Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 14.06.2012 № 525-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.06.2012 N 525-п г. Ярославль Утратилo силу - Постановление Правительства Ярославской области от 28.05.2013 г. N 590-п О порядке составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 4 Закона Ярославской области от 26 июня 2008 г. N 28-з «О бюджетном процессе» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. 2. Утвердить прилагаемый Порядок внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в течение финансового года. 3. Органам исполнительной власти Ярославской области, государственным органам Ярославской области и государственным учреждениям Ярославской области, являющимся главными распорядителями средств областного бюджета, при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1. 4. Органам исполнительной власти Ярославской области, государственным органам Ярославской области и государственным учреждениям Ярославской области, являющимся главными распорядителями средств областного бюджета, при пересмотре областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период руководствоваться Порядком, указанным в пункте 2. 5. Признать утратившими силу постановления Правительства области: - от 22.04.2009 N 365-п «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период»; - от 09.07.2009 N 660-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 22.04.2009 N 365-п»; - от 31.05.2010 N 368-п «О внесении изменения в постановление Правительства области от 22.04.2009 N 365-п»; - от 29.12.2011 N 1171-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 22.04.2009 N 365-п». 6. Контроль за исполнением постановления возложить на Губернатора области Ястребова С.Н. 7. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.Н. Ястребов УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства области от 14.06.2012 N 525-п ПОРЯДОК составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период 1. Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) устанавливает полномочия и функции Правительства области и органов исполнительной власти Ярославской области, участвующих в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - областной бюджет), а также сроки и основные этапы его составления. 2. Для целей Порядка все термины и понятия применяются в значениях, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и законодательстве Ярославской области. Под субъектами бюджетного планирования понимаются органы исполнительной власти Ярославской области, государственные органы Ярославской области и главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие формирование и реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности. 3. Составление проекта областного бюджета основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Ярославской области и основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области. Проект областного бюджета составляется путем уточнения показателей очередного финансового года и первого года планового периода, утвержденных в отчетном году, и добавления показателей второго года планового периода. Все расходы областного бюджета планируются в составе ведомственных целевых программ (программ текущей деятельности), областных целевых программ, региональных программ (программ развития), разрабатываемых и утверждаемых в соответствии с установленными порядками, за исключением: - расходов на содержание органов власти; - непредвиденных расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств резервных фондов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; - расходов на исполнение судебных актов по искам к Ярославской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов; - расходов в виде платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права. Расходы на обслуживание государственного долга планируются в составе Программы государственных внутренних заимствований Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период. Для рассмотрения, согласования и одобрения документов и материалов по формированию проекта областного бюджета создается Бюджетная комиссия на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Бюджетная комиссия), состав которой утверждается постановлением Правительства области. 4. Бюджетная комиссия при составлении проекта областного бюджета: 4.1. Рассматривает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области. 4.2. Рассматривает и одобряет предложения департамента финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) по изменению параметров, влияющих на основные характеристики областного бюджета, в том числе предложения по индексации заработной платы государственных служащих и работников государственных учреждений, изменению социальных выплат и другие предложения, влияющие на размер бюджета текущих расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее – бюджет текущих расходов), с указанием размера финансовых результатов для бюджета текущих расходов при принятии каждого из предлагаемых решений. 4.3. Одобряет основные показатели прогноза социально-экономического развития Ярославской области (далее - основные показатели прогноза), прогноз социально-экономического развития Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития). 4.4. Рассматривает и одобряет объемы бюджетных ассигнований из бюджета текущих расходов, предложения субъектов бюджетного планирования по принимаемым обязательствам, включая предложения по изменению действующих расходных обязательств в части бюджета текущих расходов. 4.5. Рассматривает распределение бюджета текущих расходов на очередной финансовый год и на плановый период между субъектами бюджетного планирования с учетом принимаемых обязательств. 