Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 09.07.2009 № 660-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.07.2009 N 660-п г. Ярославль Утратилo силу - Постановление Правительства Ярославской области от 14.06.2012 г. N 525-п О внесении изменений в постановление Правительства области от 22.04.2009 N 365-п В целях реализации областной целевой программы «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008-2011 годы, утверждённой постановлением Правительства Ярославской области от 10.12.2008 N 629-п «Об областной целевой программе «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008-2011 годы», ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждённый постановлением Правительства Ярославской области от 22.04.2009 N 365-п «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период», изменения согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков Приложение к постановлению Правительства области от 09.07.2009 N 660-п Изменения, вносимые в Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период 1. Абзац четвёртый пункта 6 раздела II дополнить словами «согласно приложению 2 к Порядку». 2. Абзац седьмой пункта 6 раздела II дополнить словами «с учетом результатов отбора инвестиционных проектов, проведенного в соответствии с постановление Администрации Ярославской области от 29.06.2006 N 171 «О порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области». 3. Схему составления проекта областного бюджета на очередной год и плановый период (приложение к Порядку) считать приложением 1 к Порядку. 4. Дополнить Порядок приложением следующего содержания: «Приложение 2 к Порядку Порядок конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств 1. Настоящий Порядок конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств (далее – Порядок конкурсного распределения) определяет механизм распределения бюджета принимаемых обязательств при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Планирование бюджетных ассигнований из областного бюджета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии со следующими принципами: - приоритетность исполнения действующих обязательств; - распределение бюджета принимаемых обязательств на конкурсной основе. 2. Для целей Порядка конкурсного распределения все термины и понятия применяются в значениях, указанных в законодательстве Российской Федерации и Ярославской области. В Порядке конкурсного распределения также используются следующие понятия: действующие обязательства – расходные обязательства Ярославской области, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или которые предлагаются к отмене до начала рассматриваемого периода бюджетного планирования), договорами и соглашениями; принимаемые обязательства – расходные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета в объеме, устанавливаемом в соответствии с предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению нормативными правовыми актами Ярославской области, договорами и соглашениями. К принимаемым обязательствам относятся как новые расходные обязательства, так и увеличение объема действующих обязательств, если оно обусловлено планируемым (предлагаемым) принятием или изменением нормативных правовых актов Ярославской области, договоров и соглашений; субъекты бюджетного планирования (далее – СБП) – органы исполнительной власти Ярославской области, государственные органы Ярославской области и отдельные бюджетные учреждения Ярославской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств; бюджет действующих обязательств (далее БДО) – общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств Ярославской области в очередном финансовом году и плановом периоде; БДО СБП – предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств СБП в очередном финансовом году и плановом периоде; бюджет принимаемых обязательств (далее – БПО) – общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение принимаемых обязательств Ярославской области в очередном финансовом году и плановом периоде; порядок планирования бюджетных ассигнований – Порядок планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств, утверждаемый департаментом финансов Ярославской области. 3. К заседанию Бюджетной комиссии, проводимой в сроки, установленные Порядком составления проекта областного бюджета (далее – установленные сроки): Департамент финансов Ярославской области определяет БДО и БПО. Департамент экономического развития Ярославской области формирует: - ранжированный перечень действующих областных целевых программ (далее – ОЦП) с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде, а также предложения по прекращению действующих ОЦП и соответствующие обоснования основанные на результатах оценки областных целевых программ, подготовленных в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 03.03.2008 N 41 «О методике оценки и рейтингования областных целевых программ»; - перечень ОЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года за счет БПО, с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде. 4. Бюджетная комиссия в установленные сроки рассматривает предложения департамента финансов Ярославской области в отношении БДО и БПО, и предложения департамента экономического развития Ярославской области в отношении ОЦП и принимает решение об их одобрении либо предлагает внести в них уточнения. Уточнение Бюджетной комиссией показателей БДО и БПО осуществляется при необходимости изменения соотношения между БДО и БПО, увеличения (сокращения) общего объема БДО и БПО, в случаях: изменения прогноза доходов областного бюджета; изменения показателей планируемого профицита (дефицита) областного бюджета; изменения состава действующих и принимаемых обязательств, в том числе ОЦП; необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Ярославской области. Уточнение Бюджетной комиссией перечня ОЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в случаях: - изменения проектировок БДО и БПО; - необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Ярославской области. 5. Департамент финансов Ярославской области на основании утвержденных Бюджетной комиссией БДО, БПО, перечня действующих ОЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, а также ОЦП, предлагаемых к прекращению, распределяет БДО по СБП в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований и выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии БДО СБП в установленные сроки. 6. Бюджетная комиссия в установленные сроки рассматривает предложения департамента финансов Ярославской области в отношении БДО СБП и принимает решение об их одобрении либо предлагает внести в них уточнения. 7. После одобрения Бюджетной комиссией показателей БДО СБП и БПО, перечня ОЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, департамент финансов Ярославской области и СБП обеспечивают: подготовку расчетов и обоснований потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств. Указанные расчеты и обоснования производятся и оформляются в соответствии с Методикой расчёта расходов на реализацию расходных обязательств, утверждаемой департаментом финансов Ярославской области; составление свода ранжированных по уровню приоритетности перечней принимаемых обязательств в разрезе СБП, предполагаемых к реализации за счет БПО (далее – сводный ранжированный перечень принимаемых обязательств). В сводный ранжированный перечень также включаются действующие обязательства в объемах превышающих БДО. 8. Бюджетная комиссия в установленные сроки рассматривает: - представляемые департаментом финансов Ярославской области расчеты и обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств, сводный ранжированный перечень принимаемых обязательств, заключения по распределению расходных обязательств СБП, - представленный департаментом экономического развития Ярославской области перечень ОЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, и осуществляет распределение БПО по расходным обязательствам СБП. 9. Критериями отбора расходных обязательств к финансированию за счет БПО являются: соответствие расходных обязательств основным направлениям бюджетной и налоговой политики Ярославской области; обоснованность объемов финансирования расходных обязательств; эффективность и результативность планируемых к реализации за счет бюджета принимаемых обязательств мероприятий и программ. По результатам отбора в рамках БПО определяется перечень действующих и принимаемых обязательств СБП, бюджетные ассигнования, на исполнение которых должны быть учтены проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 10. Результаты распределения БПО по СБП, одобренные Бюджетной комиссией, доводятся до сведения департамента финансов Ярославской области и СБП, которые учитывают их при подготовке материалов к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|