Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 27.02.2010 № 116-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.02.2010 N 116-п г. Ярославль Утратилo силу - Постановление Правительства Ярославской области от 09.08.2012 г. N 722-п О внесении изменения в постановление Правительства области от 14.04.2008 N 113 Во исполнение постановления Правительства области от 26.11.2008 N 615-п «Об областной целевой программе «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» на 2009-2011 годы», постановления Губернатора области от 28.12.2009 N 721 «О структуре органов исполнительной власти Ярославской области», постановления Правительства области от 27.08.2009 N 449-п «О Порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 14.04.2008 N 113 «О департаменте информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области» изменение, изложив Положение о департаменте информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области, утвержденное постановлением, в новой редакции (прилагается). 2. Постановление вступает в силу с 01 марта 2010 года. Первый заместитель Губернатора области В.Н. Ковальчук УТВЕРЖДЕНO постановлением Правительства области от 14.04.2008 N 113 (в редакции постановления Правительства области от 27.02.2010 N 116-п) Положение о департаменте информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области 1. Общие положения 1.1. Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным на: - разработку прогноза социально-экономического развития области; - проведение государственной политики в сфере информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти области, управления государственными информационными ресурсами и системами области, формирования электронного Правительства области. 1.2. Департамент обеспечивает информационно-аналитическое сопровождение реализации Губернатором области и Правительством области государственных полномочий. 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Ярославской области, а также настоящим Положением. 1.4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, в том числе печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и иные реквизиты, необходимые для осуществления своих функций. 1.5. Департамент имеет самостоятельный баланс, смету, лицевой счёт в управлении казначейского исполнения бюджета департамента финансов Ярославской области. 1.6. Департамент является главным распорядителем и получателем соответствующих бюджетных средств. 1.7. Департамент имеет структурные подразделения: комитеты, отделы, не наделенные правами юридического лица. 1.8. Департамент выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.9. Полное наименование департамента - департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области. Сокращенное наименование департамента - ДИА. 1.10. Юридический адрес департамента: 150000, г. Ярославль, Советская площадь, д. 3. 2. Цель деятельности и полномочия департамента 2.1. Целью деятельности департамента является: - информационно-аналитическая поддержка разработки, принятия и реализации управленческих решений органов государственной власти Ярославской области; - прогнозирование социально-экономического развития области; - создание государственных информационных ресурсов и систем Ярославской области; - создание электронного Правительства области. 2.2. Департамент наделён полномочиями по: 2.2.1. Разработке и проведению единой государственной политики в сфере создания и эксплуатации государственных информационных ресурсов и систем Ярославской области. 2.2.2 Разработке и проведению единой государственной политики в сфере формирования электронного Правительства области. 2.2.3. Ведению Реестра государственных информационных ресурсов Ярославской области. 2.2.4. Разработке и установлению стандартов для государственных информационных ресурсов и систем области. 2.2.5. Определению порядка создания, развития и управления контентом государственных информационных систем Ярославской области, предназначенных для целей информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти области. 2.2.6. Созданию и эксплуатации государственных информационных ресурсов и систем области. 2.2.7. Информационно - аналитическому обеспечению органов государственной власти области. 2.2.8. Разработке прогноза социально-экономического развития области. 2.2.9. Созданию библиотеки органов исполнительной власти Ярославской области (далее – библиотека ОИВ ЯО), управлению фондами библиотеки ОИВ ЯО, установлению правил пополнения фондов библиотеки ОИВ ЯО и пользования библиотекой ОИВ ЯО. 3. Функции департамента 3. Для реализации предоставленных полномочий департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает нормативные правовые акты Ярославской области в сфере создания и эксплуатации государственных информационных ресурсов и систем Ярославской области. 3.2. Выступает координатором мероприятий, связанных с формированием и функционированием электронного Правительства Ярославской области. 