Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 16.03.2010 № 127 ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.03.2010 N 127 г. Ярославль Утратил силу - Указ Губернатора Ярославской области
от 29.06.2012 № 310
Об утверждении Административного регламента предоставления
государственной услуги по предоставлению в пользование водных объектов или их частей на основании договоров водопользования
В соответствии со статьей 26 Водного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. N 230 "О договоре водопользования, право на заключение
которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона", от 12 марта 2008 г. N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования", постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций
(предоставления государственных услуг)"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пользование
водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ярославской области, кроме Угличского, Рыбинского и Горьковского водохранилищ, на основании договоров водопользования. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Боровицкого М.В. 3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Первый заместитель Губернатора области В.Н. Ковальчук
УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора области
от 16.03.2010 N 127
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по предоставлению в пользование водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ярославской области, кроме Угличского,
Рыбинского и Горьковского водохранилищ, на основании договоров
водопользования 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пользование водных объектов или их частей,
находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории
Ярославской области, кроме Угличского, Рыбинского и Горьковского водохранилищ, на основании договоров водопользования (далее - Административный регламент) разработан в целях осуществления переданных органам государственной власти Ярославской области полномочий Российской Федерации по предоставлению водных объектов или
их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на
территории Ярославской области, за исключением Угличского, Рыбинского и Горьковского водохранилищ, в пользование на основании договоров водопользования для: - забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов; - использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей; - использования водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии. 1.2. Предоставление государственной услуги по предоставлению в пользование водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ярославской области, за исключением Угличского, Рыбинского и Горьковского водохранилищ, на основании договоров водопользования (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря, N 237); - Водным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381); - Гражданским кодексом Российской Федерации, частью первой (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301); - Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I), ст. 3105); - Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060); - постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 14 декабря 2006 г. N 764 "Об утверждении Правил расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 51, ст. 5467); от 30 декабря 2006 г. N 876 "О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 324, N 50, ст. 6294); от 14 апреля 2007 г. N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 17, ст. 2046); от 12 марта 2008 г. N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 11 (ч. I), ст. 1033); - приказами Министерства природных ресурсов Российской Федерации: от 22 мая 2007 г. N 128 "Об утверждении формы заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 27); от 22 августа 2007 г. N 216 "Об утверждении правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 41); от 23 апреля 2008 г. N 102 "Об утверждении формы заявления о предоставлении водного объекта в пользование" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 22); - постановлением Администрации области от 20.03.2007 N 95 "О реорганизации департамента агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области" (Губернские вести, 2007, 04 апреля, N 21 (1551)); - настоящим Административным регламентом.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее -департамент). 1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: - договор водопользования;
- отказ в предоставлении водного объекта в пользование.
1.5. Получателями государственной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители). 1.6. Для получения водного объекта в пользование на основании договора водопользования заявитель должен обратиться с соответствующим заявлением и прилагаемыми к нему документами в департамент. 1.6.1. Водопользователь вправе обратиться с:
- заявлением по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту о предоставлении водного объекта в пользование для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов, использования водных объектов без (забора) изъятия водных ресурсов для производства электрической энергии, использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей (за исключением случаев, когда предусматривается разметка границ акватории водного объекта, размещения на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта); - заявлением по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту о предоставлении в пользование акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, в случае, если предусматривается разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также
в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта. Формы указанных заявлений на бумажном носителе можно получить в департаменте, в электронном виде - на официальной странице департамента на сайте органов исполнительной власти Ярославской области. Перечень основных документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении водного объекта в пользование: - копия учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя; - копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - при необходимости; - документ о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования; - материалы, содержащие сведения о планируемых заявителем водохозяйственных мероприятиях, мероприятиях по охране водного объекта и сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также о предполагаемом размере и источниках средств, необходимых для их реализации; - материалы, содержащие сведения о возможности ведения в установленном порядке регулярных наблюдений за водными объектами и их
