Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 29.12.2011 № 1176-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.12.2011 N 1176-п г. Ярославль О Методике формирования, распределения и предоставления субсидии на
оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного
бюджета местным бюджетам Ярославской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивать целевое использование субсидии, указанной в пункте 1.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
- от 29.06.2009 N 639-п "Об утверждении формы типового соглашения о сотрудничестве в сфере реализации молодежной политики";
- от 15.12.2010 N 947-п "О Порядке формирования, распределения и предоставления субсидии на реализацию молодежной политики в части предоставления услуг социальной помощи и поддержки молодежи муниципальными социальными учреждениями молодежи и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области";
- от 28.02.2011 N 116-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.12.2010 N 947-п".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В. Г. 5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области от 29.12.2011 N 1176-п
МЕТОДИКА
формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание
(выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере
молодежной политики, физической культуры и спорта
1. Методика формирования, распределения и предоставления субсидии
на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (далее -
Методика), предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам,
разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении
субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" и
устанавливает порядок формирования субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (далее - субсидия) и принципы ее распределения между органами местного самоуправления муниципальных образований области, условия ее предоставления и механизм расходования. 2. Субсидия определена в целях реализации Закона Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з "О молодежной политике" исходя из расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения в части оказания (выполнения) услуг (работ) в сфере
молодежной политики. 3. Субсидия предусматривается на возмещение прямых расходов на оказание (выполнение) услуг (работ) муниципальными учреждениями в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта. Субсидия предоставляется на оказание (выполнение) услуг (работ) муниципальными учреждениями в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, предусмотренных Сводным отраслевым перечнем государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств, утвержденным постановлением Правительства области от 13.07.2011 N 513-п "О Сводном отраслевом перечне государственных и муниципальных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными
учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств".
Органы местного самоуправления муниципальных образований области осуществляют долевое финансирование оказания услуг (выполнения работ)
в соответствии с соглашениями, заключаемыми департаментом по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области (далее -
департамент) и органами местного самоуправления муниципальных образований области по форме согласно приложению 1 к Методике. В соглашениях устанавливаются: - перечень услуг (работ) по каждому муниципальному социальному учреждению молодежи соответствующего муниципального образования области; - перечень муниципальных учреждений, оказывающих (выполняющих) услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта; - плановые значения показателей на оказание (выполнение) услуг (работ) в соответствующем муниципальном образовании области. 4. При предоставлении субсидии должны выполняться следующие условия: - соответствие услуг (работ), реализуемых в муниципальных образованиях области, основным направлениям, установленным Законом Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з "О молодежной
политике";
- наличие услуг (работ) в перечнях муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями;
- соответствие услуг (работ), утвержденных в перечнях муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, и услуг (работ) Сводного отраслевого перечня государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств, утвержденного постановлением Правительства области от 13.07.2011 N 513-п "О Сводном отраслевом перечне государственных и муниципальных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными
учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств";
- наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области; - наличие утвержденных органом местного самоуправления муниципального образования области стандартов качества предоставления
услуг, нормативов расходов на оказание услуг (выполнение работ), программ деятельности по работе с детьми и молодежью; - наличие квалифицированных специалистов муниципальных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта; - выполнение требований к результатам расходования субсидии.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета должен соответствовать размеру расчетов косвенных затрат на оказание (выполнение) услуг (работ) и составлять не менее 10 процентов. 5. Орган местного самоуправления муниципального образования области для выделения субсидии представляет в департамент для согласования следующие документы:
- штатное расписание муниципального учреждения, согласованное с органом местного самоуправления муниципального образования области, с копиями документов, подтверждающих квалификацию специалистов, занятых