4.6. Рассматривает и одобряет объемы бюджетных ассигнований из бюджета развития областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее – бюджет развития) с учетом одобренных положений бюджетной и налоговой политики с разбивкой по годам. 4.7. Рассматривает Программу Правительства области на среднесрочную перспективу и одобряет объем ее финансирования на очередной финансовый год и на плановый период с разбивкой по годам. 5. Правительство области при составлении проекта областного бюджета: 5.1. Утверждает ежегодный План-график разработки проекта областного бюджета. 5.2. Ежегодно утверждает состав Бюджетной комиссии. 5.3. Утверждает концепции программ развития, программы развития, предлагаемые к реализации за счет средств бюджета развития, и вносимые в них изменения. 5.4. Одобряет прогноз социально-экономического развития одновременно с проектом закона Ярославской области об областном бюджете, вносимым в Ярославскую областную Думу. 5.5. Одобряет проект закона Ярославской области об областном бюджете и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Ярославскую областную Думу. 6. Департамент финансов организует составление проекта областного бюджета и составляет его, в том числе: 6.1. Готовит План-график разработки проекта областного бюджета (детальный график подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта областного бюджета). 6.2. Готовит предложения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области. 6.3. Готовит предложения по изменению параметров, влияющих на основные характеристики областного бюджета, в том числе предложения по индексации заработной платы государственных служащих и работников государственных учреждений, изменению социальных выплат и другие предложения, влияющие на размер бюджета текущих расходов, с указанием размера финансовых результатов для бюджета текущих расходов при принятии каждого из предлагаемых решений. 6.4. Формирует прогноз доходов областного бюджета и прогноз поступления и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета. 6.5. Разрабатывает проектировки основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов с разбивкой по расходам на текущую деятельность (бюджет текущих расходов) и деятельность по развитию (бюджет развития), дефицит (профицит)) областного и консолидированного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год. 6.6. Формирует и ведет реестр расходных обязательств Ярославской области. 6.7. Осуществляет методологическое руководство и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств. 6.8. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и обоснования бюджетных ассигнований. 6.9. Готовит предельные объемы бюджетных ассигнований отдельно по бюджету текущих расходов и бюджету развития из областного бюджета на очередной финансовый год и на первый год планового периода с указанием размера планируемых изменений, прогноз предельного объема бюджетных ассигнований отдельно по бюджету текущих расходов и бюджету развития из областного бюджета на второй год планового периода при сохранении параметров ранее утвержденных направлений налоговой и бюджетной политики. 6.10. Готовит заключения по проектам нормативных правовых актов и предложениям субъектов бюджетного планирования, связанным с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Ярославской области в части бюджета текущих расходов, на предмет соответствия Методике планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой приказом департамента финансов. 6.11. Готовит совместно с субъектами бюджетного планирования и выносит на рассмотрение Бюджетной комиссией сводный протокол согласования предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета текущих расходов в очередном финансовом году и плановом периоде в разбивке по видам бюджетных ассигнований и по субъектам бюджетного планирования с указанием объема бюджетных средств, требуемых (высвобождающихся) в очередном финансовом году и плановом периоде в случае принятия соответствующих решений. 6.12. Рассматривает и согласовывает концепции, проекты программ развития и программ текущей деятельности, предлагаемых для реализации за счет средств областного бюджета, и предложения о внесении изменений в утвержденные программы развития и ведомственные целевые программы. 6.13. Осуществляет расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области в соответствии с утвержденной методикой на основании исходных данных, представленных субъектами бюджетного планирования; осуществляет сверку исходных данных для расчета и распределения указанных дотаций с органами местного самоуправления муниципальных образований области. 6.14. Совместно с управлением по вопросам местного самоуправления Правительства области осуществляет согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов методик распределения субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований области. 6.15. Разрабатывает проекты программ государственных заимствований, государственных гарантий Ярославской области, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период. 6.16. Совместно с управлением стратегического планирования Правительства области готовит и представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии предложения по распределению предельного объема бюджетных ассигнований из бюджета развития на очередной финансовый год и на плановый период между действующими программами развития в составе Программы Правительства области на среднесрочный период и принимаемыми программами развития в соответствии с Порядком конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми программами развития (приложение 1 к Порядку). 6.17. Формирует и представляет в Правительство области проект закона Ярославской области об областном бюджете. 