водоохранными зонами при осуществлении водопользования;
- материалы, отображающие в графической форме водный объект, указанный в заявлении, размещение средств и объектов водопользования,
а также пояснительная записка к этим материалам. Дополнительно к основному перечню документов для забора (изъятия)
водных ресурсов из поверхностных водных объектов прилагаются: - расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных
ресурсов из водного объекта за платежный период, включая объем их забора (изъятия) для передачи абонентам по каждому водозабору; - расчет платы за пользование водным объектом для забора (изъятия) водных ресурсов; - сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема и качества забираемых (изымаемых) из водного объекта водных ресурсов, в том числе передаваемых абонентам водных ресурсов, о проведении регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений; - сведения о технических параметрах: тип и производительность водозаборных сооружений, наличие устройств по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения, способ отбора водных ресурсов по каждому водозабору; - обозначение в графической форме места забора (изъятия) водных ресурсов и размещение водозаборных сооружений по каждому водозабору. Дополнительно к основным документам для использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, прилагаются: - материалы, содержащие сведения о планируемом использовании акватории водного объекта и применяемых при этом технических средствах, площади акватории водного объекта, намечаемой к использованию; - расчет размера платы за использование водного объекта для указанной цели; - обозначение в графической форме места расположения предоставляемой в пользование акватории водного объекта и ее границ по каждому объекту водопользования. Дополнительно к основным документам для использования водного объекта без забора (изъятия) водных ресурсов с целью производства электрической энергии прилагаются: - сведения об установленной мощности гидроэнергетического объекта; - состав и краткое описание гидротехнических сооружений гидроэнергетического объекта (плотин, водосбросов, водозаборных, водовыпускных и других гидротехнических сооружений), а также рыбозащитных и рыбопропускных сооружений;
- сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета количества производимой электроэнергии, регулярных наблюдений за состоянием и режимами водохранилища, водного объекта ниже гидроузла на примыкающем к нему участке (в верхнем и нижнем бьефах) и их водоохранных зон, а также сведения об обеспечении такого учета и таких
регулярных наблюдений; - расчет количества производимой электроэнергии за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для целей производства электрической энергии; - обозначение в графической форме места размещения гидротехнических сооружений, относящихся к гидроэнергетическому объекту. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, в случае, если предусматривается разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта: - копии учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя; - копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - при необходимости; - предложения по условиям договора, а также осуществлению водохозяйственных и водоохранных мероприятий;
- документ о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования; - сведения о водном объекте;
- данные о площади используемой акватории водного объекта;
- сведения о технических параметрах размещаемых на акватории объектов: зданий, строений, сооружений, плавательных средств, иного обустройства акватории водного объекта; - сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте; - графические материалы с отображением размещения объектов водопользования, пояснительная записка к ним. 1.6.2. Копии документов, прилагаемых к заявлению, представляются с предъявлением оригинала, если копии не удостоверены в нотариальном порядке. 1.6.3. Заявитель вправе представить иные документы и предложения по условиям договора водопользования дополнительно к заявлению, документам и материалам, предусмотренным подпунктом 1.6.1 пункта 1.6 данного раздела Административного регламента. 1.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем непосредственно или направляются по почте ценным письмом с
уведомлением о вручении и с описью вложения. 1.6.5. За представление недостоверных сведений заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.7. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом на безвозмездной основе. 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: 2.1.1. Местонахождение и почтовый адрес департамента: ул. Свободы, д. 62, г. Ярославль. График работы департамента:
понедельник - четверг: с 8.30 ч. до 12.00 ч., с 13.00 ч. до 17.30
ч.; пятница: с 8.30 ч. до 12.00 ч., с 13.00 ч. до 16.30 ч.;
приемные дни (работа с заявителями) - понедельник, вторник с 9.00
ч. до 12.00 ч., с 13.00 ч. до 17.00 ч. Контактные телефоны: (4852) 40-02-08, тел. факс 40-02-29.
Официальная страница департамента на сайте органов государственной власти Ярославской области: http://www. adm. yar. ru/doosp Адрес электронной почты: e-mail: doosp@doosp. adm. yar. ru Информация о местонахождении, почтовых и электронных адресах и телефонах, графиках приема посетителей должностными лицами комитета департамента (далее - комитет) размещается на официальной странице департамента на сайте органов государственной власти Ярославской области, а также на информационных стендах департамента, расположенных в помещении комитета. На информационных стендах департамента размещается следующая информация: - местонахождение, почтовый адрес департамента, телефоны должностных лиц департамента; - график работы должностных лиц комитета;
- порядок предоставления государственной услуги;
- форма заявления и перечень документов, необходимых для получения права пользования водным объектом; - адрес официальной страницы департамента на сайте органов государственной власти Ярославской области и адрес электронной почты; - справочные телефоны департамента.
