Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 15.12.2010 № 947-п

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 15.12.2010 N 947-п
г. Ярославль
 
       Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области
                                                от 29.12.2011 № 1176-п
 
  О Порядке формирования, распределения и предоставления субсидии на
реализацию молодежной политики в части предоставления услуг социальной
 помощи и поддержки молодежи муниципальными социальными учреждениями
    молодежи и признании утратившими силу отдельных постановлений
                        Правительства области
 
     (В редакции Постановления Правительства Ярославской области
                      от 28.02.2011 г. N 116-п)
 
     В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом
Ярославской области от 16 декабря 2009 г. N 71-з "Об областном бюджете
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок  формирования,  распределения  и
предоставления субсидии на  реализацию  молодежной  политики  в  части
предоставления  услуг   социальной   помощи   и   поддержки   молодежи
муниципальными социальными учреждениями молодежи.
     2. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
районов (городских округов) области обеспечивать целевое использование
субсидии, указанной в пункте 1.
     3.   Признать   утратившими    силу    следующие    постановления
Правительства области:
     -  от  11.02.2009  N 88-п   порядке   расходования   субсидии,
предоставляемой местным бюджетам из областного  бюджета,  в  2009-2011
годах";
     - от 11.03.2009 N 178-п "Об утверждении Методики  формирования  и
распределения субсидии  на  реализацию  молодежной  политики  в  части
предоставления  услуг   социальной   помощи   и   поддержки   молодежи
муниципальными социальными учреждениями молодежи".
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Костина В. Г.
     5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
 
 
Первый заместитель
Губернатора области          В.Н. Ковальчук
 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                 от 15.12.2010 N 947-п
 
                               ПОРЯДОК
 формирования, распределения и предоставления субсидии на реализацию
 молодежной политики в части предоставления услуг социальной помощи и
 поддержки молодежи муниципальными социальными учреждениями молодежи
 
     (В редакции Постановления Правительства Ярославской области
                      от 28.02.2011 г. N 116-п)
 
