Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 29.01.2010 № 35-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области
от 28.02.2017 № 159-п
от 29.01.2010 N 35-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Правительства области
от 09.07.2009 N 667-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 09.07.2009 N 667-п "О проведении ежегодной оценки деятельности руководителей
органов исполнительной власти Ярославской области и структурных
подразделений аппарата Правительства области" следующие изменения:
- ввести в состав комиссии по ежегодной оценке деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области, утвержденный постановлением, Елфимова И. С. - заместителя Губернатора области; - Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области, утвержденный постановлением (далее - Порядок), изложить в новой редакции (прилагается). 2. Департаменту экономического развития Ярославской области в срок до 01.03.2010 разработать и утвердить методику первичной оценки по показателям, приведенным в пунктах 9 и 10 перечня показателей общего менеджмента (приложение 1 к Порядку). 3. Руководителям органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - ОИВ и структурные подразделения) в срок до 01.03.2010 разместить на соответствующих страницах официального сайта органов государственной власти Ярославской области информацию для оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по показателям, указанным в пунктах 1-4, 6-8, 12, 24, 26, 28 приложения 1 к Порядку. 4. Управлению Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области организовать процесс оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений за 2009 год
в соответствие с Порядком. 5. Департаменту информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области в срок до 01.03.2010 разработать проект постановления Губернатора области "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской федерации". 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Бушуева А. В. 7. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства области
от 09.07.2009 N 667-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 29.01.2010 N 35-п)
Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов
исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области
I. Общие положения
1. Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - Порядок) определяет основные принципы оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений
аппарата Правительства области (далее - ОИВ и структурные подразделения). 2. Цель проведения оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений - повышение эффективности и результативности их деятельности, совершенствование деятельности ОИВ и структурных подразделений, а также обобщение лучшей практики государственного управления. 3. Ежегодное проведение оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений направлено на: - повышение заинтересованности руководителей ОИВ и структурных подразделений в решении поставленных задач, результативности своей деятельности и деятельности возглавляемого ими ОИВ или структурного подразделения; - внедрение в практику механизма мотивации к повышению эффективности и результативности управленческой деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений;
- своевременная оценка степени достижения запланированных результатов деятельности и их качества для принятия управленческих решений; - повышение эффективности расходования средств бюджета Ярославской области. 4. Объектом оценки является деятельность руководителя и непосредственно возглавляемого им ОИВ или структурного подразделения, направленная на решение поставленных задач и достижение запланированных результатов. 5. Ответственным за организацию процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений является управление Правительства области по организационному развитию органов
исполнительной власти области (далее - управление по организационному
развитию). 6. Совещательным органом по проведению ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений является комиссия по ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений (далее - комиссия). Состав данной комиссии утверждается постановлением Правительства области. 7. Ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений включает оценку по показателям поставленных задач и достигнутых результатов (далее - показатели общего менеджмента) и оценку по показателям качества финансового менеджмента. 8. Оценка деятельности руководителей ОИВ по показателям качества финансового менеджмента проводится департаментом финансов Ярославской
области в соответствии с Порядком и Методикой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, утверждаемыми постановлением Правительства области. Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ОИВ, используются для оценки деятельности руководителей ОИВ в соответствии с пунктом 8 раздела IV Порядка.
II. Периодичность оценки, ее структура и применение показателей оценки
1. Оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений проводится ежегодно, в первом квартале года, следующего
за отчетным. 2. Перечень показателей общего менеджмента (далее - перечень) приведен в приложении к Порядку и включает агрегированные показатели,
распределенные по следующим группам: - качество планирования деятельности;
- процессы и результаты деятельности;
- открытость деятельности;
- управление персоналом;
- развитие персонала;
- предоставление государственных услуг;
- исполнительская дисциплина.
