Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 28.05.2013 № 590-п

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
от 28.05.2013 N 590-п
г. Ярославль
 
       Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области
                                                 от 16.06.2014 № 574-п
 
    О порядке составления проекта областного бюджета на очередной     
   финансовый год и на плановый период и признании утратившим силу    
      постановления Правительства области от 14.06.2012 N 525-п       
 
      (В редакции Постановления Правительства Ярославской области     
                        от 02.09.2013 № 1168-п)                       
 
     В  соответствии  со  статьями  169  и  184   Бюджетного   кодекса
Российской Федерации и статьей 4 Закона Ярославской области от 26 июня
2008 г. N 28-з «О бюджетном процессе»
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок составления  проекта  областного
бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
     2. Утвердить  прилагаемый  Порядок  внесения  изменений  в  закон
Ярославской  области  об областном бюджете на текущий финансовый год и
на плановый период в течение финансового года.
     3.   Органам   исполнительной   власти    Ярославской    области,
государственным   органам   Ярославской   области   и  государственным
учреждениям Ярославской области, являющимся  главными  распорядителями
средств областного бюджета, при составлении проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и  на  плановый  период  руководствоваться
Порядком, указанным в пункте 1.
     4.   Органам   исполнительной   власти    Ярославской    области,
государственным   органам   Ярославской   области   и  государственным
учреждениям Ярославской области, являющимся  главными  распорядителями
средств  областного  бюджета,  при  пересмотре  областного  бюджета на
очередной  финансовый  год  и  на  плановый  период  руководствоваться
Порядком, указанным в пункте 2.
     5. Признать утратившим силу постановление  Правительства  области
от  14.06.2012  N  525-п  «Об  утверждении Порядка составления проекта
областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период».
     6.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
Губернатора области Ястребова С.Н.
     7. Постановление вступает в силу с момента подписания.
 
 
Губернатор области          С.Н. Ястребов
 
                                                             УТВЕРЖДЁН
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                 от 28.05.2013 N 590-п
 
 
                               ПОРЯДОК                                
 составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и 
                          на плановый период                          
 
      (В редакции Постановления Правительства Ярославской области     
                        от 02.09.2013 № 1168-п)                       
 