     1. Порядок формирования, распределения и предоставления  субсидии
на  реализацию  молодежной  политики  в  части  предоставления   услуг
социальной помощи  и  поддержки  молодежи  муниципальными  социальными
учреждениями молодежи (далее - Порядок), предоставляемой из областного
бюджета местным бюджетам, разработан в соответствии с пунктом 3 статьи
139  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,  Законом  Ярославской
области от 16 декабря 2009 г. N 71-з "Об областном бюджете на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов", постановлением  Правительства
области  от  09.10.2008  N 523-п  "О формировании,  предоставлении   и
распределении  субсидий  из  областного   бюджета   местным   бюджетам
Ярославской области" и устанавливает порядок формирования субсидии  на
реализацию молодежной политики в части предоставления услуг социальной
помощи и поддержки молодежи  муниципальными  социальными  учреждениями
молодежи (далее - субсидия) и принципы ее распределения между органами
местного самоуправления  муниципальных  районов  и  городских  округов
области, условия ее предоставления и механизм расходования.
     2. Субсидия определена  в  целях  реализации  Закона  Ярославской
области от 11 октября 2006 г. N 65-з "О молодежной политике" исходя из
расходных обязательств органов местного  самоуправления  муниципальных
районов и городских округов области.
     3. Субсидия предусмотрена на:
     -  оплату   труда   и   командировочных   расходов   специалистов
муниципальных социальных учреждений молодежи,  предоставляющих  услуги
социальной помощи и поддержки молодежи;
     - организацию временной занятости детей 14-17 лет;
     - реализацию  программ  и  проектов  по  работе  с  молодежью  по
следующим направлениям: поддержка деятельности  студенческих  трудовых
отрядов; профилактика алкоголизма и табакокурения в молодежной  среде;
укрепление  социального  благополучия  молодых   семей;   профилактика
безнадзорности,  беспризорности  и  правонарушений   среди   детей   и
подростков; профилактика СПИДа  и  заболеваний,  передающихся  половым
путем в молодежной среде; организация работы с детьми,  подростками  и
молодежью по месту жительства.
     Субсидия  расходуется   по   следующим   статьям   и   подстатьям
классификации операций сектора государственного управления:
     - подстатья 211 "Заработная плата";
     - подстатья 213 "Начисления на выплаты по оплате труда";
     - подстатья 222 "Транспортные услуги";
     - подстатья 224 "Арендная плата за пользование имуществом";
     - подстатья 226 "Прочие работы, услуги";
     - статья 290 "Прочие расходы";
     - статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
     4.  При  предоставлении  субсидии  должны  выполняться  следующие
условия:
     - соответствие мероприятий, реализуемых в  муниципальных  районах
(городских округах) области, основным направлениям работы с  молодежью
в Ярославской области, установленным статьями 15-17 Закона Ярославской
области от 11 октября 2006 г. N 65-з "О молодежной политике";
     -  наличие  в  местных  бюджетах   ассигнований   на   исполнение
соответствующего    расходного    обязательства    органа     местного
самоуправления муниципального района (городского округа) области;
     -    уровень    софинансирования     расходного     обязательства
муниципального района (городского  округа)  области  за  счет  средств
местного бюджета в размере не менее 10 процентов;
     -  соответствие  предоставляемых  социальных  услуг   требованиям
административных регламентов и стандартов предоставления данных услуг,
разработанных департаментом по делам молодежи, физической  культуре  и
спорту Ярославской области (далее - департамент);
     - выполнение требований к результатам расходования субсидии.
     Органы местного самоуправления муниципальных  районов  (городских
округов)  области  осуществляют  долевое  финансирование   организации
мероприятий  в  соответствии  с  соглашениями   о   сотрудничестве   в
реализации вопросов молодежной политики, заключаемыми департаментом  и
органами  местного  самоуправления  муниципальных  районов  (городских
округов) области (далее - соглашения о сотрудничестве).
     Муниципальные  социальные  учреждения  молодежи,  предоставляющие
социальную  помощь  и  поддержку  молодежи  (далее   -   муниципальные
учреждения молодежи), определяются соглашениями о сотрудничестве.
     Соглашение о сотрудничестве заключается  с  каждым  муниципальным
районом (городским округом) области отдельно.
     5. Муниципальные учреждения молодежи представляют  в  департамент
на согласование следующие документы:
     -  штатное   расписание   муниципального   учреждения   молодежи,
согласованное с органом местного самоуправления муниципального  района
(городского округа) области;
     - бюджетную смету, утвержденную органом  местного  самоуправления
муниципального района (городского округа) области;
     - программы деятельности муниципального  учреждения  молодежи  по
следующим  направлениям:  организация  временной  занятости  молодежи,
укрепление  молодых  семей,   профилактика   асоциальных   явлений   в
молодежной среде (далее - программы);
     -  сметы  расходов  по   программам   муниципального   учреждения
молодежи.
     Отбор  органов  местного  самоуправления  муниципального   района
(городского округа) области для предоставления субсидии осуществляется
на   конкурсной   основе.   Итоги   конкурса   подводятся   комиссией,
утверждаемой приказом департамента.
     При отборе органа местного самоуправления  муниципального  района
(городского округа) области на конкурсной  основе  для  предоставления
субсидии должны учитываться следующие критерии:
     - наличие квалифицированных специалистов муниципальных учреждений
молодежи;
     - численность детей 14-17 лет, нуждающихся в  трудоустройстве  на
временные рабочие места;
     - наличие программ и проектов по  работе  с  молодежью  в  органе
местного  самоуправления  муниципального  района  (городского  округа)
области и соответствующей базы для их реализации.
     6. Сумма субсидии (Sобщ) рассчитывается по формуле:
 
     Sобщ = Sспец + Sзанят + Sпрогр,
 
                                     
где:
     Sспец - сумма расходов на оплату труда и командировочные  расходы
специалистов муниципальных учреждений молодежи;
     Sзанят - сумма расходов на организацию временной занятости  детей
14-17 лет в свободное от учебы время;
     Sпрогр - сумма расходов на  реализацию  программ  и  проектов  по
работе с молодежью.
     Сумма  расходов  на  оплату  труда  и   командировочные   расходы
специалистов муниципальных учреждений молодежи (Sспец)  рассчитывается
по формуле:
              n
     Sспец = SUM ФОТn x k + 24 x n x Ст,
              1
                                     