3. Деятельность руководителей ОИВ и структурных подразделений оценивается: - директоров департаментов (руководителей структурных подразделений), предоставляющих (отвечающих за предоставление) государственные услуги, - с применением всех показателей, приведенных
в перечне показателей общего менеджмента (приложение 1 к Порядку), (далее - перечень); - директоров департаментов не предоставляющих государственные услуги, - с применением всех показателей перечня, кроме показателей, приведенных в пунктах 24-28; - руководителей структурных подразделений, не предоставляющих государственные услуги - с применением всех показателей перечня, кроме показателей, приведенных в пунктах 17, 18, 24-28; - руководителей структурных подразделений, обеспечивающих деятельность ОИВ, - с применением показателей приведенных в пунктах 2,
3, 5, 6, 12, 16, 19-23, 29 перечня. III. Ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений
1. Ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по показателям общего менеджмента производится на основе сбора, анализа и обработки информации о достижении данных показателей
и предполагает три этапа: - самооценка по показателям, приведенным в пунктах 1-8, 12, 24, 26, 28 перечня; - дополнение таблицы, содержащей сведения о ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений (приложение
2 к Порядку), пунктами 9-11, 13-18, 20-23, 25, 27, 29; - анализ и корректировка полученных значений показателей, расчет сводной оценки. 2. Руководители ОИВ и структурных подразделений ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным, представляют в управление по организационному развитию результаты самооценки по указанным выше показателям и размещают на официальных сайтах исходную информацию, а именно: отсканированные копии документов, в которых установлены цели и задачи, план деятельности ОИВ на планируемый год, приказы (протоколы) о внесении изменений в план деятельности ОИВ на текущий и планируемый период, отчет о деятельности ОИВ за отчетный год, описание основных бизнес-процессов, административные регламенты на предоставление государственных услуг (если данный ОИВ предоставляет государственные услуги), (до введения электронного документооборота персональные планы государственных служащих ОИВ или структурного подразделения на планируемый год должны быть высланы в управление по организационному развитию по электронной почте). В случае, если исходная информация не размещена или не может быть
размещена на официальном сайте ввиду ее отсутствия, руководитель ОИВ или структурного подразделения одновременно с результатами самооценки
представляет в УОР пояснительную записку с указанием причин отсутствия
информации. 3. Для получения исходной информации или первичной оценки по ряду
показателей общего менеджмента управление по организационному развитию в качестве соисполнителей процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений привлекает: департамент финансов Ярославской области (представляет информацию по показателю, приведенному в пункте 11 перечня), департамент информационно- аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской
области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 15, 25, 27, 29, 30 перечня), департамент экономического развития Ярославской области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 9, 10), управление государственной службы Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 16-18, 20-23 перечня), управление коммуникаций и общественных связей Правительства области (представляет информацию по
показателю, приведенному в пункте 13 перечня), административно- контрольное управление Правительства области (представляет информацию
по показателям, приведенным в пунктах 14, 31). Указанные соисполнители процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений, используя собственные методики расчета (способы сбора информации), проводят первичную оценку по показателям, за которые они ответственны, и предоставляют до 15 марта года, следующего за отчетным, в управление по организационному развитию информацию, где указывается качественное значение показателя
(примеры формулировок приведены в графе 4 перечня, а также краткие рекомендации по совершенствованию работы в данном направлении (департамент экономического развития Ярославской области представляет
оценку по показателям "Результативность реализации ВЦП и ОЦП" и "Эффективность реализации ВЦП и ОЦП" в управление по организационному развитию до 31 марта года, следующего за отчетным). 4. Департамент финансов Ярославской области не позднее 3-х дней после завершения оценочных процедур по показателям качества финансового менеджмента направляет в управление по организационному развитию полученные результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ОИВ.
5. Управление по организационному развитию проводит анализ, корректировку полученных значений показателей, а также расчет сводной
оценки и до 05 апреля текущего года направляет в комиссию: - сводную информацию о ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений (приложение 3 к Порядку); - предложения по совершенствованию деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений. 6. Комиссия рассматривает представленную управлением по организационному развитию сводную информацию о ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений и принимает
решение об итоговой оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений за прошедший год. Решение комиссии оформляется протоколом. 7. Копия решения комиссии об итоговой оценке деятельности каждого
руководителя ОИВ и структурного подразделения направляется:
- непосредственно руководителю ОИВ или структурного подразделения; - в управление государственной службы Правительства области;
- в департамент финансов Ярославской области.
8. Результаты оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений учитываются: - при оптимизации структуры ОИВ и структурных подразделений; - при подготовке очередных годовых планов и отчетов;
- для разработки мероприятий и нормативных актов, направленных на
совершенствование деятельности ОИВ и структурных подразделений.