непосредственно оказанием услуги (выполнением работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта; - расчеты нормативов прямых и косвенных затрат на оказание услуг (выполнение работ) по форме согласно приложению 2 к Методике; - копии нормативных правовых актов, утверждающих перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, базовые требования к качеству предоставления услуг, технические задания к выполнению работ, нормативы расходов на оказание (выполнение) услуг (работ); - программы деятельности по работе с детьми и молодежью, разработанные и согласованные в порядке, предусмотренном приказом департамента. 6. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области, которые выполнили условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 4 Методики, в соответствии с нормативами бюджетного финансирования предоставления услуг (выполнения работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, утвержденными постановлением Правительства области. Сумма субсидии (S) рассчитывается по формуле:
n S = SUM (Ni x Ki),
i-1
где: Ni - норматив прямых затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы); Ki - объем оказания (выполнения) услуг (работ); n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта; i - количество услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальным учреждением муниципального образования области в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта. Норматив прямых затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы) (Ni) определяется по формуле:
Ni = Sспец + Sсод + Sрм + Sкр + Sэксп + Sпр, где: Sспец - затраты на оплату труда специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта; Sсод - затраты на содержание помещений, на базе которых непосредственно оказывается (выполняется) i-тая услуга (работа) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта; Sрм - затраты на расходные материалы, необходимые на оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта; Sкр - затраты на командировочные расходы для специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта; Sэксп - затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта; Sпр - иные затраты, влияющие на стоимость оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта. Сумма затрат на оплату труда специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (Sспец), рассчитывается по формуле:
n Sспец = SUM (ЗПр х Кр) х р 1
где: n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) в
сфере молодежной политики, физической культуры и спорта; ЗПр - фонд оплаты труда специалиста муниципального учреждения, занятого непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы), определяемый в соответствии с системой оплаты труда работников учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта, утвержденной в соответствующем порядке органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) области; Кр - начисления на оплату труда; р - количество специалистов муниципального учреждения, занятого непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы). Сумма затрат на содержание помещений, на базе которых непосредственно оказывается (выполняется) i-тая услуга (работа) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (Sсод), рассчитывается по формуле: n
Sсод = SUM (Nм x Kм), 1
где: Nм - норматив стоимости содержания 1 квадратного метра, установленный органом местного самоуправления муниципального образования области; Kм - количество квадратных метров помещения, необходимого для оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта; n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) в
сфере молодежной политики, физической культуры и спорта. Сумма затрат на расходные материалы, необходимые для оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (Sрм), рассчитывается по формуле:
n
Sрм = SUM (Nрм х Стрм), 1
где: Nрм - норматив необходимой обеспеченности расходными материалами на i-тую услугу (работу), установленный органом местного самоуправления муниципального образования области; Стрм - стоимость расходных материалов; n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) в
сфере молодежной политики, физической культуры и спорта. Сумма затрат на командировочные расходы для специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (Sкр), рассчитывается по формуле:
n
Sкр = SUM (Ккр х Nкр х Кспец), 1
где: Kкр - количество командировок на 1 специалиста муниципального учреждения, занятого непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта; Nкр - норматив командировочных расходов, установленный органом местного самоуправления муниципального образования области; Kспец - количество специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта; n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) в
сфере молодежной политики, физической культуры и спорта. Сумма затрат на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (Sэксп), рассчитывается по формуле:
n
Sэксп = SUM Ri, 1
где: i - количество машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта; Ri - средства, необходимые для эксплуатации машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, используемых для оказания
(выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта; n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) в
сфере молодежной политики, физической культуры и спорта. Сумма иных затрат, влияющих на стоимость оказания (выполнения) i-
той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта (Sпр), рассчитывается по формуле:
n
Sпр = SUM (Sрасх х Vрасх) 1
где: Sрасх - средства на прочие расходы, влияющие на стоимость оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта; Vрасх - объем прочих расходов, влияющих на стоимость оказания (выполнения) i-той услуги (работы) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта; n - количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-тую услугу (работу) в
сфере молодежной политики, физической культуры и спорта. При расчете суммы затрат на услугу по содействию профессиональному самоопределению и трудовой занятости молодежи учитываются расходы на организацию временной занятости детей 14-17 лет (Sзанят), которые рассчитываются по формуле: Sзанят = Q x Nтруд х k, где: Q - минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда"; Nтруд - количество трудоустроенных детей; k - начисления на оплату труда.
7. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Эффективность и результативность использования субсидии ежеквартально оценивается департаментом на основании отчетов, указанных в подпункте 9.5 пункта 9 Методики, в разрезе муниципальных районов и городских округов области. Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле: i (Xi тек - Xi нач) SUMKi ------------------------------- 1 (Xi план - Xi нач) R = ---------------------------------------------- х 100%,
Fтек --------
Fплан
где: xi нач. - значение i-го целевого показателя на момент предоставления субсидии; xi тек. - текущее значение показателя; xi план. - плановое значение показателя; Ki - весовой коэффициент; Fтек. - сумма субсидии, предоставленная на текущую дату; Fплан. - плановая сумма субсидии. При значении R < 85 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R < 95 процентов - средней, при значении R > 95 процентов - высокой.
Результативность использования субсидии (R') рассчитывается по формуле: i Xi тек R' = SUM Ki-----------------100%, 1 Xi план
где: xi тек. - текущее значение показателя; xi план. - плановое значение показателя; Ki - весовой коэффициент. При значении R' < 85 процентов результативность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R' < 95 процентов - средней, при значении R' > 95 процентов - высокой.
Расчет эффективности и результативности использования субсидии основывается на целевых показателях и их весовых коэффициентах согласно приложению 3 к Методике. Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с плановыми значениями весовых коэффициентов, распределенных по муниципальным образованиям области, согласно приложению 4 к Методике Показатели результата использования субсидии учитываются при предоставлении субсидии муниципальному образованию области.
9. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:
9.1. Орган местного самоуправления муниципального образования области ежеквартально, в срок до 16 числа первого месяца квартала, в электронном виде и на бумажном носителе представляет в департамент заявку на предоставление субсидии на очередной квартал по форме согласно приложению 5 к Методике. 9.2. Департамент в течение месяца осуществляет выделение субсидии
в соответствии с утвержденным кассовым планом на соответствующий период. 9.3. Предоставление субсидии осуществляется департаментом в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов. 9.4. Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью. 9.5. Орган местного самоуправления муниципального образования области ежеквартально, в срок до 09 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 6 к Методике, а также содержательный отчет об организации мероприятий нарастающим итогом, включающий сведения о выполнении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии по форме, установленной соглашениями, заключаемыми департаментом и органами
местного самоуправления муниципальных образований области. 9.6. На основании представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области отчетов, предусмотренных подпунктом
9.5 данного пункта Методики, департамент готовит предложения о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии в случае несоблюдения условий ее предоставления. 10. Департамент финансов Ярославской области по предложениям департамента принимает решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии. Решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии производится ежеквартально по каждому из муниципальных образований области. Решение о полном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в абзацах втором, пятом, седьмом и восьмом пункта 4 Методики, а также в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 85 процентов. Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом пункта 4 Методики, в случае непредставления документов, указанных в абзацах втором - пятом пункта 5 Методики, до момента
документального подтверждения устранения нарушений указанных требований органом местного самоуправления муниципального образования
области. Решение о частичном сокращении финансирования субсидии принимается в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 95 процентов. Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр), в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства рассчитывается по формуле: Sсокр = Sобл. - Sместн. x 9,
где: Sобл. - сумма субсидии, выделенная муниципальному образованию области; Sместн. - сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства. Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр), в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 95 процентов рассчитывается по формуле: R
Sсокр = Sобл. х (1 - -------), 100
где: Sобл. - сумма субсидии, выделенная муниципальному образованию области; R - показатель эффективности использования субсидии, рассчитанный
в установленном порядке. Высвобожденные суммы субсидии перераспределяются в равных размерах между муниципальными образованиями области, показатель эффективности использования субсидии в которых составляет более 95 процентов. При этом уточненный размер субсидии не должен превышать максимально возможного размера средств, обеспеченного уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов. 11. Субсидия имеет строго целевое назначение, в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
12. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также
за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области, финансовые органы муниципальных районов (городских округов) области. Приложение 1 к Методике
Форма
Соглашение N _____
г. Ярославль "___" _________20__г.
Департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице __________________________________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Администрации области от 31.05.2007 N 182 "О создании департамента по
делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области", с одной стороны, и _____________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления муниципального образования области)
______________________________________________, именуемый в дальнейшем
"Исполнитель", в лице ________________________________________________ (наименование должности главы органа местного ________________________________, действующего на основании устава самоуправления муниципального образования области)
_____________________________________________________________________, (наименование муниципального образования области)
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта в размере _____________ (______________________________________________)
(цифрами) (прописью) тысяч рублей. 1.2. Субсидия предусматривается на возмещение прямых расходов услуг (работ), оказываемых (выполняемых) следующими муниципальными учреждениями: - ______________________________________________________________;
(полное наименование муниципального учреждения)
- ______________________________________________________________;
(полное наименование муниципального учреждения)
- ______________________________________________________________;
(полное наименование муниципального учреждения)
и т.д.
1.3. Субсидия предоставляется на оказание (выполнение) следующих услуг (работ): ---------------------------------------------------------- |N п| Наименование |Наименование услуг (работ)| |/п |муниципального учреждения| | |---+-------------------------+--------------------------| |1. | | | | | | | |---+-------------------------+--------------------------| |2. | | | | | | | |---+-------------------------+--------------------------| |3. | | | | | | | |---+-------------------------+--------------------------| | : | | | ---------------------------------------------------------- 2. Права и обязанности Сторон
2.1. Департамент обязуется:
2.1.1. Предоставить в ___ году __________________________________
(наименование органа местного ______________________________________________________________________ самоуправления муниципального образования области)
субсидию на оказание (выполнение) услуг (работ), указанных в пункте 1.2 раздела 1 Соглашения. 2.1.2. Осуществлять контроль за расходованием субсидии. 2.2. Департамент вправе уточнять и дополнять Соглашение, в том числе сроки и объемы предоставления субсидии в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию услуг (работ), указанных в пункте 1.2 раздела 1 Соглашения. 2.3. Исполнитель обязуется:
2.3.1. Осуществлять целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением. 2.3.2. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением. 2.3.3. Представить Департаменту в срок до 09 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежеквартальный отчет об использовании средств и ежеквартальный содержательный отчет об организации мероприятий нарастающим итогом, включающий сведения о выполнении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии. 3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Исполнитель несет ответственность в установленном порядке за целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в рамках настоящего Соглашения, за достоверность и своевременность представляемой Департаменту информации, предусмотренной подпунктом 2.3.4 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Соглашения. 3.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств. Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнить
обязательства надлежащим образом. В частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств, определенных настоящим Соглашением. При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный срок. 4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение заключается на срок с "____" ___________ 20__ года и до "____" ___________ 20 __ года и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению. 5. Прочие условия
5.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 5.2. Изменения в настоящее Соглашение вносятся с согласия обеих Сторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 5.3. Настоящее Соглашение расторгается по следующим основаниям:
- в связи с истечением срока действия;
- досрочно по инициативе одной из Сторон в порядке, предусмотренном пунктами 5.4, 5.5 данного раздела настоящего Соглашения. 5.4. Департамент имеет право досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случаях нецелевого использования
Исполнителем бюджетных средств, полученных им в соответствии с настоящим Соглашением, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств, определенных настоящим Соглашением, полного прекращения перечисления бюджетных средств Исполнителю в установленном порядке.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра - для Департамента, один - для Исполнителя. 6. Реквизиты и подписи Сторон
-- Департамент: Исполнитель:
--
Департамент по делам ____________________________ молодежи, физической культуре (наименование муниципального и спорту Ярославской области ____________________________ Адрес: образования области) Адрес: Банковские реквизиты: Банковские реквизиты: -- Директор департамента Глава муниципального образования области ___________ _______________ ___________ _______________ (подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка подписи) подписи)
"____" ________ 20__ года "_____" __________ 20___ года
М. П. М. П.