где:
     n - количество специалистов муниципальных учреждений молодежи;
     ФОТn - фонд оплаты труда  специалиста  муниципального  учреждения
молодежи,  определяемый  в  соответствии  с  системой   оплаты   труда
работников   учреждений   молодежной    политики,    утвержденной    в
соответствующем порядке органом местного самоуправления муниципального
района (городского округа) области;
     k - начисления на оплату труда;
     Ст  -  стоимость  проезда   на   внутриобластных   маршрутах   от
соответствующего муниципального района (городского округа)  до  города
Ярославля.
     Сумма расходов на организацию временной занятости детей 14-17 лет
(Sзанят) рассчитывается по формуле:
 
     Sзанят = Q x Nтруд x k,
 
                                     
где:
     Q  -  минимальный  размер  оплаты труда, установленный Российской
Федерацией;      редакции  Постановления  Правительства  Ярославской
области от 28.02.2011 г. N 116-п)
     Nтруд - количество трудоустроенных детей;
     k - начисления на оплату труда.
     Сумма расходов на  реализацию  программ  по  работе  с  молодежью
(Sпрогр) рассчитывается по формуле:
 
                                        n
                              Sпрогр = SUM Gi,
                                       i=1
 
                                     
где:
     i - количество  программ,  поданных  муниципальными  учреждениями
молодежи на областной конкурс программ по работе с детьми и молодежью,
проводимых департаментом;
     n - количество областных конкурсов программ по работе с детьми  и
молодежью, проводимых департаментом;
     Gi - средства  на  реализацию  программ  по  работе  с  детьми  и
молодежью, поданных муниципальными учреждениями молодежи на  областной
конкурс  программ,   одобренных   решением   конкурсной   комиссии   и
утвержденных приказом департамента.
     7. Распределение субсидии между бюджетами  муниципальных  районов
(городских округов) области утверждается законом  Ярославской  области
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
     8. Предоставление  субсидии  муниципальному  образованию  области
осуществляется  путем  заключения  департаментом   и   соответствующим
муниципальным  районом  (городским  округом)  области   соглашения   о
сотрудничестве в реализации вопросов  молодежной  политики.  Указанным
соглашением   устанавливаются   плановые   значения   показателей   по
направлениям  деятельности  по  реализации   молодежной   политики   в
соответствующем муниципальном образовании области.
     9.  Эффективность  и  результативность   использования   субсидии
ежеквартально  оценивается   департаментом   на   основании   отчетов,
указанных в подпункте 10.5 пункта 10 Порядка, в разрезе  муниципальных
районов и городских округов области.
     Показатель    эффективности    использования     субсидии     (R)
рассчитывается по формуле:
 
               i           (xi тек. - xi нач.)
              SUM Ki ---------------------------------
               1           (xi план. - xi нач.)
      R = ------------------------------------------------ x100%,
                                   Fтек.
                                -----------
                                  Fплан.
                                     
где:
     xi  нач.  -  значение  i-го   целевого   показателя   на   момент
предоставления субсидии;
     xi тек. - текущее значение показателя;
     xi план. - плановое значение показателя;
     Ki - весовой коэффициент;
     Fтек. - сумма субсидии, предоставленная на текущую дату;
     Fплан. - плановая сумма субсидии.
     При  значении  R  <  85  процентов  эффективность   использования
субсидии признается низкой,  при  значении  85  процентов  <  R  <  95
процентов - средней, при значении R > 95 процентов - высокой.
     Результативность использования субсидии  (R')  рассчитывается  по
формуле:
 
                                 i xi тек.
             R' = SUM Ki ------------------------------ x 100%,
                                1 xi план.
                                     