9. Результаты ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений могут быть использованы при премировании руководителей ОИВ и структурных подразделений, а также при пересмотре сроков продления их служебных контрактов. IV. Методика расчета ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений 1. Каждая группа и показатель перечня имеет свой весовой коэффициент, который используется при расчете сводной оценки деятельности руководителя ОИВ или структурного подразделения.
2. Весовые коэффициенты показателей и групп перечня устанавливаются экспертным путем и указываются в перечне. 3. Значение каждого показателя общего менеджмента рассчитывается (определяется) по утвержденным методикам, затем производится перевод полученного качественного значения в баллы. Применяется дискретная система баллов от 1 до 300 с шагом в 100. Методики (способы, используемые для получения информации по каждому показателю) указаны в графе 6 перечня. 4. Сводная оценка по показателям общего менеджмента осуществляется на основании: - балльной оценки по каждому из показателей;
- весовых коэффициентов показателей, групп показателей.
Если какой-либо показатель невозможно применить к сводной оценке деятельности данного руководителя ОИВ или структурного подразделения, этот показатель не участвует в расчетах. Если какой-либо показатель может быть применен к сводной оценке деятельности данного руководителя ОИВ или структурного подразделения, но значения по нему нет (например, нет программных расходов, хотя они
предполагаются), (показатель, приведенный в пункте 11 перечня), нет показателей результативности, поэтому невозможно рассчитать долю их достижения (показатель, приведенный в пункте 8 перечня), такой показатель участвует в расчетах сводной оценки, но его значение - минимальное. 5. Расчет сводной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по показателям общего менеджмента (С) производится по следующей формуле: С = СУММ KVi x Ki:P,
где: КVi - весовой коэффициент группы показателей оценки; Ki - суммарное значение оценки группы показателей; i - номер группы показателей оценки;
P - число показателей, участвующих в оценке данного объекта (ОИВ или структурного подразделения). 6. Суммарное значение оценки показателей внутри группы (Кi) рассчитывается по следующей формуле: Ki = СУММ КGi x Gi , где: КGi - весовой коэффициент показателя, входящего в группу показателей; Gi - конечное значение оценки показателя из оцениваемой группы показателей; i - номер показателя в рамках группы показателей.
7. Для расчета итоговой оценки деятельности руководителей ОИВ, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, сводная оценка
по показателям общего менеджмента корректируется исходя из результатов оценки качества финансового менеджмента. 8. Расчет итоговой оценки деятельности руководителей ОИВ, являющихся главными распорядителями бюджетных средств (ОD), с применением корректирующего коэффициента (К) производится по следующей формуле: ОD = C x (1 + K) ,
где: С - итоговое значение сводной оценки руководителя ОИВ или структурного подразделения по показателям общего менеджмента; K - корректирующий коэффициент, по результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств. Корректирующий коэффициент может принимать следующие значения в зависимости от результатов оценки качества финансового менеджмента: ---------------------------------------------------------- | N |Значение рейтинговой оценки|Значение корректирующего|
|п/п| главных распорядителей | коэффициента | | | бюджетных средств по | | | | качеству финансового | | | | менеджмента (R) | | |---+---------------------------+------------------------| |1. | R> или =400 | 0,2 | | | | | |---+---------------------------+------------------------| |2. | 400>R> или =300 | 0,1 | | | | | |---+---------------------------+------------------------| |3. | 300>R> или =200 | 0 | | | или оценка качества | | | | финансового менеджмента | | | | не проводилась | | |---+---------------------------+------------------------| |4. | 200>R> или =100 | -0,1 | | | | | |---+---------------------------+------------------------| |5. | 100>R | -0,2 | | | | | ---------------------------------------------------------- 9. После завершения расчетов итоговой оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений управлением по организационному развитию формируется сводная информация о ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений, проведенной по итогам прошедшего года, в которой отражаются данные по
