | | | | | | |
|-----+------------------------------+-------+-------------------+--------+--------+-------+------------------|
|1.6. |Проведение капитального | 2009 | областной бюджет | 1000,0 | - |1000,0 |департамент труда |
| |ремонта помещений, ремонта | | | | | |и социальной |
| |кровли корпусов N 1 и N 2 | | | | | |поддержки |
| |государственного | | | | | |населения |
| |стационарного учреждения | | | | | |Ярославской |
| |социального обслуживания | | | | | |области |
| |Ярославской области | | | | | | |
| |Ильинского специального дома- | | | | | | |
| |интерната для престарелых и | | | | | | |
| |инвалидов | | | | | | |
|-----+------------------------------+-------+-------------------+--------+--------+-------+------------------|
|1.7. |Проведение капитального |2008 - | областной бюджет | 3000,0 | 2500,0 | 500,0 |департамент труда |
| |ремонта корпусов | 2009 |субсидия из бюджета|3799,48 |3799,48 | - |и социальной |
| |государственного | | Пенсионного фонда | | | |поддержки |
| |стационарного учреждения | | Российской | | | |населения |
| |социального обслуживания | | Федерации бюджету | | | |Ярославской |
| |Ярославской области | |Ярославской области| | | |области |
| |Некрасовского дома-интерната | | внебюджетные | 2600,0 | 2600,0 | - | |
| |для престарелых и инвалидов | | источники | | | | |
|-----+------------------------------+-------+-------------------+--------+--------+-------+------------------|
|1.8. |Проведение капитального | 2009 | областной бюджет | 700,0 | - | 700,0 |департамент труда |
| |ремонта жилых помещений | | | | | |и социальной |
| |государственного | | | | | |поддержки |
| |стационарного учреждения | | | | | |населения |
| |социального обслуживания | | | | | |Ярославской |
| |Ярославской области Норского | | | | | |области |
| |геронтопсихиатрического | | | | | | |
| |центра | | | | | | |
|-----+------------------------------+-------+-------------------+--------+--------+-------+------------------|
|1.9. |Проведение капитального | 2009 | областной бюджет | 1500,0 | - |1500,0 |департамент труда |
| |ремонта жилых помещений | | | | | |и социальной |
| |государственного | | | | | |поддержки |
| |стационарного учреждения | | | | | |населения |
| |социального обслуживания | | | | | |Ярославской |
| |Ярославской области | | | | | |области |
| |Рыбинского | | | | | | |
| |психоневрологического | | | | | | |
| |интерната | | | | | | |
|-----+------------------------------+-------+-------------------+--------+--------+-------+------------------|
|1.10.|Проведение капитального |2008 - | областной бюджет | 3800,0 | 2800,0 |1000,0 |департамент труда |
| |ремонта жилых помещений | 2009 |субсидия из бюджета| 1859,7 | 1859,7 | - |и социальной |
| |государственного | | Пенсионного фонда | | | |поддержки |
| |стационарного учреждения | | Российской | | | |населения |
| |социального обслуживания | | Федерации бюджету | | | |Ярославской |
| |Ярославской области | |Ярославской области| | | |области |
| |Туношенского пансионата для | | | | | | |
| |ветеранов войны и труда | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|-----+------------------------------+-------+-------------------+--------+--------+-------+------------------|
|1.11.|Проведение капитального |2008 - | внебюджетные |13750,0 | 7840,0 |5910,0 |департамент труда |
| |ремонта помещений домов- | 2009 | источники | | | |и социальной |
| |интернатов Ярославской | | | | | |поддержки |
| |области с целью создания | | | | | |населения |
| |условий для оказания | | | | | |Ярославской |
| |необходимых услуг | | | | | |области |
| |стационарного социального | | | | | | |
| |обслуживания | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Комплексное развитие материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания области|
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Приобретение автотранспорта |2008 - | областной бюджет | 4924,0 | 2500,0 |2424,0 |департамент труда |
| |для домов-интернатов | 2009 | | | | |и социальной |
| |Ярославской области | | | | | |поддержки |
| | | | | | | |населения |
| | | | | | | |Ярославской |
| | | | | | | |области |
|-----+------------------------------+-------+-------------------+--------+--------+-------+------------------|
|2.2. |Приобретение |2008 - | областной бюджет | 2000,0 | 1000,0 |1000,0 |департамент труда |
| |технологического, | 2009 | | | | |и социальной |
| |реабилитационного, | | | | | |поддержки |
| |медицинского оборудования, | | | | | |населения |
| |мебели для домов-интернатов | | | | | |Ярославской |
| |Ярославской области | | | | | |области |
|-----+------------------------------+-------+-------------------+--------+--------+-------+------------------|
|2.3. |Осуществление комплекса мер | 2009 | областной бюджет | 1124,0 | - |1124,0 |департамент труда |
| |по обеспечению домов- | | | | | |и социальной |
| |интернатов, расположенных в | | | | | |поддержки |
| |сельской местности, | | | | | |населения |
| |автономными источниками | | | | | |Ярославской |
| |электроснабжения | | | | | |области |
|-----+------------------------------+-------+-------------------+--------+--------+-------+------------------|
|2.4. |Осуществление комплекса мер | 2009 | областной бюджет | 1016,0 | - |1016,0 |департамент труда |
| |по обеспечению домов- | | | | | |и социальной |
| |интернатов, расположенных в | | | | | |поддержки |
| |сельской местности, | | | | | |населения |
| |водонапорными сооружениями | | | | | |Ярославской |
| | | | | | | |области |
|-----+------------------------------+-------+-------------------+--------+--------+-------+------------------|
|2.5. |Осуществление комплекса мер | 2008 | областной бюджет | 1000,0 | 1000,0 | - |департамент труда |
| |по обеспечению домов- | | | | | |и социальной |
| |интернатов, расположенных в | | | | | |поддержки |
| |сельской местности, | | | | | |населения |
| |трансформаторными | | | | | |Ярославской |
| |подстанциями | | | | | |области |
|-----+------------------------------+-------+-------------------+--------+--------+-------+------------------|
|2.6. |Строительство газовой | 2008 | областной бюджет | 1000,0 | 1000,0 | - |департамент |
| |котельной государственного | | | | | |строительства |
| |стационарного учреждения | | | | | |Ярославской |
| |социального обслуживания | | | | | |области |
| |Ярославской области | | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|