2.1.2 Консультации о порядке предоставления государственной услуги могут предоставляться: по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении.
2.1.2.1. По письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в его адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения. 2.1.2.2. При осуществлении консультирования по телефону ответственный исполнитель комитета (далее - ответственный исполнитель) должен быть вежливым и корректным, мотивированно и в полной мере отвечать на вопросы в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством. При невозможности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону, предоставить информацию заявителю может
быть предложено обратиться за необходимой информацией в форме письменной консультации. 2.1.2.3. Ответ на обращение, полученное по электронной почте, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30
дней со дня регистрации обращения. 2.1.2.4. Личный прием заявителей проводится в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 данного раздела Административного регламента. 2.2. Срок подготовки и направления заявителю договора водопользования для подписания в случае предоставления водного объекта в пользование для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов, использования водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для производства электрической энергии составляет не более 60 дней с момента регистрации соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов в департаменте. Срок подготовки и направления заявителю договора водопользования для подписания в случае использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей (за исключением случаев, когда предусматривается разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта), т.е. договора водопользования, заключаемого не в результате аукциона, составляет не
более 60 дней с момента регистрации соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов в департаменте. Срок подготовки и направления заявителю договора водопользования для подписания в случае предоставления акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, если предусматривается разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений,
плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта, т.е. договора водопользования, право на заключение которого приобретено в результате аукциона, составляет не более 123 дней с момента регистрации соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов в департаменте. 2.3. Отказ в предоставлении водного объекта или его части в пользование направляется заявителю, если: - документы и материалы, которые прилагаются к заявлению о предоставлении водного объекта в пользование или к заявлению о предоставлении акватории водного объекта в пользование, представлены не в полном объеме; - документы представлены с нарушением требований, установленных подпунктами 1.6.1, 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента; - заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к водопользователю, указанным в пункте 2.4 раздела 2 Административного регламента; - использование водного объекта в заявленных целях приведет к ущемлению прав и нарушению интересов других водопользователей; - указанный в заявлении водный объект предоставлен в обособленное
водопользование; - использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.4. Для получения водного объекта или его части в пользование заявитель должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации: - не допускать нарушения прав других собственников водных объектов, водопользователей, причинения вреда окружающей среде; - содержать в исправном состоянии эксплуатируемые им очистные сооружения и расположенные на водных объектах гидротехнические и иные
сооружения; - информировать уполномоченные исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных
образований области об авариях и иных чрезвычайных ситуациях на водных объектах; - своевременно осуществлять мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на водных объектах; - вести в установленном порядке учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества, регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами, бесплатно представлять в установленные сроки результаты такого учета и таких регулярных наблюдений в отдел водных ресурсов по Ярославской области Верхне-Волжского бассейнового водного управления. 2.5. Для подачи документов для заключения договора водопользования без личного присутствия заявитель направляет на имя директора департамента (заместителя директора департамента) по месту предполагаемого водопользования соответствующее заявление и прилагаемые к нему документы по почте. 2.5.1. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, полученных по почте, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей. 2.5.2. Срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, полученных по почте, отсчитывается от момента регистрации
указанного заявления в департаменте, а датой направления ответа заявителю считается дата отправки соответствующего письма. 2.6. Требования к местам предоставления государственной услуги:
2.6.1. Помещение для предоставления государственной услуги должно
быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с
соблюдением необходимых мер безопасности. Для ознакомления заявителей
с информационными материалами оборудуются информационные стенды. 2.6.2. Для ожидания заявителей отводится место, оборудованное столом и достаточным количеством стульев. Рядом с местом для ожидания должен находиться туалет со свободным
доступом к нему в рабочее время. 2.7. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете отдела водных ресурсов комитета. 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия): - заключение договора водопользования. Блок-схема административной процедуры по заключению договора водопользования приведена в приложении 3 к Административному регламенту; - организация и проведение аукциона. Блок-схема административной процедуры по организации и проведению аукциона приведена в приложении