всем объектам оценки, распределенным по пяти группам: - ОИВ, предоставляющие государственные услуги и являющиеся главными распорядителями бюджетных средств; - ОИВ, не предоставляющие государственные услуги и являющиеся главными распорядителями бюджетных средств; - структурные подразделения, предоставляющие государственные услуги; - структурные подразделения;
- структурные подразделения, обеспечивающие деятельность ОИВ. В каждой группе объекты оценки представляются ранговым списком, для сравнения значений итоговых оценок обязательно указывается максимальная оценка и средний показатель по группе. Приложение 1
к Порядку
Перечень показателей общего менеджмента
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N |Наименование показателя |Весо-| Значение показателя |Бал| Способ | ОИВ, | |п/п| | вой | | л | получения |ответственн- | | | |коэф-| | | информации о | ый за | | | |фиц- | | | показателе |предоставлен-| | | |иент | | | | ие | | | |пока-| | | | информации | | | |зател| | | | <1> в УОР | | | | я | | | | | |---+------------------------+-----+------------------------------------------+---+-----------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Группа I. Качество инструментов планирования деятельности, вес - 0,15 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Наличие актуальных | 0,2 |цели и задачи сформулированы только в | 1 |определяется по | ОИВ | | |долгосрочных и | |положении | |результатам | | | |среднесрочных целей<2> | |------------------------------------------+---|анализа | | | |и задач деятельности | |цели и задачи сформулированы для |100|документов | | | |ОИВ, утвержденных | |некоторых видов деятельности ОИВ, в | |(Положение об | | | |исходя из установленных | |частности, в областных и ведомственных | |ОИВ, ОЦП, ВЦП, | | | |полномочий, стратегии и | |программах | |годовой план), в | | | |основных направлений | |------------------------------------------+---|которых | | | |деятельности | |цели и задачи сформулированы, но не все |200|установлены цели | | | |Правительства области | |они увязаны со стратегией и основными | |и задачи ОИВ | | | | | |направлениями деятельности Правительства | | | | | | | |области | | | | | | | |------------------------------------------+---| | | | | | |цели и задачи сформулированы для всех |300| | | | | | |направлений деятельности ОИВ<3>, в том | | | | | | | |числе текущей, а также все они увязаны со | | | | | | | |стратегией и основными направлениями | | | | | | | |деятельности Правительства области | | | | |---+------------------------+-----+------------------------------------------+---+-----------------+-------------| |2. |Наличие годовых планов | 0,2 |годового плана деятельности ОИВ нет либо | 1 |определяется по | ОИВ | | |деятельности ОИВ, | |он не утвержден (не согласован) | |результатам | | | |содержащих | |------------------------------------------+---|анализа плана | | | |мероприятия, в том числе| |годовой план деятельности ОИВ есть, но в |100|деятельности | | | |направленные на | |нем содержатся мероприятия, отражающие | |ОИВ на отчетный | | | |достижение | |только текущую работу в рамках года | |год | | | |долгосрочных и | |------------------------------------------+---| | | | |среднесрочных целей | |годовой план деятельности ОИВ есть, |200| | | | | | |содержит мероприятия, отражающие как | | | | | | | |текущую работу, так и направленные на | | | | | | | |достижение долгосрочных и среднесрочных | | | | | | | |целей, но не охватывает все направления | | | | | | | |деятельности ОИВ | | | | | | | |------------------------------------------+---| | | | | | |годовой план деятельности ОИВ есть и |300| | | | | | |содержит полный перечень мероприятий, | | | | | | | |охватывающих все направления | | | | | | | |деятельности ОИВ и направленных на | | | | | | | |достижение долгосрочных и среднесрочных | | | | | | | |целей | | | | |---+------------------------+-----+------------------------------------------+---+-----------------+-------------| |3. |Наличие в годовом плане |0,15 |годового плана нет или в плане отсутствуют| 1 |определяется | ОИВ | | |мероприятий, | |мероприятия, направленные на | |экспертным | | | |направленных на | |совершенствование текущей деятельности | |путем по | | | |совершенствование | |ОИВ | |результатам | | | |текущей деятельности<4> | |------------------------------------------+---|анализа плана о | | | |ОИВ | |годовой план есть, но мероприятия носят |100|деятельности | | | | | |нерегулярный характер и касаются | |ОИВ | | | | | |деятельности лишь отдельных сотрудников | | | | | | | |ОИВ | | | | | | | |------------------------------------------+---| | | | | | |годовой план есть, мероприятия касаются |200| | | | | | |деятельности всех сотрудников ОИВ, но | | | | | | | |носят