7. Управление стратегического планирования Правительства области при составлении проекта областного бюджета: 7.1. Разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области на основе предложений департамента финансов и субъектов бюджетного планирования. 7.2. Рассматривает и согласовывает концепции и проекты программ развития, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета развития в очередном финансовом году и плановом периоде, предложения о внесении изменений в утвержденные программы развития. 7.3. Готовит предложения по распределению объема бюджетных ассигнований портфеля развития и формирует перечень программ развития в составе Программы Правительства области на среднесрочный период. 7.4. Совместно с департаментом финансов готовит предложения по распределению предельного объема бюджетных ассигнований из бюджета развития на очередной финансовый год и на плановый период между действующими и принимаемыми программами развития в соответствии с Порядком конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми программами развития (приложение 1 к Порядку). 7.5. Разрабатывает и выносит на рассмотрение Стратегического совета области: - проект Программы Правительства области на среднесрочный период с указанием задач, подлежащих финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, в рамках ранее утвержденного Бюджетной комиссией бюджета развития; - ранжированный перечень программ развития. 8. Стратегический совет области формирует Программу Правительства области на среднесрочный период. 9. Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области при составлении областного бюджета разрабатывает в порядке, предусмотренном законодательством, основные показатели прогноза, прогноз социально-экономического развития. 10. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта областного бюджета: 10.1. Готовят предложения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области. 10.2. Составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. 10.3. Готовят предложения по принимаемым в очередном финансовом году и плановом периоде расходным обязательствам (включая изменение действующих расходных обязательств) в части бюджета текущих расходов, содержащие: - оценку объема бюджетных средств, необходимых для финансового обеспечения принимаемых расходных обязательств; - оценку объема бюджетных средств, высвобождающихся в связи с окончанием срока действия расходных обязательств, отменой расходных обязательств, а также в ходе оптимизации действующих расходных обязательств; - оценку объема бюджетных средств, перераспределяемых в ходе оптимизации действующих расходных обязательств. 10.4. Готовят предложения по изменению объема бюджетных ассигнований областных целевых программ и региональных программ для реализации в плановом периоде. 10.5. Составляют совместно с департаментом финансов протокол согласования предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета текущих расходов в очередном финансовом году и плановом периоде в разбивке по видам бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой приказом департамента финансов. 10.6. Готовят предложения по проектам программ текущей деятельности, предлагаемых для реализации за счет средств областного бюджета, предложения о внесении изменений в утвержденные программы текущей деятельности. 10.7. Формируют и утверждают государственные задания для государственных учреждений области, в отношении которых осуществляют функции и полномочия учредителя. 10.8. Представляют в департамент финансов необходимую информацию для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области; осуществляют сверку исходных данных для расчета и распределения указанных дотаций с органами местного самоуправления муниципальных образований области. 10.9. Представляют в департамент финансов предложения о формировании проекта программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период. 10.10. Представляют в департамент финансов пояснительные записки к проекту закона Ярославской области об областном бюджете по соответствующей сфере деятельности. 10.11. Подготавливают документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета. 11. Информация о сроках и основных этапах составления проекта областного бюджета представлена в приложении 2 к Порядку. Приложение 1 к Порядку ПОРЯДОК конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми программами развития 1. Порядок конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми программами развития (далее - Порядок конкурсного распределения) разработан в целях нормативного закрепления механизма распределения принимаемых расходных обязательств между принимаемыми и действующими программами развития Ярославской области при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Для целей Порядка конкурсного распределения все термины и понятия применяются в значениях, указанных в законодательстве Российской Федерации и Ярославской области. В Порядке конкурсного распределения также используются термины и понятия, установленные нормативными правовыми актами Ярославской области о программно-целевом и стратегическом планировании в Ярославской области. 2. Конкурсное распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по действующим и принимаемым программам развития производится на основе ранжирования программ развития в процессе разработки Программы Правительства области на среднесрочный период в соответствии с требованиями Положения о стратегическом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области, утвержденного постановлением Правительства области от 09.02.2012 N 87-п «Об утверждении Положения о стратегическом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области». Ранжирование программ развития осуществляется в соответствии с положениями Методики ранжирования программ развития, утверждаемой постановлением Правительства области, путем оценки приоритетности планируемых к реализации программ развития для достижения стратегических целей социально-экономического развития Ярославской области. 