-- Приложение 2
к Методике
Форма
РАСЧЕТЫ НОРМАТИВОВ прямых и косвенных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики, физической
культуры и спорта
Наименование муниципального образования _________________________________________________________________ Наименование муниципального учреждения _________________________________________________________________ 1. Расчеты прямых затрат:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование| Затраты на оплату труда специалистов | Затраты на содержание помещений, в которых | | услуги | муниципального учреждения, занятых |непосредственно оказывается (выполняется) услуга| | (работы) | непосредственно оказанием (выполнением) услуги | (работа) | | | (работы) | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | | | заработная плата |начислен-| итого затрат | норматив | объем |итого затрат на|| | | |------------------| ия на | на оплату | стоимости | площади | содержание || | | |количество |сумма,| оплату | труда, руб. |содержания 1 кв.|помещения,|помещений, руб.|| |
| |специалист-|руб. | труда, |(гр. 3 х гр. 4)| м помещения, | кв. м |(гр. 6 х гр. 7)|| | | |ов, чел. | |руб. | |руб. | | || | | | | | | | | | || | |------------+-----------+------+---------+------------------------------------------------------------+------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------------+-----------+------+---------+------------------------------------------------------------+---------------+---------------+----------------| | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- продолжение таблицы
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименован-|Затраты на приобретение расходных материалов,| Затраты на командировочные расходы | | ие услуги | необходимых для оказания (выполнения) услуг | специалистов, оказывающих (выполняющих) | | (работы) | (работ) | услуги (работы) | | |---------------------------------------------+-------------------------------------------------|
| |наименовани-| объем |стоимос-|итого затрат |количе-|норматив |количес-| итого затрат на | | | е |расходных| ть | на |ство |командир-| тво | командировочные | | |необходимы- |материало|расходн-|приобретение |специа-|овочных |команди-| расходы, | | |х расходных | в, | ых | расходных |листов,|расходов,| ровок, | руб. | | | материалов | ед. |материа-| материалов, |чел. |руб. |ед. |(гр. 13 х гр. 14 х гр.| | | | | лов, | руб. | | | | 15) | | | | |руб. |(гр. 10 х гр.| | | | |
| | | | | 11) | | | | | |-----------+------------+---------+--------+-------------+-------+---------+--------+----------------------| | 1 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |-----------+------------+---------+--------+-------------+-------+---------+--------+----------------------| | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- продолжение таблицы
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименован-| Затраты на эксплуатацию машин, |Иные затраты, влияющие на стоимость оказания| Итого | | ие услуги |оборудования, компьютерной техники и | (выполнения) услуг (работ) | прямых | | (работы) |технических средств, необходимых для | | затрат на | | | оказания (выполнения) услуг (работ) | | оказание | | |-------------------------------------+--------------------------------------------| (выполнение) | | |количеств-|затраты на|итого затрат |наименован-| объем |стоимост-|итого затрат, | услуг (работ), | | |о рабочих |эксплуатаци-| на | ие затрат |затрат,|ь затрат | руб. | руб. | | | мест, |ю машин,|эксплуатаци- | |ед. | на 1 |(гр. 21 х гр. |(гр. 5 + гр. 8 +| | |ед. |оборудован- | ю машин, | | |единицу, | 22) |гр. 12 + гр. 16 | | | |ия, | оборудовани | | |руб. | | + гр. 19 + гр. | | | |компьютерн- | я, | | | | | 23) | | | |ой техники|компьютерно- | | | | | | | | |и | й техники и | | | | | | | | |технических | технических | | | | | | | | |средств на 1| средств, | | | | | | | | |рабочее | руб. | | | | | | | | |место, руб. |(гр. 17 х гр.| | | | | |