     1. Порядок составления проекта областного  бюджета  на  очередной
финансовый  год  и  на плановый период (далее - Порядок) устанавливает
полномочия и функции Правительства области  и  органов  исполнительной
власти Ярославской области, участвующих в процессе составления проекта
областного бюджета на очередной финансовый год и  на  плановый  период
(далее  -  областной  бюджет),  а  также  сроки  и  основные этапы его
составления.
     2.  Для  целей  Порядка  все  термины  и  понятия  применяются  в
значениях,  указанных  в  Бюджетном  кодексе  Российской  Федерации  и
законодательстве Ярославской области.
     Под  субъектами   бюджетного   планирования   понимаются   органы
исполнительной  власти  Ярославской  области,  государственные  органы
Ярославской  области  и  главные  распорядители   бюджетных   средств,
осуществляющие  формирование  и  реализацию государственной политики и
нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
     3.  Составление  проекта  областного  бюджета   основывается   на
Бюджетном   послании   Президента   Российской   Федерации,   прогнозе
социально-экономического  развития  Ярославской  области  и   основных
направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области.
     Проект   областного   бюджета   составляется   путем    уточнения
показателей  очередного  финансового  года  и  первого  года планового
периода,  утвержденных  в  отчетном  году,  и  добавления  показателей
второго года планового периода.
     Все   расходы   областного   бюджета   планируются   в    составе
ведомственных   целевых   программ  (программ  текущей  деятельности),
областных целевых программ, региональных программ (программ развития),
разрабатываемых   в   составе   государственных   программ  области  и
утверждаемых   в   соответствии   с   установленными   порядками,   за
исключением:
     - расходов на содержание органов власти;
     -  непредвиденных  расходов,   финансовое   обеспечение   которых
осуществляется  за  счет  средств  резервных  фондов,  в  том числе на
проведение  аварийно-восстановительных  работ  и   иных   мероприятий,
связанных  с  ликвидацией  последствий  стихийных  бедствий  и  других
чрезвычайных ситуаций;
     - расходов на исполнение судебных актов по  искам  к  Ярославской
области  о  возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому
лицу  в   результате   незаконных   действий   (бездействия)   органов
государственной  власти (государственных органов) либо должностных лиц
этих органов;
     - расходов в виде платежей, взносов,  безвозмездных  перечислений
субъектам международного права.
     Расходы на  обслуживание  государственного  долга  планируются  в
составе Программы государственных внутренних заимствований Ярославской
области на очередной финансовый год и на плановый период.
     Для  рассмотрения,  согласования   и   одобрения   документов   и
материалов   по  формированию  проекта  областного  бюджета  создается
Бюджетная  комиссия на очередной финансовый год и на  плановый  период
(далее    -   Бюджетная   комиссия),   состав   которой   утверждается
постановлением Правительства области.
     4.    Бюджетная  комиссия  при  составлении  проекта   областного
бюджета:
     4.1.   Рассматривает  проект  основных  направлений  бюджетной  и
налоговой политики Ярославской области.
     4.2. Рассматривает и одобряет предложения  департамента  финансов
Ярославской  области  (далее  -  департамент  финансов)  по  изменению
параметров, влияющих на основные характеристики областного бюджета,  в
том  числе  предложения по индексации заработной платы государственных
служащих и работников государственных учреждений, изменению социальных
выплат  и  другие  предложения,  влияющие  на  размер  бюджета текущих
расходов областного  бюджета  (далее    бюджет  текущих  расходов)  и
бюджета развития (далее – бюджет развития) на очередной финансовый год
и на плановый период, с указанием размера финансовых  результатов  при
принятии каждого из предлагаемых решений.
     4.3.      Одобряет       основные       показатели       прогноза
социально-экономического   развития   Ярославской   области  (далее  -
основные  показатели   прогноза),   прогноз   социально-экономического
развития Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый
период (далее - прогноз социально-экономического развития).
     4.4. Рассматривает и одобряет объемы  бюджетных  ассигнований  из
бюджета    текущих    расходов,   предложения   субъектов   бюджетного
планирования по принимаемым  обязательствам,  включая  предложения  по
изменению  действующих  расходных обязательств в части бюджета текущих
расходов.
     4.5. Рассматривает  распределение  бюджета  текущих  расходов  на
очередной  финансовый  год  и  на  плановый  период  между  субъектами
бюджетного планирования с учетом принимаемых обязательств.
     4.6. Рассматривает и одобряет объемы  бюджетных  ассигнований  из
бюджета  развития  областного бюджета на очередной финансовый год и на
плановый период с учетом одобренных положений  бюджетной  и  налоговой
политики с разбивкой по годам.
     4.7.   Рассматривает   Программу   Правительства    области    на
среднесрочный  период  и одобряет объем ее финансирования на очередной
финансовый год и на плановый период с разбивкой по годам.