где:
     xi тек. - текущее значение показателя;
     xi план. - плановое значение показателя;
     Ki - весовой коэффициент.
     При значении R' <  85  процентов  результативность  использования
субсидии признается низкой, при  значении  85  процентов  <  R'  <  95
процентов - средней, при значении R' > 95 процентов - высокой.
     Расчет эффективности и  результативности  использования  субсидии
основывается  на  следующих   целевых   показателях   и   их   весовых
коэффициентах:
 
------------------------------------------------------------------
| N |       Наименование целевого показателя        |  Значение  |
|п/п|                                               |  весового  |
|   |                                               |коэффициента|
|---+-----------------------------------------------+------------|
| 1 |                       2                       |     3      |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|1. |Количество индивидуальных и групповых услуг    |    0,2     |
|   |социальной помощи и поддержки молодежи,        |            |
|   |предоставленных муниципальными учреждениями    |            |
|   |молодежи                                       |            |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|2. |Количество детей, подростков, молодежи и       |    0,2     |
|   |молодых семей, которым предоставлены услуги    |            |
|   |социальной помощи и поддержки молодежи         |            |
|   |муниципальными учреждениями молодежи           |            |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|3. |Количество детей 14-17 лет, трудоустроенных на |    0,15    |
|   |временные рабочие места                        |            |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|4. |Доля детей, оказавшихся в трудной жизненной    |    0,1     |
|   |ситуации, в общем количестве трудоустроенных   |            |
|   |детей                                          |            |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|5. |Доля детей, состоящих на различных видах учета,|    0,1     |
|   |в общем количестве трудоустроенных детей       |            |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|6. |Количество детей, подростков, молодежи и       |    0,15    |
|   |молодых семей, вовлеченных в реализацию        |            |
|   |программ и проектов по работе с детьми и       |            |
|   |молодежью по следующим направлениям:           |            |
|   |поддержка деятельности студенческих трудовых   |            |
|   |отрядов; профилактика алкоголизма и            |            |
|   |табакокурения в молодежной среде; укрепление   |            |
|   |социального благополучия молодых семей;        |            |
|   |профилактика безнадзорности, беспризорности и  |            |
|   |правонарушений среди детей и подростков;       |            |
|   |профилактика СПИД и заболеваний,               |            |
|   |передающихся половым путем в молодежной        |            |
|   |среде; организация работы с детьми, подростками|            |
|   |и молодежью по месту жительства                |            |
|---+-----------------------------------------------+------------|
|7. |Степень удовлетворенности детей, подростков,   |    0,1     |
|   |молодежи и молодых семей услугами социальной   |            |
|   |помощи и поддержки молодежи, оказанными        |            |
|   |муниципальными учреждениями молодежи           |            |
------------------------------------------------------------------
     Показатели  результата  использования  субсидий  учитываются  при
предоставлении  субсидии  муниципальному  району  (городскому  округу)
области.
     10. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:
     10.1. Уполномоченные органы и учреждения ежемесячно, в срок до 16
числа, в электронном  виде  и  на  бумажном  носителе  представляют  в
департамент заявку на финансирование расходов, указанных  в  пункте  3
Порядка, на очередной месяц в  соответствии  с  формой,  установленной
департаментом.
     10.2.  Департамент  в  течение  месяца   осуществляет   выделение
субсидии  в   соответствии   с   утвержденным   кассовым   планом   на
соответствующий период.
     10.3.  Предоставление  субсидии  осуществляется  департаментом  в
порядке межбюджетных отношений путем  зачисления  средств  на  лицевой
счет  администратора  доходов  местного  бюджета  по  коду   бюджетной
классификации  доходов  бюджетов  по  соответствующему  администратору
доходов.
     10.4.  Поступившая  в  местный  бюджет  субсидия  расходуется   с
лицевого счета  получателя  бюджетных  средств,  открытого  в  органе,
осуществляющем кассовое обслуживание исполнения  местного  бюджета,  в
соответствии с бюджетной росписью.
     10.5. Уполномоченные органы и учреждения ежемесячно, в срок до 09
числа  месяца,  следующего  за  отчетным  периодом,   представляют   в
департамент отчеты об  использовании  средств  областного  бюджета,  а
также ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом,  -  содержательный   отчет   об   организации   мероприятий
нарастающим итогом, включающий сведения о выполнении плановых значений
показателей результативности и эффективности использования субсидии, в
соответствии с формой, установленной департаментом.
     10.6. На  основании  представляемых  уполномоченными  органами  и
учреждениями  отчетных  документов,  предусмотренных  подпунктом  10.5
данного   пункта   Порядка,   департамент   готовит   предложения    о
приостановлении  (сокращении)   финансирования   субсидий   в   случае
несоблюдения условий ее предоставления.
     11. Департамент  финансов  Ярославской  области  по  предложениям
департамента  принимает   решение   о   приостановлении   (сокращении)
финансирования субсидий.
     Решение о приостановлении  (сокращении)  финансирования  субсидии
ппринимается  ежеквартально  по  каждому  из   муниципальных   районов
(городских округов) области.
     Решение о полном сокращении финансирования субсидии принимается в
случае несоблюдения условий, указанных  в  абзаце  третьем  пункта  4,
абзацах  восьмом  и  десятом  пункта  5  Порядка,  а  также  в  случае
достижения  показателя  эффективности  ее   использования   менее   85
процентов.
     Решение о приостановлении финансирования субсидии  принимается  в
случае несоблюдения условия,  указанного  в  абзаце  втором  пункта  4
Порядка,   до   момента   документального   подтверждения   устранения
несоответствия, представленного в департамент, заверенного подписью  и
печатью руководителя  органа  местного  самоуправления  муниципального
района (городского округа) области.
     Решение   о   частичном   сокращении   финансирования    субсидии
принимается  в  случае  несоблюдения  условия,  указанного  в   абзаце
четвертом пункта 4 Порядка, а также  в  случае  достижения  показателя
эффективности ее использования менее 95 процентов.
     Сумма   субсидии,   подлежащая   сокращению   (Sсокр),  в  случае
несоблюдения    уровня   софинансирования   расходного   обязательства
рассчитывается по формуле:
 