4 к Административному регламенту; - передача прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу. Блок-схема административной процедуры по передаче прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу приведена в приложении 5 к Административному регламенту; - изменение условий или расторжение договора водопользования. Блок-схема административной процедуры по изменению условий или расторжению договора водопользования приведена в приложении 6 к Административному регламенту. 3.2. Административная процедура по заключению договора водопользования: 3.2.1. Ответственный исполнитель осуществляет:
- прием документов для заключения договора водопользования;
- рассмотрение принятых документов для заключения договора водопользования; - подготовку договора водопользования;
- подписание договора водопользования, право на заключение которого не приобретается на аукционе; - направление подписанного договора водопользования на регистрацию в государственном водном реестре и последующее направление зарегистрированного договора водопользования заявителю. Ответственность за организацию работы в ходе осуществления административной процедуры по заключению договора водопользования возлагается на директора департамента или заместителя директора департамента - председателя комитета. 3.2.2. Прием документов для заключения договора водопользования:
3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о предоставлении водного объекта в пользование с прилагаемыми к нему документами в департамент. 3.2.2.2. Ответственный исполнитель:
- проверяет комплектность представленных документов на соответствие описи; - проверяет наличие нотариально заверенных копий представленных документов, в случае их отсутствия производит сверку копий с оригиналами документов, проставляя на копиях документов отметку о соответствии с оригиналом. В случае, если представленные документы соответствуют требованиям
подпунктов 1.6.1, 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, ответственный исполнитель: - принимает заявление с документами и проставляет на заявлении регистрационный штамп в правой нижней части лицевой стороны последней
страницы заявления; - подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием фактически принятых документов; - передает заявителю оригинал расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям подпунктов 1.6.1, 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, ответственный исполнитель: - подготавливает и подписывает отказ в приеме документов;
- передает отказ заявителя (в случае подачи заявления лично) или направляет его по почте (в случае поступления документов почтовым отправлением). 3.2.2.3. При подаче документов лично заявителем общий срок административного действия по приему документов составляет не более часа на каждого заявителя. 3.2.2.4. При поступлении документов, направленных по почте, ответственный исполнитель высылает расписку о получении документов с указанием фактически принятых документов либо отказ в приеме документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении. 3.2.3. Рассмотрение принятых документов для заключения договора водопользования: 3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является наличие комплекта документов. 3.2.3.2. Ответственный исполнитель рассматривает комплект документов на предмет соответствия требованиям подпунктов 1.6.1, 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, в том числе: - проверяет соответствие условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта
требованиям охраны водных объектов; - оценивает их полноту и достоверность;
- оценивает возможность использования водного объекта под заявленные цели; - проверяет расчеты параметров водопользования на основании схем комплексного использования и охраны водных объектов по каждому водозабору, объекту водопользования, отражаемому в договоре водопользования; - проверяет расчет платы за пользование водным объектом в соответствии с Правилами расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14
декабря 2006 г. N 764 "Об утверждении Правил расчета и взимания платы
за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности"; - разрабатывает проект условий использования водного объекта; при
заключении договора водопользования в отношении нескольких водозаборов, объектов водопользования - условий использования водного
объекта по каждому из них; - согласовывает проект условий использования водного объекта с заинтересованными исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области; - подготавливает пакеты документов для рассылки заинтересованным исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований области для согласования условий использования водного объекта. Каждый пакет документов содержит соответствующее сопроводительное письмо за подписью директора департамента (заместителя директора департамента), проект условий использования водного объекта, сопутствующие обосновывающие материалы; - направляет подготовленные пакеты документов в заинтересованные исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований области. В случае, если подано заявление о предоставлении водного объекта в пользование для использования акватории водного объекта, ответственный исполнитель рассматривает представленные документы о предоставлении в пользование водного объекта и при положительной оценке возможности использования акватории для заявленной цели обеспечивает размещение на официальной странице департамента на сайте
органов государственной власти Ярославской области или публикацию в официальном печатном издании сообщения о приеме документов от других претендентов на предоставление в пользование акватории водного объекта, указанной заявителем в представленных им документах, а также