     5.   Правительство области  при  составлении  проекта  областного
бюджета:
     5.1.   Утверждает  ежегодный   План-график   разработки   проекта
областного бюджета.
     5.2.  Ежегодно утверждает состав Бюджетной комиссии.
     5.3.  Утверждает программы развития, предлагаемые к реализации за
счет средств бюджета развития, и вносимые в них изменения.
     5.4.    Одобряет   прогноз   социально-экономического    развития
одновременно  с  проектом  закона  Ярославской  области  об  областном
бюджете, вносимым в Ярославскую областную Думу.
     5.5.  Одобряет проект закона  Ярославской  области  об  областном
бюджете  и  представляемые  вместе  с  ним  документы  и материалы для
внесения в Ярославскую областную Думу.
     6.    Департамент   финансов   организует   составление   проекта
областного бюджета и составляет его, в том числе:
     6.1.  Готовит План-график разработки проекта  областного  бюджета
(детальный  график  подготовки  и  рассмотрения  проектов  нормативных
правовых  актов,  документов   и   материалов,   разрабатываемых   при
составлении проекта областного бюджета).
     6.2.  Готовит предложения в проект основных направлений бюджетной
и налоговой политики Ярославской области.
     6.3.  Готовит предложения по изменению  параметров,  влияющих  на
основные характеристики областного бюджета, в том числе предложения по
индексации заработной  платы  государственных  служащих  и  работников
государственных  учреждений,  изменению  социальных  выплат  и  другие
предложения, влияющие на размер бюджета  текущих  расходов  и  бюджета
развития,  с  указанием  размера  финансовых  результатов при принятии
каждого из предлагаемых решений.
     6.4.  Формирует прогноз  доходов  областного  бюджета  и  прогноз
поступления  и выплат по источникам финансирования дефицита областного
бюджета.
     6.5.  Разрабатывает проектировки  основных  характеристик  (общий
объем доходов, общий объем расходов с разбивкой по расходам на текущую
деятельность (бюджет текущих  расходов)  и  деятельность  по  развитию
(бюджет развития), дефицит (профицит)) областного и консолидированного
бюджетов  на  очередной  финансовый  год   и   на   плановый   период,
осуществляет   оценку  ожидаемого  исполнения  областного  бюджета  за
текущий финансовый год.
     6.6.  Формирует и ведет реестр расходных обязательств Ярославской
области.
     6.7.  Осуществляет методологическое руководство  и  устанавливает
порядок  представления  субъектами  бюджетного  планирования  реестров
расходных обязательств.
     6.8.  Устанавливает порядок  и  методику  планирования  бюджетных
ассигнований областного бюджета и обоснования бюджетных ассигнований.
     6.9.  Готовит заключения по проектам нормативных правовых актов и
предложениям    субъектов   бюджетного   планирования,   связанным   с
изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Ярославской
области  в  части  бюджета  текущих  расходов, на предмет соответствия
Методике планирования бюджетных  ассигнований,  утверждаемой  приказом
департамента финансов.
     6.10.      Готовит совместно с субъектами бюджетного планирования
и   выносит  на  рассмотрение  Бюджетной  комиссией  сводный  протокол
согласования объемов бюджетных ассигнований бюджета текущих расходов и
бюджета  развития  в  очередном  финансовом  году и плановом периоде в
разбивке по видам бюджетных ассигнований  и  по  субъектам  бюджетного
планирования   с   указанием   объема   бюджетных  средств,  требуемых
(высвобождающихся) в очередном финансовом году и  плановом  периоде  в
случае принятия соответствующих решений.
     6.11.     Рассматривает и согласовывает проекты программ развития
и  программ  текущей деятельности, предлагаемых для реализации за счет
средств областного бюджета,  и  предложения  о  внесении  изменений  в
утвержденные программы развития и ведомственные целевые программы.
     6.12.       Осуществляет   расчеты   распределения   дотаций   на
выравнивание   бюджетной   обеспеченности   муниципальных  образований
области в соответствии с утвержденной методикой на основании  исходных
данных,    представленных    субъектами    бюджетного    планирования;
осуществляет  сверку  исходных  данных  для  расчета  и  распределения
указанных  дотаций  с  органами  местного самоуправления муниципальных
образований области.
     6.13.     Совместно  с  департаментом  территориального  развития
Ярославской    области   осуществляет   согласование   разрабатываемых
субъектами  бюджетного  планирования  проектов  методик  распределения
субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований области.
     6.14.       Разрабатывает   проекты   программ    государственных
заимствований,    государственных    гарантий   Ярославской   области,
предоставления бюджетных кредитов на очередной  финансовый  год  и  на
плановый период.
     6.15.     Совместно с  управлением  стратегического  планирования
Правительства области готовит и представляет на рассмотрение Бюджетной
комиссии предложения по распределению бюджета  развития  на  очередной
финансовый  год  и  на  плановый период между действующими программами
развития в составе Программы Правительства  области  на  среднесрочный
период  и  принимаемыми программами развития в соответствии с Порядком