3. В процессе разработки Программы Правительства области на среднесрочный период управление стратегического планирования Правительства области: - проводит ранжирование программ развития в соответствии с положениями Методики ранжирования программ развития, утверждаемой постановлением Правительства области, и с учетом предложений стратегических целевых команд по наиболее эффективным сценариям; - формирует проект Программы Правительства области на среднесрочный период с перечнем программ развития, подлежащих финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде в рамках утвержденного бюджета развития. 4. Стратегический совет области рассматривает проект Программы Правительства области на среднесрочный период с учетом рекомендаций департамента финансов Ярославской области по предельным объемам бюджетных ассигнований по бюджету развития в разбивке по годам, при необходимости вносит в него изменения. 5. Бюджетная комиссия на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Бюджетная комиссия) рассматривает Программу Правительства области на среднесрочный период и принимает решение об одобрении предлагаемых объемов ее финансирования на очередной финансовый год и на плановый период с разбивкой по годам либо предлагает внести в них уточнения в случаях: - изменения прогноза доходов областного бюджета; - изменения показателей планируемого профицита (дефицита) областного бюджета; - изменения состава и объема действующих и принимаемых обязательств в части бюджета текущих расходов; - необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Ярославской области. 6. Результаты конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми программами развития, одобренные Бюджетной комиссией, доводятся до сведения департамента финансов Ярославской области, управления стратегического планирования Правительства области и субъектов бюджетного планирования, которые учитывают их при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Результаты конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми программами развития подлежат публикации на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет. Приложение 2 к Порядку СРОКИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период 1. До 01 июня текущего финансового года: - подготовка и утверждение Плана-графика разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; - формирование и утверждение состава Бюджетной комиссии на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Бюджетная комиссия). 2. До 15 июня текущего финансового года - подготовка материалов для рассмотрения Бюджетной комиссией: - о предлагаемых изменениях параметров, влияющих на основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; - о прогнозе объема бюджетных ассигнований из областного бюджета на второй год планового периода при сохранении параметров ранее утвержденных направлений налоговой и бюджетной политики; - об изменении объемов бюджетных ассигнований на очередной год и на первый год планового периода с указанием размера увеличения/сокращения объема бюджетных ассигнований. Рассмотрение Бюджетной комиссией: - предложений по изменению параметров, влияющих на основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в части бюджета текущих расходов; - объема бюджетных ассигнований из бюджета текущих расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; - объема бюджетных ассигнований из бюджета развития областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. 3. До 20 июня текущего финансового года: - разработка основных показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской области; - разработка прогноза доходов от продажи и использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на очередной финансовый год и на плановый период. 4. До 05 июля текущего финансового года: - доведение до главных распорядителей средств областного бюджета решений, принятых на заседании Бюджетной комиссии, в части объема бюджетных ассигнований из бюджета текущих расходов на очередной финансовый год и на плановый период; - разработка прогноза доходов областного бюджета и прогноза поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; - представление прогноза тарифов на услуги газоснабжения, электрическую и тепловую энергию для потребителей области на очередной финансовый год и на плановый период главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета и в департамент финансов Ярославской области; - представление прогноза тарифов организаций коммунального комплекса на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, цен на природный и сжиженный газ для населения области, предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на очередной финансовый год и на плановый период главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета и в департамент финансов Ярославской области; - представление прогноза тарифов на пассажирские перевозки транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении, а также прогноза размера субсидий из областного бюджета на покрытие убытков транспортных организаций в разрезе видов транспорта на очередной финансовый год и на плановый период в департамент финансов Ярославской области. 5. До 20 июля текущего финансового года - разработка проекта указа Губернатора области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период. 6. До 25 июля текущего финансового года - рассмотрение Бюджетной комиссией: - основных показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период; - основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период. 