Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 16.06.2014 № 574-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
16.06.2014 N 574-п г.
Ярославль Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области О
порядке составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на
плановый период и признании утратившим силу постановления
Правительства области от 28.05.2013 N 590-п (В редакции Постановлений
Правительства Ярославской области от
12.09.2014 № 885-п; от
19.03.2015 № 296-п) В соответствии со статьями
169
и 184
Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей
4 Закона Ярославской области от 26 июня 2008 г. N 28-з «О бюджетном
процессе» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на
плановый период. 2. Утвердить прилагаемый Порядок внесения изменений в закон
Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на
плановый период в течение финансового года. 3. Органам исполнительной власти Ярославской области,
государственным органам Ярославской области и государственным учреждениям
Ярославской области, являющимся главными распорядителями средств областного
бюджета, при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год
и на плановый период руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1. 4. Органам исполнительной власти Ярославской области,
государственным органам Ярославской области и государственным учреждениям Ярославской
области, являющимся главными распорядителями средств областного бюджета, при
пересмотре областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
руководствоваться Порядком, указанным в пункте 2. 5. Признать утратившим силу постановление Правительства
области от
28.05.2013 N 590-п «Об утверждении Порядка составления проекта областного
бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и признании утратившим силу постановления
Правительства области от 14.06.2012 N 525-п». 6. Контроль за исполнением
постановления возложить на Губернатора области Ястребова
С.Н. 7. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.Н. Ястребов УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства
области от 16.06.2014 N 574-п ПОРЯДОК составления
проекта областного бюджета на очередной финансовый
год и на плановый период (В редакции Постановлений
Правительства Ярославской области от
12.09.2014 № 885-п; от
19.03.2015 № 296-п) 1. Порядок составления проекта областного бюджета на очередной
финансовый год и на плановый период (далее – Порядок) устанавливает полномочия
и функции Правительства области и органов исполнительной власти Ярославской
области, участвующих в процессе составления проекта областного бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период (далее – областной бюджет), а
также сроки и основные этапы его составления. 2. Для целей
Порядка все термины и понятия применяются в значениях, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и законодательстве
Ярославской области. Под субъектами бюджетного планирования понимаются органы исполнительной
власти Ярославской области, государственные органы Ярославской области и
главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие формирование и
реализацию государственной политики и
нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности. 3.
Составление проекта областного бюджета основывается на Бюджетном послании
Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития
Ярославской области, основных направлениях бюджетной и налоговой политики
Ярославской области и государственных программах Ярославской области. Проект
областного бюджета составляется путем изменения показателей очередного
финансового года и первого года планового периода, утвержденных в отчетном
году, и добавления показателей второго года планового периода. Все расходы
областного бюджета планируются в составе государственных программ Ярославской области и включенных в них
ведомственных целевых программ (программ текущей деятельности), областных
целевых программ и региональных программ (программ развития), основных
мероприятий, утверждаемых в соответствии с установленными порядками, за
исключением: - расходов на
содержание органов власти; - непредвиденных
расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств
резервных фондов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных
мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других
чрезвычайных ситуаций; - расходов на
исполнение судебных актов по искам к Ярославской области о возмещении вреда,
причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий
(бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо
должностных лиц этих органов. абзац. (Исключен - Постановление Правительства Ярославской области от
19.03.2015 № 296-п) - иных видов расходов по перечню, утверждаемому
Правительством области по предложениям субъектов бюджетного планирования. (Дополнен - Постановление Правительства Ярославской области от
12.09.2014 № 885-п) 4.
Правительство
области при составлении проекта областного бюджета: 4.1.
Утверждает ежегодный План-график разработки
проекта областного бюджета. 4.2.
Одобряет прогноз социально-экономического
развития одновременно с проектом закона Ярославской области об областном
бюджете, вносимым в Ярославскую областную Думу. 4.3.
Одобряет
проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области. 4.4.