конкурсного распределения объемов бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых    обязательств    между   действующими   и   принимаемыми
программами развития (приложение 1 к Порядку).
     6.16.     Формирует и представляет в Правительство области проект
закона Ярославской области об областном бюджете.
     7.    Управление   стратегического   планирования   Правительства
области при составлении проекта областного бюджета:
     7.1.   Разрабатывает  проект  основных  направлений  бюджетной  и
налоговой   политики   Ярославской   области   на  основе  предложений
департамента финансов и субъектов бюджетного планирования.
     7.2.  Рассматривает и согласовывает  проекты  программ  развития,
предлагаемых  для  реализации  за  счет  средств  бюджета  развития  в
очередном финансовом году и плановом периоде, предложения  о  внесении
изменений в утвержденные программы развития.
     7.3.   Готовит  предложения  по  распределению  объема  бюджетных
ассигнований  бюджета  развития и формирует перечень программ развития
в составе Программы Правительства области на среднесрочный период.
     7.4.  Совместно с департаментом финансов готовит  предложения  по
распределению  объема  бюджетных  ассигнований  из бюджета развития на
очередной финансовый год и на плановый  период  между  действующими  и
принимаемыми   программами   развития   в   соответствии   с  Порядком
конкурсного распределения объемов бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых    обязательств    между   действующими   и   принимаемыми
программами развития (приложение 1 к Порядку).
     7.5.  Разрабатывает и  выносит  на  рассмотрение  Стратегического
совета области проект Программы Правительства области на среднесрочный
период  (проект  изменений  в  Программу  Правительства   области   на
среднесрочный  период),  содержащий   перечень   программ,  подлежащих
финансированию в очередном  финансовом  году  и  плановом  периоде,  в
рамках ранее утвержденного Бюджетной комиссией бюджета развития.
     7.6. Разрабатывает в порядке, предусмотренном  законодательством,
основные   показатели   прогноза,   прогноз   социально-экономического
развития.
     8.   Президиум Стратегического  совета  области  рассматривает  и
согласовывает  Программу Правительства области на среднесрочный период
(изменения в Программу Правительства области на среднесрочный период).
     9.   Субъекты бюджетного  планирования  при  составлении  проекта
областного бюджета:
     9.1.  Готовят предложения в проект основных направлений бюджетной
и налоговой политики Ярославской области.
     9.2.   Составляют  и  ведут   реестры   расходных   обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
     9.3.  Готовят предложения по принимаемым в  очередном  финансовом
году  и  плановом  периоде расходным обязательствам (включая изменение
действующих расходных обязательств) в части бюджета текущих  расходов,
содержащие:
     - оценку объема бюджетных средств,  необходимых  для  финансового
обеспечения принимаемых расходных обязательств;
     - оценку объема бюджетных средств,  высвобождающихся  в  связи  с
окончанием  срока  действия  расходных обязательств, отменой расходных
обязательств,  а  также  в  ходе  оптимизации  действующих   расходных
обязательств;
     - оценку объема  бюджетных  средств,  перераспределяемых  в  ходе
оптимизации действующих расходных обязательств.
     9.4.  Готовят   предложения   по   изменению   объема   бюджетных
ассигнований  областных  целевых  программ и региональных программ для
реализации в плановом периоде.
     9.5.  Составляют  совместно  с  департаментом  финансов  протокол
согласования объемов бюджетных ассигнований бюджета текущих расходов в
очередном финансовом году и  плановом  периоде  в  разбивке  по  видам
бюджетных   ассигнований   в  соответствии  с  Методикой  планирования
бюджетных ассигнований, утверждаемой приказом департамента финансов.
     9.6.   Готовят   предложения   по   проектам   программ   текущей
деятельности,  предлагаемых  для реализации за счет средств областного
бюджета, предложения о внесении  изменений  в  утвержденные  программы
текущей деятельности.
     9.7.  Формируют  и   утверждают   государственные   задания   для
государственных  учреждений  области, в отношении которых осуществляют
функции и полномочия учредителя.
     9.8. Представляют в департамент финансов  необходимую  информацию
для   расчета   дотаций   на   выравнивание  бюджетной  обеспеченности
муниципальных образований области; осуществляют сверку исходных данных
для  расчета  и  распределения  указанных  дотаций с органами местного
самоуправления муниципальных образований области.
     9.9.  Представляют   в   департамент   финансов   предложения   о
формировании  проекта  программы  предоставления бюджетных кредитов на
очередной финансовый год и на плановый период.
     9.10. Представляют в департамент финансов пояснительные записки к
проекту   закона   Ярославской   области   об   областном  бюджете  по
соответствующей сфере деятельности.
     9.11.  Подготавливают  документы  и  материалы,  необходимые  для
составления проекта областного бюджета.
     10. Информация о сроках и  основных  этапах  составления  проекта
областного бюджета представлена в приложении 2 к Порядку.
 