нерегулярный характер | | | | | | | |------------------------------------------+---| | | | | | |годовой план есть, мероприятия носят |300| | | | | | |регулярный характер и затрагивают | | | | | | | |деятельность всех сотрудников ОИВ | | | | |---+------------------------+-----+------------------------------------------+---+-----------------+-------------| |4. |Наличие в годовом плане |0,15 |нет таких мероприятий | 1 |определяется | ОИВ | | |мероприятий, | |------------------------------------------+---|экспертным | | | |реализуемых совместно с | |мероприятия есть, но не определена степень|100|путем по | | | |другими ОИВ (в том | |участия каждого ОИВ | |результатам | | | |числе в рамках ОЦП) | |------------------------------------------+---|анализа плана о | | | | | |мероприятия есть, определена степень |200|деятельности | | | | | |участия каждого ОИВ, но отсутствуют | |ОИВ | | | | | |показатели результативности | | | | | | | |------------------------------------------+---| | | | | | |мероприятия есть, определена степень |300| | | | | | |участия каждого ОИВ и показатели | | | | | | | |результативности | | | | |---+------------------------+-----+------------------------------------------+---+-----------------+-------------| |5. |Доля государственных |0,15 |персональных планов нет или нет в них | 1 |определяется по | ОИВ | | |гражданских служащих, | |показателей результативности | |результатам | | | |имеющих персональные | |------------------------------------------+---|анализа | | | |планы работ на год с | |ниже 50% |100|персональных | | | |показателями | |------------------------------------------+---|планов | | | |результативности | |от 50 до 75% |200|госслужащих | | | | | |------------------------------------------+---|ОИВ | | | | | |свыше 75% |300| | | |---+------------------------+-----+------------------------------------------+---+-----------------+-------------| |6. |Аудит годовых планов |0,15 |аудит годового плана не проводится | 1 |определяется по | ОИВ | | |ОИВ (контроль | |------------------------------------------+---|результатам | | | |мероприятий, оценка | |аудит годового плана проводится |100|анализа приказов | | | |достижений, | |нерегулярно (от случая к случаю), | |по внесению | | | |актуализация плана) | |промежуточные показатели не | |изменений в | | | | | |оцениваются, план не актуализируется | |годовой план или | | | | | |------------------------------------------+---|протоколов по | | | | | |аудит годового плана и его актуализация |200|итогам аудита | | | | | |проводятся нерегулярно, промежуточные | |годовых планов | | | | | |показатели не оцениваются | | | | | | | |------------------------------------------+---| | | | | | |аудит и актуализация годового плана |300| | | | | | |проводятся регулярно (ежеквартально), | | | | | | | |промежуточные показатели оцениваются | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Группа II. Процессы и результаты деятельности, вес - 0,25 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |7. |Анализ причин |0,15 |анализ не проводится, либо отсутствуют | 1 |определяется по | ОИВ | | |отклонений от | |показатели результативности | |результатам | | | |запланированных для | |------------------------------------------+---|анализа | | | |достижения значений | |анализ проводится эпизодически, в планы |100|протоколов по | | | |показателей | |не включаются корректирующие | |итогам аудита | | | |результативности | |мероприятия | |годовых планов | | | | | |------------------------------------------+---| | | | | | |анализ проводится регулярно, но |200| | | | | | |корректирующие мероприятия не | | | | | | | |эффективны | | | | | | | |------------------------------------------+---| | | | | | |анализ проводится регулярно, |300| | | | | | |корректирующие мероприятия эффективны | | | | |---+------------------------+-----+------------------------------------------+---+-----------------+-------------| |8. |Доля показателей, | 0,2 |в годовом плане отсутствуют показатели | 1 |определяется по | ОИВ | | |достигших<5> | |результативности | |результатам | | | |запланированных | |------------------------------------------+---|анализа годового | | | |значений, от общего | |достигнуто менее 50% показателей годового |100|плана и отчета | | | |числа показателей | |плана | |ОИВ | | | |результативности | |------------------------------------------+---| | | | |годового плана ОИВ | |достигнуто менее 80% показателей годового |200| | | | | | |плана | | | | | | | |------------------------------------------+---| | | | | | |достигнуто 80-100% показателей годового |300| | | | | | |плана | | | | |---+------------------------+-----+------------------------------------------+---+-----------------+-------------| |9. |Результативность | 0,2 |результативность реализации ВЦП и ОЦП | 1 |рассчитывается | ДЭР | | |реализации ВЦП и | |невозможно определить | |по специально | | | |ОЦП<6> | |------------------------------------------+---|разработанной | | | | | |низкая |100|методике | | | | | |------------------------------------------+---|интегральной | | | | | |средняя |200|оценки | | | | | |------------------------------------------+---|результативности | | | | | |высокая |300|ОЦП И ВЦП | | |---+------------------------+-----+------------------------------------------+---+-----------------+-------------| |10.|Эффективность | 0,2 |эффективность реализации ВЦП и ОЦП | 1 |по специально | ДЭР | | |реализации ВЦП и | |невозможно определить | |разработанной | | | |ОЦП<7> | |------------------------------------------+---|методике | | | | | |низкая |100|интегральной | | | | | |------------------------------------------+---|оценки | | | | | |средняя |200|эффективности | | | | | |------------------------------------------+---|ОЦП И ВЦП | | | | | |высокая |300| | | |---+------------------------+-----+------------------------------------------+---+-----------------+-------------| |11.|Доля программных |0,15 |программные расходы отсутствуют | 1 |определяется | ДФ | | |расходов в общем объеме | |------------------------------------------+---|путем | | | |расходов ОИВ<8> | |низкая (менее 30%) |100|сопоставления | | | | | | | |расходов на | | | | | |------------------------------------------+---|реализацию ОЦП | | | | | |средняя (30-50%) |200|и ВЦП, | | | | | | | |предусмотренных | | | | | |------------------------------------------+---|расходами ОИВ, | | | | | |высокая (50% и более) |300|с общим объемом | | | | | | | |расходов ОИВ | | |---+------------------------+-----+------------------------------------------+---+-----------------+-------------| |12.|Наличие описания | 0,1 |основные бизнес-процессы ОИВ не | 1 |определяется по | ОИВ | | |основных бизнес- | |описаны | |результатам | | | |процессов<9> | |------------------------------------------+---|анализа схемы | | | | | |описано менее 50% основных бизнес- |100|описания | | | | | |процессов ОИВ | |основных бизнес- | | | | | |------------------------------------------+---|процессов ОИВ | | | | | |описано от 50% до 75% основных бизнес- |200| | | | | | |процессов ОИВ | | | | | | | |------------------------------------------+---| | | | | | |описано менее 75% и более основных |300| | | | | | |бизнес-процессов ОИВ | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Группа III. Открытость деятельности, вес - 0,1 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |13.|Степень открытости | 0,5 |очень низкая | 1 |в соответствии с | УК и ОС | | |ОИВ<10> | |------------------------------------------+---|методикой | | | | | |низкая |100|рейтинговой | | | | | |------------------------------------------+---|оценки | | | | | |средняя |200|деятельности | | | | | |------------------------------------------+---|ОИВ по | | | | | |высокая |300|критерию | | | | | | | |открытости<11> | | |---+------------------------+-----+------------------------------------------+---+-----------------+-------------| |14.|Организация работы с | 0,2 |обращения граждан постоянно | 1 |определяется по | АКУ | | |поступившими | |рассматриваются с нарушением сроков | |результатам | | | |обращениями граждан | |------------------------------------------+---|анализа | | | | | |обращения граждан периодически (3-5 |100|информации, | | | | | |случаев) рассматриваются с нарушением | |предоставляемой | | | | | |сроков | |отделом по | | | | | |------------------------------------------+---|работе с | | | | | |обращения граждан иногда (1-2 случая) |200|обращениями | | | | | |рассматриваются с нарушением сроков | |граждан АКУ | | | | | |------------------------------------------+---| | | | | | |обращения граждан рассматриваются без |300| | | | | | |нарушения сроков | | | | |---+------------------------+-----+------------------------------------------+---+-----------------+-------------| |15.