Одобряет проект закона Ярославской области об
областном бюджете и представляемые вместе с ним документы и материалы для
внесения в Ярославскую областную Думу. 5.
Департамент
финансов Ярославской области (далее – департамент финансов) организует
составление проекта областного бюджета и составляет его, в том числе: 5.1.
Готовит План-график разработки проекта
областного бюджета (детальный график подготовки и рассмотрения проектов
нормативных правовых актов, документов и материалов, разрабатываемых при
составлении проекта областного бюджета). 5.2.
Готовит предложения в проект основных
направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области. 5.3.
Формирует прогноз доходов областного бюджета и
прогноз поступления и выплат по источникам финансирования дефицита областного
бюджета. 5.4.
Разрабатывает проектировки
основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов с разбивкой
по расходам на текущую деятельность (бюджет текущих расходов) и деятельность по
развитию (бюджет развития) в рамках государственных программ и непрограммных
направлений деятельности, дефицит (профицит)) областного и консолидированного
бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляет оценку
ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год. 5.5.
Формирует и ведет реестр расходных
обязательств Ярославской области. 5.6.
Определяет порядок и методику планирования
бюджетных ассигнований областного бюджета, утверждаемые приказом департамента
финансов. 5.7.
Готовит заключения по проектам нормативных
правовых актов и предложениям субъектов бюджетного планирования, связанным с
изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Ярославской области
в части бюджета текущих расходов, на предмет соответствия Методике планирования
бюджетных ассигнований, утверждаемой приказом департамента финансов. 5.8.
Готовит совместно с субъектами бюджетного
планирования и направляет на рассмотрение Правительства области сводный
протокол согласования изменений объемов бюджетных
ассигнований бюджета текущих расходов и бюджета развития в очередном
финансовом году и плановом периоде в разбивке по государственным программам
Ярославской области и непрограммным направлениям деятельности. 5.9.
Осуществляет расчеты распределения дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области в
соответствии с утвержденной методикой на основании исходных данных, представленных
субъектами бюджетного планирования; осуществляет сверку исходных данных для
расчета и распределения указанных дотаций с органами местного самоуправления
муниципальных образований области. 5.10.
Осуществляет
согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов
методик распределения субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований
области. 5.11.
Разрабатывает
проекты программ государственных заимствований, государственных гарантий
Ярославской области, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый
год и на плановый период. 5.12.
Формирует
и представляет в Правительство области проект закона Ярославской области об
областном бюджете. 6.
Управление
стратегического планирования Правительства области при составлении проекта
областного бюджета: 6.1.
Разрабатывает проект основных направлений
бюджетной и налоговой политики Ярославской области с учетом предложений
департамента финансов и субъектов бюджетного планирования. 6.2.
Готовит предложения по распределению объема
бюджетных ассигнований бюджета развития и формирует перечень программ
развития в разрезе государственных программ Ярославской области в составе
Программы Правительства области на среднесрочный период. 6.3.
Разрабатывает и выносит на рассмотрение
Стратегического совета области проект Программы Правительства области на
среднесрочный период (проект изменений в Программу Правительства области на
среднесрочный период), содержащий
перечень государственных программ
Ярославской области в разрезе подпрограмм и основных мероприятий, а также перечень
программ развития, подлежащих
финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде. 6.4.
Разрабатывает в порядке, предусмотренном
законодательством, основные показатели прогноза, прогноз
социально-экономического развития. 7.
Президиум
Стратегического совета области рассматривает и согласовывает Программу
Правительства области на среднесрочный период (изменения в Программу
Правительства области на среднесрочный период). 8.
Субъекты
бюджетного планирования при составлении проекта областного бюджета: 8.1.
Готовят предложения в проект основных
направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области. 8.2.
Составляют и ведут реестры расходных
обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. 8.3.