 
                                                          Приложение 1
                                         к Порядку составления проекта
                                                 областного бюджета на
                                         очередной финансовый год и на
                                                       плановый период
 
                               ПОРЯДОК                                
             конкурсного распределения объемов бюджетных              
ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между действующими
                 и принимаемыми программами развития                  
 
     1.   Порядок   конкурсного   распределения   объемов    бюджетных
ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между действующими
и принимаемыми  программами  развития  (далее  -  Порядок  конкурсного
распределения)  разработан  в целях нормативного закрепления механизма
распределения принимаемых расходных обязательств между принимаемыми  и
действующими  программами  развития Ярославской области при подготовке
проекта областного бюджета на очередной финансовый год и  на  плановый
период.
     Для целей Порядка конкурсного распределения все термины и понятия
применяются  в  значениях,  указанных  в  законодательстве  Российской
Федерации и Ярославской области. В Порядке  конкурсного  распределения
также  используются  термины  и  понятия,  установленные  нормативными
правовыми  актами   Ярославской   области   о   программно-целевом   и
стратегическом планировании в Ярославской области.
     2. Конкурсное распределение  объемов  бюджетных  ассигнований  на
исполнение  принимаемых  обязательств  по  действующим  и  принимаемым
программам  развития  производится  в  процессе  формирования  перечня
программ  развития в рамках разработки Программы Правительства области
на среднесрочный период в  соответствии  с  требованиями  Положения  о
стратегическом планировании и контроле в органах исполнительной власти
Ярославской  области,   утвержденного   постановлением   Правительства
области   от   09.02.2012   N   87-п   «Об   утверждении  Положения  о
стратегическом планировании и контроле в органах исполнительной власти
Ярославской области».
     Формирование перечня программ развития  на  среднесрочный  период
осуществляется    путем оценки приоритетности планируемых к реализации
программ    развития    для    достижения     стратегических     целей
социально-экономического   развития   Ярославской   области  с  учетом
предложений стратегических  целевых  команд  по  наиболее  эффективным
сценариям.
     3. В  процессе  разработки  Программы  Правительства  области  на
среднесрочный    период    управление   стратегического   планирования
Правительства области:
     -   формирует   проект   Программы   Правительства   области   на
среднесрочный  период  (изменений в Программу Правительства области на
среднесрочный  период)  с  перечнем  программ   развития,   подлежащих
финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде в рамках
утвержденного бюджета развития.
     4. Президиум Стратегического совета области рассматривает  проект
Программы  Правительства  области на среднесрочный период (изменений в
Программу Правительства области  на  среднесрочный  период)  с  учетом
рекомендаций  департамента  финансов  Ярославской  области  по объемам
индексации бюджетных ассигнований по бюджету развития  в  разбивке  по
годам, при необходимости вносит в него изменения.
     5. Бюджетная комиссия на очередной финансовый год и  на  плановый
период   (далее      Бюджетная   комиссия)   рассматривает  Программу
Правительства области на среднесрочный период (изменений  в  Программу
Правительства  области на среднесрочный период) и принимает решение об
одобрении  предлагаемых  объемов  ее   финансирования   на   очередной
финансовый  год  и  на  плановый  период  с  разбивкой  по  годам либо
предлагает внести в них уточнения в случаях:
     - изменения прогноза доходов областного бюджета;
     -  изменения  показателей   планируемого   профицита   (дефицита)
областного бюджета;
     -  изменения  состава  и   объема   действующих   и   принимаемых
обязательств в части бюджета текущих расходов;
     -   необходимости   обеспечения   (или   изменения)   приоритетов
социально-экономического развития Ярославской области.
     6.  Результаты  конкурсного   распределения   объемов   бюджетных
ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между действующими
и принимаемыми программами развития, одобренные  Бюджетной  комиссией,
доводятся  до  сведения  департамента  финансов  Ярославской  области,
управления  стратегического  планирования  Правительства   области   и
субъектов бюджетного планирования, которые учитывают их при подготовке
проекта областного бюджета на очередной финансовый год и  на  плановый
период.
     Результаты конкурсного распределения предельных объемов бюджетных
ассигнований    на    исполнение    принимаемых   обязательств   между
действующими и принимаемыми программами развития  подлежат  публикации
на  официальном  портале  органов  государственной  власти Ярославской
области в сети Интернет.
 
 
                                                          Приложение 2
                                                 к Порядку составления
                                            проекта областного бюджета
                                               на очередной финансовый
                                              год и на плановый период
 
 
 
                        СРОКИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ                        
 составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и 
                          на плановый период                          
 
      (В редакции Постановления Правительства Ярославской области     
                        от 02.09.2013 № 1168-п)                       
 