3.3. Регистрирует в Реестре государственных информационных ресурсов Ярославской области информационные ресурсы, в отношении которых Ярославской области как субъекту Российской Федерации принадлежит право собственности, право пользования или иное вещное право на основании положений действующего гражданского законодательства Российской Федерации. 3.4. Разрабатывает процедуры создания, актуализации и эксплуатации государственных информационных ресурсов и систем области. 3.5. Разрабатывает и утверждает административные регламенты создания и эксплуатации государственных информационных систем Ярославской области, административные регламенты информационного обмена между органами государственной власти области. 3.6. Осуществляет актуализацию информационных систем и баз данных, в том числе государственной эталонной базы данных правовых актов органов государственной власти области. 3.7. Организует аудит и паспортизацию государственных информационных ресурсов области. 3.8. Выступает государственным заказчиком при размещении заказов: - на выполнение работ по созданию, внедрению и сопровождению государственных информационных ресурсов и информационных систем; - на поставки программно-аппаратного обеспечения деятельности и осуществления полномочий департамента, указанных в разделе 2 настоящего Положения, в том числе для создания и эксплуатации государственных информационных ресурсов и информационных систем области; - на поставки товаров, информации, выполнение работ и оказание услуг в сфере информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти области; - на приобретение печатной продукции и электронных документов у издательств, книжных магазинов и иных организаций для пополнения фондов библиотеки ОИВ ЯО. 3.9. Осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора области и Правительства области, иных органов государственной власти области. 3.10. Проводит комплексный анализ социально-экономических и социально-политических процессов в области, выявление проблем и проработку подходов к их решению. 3.11. Выполняет информационно-аналитическую поддержку работ по совершенствованию менеджмента системы государственного управления области. 3.12. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации. 3.13. Организует и проводит социологический мониторинг социально-экономических и социально-политических процессов в области. 3.14. Организует работы по мониторингу качества государственных услуг и функций, реализуемых органами исполнительной власти области. 3.15. Осуществляет мониторинг федеральных, областных и местных средств массовой информации, подготовку обзоров публикаций и сообщений в средствах массовой информации, а также на их основе - справок и аналитических материалов. 3.16. Осуществляет прогнозирование социально-экономического развития области. 3.17. Даёт экспертную оценку по вопросам прогнозирования социально-экономического развития области и её муниципальных образований. 3.18. Разрабатывает предложения в проекты нормативных правовых актов по вопросам социально-экономического развития области и её муниципальных образований. 3.19. Осуществляет мониторинг экономического развития области в разрезе видов экономической деятельности и муниципальных образований области. 3.20. Формирует рейтинг социально-экономического развития муниципальных образований области. 3.21. Разрабатывает и представляет Губернатору области и Правительству области предложения по взаимодействию с региональными отделениями политических партий, Избирательной комиссией Ярославской области, институтами гражданского общества и другими субъектами политической деятельности. 3.22. Разрабатывает, реализует и финансирует проекты и программы, обучающие и просветительские мероприятия, творческие, тематические и проектные конкурсы, направленные на развитие региональной политической системы, развитие и укрепление институтов гражданского общества и гармонизацию межнациональных отношений в области. 3.23. Взаимодействует с поставщиками информационно-аналитических продуктов национального и международного уровня. 3.24. Создает библиотеку ОИВ ЯО, организует ее работу, формирует фонды библиотеки ОИВ ЯО, определяет источники и условия их пополнения, определяет состав и объемы дезидерат печатной продукции и электронных документов, устанавливает правила пользования библиотекой ОИВ ЯО, в установленном порядке предоставляет ресурсы библиотеки ОИВ ЯО в пользование государственным служащим структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти области 3.25. Оказывает информационные услуги негосударственным организациям в установленном порядке. 3.26. Предоставляет информацию по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований области и иных органов государственной власти области. 3.27. Осуществляет информационный обмен с аналогичными подразделениями органов государственной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; взаимодействует с органами государственной статистики, научно-исследовательскими организациями области, Российской Федерации и зарубежных государств, привлекает их специалистов к участию в решении задач департамента. 