Готовят предложения по принимаемым в очередном
финансовом году и плановом периоде расходным обязательствам (включая изменение
действующих расходных обязательств) в части бюджета текущих расходов,
содержащие: - оценку объема
бюджетных средств, необходимых для финансового обеспечения принимаемых расходных
обязательств; - оценку объема
бюджетных средств, высвобождающихся в связи с окончанием срока действия
расходных обязательств, отменой расходных обязательств, а также в ходе
оптимизации действующих расходных обязательств; - оценку объема
бюджетных средств, перераспределяемых в ходе оптимизации действующих расходных
обязательств. 8.4. Готовят
предложения по изменению объема бюджетных ассигнований бюджета развития для
реализации в плановом периоде. 8.5.
Составляют совместно с департаментом финансов протокол согласования изменений объемов бюджетных ассигнований бюджета текущих расходов
и бюджета развития в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе
государственных программ Ярославской области и непрограммных направлений
деятельности. 8.6. Представляют
в департамент финансов необходимую информацию для расчета дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области;
осуществляют сверку исходных данных для расчета и распределения указанных
дотаций с органами местного самоуправления муниципальных образований области. 8.7.
Представляют в департамент финансов пояснительные записки к проекту закона
Ярославской области об областном бюджете по соответствующей сфере деятельности. 8.8.
Подготавливают документы и материалы, необходимые для составления проекта
областного бюджета. 9. Сроки и основные этапы составления проекта областного бюджета
представлены в приложении к Порядку. Приложение к Порядку
составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый
период СРОКИ
И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ составления
проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период 1. До 20 июня текущего финансового года –
подготовка и утверждение плана-графика разработки проекта областного бюджета на
очередной финансовый год и на плановый период; 2. До 24 июня текущего финансового года: -
разработка
основных показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской
области на очередной финансовый год и на плановый период; -
разработка
прогноза доходов от продажи и использования имущества, находящегося в
государственной и муниципальной собственности, на очередной финансовый год и на
плановый период. 3. До 07 июля текущего финансового года: -
разработка
прогноза доходов областного бюджета и прогноза поступлений и выплат по
источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый
год и на плановый период; -
представление
прогноза тарифов на услуги газоснабжения,
электрическую и тепловую энергию, услуги водоснабжения, водоотведения и
очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов для
потребителей области и прогноза стандартов доступности платы граждан за
коммунальные услуги на очередной финансовый год и на плановый период; -
представление прогноза предельных индексов
изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги и прогноза
стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на очередной финансовый год и на плановый период; - представление прогноза тарифов на пассажирские перевозки транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении, а также прогноза размера субсидий из областного бюджета на покрытие убытков транспортных организаций в разрезе видов транспорта на очередной финансовый год и на плановый период. 4. До
15 июля текущего финансового года – разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской
области на очередной финансовый год и на плановый период. 5. До 25 июля текущего финансового года: - формирование основных показателей прогноза социально-экономического
развития Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период; - разработка проекта
указа Губернатора области об основных направлениях бюджетной и налоговой
политики Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период; - формирование предложений по изменению объемов бюджетных
ассигнований из бюджета текущих расходов
и бюджета развития на 2015 – 2017 годы в разрезе государственных программ
Ярославской области и непрограммных
направлений деятельности. 6. До 01 августа текущего
финансового года – представление главными распорядителями средств областного
бюджета в департамент финансов Ярославской области информации для расчета
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований
области на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе полномочий
органов местного самоуправления муниципальных образований области, включающей
нормативы финансирования отраслевых расходов и потребителей конкретных услуг
(показателей, характеризующих предоставление муниципальных услуг). 7. До 01 сентября текущего финансового года: - представление главными
распорядителями средств областного бюджета в департамент финансов Ярославской
области изменений бюджетных ассигнований в части бюджета текущих расходов и
бюджета развития посредством программного продукта автоматизированной