о заявленной цели ее использования, месте расположения, наименовании водного объекта и его характеристиках. Документы от иных претендентов на предоставление данной акватории
водного объекта для указанной цели могут быть представлены в 30- дневный срок с даты размещения на официальной странице департамента на
сайте органов государственной власти Ярославской области или опубликования в официальном печатном издании сообщения о приеме документов от иных претендентов. В случае, если в течение 30 дней с даты размещения на официальной
странице департамента на сайте органов государственной власти Ярославской области или опубликования в официальном печатном издании сообщения о приеме документов от других претендентов документы не поступили, ответственный исполнитель в течение 5 дней с даты окончания срока подачи документов оформляет договор водопользования с заявителем. В случае, если имеется несколько претендентов на право заключения
договора водопользования для предоставления в пользование акватории водного объекта, он подготавливается к заключению в соответствии с порядком подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе. 3.2.3.3. Общий срок административного действия по рассмотрению принятых документов для заключения договора водопользования составляет 53 календарных дня. 3.2.3.4. В соответствии со статьей 26 Водного кодекса Российской Федерации, Правилами расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 629 "Об утверждении Правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений", приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 18 марта 2008 года N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации" для определения параметров водопользования могут привлекаться независимые эксперты. 3.2.4. Подготовка договора водопользования:
3.2.4.1. Основанием для начала административного действия является получение от заинтересованных исполнительных органов государственной власти предложений по условиям использования водного объекта или отказов в использовании водных объектов. 3.2.4.2. В случае, если заинтересованные исполнительные органы государственной власти в течение 36 дней с момента направления им подготовленных пакетов документов не представили предложений, ответственный исполнитель переходит к окончательному формированию условий использования водного объекта без соответствующих согласований. 3.2.4.3. При поступлении от заинтересованных исполнительных органов государственной власти согласований условий использования водного объекта или отказов в использовании водных объектов ответственный исполнитель оценивает возможность использования водного
объекта для заявленной цели, формирует окончательные условия водопользования с учетом поступивших предложений. 3.2.4.4. При принятии решения о предоставлении в пользование водного объекта или его части ответственный исполнитель: - формирует окончательные условия использования водного объекта с
учетом предложений, полученных от заинтересованных исполнительных органов государственной власти, а также с учетом особенностей предоставляемого в пользование водного объекта, его режима, ограничений и запретов, установленных в отношении использования водного объекта, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ярославской области, схем комплексного использования и документов территориального планирования; - подготавливает проект договора водопользования в двух экземплярах; - подписывает у директора департамента два экземпляра договора водопользования; - передает два экземпляра договора водопользования, если договор водопользования не заключается по результатам аукциона, заявителю или
его уполномоченному представителю для подписания. 3.2.4.5. Предельный срок договора водопользования не может составлять более чем 20 лет. Договор водопользования, заключенный на срок, превышающий 20 лет,
считается заключенным на срок, равный предельному сроку договора водопользования. 3.2.4.6. К договору водопользования прилагаются материалы, представленные в графической форме, пояснительная записка к ним, расчеты параметров водопользования и платы за пользование водным объектом, график внесения платы за пользование водным объектом, а также программа регулярных наблюдений за состоянием водного объекта и
его водоохранной зоной.
3.2.4.7. Общий срок административного действия по подготовке договора водопользования составляет 5 календарных дней. 3.2.4.8. В случае, если принято решение не предоставлять право пользования водным объектом или его частью для заявленной цели, ответственный исполнитель: - подготавливает отказ в предоставлении права пользования водным объектом или его частью с указанием причин отказа; - подписывает отказ у директора департамента (заместителя директора департамента); - вносит соответствующие записи в журнал учета предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту; - передает отказ непосредственно заявителю или высылает по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней, но не позднее 60 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в департаменте. 3.2.5. Подписание договора водопользования, право на заключение которого не приобретается на аукционе: 3.2.5.1. Основанием для начала административного действия является подготовка двух экземпляров договора водопользования. 3.2.5.2. Ответственный исполнитель передает непосредственно или направляет по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о
вручении два подписанных директором департамента (заместителем директора департамента) экземпляра договора водопользования. Экземпляры договора водопользования направляются заявителю в течение 60 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в департаменте. 3.2.5.3. В течение 30 дней с момента получения двух экземпляров договора водопользования заявитель или его уполномоченный представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора водопользования) подписывает договор водопользования и направляет его в департамент. 3.2.5.4. В случае, если заявитель не согласен с условиями направленного ему договора водопользования, он вправе отказаться от заключения договора водопользования, направив извещение об отказе от подписания договора водопользования. 3.2.5.5. Если в срок, установленный подпунктом 3.2.5.3 пункта 3.2