                         (формула не приводится),                     
     где:   редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 28.02.2011 г. N 116-п)
     Sобл.  -  сумма  субсидии,   выделенная   муниципальному   району
(городскому округу) области;
     Sместн.  -  сумма  средств,  предусмотренная  в  местном  бюджете
муниципального района (городского округа) области на  софинансирование
расходного обязательства.
     Сумма  субсидии,  подлежащая   сокращению   (Sсокр),   в   случае
достижения  показателя  эффективности  ее   использования   менее   95
процентов рассчитывается по формуле:
 
                                             R
                      Sсокр = Sобл. x (1- ---------),
                                            100
                                     
где:
     Sобл.  -  сумма  субсидии,   выделенная   муниципальному   району
(городскому округу) области;
     R - показатель эффективности использования субсидии, рассчитанный
в установленном порядке.
     Высвобожденные  средства  субсидии  перераспределяются  в  равных
размерах между муниципальными районами (городскими округами)  области,
показатель эффективности использования субсидии в  которых  составляет
более 95 процентов. При этом  уточненный  размер  субсидии  не  должен
превышать  максимально  возможного  размера   средств,   обеспеченного
уровнем  софинансирования  расходного   обязательства   муниципального
района (городского округа) области за счет средств местного бюджета  в
размере 10 процентов.
     12.  Субсидия  имеет  строго  целевое  назначение,  в  случае  ее
нецелевого использования  подлежит  взысканию  в  областной  бюджет  в
соответствии с бюджетным законодательством.
     13. Контроль  за  соблюдением  органами  местного  самоуправления
муниципальных   районов   (городских    округов)    области    условий
предоставления субсидий осуществляется департаментом  и  департаментом
финансов Ярославской области.
     Контроль  за  целевым  расходованием  субсидии  осуществляется  в
соответствии с действующим законодательством.
     Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также
за целевое использование субсидии возлагается на уполномоченные органы
и  учреждения,  финансовые  органы  муниципальных  районов  (городских
округов) области.
 
 


Информация по документу
Читайте также