информационной системы «Планирование»; - представление главными распорядителями
средств областного бюджета в управление стратегического планирования
Правительства области изменений в перечень строек и объектов,
планируемых к финансированию в рамках адресной инвестиционной программы
Ярославской области (далее – АИП ЯО) в 2015 – 2016 годах, а также
предложений по включению в АИП ЯО строек и объектов на плановый период
2017 года в пределах выделенных объемов бюджетных ассигнований по
государственным программам
Ярославской области. 8. До 10 сентября текущего финансового года: -
уточнение
основных показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской
области на очередной финансовый год и на плановый период; -
уточнение
прогноза доходов от продажи и использования имущества, находящегося в
государственной и муниципальной собственности, на очередной финансовый год и на
плановый период; -
уточнение
прогноза тарифов на услуги газоснабжения, лектрическую
и тепловую энергию, услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод,
утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов для потребителей области и
прогноза стандартов доступности платы граждан за коммунальные услуги на
очередной финансовый год и на плановый период; -
уточнение
прогноза тарифов на пассажирские перевозки транспортом общего пользования в
межмуниципальном сообщении, а также прогноза размера субсидий из областного
бюджета на покрытие убытков транспортных организаций в разрезе видов транспорта
на очередной год и на плановый период; -
отбор строек и объектов комиссией по отбору
строек и объектов для включения в АИП ЯО и подготовка предложений по объемам
финансирования за счет средств областного бюджета. 9. До 15 сентября текущего финансового года: -
уточнение
прогноза доходов областного бюджета и прогноза поступлений и выплат по
источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый
год и на плановый период; - сверка
исходных данных и осуществление расчётов распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ярославской области. 10. До 25 сентября
текущего финансового года: - уточнение
основных показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской
области на очередной финансовый год и на плановый период; -
формирование сводного протокола согласования изменения
объемов бюджетных ассигнований из бюджета текущих расходов в очередном
финансовом году и плановом периоде в разрезе государственных программ
Ярославской области и непрограммных направлений деятельности; - уточнение
проекта АИП ЯО. 11. До 30 сентября
текущего финансового года – доведение до кураторов и ответственных исполнителей
государственных программ Ярославской области и мероприятий в рамках
непрограммных направлений деятельности: - изменений объемов бюджета текущих расходов на очередной финансовый
год и на плановый период в разрезе
государственных программ Ярославской области и непрограммных направлений
деятельности; - изменений
объемов бюджетных ассигнований в части бюджета развития и объемов
финансирования программ развития на очередной финансовый год и на плановый
период в разрезе государственных программ Ярославской области и непрограммных
направлений деятельности с разбивкой по годам; - проект АИП ЯО. 12. До 10
октября текущего финансового года: -
внесение
главными распорядителями средств областного бюджета
изменений бюджетных
ассигнований в части бюджета текущих расходов и бюджета развития посредством
программного продукта автоматизированной информационной системы «Планирование» в разрезе
государственных программ Ярославской области и непрограммных направлений
деятельности; -
рассмотрение,
утверждение и представление в департамент финансов Ярославской области перечня
строек и объектов, согласованного комиссией по отбору строек и объектов,
планируемых к финансированию в рамках АИП ЯО; -
подготовка
и представление в департамент финансов Ярославской области методик (проектов
методик) предоставления и распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных образований Ярославской области. 13. До 20
октября текущего финансового года: - разработка
основных параметров консолидированного бюджета Ярославской области на очередной
финансовый год и на плановый период; - подготовка уточненного прогноза социально-экономического
развития Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период; - согласование
методик (проектов методик) распределения субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ярославской
области. 14. До 25 октября
текущего финансового года – формирование проекта закона Ярославской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с
приложениями и пояснительной запиской, в том числе: - проекта
закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и
на плановый период; -
пояснительной записки к проекту закона Ярославской области об областном бюджете
на очередной финансовый год и на плановый период; - паспортов государственных программ Ярославской области; - иных документов и материалов, установленных статьей
7 Закона Ярославской области от 26 июня 2008 г.