7. До 01 августа текущего финансового года - представление главным распорядителям средств областного бюджета в департамент финансов Ярославской области: - изменений в бюджетные проектировки в части бюджета расходов посредством программного продукта автоматизированной информационной системы «Планирование»; - предложений по принимаемым в очередном финансовом году и плановом периоде расходным обязательствам (включая изменение действующих расходных обязательств) в части бюджета текущих расходов; - информации для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области, включающей нормативы финансирования отраслевых расходов и потребителей конкретных услуг (показателей, характеризующих предоставление муниципальных услуг); - представление в департамент финансов Ярославской области и Правительство области сводного отчета об оценке потребности в государственных услугах Ярославской области в очередном финансовом году и плановом периоде. 8. До 25 августа текущего финансового года - подготовка информации о предварительных итогах социально-экономического развития области за истекший период и ожидаемых итогах социально-экономического развития Ярославской области за истекший период. 9. До 01 сентября текущего финансового года - формирование ранжированного перечня программ развития и формирование протокола согласования предельных объемов бюджетных ассигнований из бюджета текущих расходов на очередной финансовый год и на плановый период по результатам: - проведенного анализа предложений, представленных главными распорядителями бюджетных средств; - согласования предельных объемов с главными распорядителями бюджетных средств. 10. До 05 сентября текущего финансового года: - уточнение основных показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период; - уточнение прогноза доходов от продажи и использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, на очередной финансовый год и на плановый период; - уточнение прогноза тарифов на услуги газоснабжения, электрическую и тепловую энергию, прогноза тарифов организаций коммунального комплекса, на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на очередной финансовый год и на плановый период; - уточнение прогноза тарифов на пассажирские перевозки транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении, а также прогноза размера субсидий из областного бюджета на покрытие убытков транспортных организаций в разрезе видов транспорта на очередной год и на плановый период. 11. До 15 сентября текущего финансового года: - уточнение прогноза доходов областного бюджета и прогноза поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; - подготовка предложений по распределению предельного объема бюджетных ассигнований из бюджета развития областного бюджета на очередной год и на плановый период между действующими и принимаемыми программами развития; - сверка исходных данных и осуществление расчётов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ярославской области. Рассмотрение Бюджетной комиссией: - уточненных основных показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской области; - сводного протокола согласования предельных объемов бюджетных ассигнований из бюджета текущих расходов в очередном финансовом году и плановом периоде; - предельного объема бюджетных ассигнований из бюджета развития на очередной финансовый год и на плановый период с разбивкой по годам и в разрезе программ развития. 12. До 20 сентября текущего финансового года - доведение до главных распорядителей бюджетных средств информации об изменении: - предельных объемов бюджета текущих расходов на очередной финансовый год и на плановый период; - предельных объемов бюджетных ассигнований в части бюджета развития и объемов финансирования программ развития на очередной финансовый год и на плановый период с разбивкой по годам. 13. До 01 октября текущего финансового года: - внесение главными распорядителями бюджетных средств изменений в бюджетные проектировки в части бюджета текущих расходов и бюджета развития посредством программного продукта автоматизированной информационной системы «Планирование»; - рассмотрение, утверждение и представление в департамент финансов Ярославской области перечня строек и объектов, планируемых к финансированию в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области; - подготовка и представление в департамент финансов Ярославской области методик (проектов методик) предоставления и распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ярославской области. 14. До 15 октября текущего финансового года: 14.1. Разработка основных параметров консолидированного бюджета Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период; 14.2. Согласование методик (проектов методик) распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ярославской области. 14.3. Разработка проектов программы государственных внутренних заимствований Ярославской области и программы государственных гарантий Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период. 14.4. Подготовка уточненного прогноза социально-экономического развития Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период. 14.5. Формирование проекта закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с приложениями и пояснительной запиской, в том числе: - проекта закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; - пояснительной записки к проекту закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; - перечня программ развития с указанием объемов финансирования на очередной финансовый год и на плановый период; - перечня ведомственных целевых программ (с указанием объемов финансирования на очередной финансовый год и на плановый период); - предельных объемов и структуры государственного долга Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период, проекта программы государственных внутренних заимствований Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период; - проекта программы государственных гарантий Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период. 