| | | | 18) | | | | | | |-----------+----------+------------+-------------+-----------+-------+---------+--------------+----------------| | 1 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |-----------+----------+------------+-------------+-----------+-------+---------+--------------+----------------| | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Расчет косвенных затрат: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименован-|Затраты на оплату труда работников, не связанных|Затраты на |Затраты на| Затраты на|Затраты на| | ие услуги |непосредственно с оказанием (выполнением) услуг |транспортн-|услуги |обслуживан-| горюче- | | (работы) | (работ) |ые услуги, |связи, руб.|ие |смазочные | | |------------------------------------------------|руб. | |помещений |материалы,| | | заработная плата |начисления| итого | | |(уборка, |руб. |
| |------------------|на оплату | затрат на | | |охрана и| | | |количество |сумма,| труда, | оплату | | |пр.), руб. | | | |специалист-|руб. |руб. |труда, руб. | | | | | | |ов, чел. | | |(гр. 3 х гр. | | | | |
| | | | | 4) | | | | | |-----------+-----------+------+----------+------------------+-----------+-----------+-----------+----------| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 |6 |7 |8 | 9 | |-----------+-----------+------+----------+------------------+-----------+-----------+-----------+----------| | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- продолжение таблицы
------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Затраты на |Затраты на|Иные затраты, не связанные | Итого | |услуги (работы)|арендную плату за|содержание|непосредственно с оказанием| косвенных | | | пользование |движимого |(выполнением) услуг (работ)| затрат на | | | имуществом |имущества,| | оказание | | | (содержание | руб. |---------------------------| (выполнение) |
| | имущества), | | наименование | сумма, | услуг (работ), | | | руб. | | затрат | руб. | руб. | | | | | | |(гр. 5 + гр. 6 +|
| | | | | |гр. 7 + гр. 8 + | | | | | | |гр. 9 + гр. 10 +| | | | | | |гр. 11 + гр. 13)| |---------------+-----------------+----------+----------------+----------+----------------| | 1 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |---------------+-----------------+----------+----------------+----------+----------------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- -- Глава муниципального образования ----------------------------------
(подпись) (расшифровка подписи) -- "_____" __________ 20___ года М. П. Исполнитель: Ф. И. О., телефон Приложение 3 к Методике
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей и их весовых коэффициентов на услугу (работу)
------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование услуги | Наименование показателя | Значение | |п/п| (работы) | | весового | | | | |показателя| |---+-------------------------+-----------------------------------------------------------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---+-------------------------+-----------------------------------------------------------+----------| |1. |Содействие |количество граждан от 14 до 30 лет, получивших услугу | 0,6 | | |профессиональному | | | | |самоопределению и |степень удовлетворенности граждан от 14 до 30 лет качеством| 0,4 | | |трудовой занятости |предоставленной услуги | | | |молодежи | | | |---+-------------------------+-----------------------------------------------------------+----------| |2. |Оказание социально- |количество граждан от 14 до 30 лет, получивших услугу | 0,2 | | |психологической помощи | | | | |молодежи, молодым |количество молодых семей, получивших услугу | 0,2 | | |семьям, опекунам | | | | |(попечителям) |количество граждан, являющихся опекунами (попечителями) | 0,2 | | |несовершеннолетних лиц |несовершеннолетних лиц и получивших услуг | | | | | | | | | |степень удовлетворенности потребителей качеством | 0,4 | | | |предоставленной услуги | | |---+-------------------------+-----------------------------------------------------------+----------| |3. |Профилактика социальных |количество граждан от 14 до 30 лет, охваченных | 0,6 | | |дезадаптаций в молодежной|мероприятиями по профилактике социальных дезадаптаций в | | | |среде |молодежной среде | | | | | | | | | |процент реализованных мероприятий по профилактике | 0,4 | | | |социальных дезадаптаций в молодежной среде от числа | | | | |запланированных | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|