     1. До 01 июня текущего финансового года:
     -  подготовка  и  утверждение  Плана-графика  разработки  проекта
областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
     -  формирование  и  утверждение  состава  Бюджетной  комиссии  на
очередной  финансовый  год  и  на  плановый  период (далее – Бюджетная
комиссия).
     2. До 24 июня текущего финансового года:
     -      разработка       основных       показателей       прогноза
социально-экономического развития Ярославской области;
     -  разработка  прогноза  доходов  от  продажи   и   использования
имущества,    находящегося    в    государственной   и   муниципальной
собственности, на очередной финансовый год и на плановый период.
     3. До 05 июля текущего финансового года:
     - разработка  прогноза  доходов  областного  бюджета  и  прогноза
поступлений  и выплат по источникам финансирования дефицита областного
бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
     -  представление  прогноза  тарифов  на   услуги   газоснабжения,
электрическую  и  тепловую  энергию,  водоснабжения  и водоотведения и
очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отхо дов
для  потребителей  области  и  прогноза  стандартов  доступности платы
граждан за коммунальные  услуги  на  очередной  финансовый  год  и  на
плановый период;
     - представление лимитов потребления  энергетических  ресурсов  на
очередной финансовый год и на плановый период;
     -  представление  прогноза  тарифов  на  пассажирские   перевозки
транспортом  общего  пользования в межмуниципальном сообщении, а также
прогноза размера субсидий из областного бюджета  на  покрытие  убытков
транспортных  организаций  в  разрезе  видов  транспорта  на очередной
финансовый год и на плановый период в департамент финансов Ярославской
области.
     4. До 15 июля текущего  финансового  года  -  разработка  проекта
указа   Губернатора  области  об  основных  направлениях  бюджетной  и
налоговой политики Ярославской области на очередной финансовый  год  и
на плановый период.
     5. До 25 июля текущего финансового года - рассмотрение  Бюджетной
комиссией:
     - основных показателей прогноза социально-экономического развития
Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период;
     - основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской
области на очередной финансовый год и на плановый период.
     6. До  01  августа  текущего  финансового  года  -  представление
главным   распорядителям  средств  областного  бюджета  в  департамент
финансов  Ярославской  области  информации  для  расчета  дотаций   на
выравнивание   бюджетной   обеспеченности   муниципальных  образований
области на очередной финансовый год и на  плановый  период  в  разрезе
полномочий  органов  местного самоуправления муниципальных образований
области, включающей нормативы  финансирования  отраслевых  расходов  и
потребителей    конкретных    услуг    (показателей,   характеризующих
предоставление муниципальных услуг).
     7.  До  25  августа  текущего  финансового  года   -   подготовка
информации  о предварительных итогах социально-экономического развития
Ярославской  области   за   истекший   период   и   ожидаемых   итогах
социально-экономического  развития  Ярославской  области  за  истекший
период.
     8. До 02  сентября  текущего  финансового  года  -  представление
главным   распорядителям  средств  областного  бюджета  в  департамент
финансов Ярославской области  изменений  в  бюджетные  проектировки  в
части   бюджета   текущих  расходов  и  бюджета  развития  посредством
программного  продукта   автоматизированной   информационной   системы
«Планирование».
     9. До 05 сентября текущего финансового года:
     -       уточнение       основных       показателей       прогноза
социально-экономического  развития  Ярославской  области  на очередной
финансовый год и на плановый период;
     -  уточнение  прогноза  доходов  от   продажи   и   использования
имущества,    находящегося    в    государственной   и   муниципальной
собственности, на очередной финансовый год и на плановый период;
     -   уточнение   прогноза   тарифов   на   услуги   газоснабжения,
электрическую и тепловую энергию, услуги водоснабжения и водоотведения
и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых  бытовых  отхо
дов  для  потребителей области и прогноза стандартов доступности платы
граждан за коммунальные  услуги  на  очередной  финансовый  год  и  на
плановый период;
     -  уточнение   прогноза   тарифов   на   пассажирские   перевозки
транспортом  общего  пользования в межмуниципальном сообщении, а также
прогноза размера субсидий из областного бюджета  на  покрытие  убытков
транспортных организаций в разрезе видов транспорта на очередной год и
на плановый период.
     10. До 10 сентября  текущего  финансового  года   -  формирование
протокола  согласования  объемов  бюджетных  ассигнований  из  бюджета
текущих расходов и бюджета развития на очередной финансовый год  и  на
плановый  период  по  результатам  проведенного  анализа  предложений,
представленных главными распорядителями бюджетных средств.
     11. До 16 сентября текущего финансового года:
     -  уточнение  прогноза  доходов  областного  бюджета  и  прогноза
поступлений  и выплат по источникам финансирования дефицита областного
бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
     - сверка исходных данных и осуществление  расчётов  распределения
дотаций   на   выравнивание   бюджетной  обеспеченности  муниципальных
образований Ярославской области.
     12. До 25 сентября рассмотрение Бюджетной комиссией:
     -      уточненных       основных       показателей       прогноза
социально-экономического развития Ярославской области;
     - сводного протокола согласования объемов бюджетных  ассигнований
из  бюджета  текущих  расходов  в очередном финансовом году и плановом
периоде;
     - объем бюджетных ассигнований из бюджета развития  на  очередной
финансовый  год  и на плановый период с разбивкой по годам и в разрезе
программ развития.
     13. До 30 сентября  текущего  финансового  года  -  доведение  до
главных распорядителей бюджетных средств информации об изменении:
     - объемов бюджета текущих расходов на очередной финансовый год  и
на плановый период;
     - объемов бюджетных  ассигнований  в  части  бюджета  развития  и