15. До 01 ноября текущего финансового года: 15.1. Рассмотрение и утверждение на заседании Правительства области проектов постановлений Правительства области: - о прогнозе социально-экономического развития Ярославской на очередной финансовый год и на плановый период; - о проекте закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; - о проекте закона Ярославской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период. 15.2. Формирование и внесение на рассмотрение в Ярославскую областную Думу проекта закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также документов и материалов, подлежащих представлению одновременно с проектом закона Ярославской области об областном бюджете: - проекта закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с приложениями и пояснительной запиской; - основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области; - предварительных итогов социально-экономического развития Ярославской области за истекший период и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ярославской области за истекший период; - прогноза социально-экономического развития Ярославской области с пояснительной запиской; - оценки ожидаемого исполнения областного бюджета в истекшем периоде; - прогноза основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) консолидированного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; - методик (проектов методик) и расчетов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период; - проекта закона Ярославской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период; - перечня строек и объектов, планируемых к финансированию в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области. 16. До 05 ноября текущего финансового года - опубликование проекта закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и проекта закона Ярославской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период. 17. До 15 ноября текущего финансового года - проведение публичных слушаний по проекту закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (после внесения проекта закона в Ярославскую областную Думу и до начала его рассмотрения на заседании Ярославской областной Думы). УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства области от 14.06.2012 N 525-п ПОРЯДОК внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в течение финансового года 1. Настоящий Порядок определяет правила подготовки изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в течение финансового года (далее - закон об областном бюджете). 2. Предложения по внесению изменений в закон об областном бюджете (далее - предложения) готовятся ежеквартально субъектами бюджетного планирования и направляются в департамент финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) в первой декаде первого месяца II и III кварталов. Подготовка изменений в закон об областном бюджете в соответствии с поручением Губернатора области, а также по инициативе департамента финансов может осуществляться в сроки, отличные от установленных настоящим Порядком. 3. Предложения, направляемые в департамент финансов, должны быть согласованы с заместителями Губернатора области, курирующими направление деятельности соответствующих исполнительных органов государственной власти Ярославской области. 4. В составе документов, представляемых в департамент финансов, должны быть пояснительная записка с анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в закон об областном бюджете, финансово-экономическое обоснование, а также предложения по источникам финансирования в случае необходимости увеличения расходов. 5. Департамент финансов в течение 15 дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, обобщает представленные предложения и направляет их в Бюджетную комиссию для рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии. 6. Департамент финансов на основании одобренных Бюджетной комиссией предложений в двухнедельный срок со дня проведения заседания Бюджетной комиссии готовит проект закона Ярославской области о внесении изменений в закон об областном бюджете и представляет Губернатору области для последующего направления в Ярославскую областную Думу в порядке законодательной инициативы. 7. Губернатор области представляет в Ярославскую областную Думу проект закона Ярославской области о внесении изменений в закон об областном бюджете. 8. Проект закона Ярославской области о внесении изменений в закон об областном бюджете рассматривается Ярославской областной Думой во внеочередном порядке в течение 30 дней в двух чтениях. 9. Проект закона Ярославской области о внесении изменений в закон об областном бюджете должен быть внесен в Ярославскую областную Думу не позднее чем за восемь дней до очередного заседания Ярославской областной Думы и рассмотрен в первом чтении не позднее 15 дней со дня его внесения в Ярославскую областную Думу. При рассмотрении указанного законопроекта в первом чтении заслушиваются: - доклад уполномоченного представителя Правительства области; - заключение председателя Контрольно-счетной палаты Ярославской области. При рассмотрении в первом чтении указанного законопроекта Ярославская областная Дума утверждает изменения основных характеристик областного бюджета. 10. При рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении утверждаются изменения: - ведомственной структуры расходов областного бюджета в целом; - положений и показателей текстовых статей проекта закона Ярославской области об областном бюджете, а также приложений к закону об областном бюджете, в которые были внесены изменения. Во втором чтении указанный законопроект выносится на голосование в целом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|