4. Права и обязанности департамента 4.1. Для осуществления своих функций департамент в установленном порядке имеет право: 4.1.1. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов области по вопросам, отнесённым к ведению департамента. 4.1.2. В пределах своей компетенции издавать приказы по вопросам, отнесённым к ведению департамента, давать разъяснения по их применению. 4.1.3. В установленном порядке разрабатывать проекты законов Ярославской области, иных нормативных правовых актов области по вопросам, отнесённым к ведению департамента. 4.1.4. Вносить предложения и давать заключения по совершенствованию деятельности, содержанию планов и программ работы Правительства области, иным вопросам в пределах своей компетенции. 4.1.5. Запрашивать и получать необходимую информацию от структурных подразделений аппарата Правительства области, органов исполнительной власти области, иных государственных органов области, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также от организаций любой формы собственности и должностных лиц. 4.1.6. В установленном порядке за счёт средств областного бюджета привлекать для осуществления отдельных работ учёных и специалистов, организации, предоставляющие услуги в области экономики, социологии, политологии, информационных технологий и консалтинга. 4.1.7. В рамках своих полномочий взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований области. 4.1.8. Заключать соглашения о сотрудничестве с органами местного самоуправления и юридическими лицами. 4.1.9. Пользоваться государственными информационными ресурсами и системами Ярославской области. 4.1.10. В установленном порядке выступать в роли государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, проводить запросы котировок для нужд департамента, заключать государственные контракты. 4.1.11. В установленном порядке, в пределах своих полномочий принимать приказы, затрагивающие права и свободы человека и гражданина. Осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области. 4.2. Департамент при осуществлении своих функций обязан: 4.2.1. Выполнять поручения Губернатора области и Правительства области. 4.2.2. Отчитываться о своей деятельности перед Губернатором области и Правительством области. 4.2.3. Обеспечивать в пределах своих полномочий защиту государственных информационных ресурсов, ограничение доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, сохранность документов, образующихся в процессе работы департамента и передачу их в архив. 4.2.4. Выполнять иные обязанности, установленные федеральным законодательством и законодательством Ярославской области. 5. Организация деятельности департамента 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством области. 5.2. Директор руководит департаментом и организует его деятельность в пределах своей компетенции и в соответствии с функциями, возложенными на департамент в соответствии с данным Положением, действуя на принципах единоначалия. 5.3. Директор департамента: - без доверенности действует от имени департамента, представляет его интересы в органах государственной власти разного уровня, в структурных подразделениях аппарата Правительства области и органах местного самоуправления муниципальных образований области, административных, правоохранительных и судебных органах, коммерческих и некоммерческих организациях; - от лица департамента подписывает договоры, контракты, соглашения, другие документы гражданско-правового характера, а также иные документы в пределах установленных полномочий; - выдает доверенности в пределах установленных полномочий; - назначает на должность и освобождает от должности сотрудников департамента; - подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учётной дисциплины в пределах установленных полномочий; - определяет организационно-штатную структуру департамента, утверждает штатное расписание департамента в пределах установленной Правительством области штатной численности, бюджетную смету; - утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников департамента; - разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности департамента; - несет персональную ответственность за работу департамента; - имеет право премировать сотрудников департамента, оказывать им материальную помощь в установленном законодательством порядке. 6. Финансирование и имущество департамента 6.1. Финансирование деятельности департамента, а также денежное содержание работников департамента осуществляется за счёт средств областного бюджета в порядке, определяемом федеральным законодательством и законодательством области. 6.2. Имущество и служебные помещения, закрепленные за департаментом в момент его создания или приобретенные по смете бюджетного финансирования, находятся у него на праве оперативного управления. Департамент осуществляет распоряжение указанным имуществом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области. 6.3. Имущество департамента учитывается на самостоятельном балансе. 7. Реорганизация или ликвидация департамента Реорганизация или ликвидация департамента осуществляются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|