объемов финансирования программ развития на очередной финансовый год и
на плановый период с разбивкой по годам.
     14. До 10 октября текущего финансового года:
     - внесение главными распорядителями бюджетных средств изменений в
бюджетные  проектировки  в  части  бюджета  текущих расходов и бюджета
развития   посредством   программного   продукта    автоматизированной
информационной  системы «Планирование»;
     -  рассмотрение,  утверждение  и  представление   в   департамент
финансов  Ярославской области перечня строек и объектов, планируемых к
финансированию в рамках адресной инвестиционной программы  Ярославской
области;
     - подготовка и представление в департамент  финансов  Ярославской
области  методик  (проектов  методик)  предоставления  и распределения
субсидий,  субвенций  и   иных   межбюджетных   трансфертов   бюджетам
муниципальных образований Ярославской области.
     15. До 25 октября текущего финансового года:
     15.1. Разработка основных параметров  консолидированного  бюджета
Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период;
     15.2. Подготовка  уточненного  прогноза  социально-экономического
развития Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый
период.
     15.3.  Согласование  методик  (проектов  методик)   распределения
субсидий,   субвенций   и   иных   межбюджетных  трансфертов  бюджетам
муниципальных образований Ярославской области.
     15.4. Разработка проектов  программы  государственных  внутренних
заимствований Ярославской области и программы государственных гарантий
Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период.
     15.5.  Формирование  проекта  закона   Ярославской   области   об
областном  бюджете  на очередной финансовый год и на плановый период с
приложениями и пояснительной запиской, в том числе:
     - проекта закона Ярославской  области  об  областном  бюджете  на
очередной финансовый год и на плановый период;
     - пояснительной записки к проекту закона Ярославской  области  об
областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
     -  (Абзац  исключен  -  Постановление  Правительства  Ярославской
области  от  02.09.2013 № 1168-п)
     -  (Абзац  исключен  -  Постановление  Правительства  Ярославской
области  от  02.09.2013 № 1168-п)
     -  предельных  объемов   и   структуры   государственного   долга
Ярославской  области на очередной финансовый год и на плановый период,
проекта программы государственных внутренних заимствований Ярославской
области на очередной финансовый год и на плановый период;
     - проекта программы государственных гарантий Ярославской  области
на очередной финансовый год и на плановый период.
     -  перечня государственных программ Ярославской области, входящих
в   них  областных,  региональных,  ведомственных  программ,  основных
мероприятий  и  непрограммных  направлений  деятельности  (с указанием
объемов финансирования на  очередной  финансовый  год  и  на  плановый
период).  (Дополнен  - Постановление Правительства Ярославской области
от 02.09.2013 № 1168-п)
     16. До 01 ноября текущего финансового года:
     16.1.  Рассмотрение  и  утверждение  на  заседании  Правительства
области проектов постановлений Правительства области:
     - о прогнозе  социально-экономического  развития  Ярославской  на
очередной финансовый год и на плановый период;
     - о проекте закона Ярославской области об  областном  бюджете  на
очередной финансовый год и на плановый период;
     - о проекте закона Ярославской области о бюджете Территориального
фонда  обязательного  медицинского  страхования Ярославской области на
очередной финансовый год и на плановый период.
     16.2. Формирование  и  внесение  на  рассмотрение  в  Ярославскую
областную Думу проекта закона Ярославской области об областном бюджете
на очередной финансовый год и на плановый период, а  также  документов
и  материалов, подлежащих представлению одновременно с проектом закона
Ярославской области об областном бюджете:
     - проекта закона Ярославской  области  об  областном  бюджете  на
очередной  финансовый  год  и  на  плановый  период  с  приложениями и
пояснительной запиской;
     - основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской
области;
     -  предварительных   итогов   социально-экономического   развития
Ярославской   области   за   истекший   период   и   ожидаемых  итогов
социально-экономического  развития  Ярославской  области  за  истекший
период;
     -  прогноза социально-экономического развития Ярославской области
с пояснительной запиской;
     - оценки ожидаемого  исполнения  областного  бюджета  в  истекшем
периоде;
     - прогноза основных характеристик  (общий  объем  доходов,  общий
объем  расходов,  дефицита  (профицита)) консолидированного бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период;
     -   методик   (проектов   методик)   и   расчетов   распределения
межбюджетных    трансфертов    бюджетам    муниципальных   образований
Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период;
     - проекта закона Ярославской области о  бюджете  Территориального
фонда  обязательного  медицинского  страхования Ярославской области на
очередной финансовый год и на плановый период;
     - перечня строек  и  объектов,  планируемых  к  финансированию  в
рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области.
     -  паспортов  государственных  программ  Ярославской  области  на
очередной   финансовый   год   и   на  плановый  период.  (Дополнен  -
Постановление         Правительства         Ярославской        области
от 02.09.2013 № 1168-п)
     17. До  05  ноября  текущего  финансового  года  -  опубликование
проекта  закона  Ярославской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и на  плановый  период  и  проекта  закона  Ярославской
области  о  бюджете  Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Ярославской области  на  очередной  финансовый  год  и  на
плановый период.
     18. До 15 ноября текущего финансового года - проведение публичных
слушаний  по  проекту  закона Ярославской области об областном бюджете
на очередной финансовый год  и  на  плановый  период  (после  внесения
проекта   закона   в  Ярославскую  областную  Думу  и  до  начала  его
рассмотрения на заседании Ярославской областной Думы).
 