|Своевременная и | 0,3 |продукты ОИВ не публикуются в БЗ | 1 |определяется по | ДИА | | |регулярная публикация | |"ДИАрама" | |результатам | | | |продуктов ОИВ в БЗ | |------------------------------------------+---|анализа | | | |"ДИАрама" | |продукты ОИВ публикуются в БЗ |100|публикаций в | | | | | |"ДИАрама" несвоевременно и нерегулярно | |подразделе | | | | | |------------------------------------------+---|"Продукты ОИВ" | | | | | |продукты ОИВ публикуются в БЗ |200|раздела | | | | | |"ДИАрама" своевременно и регулярно, но | |"Библиотеки" БЗ | | | | | |не в полном объеме | |"ДИАрама" | | | | | |------------------------------------------+---| | | | | | |продукты ОИВ публикуются в БЗ |300| | | | | | |"ДИАрама" своевременно и регулярно, в | | | | | | | |полном объеме | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Группа IV. Управление персоналом, вес - 0,1 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |16.|Реализация в ОИВ | 0,2 |нет системы мотивации деятельности | 1 |определяется по | УГС | | |системы мотивации | |сотрудников в ОИВ | |результатам | | | |деятельности | |------------------------------------------+---|анализа | | | |сотрудников, | |система мотивации деятельности |100|положения о | | | |ориентированной на | |сотрудников в ОИВ формируется | |мотивации | | | |результат | |------------------------------------------+---|сотрудников | | | | | |система мотивации деятельности |200|ОИВ и приказов о | | | | | |сотрудников в ОИВ используется | |премировании | | | | | |эпизодически, нет утвержденного | | | | | | | |положения | | | | | | | |------------------------------------------+---| | | | | | |система мотивации деятельности |300| | | | | | |сотрудников в ОИВ используется | | | | | | | |регулярно, в соответствии с утвержденным | | | | | | | |положением | | | | |---+------------------------+-----+------------------------------------------+---+-----------------+-------------| |17.|Проведение процедур, | 0,2 |проводятся с грубыми нарушениями | 1 |определяется на | УГС | | |сопутствующих | |законодательства, либо не проводятся | |основе анализа | | | |поступлению на | |------------------------------------------+---|документов, | | | |государственную | |проводятся с нарушениями (3 и более) |100|регламентирующ- | | | |гражданскую службу и ее | | | |их порядок | | | |прохождению (конкурсы, | |------------------------------------------+---|организации и | | | |аттестация, | |проводятся с нарушениями (1-2) |200|качество | | | |квалификационные | | | |проведения | | | |экзамены и др.), и | |------------------------------------------+---|соответствующих | | | |обеспечение их | |проводятся в полном соответствии |300|процедур | | | |соответствия | |законодательству | | | | | |законодательству | | | | | | |---+------------------------+-----+------------------------------------------+---+-----------------+-------------| |18.|Наличие резерва кадров |0,25 |отсутствует | 1 |определяется по | УГС | | |на руководящие | |------------------------------------------+---|результатам | | | |должности в ОИВ | |формируется (есть предварительные |100|анализа | | | | | |списки) | |положения и по | | | | | |------------------------------------------+---|наличию списка | | | | | |сформирован, но в течении года не |200|резерва кадров | | | | | |актуализировался | | | | | | | |------------------------------------------+---| | | | | | |сформирован, актуализируется и |300| | | | | | |используется | | | | |---+------------------------+-----+------------------------------------------+---+-----------------+-------------| |19.|Удовлетворенность |0,15 |ниже 25% | 1 |внутренний опрос | УОР | | |персонала работой в ОИВ | |------------------------------------------+---|персонала в ОИВ | | | | | |от 25 до 50% |100|по специально | | | | | |------------------------------------------+---|разработанной | | | | | |от 50 до 75% |200|методике | | | | | |------------------------------------------+---| | | | | | |75% и выше |300| | | |---+------------------------+-----+------------------------------------------+---+-----------------+-------------| |20.|Доля государственных | 0,2 |ниже 10% | 1 |определяется по | УГС | | |гражданских служащих, | |------------------------------------------+---|результатам | | | |должностные регламенты | |от 10 до 50% |100|анализа | | | |которых содержат | |------------------------------------------+---|должностных | | | |показатели | |от 50 до 75% |200|регламентов | | | |результативности | |------------------------------------------+---|госслужащих | | | | | |75% и выше |300|ОИВ | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Группа V. Развитие персонала, вес - 0,1 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |21.|Реализация программ | 0,4 |программа по профессиональному развитию | 1 |определяется | УГС | | |ОИВ по | |госслужащих в ОИВ отсутствует | |экспертным | | | |профессиональному | |------------------------------------------+---|путем по | ОИВ | | |развитию | |разработан проект программы по |100|результатам | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|