данного раздела Административного регламента, заявитель не представляет в департамент подписанный договор водопользования или извещение об отказе от подписания договора водопользования, то считается, что заявитель отказался от заключения договора водопользования. 3.2.5.6. Ответственный исполнитель:
- в течение 5 рабочих дней с момента подписания договора водопользования направляет его на регистрацию в государственный водный реестр; - передает договор непосредственно заявителю или высылает по указанному заявителем адресу с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с момента получения зарегистрированных экземпляров договора водопользования, о чем делает соответствующую запись в журнале учета предоставления государственной услуги. 3.2.5.7. Департамент осуществляет учет и хранение обосновывающих материалов для заключения договора водопользования в соответствии с номенклатурой дел департамента. 3.3. Административная процедура по организации и проведению аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования: 3.3.1. Административная процедура по организации и проведению аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования
включает в себя следующие административные действия: - организация и проведение аукциона;
- подписание договора водопользования, право на заключение которого было приобретено на аукционе. Срок принятия решения о проведении аукциона составляет 15 дней с момента регистрации заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование в департаменте. В случае, если в течение 30 дней с даты размещения на официальной странице департамента на сайте органов государственной власти Ярославской области или опубликования в официальном печатном издании сообщения о приеме документов от других претендентов на предоставление акватории водного объекта в пользование поступили документы, принимается решение о проведении аукциона. Опубликование извещения в официальном печатном издании, обеспечивающем публикацию информации о проведении аукциона, и размещение документации об аукционе на официальной странице департамента на сайте органов государственной власти Ярославской области осуществляется не менее чем за 60 календарных дней до момента
проведения аукциона. Срок предоставления победителю аукциона одного экземпляра протокола аукциона и договора водопользования составляет 3 рабочих дня с даты подписания протокола аукциона. Срок подписания победителем аукциона договора водопользования составляет 10 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона. Ответственность за организацию работы департамента при осуществлении административной процедуры по организации и проведению аукциона возлагается на директора департамента (заместителя директора
департамента). 3.3.2. Организация и проведение аукциона по приобретению права на
заключение договора водопользования: 3.3.2.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о проведении аукциона. 3.3.2.2. Подготовленный проект договора водопользования включается в документацию об аукционе. 3.3.2.3. Не позднее 60 дней до начала проведения аукциона ответственный исполнитель опубликовывает извещение в официальном печатном издании, размещает документацию на официальной странице департамента на сайте органов государственной власти Ярославской области. Информация о проведении аукциона, размещенная на официальной
странице департамента на сайте органов государственной власти Ярославской области, доступна для ознакомления без взимания дополнительной платы. 3.3.2.4. Предметом аукциона является право на заключение договора
водопользования. 3.3.2.5. Аукцион является открытым.
3.3.2.6. При проведении аукциона не допускается:
3.3.2.6.1. Создание преимущественных условий для отдельных лиц или группы лиц, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной
информации. 3.3.2.6.2. Осуществление департаментом координации деятельности участников аукциона, в результате которой ограничивается либо может ограничиваться конкуренция между участниками аукциона или ущемляются их интересы. 3.3.2.6.3. Необоснованное ограничение доступа к участию в аукционе. 3.3.2.7. Департамент принимает решение о проведении аукциона, в котором указываются предмет аукциона, дата, время и место проведения аукциона, информация о том, что аукцион является открытым, требования
к участнику аукциона, начальная цена предмета аукциона, размер задатка и размер "шага аукциона". 3.3.2.8. Департамент:
3.3.2.8.1. Определяет порядок, место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе (далее - заявка, заявки): 3.3.2.8.2. Организует подготовку и публикацию извещения и документации, извещений о признании аукциона несостоявшимся, завершении аукциона или его отмене. 3.3.2.8.3. Дает разъяснения по подлежащим представлению документам до окончания установленного срока приема заявок. 3.3.2.8.4. Заключает договоры о задатке.
3.3.2.8.5. Обеспечивает хранение зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность содержащихся
в них сведений. 3.3.2.8.6. Формирует действующую на период проведения аукциона комиссию по проведению аукциона (далее - комиссия), утверждает ее персональный состав и назначает ее председателя. 3.3.2.8.7. Осуществляет организационное и техническое обеспечение
деятельности комиссии. 3.3.2.8.8. Совершает иные действия, связанные с организацией аукциона. 3.3.2.9. Начальная цена предмета аукциона устанавливается в размере, не превышающем 5 процентов размера платы за пользование водным объектом в соответствии с договором водопользования. 3.3.2.10. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии. Количество членов комиссии должно составлять не менее 5 человек.
Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах аукциона, в том числе физические лица,
подавшие заявки либо состоящие в штате организаций, подавших заявки, а также физические лица, которые являются аффилированными по отношению к участникам аукциона, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников аукциона. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц департамент обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах аукциона и на которых не способны оказывать влияние участники аукциона. 3.3.2.11. Комиссия рассматривает заявки и проводит аукцион. Члены
комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии. 3.3.2.12. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии,
определяет дату заседания и утверждает его повестку, председательствует на заседаниях комиссии, осуществляет контроль за предоставлением принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии. 3.3.2.13. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее двух третей от общего количества ее членов. Комиссия принимает решения путем открытого голосования. Каждый член комиссии имеет один голос. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании комиссии. 3.3.2.14. Решения комиссии в день их принятия оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в заседании. 3.3.2.15. Комиссия выполняет следующие функции:
- принимает решение по итогам рассмотрения заявок;
- определяет победителя аукциона;
- совершает иные действия, связанные с проведением аукциона.
3.3.2.16. В извещении должны быть указаны:
- наименование организатора аукциона;
- предмет аукциона, в том числе сведения о водном объекте, срок договора водопользования и его условия; - место, дата и время начала и окончания срока подачи заявок;
- место, дата и время проведения аукциона;
- начальная цена предмета аукциона и "шаг аукциона";
- официальное печатное издание и официальный сайт, где размещена документация; - банковские реквизиты счета для перечисления необходимых средств; - размер средств, внесенных в качестве обеспечения заявки (далее - задаток), и условия их внесения. 3.3.2.17. Департамент не позднее 15 дней до окончания срока подачи заявок вправе отказаться от проведения аукциона и в течение 2 дней обязан известить заявивших об участии в аукционе о своем отказе от проведения аукциона. Извещение об отказе от проведения аукциона в течение 5 дней публикуется департаментом в официальном печатном издании и в течение 2 дней размещается на официальной странице департамента на сайте органов государственной власти Ярославской области. 3.3.2.18. Документация разрабатывается департаментом и утверждается директором департамента (заместителем директора департамента), кроме сведений, указанных в извещении, должна содержать следующую информацию: - требования к содержанию и форме заявки, инструкция по заполнению заявки; - порядок отзыва заявок и внесения в них изменений;
- формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений, содержащихся в документации; - порядок проведения осмотров предоставления в пользование водного объекта заинтересованными лицами и заявителями; - место, дата и время вскрытия конвертов с заявками, а также место, дата и время рассмотрения комиссией этих заявок; - срок и порядок внесения задатка, банковские реквизиты счета для
перечисления необходимых средств. 3.3.2.19. К документации должен быть приложен договор водопользования. Департамент на основании заявления, поданного заявителем в письменной форме, в течение 5 рабочих дней с даты получения заявления
обязан предоставить заявителю документацию. Документация предоставляется в письменной форме после внесения заявителем платы за
предоставление документации, которая не должна превышать расходы департамента, связанные с изготовлением копии документации, а также с
доставкой ее заявителю (если в заявлении содержится просьба о предоставлении документации посредством почтовой связи). Предоставление документации в электронной форме осуществляется без взимания платы. Содержание документации, предоставляемой в порядке, установленном настоящим пунктом, должно соответствовать содержанию документации, размещенной на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области. 3.3.2.20. Задаток вносится заявителем в срок и в порядке, которые
устанавливает департамент, на счет, реквизиты которого указываются департаментом в извещении. Размер задатка не может превышать 25 процентов начальной цены предмета аукциона. 3.3.2.21. Договор о задатке заключается в письменной форме по месту нахождения департамента (если иное не установлено извещением) до подачи заявки, но не позднее 2 рабочих дней с даты обращения заявителя в департамент с предложением заключить такой договор. 3.3.2.22. Заявитель не позднее 5 рабочих дней до окончания срока подачи заявок вправе направить в письменной форме в департамент запрос о разъяснении положений документации. Департамент направляет разъяснения в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса. 3.3.2.23. В течение 2 рабочих дней с даты направления разъяснений
положений документации по запросу заявителя это разъяснение размещается департаментом на официальной странице департамента на сайте органов государственной власти Ярославской области с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть. 3.3.2.24. Департамент по собственной инициативе или в Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|