 
 
 
                                                             УТВЕРЖДЁН
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                 от 28.05.2013 N 590-п
 
                               ПОРЯДОК                                
внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на
  текущий финансовый год и на плановый период в течение финансового   
                                 года                                 
 
     1. Настоящий Порядок определяет правила  подготовки  изменений  в
закон  Ярославской  области об областном бюджете на текущий финансовый
год и на плановый период в течение финансового года (далее - закон  об
областном бюджете).
     2. Предложения по внесению изменений в закон об областном бюджете
(далее  -  предложения)  готовятся ежеквартально субъектами бюджетного
планирования и направляются в департамент финансов Ярославской области
(далее  -  департамент  финансов)  в первой декаде первого месяца II и
III кварталов. Подготовка изменений в закон  об  областном  бюджете  в
соответствии  с  поручением Губернатора области, а также по инициативе
департамента  финансов  может  осуществляться  в  сроки,  отличные  от
установленных настоящим Порядком.
     3. Предложения, направляемые в департамент финансов, должны  быть
согласованы   с   заместителями   Губернатора   области,   курирующими
направления  деятельности   соответствующих   исполнительных   органов
государственной власти Ярославской области.
     4. В составе документов, представляемых в  департамент  финансов,
должны  быть  пояснительная  записка  с  анализом  причин  и факторов,
обусловивших необходимость внесения изменений  в  закон  об  областном
бюджете,  финансово-экономическое  обоснование, а также предложения по
источникам финансирования в случае необходимости увеличения расходов.
     5. Департамент финансов в течение 15 дней со дня окончания срока,
указанного  в  пункте  2  настоящего  Порядка, обобщает представленные
предложения и направляет их в Бюджетную комиссию на текущий финансовый
год   и   на   плановый   период  (далее    Бюджетная  комиссия)  для
рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии.
     6.  Департамент  финансов  на  основании   одобренных   Бюджетной
комиссией предложений в двухнедельный срок со дня проведения заседания
Бюджетной  комиссии  готовит  проект  закона  Ярославской  области   о
внесении  изменений  в  закон  об  областном  бюджете  и  представляет
Губернатору  области  для  последующего  направления   в   Ярославскую
областную Думу в порядке законодательной инициативы.
     7. Губернатор области представляет в Ярославскую  областную  Думу
проект  закона  Ярославской  области  о  внесении изменений в закон об
областном бюджете.
 
 


Информация по документу
Читайте также