N 28-з «О бюджетном процессе». 15. До 01
ноября текущего финансового года: 15.1. Рассмотрение
и утверждение на заседании Правительства области проектов
постановлений Правительства области: - о прогнозе
социально-экономического развития Ярославской на
очередной финансовый год и на плановый период; - о проекте
закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и
на плановый период; - о проекте
закона Ярославской области о бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Ярославской области на очередной финансовый год и на
плановый период. 15.2. Формирование
и внесение на рассмотрение в Ярославскую областную Думу проекта закона
Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на
плановый период, а также документов и материалов, подлежащих представлению
одновременно с проектом закона Ярославской области об областном бюджете: - проекта
закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и
на плановый период с приложениями и пояснительной запиской; - основных
направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области; -
предварительных итогов социально-экономического развития Ярославской области за
истекший период и ожидаемых итогах социально-экономического развития
Ярославской области за истекший период; - прогноза социально-экономического развития
Ярославской области с пояснительной запиской; - оценки ожидаемого
исполнения областного бюджета в истекшем периоде; - прогноза
основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита
(профицита)) консолидированного бюджета на очередной финансовый год и на
плановый период; - методик
(проектов методик) и расчетов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований области на очередной финансовый год и на плановый
период; - проекта
закона Ярославской области о бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Ярославской области на очередной финансовый год и на
плановый период; - паспортов государственных программ Ярославской области; - иных документов и материалов, установленных статьей
7 Закона Ярославской области от 26 июня 2008 г.
N 28-з «О бюджетном процессе». 16. До 05 ноября
текущего финансового года – опубликование проекта закона Ярославской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и проекта
закона Ярославской области о бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Ярославской области на очередной финансовый год и на
плановый период. 17. До 18 ноября
текущего финансового года – проведение публичных слушаний по проекту закона
Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на
плановый период (после внесения проекта закона в Ярославскую областную Думу и
до начала его рассмотрения на заседании Ярославской областной Думы). УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства области от 16.06.2014 N 574-п ПОРЯДОК внесения изменений в закон
Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на
плановый период в течение финансового года 1. Настоящий
Порядок определяет правила подготовки изменений в закон Ярославской области об
областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в течение
финансового года (далее – закон об областном бюджете). 2.
Предложения по внесению изменений в закон об областном бюджете (далее –
предложения) готовятся ежеквартально субъектами бюджетного планирования и
направляются в департамент финансов Ярославской области (далее – департамент
финансов) в первой декаде первого месяца II и III
кварталов. Подготовка изменений в закон об областном бюджете в соответствии с
поручением Губернатора области, а также по инициативе департамента финансов
может осуществляться в сроки, отличные от
установленных настоящим Порядком. 3.
Предложения, направляемые в департамент финансов, должны быть согласованы с
заместителями Губернатора области, курирующими направления деятельности
соответствующих исполнительных органов государственной власти Ярославской
области и кураторами государственных программ Ярославской области. 4. В составе документов, представляемых в департамент финансов,
должны быть пояснительная записка с анализом причин и факторов, обусловивших
необходимость внесения изменений в закон об областном бюджете,
финансово-экономическое обоснование, а также предложения по источникам
финансирования в случае необходимости увеличения расходов. 5.
Департамент финансов в течение 15 дней со дня окончания срока, указанного в пункте
2 настоящего Порядка, обобщает
представленные предложения и направляет их в Правительство области на текущий
финансовый год и на плановый период для рассмотрения. 6. По итогам
рассмотрения предложений при отсутствии замечаний департамент финансов в
двухнедельный срок готовит проект закона Ярославской области о внесении
изменений в закон об областном бюджете и представляет Губернатору области для
последующего направления в Ярославскую областную Думу в порядке законодательной
инициативы. 7. Губернатор
области представляет в Ярославскую областную Думу проект закона Ярославской
области о внесении изменений в закон об областном бюджете. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|